Подборка наиболее важных документов по вопросу Акт демонтажных работ нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.
Форма КС-9. Акт о разборке временных (нетитульных) сооружений
Форма КС-9 используется в строительстве. Ее заполняют и подписывают при разборке временных сооружений, которые возводились только на период строительства основных объектов. Внесением записей в документ занимается специальная комиссия. Как заполнить акт о разборке временных сооружений, разберемся в статье.
Внимание! Этот документ можно скачать в КонсультантПлюс.
- Бланк и образец
- Онлайн просмотр
- Бесплатная загрузка
- Безопасно
Назначение документа
Форму КС-9 в организациях используют:
- Для подтверждения факта разбора временного объекта.
- Для указания точного количества оставшихся после разбора постройки материалов.
- Для использования в качестве основания для постановки полученных материалов на учет и для подтверждения расходов на демонтаж объекта. Документ содержит список стройматериалов, пригодных для дальнейшего использования. Их нужно оприходовать.
Внимание! КС-9 — документ первичного бухгалтерского учета.
Общая информация
Заполняет бумагу комиссия, созданная приказом руководителя строительной организации. В обязанности этих сотрудников входят также подсчет полученных материалов и сверка с данными о предполагаемом количестве полученных после разборки материалов. Такая информация берется из акта по форме КС-8.
К сведению! В состав комиссии обычно входят 2-3 человека, это могут быть руководители подразделений, прорабы, старшие инженеры и т.д.
Подписывают акт председатель, члены комиссии и материально ответственное лицо, которое в дальнейшем принимает материалы на хранение.
Акт о разборке временных сооружений составляют с 2 экземплярах: для бухгалтерии и для материально ответственного лица.
О форме КС-9
Бланк введен в работу Госкомстатом России, а именно Постановлением №100 от 11 ноября 1999 года. Форма до конца 2012 года была обязательной к применению, но с 2013 года стала лишь рекомендованной. То есть компании могут сами решать, какие бланки они будут применять в работе: унифицированные или разработанные самостоятельно. Свой выбор должен быть зафиксирован в учетной политике.
Несмотря на то что форма КС-9 не обязательна к использованию, с ней работают и сегодня. Проверяющие органы и сотрудники со стажем привыкли к унифицированным бланкам, а форма содержит все необходимые реквизиты. Это одна из главных причин выбора КС-9.
Составляем акт о разработке временных (нетитульных) сооружений
На бланке необходимо заполнить лицевую сторону и оборотную.
Лицевая
Первым делом вносят данные об организации и объекте строительства, который разбирают:
- наименование компании, телефон, факс;
- наименование структурного подразделения (если есть);
- наименование объекта;
- код по ОКПО;
- номер и дату составления договора подряда;
- вид деятельности компании;
- вид операции;
- номер и дату составления текущего акта.
Затем располагается таблица, куда вносят сведения о полученных материалах после разборки объекта:
- Номер по порядку.
- Номенклатурный номер материала.
- Название материала.
- Единицы измерения.
- Сколько материалов предполагается вернуть. Данные берутся из документа по форме КС-8.
- Процент их годности. Берется из форму КС-8.
- Количество материалов, полученных по факту.
- Процент их годности.
- Цена.
- Общая сумма.
- Объяснение причин расхождения в возврате. Это может быть кража, непригодное состояние и т.д.
В конце таблицы подводится итог по сумме на данной странице.
Оборотная сторона
На оборотной стороне таблица продолжается и заполняется аналогично. В конце подводят итог суммы по странице и акту в целом.
После заполнения и тщательной проверки всех данных члены комиссии и председатель ставят свои подписи. Материально ответственное лицо также после ознакомления с документом, подсчета и осмотра полученных материалов ставит свою подпись. Один экземпляр сотрудник оставляет себе, второй отправляется в бухгалтерию.
Проектом организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства предусмотрен снос зданий и сооружений по объекту : « Демонтаж зданий и сооружений, расположенных по адресу: Мурманская область г. Мончегорск, АО «Кольская ГМК». Проект выполнен в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию». Перечень зданий, строений и сооружений объектов капитального строительства , подлежащих сносу: — здание ОПУ (опытно-промышленная установка) сорбционной очистки общего стока
Акт демонтажных работ
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт демонтажных работ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов: Акт демонтажных работ
Судебная практика: Акт демонтажных работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8 «Полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов) Суд отказал в удовлетворении требований администрации административного округа города к гражданину о возложении обязанности устранить нарушения, выразившиеся, по мнению администрации, в установке ответчиком ограждения по периметру земельного участка без оформления акта работ, выполненных без ордера на проведение земляных работ. Как указал суд, ограждения (заборы) являются не только сооружениями для защиты и обозначения границ территорий, но и элементами благоустройства городской территории. Благоустройство территории городов и иных поселений является одним из видов градостроительной деятельности, а правила благоустройства городской территории составляют государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности, ведение которой согласно ст. 8 Градостроительного кодекса РФ отнесено к полномочиям органов местного самоуправления городских округов. В данном случае в соответствии с правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города установка постоянного забора требует проведения земляных работ, которые должны осуществляться на основании ордера на производство работ, выданного специально уполномоченным структурным подразделением администрации города; в случае проведения указанных работ без получения в установленном порядке ордера на производство работ заказчик обязан оформить акт работ, выполненных без ордера на производство работ, либо демонтировать размещенный объект за свой счет с полным восстановлением элементов благоустройства, нарушенных в результате производства указанных работ. Между тем, как установлено судом, спорное ограждение установлено на земельном участке ответчика, земельные участки муниципалитета или многоквартирного дома для его размещения ответчик не использовал, при возведении забора ответчик также не нарушил какие-либо элементы благоустройства городской территории. При этом материалами дела подтверждено, что ответчик предпринимает меры к согласованию проекта благоустройства территории, а данные действия направлены на оформление акта работ, выполненных без ордера на производство работ по установке забора.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 76 «Возмещение вреда, причиненного земельными правонарушениями» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ») Руководствуясь статьей 76 Земельного кодекса РФ и установив, что земельный участок передан в аренду ответчику согласно договору для эксплуатации здания под административные цели; по результатам проверки государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости составлен акт о подтверждении факта незаконного (нецелевого) использования земельного участка, в соответствии с которым в ходе обследования участка выявлено, что на нем ведутся строительные работы, возведен монолитный железобетонный фундамент и установлены металлические сваи, арбитражные суды правомерно взыскали убытки, понесенные за демонтаж монолитного железобетонного фундамента и металлических свай, поскольку доказательств выдачи разрешения на указанные строительные работы ответчиком не представлено; истцом произведены работы по демонтажу незаконно размещенных монолитного железобетонного фундамента, металлических свай, что подтверждается актом.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Акт демонтажных работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как отразить списание основных средств в налоговом учете
(КонсультантПлюс, 2022) При методе начисления расходы, которые связаны с ликвидацией ОС, и сумма недоначисленной амортизации ОС учитываются на дату подписания акта о выполнении работ по демонтажу (акта о ликвидации ОС). Такой вывод следует из анализа пп. 3 п. 7 ст. 272 НК РФ.
Нормативные акты: Акт демонтажных работ
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Решение Воронежского УФАС России от 21.10.2021 N 036/07/3-1102/2021
Обстоятельства: Поступила жалоба на неправомерное отклонение заявки Заявителя, ввиду отсутствия подтверждения опыта выполнения аналогичных работ.
Решение: Признать жалобу необоснованной. Комиссия, изучив представленный Заявителем, в составе заявки, договор, установила, что его предметом является разработка технологии, тогда как Закупочной документацией установлено требование о предоставлении договора на выполнение монтажных демонтажных работ. Заявителем, в качестве доказательства выполнения, в рамках представленного договора монтажных/демонтажных работ, был представлен акт N 133 сдачи-приемки выпиленных работ по договору N 0000403239 (31/11528-Д). Согласно данному акту в рамках договора была выполнена отработка на одном из демонтируемых ПГ в транспортном коридоре спецкорпуса Балаковской АЭС характеристик гидродинамической установки из условия обеспечения требуемой энергии удара струи и сохранения целостности элементов ВКУ. Комиссия отмечает, что из представленного документа невозможно установить, насколько выпаленные работы соответствуют требованиям Закупочной документации.
Сведения об акте , подтверждающем отключения объекта капитального строительства , подлежащего сносу, от сетей инженерно-технического обеспечения, подписанном организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения (при наличии). . … 26, проектом предусматривается демонтаж здания. 2. Описание объекта капитального строительства , подлежащего сносу, с указанием основных параметров, конструктивных и инженерно-технических характеристик.
Акт на демонтаж объекта капитального строительства
Как правильно оформить снос объектов недвижимости?
Об этом рассказала главный специалист-эксперт отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Омской области Анастасия Мешкова.
Любая вещь рано или поздно может прийти в негодность и прекратить своё существование. Объекты недвижимости не являются в этом плане исключением – они точно также могут обветшать и разрушиться.
Сегодня владельцы земельных участков не смогут снести объекты на своей земле без согласования с местной администрацией. Процедура сноса объектов капитального строительства с августа 2018 года подверглась изменениям: если раньше для этого достаточно было подготовить акт о сносе, то сейчас перед подготовкой акта необходимо уведомить орган местного самоуправления.
Снос объекта капитального строительства – это ликвидация объекта капитального строительства путем разрушения, разборки или демонтажа объекта. Так, если снос здания осуществляется на основании решения собственника объекта, то в этом случае необходим проект по организации сноса данного объекта (ч. 2 ст. 55.30 Градостроительного кодекса РФ). Право разработать данный проект имеет только специалист по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр указанных специалистов.
Проект по организации сноса не требуется в случае сноса гаража на земельном участке, не предназначенном для предпринимательской деятельности, а также в случае сноса жилых и садовых домиков, расположенных на земельных участках, предназначенных для садоводства, а также в случае сноса хозяйственных построек, строений и сооружений вспомогательного использования.
При сносе объекта капитального строительства в целях строительства нового объекта капитального строительства, реконструкции либо если работы по сносу начаты до 04.08.2018 и проводятся не в связи с реконструкцией или строительством нового объекта – проект организации работ по сносу также не требуется.
Перед началом работ объект, который подлежит сносу, необходимо отключить от сетей инженерно-технического обеспечения, подтвердив это актом, подписанным организацией, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей. Также необходимо принять меры по организации мероприятий по утилизации строительного мусора.
Не позднее, чем за семь рабочих дней до начала сноса, собственнику необходимо предоставить в орган местного самоуправления по месту нахождения объекта капитального строительства уведомление о планируемом сносе объекта капитального строительства. Сделать это можно посредством личного обращения, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) либо почтовым отправлением или с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг. К уведомлению необходимо приложить материалы обследования объекта и проект (если он требуется).
Орган местного самоуправления после проверки всех приложенных к уведомлению документов в течение семи рабочих дней обеспечивает размещение уведомления и документов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) и уведомляет о таком размещении орган регионального государственного строительного надзора.
После завершения работ по сносу объекта капитального строительства собственнику в течение семи рабочих дней необходимо отправить в орган местного самоуправления уведомление о завершении сноса объекта капитального строительства.
Далее, для снятия ликвидированного объекта с кадастрового учета с одновременной регистрацией прекращения права на него необходимо будет обратиться к кадастровому инженеру для подготовки акта обследования, который будет являться документом, подтверждающим прекращение существования объекта недвижимости. Данный документ составляется в электронной форме и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП) кадастрового инженера.
После того, как будет подготовлен акт обследования, необходимо подать заявление о снятии объекта капитального строительства с государственного кадастрового учета и прекращении прав на него в орган регистрации прав любым удобным способом, установленным действующим законодательством. С таким заявлением вправе обратиться только собственник снесенного объекта либо его представитель с документом, подтверждающим соответствующие полномочия. Государственная пошлина за данную услугу не взимается.
При отрицательном решении – гражданину направляется письменное решение с указанием причин отказа. Практика показывает, что для вынесения решения об отказе есть несколько оснований: неправильно оформленные документы либо они представлены не в полном объеме или имеют противоречия. Также может быть отказано, если срок, на который было произведено приостановление снятия объекта капитального строительства с государственного кадастрового учета, истек, а выявленные недостатки не устранены.
Процедура снятия с кадастрового учета является завершенной только после того, как заявителю будет выдана выписка из Единого государственного реестра недвижимости, содержащая информацию о снятии объекта с государственного кадастрового учета.
Снос объекта капитального строительства (в целях строительства нового объекта капитального строительства , реконструкции иного объекта капитального строительства ) осуществляется в порядке, установленном главой 6 ГрК РФ для строительства объектов капитального строительства . … Официальный сайт Росреестра России. rosreestr.gov.ru. по состоянию на 23.03.2021. © АО «Кодекс», 2022. Исключительные авторские и смежные права принадлежат АО «Кодекс».
- https://assistentus.ru/forma/ks-9-akt-o-razborke-vremennyh-netitulnyh-sooruzhenij/
- http://www.consultant.ru/law/podborki/akt_demontazhnyh_rabot/
- https://rosreestr.gov.ru/press/archive/publications/kak-pravilno-oformit-snos-obektov-nedvizhimosti/