Архитектурно градостроительный облик объекта капитального строительства

Содержание

Подборка наиболее важных документов по вопросу Градостроительный облик нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

Архитектурно градостроительный облик объекта капитального строительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 27 декабря 2019 года N 1042/39

(с изменениями на 12 июля 2022 года)

Документ с изменениями, внесенными:

2. Признать утратившими силу:

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

Положение о рассмотрении архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдаче Свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

____________________________________________________________________
Утратил силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ И РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА КОМПЛЕКСА (ГРУППЫ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

СВИДЕТЕЛЬСТВО
О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА МНОГОКВАРТИРНОГО ЖИЛОГО ДОМА, АНАЛОГИЧНОГО МНОГОКВАРТИРНОМУ ЖИЛОМУ ДОМУ, НА КОТОРЫЙ РАНЕЕ ВЫДАВАЛОСЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

РЕШЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

Технические требования к заполнению заявления о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства и выдаче Свидетельства о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области

____________________________________________________________________
Утратили силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 27 декабря 2019 года N 1042/39

Технические требования к представлению материалов архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории Московской области в электронном виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области

____________________________________________________________________
Утратили силу с 13 июля 2022 года —
постановление Правительства Московской области
от 12 июля 2022 года N 726/25. — См. предыдущую редакцию
____________________________________________________________________

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»

Форма и состав материалов архитектурно — градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства и в сфере строительства объектов капитального строительства нежилого назначения. 09-12-2021. Приказ Комитета по градостроительству и архитектуре от 02.12.2021 № 1-08-91 «О признании утратившими силу приказов Комитета по градостроительству и архитектуре от 23.05.2016 № 208-66, от 10.11.2016 № 208-155, от 19.12.2016 № 208-183, от 05.07.2017 № 208-63».

Градостроительный облик

Подборка наиболее важных документов по запросу Градостроительный облик (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Градостроительный облик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 38 «Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства» Градостроительного кодекса РФ «Проанализировав изложенные нормы Градостроительного кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу, что по замыслу федерального законодателя, такой критерий как «архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства» может являться предельным параметром, но только в отношении таких территориальных зон, которые расположены в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. Если же, территория муниципального образования не отнесена в установленном порядке к территории исторического поселения федерального или регионального значения, то и такое понятие как «архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства» не может рассматриваться как один из критериев предельного параметра разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, включение которого допустимо в состав градостроительного регламента.»

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Верховного Суда РФ от 02.02.2021 N 309-ЭС20-22081 по делу N А60-52369/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании незаконным отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано, так как, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 65 и 71 Арбитражного процессуального кодекса РФ, суд, руководствуясь частью 1 статьи 198, частями 4, 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса РФ, отказал в удовлетворении заявленных требований. Суд установил, что оспариваемое решение департамента принято уполномоченным органом с соблюдением требований, установленного порядка для принятия такого решения и рассмотрено в соответствии Правилами благоустройства территории муниципального образования «город Екатеринбург», утвержденными решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61, с Административным регламентом «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения», утвержденным постановлением администрации от 23.08.2016 N 1695, а также в соответствии с Положением о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика существующего здания, строения, сооружения, утвержденным постановлением администрации от 09.11.2015 N 3198.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Градостроительный облик

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Ситуация: Можно ли согласовать возведение пристройки к многоквартирному дому?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2022) Нормативными правовыми актами г. г. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя также может быть предусмотрено, в частности, согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (если строительство пристройки затрагивает внешний архитектурный облик многоквартирного дома) (п. 1 ч. 18, ч. 19 ст. 63 ГрК РФ).

Нормативные акты: Градостроительный облик

Справочная информация: «Правовой календарь на III квартал 2022 года»
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс) Нормативным правовым актом субъекта РФ может быть предусмотрен порядок получения до 1 марта 2023 года согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на территории этого субъекта РФ

Как получить согласование архитектурно — градостроительного облика объекта в Подмосковье. 22 марта 2018 г., 14:19 | Обновлено: 9 июня 2021 г., 15:15. 21578 Просмотров. … Согласование АГО , по желанию заявителя, может производиться как для объекта , так и для комплекса объектов одного функционального назначения с общей детской площадкой (жилье) или общим общественным пространством (нежилье). Объем госуслуг в сфере градостроительства в Подмосковье вырос на 84% в 2017 году благодаря их цифровизации>>. Способ обращения за согласованием АГО .

Согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства

Застройщик или технический заказчик должен согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта в сфере жилищного строительства (например, многоквартирного жилого дома) или объекта нежилого назначения, если:

  • объект строится с нуля;
  • объект полностью или частично меняет свое внешнее оформление либо оборудование в процессе реконструкции (капитального ремонта);
  • строительство объекта не завершено и меняются его параметры, указанные в ранее выданном заключении о согласовании архитектурно-градостроительного облика.
Читайте также:  Место допустимого размещения объекта капитального строительства это

Чтобы получить заключение о согласовании, обратитесь с заявлением в Комитет по градостроительству и архитектуре (Комитет).


Полное наименование:

Предоставлять решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта в случаях, установленных законодательством Санкт-Петербурга

Результат предоставления

  1. Заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме с приложением материалов архитектурно-градостроительного облика объекта (Материалы).
  2. Заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта и градостроительным параметрам объекта по форме с приложением Материалов.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге (подсистеме «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге» государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Автоматизированная информационная система управления градостроительной деятельностью») (ИСОГД).

Срок предоставления

  1. Срок предоставления государственной услуги — не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет по градостроительству и архитектуре (Комитет) заявления о предоставлении государственной услуги.
  2. Срок принятия решения о предоставлении государственной услуги (в части заключения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо заключения о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта и градостроительным параметрам объекта) — не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении государственной услуги.
  3. Срок фиксации информации о принятом решении в ИСОГД — десять рабочих дней со дня выдачи результата государственной услуги.
  4. Срок, в течение которого осуществляется информирование заявителя о принятом решении, — один рабочий день, предшествующий дню выдачи заявителю результата государственной услуги.
  5. Срок выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги — один рабочий день, в течение которого отдел делопроизводства Комитета (ОД) регистрирует заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта и градостроительным параметрам объекта.
  6. Срок принятия решения о прекращении предоставления государственной услуги или невозможности прекращения предоставления государственной услуги — четыре рабочих дня со дня регистрации представленного заявителем заявления об отзыве ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги.
  7. Срок направления заявителю ответа о прекращении предоставления государственной услуги или невозможности прекращения предоставления государственной услуги — пять рабочих дней со дня регистрации представленного заявителем заявления об отзыве ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги.

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Лица, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Уполномоченные представители получателей государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Обращается в Комитет.
  2. Подает заявление по форме и необходимые документы.
  3. В случае принятия положительного решение получает заключение о согласовании архитектурно‑градостроительного облика объекта в сфере жилищного строительства по форме.
  4. В случае отказ в предоставлении государственной услуги получает заключение о несоответствии архитектурно‑градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт‑Петербурга по форме.

Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

  1. Удостоверяет копии представленных документов (при необходимости).
  2. Принимает заявление с приложенными документами, включая Материалы на электронном носителе.
  3. Заполняет Карточку приема и проставляет отметку о представлении заявления с приложенными документами.
  4. Возвращает заявителю или его представителю Материалы на бумажном носителе в двух экземплярах.
  5. Направляет Карточку приема на регистрацию в ОД.
  6. Направляет заявление с приложенными документами, включая Материалы на электронном носителе, в ОД.

Старший инспектор ОД:

  1. Регистрирует Карточку приема в государственной информационной системе Санкт‑Петербурга «Единая систему электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга» (ЕСЭДД),присваивает Карточке приема входящий номер и размещает ее в ЕСЭДД.
  2. Осуществляет переметку Карточки приема в ЕСЭДД на Управление застройки города (УЗГ) и геолого‑геодезический отдел (ГГО).
  3. Размещает в ЕСЭДД заявление с приложенными документами, включая Материалы с электронного носителя, и направляет их посредством ЕСЭДД в УЗГ и ГГО для рассмотрения и проверки на факт наличия оснований для отказа в приеме документов.

Проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Главный специалист или начальник ГГО:

  1. Осуществляет проверку Материалов в части актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема планируемого местоположения объекта на земельном участке (Схема).
  2. В случае актуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, создает в ЕСЭДД резолюцию об актуальности топографического плана.
  3. В случае неактуальности топографического плана в масштабе 1:500, на котором подготовлена Схема, создает в ЕСЭДД резолюцию о неактуальности топографического плана.

Главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника УЗГ — начальник отдела землепользования и застройки районов (ОЗиЗР), заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ:

  1. Осуществляет проверку заявления с приложенными документами на факт наличия оснований для отказа в приеме документов.
  2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, создает в ЕСЭДД резолюцию об отсутствии оснований для отказа в приеме документов.
  3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов осуществляет подготовку проекта мотивированного заключения об отказе в приеме документов и направляет его посредством ЕСЭДД для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета.

Специалист первой категории УЗГ:

  1. В случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, осуществляет регистрацию заявления с приложенными документами в ЕСЭДД.
  2. При регистрации заявления с приложенными документами специалист первой категории УЗГ присваивает заявлению входящий номер, размещает зарегистрированное заявление в ЕСЭДД, осуществляет переметку заявления на УЗГ.

Старший инспектор ОД:

  1. Осуществляет регистрацию в ЕСЭДД мотивированного заключения об отказе в приеме документов.
  2. При регистрации в ЕСЭДД мотивированного заключения об отказе в приеме документов присваивает указанному заключению исходящий номер.

II. Рассмотрение и оценка обязательных к представлению документов

Главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника управления — начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ:

  1. Рассматривает Материалы в части Схемы на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим отношения в сферах градостроительства и архитектуры.
  2. В случае соответствия Схемы нормативным правовым актам подготавливает и направляет председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета информацию о соответствии Схемы нормативным правовым актам, создает в ЕСЭДД отчет по резолюции о направлении указанной информации.
  3. В случае несоответствия Схемы нормативным правовым актам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, главный специалист ОЗиЗР или заместитель начальника УЗГ — начальник ОЗиЗР, заместитель начальника УЗГ, начальник УЗГ подготавливает и направляет председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета заключение УЗГ с указанием причин несоответствия (заключение УЗГ), создает в ЕСЭДД отчет по резолюции о направлении заключения УЗГ.

Председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета:

  1. Оценивает результаты рассмотрения Материалов УЗГ, Материалы на соответствие либо несоответствие архитектурно‑градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт‑Петербурга, с учетом следующих критериев (оценка):
    • местоположение объекта относительно окружающих его архитектурных объектов;
    • возможность градостроительной интеграции объекта в архитектурный облик Санкт‑Петербурга, в том числе с учетом сложившихся историко‑культурных, визуально‑ландшафтных, инженерно‑технических особенностей окружающей застройки;
    • возможность сохранения сложившихся планировочных и (или) объемно‑пространственных решений застройки территории и функционального назначения территории;
    • соблюдение предельных параметров разрешенного строительства и характеристик планируемого развития территории, установленных нормативными правовыми актами Правительства Санкт‑Петербурга, регулирующими отношения в сфере градостроительства;
    • соответствие композиционных приемов и фасадных решений функциональному назначению объекта;
    • учет сложившихся и формируемых стилевых характеристик окружающей застройки (окружающих архитектурных объектов).
  2. По результатам оценки принимает решение о согласовании архитектурно‑градостроительного облика объекта или о не предоставлении решения о согласовании архитектурно‑градостроительного облика объекта.
  3. В случае соответствия или несоответствия архитектурно‑градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт‑Петербурга создает соответствующую резолюцию для УЗГ в ЕСЭДД.
Читайте также:  Водоканал директор по капитальному строительству

Сотрудник УЗГ:

  1. Рассматривает Материалы с учетом резолюции председателя Комитета или первого заместителя председателя Комитета.
  2. По результатам рассмотрения осуществляет подготовку на бланке Комитета одного из следующих проектов заключений:
    • проекта заключения о согласовании архитектурно‑градостроительного облика объекта (проект положительного Заключения);
    • проекта заключения о несоответствии архитектурно‑градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт‑Петербурга с замечаниями к использованным композиционным приемам, фасадным решениям объекта и градостроительным параметрам объекта (далее — проект отрицательного Заключения);
    • положительного Заключения либо с проектом отрицательного Заключения председателю Комитета или первому заместителю председателя Комитета для подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

III. Выдача результата государственной услуги

Старший инспектор ОД:

  1. Регистрирует в установленном порядке положительное Заключение либо отрицательное Заключение.
  2. Технически обеспечивает направление заявителю результата государственной услуги путем отправки ссылки и пароля для скачивания на адрес электронной почты, указанный в заявлении.

IV. Повторное согласование архитектурно‑градостроительного облика объекта в случае внесения изменений в материалы архитектурно‑градостроительного облика объекта, в отношении которого ранее принято решение о его согласовании, в части изменения фасадных решений (материалы, цветовое решение фасада, архитектурные детали и элементы декора)

Прием, проверка и регистрация заявления о повторном согласовании архитектурно‑градостроительного облика объекта и документов осуществляется в соответствии с п. I порядка действий уполномоченной организации.

Рассмотрение и оценка документов осуществляется в соответствии с п. II порядка действий уполномоченной организации.

Выдача результата государственной услуги осуществляется в соответствии с п. III порядка действий уполномоченной организации.

V. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Сотрудник ОД:

  1. Регистрирует заявление в течение двух рабочих дней со дня поступления.
  2. Передает заявление в УДИО СПб ГКУ ЦИОГД.

Работник УДИО СПб ГКУ ЦИОГД:

  1. Принимает решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении в течение пяти рабочих дней после дня регистрации заявления.
  2. При наличии в Заключении опечаток и (или) ошибок исправляет данные опечатки и (или) ошибки; исправленный вариант Заключения направляется заявителю.
  3. При отсутствии в Заключении опечаток и (или) ошибок готовит уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении, которое направляется заявителю.

Председатель Комитета или первый заместитель председателя Комитета:

  • Подписывает исправленный вариант Заключения либо уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданном Заключении усиленной квалифицированной электронной подписью.

Сотрудник ОД:

  • Регистрирует указанные документы в течение одного рабочего дня.

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные к представлению документы:

  1. Заявление о предоставлении решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а также документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (предоставляют заявители — физические лица и представители заявителей — физических и юридических лиц).
  3. Материалы архитектурно-градостроительного облика объекта на бумажном носителе в прошитом виде и на электронном носителе в двух экземплярах (подробнее см. здесь).
  4. В случае необходимости отзыва ранее поданного заявления о предоставлении государственной услуги — заявление об отзыве по форме.

II. Дополнительные документы (в случае обращения уполномоченного представителя получателя государственной услуги):

  1. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя:
    • в случае обращения представителя заявителя — физического лица предъявляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, в случае обращения законного представителя заявителя — документы, подтверждающие полномочия законного представителя;
    • при обращении представителя заявителя — юридического лица представляется документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица, действующего без доверенности: протокол (выписка из протокола) об избрании руководителя в случае, если исполнительные органы юридического лица в соответствии с Уставом (Договором, Положением) избираются на основании решения органа управления, в иных случаях — приказ о назначении руководителя на должность (оригинал или копия, заверенная подписью руководителя и скрепленная печатью юридического лица (при наличии печати));
    • в случае, когда представитель заявителя — юридического лица действует по доверенности, представляется доверенность, выданная в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  • непредставление обязательных к представлению документов;
  • несоответствие Материалов форме и составу материалов, определенных Комитетом;
  • информация об объекте, в том числе о его функциональном назначении и характеристиках, а также параметрах застройки, содержащаяся в Материалах, не соответствует утвержденной документации по планировке территории, включая материалы по ее обоснованию.

Документы, выдаваемые заявителю

  1. Заключение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта по форме.
  2. Заключение о несоответствии архитектурно-градостроительного облика объекта архитектурному облику Санкт-Петербурга по форме.

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, выдающие конечные документы

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на нарушение порядка предоставления государственной услуги (жалоба).

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может подать жалобу в том числе в следующих случаях:

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги (в случае если основания для отказа в приеме документов не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга);
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210‑ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

  • наименование Комитета, должность и фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета — вид нарушения, указанный в пункте 5.1.1 административного регламента;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Читайте также:  Автоматизация контроля реализации проектов капитального строительства устав проекта

Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть подана жалоба в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба подается в Комитет, предоставляющий государственную услугу.

Жалоба также может быть подана вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с распоряжением Губернатора Санкт‑Петербурга от 12.11.2014 №14‑рг «О распределении обязанностей между вице‑губернаторами Санкт‑Петербурга» (вице‑губернатор Санкт‑Петербурга).

Жалоба на решения и действия (бездействие) председателя Комитета подается вице‑губернатору Санкт‑Петербурга.

Способы подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть подана:

  • электронной форме;
  • в письменной форме на бумажном носителе.

Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется:

  • по почте;
  • при личном приеме заявителя в Комитете (в месте предоставления государственной услуги, т.е. в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

При личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5.1.2 административного регламента, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: официального сайта Комитета.

Порядок рассмотрения жалобы

Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц и государственных гражданских служащих рассматривается Комитета.

Жалоба на работника подведомственного Комитету учреждения (организации) либо на порядок оказания услуги подведомственным Комитету учреждением (организацией) рассматривается Комитетом, в ведении которого находится соответствующее учреждение (организация).

Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета рассматривается вышестоящим органом.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае если в отношении поступившей жалобы федеральным законом установлен иной порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб, положения настоящего раздела не применяются, и заявитель уведомляется о том, что его жалоба будет рассмотрена в порядке и сроки, предусмотренные федеральным законом.

Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае оставления жалобы без ответа Комитет в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Сроки рассмотрения жалобы

Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Комитете.

Жалоба, поступившая в Комитет либо вышестоящий орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Комитетом.

В случае обжалования отказа Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

  • жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • в удовлетворении жалобы отказывается.

Указанное решение принимается в форме акта Комитета.

По результатам проверки при отсутствии в жалобе доводов, подтверждающих наличие указанного заявителем вида нарушения порядка предоставления услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об отказе в рассмотрении жалобы по существу в связи с несоответствием сведений, изложенных в жалобе, указанному виду нарушения.

Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  • наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
  • номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
  • фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
  • основания для принятия решения по жалобе;
  • принятое по жалобе решение;
  • в случае если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
  • в случае если жалоба признана не обоснованной — аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Также в ответе о результатах рассмотрения жалобы приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Комитета, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, непосредственно координирующему и контролирующему деятельность Комитета (адрес: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный проезд, д. 1, литера Б, телефон: (812) 576‑48‑66), в Правительство Санкт‑Петербурга, а также в суд в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Портале.

Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) осуществляется также при обращении заявителя по телефонам, адресам электронной почты, а также при личном приеме по адресам, указанным на официальном сайте Комитета и на Портале.

Положения настоящего раздела, устанавливающие порядок подачи и рассмотрения жалоб заявителей на нарушения их прав при предоставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Закон №59‑ФЗ).

Жалобы заявителей на организацию предоставления государственных услуг в Комитет подаются и рассматриваются в порядке, предусмотренном Законом №59‑ФЗ.

Согласование архитектурно — градостроительного облика ( АГО ) производится при планировании вновь создаваемого объекта или реконструкции существующего объекта , а также объектов , строительство которых не завершено, в случае, принятия решения об изменении параметров объекта , утвержденных в ранее выданном Свидетельстве АГО и внесении соответствующих изменений в проектную документацию. Согласование АГО производится для объектов с функциональным назначением: многоквартирный жилой дом; блокированный жилой дом

Источники
  • https://docs.cntd.ru/document/564070889
  • http://www.consultant.ru/law/podborki/gradostroitelnyj_oblik/
  • https://gu.spb.ru/192091/traditional/

Рейтинг
Загрузка ...