Аэропорт стригино разрешение на строительство

Проектная документация Проект решения об установлении приаэродромной территории (седьмой подзоны) аэродрома Нижний Новгород (Стригино) АО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (юридический и фактический адрес: 603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт).

СООТВЕТСТВУЕТ государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»; СН 2.2.4/2.1.8.562-96 «Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки»; СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации сухопутной и подвижной радиосвязи»; СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов».
Основание:
Экспертное заключение ФБУН «Северо-Западный научный центр гигиены и общественного здоровья» № 01.05.Т.46094.12.19 от 30.12.2019г.; протокол оценки санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта — приложение к санитарно-эпидемиологическому заключению Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.

Строительство нового терминала аэропорта имени Бориса Волынова

Фирма-разработчик ООО «Зеленый город», 199178, г. Санкт-Петербург, 5-я линия В.О., д. 70, лит. А, пом. 53/11Н. (Российская Федерация)

Протокол оценки санитарно-эпидемиологической экспертизы проекта решения об установлении приаэродромной территории (седьмой подзоны) аэродрома Нижний Новгород (Стригино) АО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (юридический и фактический адрес: 603056, г. Нижний Новгород, Аэропорт).
АО «Международный аэропорт Нижний Новгород» (далее — АО «МАНН») имеет аэродром класса «Б» по российской классификации и располагает двумя параллельными искусственными взлетно-посадочными полосами:
— ИВПП-1 — 18L/36R, класс Б, длина 3000 м, ширина 45 м;
— ИВПП-2 — 18R/36L, класс Б, длина 2806 м, ширина 45 м.
Взлет и заход на посадку может осуществляться с обеих сторон ИВПП.
В части химического воздействия на атмосферный воздух при осуществлении ВС операций взлетно-посадочного цикла в атмосферный воздух выбрасываются следующие загрязняющие вещества: азот диоксид, азот (II) оксид, углерод (сажа), сера диоксид, углерод оксид, метан, керосин.
По результатам расчета установлено, что максимальные приземные концентрации всех анализируемых загрязняющих веществ не превышают 0,1 ПДК во всех расчетных точках, на всех заданных расстояниях, за исключением диоксида азота (без учета фона/с учетом фона): на границе нормируемых объектов — 0,15/0,84 ПДК, на границе седьмой подзоны (на изолинии предельно допустимого эквивалентного шума для дневного времени суток) — 0,14/0,83 ПДК.
Источниками электромагнитного воздействия на территории Международного аэродрома Нижний Новгород (Стригино) являются передающие радиотехнические объекты (ПРТО) для управления воздушным движением, радионавигации и посадки. На ПРТО имеются положительные санитарно-эпидемиологические заключения Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области на заявленный вид деятельности и на размещение ПРТО.

В Новокузнецке продолжается строительство нового терминала аэропорта


По функциональному назначению радиотехнические объекты обеспечения полетов имеют привязку к параметрам ВВП, что определяет отсутствие сооружений жилищного и гражданского назначения в местах их размещения. Все ПРТО находятся на технической территории аэропорта, жилые и общественные здания в СЗЗ и ЗОЗ ПРТО не попадают.
Границами седьмой подзоны являются изолинии распространения эквивалентных уровней шума на местности, соответствующие ПДУ для дневного и ночного времени суток.
Внешняя граница седьмой подзоны по фактору шумового воздействия определена по изолинии распространения изолинии ПДУ (Lэкв = 45 дБА) авиационного шума в ночное время суток.
Дополнительно выделена изолиния распространения на местности ПДУ эквивалентного шума для дневного времени суток равного Lэкв = 55 дБА. Изолиния эквивалентного уровня шума в дневное время не оказывает влияние на границы ПТ7.
Граница ПАТ аэродрома Нижний Новгород (Стригино) распространяется на один субъект РФ — Нижегородскую область.
В соответствии с выполненными расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух определяющим фактором воздействия на здоровье и среду обитания человека вблизи аэродрома является шум.
ФБУН «Северо-западный научный центр гигиены и общественного здоровья» выполнена оценка риска для здоровья населения с целью обоснования достаточности размеров седьмой подзоны аэродрома Нижний Новгород (Стригино) на основании проектных материалов. На основании проведенной оценки риска для здоровья населения от химического загрязнения атмосферного воздуха и шумового воздействия аэродрома Нижний Новгород (Стригино), можно констатировать, что данное авиапредприятие не создаст значимого риска для здоровья населения, проживающего в его зоне влияния. Предложенные в проектных материалах размеры седьмой подзоны приаэродромной территории данного авиапредприятия можно считать достаточными с позиции приемлемого риска для здоровья населения.
Перечень координат характерных точек границы седьмой подзоны ПАТ, в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости (ГСК-52):
№ X Y
1 2206491.42 537062.31
2 2206453.93 537083.57
3 2206406.48 537082.93
4 2206227.48 536954.64
5 2206161.35 536891.17
6 2206079.55 536775.40
7 2206000.51 536601.91
8 2205881.38 536446.70
9 2205858.89 536377.88
10 2205783.65 536284.81
11 2205630.83 536005.70
12 2205598.11 535893.41
13 2205474.44 535671.17
14 2205230.57 535064.31
15 2205086.09 534612.92
16 2204917.94 534161.54
17 2204817.30 533797.17
18 2204620.96 533258.76
19 2204494.54 532807.37
20 2204348.66 532355.98
21 2203910.23 530776.12
22 2203835.31 530550.42
23 2203718.44 530099.03
24 2203317.11 528744.87
25 2203072.36 527842.09
26 2202850.32 526939.31
27 2202503.88 525418.54
28 2202405.05 525133.76
29 2202282.05 524682.37
30 2202126.86 524230.98
31 2201952.51 523553.89
32 2201873.01 523362.20
33 2201546.42 522350.13
34 2201400.90 521748.34
35 2201321.52 521494.97
36 2201282.39 521071.25
37 2201274.66 520845.56
38 2201286.67 520281.38
39 2201266.86 519970.45
40 2201123.18 519491.39
41 2200897.96 519040.00
42 2200717.05 518588.61
43 2200649.29 518362.92
44 2200563.06 517968.26
45 2200538.96 517685.84
46 2200339.59 516105.97
47 2200328.53 515880.28
48 2200137.55 514526.11
49 2200094.43 514300.42
50 2200074.29 514074.72
51 2199998.29 513794.16
52 2199916.30 513397.64
53 2199741.88 512494.86
54 2199584.49 511592.08
55 2199117.20 508432.36
56 2199035.48 507980.97
57 2198915.80 507078.19
58 2198703.70 505272.64
59 2198614.82 504144.17
60 2198603.23 503467.08
61 2198659.29 502790.00
62 2198716.42 502417.19
63 2198754.84 502286.39
64 2198807.99 502175.64
65 2198852.44 502130.26
66 2198928.83 502101.57
67 2199005.22 502117.52
68 2199081.61 502168.87
69 2199131.46 502228.17
70 2199147.40 502290.01
71 2199177.86 502344.29
72 2199324.77 502481.61
73 2199421.81 502635.28
74 2199511.30 502832.46
75 2199619.41 502991.24
76 2199640.08 503054.58
77 2199692.73 503127.48
78 2199862.19 503467.08
79 2199892.98 503584.85
80 2199998.29 503799.37
81 2200229.71 504424.62
82 2200355.79 504821.25
83 2200521.45 505272.64
84 2200650.91 505724.03
85 2201081.72 507078.19
86 2201390.56 508161.91
87 2201638.01 509109.44
88 2202106.75 510689.31
89 2202563.00 512494.86
90 2202874.53 513849.03
91 2203225.92 514977.50
92 2203480.17 515880.28
93 2203566.70 516105.97
94 2203787.67 516783.06
95 2203915.48 517234.45
96 2204065.52 517967.31
97 2204077.30 518362.92
98 2204068.01 518927.15
99 2204098.54 519265.70
100 2204161.73 519491.39
101 2204276.12 519739.72
102 2204347.84 519942.78
103 2204460.56 520168.48
104 2204615.37 520534.48
105 2204705.50 520845.56
106 2204755.67 521071.25
107 2204829.54 521489.53
108 2204836.09 521804.99
109 2204887.24 522104.81
110 2205048.29 523328.20
111 2205064.95 523553.89
112 2205122.58 524005.28
113 2205165.66 524230.98
114 2205221.56 524682.37
115 2205305.52 525133.76
116 2205331.79 525359.45
117 2205639.38 526835.15
118 2206067.50 529647.65
119 2206352.89 531453.20
120 2206615.73 533632.69
121 2206670.11 534161.54
122 2206736.49 535064.31
123 2206744.96 535326.01
124 2206729.65 535734.70
125 2206733.52 535967.09
126 2206686.32 536418.48
127 2206627.74 536796.00
128 2206567.81 536968.11
1 2206491.42 537062.31
При изменении характеристик аэродрома Нижний Новгород (Стригино) АО «МАНН» (количественное и/или качественное увеличение источников воздействия и/или уровней воздействия) и маршрутов входа и выхода ВС проект решения об установлении ПАТ (седьмой подзоны) аэродрома Нижний Новгород (Стригино) АО «МАНН» подлежит корректировке.

Читайте также:  Разрешение на строительство что делать дальше

Напечатать
Документ получен с сервера поиска по Реестрам Роспотребнадзора и санитарно-эпидемиологической службы России

Источник: e-ecolog.ru

Нижний Новгород

РЕКОНСТРУКЦИЯ (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) ИСКУССТВЕННЫХ АЭРОДРОМНЫХ ПОКРЫТИЙ И ЗАМЕНА СВЕТОСИГНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ИВПП-1 «МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА НИЖНИЙ НОВГОРОД» 2 ЭТАП СТРОИТЕЛЬСТВА.

«Реконструкция (восстановление) искусственных аэродромных покрытий и замена светосигнального оборудования на ИВПП-1 «Международного аэропорта Нижний Новгород» 2 этап строительства.»

Проект реализуется в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 518 о подготовке и проведению в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу 2018 года.

С 01.01.2018 проект реализуется в рамках подпрограммы «Гражданская авиация и аэронавигационное обслуживание» государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы» и постановления Правительства РФ от 20.06.2013 № 518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу.

Основной целью проекта является обеспечение возможности приёма аэропортом новых типов воздушных судов (ВС) и подготовка аэропорта к проведению Чемпионата мира по футболу 2018 года. Реконструкция обеспечит возможность принимать все ВС, включая Б-747-400, а также ИЛ-96 -300.

Реконструкция аэродромной инфраструктуры аэропорта «Стригино» осуществляется за счёт федерального бюджета.

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)»

ОАО «ПИ и НИИ ВТ «Ленаэропроект», ООО «ТрансПроект СПБ»

Срок окончания реализации проекта:

Аэропорт «Стригино» является одним из аэропортов, которые принимали участников и гостей Чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Завершение работ по реконструкции будет способствовать увеличению грузооборота и пассажирооборота аэропорта Нижнего Новгорода.

Источник: www.agaa.ru

Росавиация разрешила ввести ряд объектов аэропорта «Стригино» в эксплуатацию

Росавиация выдала разрешение на ввод в эксплуатацию перрона, магистральной рулежной дорожки и патрульной дороги в аэропорту «Нижний Новгород» (Стригино). Как сообщается на сайте федерального агентства воздушного транспорта, разрешение выдано в рамках подготовки транспортной инфраструктуры к Чемпионату мира по футболу 2018 года.

В настоящий момент на летном поле произведено усиление искусственных покрытий перрона (21 321 кв.м.), устройство укрепленной обочины перрона из асфальтобетона (966,5 кв.м.), усиление магистральной рулежной дорожки (МРД), устройство укрепленной обочины МРД (4505,11 кв.м.), произведена реконструкция водосточно-дренажной сети перрона (5.кв.м).

Кроме того, для выезда пожарных автомобилей построена дорога для спецавтотранспорта от аварийно-спасательной станции до ИВПП-2 площадью 2446 кв.м.

В целом, в рамках I очереди строительства объекта реконструировано 130 000 кв.м. покрытий перрона под новые типы воздушных судов, говорится в сообщении.

Реализация проекта осуществляется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)» и постановления правительства РФ от 20.06.2013 №518 «О программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации Чемпионата мира по футболу».

Источник: www.domostroynn.ru

Рейтинг
Загрузка ...