Что такое логистик центры в строительстве

Логистические центры – это предприятия, которые занимаются обработкой и хранением грузов, а также их таможенным оформлением при наличии необходимости. Помимо этого, они могут оказывать информационные услуги, а также предлагать универсальные грузовые решения. Подобные центры имеют немало особенностей, о которых речь пойдет ниже.

логистические центры мира

Описание

Логистические центры – это целые комплексы. Для них отводятся отдельные участки, на которых располагаются различные здания, а также оборудование, предназначенное для оказания соответствующих услуг.

Открытие подобных предприятий – одно из современных направлений в развитии складской инфраструктуры. Занимаются их запуском различные компании. Например, это могут быть:

  • Розничные сетевые магазины.
  • Производственные компании.
  • Транспортно-экспедиционные организации.
  • Дистрибьюторы.

Вакансии в логистическом центре преимущественно ориентированы на квалифицированных специалистов. Вот почему подобные предприятия нередко сталкиваются с дефицитом кадров, что делает данный вид бизнеса в целом менее привлекательным для потенциальных предпринимателей.

Что такое логистика | Профессия логист

логистический центр вакансии

Задачи

Логистические центры – это предприятия, благодаря которым удается сократить количество участников в цепи поставок, а значит, в конечном счете снизить стоимость продукта для конечного потребителя и одновременно увеличить скорость поставок.

Данные компании выполняют сразу несколько основных задач:

  • Сокращение материальных затрат на транспортировку товаров.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов.
  • Оптимизация информационных потоков.

По сути, логистические центры – это предприятия, которые позволяют с минимальными издержками доставлять товары от производителей и распределять их по розничным торговым точкам в соответствии с уровнем спроса. Максимальный эффект создается при объединении отдельных компаний в целые сети.

Особенности

Логистические центры области представляют собой объединение нескольких компаний, занятых в сфере грузоперевозок, по территориальному признаку. При этом внешне они могут быть похожими на единый терминал, а не на разрозненные компании, объединенные лишь одним общим признаком.

транспортно логистический центр

Логистические центры мира могут отличаться структурой или другими особенностями. Однако все они выполняют одну и ту же функцию, которая заключается в том, чтобы максимально быстро доставлять товары от производителей к потребителям при наименьших затратах.

Строительство логистических центров должно учитывать некоторые особенности еще на этапе планирования:

Логист | Профессия логист | Логистика | Что нужно знать начинающему логисту

  • Какой транспорт будет использоваться.
  • Какими особенностями будут обладать обрабатываемые товары.
  • Какие объемы товарных потоков сможет обрабатывать логистический центр.
  • Сколько точек будет обслуживать предприятие и где они будут располагаться.

Если учитывать вышеперечисленные особенности, удастся грамотно спроектировать логистический центр. Как ни странно, основная сложность, с которой можно столкнуться в данном вопросе, — дефицит квалифицированных кадров. В зависимости от структуры и масштабов предприятия справиться с ним может даже пара квалифицированных сотрудников, если среди сотен резюме вам удастся найти таких специалистов. Однако если речь идет о крупном логистическом центре, людей в штате будет намного больше. При этом рабочие компьютеры сотрудников обычно объединяют в локальную сеть для удобства взаимодействия.

строительство логистических центров

Отраслевые центры

Несмотря на то что в транспортной науке до сих пор нет единой классификации логистических центров в зависимости от структуры и назначения, однако все же есть некоторые условные разделения. Например, некоторые центры могут отраслевыми или региональными. Первые обычно создаются для предприятий, объединенных общей деятельностью. Вторые – для компаний, расположенных в пределах одного региона.

Региональные центры

Отличаются от отраслевых тем, что создаются не для собственных нужд, а для оказания коммерческих услуг другим предприятиям. Обычно они могут похвастаться довольно широким спектром услуг, что вполне обосновано. Ведь чем больше количество предоставляемых услуг на платной основе, тем выше потенциальная прибыль предприятия.

Региональные центры сосредоточены на количестве выполняемых операций. Чем их больше, тем ниже себестоимость каждой отдельно взятой операции, вот почему в конечном счете это снижает стоимость товаров для потребителей. Кроме того, размещают их, как правило, неподалеку от крупных производителей или потребителей, что сокращает транспортные издержки.

Некоторые оптовые компании не открывают собственные логистические подразделения, а заключают договора со специализированными предприятиями.

логистические центры области

Есть более глобальная классификация, согласно которой выделяют следующие виды центров:

  • Транспортно-логистические.
  • Оптово-логистические.
  • Многофункциональные.

Давайте о каждом из них расскажем подробнее.

Транспортно-логистические

Подобные предприятия оказывают комплекс различных услуг, необходимость в которых возникает при транспортировке грузов. Транспортно-логистический центр позволяет оптимизировать грузопотоки и в результате сократить затраты на перевозку товаров.

Важная функция данного предприятия состоит в обработке транзитных грузопотоков. Помимо этого, в его задачи входят разработка, организация, а также реализация наиболее рациональной схемы движения товаров.

Основные функции транспортно-логистического центра:

  • подготовка груза к дальнейшей транспортировке;
  • погрузка грузов;
  • оформление необходимой для транспортировки документации, включая страхование груза;
  • сопровождение груза или обеспечение его сохранности иными способами.

торгово логистический центр

Оптово-логистические

Специализируются на крупных партиях потребительских и других товаров, которые реализуются посредством розничных сетей. Второе название подобных предприятий — торгово-логистические центры.

Создаются с целью повышения эффективности продажи товаров благодаря ускоренным темпам товарооборота, а также повышения скорости и качества обслуживания.

В отличие от транспортного, оптово-логистический центр предоставляет услуги, связанные преимущественно с обработкой, а не хранением товаров. Предприятие комплектует партии товаров по направлениям перевозки.

В связи с расширенным объемом услуг на территории, принадлежащей центру, могут быть сосредоточены торговые и транспортные компании.

Оптово-логистические центры показывают высокую эффективность, которая достигается благодаря расширенному комплексу предоставляемых услуг. В частности, их созданию способствует повышение доходов населения, которое, в свою очередь, повышает потребительский спрос.

  • обработка оптовых партий товаров;
  • улучшение складской инфраструктуры;
  • разработка новых программных продуктов, способных упростить и ускорить складской учет;
  • отслеживание качества товаров и т. д.

Многофункциональные

Такие предприятия создаются с целью эксплуатации товаропроводящими сетями. Подобные центры позволяют оказывать торговые, таможенные, а также информационные услуги. Таким образом удается управлять сразу несколькими направлениями при оказании соответствующих услуг.

Читайте также:  Строительство убежища и организация его работы

логистические центры это

Функции

Как и любое предприятие, логистический центр выполняет несколько важных функций. Во многом они зависят от специализации компании. В частности, транспортно-логистический центр предоставляет другим предприятиям площадки и стоянки для грузовых автомобилей. Помимо этого, логистические компании оказывают дополнительные услуги, связанные с ремонтом транспортных средств, таможенным оформлением товаров и т. д.

Если более глобально рассказывать о функциях подобных центров, давайте представим, какой колоссальный путь проделывает тот или иной товар, прежде чем попасть к конечному потребителю. Сначала он производится на предприятии, затем происходит проверка качества, упаковка, комплектация и отгрузка. Далее товары, как правило, проходят целую цепочку дистрибьюторов, каждый из которых закладывает собственную прибыль в конечную стоимость товара. Только после этого он поступает в розничные сети, где его может приобрести потребитель.

Логистические центры способны значительно сократить количество посредников и одновременно ускорить поступление товаров от производителей к потребителям. Это не только повышает качество обслуживания, но и позволяет снижать конечную стоимость продукции. Недовольными в такой ситуации остаются только дистрибьюторы-посредники, которые имели возможность зарабатывать, выступая в роли связующего звена между производителем и потребителем.

Источник: fb.ru

Логистические центры в России

Логистические предприятия в последние годы все чаще оказываются в центре внимания экономического сообщества. Общий оборот европейского рынка логистических услуг составляет более 600 млрд. евро. Примерно 30% логистических функций во всех отраслях экономики ежегодно передается логистическим компаниям. Спрос на услуги логистических операторов формируют промышленность и торговля, которые расходуют на логистику в Европе 120. 140 млрд. евро ежегодно.

Логистика в России

К сожалению, российский рынок логистических услуг развит не так сильно. По мнению экспертов, его потенциал оценивается в 120 млрд. USD, причем доля сектора перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет 55%, сектора складских услуг – 13% и сектора услуг по интеграции и управлению цепями поставок – 32%.

Потенциал российского рынка логистических услуг

В целом отечественный рынок логистических услуг можно разбить на три сектора: перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта; складских услуг; услуг по интеграции и управлению цепями поставок.

В настоящее время эффективность цепочки поставок товаров является основным условием обеспечения конкурентоспособности предприятия. Производители-конкуренты не могут снижать непосредственные издержки, связанные с производством, без риска снижения качества. Остается единственный способ экономии – сокращение времени реализации продукта по всей цепочке поставок. Опыт и высокоразвитых стран, и России доказывает, что реализовать современные требования к логистике способны только специализированные компании, и в России уже появился ряд таких логистических провайдеров, например Национальная логистическая компания (НЛК), FM Logistic, Tablogix и др., оказывающие услуги на мировом уровне.

У них накоплен богатый опыт в логистическом управлении, работает высококвалифицированный персонал и есть развитая инфраструктура – складские помещения, транспортно-распределительная сеть, парк транспортных средств, консалтинговые и девелоперские подразделения и др.

Крупные логистические операторы берут на себя выполнение всех логистических задач клиентов и предлагают наряду с хранением и дистрибьюцией услуги по упаковке, сортировке товара, а также информационные, консалтинговые и финансовые услуги. Таким образом, контрактная логистика постепенно превращается в нашей стране в самостоятельную сферу коммерческой деятельности.

Таблица. 1. Склады ряда крупных логистических складских провайдеров, работающих на рынке московского региона

Компания Склады в Москве и Московской обл.* Филиалы
FM Logistic Химкинский р-н (80 000 м 2 );
Чеховский р-н (45 000 м 2 )
Арендованные площади в С.-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Иркутске, Хабаровске, Владивостоке (от 1500 до 6000 м 2 ), Киев (6000 м 2 )
РЕВИКО-Руссия Москва, «Нагатинский терминал» – р-н Южного речного порта (18 000 м 2 ); общая площадь 55 000 м 2 С.-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Саратов, Новосибирск
НЛК Терминал «Лесной» и «Рент-центр», Минское ш., д. Бродки (43 000 м 2 ); Логистический парк «НЛК-Химки», г. Химки (80 000 м 2 ) Екатеринбург, Новосибирск, Ростов-на-Дону
TABLOGIX Строгино (10 000 м 2 ); г. Дзержинский (8800 м 2 , уже открыта, 27 400 м 2 – открытие в течение 2005 г.); г. Щелково, д. Хотово (9800 м 2 ) Новосибирск (10 850 м 2 )
ЛИТ-Терминал г. Люберцы (21 000 м 2 **)
ТИК «Шерлэнд» Солнечногорский р-н, территория свободной экономической зоны «Шерризон» (26 000 м 2 )
Каскад г. Орехово-Зуево (25 000 м 2 )
Кулон Москва, ул. 8 Марта (8000 м 2 ), Кулон-Южный, Чертаново-Центральное (8520 м 2 )

Ежегодный рост вводимых в строй складских площадей оценивается в 20. 30%, повышается качество и расширяется спектр логистических услуг. Заметно усилился интерес логистических провайдеров к регионам, что связано с проявлением активности там крупных ритейлоров. Практически все заметные игроки расширили географию строительства новых складских комплексов, выйдя за пределы Московской области. Таблицы 1 и 2 иллюстрируют возможности крупных логистических складских и транспортно-экспедиторских провайдеров, работающих на рынке московского региона.

Таблица. 2. Сети крупных логистических транспортно-экспедиторских провайдеров, работающих на рынке московского региона

Компания Филиалы
ATL Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Москва, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, С.-Петербург, Саратов
Русская логистическая служба Барнаул, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Самара, С.-Петербург, Хабаровск
Евроазиатская транспортная группа Владивосток, Екатеринбург, Забайкальск, Иркутск, Красноярск, Москва, Новосибирск, Челябинск
Независимая Энергетическая Компания Астрахань, Выборг, Москва, Новороссийск, Ростов-на-Дону, С.-Петербург, Таганрог, Южно-Сахалинск
ИНФОКОМ Владивосток, Екатеринбург, Курган, Москва, Новосибирск, Омск, Пермь, Санкт-Петербург, Тюмень, Челябинск

Логистические центры

Логистические центры (парки) – это рыночные предприятия, осуществляющие координацию логистического (складского и транспортного) обслуживания и информационного обеспечения, а также их контроль. В последние годы о настоятельной необходимости их создания в России говорят всё чаще. Возведение крупных логистических центров – завтрашний день логистического рынка в России и один из главных факторов снижения арендных ставок складских помещений и стоимости предоставляемых логистических услуг. Логистические парки, объединяя на одной платформе компании разных отраслей и транспортные коммуникации, устанавливают качественно новые стандарты в концепциях развития, дизайне и управлении логистикой.

Читайте также:  Как строительство дороги влияет на природу

Решение о строительстве, как правило, предполагает знание объемов грузопотоков данного региона, тенденций развития потребительского спроса и оценку текущей себестоимости строительства сооружений, которые составят в дальнейшем структуру логистического центра и/или парка. Рост инвестиций в строительство складов, планируемый на ближайшие годы, должен способствовать появлению на российском рынке не только иностранных девелоперов, но и российских. Рост инвестиций также послужит причиной строительства новых складских площадей, соответствующих классу А. В дальнейшем борьба за арендатора позволит девелоперам привлекать клиентов высококлассными технологическими решениями, сервисом и комплексным обслуживанием, включая круглосуточную техническую помощь и контроль за безопасностью объекта.

Примерная структура международного логистического центра

Логистические центры распределения в зависимости от выполняемых задач и функций можно разделить на следующие категории:

  • международные логистические центры распределения (International Logistics Center of Distribution – LCD);
  • региональные логистические центры распределения (RLCD);
  • локальные логистические центры распределения (LLCD);
  • логистические торгово-распределительные центры (Trade Logistics Center of Distribution – TLCD);
  • центры логистических услуг (Center of Logistics Service – CLS).

Примерная структура логистического центра международного масштаба показана на диаграмме. Кроме того, на этих площадях должны быть организованы таможенные посты и парки автомобильного транспорта, привлечены экспедиционные фирмы, экспертные и финансовые организации, созданы торговые объекты, связанные с обслуживанием, объекты информационного обеспечения, охранные агентства, построены мотели и рестораны.

В некоторых районах московского региона уже начался процесс формирования логистических центров.

Наиболее крупные проекты складских комплексов, реализованные в Московском регионе в 2004 г:

  • Национальный логистический парк «НЛК-Химки» (Ленинградское ш., 67 км от МКАД, класс А, первая очередь 30 тыс. м 2 )
  • ЗАО «Томилинская птицефабрика» (Люберецкий р-н, 100 тыс. м 2 )
  • «ФМ Ложистик» (г. Чехов, 30 тыс. м 2 )
  • два склада «Кулон-Южный» (8 тыс. м 2 ) и «Кулон-Дорожная» (13 тыс. м 2 ) девелоперской компании «Кулон»
  • Технопарк «Интеркомплекс Юг», складской комплекс международного стандарта (27 км от МКАД по Симферопольскому шоссе, общая площадь 29,2 тыс. м 2 )
  • Комплекс «Шереметьевский» (30 тыс. м 2 )
  • Складской комплекс «Шерлэнд»
  • «Ревайвл Экспресс» (Шереметьево, 17 тыс. м 2 )
  • «Белая Дача Маркет» (пос. Котельники,
    30 тыс. м 2 )
  • «Гема» (пос. Голицыно, 25 тыс. м 2 )
  • «Триколор» (Домодедовский р-н, 4 тыс. м 2 )
  • «Транс Терминал Лыткарино» (г. Лыткарино, 2 тыс. м 2 )
  • «МСК Су-9» (г. Дзержинский, 9 тыс. м 2 )
  • «Интеркомплекс» (класс А, Лыковская ул., 8,5 тыс. м 2 )
  • склады классов В и С (г. Пушкино, 18 тыс. м 2 )
  • складской комплекс «Мострансэкспедиция» (класс В, Мичуринский проспект, 18 тыс. м 2 )
  • складской комплекс «Энтерлогистик» (класс В, Горьковское ш., 8 тыс. м 2 )

Сектор складских услуг

Российский рынок складских услуг в настоящий момент сложно отнести по квалифицирующим признакам к какому-то из типов рынка, не разделив его по классам и регионам. Прежде всего надо отметить, что складские услуги, предоставляемые складами классов А, В+ и В, однозначно принадлежат к «рынку продавца», а услуги, предоставляемые складами классов C и D, находятся ближе к «рынку покупателя». Обособленно стоят услуги, предоставляемые складами с таможенным режимом хранения.

Потенциальный объем рынка складских услуг оценивается на уровне 15 млрд. USD. На сегодняшний день, по мнению экспертов, реальный объем российского рынка не превышает 3 млрд. USD, однако до 2007 г. в этом секторе услуг ожидается более чем пятикратный рост. Бо’льшая часть бизнеса основных движущих отраслей производства сосредоточена в восьми крупнейших городах страны – Москве, С.-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Н. Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Краснодаре.

Развитие среднего и малого бизнеса также продолжается в основном в этих городах. Объемы и общих площадей складских помещений, и площадей складских комплексов, соответствующих международным стандартам, не отвечают потребностям рынка. Спрос на помещения класса А по-прежнему остается высоким и неудовлетворенным.

Если допустить, что Россия будет развиваться аналогично европейским странам, то при известных значениях покупательной способности и площади складов класса А в каком-либо из европейских городов можно расчетным путем определить рост складских площадей в российских городах в ближайшее время. В таблице 4 приведены значения покупательной способности некоторых российских городов, по информации компании Jones Lang LaSalle, и прогнозируемая величина складских площадей класса А, пропорциональная этому значению покупательной способности.

Тенденции и прогнозы будущего развития

Таблица. 4. Оценка величины складских площадей класса А в ряде крупнейших городов России Город, регион Покупательная способность рынка, млрд. USD* Прогнозируемая величина современных складских площадей**, тыс. м2
Москва 65,60 5435
С.-Петербург 10,20 845
Самара 1,91 158
Екатеринбург 1,89 156
Н. Новгород 1,64 136
Казань 1,44 119
Новосибирск 1,41 117
Пермь 1,40 116
Омск 1,24 103
Ростов-на-Дону 1,10 91

В России сейчас формируется рынок логистических операторов, основные тенденции которого аналогичны тенденциям рынка восточноевропейских стран, поэтому следует ожидать развития более тесного сотрудничества российского логистического оператора с клиентами в области оптимизации уровня запасов, интеграции компьютерных систем и совместного управления издержками.

На российском рынке логистических услуг уже действуют такие мощные международные логистические компании, как P Nagel, «Вельц», «Шенкер Руссия», «ПанАльпина» и др. Наблюдается большой интерес к складской инфраструктуре России со стороны крупных международных логистических компаний, стимулируемый требованиями их международных клиентов.

Следует ожидать значительного расширения перечня логистических услуг, представленных на российском рынке, особенно при взаимодействии с крупными торговыми сетями. Рост спроса на логистические услуги в дальнейшем будет увеличивать разрыв между ведущими логистическими операторами и отсталыми в технологическом отношении компаниями, так как действительно полный комплекс логистических услуг может предлагать только тот провайдер, который способен управлять грузопотоками в цепочке поставок, применяя информационные технологии.

Устойчивая тенденция роста товарооборота влечет за собой заметное оживление спроса на склады всех категорий. Московский регион еще сохраняет за собой доминирующую роль центра бизнеса страны, хотя многие девелоперы активно расширяют деятельность в регионах.

Читайте также:  Образец приказа по капитальному строительству

Двумя наиболее важными тенденциями в секторе складской недвижимости являются значительный спрос на склады международного уровня и начало активного строительства современных складских комплексов. Спрос значительно превышает предложение, при этом рост объемов нового строительства значительно отстает от роста спроса. Конкуренция на рынке складов международного класса довольно низкая, так как рынок не насыщен.

Инвестиции в складскую недвижимость в целом становятся более привлекательными. В среднесрочной перспективе следует ожидать активного строительства логистических центров в России, хотя здесь для инвесторов и существуют определенные трудности.

Источник: sitmag.ru

Логистический центр

Строительство центров логистики от компании «СтройГарант Инжиниринг» позволит организовать комплекс складские помещения для хранения и распределения всех видов продукции и товаров. Производители в каждой отрасли нуждаются в оптимизированных и полностью функциональных складских помещениях. Чтобы оправдать ожидания заказчиков, каждый из наших центров начинается с проекта детального анализа потребностей и возможности применения современных решений, которые максимально улучшают логистические процессы.

МЫ ПОМОЖЕМ ПОДГОТОВИТЬ СМЕТУ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА

Вы можете заказать у нас быстровозводимый объект из металлоконструкций под любые цели.

Офисное или торговое, ангар или промышленное здание все это мы строим максимально качественно и точно в срок.

Источник: str-gar.ru

Логистика в строительстве

В научно-технической литературе можно встретить большое количество определений термина «логистика». В нашей стране это, наверное, наиболее популярный термин, когда речь заходит об экономической эффективности предприятия.

При создании любой предпринимательской системы одним из этапов является составление технологической карты, в которой описывается процесс и рассчитывается время, необходимое для его осуществления. Если рассмотреть строительство как процесс и разбить его на части по временному критерию, то можно определить, что достаточно большие временные периоды отводятся на монтаж и демонтаж оборудования, доставку материалов к месту их использования, уборку отходов и технологического мусора.

Внимательно изучая потребности своих клиентов, используя собственные производственные мощности и конструкторски-технологические разработки, компания ООО «Промышленник» предлагает номенклатурный ряд строительного оборудования, которое позволяет снижать время проведения непроизводственных операций в строительстве.

Прежде всего, это рамные строительные леса ЛСПР-200 (рис. 1), выполненные в соответствии с ТУ 5225-002-53975262-01 и соответствующие европейскому стандарту hd 1000/hd 1039, UHE-76-502-90. Принципиальное отличие этих лесов — минимальное время на сборку самой конструкции и отсутствие необходимости применения специального инструмента для сборки.

Леса представляют собой пространственную каркасно-ярусную систему, смонтированную из элементов: стоек, продольных и диагональных связей, которые соединяются между собой при помощи узловых соединений (рис. 2). Особенности конструкции с применением вертикальных стоек — основного несущего элемента в виде прямоугольной сварной конструкции из стальных труб с флажковыми замками и лестницей, а также горизонтальных и диагональных связей, позволяют производить сборку лесов за короткий период времени даже малоквалифицированному персоналу.

По своему принципу строительные леса не нуждаются в дополнительных креплениях, если их высота не превышает 4 метра. Свыше этого показателя рекомендуется предусматривать минимум одно крепление на каждые 16-20 кв. м (или 10 кв. м для зачехленных брезентом лесов). Предусмотрена возможность совместного использования рамных и хомутовых строительных лесов.

Компания ООО «Промышленник» предлагает также фасадные укрытия (брезенты, защитные сетки), препятствующие свободному падению различных предметов на рабочей площадке лесов.

Демонтаж строительных лесов — зачастую не менее трудоемкая операция, чем их монтаж, в случае применения строительными организациями лесов ЛСПР-200 занимает всего 50 % времени, необходимого для установки конструкции лесов.

Доставку материалов на высоту к месту проведения строительных работ клиенты компании могут осуществить, используя мачтовые подъемники, грузоподъемностью 320 и 500 кг. По специальному заказу могут быть поставлены подъемники до 1000 кг. Скорость подъема грузов 0,31 м/сек на высоту до 75 метров.

Вряд ли кто-либо задумывался над вопросом о том, сколько времени занимает уборка технологического мусора и отходов? Компания Промышленник и здесь предлагает оригинальное решение, позволяющее свести к минимуму временные потери на эти операции. Предлагаемые компанией рукава для сброса строительного мусора помогают многим строительным организациям России навсегда забыть о проблемах, связанных с уборкой мусора на высоте (рис. 3).

Основные элементы конструкции — пластиковые конические трубы и трубы с боковым раструбом (секции и приемные воронки), изготовленные методом ротационного литья из высококачественного сырья. Эти элементы обладают высокой прочностью, морозостойкостью, особой пластичностью и стойкостью к истиранию. Элементы изготовлены по ТУ 2291 -007-18398167-01. Контроль качества — по ISO 9002-1994 и ISO 9002-96.

Применение вышеперечисленного оборудования позволяет решить вопросы, связанные с одним временным фактором — скоростью. Но в условиях Российской Федерации, учитывая многообразие климатических зон, нельзя забывать о еще одном временном факторе, который существенно влияет на сроки проведения строительных работ, — сезонном.

Конструкции, которые можно создать используя рамные леса ЛСПР-200, всепогодные укрытия и специальные тепловые генераторы (на жидком или газообразном топливе) с отводом отработанных газов (их так же можно приобрести у компании ООО «Промышленник»), позволяют проводить строительно-отделочные работы даже при отрицательных температурах наружного воздуха. Широкая гамма тепловых генераторов (тепловых пушек) позволяет подобрать необходимый тип для каждого клиента с учетом вида проводимых строительных работ, необходимой мощности, типа источника энергии.

Таким образом, приобретая продукцию, предлагаемую компанией Промышленник, вы можете в своей деятельности применить один из основных принципов создания рациональной предпринимательской структуры — временной. Сокращая время на проведение отдельных видов работ, вы получаете реальную возможность увеличить эффективность своего предприятия.

Другими словами, отвечая на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, можно сказать, что логистика начинается с учета времени на различных этапах технологической цепи взаимосвязанных операций любого процесса.

В своей деятельности компания ООО «Промышленник» следует простому правилу — всегда обеспечивать оптимальное решение задач, стоящих перед строителями!

Источник: www.prom23.ru

Рейтинг
Загрузка ...