Anno 1800 схема строительства города

Электричество в Anno 1800 является важным средством для повышения производительности заводов и фабрик, однако оно недоступно изначально. Для того, чтобы у вас была возможность его использовать, вам нужно достижение инженеров. После нужно подключить электростанции (предварительно их построив, разумеется) к конечным потребителям, что даст возможность сэкономить площадь для городов или же еще большего количества фабрик. Кроме того, так вы еще и закроете потребности инвесторов.

После получения электричества связанные с электростанциями улицы и здания получают снабжение электроэнергией, а толкатели тележек и конные повозки заменяются на паровой транспорт, что даст возможность не отставать от ускорившихся темпов производства. Масса видов заводов удваивают скорость производительности, но фермерских хозяйств это никак не касается. Отметим, что для питания электростанции нужно много нефти, а вместе с этим понадобится и хорошая система железнодорожных путей от нефтеперерабатывающих заводов.

Обзор как сделать производство на острове в ANNO 1800 максимально продуктивным?

Мы собрали быстрые и лёгкие советы для вашего путешествия в Anno 1800. Эта игра как и множество симуляторов стратегии и управления, одна из тех, в которые можно легко сесть, поиграть, и к тому времени, как вы закончите, вы поймёте, что прошёл целый день. Вот как это было для меня, когда я завершал кампанию и делал несколько дополнительных запусков в режиме песочницы. И теперь пришло время поделиться некоторыми краткими советами в этом гайде для новичков, совершающих своё первое путешествие.

Захват земли и плодородность островов

Хотя ваш стартовый остров может иметь ресурсы, необходимые для достижения вновь обретённого процветания, есть вероятность, что некоторых культур плодородия ему может не хватить. Также могут отсутствовать некоторые месторождения, которые можно будет построить позже. Вот как начинается захват земли.

Вам понадобится корабль с двумя грузовыми трюмами (на раннем этапе эту роль выполняет ваш флагман), а также 2500 золотых, 10 досок и 8 стальных балок. Перенесите эти ресурсы на своё судно и плывите к побережью любого необитаемого острова, убедившись, что на нём есть тот тип плодородия или месторождения, которые вам нужны. Создайте торговый пост, и всё готово.

Так вы можете создавать специальные острова. В основном, предназначенные для производства определённых товаров, которые вам нужны. Например, если на острове есть плодородие хмеля и перца, то можете просто сосредоточиться там на производстве пива и консервов.

Для передачи ресурсов вы можете выбирать между торговым маршрутом или чартерным маршрутом. Торговые маршруты требуют как минимум одного корабля, предпочтительно шхуны, так как их легко построить, если у вас есть парусная верфь, они могут перевозить до двух ресурсов. Тем временем, для чартерного маршрута не требуется ни один из ваших кораблей, хотя вам придётся заплатить небольшую плату за его работу.

Anno 1800 ➤ Часть 21 ➤ «Туристы и Отели» ➤ Мастер класс ➤ Общие вопросы ➤ Схема и принцип застройки

Старый Свет

План третьего уровня позволяет поддерживать 2880 жителей и предоставлять им необходимые услуги, предоставляя им равный доступ к общественным зданиям. Что касается стоимости строительства, вам необходимо учитывать следующие цифры:

Модернизированная система 5 уровня является полностью модульной с почти полным охватом услуг.

Помимо размещения 29,604 человека в 762 домах и других жилых зданий, планировка позволяет создавать роскошные здания для повышения уровня счастья жителей. Стоимость строительства следующая:

И наконец, ромбовидная планировка может содержать разного уровня население, в два раза больше, чем у первого макета, 5440 и более низкую стоимости по сравнению со вторым макетом.

Увеличение количества жилых зданий означает, что декоративные постройки не допускаются в проекте. Полная стоимость строительства указана ниже:

Лесорубы

Рабочая одежда

Многочисленные поля вокруг овцеферм организованы сложным образом, чтобы разместить ткацкие мастерские в их отдельных единицах, а также в большом центральном складе для хранения продуктов.

Планировка спроектирована таким образом, чтобы каждый кусочек пространства использовался для овечьей шерсти и последующего изготовления одежды.

Будь то колбасы или другие виды мясных продуктов, относящихся к свинине, поля вокруг свиноферм размещаются следующим образом.

Наличие двух мясных лавок эффективно для переработки сырого мяса и сбора продукции на складе.

Этот план является относительно простым и предоставит вам производство мыла.

Шнапс

Шнапс ещё один ресурс, необходимый жителям для их постоянного уровня счастья, следующий план превосходит другие. Но будьте внимательны, для работы с таким макетом вам понадобится склад среднего уровня.

Пшеничные поля и мельницы по переработке муки позволяют создать хороший план производства хлеба вокруг центрального склада, который не нуждается в полной модернизации.

Консервы

Достаточно простая схема, которая пригодится вам на протяжении всего прохождения игры. Ресурсы для работы также довольно легко организовать.

Ферма хмеля используется наилучшим образом благодаря формированию полного производственного цикла для пива.

Паруса

Наконец, вам обязательно нужно будет изготавливать паруса. В настоящее время это лучший макет для производства парусов, в котором здания организованы очень эффективно.

Anno 1800 как провести электричество

Советы будут добавлять по мере прохождения и в первую очередь должны помочь новичкам.

Если хотите помочь, оставляйте свои советы, лайфхаки в данной группе.

Некоторые советы для некоторых покажутся » и ежу понятно». Для некоторых станет открытием ( для новичков которые в 1 раз играют в Анно).

Родион Градуша

Создавайте большой пласт экстренных трудовых ресурсов, что бы в запасе было 100-200 фермеров и 200-250 рабочих, что бы в случае чего можно было обеспечить быстрое и безболезненное образование новых предприятий, либо ускоренное увеличение количества высокоуровнего населения, либо равёртывания дополнительных верфей(для ускорения строительства торговых судов либотвоенных), т.к одна верфь требует 100 рабочих на время работы, а в остальное время это сотня бездействует, поэтому будьте внимательны.

Anno 1800 | Стратегикон

Какие системные требования у Anno 1800?

Минимальные:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 3 1200.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X.
26 Гб свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые:
Операционная система Windows 7 (63 bit), 8.1, 10.
Процессор Intel Core i5-4690K или AMD Ryzen 5 1500X.
8 Гб оперативной памяти.
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X.
26 Гб свободного места на жестком диске.

Как купить Anno 1800 в Steam?

Уже никак. Можно было по предзаказу. После релиза игру можно купить только в Uplay и Epic Game Store.

Как захватить остров в Anno 1800?

Чтобы основать вторую колонию на бесхозном острове, отправьте к нему ваш корабль. Когда он достигнет берега, появится возможность построить порт, а затем и остальные здания.

Читайте также:  Приказ 624 виды работ СРО в строительстве

Как купить остров в Anno 1800?

Чтобы купить остров у другой фракции, подведите к нему камеру. В правом верхнем углу появится вся необходимая информация. Там вы увидите распределение сфер влияния на этом острове. Здесь вы можете его купить. Причем возможно приобрести как территорию всего острова, так и его часть.

Как основать колонию в Южной Америке в Anno 1800?

Как разблокировать больше зданий и социальных классов в Anno 1800?

Возможность строить новые здания открывается по ходу роста населения конкретного класса. Чем больше у вас ферм или домов для рабочих, тем быстрее увеличивается численность населения.
Чтобы получить доступ к новым социальным классам, нужно удовлетворить требования предыдущего. Фермеры требуют рыбы, одежды и выпивки, рабочие — колбасы и школ. После достижения максимального уровня счастья жителей дома можно повысить и открыть таким образом новый социальный класс. После этого у вас откроется доступ к новым зданиям.

Где можно приобрести новых животных для зоопарка в Anno 1800? Где найти новые артефакты для музея?

Самый лучший способ — искать экзотических животных и артефакты во время очередной экспедиции. Если она пройдет успешно, вам предложат три награды, среди которых будет новый зверь или ценный предмет.

Другой вариант — купить животное или артефакт у другой фракции. Регулярно проверяйте список доступных товаров.

Как повысить привлекательность города в Anno 1800?

На привлекательность города влияют 6 параметров:
Культура. Ищите животных для зоопарка и артефакты для музея, чтобы уровень культуры повышался. Помимо этого, можете построить особые сооружения, которые делают поселения более привлекательными.
Природа. Следите, чтобы на вашем острове оставался лес и природные достопримечательности.
Праздники. Население будет периодически праздновать, если уровень счастья жителей высокий. Чтобы его повысить, обеспечивайте людей всем необходимым и стройте общественные здания, вроде пабов.
Неопрятность. Чем больше на острове руин и военных объектов, тем ниже его привлекательность.
Загрязненность. Тяжелая промышленность влияет на загрязнение воздуха и отбивает у туристов желание посещать ваш город. Но обойтись без заводов вы не сможете. Единственный выход — перенести их на соседние острова.
Нестабильность. На этот параметр влияют войны и протесты. Старайтесь решать вопросы мирным путем и следите за уровнем довольства, чтобы не вызвать бунт.
Как создать поля для ферм в Anno 1800?
Некоторые здания нуждаются в поле, на котором фермеры будут сажать картофель или пасти свин

Город и планировки зданий в Anno 1800

То, насколько хорошо вы решите организовать планировку своего города, определяет эффективность ваших индивидуальных планов застройки.

Для этого потребуется нескольких соединительных путей, таких как дороги и железнодорожные пути. Такой выбор обеспечит выполнение основных социальных требований жителей.

Базовые потребности населения ответственны за счастье жителей. Фермы должны быть расположены таким образом, чтобы всегда была дорога, соединяющая их со складом, где хранятся товары.

Маршруты следует также тщательно выбирать, чтобы облегчить транспортировку товаров с ферм на рынки и в другие здания.

Как заработать много монет

Чтобы заработать как можно больше золота или монет, вам нужно получить максимальную отдачу от своей рабочей силы. Население вашего острова (и уровни граждан) определяют, сколько вы будете получать в виде налогов. Больше людей означает больше денег, в основном.

Помните ту часть об использовании специализированных островов для создания определённых товаров? Вы можете сделать что-то похожее на вашем главном острове, просто спамя фермеров и создавая фермерские структуры. Позаботьтесь о том, чтобы ваши фермеры были довольны государственными услугами, и используйте пропаганду вашей газеты для повышения уровня счастья и налоговых поступлений.

Советы по экономике и логистике

Подавляющее большинство зданий, создающих ресурсы, должны быть подключены к соответствующим производственным зданиям. Овцефермы производят шерсть, а для создания готовой продукции вам понадобятся ткацкая мастерская или парусная фабрика.

Если вы новичок в игре, то не волнуйтесь на счёт множества проб и ошибок. В идеале, вам нужно добиваться 100% эффективности производства ваших зданий. Для этого вам нужно посмотреть на время производства каждого здания, а затем сравнить его со следующим в его конкретной цепочке.

Тем не менее, это не всегда так для некоторых товаров. Другие производственные цепочки могут иметь соотношение 2:1 или 3:2. Смотрите схему ниже:

Квесты и экспедиции

Экспедиции немного более сложны, но незначительно. Им потребуется один корабль, и нужно снабдить это судно продовольственными ресурсами (для этого нужно пять рыбных ресурсов), оружием и специалистами. Эти специалисты дают дополнительный бонус к определённым характеристикам, таким как Ремесло, Вера, Охота и т.д.. Они также добавляют бонус к боевому духу экипажа вашего корабля.

Если вам удастся завершить экспедицию, вы можете зарабатывать уникальные предметы со специальными бонусами. Некоторые из них могут быть оборудованы в профсоюзах или ратушах на вашем острове, что повышает счастье или эффективность работы. Другие могут быть оснащены вашими военными кораблями, улучшая их боевые возможности.

Это всё, что мы можем посоветовать для начинающих в Anno 1800. Эта игра не про окончательную победу или достижение цели. Это путешествие, которое вы совершаете на протяжении всего пути, погружаясь в него.

Есть несколько условий победы, которые вы можете выбрать до начала игры в песочнице. Кроме того, вы можете быть на пути к победе, просто накапливая золото и повышая свой доход. Делаете ли вы это с одного острова, только с фермерами или исследуя неизвестное, полностью зависит от вас. В этом и красота Анно.

В этом гайде Anno 1800 мы показали несколько удачных планировок городов и зданий, которые требуют наименьшего количества ресурсов и пространства, но при этом могут эффективно функционировать.

Советы по торговым маршрутам

Говоря о торговых путях, вы можете начать продавать товары нейтральным неигровым персонажам, таким как мадам Кахина или Арчибальд Блейк, как только вы заметите их на карте. Для других конкурентов ИИ вам необходимо сначала получить торговое соглашение через экран дипломатии. ИИ могут даже запросить конкретные ресурсы, и вы можете продавать им лишнее, что у вас есть.

Для торговых маршрутов, нажмите на в окне дипломатии ваш главный остров и погрузите товары, которые хотите. Нажмите на остров ИИ, на котором хотите их продать, и выгрузите всё или определённое количество. Вы даже можете выбрать несколько островов, если избавляетесь от разных товаров.

Советуем не спешить с обновлением домов

Это урок, который вы выучите на ранней стадии. Ваша рабочая сила в Anno 1800 разделена на уровни. Рабочие силы каждого уровня могут быть поручены только для конкретных зданий или рабочих мест. Фермеры обрабатывают поля, что ремесленники или инженеры не могут сделать.

Не спешите с обновлением до более поздних уровней, даже если вы удовлетворяете потребности предыдущего уровня. Есть хороший шанс, что вы сможете заработать больше, добывая определённые ресурсы или товары, продавая их позже.

Как только у вас появится новый уровень граждан, вам также придётся сосредоточиться на том, чтобы держать их счастливыми. Это ведёт к необходимости создания новых строительных цепочек, специфичных для этого уровня, что, в свою очередь, может потребовать больше граждан этого типа.

Читайте также:  Что такое сличительная ведомость в строительстве

Развивайте это постепенно и равномерно, гарантируя, что все потребности удовлетворены, и затем улучшите некоторые, чтобы подняться на уровень.

Все дороги ведут к вашему порту

Ваши дороги действительно должны возвращаться к вашему торговому порту. Кроме того, дороги должны соединять все ваши здания, фермы, шахты, склады и жилые дома. Вы также должны убедиться, что есть средства, которые могут помочь улучшить безопасность, счастье и эффективность.

Склады являются наиболее важными, так как они всегда будут нужны возле ваших производственных цепочек. По умолчанию у них есть два погрузочных слота, что означает, что ваши тележки могут одновременно грузить только два ресурса. Если у вас есть несколько производственных цепочек и только один склад в определённом месте, ожидайте, что загрузка немного замедлится, если вы не обновите или не создадите другой.

Пожарные и полицейские участки также важны. Первый явно тушит пожары, а второй прекращает беспорядки (вероятно, когда ваши граждане недовольны). Церкви, школы / университеты, пабы и другие общественные здания также необходимы, поскольку они повышают уровень счастья граждан. Эти здания работают в непосредственной близости, и вы увидите (при выборе здания), улицы с ярко-зелёным контуром, показывающие покрытие.

Есть также здания, такие как профсоюзы и ратуши, они предлагают различные бонусы эффективности производства, обслуживания или счастья. Структуры получают эти бонусы в пределах своего радиуса действия. Музеи и зоопарки, тем временем, увеличивают туризм для ваших островов.

Не беспокойтесь, если вы уже построили город и вам нужно разместить новые строения. Вы всегда можете переместить или снести старые здания, чтобы освободить место для того, что необходимо.

Источник: igry-gid.ru

Anno 1800. Полезный гайд для новичков

Вот несколько важных советов, которые помогут вам в первые несколько запусков Anno 1800.

советы Anno 1800

Anno 1800 от Ubisoft Blue Byte — отличная игра. Игра, которую можно купить в магазинах Epic или Ubisoft , представляет собой невероятно увлекательный градостроитель с классной графикой. К сожалению, его внутриигровое обучение не так уж и хорошо. Различные обучающие квесты (в разделе «Дополнительные указания») научат вас самым основным аспектам игры.

Между тем многие важные механики остаются необъясненными. Вместо того, чтобы заставлять вас страдать от разочарования, изучая их методом проб и ошибок, вот несколько советов (особенно для режима песочницы на первых двух трудностях), о которых нужно знать, когда вы начинаете играть.

Заселение островов и стратегия раннего расширения

Когда вы попадаете на карту Anno, вас не торопят, как в других строителях города. Вы начинаете только с небольшого торгового поста на острове (то есть на вашем «домашнем» острове) и флагманского корабля с некоторыми строительными материалами. Сами по себе эти две вещи не начнут истощать ваш начальный капитал (деньги являются ключевым ресурсом, необходимым практически для всего строительства). Затем у вас есть время подумать, что вы хотите делать дальше.

Всем новым игрокам важно знать, что на вашем родном острове (и на любом другом острове на карте, если на то пошло) нет всех ресурсов, необходимых для развития вашего города. У всех есть заданные типы плодородия сельскохозяйственных культур и ограниченные запасы ресурсов (на которые особенно влияют настройки сложности, выбранные игроком). Иногда вы не сможете выращивать свои великолепные картофельные поля или добывать железную руду. Что вы всегда должны сразу учитывать, так это ресурсы на вашем первоначальном острове. Это можно сделать, проверив показатели в левом нижнем углу экрана, где находится мини-карта.

советы Anno 1800

Проверив их, лучшая стратегия — взять свой флагман (который начинается с достаточного количества материалов для постройки второго торгового поста) и исследовать игровую карту для нахождения другого острова с недостающими ресурсами. Возьмите ситуацию на изображении выше. На острове было 4 из 7 выращиваемых продуктов питания и 5 из 7 залежей ресурсов, доступных в старом мире. На следующем острове, были все необходимые продукты питания и залежи.

советы Anno 1800

При выборе первых нескольких островов есть еще пара параметров. Размер острова очень важен, так как расширение на ранней стадии игры обычно требует от вас расселения местного населения на новом месте. Это означает, что вам потребуется значительное пространство для жилья и создания производственных зданий, необходимых для удовлетворения потребностей этих людей.

Также следует учитывать расстояние от вашего «домашнего» острова. Поскольку оба острова не смогут получить все необходимые ресурсы для своего развития, вам придется перевозить товары между ними. Более короткое расстояние между ними обеспечивает более быструю транспортировку. Более длинные маршруты также имеют тенденцию быть более уязвимыми для пиратов, наводняющих океан.

Чтобы построить второй порт, подойдите к песчаным берегам безлюдного острова. Оказавшись там, нажмите на очертание торгового поста, чтобы построить его.

советы Anno 1800

Кадровый резерв и экономика

В Anno 1800 рабочая сила — краеугольный камень общества. Это, очевидно, фундаментально для производства.

Каждый раз, когда вы строите производственное здание на острове, вам потребуется определенный тип рабочих (в старом мире их пять, в новом мире — два). Как объясняется в обучающих квестах, они создаются путем строительства большего количества домов, удовлетворения потребностей его жителей и, в конечном итоге, улучшения дома до следующего уровня проживания (что делает его жителей более специализированными рабочими).

Новички могут не знать, что если одна из пяти категорий находится в минусе (т. е. больше рабочих мест, чем людей, которые могут их занять), все рабочие места, использующие эту самую категорию, начинают работать менее эффективно. Между тем наличие излишка рабочей силы вообще не имеет отрицательного эффекта. Поэтому вы всегда должны стремиться к тому, чтобы у вас было меньше работы, чем людей, которые могут ее выполнять. Общая безработица в Anno — вполне приемлемая, даже рекомендуемая реальность.

Игра также не говорит вам , насколько рабочие важны для ваших финансов. Все они выступают в роли потребителей и вносят основной вклад в доход игрока. Выполняя любые из их основных потребностей (необходимых для улучшения жилья) или роскошных (которые определяют общее счастье острова), ваша рабочая сила начнет зарабатывать для вас деньги.

Рабочий более высокого уровня всегда будет приносить вам более высокий доход, чем работник более низкого уровня, даже если они потребляют аналогичные товары. Например, фермерская резиденция заплатит вам 3 монеты за одежду. «Рабочий» заплатит вам за это 7. Точно так же «Рабочий» дом заплатит 12 за пиво. Вместо этого «Ремесленники» купят его за 37.

Если затем вы обнаружите, что теряете деньги, вы можете улучшить большие группы жилых домов до следующего уровня. Более состоятельные жители могут поставить вашу экономику на тропу прибыли.

советы Anno 1800

Но будьте осторожны, модернизация дома заменит одну категорию рабочих другой. Модернизация 10 фермерских домов заменит 100 фермеров на 200 рабочих. Убедитесь, что у вас есть излишки рабочей силы в категориях, которые вы хотите обновить. Точно так же обновление может затруднить поставку определенного товара.

Читайте также:  Нормы расхода материалов в строительстве приказ

Возможно, вы сможете производить колбасу только для гораздо меньшего количества «рабочих». Чтобы быстро предсказать, сможете ли вы поддержать обновление (или вам нужно будет расширить свою производственную базу), выберите склад или торговый порт и проверьте «тренд» предложения, представленный зелеными или красными стрелками, для соответствующих товаров.

Планировка города

Что касается строительства в Anno 1800, вот несколько вещей, о которых следует помнить всем новичкам.

Не стоит недооценивать необходимое вам жилое пространство. По мере развития ваших островов вы часто поймете, что вам нужно значительно увеличить количество домов, необходимых для поддержки оживленной экономики вашего острова. Оставьте им место. Кроме того, улучшая эти здания, вы поймете, что их обитателям также понадобится ряд новых общественных зданий с ограниченным покрытием улиц. Зарезервируйте для них место.

Каждый раз, когда вы строите ферму, вам нужно учитывать ее поля. Они займут очень много места. Учитывая, что все типы сельскохозяйственных культур потребуются даже в конце игры, когда ваше население выросло до значительных размеров, вам, вероятно, потребуется добавить фермы для поддержания производства. Очень полезно начать строительство своих ферм с углов острова, где скалы встречаются с морем. С помощью планирования разметьте обрабатываемые области, которые можно расширить, когда вам нужно.

советы Anno 1800

Как и в случае с растениеводческими фермами, после постройки животноводческой фермы вам нужно будет нарисовать ее пастбища. Однако эти пастбища имеют установленный размер (их нельзя нарисовать произвольно, как поля). Имея это в виду, существует ряд эффективных форм, которые можно создать для каждой фермы. Вы можете превратить фермы овец и альпак в квадраты, а фермы для свиней — в прямоугольники. Вместо этого они могут быть сделаны в форме буквы L, что создает очень эффективные производственные районы.

Симметрия может быть вашим другом. Это может позволить вам эффективно использовать ограниченное пространство на острове (если у вас есть эффективный дизайн района). Чтобы добиться этого, используйте инструмент «копировать» («С» на клавиатуре). Он позволяет выделить область, воспроизводя все здания / поля / пастбища и их положение в ней. Затем вы можете вращать область с помощью ‘,’ и ‘.’.

советы Anno 1800

Оставьте место для профсоюзов в ваших производственных районах. Хотя само здание бесполезно, вы можете оборудовать его могущественными предметами (открытыми через систему квестов или купив их у нейтральных торговцев, найденных на карте). Это даст мощный импульс производственным предприятиям в ограниченной зоне влияния профсоюзов.

советы Anno 1800

Как только у вас появятся первые «рабочие», вы откроете возможность строить асфальтированные дороги. Хотя это очень дорого — 13 монет и кирпич на единицу по сравнению с 3 монетами для грунтовых дорог — они представляют собой серьезное обновление. Они увеличивают уличное покрытие всех общественных и производственных зданий (и, в конечном итоге, электростанций). Что наиболее важно, они увеличивают скорость транспортировки товаров, обеспечивая более эффективные производственные циклы.

Источник: www.gameawards.ru

Anno 1800 схема строительства города

Всем привет, в данном руководстве вы найдете информацию о строительстве города в Anno 1800.
Руководство будет со временем дополняться, конструктивная критика приветствуется.
Если вам помогло руководство, оставьте комментарий)

1

3,069 уникальных посетителей
152 добавили в избранное

Каждая резиденция в этом макете находится достаточно близко ко всем зависимым зданиям.

22000 — кредиты
640 — лесоматериалы
90 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — окна

-390 Отток средств

Общая численность населения: 5440

Схема Tier III, полностью автономная и модульная, с почти полным охватом услуг.
Общая численность населения предполагает, что все жилые помещения обновлены до уровня 3.

19500 — Кредиты
76 — Лесоматериалы
65 — Кирпичи
36 — Стальные балки
40 — Окна

-340 Отток средств

Общая численность населения: 2880

План, который содержит 478 домов (или 486, с 4 пожарными станциями меньше).

47500 кредиты
1200 лесоматериалы
265 Кирпичи
160 Стальные балки
170 Окна

-1190 отток средств
-50 Влияние

Общая численность населения: 14340

План Tier V, который содержит 762 дома и является полностью самодостаточным и модульным с почти полным охватом услуг.

729500 кредиты
2762 лесоматериалы
1620 Кирпичи
1168 Стальные балки
830 Windows
500 Железобетон

-6680 Остаток средств
-500 Рабочая сила — фермеры
-300 Рабочая сила — инженеры
-30 привлекательность
-80 Влияние

Общая численность населения: 27651

Рекомендация: стройте все плантации вблизи гор, чтобы экономить место.

Полная производственная цепочка для пива, необходим средний склад.

9580 кредиты
44 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-700 Остаток средств
-100 Рабочая сила — фермеры
-175 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Пиво/ мин

Полная производственная цепочка для хлеба

2500 кредиты
20 лесоматериалы
15 Кирпичи

-210 Остаток средств
-50 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 2Хлеб/ мин

Полная производственная цепочка для парусников

1700 кредиты
30 лесоматериалы
20 Кирпичи

-210 Остаток средств
-20 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие

Производство: 4паруса/ мин

Полная производственная цепочка колбас

2500 кредиты
26 лесоматериалы
10 Кирпичи

-320 Остаток средств
-60 Рабочая сила — фермеры
-100 Рабочая сила — рабочие
-16 привлекательность

Производство: 2Колбасы/ мин

Полная производственная цепочка для шнапса, необходим средний склад.

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-260 Остаток средств
-280 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8шнапс/ мин

Полная производственная цепочка для мыла

3000 кредиты
30 лесоматериалы
15 Кирпичи
12 Стальные балки

-290 Остаток средств
-190 Рабочая сила — фермеры
-21 привлекательность

Производство: 2 мыло/ мин

Полная производственная цепочка для рабочей одежды, нуждается в среднем складе

1300 кредиты
26 лесоматериалы

-360 Остаток средств
-240 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 рабочая одежда/ мин

Это типичная установка 4 Pig Farm , которая в идеале может быть использована в установке плитки размером 15×15

2000 кредиты
16 лесоматериалы

-160 Остаток средств
-120 Рабочая сила — фермеры
-12 привлекательность

Производство: 4 свиньи/ мин

Это типичная установка 4 овечьей фермы.

400 кредиты
8 лесоматериалы

-80 Остаток средств
-40 Рабочая сила — фермеры

Производство: 8 шерсть/ мин

Чтобы оптимально использовать пространство и маршруты, вы можете построить свое производство вокруг склада, окруженного производственными зданиями.

Зависит от ваших предпочтений.

Фермеры первого уровня жилой. Когда вы строите новые дома, въезжают фермеры.
У них самые основные потребности из всех уровней.

Рабочие представляют основную часть населения в 19 веке. Они обеспечивают значительный ручной труд, работая на фабриках.

Ремесленники, принадлежащие к третьему жилищному уровню, представляют собой образованный средний класс, который не только специализируется на производстве и торговле, но и специализируется на ремесле.

Инженеры — это образованная элита, стремящаяся протолкнуть мир в современную эпоху посредством технологической революции.

Пятый и последний уровень, «Инвесторы» — это состоятельная элита, представители высшего класса, которые построили богатства на наследствах или на своем остроумии и голых руках.

Первый уровень, Jornaleros — это фермеры Нового Света, набожные и трудолюбивые люди, движимые мечтой о независимости на заре новой эры.

Второй слой населения Нового Света, Обрерос — жители, которые в качестве торговцев нашли свой путь из сельскохозяйственных земель в города.

Источник: steamcommunity.com

Рейтинг
Загрузка ...