Что такое кад в строительстве

Необходимость строительства кольцевой дороги стала очевидна в 1956 году, и тогда же она была окончательна определена и включена в Генеральный план развития Ленинграда. Однако окончательное решение о строительстве трассы было принято в 1984 году, а подтверждено — только в 1995 году, в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга и главы администрации Ленинградской области, в рамках реализации федеральной программы «Дороги России». Строительство КАД было начато в 1998 году. Восточное кольцо, расположенное на участке от Московского проспекта до Горской планировалось сдать ко дню юбилея города, то есть, к весне 2003 года. Для движения участок был открыт в 2006 году, а в полном объеме сдать его удалось только в 2008 году.

Самый первый участок КАД, протяженность которого составила 24 километра, был открыт в 2001 году. Год спустя было открыто движение на еще одном участке дороге, от развязки с проспектом Энгельса до Осиновой Рощи. В декабре 2004 года было открыто движение по вантовому Большому Обуховскому мосту, который является единственным неразводным мостом в Петербурге. Год спустя был введен в эксплуатацию участок Кольцевой автомобильной дороги от Большого Обуховского моста до Московского шоссе. В конце 2005 года была открыта транспортная развязка на пересечении дороги с Софийской улицей, а также было начато строительство нового участка западного полукольца трассы, от станции «Бронка» до Московского шоссе.

Строительство КАД вокруг Санкт Петербурга

В сентябре 2006 года была окончена первая очередь дорожных работ в районе Ржевки, тогда же было организовано и сквозное движение по КАД от Московского шоссе до Горской.Осенью 2007 года открыли для движения вторую очередь Большого Обуховского моста, а также восьмиполосное движение возле Муринской развязки, а также сама эта развязка. В конце осени 2007 года был сдан в эксплуатацию участок, расположенный между Таллинским и Московским шоссе.

Летом 2008 года была открыта транспортная развязка на КАД в районе Кронштадта, осенью был сдан в эксплуатацию участок, расположенный между Большим Обуховским мостом и Московским шоссе. В то же время, мост был расширен до 8-ми полос с четырех. Той же осенью было открыто движение по так называемой «развязке трех магистралей» — ЗСД, КАД, а также на продолжении Дачного проспекта вплоть до Предпортовой улицы. Было открыто и технологическое движение на участке Кольцевой автомобильной дороги от южного побережья Финского залива до Котлина.

В конце 2008 года КАД был практически лишен статуса автомобильной магистрали по причине выявленных несоответствий требованиям, которые предъявляются дорогам такого типа. В середине следующего года на северном участке дамбы КАД было организовано и открыто шестиполосное движение. В 2010 году было открыто движение от Краснофлотского до Таллинского шоссе, а также на новой развязке с Пискаревским проспектом, по развязке с Комендантским проспектом. В 2011 году была сдана в эксплуатацию развязка, а также участок КАД в районе Ораниенбаумского проспекта, было организовано движение по подводному тоннелю, и движение по КАД началось уже в полном объеме.

Источник: www.klag.ru

Кольцевая автодорога А-118 “КАД” Санкт-Петербурга

kad-sankt-peterburga

Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербу́рга А-118 — автомобильная дорога общего пользования федерального значения, располагающаяся на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

kad-sankt-peterburga

Большая часть дороги проходит в окрестностях административной границы города и области и является автомагистралью. Протяжённость — 142,15 километров.

Читайте также:  Тест безопасность строительства и осуществление строительного контроля

По причине частого образования заторов, как в самом Санкт-Петербурге, так и на въезде/выезде из него, рекомендуется учитывать дополнительное время на дорогу, необходимое для прохождения города. Для своевременного информирования о пробках в городе, разработаны приложения, отображающие сложные участки на карте, благодаря чему, появляется возможность их объехать. В Санкт-Петербурге очень популярен СитиГИД.

КОЛИЧЕСТВО ПОЛОС

Дорога имеет от 8 до 4 полос для движения.

СОСТОЯНИЕ

Дорога в идеальном состоянии.

Предпосылки строительства дороги

Трасса кольцевой дороги связывает все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра Санкт-Петербурга в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина. Управление строительством КАД осуществляет ФКУ «Дирекция по строительству транспортного обхода города Санкт-Петербург Министерства транспорта Российской Федерации» (Росавтодор).

Характеристика дороги

  • Общая наземная длина КАД составляет 116,75 км, а с учетом участка, проходящего по Комплексу защитных сооружений Петербурга от наводнений, — 142,15 км.
  • Протяженность восточного полукольца 66,07 км.
  • Протяженность западного полукольца 50,68 км.
  • Категория автомобильной дороги — IА (автомагистраль) на всём протяжении.
  • Количество полос движения — 4—8:
  • От Приморского ш. до пр. Энгельса (25 км) — 4 полосы (предполагается увеличение до 6)
  • От пр. Энгельса до пр. Культуры (4 км) — 6 полос
  • От пр. Культуры до Таллинского ш. (51 км) — 8 полос
  • От Таллинского ш. до Приморского ш. (62 км, включая участок по КЗС — 25,4 км) — 6 полос

Описание автодороги

Восточное полукольцо

  • Развязка с трассой «Скандинавия», в её составе проезд над шоссе и Большой Горской улицей.
  • Путепровод над Пушкинской улицей
  • Четырёхполосная магистраль
  • Односторонние одноуровневые примыкания Владимирского проспекта и Горского шоссе.
  • Мост через приток Чёрной речки.
  • Путепровод над железнодорожными путями станции Парголово Выборгского направления Октябрьской железной дороги, развязка типа «разворот» в составе путепровода.
  • Проезд под путепроводом Выборгского шоссе.
  • Проезд под путепроводом в продолжении Ольгинской дороги.
  • Надземный пешеходный переход.
  • Путепровод над Шоссейной улицей посёлка Бугры
  • Примерно в створе улицы Брянцева начинается эстакада.
  • Путепровод, под которым есть проезд между гаражами.
  • Коммуникационный мост с теплотрассой над КАД (построен в конце 2015 года)
  • Мост через Муринский ручей.
  • Мост через ручей Безымянный.
  • Беляевский мост через реку Охту.
  • Пересечение с Челябинской улицей, проезд под путепроводом.
  • Мост через Горелый ручей.
  • Пересечение с Рябовским шоссе, проезд под путепроводом.
  • Путепровод над Поперечной улицей
  • Мост через реку Лубья.
  • Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Ржевка (станция) и Пост Ковалёво.
  • Мост через реку Лапка.
  • Развязка с Колтушским шоссе. Проезд над ним.
  • Путепровод над грунтовой дорогой
  • Путепровод через железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между станциями Заневский Пост-2 и Мяглово.
  • Путепровод над грунтовой дорогой
  • Большой Обуховский мост
  • Проезд под путепроводом Центральной улицы.
  • Мост через приток реки Оккервиль.
  • Развязка с Мурманским шоссе по двум путепроводам.
  • Проезд по путепроводу через автомобильную дорогу.
  • Большой Обуховский мост через реку Неву
  • Эстакада.
  • Путепровод через железнодорожные пути Московского направления Октябрьской железной дороги между станциями Обухово (станция) и Рыбацкое (станция), Славянка.
  • Путепровод над железнодорожными путями Октябрьской железной дороги
  • В створе улицы Мира начинается эстакада, под ней три раза проходят железнодорожные пути Октябрьской железной дороги между платформой Купчино и станцией Шушары и дважды — автомобильная дорога.

Западное полукольцо

  • Пулковская развязка в районе аэропорта Пулково-2; развязка расположена на пересечении Пулковского шоссе с улицей Стартовой, имеет три уровня и 8 съездов, шоссе — самый нижний уровень;
  • «Развязка трёх магистралей». Самая сложная развязка, связывающая КАД, ЗСД и продолжение Дачного проспекта; из 16 возможных направлений движения развязка имеет 15: единственное невозможное направление — с ЗСД на Предпортовую улицу. КАД проходит под ЗСД и Дачным проспектом.
  • Развязка со служебным подъездом к Аэропорту Пулково, вертолетным центром «Хели-Драйв».
  • Развязка на пересечении Таллинского и Волхонского шоссе, путепровод над Таллинским шоссе.
  • Развязка с продолжением улицы Пионерстроя (на первом этапе «улица Пионерстроя» будет представлять собой лишь участок от КАДа до Волхонского шоссе, её соединение с действующей улицей Пионерстроя — дело более далёкого будущего);
  • Развязка с Красносельским шоссе;
  • Путепровод над дорогой «Новоселье — Средняя колония»;
  • Проезд под путепроводом дороги на Ломоносовскую птицефабрику;
  • Проезд под путепроводом дороги «Новополье — Горбунки»;
  • Развязка с Ропшинским шоссе;
  • Проезд под путепроводом дороги «Велигонты — Низино»;
  • Развязка с дорогой «Ольгино — Симоногонт»;
  • Развязка с Гостилицким шоссе;
  • Развязка с продолжением Ораниенбаумского проспекта в Ломоносове;
  • Проезд под путепроводом дороги «Сойкино—Большое Коновалово»;
  • Проезд под путепроводом дороги «Сойкино — Пеники»;
  • Развязка с Краснофлотским шоссе в Бронке;
  • Южный участок дамбы;
  • Два моста через водопропускные сооружения В1-В2;
  • Надземный пешеходный переход;
  • Тоннель под судопропускным сооружением С1, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон над тоннелем;
  • Надземный пешеходный переход
  • Развязка с Кронштадтским шоссе, в её составе проезд под путепроводом шоссе;
  • Мост через водопропускное сооружение В3;
  • Надземный пешеходный переход
  • Мост над судопропускным сооружением С2, в его составе автодорожная развязка «разворот» с обеих сторон под мостом;
  • Надземный пешеходный переход
  • Три моста через водопропускные сооружения В4-В6;
  • Надземный пешеходный переход между В5 и В6;
Читайте также:  Нормы отступа от красной линии при строительстве частного дома

Теперь общественный транспорт идёт только в этой части КАД — это автобусы из Кронштадта:

  • 101 — сворачивает на Горской и идёт на Старую Деревню;
  • 215 — там же, только уходит на Сестрорецк;
  • 175 — идёт до Краснофлотского шоссе, где уходит в Ломоносов, до станции Ораниенбаум-1.

Ранее по участку КАД от развязки с Выборгским Шоссе до развязки с пр. Энгельса ходил автобус 148.

194 автобус ходит от Комендантского проспекта до завода “Хендай” частью КАДа.

Источник: avto-second.ru

Рейтинг
Загрузка ...