Что делает управление капитального строительства

Функции и эффективность работы Управления капитального строительства. Неформальные связи УКСа и местного самоуправления

Рассмотрим типовые функции Управления капитального строительства (МУП «УКС»):

Ø выполнение функций генерального застройщика по строи­тельству объектов культурно-бытового, коммунального и энергетического назначения, жилых домов;

Ø оказание услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам по обеспечению строительной продукцией,материалами, оборудованием, проектированию и строительст­ву объектов;

Ø проведение работ по выполнению заказов городской администрации, организаций, предприятий, юридических и физических лиц на разработку проектно-сметной документации, ее согласование, организация строительства объектов в полном объеме или определенных этапов;

Ø оказание экспертных, инжиниринговых, консультационных, коммерческих, посреднических и других услуг организациям, предприятиям, юридическим и физическим лицам, в том числе иностранным;

Управление капитального строительства подвело итоги работы в 2022-м году

Ø создание собственных или на основе различных форм кооперации производственных мощностей, а также научных, конструкторских, коммерческих структур в РФ и за рубежом для выполнения заказов производственного и хозяйственного назначения, а также для выпуска строительных материалов и
конструкций, товаров народного потребления;

Ø кредитование потребителей и производителей товаров и услуг;

Ø организация представительских услуг для организаций, фирм и частных лиц, в том числе иностранных;

Ø оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров;

Ø оказание услуг по проведению погрузо-разгрузочных работ при помощи автокрана и других механизмов;

Ø закупка сельхозпродуктов, транспортировка и реализация их населению;

Ø оказание услуг по размещению и хранению оборудования, материалов, товаров народного потребления сторонних организаций на складах предприятия.

На самом деле с организацией УКСа в городе возникает устраивающая многих в местной элите ситуация легального картеля. Получе­ние заказа гарантируется привычными бюрократическими процедура­ми, включая трудно доказуемую коррупцию. Кроме того, возникает несколько хозяйственных схем, которые гораздо легче реализовать при посредничестве УКСа, чем без него. Так, в частности:

1. Первая схема помогает покупать семьям городских чиновников сравнительно дешевое жилье на первичном рынке. Она заключается в том, что строительство отдельных зданий фактически спонсируется из финансовых средств заказчиков других объектов, переданных УКСу на строительство. Поэтому по отдельным жилым зданиям цены практически не меняются во время всего строительного процесса, в то время как по другим зданиям цены постоянно растут. Фактически УКС перераспределяет финансовые средства заказчиков. Строительную же фирму, которая возводит сразу несколько объектов по контрактам с УКСом, интересует лишь общий объем финансирования.

2. Вторая схема связана с проведением взаимозачетов. Наряду с коммунальными услугами строительно-монтажные работы являются «ходовым» товаром, позволяющим выстраивать соответствующие цепочки. Поскольку во взаимозачетах используются договорные цены, стоимость СМР существенно завышается (скажем, при расчетах вексе­лем в цену включается дисконт, и т.д.). Таким образом, при выполне­нии строительно-ремонтных работ по заказу государственных (не

Специальное интервью. Работа Управления капитального строительства АЛРОСА


только муниципальных!) органов строительные фирмы получают дополнительный доход. УКС же выступает в роли своеобразного координатора проведения такой цепи расчетов.

Дата добавления: 2019-10-16 ; просмотров: 235 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ

Управление капитальным строительством – ставка на повышение эффективности

Особенности управления капитальным строительством

Капитальное строительство (КС) как процессно-проектная деятельность выделяется на фоне других предметных областей в первую очередь тем, что чаще всего потребностью бизнеса является не столько непосредственные результаты КС, сколько повышение эффективности основного процесса компании, обусловленное созданием, расширением или модернизацией имеющихся активов. Бизнес-потребность расширения рынков сбыта и соразмерного увеличения производства продукции при реализации строительства достигается при выполнении следующих целей КС:

Согласно данным российской и зарубежной статистики, даже среди эффективных с точки зрения управления проектами компаний, определенные отклонения являются допустимыми (Рис. 1) – 50% нового строительства и реконструкций и 63% проектов заметы морально-устаревшего оборудования (ЗМУО) реализуются с отклонениями менее 15% от целевых (плановых) показателей. При этом для бизнеса имеет большое значение сокращение количества и размеров такого рода несоответствий.

Рис. 1

Проблемы КС и методы снижения их влияния

Проблемы, вызывающие превышение сроков и стоимости строительства, могут возникать в зонах ответственности любого из участников проекта на каждом этапе жизненного цикла КС. Приведем несколько примеров (Рис. 2): некорректность технологического решения, некачественность проектной документации и смет, нарушение технологии выполнения работ подрядчиком, завышение объемов работ и их стоимости, затянутость процесса согласования проектных решений, задержка выдачи рабочей документации в производство работ и пр. Сложно не согласиться, что затруднительно и малоэффективно воздействовать непосредственно на обозначенные несоответствия.

Рис. 2
Кликните мышколй по изображению, чтобы увеличить его

Однако в ходе выполнения факторного анализа приходит понимание, что существенно снизить влияние данных проблем можно воздействуя на их первопричины: например, усовершенствовав взаимодействие строителей с подразделениями эксплуатации и главным инженером, начав мониторинг выполнения работ подрядчиком или проектировщиком на ранних этапах реализации их контрактов, выполнив ведомственную экспертизу промежуточных результатов силами строительных и смежных им служб и так далее. Выше перечисленные мероприятия относятся к системе управления КС, и могут быть соотнесены с четырьмя ее компонентами:

Увеличивая свой уровень зрелости по обозначенным выше направлениям, КС повышает достижимость целей бизнеса по срокам, стоимости и качеству. На Рис. 3 представлен пример модели развития системы управления КС.

Повышение уровня зрелости КС

Мировая и российская практика рекомендуют начать движение по повышению уровня зрелости управления капитальным строительством с упорядочивания бизнес-процессов и последующего моделирования, а именно с катологизации процессов КС и формирования их модели, например, в нотации ARIS (фрагмент примера которой представлен на Рис. 4) с последующей стандартизацией и развитием НМД по мере появления необходимости изменения сложившихся подходов. Важным аспектом данной деятельности является не только и не столько сама формализация, сколько выявления скрытых или неявных проблем внутреннего и кросс-функционального взаимодействия (или не взаимодействия) служб КС, недостающих или избыточных результатов процессов, нарушения логики выполнения процессов и так далее, а в части разработки методических документов – распространение лучших из сложившихся практик.

Отдельно необходимо подходить к вопросу мотивации в разрезе управления КС. Наличие общей высокоуровневой цели – в рамках срока, бюджета и с заданным уровнем качества – не гарантирует наличия аналогичных декомпозиционных целей на уровне руководителей различных служб, ведущих специалистов и других участников проектных команд. Например, довольно часто встречается ситуация, когда сотрудникам задана цель по стоимости, но отсутствует мотивация по достижению сроков – тогда возникает упущение бизнесом выгоды в виду более позднего ввода объекта, и, как следствие, начала производственной деятельности – что по объему может быть не менее важно, чем достижение цели по бюджету самого капительного строительства.

Читайте также:  Технология строительства крыши из мягкой кровли

При описании организации и управления положительно зарекомендовали себя матрицы распределения ролей и полномочий, модели бизнес-процессов с указанием основных ролей, а при определении мотивации – разработка иерархических показателей эффективности управления КС (фрагмент примера формирования целей представлен на Рис. 5).

Рис. 5
Кликните мышколй по изображению, чтобы увеличить его

Система контроля неразрывно связана с рассмотренными выше компонентами. Как для развития сложившегося процессного подхода, так и для управления рисками, пока те не стали проблемами, и управления изменениями, пока те не стали источниками новых проблем, необходимо внедрить подходы регулярной оценки статуса достижения результатов проекта и их прогнозирования. Важным условием разработки системы контроля является баланс в соотношении затрат на его осуществление с эффектами, которые он может дать. Для оптимизации ресурсов на реализацию контроля, а также для получения значимых качественных улучшений управляемости КС в виде возможности накопления полученного проектного опыта в базах знаний, применения подходов риск-менеджмента и других практик «проактивного» управления проектами, бенчмаркинг рекомендует внедрение инструментов автоматизации планирования, отчетности и контроля. При этом в базис системы контроля закладываются так называемые «best practices»: подходы к оценке прогресса проекта на разных этапах его жизненного цикла, выстраивание взаимодействия с подрядчиками, формирование контрактных стратегий и условий договоров, концепций выездных проверок и др.

Говоря о развитии персонала, следует остановиться на нескольких вопросах: насколько на сегодняшний день понятны потребности в сотрудниках КС, насколько они соответствуют требованиям системы контроллинга и организации и управления КС, насколько они наделены необходимыми полномочиями, и прозрачны перспективы их развития и роста. Здесь, как правило, речь заходит о формировании профилей должностей специалистов и руководителей строительных служб, доработке должностных инструкций, повышении компетенций персонала.

Интересной практикой является формирование центров компетенций. Их цель состоит в обеспечении выполнения функций независимого контроля результатов КС, разработки НМД и накопления базы знаний по КС (Рис. 6). Отдельным преимуществом центров компетенций может являться достижение поставленных целей при минимизации увеличения штата, что особенно применимо в холдинговых и им подобных структурах.

Рис. 6

Значение системного подхода

В заключение хочется еще раз отметить, что влияние множества проблем на достижение целей капитального строительства может быть снижено в случае системного подхода к управлению им. Как правило, наличие таких несоответствий скорее говорит о необходимости анализа и модификации процессов КС, организации и управления, подхода к контролю, развитию персонала – ведь иной взгляд на данную ситуацию просто не дает шансов справиться с ней. В то же время рациональный подход к повышению уровня зрелости управления капитальным строительством поможет снизить размер отклонений до приемлемого уровня и повысить достижимость целей бизнеса – сроков, стоимости, качества – тем самым окупив затраты на становление системы.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Отдел капитального строительства планирует все работы по капитальному строительству и ремонту, определяет способы их выполнения, обеспечивает наиболее эффективное ведение этих работ, а также осуществляет учет и составляет отчетность по капитальному строительству. [1]

Отдел капитального строительства участвует в выполнении функции технологической подготовки производства в части обеспечения производства необходимым оборудованием. [2]

Отдел капитального строительства является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется непосредственно заместителю директора по капитальному строительству. [3]

Отдел капитального строительства ( ОКС) совместно с подрядными организациями занимается обеспечением строительства и ввода в установленные сроки объектов. Он выполняет основные функции: планирование капитального строительства, обеспечение финансированием объектов строительства, оперативный контроль за ходом строительства и капитального ремонта, учет использования капитальных вложений, контроль за обеспечением объектов строительства проектно-сметной документацией и оборудованием, технадзор за строительством. [4]

Отдел капитального строительства осуществляет руководство созданием производственных мощностей с целью своевременного выполнения планов по добыче нефти и газа, руководит всей работой по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию производственных мощностей и основных фондов, определяет экономическую целесообразность нового строительства, реконструкции и расширения действующих предприятий и объектов. [5]

Отдел капитального строительства возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказами начальника управления или директора объединения по эксплуатации газового хозяйства АССР ( края, области) по представлению заместителя начальника управления ( директора объединения) по строительству, в непосредственном подчинении которого он находится. [6]

Отдел капитального строительства ( ЖС) обеспечивает все работы материалами, транспортом и строительно-монтажными механизмами. Этот способ практикуется при расширении и реконструкции действующих предприятий и при размере капиталовложений до 500 тыс. руб. в год. [7]

Отдел капитального строительства ( ОКС) обеспечивает все работы материалами, транспортом и строительно-монтажными механизмами. Этот способ практикуется при расширении и реконструкции действующих предприятий и при размере капиталовложений до 500 тыс. руб. в год. [8]

Отдел капитального строительства является органом предприятия, на который возложено производство строительно-монтажных работ при осуществлении строительства хозяйственным способом и выполнение функций технического надзора при подрядном способе ведения работ. [9]

Отдел капитального строительства в оперативном контуре системы Галактика регистрирует договора и акты приемки выполненных работ. Счет-фактура регистрируется бухгалтером в базе данных по мере поступления документа от подрядчика. Причем данные документа формируются автоматически на основе акта приемки работ, при желании могут быть откорректированы. С рабочего места банк, отчеты формируется платежное поручение на оплату работ по договору. Таким образом, при ведении строительства подрядным способом ( в том числе и по объектам, находящимся в удаленных подразделениях) все первичные документы собираются и принимаются к учету в бухгалтерии. [10]

Отдел капитального строительства ( ОКС) является самостоятельным структурным подразделением АО Химволокно и подчиняется непосредственно Генеральному директору. [11]

Отдел капитального строительства возглавляется начальником, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказами начальника управления или директора объединения по эксплуатации газового хозяйства АССР ( края, области) по представлению заместителя начальника управления ( директора объединения) по строительству, в непосредственном подчинении которого он находится. [12]

Отдел капитального строительства осуществляет непосредственное руководство капитальным строительством и капитальным ремонтом производственных и жилых зданий, а также объектов культурно-бытового назначения, если работы выполняются хозяйственным способом. При выполнении капитального строительства подрядным способом отдел выдает заказ подрядной организации на производство работ, контролирует ход работ и принимает законченные строительством объекты. В функции отдела входят планирование и обеспечение наиболее эффективного ведения работ, учет и составление отчетности по капитальному строительству и ремонту. [13]

Отдел капитального строительства в оперативном контуре системы Галактика регистрирует договора и акты приемки выполненных работ. Счет-фактура регистрируется бухгалтером в базе данных по мере поступления документа от подрядчика. Причем данные документа формируются автоматически на основе акта приемки работ, при желании могут быть откорректированы. С рабочего места банк, отчеты формируется платежное поручение на оплату работ по договору. Таким образом, при ведении строительства подрядным способом ( в том числе и по объектам, находящимся в удаленных подразделениях) все первичные документы собираются и принимаются к учету в бухгалтерии. [14]

Читайте также:  Технические нормы в строительстве документ

Отдел капитального строительства руководит строительно-монтажными работами, производимыми хозяйственным способом, и представительствуют от имени заказчика при строительстве подрядными организациями. [15]

Источник: dom-srub-banya.ru

Что делает управление капитального строительства

об отделе капитального строительства Администрации муниципального образования

Лодейнопольский муниципальный район

Ленинградской области

1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел капитального строительства Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел) является структурным подразделением без прав юридического лица, входящим в состав Администрации Лодейнопольского муниципального района, обладающий компетенцией в сфере капитального строительства.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, Уставом Лодейнопольского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Отдел осуществляет деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, с органами местного самоуправления и их должностными лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.

1.4. Имущество отдела является собственностью Лодейнопольского муниципального района и закреплено за Администрацией Лодейнопольского муниципального района в том числе за отделом на праве оперативного управления. Отдел не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом Лодейнопольского муниципального района.

1.5. Финансирование деятельности отдела и материально-техническое обеспечение осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Лодейнопольского муниципального района.

1.6. Отдел подотчетен и подконтролен первому заместителю главы Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный района Ленинградской области.

1.7. Отдел находится по адресу: 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, д.20, кабинет 20.

2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА

Основными задачами Отдела являются:

2.1. Формирование и проведение на территории Лодейнопольского муниципального района муниципальной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры.

2.2. Разработка и реализация адресных программ в сфере капитального строительства.

2.3.Расчет финансовых ресурсов адресных программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также проектирования объектов.

2.4. Разработка документации в сфере капитального строительства при проведении торгов в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.5.Проведение контрольных проверок выполнения контрактных обязательств подрядными организациями.

2.6.Обеспечение функций заказчика — застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов на территории Лодейнопольского муниципального района в объеме утвержденной адресной программы.

2.7.Эффективное использование капитальных вложений, в том числе снижение стоимости и повышение качества строительства.

2.8.Осуществление содействия и контроля за разработкой рабочей проектно-сметной документации.

2.9.Взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры на территории Лодейнопольского района.

2.10.Мониторинг мероприятий по технологическому присоединению строящихся и реконструируемых муниципальных социально-значимых объектов.

3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего положения, обладает следующими полномочиями и функциями:

3.1.Осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями.

3.2.Запрашивает и получает от органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области, предприятий учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления отделом своих полномочий.

3.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Администрации Лодейнопольского муниципального района по вопросам компетенции отдела.

3.4. Вносит на рассмотрение Администрации Лодейнопольского муниципального района предложения по вопросам своей компетенции.

3.5. Представляет главе Администрации Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.6. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений (контрактов) муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, находящимся в ведении отдела и контролирует выполнение обязательств муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области по данным соглашениям (контрактам).

3.7. Принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального образования Лодейнопольский муниципального район Ленинградской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией политики в сфере капитального строительства объектов социального назначения на территории Лодейнопольского района.

3.8. Разрабатывает проекты муниципальных программ муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области в сфере деятельности, относящейся к компетенции отдела.

3.9. Обеспечивает в пределах ответственности отдела выполнение федеральных и областных программ, в реализации которых участвует Администрация Лодейнопольского муниципального района, а также муниципальных программ Лодейнопольского муниципального района.

3.10. Выступает в установленном действующим законодательством порядке от имени и в интересах Администрации по вопросам, находящимся в ведении отдела, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.

3.11. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.

3.12. Участвует в разработке документации для проведения процедуры торгов в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.13. Осуществляет контроль и технический надзор за соответствием выполненных работ в сфере капитального строительства качеству и стоимости согласно смет, строительных норм и правил, а материалов, изделий и конструкций — стандартам и техническим условиям, документации в соответствии с с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3.14. Подготавливает контракты на проведение строительного контроля и авторского надзора за строительством объектов, оформляет и решает технические вопросы, возникшие в процессе строительства.

3.15. Подготавливает контракты на проведение пусконаладочных работ.

3.16. Готовит проекты ответов на заявления, обращения граждан и юридических лиц в сфере капитального строительства.

3.17. Осуществляет иные функции, возложенные на отдел, правовыми актами Администрации Лодейнопольского муниципального района

4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ.

4.1.Начальник Отдела руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление полномочий и функций отдела.

4.2. Начальник отдела:

4.2.1. Распределяет обязанности между сотрудниками отдела, в соответствии с должностными инструкциями.

4.2.2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников отдела.

4.2.3. Действует в установленном порядке от имени Администрации по доверенности.

4.2.4. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией

4.2.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также:  Как заполнить 3 ндфл при строительстве дома

4.3. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности временно исполняет назначаемый распоряжением Администрации Лодейнопольского муниципального района сотрудник отдела.

Источник: www.xn—-7sbapcgaavabpxeerioebukwy6h9k.xn--p1ai

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает организацию и порядок деятельности Управления капитального строительства Министерства внутренних дел Российской Федерации(10) (УКС МВД России).

1.2. Управление является структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации и предназначено для управления капитальным строительством Министерства внутренних дел Российской Федерации.

1.4. Управление возглавляет начальник, который подчиняется заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, осуществляющему руководство Управлением капитального строительства Министерства внутренних дел Российской Федерации, и является прямым начальником личного состава Управления.

Начальник Управления и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности Министром внутренних дел Российской Федерации.

1.5. В структуру Управления входят отделы: производственный, технический, инвестиций, бухгалтерия и секретариат.

1.6. Должностным лицам Управления от имени Министерства предоставляется право совершать гражданско-правовые сделки, представлять интересы МВД России в государственных органах, других предприятиях, учреждениях, организациях в вопросах капитального строительства по доверенности Министерства.

1.7. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами МВД России, других федеральных органов исполнительной власти, в части касающейся Управления и настоящим Положением.

1.8. Управление организует свою деятельность на основе принципов законности, гласности, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллективности при их обсуждении, централизации управления, персональной ответственности каждого сотрудника и работника за состояние дел на порученном участке работы и выполнение отдельных поручений. Управление строит свою деятельность на основе взаимодействия со структурными подразделениями МВД России, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и с общественными организациями.

1.9. В Управлении могут создаваться оперативное совещание и технический совет Управления. Задачи и организация работы оперативного совещания и технического совета, обязанности лиц, входящих в их состав, определяются положением, утверждаемом начальником УКС МВД России.

1.10. На должности в Управлении, подлежащие замещению лицами начальствующего состава, назначаются лица, имеющие, как правило, высшее профессиональное образование и необходимый опыт работы.

1.11. Управление действует от имени и по доверенности МВД России, имеет бюджетный счет в соответствующих учреждениях банка, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а так же печать для хозяйственных и денежных документов. Управление может по доверенности МВД России приобретать и осуществлять имущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде.

1.12. Финансирование Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета. Расходование денежных средств производится по смете в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.

1.14. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности осуществляются Управлением самостоятельно в порядке, установленном соответствующими правовыми актами.

2. Основные задачи

2.1. Организация работы по эффективному использованию инвестиций в строительстве за счет средств федерального бюджета. Проведение единой технической политики и обеспечение строгого соблюдения государственной дисциплины в выполнении планов капитального строительства.

2.2. Планирование капитальных вложений (в том числе строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ), промышленного производства, подрядных работ.

2.3. Выполнение в пределах выделенных ассигнований на государственные централизованные капитальные вложения задания по строительству и вводу в эксплуатацию жилья и других объектов материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск.

2.4. Внедрение в строительство новейших достижений науки, техники и передового опыта, обеспечение надлежащего качества строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ, повышение производительности труда в ведении строительства и проектирования, а также совершенствование экономической работы.

2.5. Оказание практической помощи подразделениям МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации в решении вопросов обеспечения строек материально-техническими ресурсами по номенклатуре централизованно распределяемой продукции и по прямым связям с заводами-изготовителями, совершенствование собственной строительной индустрии.

2.6. Планирование основных показателей производственной деятельности и обеспечение контроля за их выполнением подразделениями, подведомственными МВД России(11): Объединением единого заказчика Министерства внутренних дел Российской Федерации (ОЕЗ МВД России), Военно-строительным объединением Министерства внутренних дел Российской Федерации (ВСО МВД России), Государственным специальным проектным институтом Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГСПИ МВД России) и Заводом строительных изделий (г. Краснодар).

2.7. Организация работы по подбору и расстановке кадров, приему и увольнению со службы, аттестации и присвоению специальных званий лицам начальствующего состава Управления и подведомственных подразделений.

2.8. Проведение работы по воспитанию у сотрудников Управления и подведомственных подразделений чувства ответственности за выполнение служебных обязанностей, созданию необходимых условий для труда и отдыха, соблюдению служебной и трудовой дисциплины.

3. Функции

3.1.1. Определяет совместно с заинтересованными подразделениями МВД России общую потребность в государственных капитальных вложениях, объемах проектно-изыскательских работ.

3.1.2. Разрабатывает перечни объектов строительства МВД России и объектов, в которых Министерство принимает долевое участие, а также показатели планов капитального строительства и планы финансирования государственных капитальных вложений.

При разработке указанных планов предусматривается первоочередное направление капитальных вложений на укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и внутренних войск МВД России, строительство объектов социально-бытовой сферы, охрану окружающей среды, концентрацию ресурсов на пусковых стройках, сокращение незавершенного строительства.

3.1.3. Готовит и защищает предложения о выделении необходимых капитальных вложений и источников их финансирования в Федеральном Собрании, Правительстве Российской Федерации, Минэкономике России, Минфине России и Минстрое России.

3.1.4. Обеспечивает включение в планы подрядных организаций других Федеральных органов исполнительной власти строительство объектов системы МВД России, а также объемов проектно-изыскательских работ.

3.1.5. Обеспечивает согласование и утверждение в установленном порядке объемов проектно-изыскательских работ.

3.1.6. Рассматривает совместно с заинтересованными подразделениями Министерства технико-экономические обоснования (расчеты) необходимости и экономической целесообразности строительства объектов, задания на проектирование, проектно-сметную документацию и обеспечивает их утверждение в установленном порядке.

3.1.7. Осуществляет контроль за своевременным обеспечением объектов строительства в системе МВД России проектно-сметной документацией, проверяет ее качество и соответствие установленным законодательством и иными правовыми актами требованиям.

3.1.8. Ведет учет и отчетность, в том числе с использованием средств вычислительной техники, по всем вопросам деятельности Управления, касающихся капитального строительства, переписки с министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями, готовит и заключает договора по вопросам строительства.

3.1.9. Создает в установленном порядке комиссии для приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов.

3.1.10. Вносит предложения по созданию и ликвидации подрядных организаций и предприятий строительной индустрии.

3.2.1. Организует и осуществляет подбор и расстановку кадров Управления и руководящего состава подведомственных подразделений.

3.2.2. Формирует резерв на выдвижение номенклатуры Министра внутренних дел Российской Федерации и начальника Управления.

3.2.4. Организует и осуществляет работу, связанную с аттестацией лиц начальствующего состава, награждением сотрудников и работников государственными наградами Российской Федерации, присвоением специальных званий и почетных званий Российской Федерации, увольнением из органов внутренних дел в соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации.

Источник: www.dokipedia.ru

Рейтинг
Загрузка ...