Автоматизируйте свои квесты и начните экономить на инженерной инфраструктуре уже сейчас. Теперь Вы сможете создать игру нового поколения с полностью автоматическими загадками. Система позволит легко изменять сценарий, производить настройку оборудования без привлечения дорогостоящих специалистов. QUEEN — это новые ощущения для игроков.
Удивляйте их спецэффектами, которых они еще не видели. QUEEN — это способ достижения новых высот в бизнесе квестов. Увеличивайте выручку с каждого отдельного квеста за счет многосценарности, организации соревнований и большего количества рекомендаций!
Что такое система QUEEN и почему это лучшее решение для бизнеса на квестах
Наше решение предусматривает как аппаратное обеспечение для обработки всей электроники квеста, так и программное обеспечение для гибкой настройки геймплея. Также на нашем сайте имеется исчерпывающая документация, включающая инструкции по сборке, wiki-статьи, FAQ и серию обучающих видеоуроков.
Управляйте всеми устройствами в квесте с одной программы. Все датчики, загадки, механизмы, освещение, звук и видео управляются централизованно из одной программы. Автоматический геймплей, возможность перейти на ручное управление, пропуск сложных или неисправных загадок и многое другое — все это удобно скомпоновано на едином экране гейммастера.
Суперсооружения. Квин Мэри II Queen Mary II
Для тех, у кого уже квест собран на популярных технологиях, таких как: DMX, Philips HUE Lighting, Controlino; Мы предоставляем возможность “из коробки” интегрировать сторонние устройства, список которых будет постоянно пополняться, в частности по запросу клиентов.
В состав программного обеспечения входит специальная студия, которая позволяет осуществлять настройку логики игрового процесса при помощи простых и удобных средств визуального проектирования, не требующих навыков программирования.
Одна из лучших по мнению наших клиентов фича — это возможность визуального проектирования атмосферы квестов и красивых спецэффектов за счет простого инструмента управления и синхронизации освещения, звукового сопровождения, дымовых эффектов и управления механизмами.
Видео ассистент — это специальная программа, входящая в состав QUEEN, позволяющая на любом дисплее отображать картинки, проигрывать аудио и видеофайлы, отображать текстовые подсказки, показывать таймер обратного отсчета и многое другое.
QUEEN содержит специальный программный инструмент, который позволяет гибко настраивать систему подсказок. Можно использовать как обычные текстовые, звуковые и видео подсказки, так и их сочетание совместно со световыми и прочими спецэффектами. Подсказки могут быть настроены полностью автоматически, а также вызваны и гейммастером вручную.
В QUEEN заложены функции создания множества сценариев и языковых версий для одного квеста, что позволяет регулировать сложность, возрастное ограничение, время геймплея, локализацию и т.п. При этом переключение на другой язык или сценарий занимает у гейммастера всего несколько секунд.
Постройка и Война за Метро — Дорожные Воины в Майнкрафт I АНАРХИЯ HolyWorld
Для тех, кто разрабатывает собственное игровое программное обеспечение для отдельных узлов квеста, можно легко произвести его интеграцию с системой QUEEN, используя наше открытое API. У нас уже имеются открытые модули для подключения любых микроконтроллеров Arduino, а также интеграции VR, AR, Web и IoT.
Какие финансовые выгоды вы получите благодаря использованию системы QUEEN
При строительстве нового квеста с использованием QUEEN общая стоимость инженерной инфраструктуры уменьшится. Мы сможем это легко показать на цифрах практически на любом сценарии. А на выходе Вы получите легко изменяемый и настраиваемый квест, который Вы сможете поддерживать своими силами без привлечения дорогостоящих специалистов, экономя на дальнейшей поддержке решения.
При внедрении QUEEN один оператор сможет легко управлять 3-мя квестами одновременно. Продвинутые операторы смогут управлять сразу 5-ю квестами. Даже если квесты расположены не в одном месте, Queen позволит управлять всеми квестами удаленно.
Используя многоязычность и многосценарность QUEEN, Вы сможете увеличить охват Вашей целевой аудитории, а также добиться желания повторного прохождения одного и того же квеста некоторыми командами. Улучшенная при помощи QUEEN атмосфера квеста и вау-фишки точно позволят повысить показатель клиентов пришедших по рекомендации, а также улучшат уровень позитивного фона в интернете за счет положительных отзывов.
Система QUEEN будет отслеживать каждую проведенную игру и отправлять данные в Вашу CRM. Также Вы сможете посмотреть отдельный отчет по проведенным играм. Устанавливайте контрольное время для тех событий, где сотрудник должен вмешаться в игру и просматривайте выполнение данного показателя в отдельном отчете.
QUEEN control system
Состав системы QUEEN
Аппаратное обеспечение
Для обеспечения комплексной автоматизации мы предлагаем нашим клиентам все необходимое оборудование для подключения всей электроники, звука, света, медиа устройств.
Программное обеспечение
Программное обеспечение предназначено для удобного проектирования логики сценария, создания спецэффектов, подсказок и управления медиа-контентом.
Попробуйте QUEEN в действии
Как начать пользоваться системой QUEEN?
Оставьте заявку и получите дистрибутив ПО в режиме TRIAL. Используя видеоуроки и обучающие статьи, создайте свой проект квеста в QUEEN. Создавайте модели комнат, замков, загадок, освещения, датчиков, звука, видео и многое другое. Настраивайте сценарии, логику игры, спецэффекты и систему подсказок. Все это доступно сразу и бесплатно.
…или подключайте поддерживаемые модели программируемых логических контроллеров (controllino, DMX, Hue, и т.п.)
…или создавайте свои контроллеры на базе Arduino — они легко интегрируются в среду QUEEN и ваш проект
После приобретения контроллеров управления электроники “привязывайте” ваши датчики и замки к реальным устройствам, устраивайте тесты
По вашему запросу мы даем вам лицензию от 10 до 30 часов бесплатных игр на проведение полноценных сеансов, а также тех.поддержку
У нас имеется штат инженеров и внедренцев на почасовой оплате, готовых помочь вам с инженерной инфраструктурой и настройкой сценариев на QUEEN. Если у вас нет времени, мы также можем помочь с внедрением и разработкой контента для вашего квеста.
Часто задаваемые вопросы
Главная идея системы QUEEN — это интеграция всей электроники, мультимедиа устройств, светозвуковых эффектов, системы подсказок и прочих полезных инструментов в едином рабочем пространстве. Это позволяет из единого редактора гибко настраивать логику игры настолько, насколько позволит воображение создателей. Аналогов по функционалу в мире мы не нашли 😉
Отказ центральной системы управления действительно не позволит проводить квесты, однако вероятность такого события крайне мала и как показывает практика, в основном отказывают игровые гаджеты внутри комнаты, с которыми непосредственно взаимодействуют люди. Наша система управления – хорошо отлаженное и защищенное серийное изделие. Она спроектирована таким образом, что даже в редком случае возникновения неисправности, проблема решается либо обычной заменой типового модуля, который можно купить в любом магазине, либо простой процедурой переброса неисправного канала управления на свободный исправный без перепрограммирования сценария. Это осуществляется быстро, просто и практически без простоя квеста. Часто это время менее 1 часа.
Нет. Для создания сценария в системе QUEEN предусмотрен удобный графический редактор, в котором можно легко настроить сценарий автоматического управления игровым процессом. QUEEN оперирует всей электроникой в едином рабочем пространстве и позволит создавать как простые переходы характерные для классических линейных эскейпов, так и сложные логические конструкции, не прибегая при этом к программированию.
Спецэффект (или макроэффект) – это специальный компонент системы, который позволит создать незабываемую атмосферу. Для этого мы разработали удобный редактор, который позволяет настраивать набор действий со светом, звуком, видео, дымом, механизмами, да и вообще с чем угодно, с возможностью синхронизации этих действий по времени. Это позволит создавать различные scary эффекты, гром и молнию, мерцающий мистический свет, перебои электроэнергии, затухающие и нарастающие светозвуковые эффекты, стробоскопы. Список можно продолжать насколько хватит фантазии, и все это легко настраивается без программирования.
В системе QUEEN есть два типа подсказок – автоматические и по команде оператора квеста. Автоматические подсказки задаются в рамках сценария и могут быть вызваны по истечении времени, на решение той или иной загадки или по событию в комнате от любых датчиков. Подсказки по команде оператора создаются в специальном графическом редакторе подсказок.
Система подсказок имеет две отличительные черты. Во-первых, подсказки могут быть технически чем угодно: видео ролик, текст с эффектом печатной машинки, изображение, звук или голос, причем все это можно использовать в различном сочетании друг с другом. А во-вторых подсказки можно настроить контекстными, то есть в определенный момент времени оператор может вызвать только те подсказки, которые актуальны сейчас.
Да, QUEEN позволяет создавать множество различных сценариев в рамках одного квеста. Это делается очень просто и дает возможность создавать различные режимы игры, например сложный/легкий, детский/взрослый, страшный/не страшный, можно настроить прохождение в обратном порядке и т.п. А главное все это делается не прибегая к конструктивным изменениям, а необходимый сценарий выбирается по просьбе клиентов за несколько секунд!
Мультиязычность в системе QUEEN поставляется в коробке в виде стандартного компонента. Для этого необходимо только подготовить мультимедийный контент на разных языках и разместить его в рамках проекта в соответствии с нашей документацией. Далее выбор языка осуществляется просто за несколько секунд даже при запущенной игре.
Для электромонтажа оборудования желательно иметь инженерные навыки, в т.ч. уметь пользоваться мультиметром. Однако если вы покупаете наше оборудование (queen pack), то вы получите подробную инструкцию по монтажу, и сможете собрать систему управления как детский конструктор. Если использовать стороннее оборудование, то требования к компетенциям значительно возрастают.
Помимо собственного железа, мы уже умеем работать с Philips HUE, DMX, Controllino, устройствами MQTT. Мы готовы и далее интегрировать любое оборудование, которое можно купить в магазине. Если у вас не поддерживаемое, но типовое конечное оборудование, то мы рассмотрим вариант его интеграции в нашу систему для Вас.
В системе QUEEN предусмотрена команда для оператора игры, которая называется «skip step». Она позволяет пропустить задание, и немного сгладить неработоспособность гаджета, позволяя игрокам продолжить игру. Это хорошее временное решение для эксплуатации квеста без финансовых потерь до планового ремонта поломанного устройства.
QUEEN имеет богатый wiki ресурс, в котором хранятся технические характеристики наших продуктов, схемы подключения, руководства по наладке оборудования, рекомендации по наименованию, расчета длин кабелей, инструкции по работе с программным обеспечением и многое другое. Также у нас имеется бесплатный объемный видео курс, который рассказывает как с использованием системы QUEEN автоматизировать квест с нуля. Там имеются как общие сведения для начинающих, так и найдется полезная информация для профессионалов. Свыше 90% клиентов самостоятельно справляется с задачей автоматизации после просмотра курса.
Покупка лицензии QUEEN включает в себя 10 часов консультаций. Помимо этого существует поддержка самого продукта, то есть если, вдруг, вы обнаружите баг в системе, мы его в кратчайшие сроки устраним. Далее, если видео курсов, документации и бесплатного саппорта недостаточно, то мы готовы оказать помощь с почасовой оплатой, включая удаленное подключение и помощь в наладке сценария прям у вас на объекте. Также мы можем заняться комплексной автоматизацией Вашего квеста, включая инженерный консалтинг и написание специфического программного обеспечения.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Не важно, на какой стадии сейчас находится ваш бизнес квестов в реальности. Не имеет значения, новичок вы или опытный квестовладелец. Мы гарантированно поможем вам улучшить ваш существующий квест центр или создадим его полностью с нуля. Наши консультанты говорят на нескольких языках. Будьте уверены, мы поймем друг друга!
Источник: escaperoomdoctor.com
Требования к помещениям уборочного инвентаря?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста есть ли какие-нибудь требования к данному помещению? Трап в полу? Рукомойник? Проект подземной автостоянки.
Заранее огромное спасибо!
4.38. В зданиях следует предусматривать помещения для хранения, очистки и сушки уборочного инвентаря, оборудованные системой горячего и холодного водоснабжения и, как правило, смежные с уборными. Площадь этих помещений следует принимать из расчета 0,8 м2 на каждые 100 м2 площади этажа, но не менее 4 м2.
(«СНиП 31-06-2009. Общественные здания и сооружения» (утв. Приказом Минрегиона РФ от 01.09.2009 N 390))
строительное проектирование (после АР,ОДИ,ЭЭФ,ПБ,ПЗУ, ТХ и КР и обслед. писать «архитектор» некорр.)
еще
водостойкая отделка на 2,1м(керамическая плитка, окраска масляной краской)
гидроизоляция в полу и на 300мм на стены завести (как в санузлах)
мы устраиваем поддон , в промзданиях обычный трап в полу но тогда пол ниже основного на 20 мм с небольшим пандусом для удобства перемещения моющ.механизмов(пылесосов промышленных), еще если кладовая получается более 11м2 двери противопожарные (технологи при расчете ставят категорию В помещения). надо учесть какая уборка ручная либо механизированная(в цехах обычно механиз, промышленным пылесосом) то двери распашные 1300
скажите пожалуйста, не менее 4кв.м. это на всё здание или на этаж?
Если на всё здание то можно ли в трехэтажном здании с мансардой предусмотреть одно помещение уб.инвентаря.
Заранее спасибо.
схимник, СП 44.13330.2011, СНиП 2.09.04-87* Актуализированная редакция Административные и бытовые здания
4 Объемно-планировочные и конструктивные решения
4.8 В зданиях следует предусматривать помещения для хранения, очистки и сушки уборочного инвентаря, оборудованные системой горячего и холодного водоснабжения и, как правило, смежные с уборными. Площадь этих помещений следует принимать из расчета 0,8 м2 на каждые 100 м2 площади этажа, но не менее 4 м2. При площади этажа менее 400 м2 следует предусматривать одно помещение на два смежных этажа.
Согласно п.9.32 СП 54.13330.2011 в жилых домах должна быть предусмотрена КУИ с раковиной. Имеется многосекционный 10-эт. жилой дом, к примеру 8 подъездов. Вопрос — сколько требуется данных кладовых? В каждой блок-секции? Через одну?
До сей поры в этих целях использовалась мусорокамера (по крайней мере у нас).
Вопрос — сколько требуется данных кладовых? В каждой блок-секции? Через одну? До сей поры в этих целях использовалась мусорокамера (по крайней мере у нас).
Мы уже давно их отдельными проектируем — в мусорокамере неудобно инвентарь держать. А количество — по здравому смыслу, обычно по одной на проектируемый дом, независимо от кол-ва секций. Можно бы и по одной на двор, но дома обычно проектируются в разное время и разными фирмами. Эксперт каждый раз смотрит в СНиП, а потом требует кладовую на объекте.
Коллеги, подскажите, как именно выглядит поддон для кладовой инвентаря ? Может есть ссылка в сети на конкретное изделие от производителя ?
душевой поддон как в казармах металлический
можно просто унитаз для того что бы воду грязную выливать
или трап в полу (но это не оч. любят в последнее время)
Источник: forum.dwg.ru
Помещение уборочного инвентаря (ПУИ), кладовая уборочного инвентаря (КУИ) и Моповая комната.
Данные помещения предназначены для очистки, сушки и хранения уборочного инвентаря, оборудованы системой горячего и холодного водоснабжения и, как правило, смежные с уборными.
Минимально допустимая площадь такого помещения составляет 4 м², и рассчитывается по 0,8 м² на каждые 100 м² площади этажа. Располагается данное помещение на каждом этаже здания, но допускается расположение одного помещения на двух смежных, если площадь каждого из них меньше 400 м².
Если в помещении хранятся горючие и пожароопасные средства, которые применяются для уборки, его необходимо оборудовать противопожарной дверью.
Уборочный инвентарь.
Уборочный инвентарь разделяется на:
1. Инвентарь для ручной уборки, который включает в себя швабры (МОП), ведра, щетки, тазы, склизы (стеклоочистители), сгоны, веники, метла и совки.
2. Инвентарь для машинной уборки, который включает в себя поломоечные машины, машины для подметания.
3. Роботы автоматические для сухой и влажной уборки.
4. Расходный и протирочный материал, который включает в себя ветошь, тряпки, салфетки, губки, моющие средства.
Весь уборочный инвентарь должен быть из материалов, которые можно подвергать обработке и дезинфекции.
Очистка уборочного инвентаря.
Весь уборочный инвентарь должен очищаться и промываться при помощи моющих и дезинфицирующих средств, для этого в ПУИ, КУИ и Моповых комнатах устанавливаются ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛИВЫ в различных комплектациях.
Слив технический предназначен для очистки и дезинфекции уборочного инвентаря.
Полный состав комплекта слива технического:
Чаша слива (Глубокий технический поддон)
Смеситель с технической лейкой с кнопкой пуска
Решетка для слива технического
Система смыва технического слива (для видуаров*)
Бачок для дезинфицирующего раствора
Поддон технический низкий или трап для очистки поломоечных машин
Мойка техническая со смесителем
В асептических помещениях расходный протирочный материал применяется однократно.
*Видуар — слив технический совмещенный с унитазом в одном изделии.
Видуар очень удобен, т.к. полный комплект занимает минимум места и включает в себя все необходимое для очистки и дезинфекции.
Фото видуара медицинского:
Дезинфекция уборочного инвентаря.
После очистки необходимо провести дезинфекцию уборочного инвентаря, это обязательно для всех медицинских учреждений, помещений общественного питания, в местах нахождения большого количества людей таких как торговые центры, стадионы, залы для фитнеса и прочие спортивные сооружения, бассейны, храмы и мечети, детские сады, школы и институты, гостиницы и т.п.
Перед началом дезинфекции пользователь должен быть одет в спецодежду.
Ручной уборочный инвентарь обрабатывается в техническом сливе
при помощи технической лейки с кнопкой из бачка с дезинфицирующим раствором** и после ополаскивают проточной водой. .
Протирочный материал замачивается в специально подготовленной емкости с дезинфицирующим средством**, после чего ветошь извлекается, ополаскивается под проточной водой и отправляется на сушку.
После проведения дезинфекции инвентарного оборудования необходимо снять спецодежду и помыть руки.
**Дезинфицирующее средство должно быть губительным для большинства распространенных патогенных микроорганизмов, обладать очищающими свойствами и хорошим смачивающим эффектом , но при этом не причинять вреда человеку и не наносить ущерб предметам обстановки, покрытию мебели инструментам, покрытию пола и стен.
Примеры дезинфицирующего раствора: Део-Хлор, 3% раствор гидрокарбоната натрия, 6% столового уксуса, либо в раствор средств, специально предназначенного для дезинфекционного мероприятия.
Сушка уборочного инвентаря
Уборочный инвентарь должен просушиваться в отведенных для него местах.
После сушки ветошь и прочие расходные материалы перекладываются в отдельные емкости с крышками и маркируются согласно их предназначению.
Хранение уборочного инвентаря.
Уборочный инвентарь должен храниться в чистом виде в отведенных для него местах, в шкафах и контейнерах. При этом необходимо соблюдать принцип раздельного хранения уборочного инвентаря для разных помещений.
Инвентарь для мытья туалетов должен иметь сигнальную окраску и ХРАНИТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.
Весь чистый уборочный инвентарь должен быть промаркирован.
Маркировка уборочного инвентаря.
Весь уборочный инвентарь должен быть промаркирован.
Допускается цветовая маркировка инвентаря.
Схема с данной маркировкой должна находиться в зонах хранения уборочного инвентаря.
Уборочный инвентарь маркируется в соответствии с типом помещения для уборки которого он используется.
Пример маркировки уборочного инвентаря:
-для туалета
-для диванов
-для офиса
-для склада
-для производственных помещений
-для вспомогательных помещений
-для зала гостей
Пример цветного кодирования уборочного инвентаря:
Маркировка уборочного инвентаря (образец):
Источник: www.sancomp.ru