Многие жители Ярославля хотя бы раз натыкались взглядом на бетонный скелет недостроенного здания на Октябрьской площади. Сейчас это уныло-серая конструкция, словно бельмо на глазу возвышающаяся на пересечении улиц Республиканской и Победы. В городе рассказывают истории о том, что недострой в свое время должен был превратиться в современный бизнес-центр. Но что произошло потом?
Мы решили узнать, каким должен был стать один из самых масштабных проектов десятилетия, который так и не удалось воплотить в жизнь. Для этого мы пообщались с собственниками здания, от которых получили эксклюзивные кадры нереализованного проекта. Почему стройка остановилась и будет ли продолжена? Рассказываем.
Техплан на незавершённое строительство (жилой дом), Дмитров
Здание должно было располагаться на пересечении двух оживленных центральных улиц
Проект с апартаментами
В 2006 году строительная компания ООО «ТБС» арендовала у мэрии земельный участок площадью 4767 квадратных метров на пересечении Республиканской улицы и Победы. Получив разрешение на строительство, компания без промедления начала реализовывать свой масштабный проект.
Учредителями ярославской ООО «ТБС» являются 3 лица. 85% активов фирмы принадлежит компании ООО «Ташир Фонд», зарегистрированной в Калуге. Еще по 7,5% принадлежат бизнесменам Казарян Валентине Сережевне и Харатяну Вачагану Павлеевичу. Выручка ООО «ТБС» за 2020 год составила 462 тысячи рублей. Компания занимается сейчас в основном жилищным строительством.
В центре города должен был вырасти шестнадцатиэтажный административно-деловой центр. По задумке на первых трех этажах должны были располагаться торговые площадки. Помещения, находящиеся выше, превратились бы в офисы и роскошные апартаменты с видом на Волгу. В проекте планировки башни нашлось место даже под ресторан. В верхней точке здания собирались обустроить смотровую площадку.
Проект планировки здания
Такой вид открывался бы из апартаментов
Первые трудности возникли спустя два года после начала работ. В 2008 году компания была вынуждена приостановить строительство из-за экономического кризиса в стране. Фирма терпела убытки, и стройку заморозили.
— На тот момент было возведено уже более 30% монолита здания, — уточнил представитель компании порталу 76.RU.
Когда кризис был позади, «ТБС» несколько раз продлевала разрешение на строительство. В 2013 году фирма окончательно преодолела финансовые трудности, получила новое разрешение и продолжила возводить башню.
Объекты незавершенного строительства
— Строительство продолжалось до 2017 года. Объект был построен до того вида, в котором он существует сейчас. Был полностью возведен монолит, выполнена кладка стен блоками. Это около 50% от готовности здания, — рассказал представитель компании.
Из-за долгого простоя первоначальный проект перестал быть актуальным, и компания начала привлекать инвесторов, готовых вложиться в дальнейшее строительство центра. Но столкнулись с проблемой: не все готовы работать со столь крупными объектами. Общая площадь недостроя — 2450,6 квадратного метра. Несмотря на это, заинтересованные лица периодически появлялись. Компания даже вела переговоры с инвесторами из Китая, которые искали место для больницы, но сделка так и не состоялась.
Так бы выглядело здание со стороны улицы Победы
— В 2019 году у нас закончились срок договора аренды земельного участка и разрешение на строительство. Поскольку после 2015 года договоры аренды земельного участка для завершения строительства заключались однократно, сроком на три года, у нас уже не было оснований продлевать договор аренды.
Скелет башни за полмиллиарда
По мнению оценщика, сейчас здание готово почти на 50%
Компания обратилась в мэрию Ярославля с просьбой продлить договор аренды, но получила отказ со ссылкой на законодательство. У городской администрации не было оснований для того, чтобы пойти застройщику навстречу. В 2020 году началась процедура по изъятию объекта у собственника. Башню было решено продать на публичных торгах. Компания была не против отдать здание — в суде рассказали, что у фирмы не было средств, чтобы завершить строительство.
— Сам ответчик в судебном заседании пояснил, что не возражает против удовлетворения иска, поскольку достроить объект не имеет возможности в связи с финансовыми трудностями, — говорится в решении Арбитражного суда Ярославской области.
Чтобы понять, за какую сумму недострой может уйти с молотка, к делу привлекли независимого эксперта, оценившего 15 этажей бетонного корпуса в 476,6 миллиона рублей. По словам представителя компании, примерно такую же сумму потратила ООО «ТБС» на строительство объекта.
Так здание выглядело бы со стороны Октябрьского моста
— Мы сочли эту оценку достаточно справедливой и не стали возражать в этой части. Здание четыре раза выставлялось на публичные торги, но, по условиям публичных торгов, участнику нужно заплатить задаток в виде 100% стоимости данного объекта незавершенного строительства. Видимо, сейчас сложная экономическая ситуация и нет лиц, готовых выложить 476 миллионов рублей в качестве задатка, — объяснили в компании.
На самом деле, желающий купить объект с торгов должен внести не 100% предоплаты, а 50%.
— Размер задатка для участия в аукционе — 50% от начальной цены предмета аукциона: (Двести тридцать восемь миллионов триста десять тысяч) рублей, — говорится в извещении о проведении публичных торгов по продаже объекта незавершенного строительства, опубликованного на официальном сайте мэрии Ярославля.
Ни туда, ни сюда
Что примечательно: несмотря на то что объект изъяли у собственника, деньги с продажи всё равно получит ООО «ТБС». Мэрия является лишь площадкой для проведения торгов.
Сейчас легендарный недострой выглядит так
Фото: Александра Мамонтова
— В настоящее время компания вынуждена ежемесячно платить свыше 200 тысяч рублей за фактическое пользование земельным участком, охрану, уборку территории, поскольку на ней находится наш объект. Это не тот случай, когда объект бросается и становится местом для привлечения маргинальных личностей. Мы несем существенные затраты, не имея возможности ни продать, ни достроить здание, — рассказал представитель компании.
Многие считают, что, если бы здание было дешевле, его было бы легче продать
При этом представители компании утверждают, что снизить цену на объект тоже нельзя, поскольку минимальный порог стоимости установлен решением суда.
— По действующему законодательству понижать стоимость объекта нельзя. Здание должно продаваться по стоимости, указанной в судебном решении. Это некий законодательный тупик, согласно которому стоимость объекта нельзя понижать, даже если желающих приобрести объект нет. Что с этим делать — совершенно непонятно, — объяснили в компании.
Собственники оказались в тупиковой ситуации
Цену снизить сложно, но можно
В мэрии сообщили: снизить цену возможно. Но для этого ООО «ТБС» нужно доказать в суде, что отказ в продлении разрешения на строительство был незаконным.
— Вопрос о снижении начальной продажной стоимости объекта незавершенного строительства может быть рассмотрен после рассмотрения Арбитражным судом Ярославской области по существу иска «ТБС» к Комитету по управлению муниципальным имуществом мэрии Ярославля (КУМИ) о признании незаконным отказа КУМИ в предоставлении в аренду земельного участка на 3 года для завершения строительства здания административно-делового центра с инженерными коммуникациями; об обязании КУМИ заключить с ООО «ТБС» договор аренды находящегося в государственной собственности земельного участка на срок 3 года для завершения строительства, — рассказали в комитете по управлению муниципальным имуществом мэри города Ярославля.
Мэрия уже несколько раз выставляла здание на публичные торги, но покупатели им не заинтересовались. Последний аукцион, который должны были провести 1 декабря 2021 года, признан несостоявшимся, поскольку желающих приобрести недострой не нашлось.
Остается лишь гадать о дальнейшей судьбе башни. Вряд ли кто-то в скором времени захочет купить здание, которое простаивало десятилетие. Хотя такому исходу были бы рады все — собственнику не пришлось бы платить за пропащий объект, а новый хозяин смог бы вдохнуть жизнь в башню, которая, кажется, стала символом серости и бессилия кризисных времен.
Источник: 76.ru
evo_lutio
Правила для писем в рубрику и для комментирования блога — под катом. Прочитайте, пожалуйста, внимательно.
Народ, присылайте письма с диалогами, как вы утешаете и поддерживаете своих друзей.
И мы посмотрим на конкретных примерах, как вас ест чужая корона, которую вы кормите.
Если поддерживаете без кормления короны, тоже посмотрим. В этом случае вы должны получать энергию.
Большинство блогеров, ведущих психологические странички, все почти психологи-любители и даже многие профессионалы, встречаются с таким явлением как быстрое выгорание.
Если вы когда-нибудь утешали или поддерживали подругу, друга, пытаясь решить их проблему в личных отношениях, вы наверняка в курсе такого состояния.
Сначала вы воодушевлены и вас переполняет желание все разрулить и «реставрировать разрушенную самооценку» человеку, вы чувствуете решимость и даже видите промежуточный результат. Слезы у подруги высохли, она смеется, она соглашается с вами, она благодарит за поддержку. Но вскоре вы чувствуете, что разговор пошел на новый круг, а потом на третий, на десятый. У вас создается впечатление, что вас энергетически доят, что вас просто используют, чтобы выговориться, что ни одно ваше слово не воспринимают всерьез и требуют доказательств.
Вот последнее письмо — пример поддержки, после которой выгорание наступает очень быстро.
Это плата за неэкологичную психологическую помощь.
Многим прохожим сложно удержаться, чтобы не сообщить свое мнение, это вы знаете.
«Свое мнение» это всегда набор каких-то штампов. Только это вызывает недержание.
Вот этот прохожий описал расхожее толкование.
В каждом блоге почти, где разбираются письма, можно увидеть примерно такой анализ.
Так толкуют истории знакомые, коллеги и даже многие психологи.
Это толкование не просто бестолково, оно приносит человеку вред.
Я предлагаю вам сформулировать, почему это вредное толкование так популярно.
Я бы сказала, что главный вопрос в письмах про закончившиеся отношения: «Где были щипцы?»
Я вижу, что многие авторы писем стараются избежать щипцов, но не могут.
И хотя у меня много других тем анонсировано, и про имидж, и про обиду, давайте все-таки разберем это письмо и попробуем сформулировать, как отличить щипцы от инициатив в КП.
Прочитав письмо, ответьте на вопрос.
Почему, по словам автора, герой в лепешку разбивается, чтобы удержать автора: «месяц звонит по много раз в день», «полсуток ждет на морозе» и тому подобное, но не любит ее, изменяет, не хочет жениться и так далее.
Самое пугающее в людях — это то, что они часто действуют себе во вред.
В игре в Го самоубийственные ходы запрещены, но в жизни люди к ним нередко прибегают.
Любая стратегия строится исходя из убеждения, что противник не будет действовать во вред себе, поэтому, будучи прижат в угол, согласится на условия, сохраняющие ему жизнь.
Но есть много случаев, когда такая стратегия оказывается бессильна, потому что противник готов идти до конца и согласен погибнуть, лишь бы не признавать поражение.
Он готов умереть, лишь бы стоять на своем, как тот упрямый Фома, который из пасти крокодила кричал «я не верю», потому что иллюзия правоты была ему дороже жизни.
Очень много вещей, иногда даже пустяковых на взгляд наблюдателя, могут стать для человека дороже жизни.
Для психолога, который занимался аддикциями, в этом нет ничего нового.
Вот еще что важно, в дополнение к предыдущему письму.
Считать себя обычным — это не значит отсутствие амбиций.
Обида в отношениях способна сожрать не только отношения, но и людей.
Если верить мистикам, Блаватской, Рерихам, что до нас на планете существовали другие цивилизации, уничтожившие сами себя, скорее всего причиной их войны была обида.
Давайте письма про обиду разбирать и смотреть, по какой причине обида на близкого человека становится размером с небо.
Мы разные письма рассмотрим и все основные причины.
Вот в этом письме у автора очень большие противоречия в самопрезентации.
Большие противоречия — это постоянные и сильные шатания короны: от величия до ничтожества. Из-за шатаний короны человек впадает в безумное состояние и чтобы прекратить это безумие, готов на все.
Очень часто рост вашей обиды происходит не из-за действий другого, а из-за того, что у вас шатается корона и приводит вас в бешенство. «Бомбит» это называется на сетевом сленге.
Человек, действуя в границах, может влиять на то, что происходит в его индивидуальной жизни.
Но на его жизнь влияет еще и среда, природная, социальная, и, например, эпидемии и войны находятся вне его индивидуальных границ. В какой-то мере это все относится к социальной ответственности, в которой он частично тоже участвует, и лучше ему не быть аморфным и индифферентным, чтобы не упустить время, когда катаклизм еще можно предотвратить.
Но социальная ответственность — тема очень сложная, индивидуальная ответственность, то есть ответственность за свою индивидуальную жизнь — намного проще.
Чем больше у вас косяков в этой вашей жизни, тем больше хвостов в поле, то есть много преград появится в вашем будущем. К хвостам в поле приводит жадность, мстительность, неблагодарность, эгоизм, а так же равнодушие и безразличие к чужим страданиям. Чем больше порок, тем хуже поступок и больше хвост в поле, а чем больше хвост, тем хуже будущая жизнь.
Давайте посмотрим в этом письме, что ждет автора.
Здесь описан камбэк, о котором мечтают многие из тех, кого бросили.
Однако камбэк — ситуация возмездия, которая может бумерангом обернуться против вас, если вы будете мстительны и жестоки.
Вчера я предложила самостоятельно разобрать некоторые конкурсные работы.
По формулировкам я поняла, что большинство вроде и чувствуют, почему имидж стал лучше, а объяснить не могут.
Кроме общих критериев, которые связаны со здоровьем тела (нормальный вес, нормальная осанка, нормальная кожа, нормальные волосы, нормальный прикус, нормальные пропорции), на красоту и особенно на обаяние влияет архетип.
Когда образ человека попадает в архетип, возникает впечатление гармонии.
На днях я предложила конкурс имиджмейкеров и мне пришло очень много работ с фотографиями.
Я покажу вам малую часть, те, где получилось поменять имидж в лучшую сторону, а потом мы вместе выберем десяток самых классных.
Большое количество фото показаны вообще не будут. Среди них много очень красивых лиц, однако, по условиям конкурса участники должны были показать контраст между «до» и «после», и не просто контраст, а тот, который показывает вас как имиджмейкера.
То есть если человек просто похудел и подлечил кожу, его имидж стал существенно лучше, но работы имиджмейкера в этом может и не быть.
Для хорошего результата в конкурсе должна быть видна работа над образом.
Это значит, что должен поменяться весь характер персоны, не только габитус, но и кинетика.
Кроме габитуса (статичной картинки) и кинетики (мимики, пластики, динамики) в имидж входит еще вербалика (речь), но этого важного компонента на фото не видно, а вот кинетика частично видна, как бы это ни было странно.
Как ресурс имиджа помогает сохранять устойчивость даже в самые тяжелые времена?
Затасканные уже всеми цитаты из Бетельгейма про чистку зубов для узников лагерей и из Франкла про бритье в концлагере действительно важны.
Друзья, всем, кого интересует тема 12 типов имиджа, кто проходил мой курс, кто читал посты по тегу Имидж в моем блоге, я предлагаю очень сложную, но интересную задачу.
Вы должны найти человека среди своих знакомых с конфликтом К и Д (конституции и декорации), предложить ему помощь в работе над имиджем, правильно определить его тип, найти среди его гардероба подходящие вещи или сподвигнуть его купить, переодеть этого человека, иначе причесать, девушке можно сделать макияж, одним словом должны преобразить этого человека так, чтобы его природный тип наконец-то совпал с его имиджем. Хорошо, если у вас получится поменять не только обертку, но и образ человека в целом: выражение лица, осанку, взгляд.
У вас должно получиться два фото: до и после.
До вашей работы и после.
Мы должны увидеть, как из некрасивого человека получился красивый или из невзрачного — обаятельный и впечатляющий.
Чем больше получится контраст, тем лучше.
Я отмечу и покажу в блоге работы всех, у кого получилось сделать человеку подходящий имидж. Лучшие получат сертификаты.
И да, этим человеком можете быть и вы. Вы можете преобразить себя и показать результат работы. «До» может быть и старое ваше фото, до вашей работы над имиджем.
Важно только, чтобы это была ваша работа, над своим имиджем или над чужим: супруга, подруги, дочери, не важно. Вы можете показать свой или чужой имидж на фото в неудачной декорации и потом в самой удачной и это тоже будет считаться «до и после».
Главное для нас увидеть, как происходит преображение человека.
И сделать это нужно быстро. В следующий вторник будем обсуждать первые результаты.
Кидайте в комментарии самые полезные ссылки на посты из блога по этой теме.
Во время хаоса одним из самых актуальных вопросов становится вопрос о достоверности информации.
И это касается не только политики, но и работы, и отношений.
Ваши знакомые, коллеги, близкие или случайные собеседники могут давать вам противоречивые сведения и вам может быть очень сложно, понять, кому из них верить.
Чем больше хаос и напряжение в вашем коллективе, тем более противоречивая информация поступает к вам.
Состояние растерянности может иметь разные степени: от легкого замешательства до полной прострации и дезориентации, когда человек не понимает, где он и кто он.
Суть растерянности передает ее название: человек чувствует, что растерял себя.
В случае небольшой растерянности — растерял часть себя, в случае большой — полностью.
И если в случае простого замешательства человек может быстро прийти в себя, то в случае прострации приходить некуда: вместо себя — хаос обломков, ворох мелких пазлов, бесформенных и бессвязных
Как векторы мимо границ постепенно портят динамику отношений?
Схема анализа плохих векторов в письмах простая.
Увидев вектор косяка или слива, вы должны описать, во-первых, что это, во-вторых, цель этого движения, и, в третьих, где корона помогла переоценить автору КП.
Есть несколько авторов, которые пишут мне письма с разных аккаунтов.
Вот у этой, например, одно и то же из письма в письмо. Многие читатели ее сразу узнают.
В письмах она все время пытается задавать мне «каверзные» вопросы.
Но вопросы эти чаще всего унылые, помимо того что одни и те же.
В этом письме тоже, однако вопросы про мужские деньги, которые она задает, волнуют и других женщин.
Поэтому давайте это письмо разберем.
А вот типичная история онегин + рапунцель.
Если вы читали книжку «Любовь: секреты разморозки», вы понимаете, какой тут алгоритм работает.
Книжки этой в продаже давно уже нет, но я ее собираюсь переиздать в будущем, в блоге много постов на эту тему, можно и здесь читать.
Так вот алгоритм онегин + рапунцель = журавль и цапля.
Помните эту сказку?
Сначала один приходит к другому, обычно цапля к журавлю, но бывает по разному. А другой из-за эгоцентризма предлагает что-то неудобоваримое. Подумав, журавль идет к цапле, но теперь уже она кочевряжится из-за того же эгоцентризма. Так некоторое время они бестолково ходят друг за другом.
Обычно тот, чья ОЗ выше, первым закрывает дверь на засов в виду критически низкой СЗ второго к этому моменту, и тогда второй может начать азартно сливаться. Для этого нужен только один фактор: ЗВ, из которого начнет расти корона Победителя.
В этом письме мы как раз и должны рассмотреть, почему сливом косяки никак не компенсируешь, а всегда увеличишь.
И еще мы должны увидеть, как небольшая СЗ падает от векторов косяков, тогда как от собственных косяков чужая СЗ растет, и как это все происходит.
В разборе последнего письма многих поставил в тупик вопрос о самом слабом месте автора.
Кто-то называл меркантильность, но она не так уж меркантильна. Кто-то писал про зависимую самооценку и про корону, но этого у автора еще меньше, она близка к уровню нерыбы.
Самое слабое место автора проявилось в ее диалоге с подругой и вылезло КАПСЛОКОМ и Училкой. Автор решила научить подругу, как должна относиться к подаркам Настоящая Женщина.
В итоге у нее получился репейник от вектора слива и вектора косяка, и это до сих пор ее цепляет и волнует, у нее получился даже хвост небольшой, несмотря на то, что подруга ее обругала сама. То есть подруга перешла границы, а автор в ответ перешла границы еще больше.
И это не самое плохое для нее. Самое плохое то, что если она считает себя экспертом в отношениях и не может этого эксперта удержать с подругой, она почти непременно будет штурманить мужчину. Не так грубо как рапаны, но все равно Штурман у нее будет выглядывать. Понятно почему?
Вот, например, посмотрите ее новое письмо. Она уже не удержалась и решила дать вам мастер-класс, раз ее похвалили.
Здесь все прилично вполне, локус у нее неплохой.
Но я вижу ошибки, хоть и небольшие, в описанном.
Письмо от мелкой хищницы.
Хищница очень мелкая, до нерыбы не дотягивает, в общении с подругой и вовсе как рапан. Но все-таки это она. И вам должно быть интересно.
Замуж за описанного мужчину она скорее всего выйдет, хотя жадность может и помешать.
Прочитайте письмо и ответьте на несколько вопросов.
1. Откуда понятно, что автор — мелкая хищница?
2. Что она делала верно в отношениях с мужчиной, а что нет?
3. Что она делала верно в отношениях с подругой, а что нет?
4. Почему мужчина жаловался на нее подруге?
5. Как ей вести себя, чтобы сохранить и улучшить динамику?
Когда мы сравниваем косяк в паре без детей и косяк в паре с детьми, мы руководствуемся все той же формулой красного поля: КП = СЗ + n(ОЗ).
Никакого «это другое» нет.
Нет никаких исключений из формулы КП, и пара с детьми отличается от пары без детей тем, что n(ОЗ) в паре с детьми у каждого очень большая.
В паре, которая только что познакомилась КП = СЗ обычно.
СЗ сначала маленькая, но иногда она быстро взлетает, пусть и очень нестабильна, а вот n(ОЗ) практически отсутствует из-за отсутствия общей территории.
n(ОЗ) — это часть вашей ОЗ, ваших ресурсов, вашей объективной устойчивости, которая зависит от партнера, связана с ним как часть общей территории.
Вот это второе сегодняшнее письмо из серии «границы в паре, у которой есть ребенок».
Все выводы и обобщения о разнице границ в парах без детей и парах с детьми я озвучу отдельно. А пока предлагаю вам самим сформулировать.
Давайте попробуем начать очень важную, может быть самую важную, тему, касающуюся отношений.
Границы в паре, у которой есть ребенок.
Ребенок полностью перестраивает границы в паре, расширяет общую территорию настолько, что пара без ребенка и пара с ребенком — две разные системы с точки зрения поля.
А многие до сих пор совсем этого не понимают.
Давайте два письма для начала разберем. Вот первое.
Один момент мы не прояснили из прошлых разборов писем.
Почему нельзя плохо и особенно свысока отзываться о соперниках.
Почему красное поле от этого стремительно сокращается?
И почему красное поле растет, когда вы отзываетесь о соперниках уважительно?
При разборе последнего письма выяснилось, что многие считают «традиции» обстоятельством, которое обычное поведение может превратить в косяк и, наоборот, косяк может превратить в обычное поведение.
Все эти разговоры имеют своей целью запутать тему границ, чтобы границы воспринимались как нечто субъективное, местечковое, случайное, существующее в одной традиции и исчезающее в другой.
Один комментатор, например, раз семь повторил глупость вроде: «восточной женщине нельзя выселять из дома свекровь» или «в восточной семье нельзя не уважать родителей мужа». Как будто западная женщина все это может себе позволить и это в ее случае будет в границах.
От чего зависят границы на общей территории?
Вот какое чудо-юдо западным ветром занесло.
Разбирайте сами сначала.
Письмо для иллюстрации вреда опоры на других я не подбирала, взяла первое попавшееся.
В каждом письме в рубрику — про такой вред.
Большинство людей, вступая в близкие отношения, начинают опираться на другого.
Некоторые не замечают этого и ничего про это не думают, просто опираются.
Другие считают это нормой, ощущают опору на другого как естественное продолжение близости или даже как саму близость.
Третьи, и их все больше, опасаются опоры на другого и поэтому избегают близости, проповедуют «режим сингл» и рассказывают о кризисе брака.
Среди последних те, кто говорят, что одиночество — лучший способ «найти себя».
Многие люди периодически меняют то на это: то «находят себя» в одиночестве, то «отдают себя» любви, то опять возвращаются к «поискам себя».
Друзья, вот такая вам задача про поле.
Допустим, вы смотрите фильм по классическому произведению.
Анну Каренину Толстого, лермонтовскую Княжну Мэри или тургеневскую «Первую любовь».
И видите откровенные сексуальные сцены.
Анна отдается Вронскому в первый или десятый раз и вы смотрите подробности их совокупления.
Или Печорин занимается этим делом с Верой.
Или тургеневская героиня с отцом главного героя.
Во всех этих сценах режиссер показывает подробности полового процесса.
Примерно так, как это сделал режиссер фильма «Вешние воды» по Тургеневу, о котором мы недавно пытались говорить.
По контексту произведения сексуальная связь имела место быть.
А в кино это все показать можно?
Вот письмо от женщины, которая «увела», как говорят в народе, женатого из семьи, из семьи нормальной и довольно устойчивой в целом.
По уровню границ она — между рыбой и нерыбой, тем письмо нам и интересно.
В этом письме отец ребенка, который сначала жениться не хотел, теперь жениться хочет.
Во всяком случае близок к тому.
О таком развитии мечтают многие женщины, рожающие вне брака, но получают далеко не все.
Давайте посмотрим, что имело значение в данном случае.
Вчера в ТГ мы начали разбирать тему самопрезентации: как рассказать о своих успехах и достижениях без багов.
Вот вам, например, отрицательный пример.
Давайте разберём, почему самопрезентация автора выглядит так комично.
Многие люди не знают о самом простом и экологичном способе избежания бытовых конфликтов — переключение.
Если вы почитаете паблики для родителей маленьких детей, вы увидите какие угодно советы, как вести себя во время детского бунта, но почти никогда не увидите совет — переключить внимание ребенка.
Некоторые психологи предлагают этот способ, чтобы отвлечь ребенка от чего-то вредного, но не предлагают с помощью этого решать конфликты или прививать полезные навыки.
Двух-трехлетний ребенок не хочет есть, спать, одеваться, стричь ногти, а при попытке заставить его, орет во все горло и швыряет вещи. Что делают родители?
Между физической фигурой человека и его фигурой в поле много сходства.
Часть пропорций тела человек получает по наследству, как и часть ОЗ.
Дальше он может все данное ему угробить или прокачать.
Когда человек много ест, делая упор на сладкое и жирное, он совершает ту же самую ошибку, как и кормя корону.
Причина ожирения та же самая, что и у роста короны.
Удовольствие принимается за энергию.
Это очень важная тема, и если вы ее поймете, вы сможете сделать красивей и фигуру тела, и фигуру в поле.
Человеческий организм и человеческое существо нацелены на рост и накопление жизненной энергии.
Для простых организмов индикатором роста энергии может служить удовольствие.
Друзья, ну что я могу сказать?
Надеюсь, что вы не только теоретически это все знаете, но и в практических ситуациях видите ориентиры верно.
Давайте попробуем проверить на этом письме.
Друзья, давайте проясним ряд вопросов, касающихся темы минуса и плюса.
А то вчера опять некоторые путались.
Сначала я задам вопросы вам.
Отвечая на вопрос, цитируйте его в кавычках, чтобы всем было понятно, о чем вы.
1. Может ли у человека быть минус в отношениях, но не быть слияния?
2. Может ли минус расти без возникновения слияния?
3. Может ли быть слияние при плюсе в отношениях?
4. Можно ли выйти из слияния, физически сближаясь?
5. Бывает ли, что слияние на физической дистанции растет?
6. Снижает ли минус выход из слияния?
7. Рост слияния увеличивает минус или плюс?
Отвечайте и обсудим ваши ответы.
Из письма в письмо, уже традиционно, люди пишут «покатилась в минус», «опустилась в минус», «понял, что упал в минус» и тому подобное.
Сколько бы я ни писала, что в минус нельзя опуститься, нельзя покатиться, что минус — это очень хорошо, мне все равно пишут «опустился», ежедневно, упорно.
Я понимаю, что мой блог по кускам разносят в разные степи, пересказывают своими словами, и если ошибка успела укорениться в народе, ее как ту репку — тянешь-потянешь, толку мало.
Давайте обсудим, чем чревата такая ошибка, и почему у людей, которые эту ошибку делают, все идет наперекосяк.
Я помню, что обещала написать про имидж тургеневской хищницы и ошибки в экранизациях, помню, что обещала рассказать, как баги отрицательно программируют события в поле, но разбор вчерашнего письма показал, что есть один базовый пробел, который мешает все перечисленные вопросы разбирать.
Этот пробел — самообъективация.
Самообъективация — это отсутствие самоуважения, если его верно понимать.
Человек не считает себя личностью, не видит в себе субъекта, воспринимает себя как предмет.
«Раз я — вещь, пойду к своему хозяину», — эта мысль Ларисы Огудаловой, бесприданницы Островского — суть самообъективации.
Это письмо на первый взгляд глупое, но, к сожалению, такого мнения придерживаются сейчас многие женщины.
Многие женщины считают, что секс не связан с любовью, а качество секса зависит от технических характеристик любовника, как если бы это была машина.
И поэтому они начинают тест-драйв в поисках того самого.
Некоторые готовы за это платить, а некоторые хотели бы сами получать деньги, как эта автор.
Низкое самоуважение всегда соседствует с завышенной самооценкой.
Вчера я вопрос задала, в чем разница самооценки и самоуважения, и традиционно не получила ответа.
Давайте еще раз попробуем?
Во всех бедах людей виновата их корона, но многим это совсем не очевидно.
Например, многим кажется, что у минусов в дисбалансе не завышенная, а очень низкая самооценка. Кажется, что у таких людей не то что нет короны, а они презирают себя.
Это кажется из-за чувства вины, которым часто одержимы минусы в дисбалансе.
Из-за невротического чувства вины человек описывает себя как плохого, порочного, грязного, слабого и очень раскаивается, что он такой. Вот почему у многих возникает желание «поднять самооценку» такому человеку, вот почему мысль о том, что ему надо стать скромней и снять корону не приходит в голову.
На самом же деле невротическое чувство вины — всегда следствие большой короны. Человек считает себя ответственным за все, даже за чувства и мысли других людей. Вспомним эту тему и поговорим об этом подробней, но сначала разберем письмо.
И в дополнение к историям о подругах, которые кормят корону, история об отсутствии подруг.
Это тоже бывает из-за короны, как и стремление найти кормилицу.
Опишите разницу между автором предпоследнего письма и этого.
Это письмо с диалогом подруг к сегодняшнему заданию заслуживает отдельного рассмотрения.
Здесь важно увидеть не только векторы мимо границ автора, но и обильный корм ее короны подругой.
Подруги кормят короны, чтобы получить влияние, как они это сами понимают.
Расположить, приблизить, увеличить свою СЗ, получить больше рычагов на общей территории.
Кажется, что это выгодно, а еще позитивно.
Но это неэкологичное поведение, которое приводит не только к ухудшению ситуации того, чью корону вы кормите, но и снижению вашей СЗ в будущем. Кто опишет, почему снижается СЗ кормилицы?
А мы пока разберем письмо и посмотрим, что здесь происходит с границами автора.
Попробуйте предположить дальнейшее развитие событий сами, а я потом общую схему программирования опишу.
Все рапаны, читающие мой блог, очень похожи.
Они не хотят работать над багами, хотят сразу рыбачить.
Не хотят избавляться от пыточных инструментов, хотят рыбачить прямо ими.
Не хотят понимать, что рыбалка становится возможна, когда вы научились держаться в границах, а до этого любая «рыбалка» будет только щипцами, тухлыми яйцами и демьяновой ухой.
Вот давайте посмотрим на диалоги одной такой «рыбачки» и расскажем, почему люди разбегаются от нее врассыпную.
Саморефлексия и планирование — это часть программирования событий, но совсем не так, как обычно рассказывают на тренингах и марафонах.
Не так, что вы озвучили пожелание и Мироздание спешит выполнять.
В реальности, когда ваши установки выходят за границы, они дают отрицательный эффект, тем больше, чем дальше вы от границ.
Чтобы разобраться, как происходит программирование, предлагаю присылать в рубрику отрывки из диалогов с друзьями.
Сегодня начнём с диалогов девушек с подругами, как вы с ними обсуждаете мужчин, конкретных или желаемых, критикуете или хвалите, описываете недовольства или пожелания.
А я опишу, как по этим диалогам понять, какие события программируют себе авторы.
Мужчины тоже могут прислать куски диалогов с друзьями о женщинах.
Диалоги буду в комментариях публиковать. Если вы в группе, можете сами.
В черном чемоданчике помимо других пыточных инструментов всегда лежит градусник.
Градусником замеряют температуру того бедняги, которого считают партнером.
Горит не горит, тепло ли настроен, остывает или совсем отморозился.
Если температура ниже, чем предыдущая, выбирают в черном чемоданчике подходящие щипцы.
«Разогревают» беднягу щипцами, снова измеряют температуру, вздыхают, достают щипцы побольше и так далее.
Вот это рапаны и называют отношениями.
Перед тем как мы будем обсуждать фильмы по Тургеневу, давайте разберем вот это письмо.
Здесь автор пытается встроиться в мужские сабмиссивные фантазии, сыграв роль властной женщины.
Вот феномен Полозовой в повести «Вешние воды», который мы будем обсуждать с точки зрения имиджа, никто почти не понимал, включая даже близких друзей Тургенева. Этот феномен заключался не только в хороших границах хищницы, но и в органичном имидже властной женщины. Тургенев хорошо представлял себе такой имидж и любил его, но без визуального и звукового ряда выразить шарм Полозовой ему было очень сложно, а, учитывая белое пальто многих читателей, тем более.
Обсудим потом, как он это делал и как хороший режиссер мог помочь зрителям понять эту повесть Тургенева, подобрав типаж, выразив характер и сделав правильный имидж героини.
Если уже посмотрели оба фильма, посмотрите еще третий. Он тоже по Тургеневу, по другому произведению, «Месяц в деревне», где тоже есть роковая дама с хороводами, только куда менее успешная, чем Полозова. Наташа — почти нерыба, которая из-за скуки и безделья съезжает намного ниже. Это фильм «Две женщины» Веры Глаголевой.
Потом можно почитать пьесу Тургенева «Месяц в деревне», по которой снят фильм. Автор названием дает нам понять, что все дело в праздной скуке, а еще в деревенской природе, вызывающей романтичное томление, которое испытывала юная Татьяна Ларина. Главный герой там, Ракитин, — отчасти образ самого Тургенева, но типаж и имидж героя в фильме очень неудачен, ничего общего нет с героем в пьесе. Подумайте заодно, каким должен быть герой.
Источник: evo-lutio.livejournal.com