Ассоциация рыбопромышленников Сахалина
организация, Сахалинская обл.
автоматизированная распределительная система
Ассоциация «Российское стекло»
акционированная региональная собственность
автономный рабочий снаряд
на подводной лодке
система автоматического регулирования скорости
анодное размыкательное сокращение
асбестовая с резиновым сердечником
авторазливочная станция автомобильная разливочная станция
автоматическое регулирование скорости
автоматический радиоэлектронный секретарь
Альянс руководителей региональных СМИ России
автоматическая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости
малогабаритный аппарат развития слуха
Амурская региональная молодёжная общественная организация «Амурский региональный студенческий отряд»
Амурская обл., организация
береговая автоматизированная радиолокационная система управления движением судов
Национальный архив Республики Саха (Якутия)
Мансардный этаж и стропильные системы из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций ЗМК АРС-Пром
Центральный государственный архив Республики Северная Осетия — Алания
Ассоциация риэлтеров Санкт-Петербурга
авторазвоз стойких отравляющих веществ
центральная аварийно-ремонтная служба
Российская ассоциация защиты религиозной свободы
Агентство реализации социально-политических инициатив
Лизинговая компания АК БАРС Банка «Финансовая экономическая группа»
г. Казань, организация, фин.
Национальная ассоциация алмазной резки и сверления
успеваемости и оценки знаний студентов
образование и наука
Ассоциация руководителей служб информационной безопасности
Нарьян-Марская сельскохозяйственная опытная станция
Ненецкий АО, организация
- РТЭУП «БТЛЦ»
- го сударствен но е пред при я ти е «Б ТЛ Ц»
Республиканское транспортно-экспедиционное унитарное предприятие «БЕЛИНТЕРТРАНС — транспортно-логистический центр»
Источник: sokr.ru
ООО «АРС»
Компания «АРС» зарегистрирована 14 июля 2021 года с присвоением ОГРН 1217700330517, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ». Компания находится по адресу: 117525, г. Москва, МО Чертаново Центральное, ул. Днепропетровская, д. 3, к. 5, этаж 1 пом. III ком.
5 офис 1-2. Основным видом деятельности является: «Строительство жилых и нежилых зданий». Юридическое лицо также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Разборка и снос зданий», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Подготовка строительной площадки». Генеральный директор — Имамундинов Роман Римович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.
АРС-Пром: Опыт применения ЛСТК при строительстве многоквартирных зданий.
Ожидается, что «Арсенал» предложит за Ройса 15 миллионов фунтов, а сам трансфер может состояться уже в зимнее трансферное окно. К тому же наставник лондонцев Арсен Венгер уже связывался со своим коллегой из «Боруссии» Люсьеном Фавром по поводу талантливого хавбека.
Если подвернется хорошая возможность, мы совершим сделку, — заявил Венгер. в данный момент «Арсенал» занимает пятую строчку в турнирной таблице английской премьер-лиги. Завтра подопечные Арсена Венгера сыграют на выезде с «Саутгемптоном» в 20-м туре национального чемпионата.
Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал исход матча 24-го тура английской премьер-лиги, в котором «канониры» встречались с «Ливерпулем» (2:2).
Организации рядом с ООО «АРС»
1. | ООО «СТРОЙАСПЕКТ» г. Москва, МО Бутырский, ул. Яблочкова, д. 35Б, кв. 29 |
2. | ООО «ДЭФСТОУН» г. Москва, ул. Днепропетровская, д. 3, корп. 5, пом. III (этаж 1) комната 5 офис 1-1 |
3. | ООО «ПСХ» г. Москва, 2-й Павелецкий проезд, д. 5, стр. 1, этаж 6 пом. VII, комната 11 |
4. | ООО «ДРАЙВ» г. Москва, МО Пресненский, ул. Сергея Макеева, д. 1, этаж/помещ. ПОДВАЛ/I, ком. 5 |
5. | ООО «БРИКПОРТ» г. Москва, МО Строгино, ул. Исаковского, д. 6, к. 3, кв. 117 |
6. | ООО «ДЕКОТ» г. Москва, МО Хамовники, бульвар Смоленский, д. 7, этаж 1, офис 4, помещ. 1, ком. 12 |
7. | ООО «НОВЫЙ СТАНДАРТ» г. Москва, ул. Трофимова, д. 20, кв. 56 |
8. | ООО «РСК СОЮЗ» г. Москва, пер. Мажоров, д. 7, стр. 1, этаж 2 пом/ком/офис I/1/1 |
Основной | |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
Дополнительные | |
41.10 | Разработка строительных проектов |
42.11 | Строительство автомобильных дорог и автомагистралей |
42.21 | Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения |
42.22 | Строительство коммунальных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями |
42.99 | Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки |
43.11 | Разборка и снос зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.21 | Производство электромонтажных работ |
43.29 | Производство прочих строительно-монтажных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
Cправочник «Севем.Про» содержит информацию о миллионах компаний России и предлагаемых ими товарах и услугах; данные по B2B-площадкам и организациям-закупщикам, участвующим в системах госзакупок и тендеров; извещения о проводимых аукционах, тендерах и государственных торгах; региональные новости и многое другое.
Источник: sevem.pro
Описание анкерного скрепления (АРС) рельсов: достоинства и недостатки, расшифровка аббревиатуры
Рассмотрим один из популярных вариантов соединения верхнего строения пути с опорным основанием. В фокусе внимания – АРС-скрепление: фото и видео, плюсы и минусы, особенности и комплектация. Пройдемся по основным моментам, начиная с истории его появления и назначения и заканчивая раскладкой – чтобы вы понимали, где, когда и как его монтировать.
В первую очередь определим, почему оно, вообще, было создано. В течение всего времени использования железнодорожного транспорта разрабатывались решения по модернизации полотна: улучшающие надежность колеи, позволяющие передвигаться по ней с большей скоростью. Поэтому важную роль всегда играли соединения, обеспечивающие связь опор и ВСП – их постоянно пытались улучшить. Тенденции диктовали внедрение бесподкладочных моделей с непосредственной фиксацией. Так и пришли к выпуску рассматриваемого нами варианта.
- ЖД-скрепление АРС: кто придумал
- Назначение
- Область применения АРС-4: где рельсовое скрепление используется
- Основные особенности анкерного скрепления рельсов АРС-4: описание конструкции
- Основные преимущества анкерного рельсового скрепления АРС-4
- Шпала ШС со скреплением АРС: технические характеристики
- Достоинства и недостатки скрепления АР-4 по сравнению с КБ-65
- Плюсы и минусы рельсовых скреплений АРС-4 по сравнению с ЖБР-65
- Монтаж подрельсового узла
- Раскладка шпал по эпюре
- Размещение подкладок
- Раскладка рельсов
- Установка изолирующих уголков
- Раскладка подклеммников
- Размещение пружинных клемм
- Монтаж монорегуляторов
ЖД-скрепление АРС: кто придумал
Его создали в МИИТ, причем московские специалисты сразу позаботились о защите авторских прав и оформили на свое изобретение целый ряд патентов, причем как российских (в числе 15 штук, № 43554, 61296 и другие), так и Евразийских, и международных.
Естественно, сначала были проведены всевозможные испытания, которые длились несколько лет, после чего, с 2001 года, производитель приступил к промышленному внедрению. На сегодняшний день с помощью рассматриваемых соединителей проложено уже свыше 3 тысяч километров пути, на Куйбышевском, Октябрьском, Горьковском, Юго-Восточном и других направлениях.
Назначение
По поводу того, что же значит сокращение «АРС» – это просто: расшифровка аббревиатуры дословно – Анкерное Рельсовое Скрепление. Максимально логично (да вы и сами уже наверняка разгадали этот несложный ребус).
Роль, которую оно выполняет, тоже понятна: обеспечить высокое качество связи опорных оснований и ВСП, сделать решетку (звено) по-настоящему устойчивой, сохраняющей целостность даже под воздействием постоянных и интенсивных нагрузок от проезжающего транспорта. В общем случае оно отвечает за стабильно сильное (но не чрезмерное) прижатие подошвы полотна к верху шпалы, даже в условиях высокого осевого давления или скачков температуры. И с 2001 года у него было время, чтобы отлично зарекомендовать себя на практике.
Область применения АРС-4: где рельсовое скрепление используется
Сегодня с его помощью укладывается бесстыковой путь, обладающий повышенной устойчивостью к поперечным и продольным сдвигам, на следующих участках железнодорожной линии:
прямые отрезки, а также кривые, если у них радиус от 350 м, а ширина полотна – 1520 мм; кроме того, проводится активное тестирование соединений на переходах, там, где дистанция между параллельными нитями переменчивая и составляет от 1522 до 1528 мм;
в тоннелях – с предусмотренной виброзащитой на лежнях;
на мостах, причем как при наличии балласта, так и без него; в обоих случаях актуальны шпалы с охранными приспособлениями;
в рамках одного челнока или между ним и соседним звеном.
Внимание, элементы скрепления АРС-4 могут длительно использоваться в любых климатических условиях, то есть в каких угодно регионах России, что определяет их перспективность. В случае массового внедрения оно поможет решить сразу две ключевые и до сих пор актуальные задачи:
Сократить число работников, обслуживающих колею (перенаправив их силы на достижение других успехов).
Значительно уменьшить риск угона плетей и все связанные с этим последствия.
Основные особенности анкерного скрепления рельсов АРС-4: описание конструкции
Прежде всего предлагаем ознакомиться со схемой данной функциональной сборки.
Из нее ясно, что в числе ключевых элементов:
Рамно-арочный анкер, наглухо зафиксированный в зоне подрельсовой площадки, несъемный, выполненный из ВЧШГ, то есть из высокопрочного чугуна; нужен для синхронного использования клеммных узлов.
Пара прутковых пружин В-образной формы, с отогнутыми усиками (прямолинейными концами), размещенными между кронштейнами; делаются из стали 60С2А сечением 16-17 мм, в обязательном порядке покрываются антикоррозионным слоем и маркируются.
Эксцентриковые прижимы, обеспечивающие стабильную силу прижатия клеммы к подошве; каждый такой монорегулятор скрепления АРС весом 350 г представляет собой шестигранник, отлитый из ВЧШГ или штампованный из СТ 40Х и удобный для поворота посредством обычного гаечного ключа.
Прокладка категории ЦП 204 (М), в 14 мм толщиной, выполненная путем формовки из резины ТПК, 46ПМ-02 или аналогичной.
Изолирующие уголки с выступами по центру, размещенные между кронштейнами и делающие невозможным горизонтальный сдвиг; отливаются под давлением из термопласов или изготавливаются из капролона и поэтому обеспечивают электрическую изоляцию соединения.
Подклеммники, оснащенные ограничителями и выпущенные из Ст 3; могут быть монолитными и находиться прямо в шпале.
То, сколько конструктивных элементов в промежуточном скреплении АРС, отлично видно по следующей таблице.
Источник: promputsnab.ru