Благодарим Вас за обращение в ЭКЦ «Инвест-Проект». Ваша заявка принята. В течение 1 часа (ПН-ПТ, 09:00 — 18:00) мы с Вами свяжемся!
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Все бизнес-планы разрабатываются на основе исходных данных, предоставляемых Заказчиком, а также с использованием тематических бизнес-планов и маркетинговых исследований, разработанных ранее ЭКЦ «Инвест-Проект». Для наглядности все бизнес-планы снабжаются диаграммами, графиками, таблицами, рисунками, схемами. Конфиденциальность сведений отражается в Договоре и гарантируется нашей заинтересованностью поддерживать репутацию порядочного и добросовестного разработчика.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Бизнес-планы разрабатываются ЭКЦ «Инвест-Проект» на основе информации, предоставленной Заказчиком. После передачи бизнес-плана или финансовой модели Заказчику ЭКЦ «Инвест-Проект» не несет ответственности за какие-либо изменения, сделанные в фин. модели. Модель разработана на основе прогнозов и допущений, предоставленных Заказчиком как обоснованные в сложившихся условиях.
БИЗНЕС-ПЛАН САХАРНОГО ЗАВОДА
Критическое замечание: начало обсуждения какого-либо инвестиционного проекта не обязывает стороны к подписанию договора. Все предоставляемые нами договоры и коммерческие предложения актуальны не более 1 месяца, по истечении которого могут быть пересмотрены или отозваны. Мы также оставляем за собой право привлекать сторонних экспертов или отказаться от переговоров в случае, если сомневаемся в своей компетенции.
Мы используем «cookie» для персонализации сервисов и удобства пользователей сайта. Используя настоящий сайт, Вы соглашаетесь с политикой в отношении персональных данных.
Источник: expertcc.ru
Бизнес-план производства / завода
Вам требуются консультанты, имеющие опыт проектов в машиностроении, легкой промышленности, горнодобывающей отрасли, пищевых производств? Звоните 8 800 333 47 29 или нажмите кнопку ниже:
Мы разбираемся в производстве
Мы разбираемся в производстве. Нам не надо ничего объяснять 2 раза. Мы сами запустили несколько производственных проектов и нашли для них финансирование. Так что мы говорим с вами на одном язаке.
Постоянная поддержка бизнес-плана . Мы не прекращаем сотрудничество, сдав работу. Все время, пока это вам потребуется, мы будем вносить изменения в текст и расчеты, отвечать на вопросы и давать пояснения.
Результаты наших клиентов
У нас есть история успеха , наши клиенты получали кредиты, господдержку, становились резидентами ОЭЗ и ТОР, привлекали инвестиции и получали дилерство, решали другие важные задачи.
БИЗНЕС ПЛАН! Это круче БМ🔥 Как составить бизнес план для своей идеи в 2019
Реальная экономия денег
Подсчитано: задержка запуска производства на месяц в среднем согращает общею доходность проекта на 5%. Мы сократим время на запуск, так что работа с нами — это чистая экономия.
Бизнес-план производственного предприятия (завода, фабрики) — это то, в чем мы разбираемся лучше всего. Сказывается опыт запуска нескольких производств с 0. Мы можем разработать бизнес-план завода любой степени проработки — от формального бизнес-плана для банка до серьезной проработки всего проекта, так называемый «бизнес-план — дорожная карта».
С чего мы начинаем?
Работу над бизнес-планом производства мы начинаем с определения состава и стоимости используемого оборудование. Если на предприятии есть технологи и конструкторы, то ответственность за подбор оборудования ложится на них (и на финансового директора).
Определение площади создаваемого производства
Следующим шагом при запуске завода «с 0» является определение потребности в площади. Для этого выясняем площадь, занимаемую тем или иным видом оборудования при установке его в цеху, а затем, используя нормативы определяем минимальные рабочие зоны, размер проходов, и минимально-допустимое расстояние между станками и от станков до стены. Для того, чтобы заранее прикинуть необходимую площадь цеха, можно приблизительно расставить на схеме оборудование (см. рис.1) с учетом всех требований и померить его площадь.
В такой ситуации нам поможет обращение к поставщикам оборудования и обсуждение с ними своих задач. Конечно, мы ищем не попугая, который только и умеет выставлять счета, а продавца оборудования, который разбирается в том, чем торгует. Посколько он заинтересован в сделке, он постарается предоставить всю необходимую информацию в коммерческом предложении на оборудование.
Когда у нас есть площадь цехов, можно произвести расчет площади вспомогательных и складских помещений. Для этого используем нормы технологического проектирования , на основе которых, правильно определив тип своего производства, мы получаем диапазон коэффициентов, которые помогут связать производственную площадь со всеми остальными.
В итоге, мы имеем минимальную площадь создаваемого завода и начинаем искать что-то подходящее в ЦИАНе или вступаем в переговоры с производителями быстровозводимых зданий, чтобы определить стоимость изготовления конструкций, их доставки и монтажа.
Затраты на приобретение оборудования
Покупку оборудования мы описываем в разделе «Организационный план», который посвящен действиям по созданию нового завода и включает в себя все шаги. Кроме собственно стоимости оборудования не забываем также о стоимости его доставки, пошлин (если оборудование иностранного производства), монтаже и пусконаладке. При этом мы включаем в операционный план два графика: график физической поставки оборудования, мы обычно представляем его в форме диаграммы Ганта (посмотреть тут) и график оплаты, которая может не совпадать с поставкой, но должна быть учтена в cash flow.
Прогноз эксплуатационных расходов оборудования
Чтобы бизнес-план б ыл более-менее реалистичным, в нем также надо учесть все затраты, связанные с эксплуатацией оборудования. Сначала фиксируем, какие ресурсы ему требуются, кроме электричества? Сжатый воздух, вода, природный газ — все это требует затрат и должно быть включено в расчеты.
Какие для оборудования требуются расходники — масло, СОЖ, расходные инструменты, реактивы, что-то еще? Для расчета затрат на электроэнергию выясняем установочную и рабочую мощность оборудования. Суммарная установочная мощность всех станков при двуставочном тарифе даст нам плату за подведенную мощность, а рабочая — плату за потребляемую электроэнергию.
Прогноз производственных издержек
Важной частью бизнес-плана завода является прогноз текущих издержек производства. К ним относятся прямые издержки на продукцию , коммунальные платежи, транспортные расходы аренда цехов, а также административные издержки (связь, интернет, офисные расходы, поддержание сайта) и маркетинговые расходы (реклама, продвижение, стимулирование продаж).
Чтобы ничего не забыть при разработке бизнес-плана, мы подготовили рабочую тетрадь , которую можно скачать по этой ссылке . Надеемся — она вам пригодится.
ВОПРОСЫ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА
Кога мы начинаем работать над бизнес-планом производства, мы обычно запрашиваем слудующую информацию:
- Наименование и маркировка производственной линии
- Состав входящего в нее оборудования
- График поставки (сколько мес. с момента оплаты)
- Стоимость оборудования, стоимость доставки, стоимость монтажа и пуско-наладки
- График оплаты (первый платёж, платеж по готовности, по отгрузке, предоплата)
- Площадь, занимаемая оборудованием
- Электрическая мощность оборудования (пиковая и рабочая)
- График работы оборудования (сколько часов в день, сколько дней в месяц)
- Расход воды, воздуха и т.д. (если требуется)
- Техпроцесс (примерный, чтобы мы понимали и могли описать)
- Строительство/покупка/реконструкция производственных помещений
- Стоимость оборудования (по П.1)
- Затраты на подготовку производства
- Затраты на НИР или ОКР
- Затраты на сертификацию
- Существующая управляющая команда (краткие резюме основных менеджеров).
- Существующая команда разработчиков, технологов и иных ключевых специалистов.
- Структура управления.
- Штатное расписание с зарплатами и численностью штатных единиц
- План набора/обучения персонала.
Опыт производственных стартапов
Когда мы говорим о создании завода «с 0» , мы в первую очередь опираемся на собственный опыт в этом вопросе. Мы участвовали в создании целого ряда предприятий. В их числе — линия порошкового окрашивания, из которой мы сумели однажды выжать чистую!! прибыль 50000 долларов в год — столько же, сколько она стоила. Мы разработали, сертифицировали и наладили производство охладителей питьевой воды для пассажирских железнодорожных вагонов, запустили «с нуля» завод пресс-форм, а также ряд разовых стартапов, которые ликвидировались после решения задачи, для которой они создавались.
Источник: www.masterplans.ru