Что такое Проектная мощность здания?
Под проектной мощностью учреждения, оказывающего услуги, обычно понимается число посетителей/клиентов на которое рассчитано учреждение.
Что такое Проектная мощность учреждения?
Термином «проектная мощность образовательного учреждения» обозначается количество ученических мест в одну смену, на которое рассчитано образовательное учреждение.
Что такое проектная мощность объекта?
МОЩНОСТЬ, ПРОЕКТНАЯ — производственная мощность, предусмотренная утвержденным проектом введенного в эксплуатацию предприятия, цеха, агрегата, установки.
Как определить мощность здания?
Расчетная мощность жилых зданий Установленная мощность в жилом здании определяется на основе суммы потребительских номинальных мощностей всех электроприборов и установок, а расчетная – с учетом ожидаемого коэффициента одновременности их включения.
Как рассчитать проектную мощность?
В общем виде производственная мощность (ПМ) предприятия может быть рассчитана по следующей формуле: ПМ = ЭФВ / Тр, где ЭФВ – эффективный фонд времени работы предприятия; Тр — трудоемкость изготовления единицы продукции.
Что такое мощность учреждения?
Под проектной мощностью учреждения, оказывающего услуги, обычно понимается число посетителей/клиентов на которое рассчитано учреждение. . СанПиН 2.4.2.2821-10 — требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях; СанПин 2.2.0.
В чем измеряется производственная мощность предприятия?
Под производственной мощностью предприятия понимается максимально возможный объем выпуска продукта, оказания услуг или выполнения работ за 1 год при полном использовании всех доступных ресурсов. Измеряется она в натуральных измерителях (тонны, километры, штуки и т. п.)
Что такое мощность объекта капитального строительства?
Разработаны критерии установления аналогичности объекта капстроительства . · мощность объекта капитального строительства соответствует мощности объекта, в отношении которого подготовлена экономически эффективная проектная документация повторного использования (допустимое отклонение значения составляет не более 10%);
Как посчитать суммарную мощность электроприборов?
Вывод: для точного расчета суммарной мощности нагрузки нужно сложить полную мощность всех выбранных приборов (в Вольт-Амперах). Для электроприборов без двигателей полная мощность будет равна активной.
Как узнать какая мощность выделена на дом?
Чтобы узнать выделенную мощность на частный дом или квартиру, нужно обратиться в эксплуатирующую организацию (в Москве и области – это ОАО «Мосэнергосбыт»). Справка содержит информацию о выделенной и средней потребляемой мощности электроэнергии.
Сколько нужно квт на частный дом?
Этого достаточно для комфортного проживания в доме площадью 200-400 кв. м. Практика показывает, что необходимый минимум – это 10 кВт. Конечно, при наличии газа можно обойтись и 5 кВт, но комфортной такую жизнь не назовешь».
Как определяется среднегодовая производственная мощность?
Среднегодовая мощность предприятия исчисляется по формуле: Мср = Мн. г + (Мвв. * n1 / 12) — (Mвыб.
Чему равна Производственная мощность?
Степень использования производственной мощности характеризуется коэффициентом использования производственной мощности, который равен отношению годового выпуска продукции к среднегодовой мощности данного года.
Как определить производительность оборудования?
Производительность рабочего оборудования определяется количеством продукции, производимой в единицу времени и измеряемой в единицах, различных для каждого вида оборудования (например, производительность металлорежущих станков — количеством деталей, производимых с их помощью в час; прокатных станов — количеством тонн .
ИсточникС-2 (мес) Ход строительства объектов
Форму федерального статистического наблюдения N С-2 «Сведения о ходе строительства строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу» (далее — форма) предоставляют юридические лица, осуществляющие строительство объектов капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), приобретение объектов недвижимого имущества, включенные в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденную Минэкономразвития России, на которые выделены бюджетные ассигнования, в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 716.
Юридические лица, которым выделены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий по обеспечению жильем военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации (мероприятия по обеспечению жильем военнослужащих), предоставляют форму в территориальные органы Росстата с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Форма предоставляется в территориальные органы Росстата только при наличии наблюдаемого явления. В случае отсутствия явления отчет по форме в территориальные органы Росстата не предоставляется.
Включение в федеральную адресную инвестиционную программу, утвержденную Минэкономразвития России (далее — ФАИП), объекта капитального строительства, мероприятия, приобретение объекта недвижимого имущества, проектно-изыскательских работ (далее — стройки (объекты) и выделение на них бюджетных ассигнований из федерального бюджета, указывает на наличие наблюдаемого явления.
Форма предоставляется юридическим лицом и при отсутствии данных о фактическом освоении бюджетных средств и введенных объектах. В этом случае указывается: в графе А — наименование стройки (объекта), мощность, единица измерения, наименование мероприятия; в графе 1 — номер строки; в графе 2 — код стройки (объекта); по графам 7, 9, 13 указываются данные, утвержденные Минэкономразвития России, в соответствии с ФАИП на соответствующий год (год ввода объекта (выполнения мероприятия), величина мощности и лимит капитальных вложений). По остальным графам проставляются «0» (нули). Нулевых отчетов не должно быть.
Юридическое лицо (застройщик-заказчик) заполняет настоящую форму и предоставляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений 1 настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.
При наличии у юридического лица обособленных подразделений, осуществляющих деятельность за пределами Российской Федерации, первичные статистические данные (далее — данные) по ним в настоящую форму не включаются.
Заполненная форма предоставляется в территориальные органы Росстата по месту фактического осуществления деятельности юридического лица (обособленного подразделения).
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять данные от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).
Организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее — Закон о банкротстве) введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, предоставляют сведения по указанной форме до завершения в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника.
При реорганизации юридического лица в форме преобразования юридическое лицо, являющееся правопреемником, должно предоставлять форму в срок, указанный на бланке формы, с начала отчетного месяца, в котором произошла реорганизация юридического лица.
Данные по форме предоставляются ежемесячно, начиная с отчета за январь — март.
Заказчики-застройщики сверяют наименования строек (объектов), производственных мощностей, а также данные, которые отражаются в форме, с данными, размещенными на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: faip.economy.gov.ru (за исключением данных, которые составляют государственную тайну).
———————————
1 Обособленное подразделение организации — любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца (пункт 2 статья 11 Налогового кодекса Российской Федерации).
Что писать в данные о проектной мощности объекта капитального строительства
В этой связи рассмотрим действующие нормы Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджетным кодексом Российской Федерации предусмотрена возможность предоставления субсидий юридическим лицам, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества.
В этих целях в законе (решении) о бюджете предусматриваются соответствующие бюджетные ассигнования. Решения о предоставлении соответствующих субсидий, из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета принимаются соответственно в форме нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов местной администрации в определяемом ими порядке (далее – порядок). Такие подходы применялись на практике длительный период и предусмотрены действующей редакцией Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ).
Однако, с 1 января 2019 года , в связи с вступлением в силу норм Федерального закона от 19.07.2018 года № 222-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 222-ФЗ) при принятии соответствующих решений, помимо соблюдения вышеперечисленных требований, при наличии всех иных условий необходимо будет проводить дополнительную оценку объектов капитального строительства на предмет того, установлена ли для них законодательством Российской Федерации обязательность подготовки обоснования инвестиций. В случае, если подготовка обоснования инвестиций является обязательной, то при принятии решения о предоставлении соответствующих субсидий в отношении таких объектов капитального строительства необходимо будет дополнительно подготовить обоснование инвестиций и провести его технологический и ценовой аудит, а также подготовить задание на проектирование (см. изменения в абзац второй пункта 8 статьи 78 БК РФ).
При этом для подготовки обоснования инвестиций, а также проведения технологического и ценового аудита учреждению предоставляются субсидии (п. 2 ст. 1 Федерального закона от 19.07.2018 № 222-ФЗ).
- обоснования инвестиций;
- утвержденного задания на проектирование;
- положительных результатов технологического и ценового аудита (ТЦА).
Следует отметить, что в соответствии с опубликованной примерной программой законопроектной работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в период весенней сессии 2019 года в части законопроектов, подлежащих первоочередному рассмотрению (приложение к постановлению Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 9 января 2019 года № 5574-7 ГД) второе чтение законопроекта № 440116-7 «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и в Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (в части введения механизма обоснования инвестиций в отношении объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которых осуществляется за счет средств бюджетной системы Российской Федерации) запланировано на март текущего года.
Источник