Одна из задач уполномоченных органов — контроль перемещения транспортных средств. Для этого используются разные аппаратно-программные комплексы (АПК), одним из которых и является система Поток. Это российская разработка, предназначенная для снижения общей аварийности на дорогах. Система способна измерять скорость движения ТС и проверять автомобили по номерам.
Что собой представляет АПК Поток
Аппаратно-программный комплекс Поток представляет собой систему видеокамер, датчиков и радаров, объединенную в одну сеть. Комплекс предназначен для отслеживания транспортных средств с целью предотвращения ДТП и нарушений ПДД. Внедрение проекта в крупных городах России снизило количество аварий на 30 %.
В описании системы Поток указано, что она выпускается в 5 разных исполнениях. Благодаря наличию разных вариантов каждое ведомство сможет подобрать более подходящий для своей работы АПК. В систему Поток входят аппаратно-программные комплексы для решения следующих задач:
- отслеживание и регулирование дорожного трафика по камерам и картам;
- идентификация автомобилей и отслеживание дорожно-транспортной ситуации на постах ГИБДД;
- автоматизация доступа на охраняемые парковки и территории;
- мобильное отслеживание нарушений в микроавтобусах и автомобилях.
Функциональные возможности
Разные модели систем поддерживают примерно одинаковый набор опций:
Виды и параметры строительных потоков
- отслеживание госномеров;
- анализ и сохранение видеоматериала;
- контроль за транспортным потоком;
- оповещение операторов при выявлении нарушений.
Мобильные комплексы на базе микроавтобусов нужны для решения этих задач прямо «на ходу». Стационарные решения обеспечивают безопасность на дорогах и улицах.
Принцип действия
В крупных городах и на трассах федерального значения устанавливают камеры системы Поток. Получаемые с видеомодулей данные обрабатываются в информационном центре. Система автоматически сканирует номера машин. При обнаружении угнанного автомобиля АПК направляет уведомление диспетчеру ГИБДД, а он затем перенаправляет полученную информацию ближайшему экипажу ДПС.
Аналогичным образом программно-аппаратный комплекс Поток отправляет информацию о превышении скорости. Водители думают, что система узнает о нарушении лимитов благодаря датчикам движения, но это не так. Принцип работы системы Поток заключается в определении скорости по анализу пройденного транспортом пути за конкретный промежуток времени.
Отснятый материал проверяет автоматический алгоритм. После завершения вычислений система мониторинга Поток выдает информацию о скорости перемещения автомобиля. Если она превышает максимальную допустимую, водитель получит штраф. Камеры Поток подключены к центральному диспетчерскому центру. Данные передаются в зашифрованном виде.
Определить загруженность трассы в час пик помогают радиолокационные радары Поток. Эти устройства определяют среднюю скорость и направление движения автомобилей, количество полос, загруженность дороги. Некоторые модели радаров, как и камеры, применяются для выявления нарушителей правил дорожного движения.
Основные задачи, решаемые АПК Поток
Комплекс разработан для обеспечения безопасности движения. Автоматизированная система поток поддерживает:
- мониторинг всех ТС, проезжающих мимо телекамер;
- выявление автомобилей, находящихся в базе розыска;
- визуальное и звуковое оповещение операторов ГИБДД при обнаружении угнанного авто;
- дальнейшее отслеживание по картам и камерам угнанного ТС;
- создание базы данных выявленных госномеров с датой проезда и фотографией автомобиля;
- выявление нарушителей скоростного режима.
Технические характеристики
Система состоит из основных и вспомогательных рабочих узлов. Дополнительные компоненты улучшают функционал комплекса: увеличивают дальность передачи данных, ширину охвата дороги и т. д. К основным рабочим узлам относят:
- вычислительное ядро на базе PC с установленным модулем ввода видеосигнала;
- блок питания;
- цветная Full-HD камера;
- инфракрасный прожектор для контроля ПДД в темное время суток;
- Wi-Fi антенна;
- кронштейны для крепления элементов;
- программное обеспечение «Поток»;
- инструкция по работе с АПК.
Угол обзора одного видеомодуля — 3 метра. Для того чтобы обеспечить полный охват дороги, необходимо установить 4–5 камер, часть из которых будет направлена на одни и те же магистрали, но под разным углом.
Какие нарушения фиксирует
Автоматически система контроля Поток никого не штрафует. Таких функциональных возможностей у комплекса нет. Нарушения, которые позволяет отследить АПК:
- превышение скорости;
- проезд на запрещающий сигнал светофора;
- езду на машине, находящейся в угоне;
- выезд на встречную сторону;
- игнорирование знаков, разметки;
- проезд перед пешеходами;
- аварии и ДТП.
По умолчанию камеры выявляют только нарушения скорости и автомобили, госномера которых находятся в базе розыска ГИБДД. Но АПК Поток поддерживает аппаратную модернизацию. Если к системе подключаются радары и камеры, способные отслеживать проезд на запрещающий сигнал светофора, информация о таких случаях также будет передаваться диспетчерам.
Можно ли водителям как-то защититься от АПК Поток
Самый простой способ не попасть в особый лист системы — соблюдать правила дорожного движения. Автолюбители также могут установить в машину специальные радар-детекторы, которые определяют по картам и базам данных, где находятся камеры АПК Поток. Но у таких устройств 2 минуса: необходимость в постоянном обновлении БД и нестабильная работа в условиях повышенных радиопомех.
Государственный номер транспортного средства должен быть читаем как для камер, так и для ДПС. Это главное условие работы любого дорожного аппаратно-программного комплекса. Если система не сможет прочесть знаки, информация о владельце ТС в базы данных не попадет.
Некоторые автолюбители заклеивают номера специальной пленкой, чтобы сделать их нечитаемыми. Подобное нарушение проходит по 12 статье КоАП РФ. Представители ГИБДД сочтут, что автолюбитель сознательно сокрыл знаки госномера. Наказание за такую провинность — до 3 месяцев лишения водительских прав.
Но не все нарушения, связанные с госномером, приводят к запрету на управление ТС. Если часть знаков нечитаема из-за грязи, водитель отделается маленьким штрафом в 500 руб. А при уплате в первые 20 дней сумма денежного возмещения уменьшится до 250 руб. В остальных случаях при попытках сокрыть номер гражданин лишится прав в судебном порядке.
Источник: gazbuka.ru
Подъем и передвижение дома
Реконструкция и ремонт дома
Ремонт и замена фундамента
Замена бревен, венцов и пола
Посмотреть, как мы передвигаем кирпичные дома, можно в прикрепленном видео
Виды работ
Передвижение дома
Передвижение дома с целью ремонта, замены фундамента или перенос дома на новое место.
Подъем дома
Подъем с наращиванием фундамента дома. Выравнивание дома.
Ремонт и замена фундамента
Укрепление монолитной железобетонной лентой. Монтаж винтовых свай под углом. Замена с передвижением в сторону и обратно.
Ремонт и реконструкция дома
Реконструкция строения и строительство террас, входных групп и пристроек. Производим ремонт и перепланировку дома с целью увеличения жилой площади, срока эксплуатации и улучшения условий проживания, внешнего вида и пр.
Разрабатываем индивидуальные технические решения с учетом экономики и здравого смысла
Экспертная компетенция в ремонте и передвижении домов на основе опыта с 2011 года
Владелец и директор в одном лице, доступен для решения оперативных вопросов
—> Работаем в Московском регионе и Краснодарском крае
Работаем с заказами стоимостью от 70000 руб.
Наша компания зарегистрирована в 2013 году
Выполненные работы
От А до Я Выполняем весь объем работ: от подготовки проекта, сметы, выбора технического решения, организации поставки качественных материалов, до уборки строительной площадки и вывоза строительного мусора.
Граждане РФ и Украины В наших бригадах работаю только граждане РФ и Украины, с опытом выполнения работ на постоянной основе.
Гарантированный результат Мы работаем с заключением договора, и вы получаете гарантию на большую часть работ от 2х лет, по некоторым видам работ 10 и более лет.
Поэтапная оплата Вы оплачиваете стоимость работ, только после их фактического выполнения. Окончательная оплата – после подписания Акта приемки выполненных работ.
Контакты
Меня зовут Денис Петров. Я — владелец и руководитель компании “Поток”. Мне важно сделать компанию лучше. Поэтому если у Вас есть вопросы, комментарии или замечания по нашей работе, напишите мне. Буду благодарен за обратную связь.
SHARAVADER
Источник: potok-sk.ru
Сель (селевой поток)
Сель – это разрушительное природное явление. Он представляет собой быстро движущуюся массу, которая состоит из грязи и минеральных включений и сметает все на своем пути.
Что такое сель
Селевой поток представляет собой очень опасное явление. Под этим термином понимают грязевой поток, который может сойти в горных районах. В его структуру входят вода и обломки разного происхождения.
По сути, сель является полужидким материалом, который содержит обломки разных размеров. Они могут составлять 1-2 см или достигать 1-3 м. Поток движется под влиянием силы тяжести, разрушая все на своем пути и перекрывая реки.
При большом объеме грязекаменного потока поселки в долинах могут полностью скрываться под слоем обломков минеральных пород. Особенную опасность представляют внезапные ночные сели, которые приводят к гибели большого количества людей.
Погребенные под слоем грязи дома
Спасти пострадавших из-под слоя грязи невозможно. Полужидкая масса отличается высокой степенью вязкости. При этом со временем она застывает, как бетон.
Основной характеристикой горного потока считается волнообразное перемещение. Его фронтовая часть возвышается над склоном и перекатывает комки грязи и большие камни. Для селей характерны следующие особенности:
- высота фронта – 5-25 м;
- темпы движения – до 35 км/ч;
- продолжительность – 3 ч;
- длина – от 10 м до нескольких десятков километров;
- количество минеральных компонентов – до 60 % объема;
- ширина – 3-100 м;
- перемещаемые валуны – до 4 м в диаметре и весом до 300 т.
Согласно исследованиям ученых, явление в большей степени характерны для коротких горных рек длиной до 30 км. При этом водосбор составляет не больше 100 квадратных километров.
Горные населенные пункты часто страдают от схода селей
Причины схода
Происхождение селей связано с влиянием нескольких условий. Основные причины образования грязевых потоков включают следующее:
- Толстый слой небольших минеральных фрагментов на склоне – они формируются в случае разрушения горных пород и включают мелкие камни и песок.
- Избыток текучей воды – она способна смывать минеральные вещества и частицы грязи.
- Крутой склон – он должен быть не менее 10 градусов.
К возникновению селей приводят следующие факторы:
- интенсивные и длительные дожди;
- горные ледники, которые стремительно тают; ;
- вулканическая активность;
- инженерные и строительные работы;
- деятельность человека на горных склонах.
Появление селевого потока связано с заполнением трещин горных склонов водой, после чего она устремляется книзу. Как следствие, фрагменты почвы растворяются, и порода становится менее устойчивой. По мере увеличения количества воды она достигает поверхности склона и вначале приводит к перемещению небольших частиц. Затем в процесс вовлекаются средние фрагменты и валуны.
Иногда селевой поток резко останавливается. Как правило, это происходит при недостаточном количестве грунтовых вод, уменьшении скорости течения реки или изменении крутизны склона.
Классификация
Внешний вид потоков зависит от состава пород. При этом существует следующая классификация селей:
- Водно-каменные – в основном включают большие фрагменты пород, частицы скал, валуны. Этот вид селей образуется в районе плотных пород. Вес 1 кубического метра массы может составлять 1-1,5 т.
- Водно-песчаные и водно-пылевые – формируются в районе лесов и песчаных типов грунта. В составе потоков имеются пылевые и песчаные фрагменты.
- Грязевые – в них входят пыль и глина. Такой тип селей образуется в районе глинозема. Вес 1 кубического метра может составлять 2 т.
- Грязекаменные – включают глинисто-пылеватые фрагменты, которые соединяются с небольшим объемом камешков и гальки. Вес 1 кубического метра достигает 2,5 т.
- Каменно-грязевые – в их состав преимущественно входят камешки и большие обломки.
- Водно-снежно-каменные – представляют собой нечто среднее между селевым потоком и лавиной.
Сели могут подразделяться на разные виды по характеру движения. Они могут иметь следующие типы:
- Связные – включают воду и мелкие фрагменты. Для такой массы характерна пластичная структура. Она представляет собой единое образование.
- Несвязные – состоят из камней, которые ударяются друг о друга. Они перемещаются с большой скоростью.
С учетом мощности воздействия выделяют следующие виды потоков:
- сверхмощные – их объем превышает 1 млн. кубических метров;
- мощные – более 100 тыс. кубических метров;
- среднемощные – 10-100 тыс. кубических метров;
- маломощные – менее 10 тыс. кубических метров.
В зависимости от происхождения потоки имеют следующие разновидности:
- дождевые – связаны с длительными осадками;
- снеговые – их провоцирует активное таяние снега;
- ледниковые – их вызывает таяние ледников;
- вулканогенные – обусловлены активностью вулканов;
- лимногенные – обусловлены разрушением плотинных озер;
- сейсмогенные – связаны с землетрясениями;
- антропогенные – к ним приводит деятельность человека.
Последствия
К основным поражающим факторам потоков относят выраженные разрушительные свойства и внезапность появления. К ключевым последствиям этого природного явления относят следующее:
- серьезное повреждение людей, которое иногда приводит к смертельному исходу;
- закупоривание органов дыхательной системы грязевой массой, что провоцирует удушение;
- разрушение строений, объектов инфраструктуры, путей сообщения;
- повреждение сельскохозяйственных угодий.
Защита населения от селевых потоков
Для защиты населенных пунктов, зданий и сооружений от селей применяют целый комплекс строительных и инженерных мероприятий. При этом нужно строить специальные объекты. Выбор конкретных методов борьбы зависит от зон селевого бассейна.
На начальном этапе разрушительного процесса требуется заниматься его профилактикой. Для этого нужно укреплять почву и растительный покров. В области водосбора запрещено проводить вырубку леса и разрушать дерновый слой. В потенциально опасных регионах рекомендуется сажать леса. Они способствуют регулированию стоков, уменьшают количество воды, рассекают потоки воды на более слабые струи.
Чтобы сделать склоны более устойчивыми, стоит выполнять террасирование. Также рекомендуется перехватывать и отводить водные потоки с помощью земляных валов или каналов.
Наиболее эффективными сооружениями, которые используются для профилактики селей, считают следующее:
- Каменные и бетонные запруды, которые устанавливают поперек русла. Они удерживают сель и частично забирают у него твердые фрагменты.
- Полузапруды – они помогают отжать селевой поток к той части берега, которая меньше подвержена разрыву.
- Селеулавливатели в форме бассейнов и котлованов – их закладывают в направлении движения потоков.
- Направляющие дамбы – помогают придать селю требуемое направление и снизить его интенсивность.
- Подпорные стенки – предотвращают размыв берегов русла и обеспечивают защиту зданий от ударной силы селей.
Самые разрушительные сели в истории
Каждый год сели уносят жизни 5 тыс. человек. Ниже представлены крупнейшие и самые разрушительные в истории потоки:
- В 1995 году произошла стихийная катастрофа в США. Она нанесла большой экономический ущерб, который оценивался в 100 млн. долларов.
- В январе 2000 года опасное бедствие произошло в Венесуэле. Оно унесло жизни 1 тыс. человек.
- В мае 1998 года в Неаполе сошел сель, связанный с сильным ливнем. Он унес жизни 170 человек.
Селевой поток считается очень опасным явлением, которое может привести к гибели сотен тысяч людей. Чтобы избежать этого, нужно заниматься профилактикой таких природных катастроф в потенциально опасных местах.
Источник: prirodainfo.ru
Понятие, виды и классификация логистических потоков
Объектом логистического исследования и управления является система потоков. В логистике поток представляет собой совокупность объектов, существующую как процесс и измеряемую в абсолютных единицах за определённый период времени. Основными параметрами потока являются:
· начальный, промежуточный и конечный пункты;
· траектория, длина пути, скорость и время движения;
· интенсивность – количество объектов потока, проходящих через пункты в единицу времени.
В зависимости от вида объекта потока различают материальный, трудовой, сервисный, информационный, энергетический и финансовый потоки. Наиболее значимым в логистике является материальный поток – находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершённое производство и готовая продукция, к которым применяются логистические операции, связанные с физическим перемещением в пространстве и времени от поставщика ресурсов до конечного потребителя. Параметрами материального потока являются: номенклатура, ассортимент, количество, габаритные (объём, площадь) и весовые характеристики, условия договоров транспортировки и купли-продажи, финансовые характеристики груза (цена, тариф), временная полезность (получение в конкретное время), пространственная полезность (оптимальная транспортировка), полезность состояния (упаковка).
Материальные потоки классифицируют по следующим признакам:
1. По отношению к логистической системе :
ü внутренние материальные потоки, не выходящие за её пределы;
ü внешние материальные потоки, поступающие в систему из внешней среды (входные) и выходящие из неё во внешнюю среду (выходные).
2. По номенклатуре :
· однопродуктовые (простые), в которых имеется только один вид товаров;
· многопродуктовые (сложные), состоящих из нескольких видов продукции.
3. По степени непрерывности во времени :
ü непрерывные материальные потоки (нефть и газ в трубопроводах);
ü дискретные материальные потоки, образуемые объектами, перемещаемыми с интервалами времени.
4. По степени равномерности :
· равномерные материальные потоки;
· неравномерные (по количеству и/или скорости) материальные потоки.
5. По ритмичности отправок :
ü ритмичные материальные потоки, в которых синхронизированы сроки поставки (отгрузки) в соответствии с заранее спланированным графиком;
ü неритмичные материальные потоки.
6. По месту в процессе распределения :
· принятые на склад.
7. По характеристикам груза в процессе транспортировки :
ü совместимые и несовместные;
ü тяжеловесные (масса одного места более 500 кг ), большой массы и легковесные;
ü габаритные и негабаритные (высота более 3,8 м ; ширина более 2,5 м);
ü насыпные (зерно), навалочные (соль, уголь) и наливные (перевозимые в танкерах и цистернах);
ü таро-штучные, измеряемые в мешках, ящиках, рулонах, контейнерах, поддонах, пакетах, флягах, бочках.
Сервисный поток представляет собой поток услуг, обеспечивающих высокий уровень сервисного обслуживания материальных потоков. Основные виды сервисного обслуживания представлены в табл. 1.1.
Виды сервисного обслуживания
Сервис оказания услуг производственного назначения
Заключение договора поставки. Установка, наладка
Сервис послепродажного обслуживания
Ремонт, замена продукции
Сервис информационного обслуживания
Информация о продукте, оказание консультаций
Сервис финансово-кредитного обслуживания
Варианты оплаты товара. Система скидок и льгот
Сервис удовлетворения потребительского спроса
Удовлетворение спроса согласно потребительскому стандарту*
* Стандарт обслуживания потребителей действует на основе следующих критериев:
— номенклатура и количество» — описывает количество отказов по каждому виду номенклатуры продукции;
— «качество» — устанавливает соответствие качества продукции потребительским требованиям;
— «время» — характеризует возможность удовлетворения спроса потребителя во время поставки;
— «цена» — рассматривает количество потребительских отказов в связи с отклонением цены от среднерыночной;
— «надёжность предоставления сервиса» — предполагает оценку безотказности выполнения заказа по времени, количеству и качеству поставки.
Каждому материальному и сервисному потоку соответствует информационный поток – поток сообщений в речевой, бумажной, магнитной и электронной формах, генерируемый исходным материальным потоком в рассматриваемой логистической системе и предназначенный для реализации управляющих функций. Информационные потоки могут передаваться на бумажных, магнитных, оптических носителях и в виде видеограмм, посредством курьера, почты, телефона, факса, электронной почты или телекоммуникационных сетей.
Информационные потоки классифицируются:
1. По отношению к логистическим функциям :
ü элементарные комплексные;
2. По отношению к логистической системе :
· горизонтальные (относящиеся к одному уровню иерархии логистической системы), вертикальные (поступающие с одного уровня управления на другой).
3. По времени возникновения :
ü в реальном режиме времени.
4. По значимости :
5. По назначению :
Среди сопутствующих материальному и информационному потокам большое значение в логистике имеет финансовый поток – направленное движение финансовых средств, циркулирующих в логистической системе и между ней и внешней средой, необходимых для эффективного движения данного материального потока.
Финансовые потоки классифицируют по следующим признакам:
1. По назначению :
ü финансовые потоки, обусловленные процессом закупки товаров;
ü инвестиционные финансовые потоки;
ü финансовые потоки по воспроизводству рабочей силы;
ü финансовые потоки, связанные с формированием материальных затрат и результатов в процессе производственной деятельности предприятия.
2. В зависимости от применяемых форм расчётов :
· денежные финансовые потоки, характеризующие движение наличных финансовых средств;
· информационно-финансовые потоки, обусловленные движением безналичных финансовых средств.
3. По видам хозяйственных связей :
ü горизонтальные финансовые потоки, которые отражают движение финансовых средств между логистическими партнёрами;
ü вертикальные финансовые потоки, характеризующие движение финансовых ресурсов между подразделениями организации и между материнской и дочерней компаниями.
Перечисленные виды потоков и являются объектами логистического управления.
Источник: tonygcoolioff.livejournal.com