Что такое пкр строительство

Содержание

Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения (далее — ПКР) должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие систем коммунальной инфраструктуры поселения городского округа в соответствии с потребностями в строительстве объектов капитального строительства и соответствующие установленным требованиям надежность, энергетическую эффективность указанных систем, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека и повышение качества оказываемых потребителям услуг в сферах электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, а также услуг по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов на долгосрочный период, на срок в соответствии с генеральным планом.

Задачи Программы

Задачами Программы являются:

  • инженерно-техническая оптимизация коммунальных систем городского округа;
  • перспективное планирование развития коммунальных систем;
  • разработка мероприятий по строительству, комплексной реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;
  • повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры;
  • обеспечение сбалансированности интересов субъектов инженерной инфраструктуры и потребителей.

4. Требования к оказанию услуг

Вебинар для электросетевых компаний

Программа разрабатывается на основании утвержденных и предоставляемых Заказчиком:

  • генерального плана поселения;
  • схемы и программы развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период;
  • генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики;
  • федеральной программы газификации;
  • соответствующих межрегиональных, региональных программ газификации;
  • схемы теплоснабжения;
  • схемы водоснабжения и водоотведения;
  • программы в области обращения с отходами.

ПКР должна являться базовым документом для разработки инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций (далее – РСО) и организаций коммунального комплекса (далее — ОКК).

Формирование и реализация Программ комплексного развития базируются на следующих принципах:

  • целевом – мероприятия и решения Программы должны обеспечивать достижение поставленных целей;
  • системности – рассмотрение Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры городского округа как единой системы с учетом взаимного влияния всех подпрограмм друг на друга;
  • комплексности – формирование Программы в увязке с различными целевыми программами (федеральными, региональными, муниципальными), реализуемыми на территории муниципального образования.

При разработке программы:

а) учитываются показатели перспективной обеспеченности и потребности застройки поселения, городского поселения на основании выданных разрешений на строительство объектов капитального строительства, технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры муниципального образования , планируемых сроков реализации застройки в соответствии с генеральным планом поселения и генеральным планом городского поселения;

Лекции иссо: Основание и фундаменты

б) учитываются показатели надежности функционирования каждой системы коммунальной инфраструктуры, перспективы их развития, а также показатели качества коммунальных ресурсов;

в) определятся мероприятия, направленные на качественное и бесперебойное обеспечение электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения новых объектов капитального строительства;

г) определяются мероприятия по улучшению качества услуг организаций, эксплуатирующих объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в целях обеспечения потребности новых объектов капитального строительства в этих услугах;

д) определяются мероприятия, направленные на повышение надежности электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и качества коммунальных ресурсов;

е) определяются мероприятия, направленные на повышение энергетической эффективности и технического уровня объектов, входящих в состав систем электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, и объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов;

ж) определяются мероприятия, направленные на улучшение экологической ситуации на территории поселения, городского поселения, с учетом достижения организациями, осуществляющими электро-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организациями, оказывающими услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, нормативов допустимого воздействия на окружающую среду;

з) учитываются мероприятия, предусмотренные программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселения, городского поселения;

и) учитывается прогноз роста тарифов на ресурсы, продукцию и услуги организаций, осуществляющих электро-, тепло-, водоснабжение и водоотведение, и организаций, оказывающих услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов (далее — тарифы), исходя из долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) и долгосрочных параметров развития экономики с учетом реализации мероприятий, предусмотренных программой;

к) учитываются действующие тарифы, утвержденные уполномоченными органами;

л) проводится в установленном порядке оценку доступности для абонентов и потребителей платы за коммунальные услуги, в том числе оценку совокупного платежа граждан за коммунальные услуги, с учетом затрат на реализацию программы на соответствие критериям доступности.

м) схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, а также программа в области обращения с отходами на территории муниципального образования.

Порядок разработки и утверждения программы комплексного развития

Решение о разработке ПКР принимается главой МО. В решении о разработке ПКР утверждаются:

— источники финансирования разработки ПКР;

— способ передачи проекта ПКР органам местного самоуправления;

— сроки представления проекта ПКР на согласование и утверждение;

— техническое задание на разработку ПКР, составленное на основе настоящих Методических рекомендаций с учетом особенностей МО и задач, стоящих перед МО.

Перспективный период, на который разрабатывается ПКР, должен был приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования. При этом может быть выделено несколько периодов с разной детализацией проработки проектов программы.

Проект ПКР и обосновывающие материалы к ПКР направляются для получения заключения со стороны органов регулирования субъектов Российской Федерации. Заключение должно быть получено в срок не более чем 1 месяц со дня отправки документов на согласование. В случае неполучения в указанный срок заключения согласующего органа проект ПКР считается согласованным с этим органом.

Проект ПКР подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за две недели до ее утверждения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет», указание на этот сайт с информацией о размещении там соответствующих материалов должно содержаться в официальном опубликовании проекта ПКР в соответствии с настоящим пунктом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, ПКР утверждается представительным органом МО.

Утвержденная ПКР подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Утвержденная ПКР размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».

ПКР в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в орган регулирования субъекта Российской Федерации для учета при установлении тарифов.

Органы местного самоуправления обязаны, в случае получения письменного запроса от органа регулирования субъекта Российской Федерации, в трехдневный срок направить пояснительную записку и обосновывающие материалы к ПКР в орган регулирования субъекта Российской Федерации.

В состав ПКР систем коммунальной инфраструктуры городского округа включаются следующие документы:

Источник: komip.msk.ru

Что такое пкр строительство

Базовый документ, определяющий стратегию и дальнейшие перспективные планы развития коммунального хозяйства МО, а так же содержащий в себе основания для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса МО. Согласно п. 23 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в редакции от 1 апреля 2013г., ПРОГРАММА КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОСЕЛЕНИЯ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА (ПКР) — это документ, устанавливающий перечни мероприятий по строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

Правовые основания для разработки ПКР:

Градостроительный кодекс Российской Федерации (ГрК РФ);

Постановление Правительства РФ от 14.06.2013г. N 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Федеральный закон от 30.12.2004г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

Федеральный закон от 27.07.2010г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении»;

Постановление Правительства РФ от 22.02.2012г. N 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»;

Федеральный закон от 07.12.2011г. N 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»;

Постановление Правительства РФ от 05.09.2013г. N 782 «О схемах водоснабжения и водоотведения»;

Федеральный закон от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Ст. 14 п. 8);

так же, в рекомендательном порядке, следует учитывать:

Приказ Минрегиона от 06.05.2011г. N 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований»;

Приказ Госстроя от 01.10.2013г. N 359/ГС «Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Читайте также:  Возможно ли строительство складов

Приказ Госстроя от 28.10.2013г. N 397/ГС «О порядке осуществления мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Приказ Минрегиона РФ от 14.04.2008г. N 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса».

Содержательная часть.

Для разработки полноценной и максимально эффективной ПКР необходимы следующие перспективные схемы и программы, каждая из которых является отдельным документом, обязательным для наличия в администрациях МО:

1) Схема водоснабжения;

2) Схема водоотведения;

3) Схема теплоснабжения;

4) Схема электроснабжения;

5) Схема обращения с отходами производства и потребления;

6) Схема газоснабжения;

7) Программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

8) Программа обращения с отходами;

9) Программа охраны окружающей среды муниципального образования;

10) Программа социально-экономического развития.

Целью и задачей разработки ПКР является выработка комплекса мероприятий, реализация которых гарантирует развитие коммунальных систем и объектов, а так же качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей. На основании утвержденных ПКР органы местного самоуправления определяют порядок и условия разработки и проведения мероприятий с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.

Меры воздействия за отсутствие ПКР:

Ст. 58 Градостроительного кодекса РФ «Ответственность за нарушение законодательства о градостроительной деятельности»: лица, виновные в нарушении законодательства о градостроительной деятельности несут дисциплинарную, имущественную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Источник: ekokonsalt.ru

пкр что это такое в строительстве

Читайте нашу статью «пкр что это такое в строительстве» ниже и не забудьте оставить комментарий или задайте свой вопрос в поле комментирования внизу статьи. Приятного прочтения.

Пкр что это такое в строительстве

пневматические клинья ротора

периферийная компенсирующая решетка

противолодочный крейсер
противолодочный корабль

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

противокорабельная ракета
противокорабельная крылатая ракета

Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.

подводная координатная решётка

Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.

Президентский кадровый резерв

программа комплексного развития

Профессиональные комплексные решения

организация, РФ, Санкт-Петербург

правила комплексных расчётов

план корпоративного развития

пункт по карантину растений

пневматический клиновый раскрепитель

Паралимпийский комитет России

Питерский клуб рыбаков

панель каркасно-реечного типа

бескорпусный кумулятивный перфоратор раскрывающийся

Полезное

Смотреть что такое «ПКР» в других словарях:

ПКР — постатейная классификация работ [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов] EN WBS work breakdown structure [Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий… … Справочник технического переводчика

ПКР ОН — противокорабельная крылатая ракета оперативного назначения воен., морск … Словарь сокращений и аббревиатур

ПКР ТН — противокорабельная крылатая ракета тактического назначения воен., морск … Словарь сокращений и аббревиатур

ПКР — Одна из первых советских ПКР «Термит». Состояла на вооружении корабельных ПКРК и в составе берегового мобильного комплекса «Рубеж» Противокорабельная ракета ракета, предназначенная для поражения надводных целей (кораблей). Входит в состав… … Википедия

ПКР — пневмокормораздатчик подводная координатная решетка проектно конструкторская работа противокорабельная оборона противокорабельная ракета противолодочный крейсер психолого коррекционная работа … Словарь сокращений русского языка

ПКР «Термит» — ПКР П 15 Береговой противокорабельный комплекс 4К51 «Рубеж» П 15 (П 15М) «Термит» (SS N 2 Styx) противокорабельная ракета, разработанная в середине 50 х годов двадцатого века в МКБ «Радуга», главном разработчике ПКРК в СССР, под руководством… … Википедия

ПКР Термит — ПКР П 15 Береговой противокорабельный комплекс 4К51 «Рубеж» П 15 (П 15М) «Термит» (SS N 2 Styx) противокорабельная ракета, разработанная в середине 50 х годов двадцатого века в МКБ «Радуга», главном разработчике ПКРК в СССР, под руководством… … Википедия

ПКР ОТН — противокорабельная крылатая ракета оперативно тактического назначения воен., морск … Словарь сокращений и аббревиатур

Гранит (ПКР) — КР П 700 Гранит Параметр Значение Длина 10 м Диаметр 0,85 м Размах крыла 2,6 м Стартовый вес 7000 кг Скорость на высоте 2,5 Мах Скорость у земли/воды 1,5 Мах … Википедия

Noor (ПКР) — Noor Тип ПКР Статус на вооружении Разработчик … Википедия

Разделы проектной документации, расшифровка и состав по постановлению 87

ООО ПТЦ «ЛУКАРИНВЕСТ» выполняет полный спектр разработки проектно-сметной документации, в том числе для прохождения экспертизы, для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию» для получения разрешения на строительство, обязательно прохождение экспертизы проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения. Состав разделов и их расшифровка представлены в таблице:

Разделы проектной документации выполняемые нашей компанией:

АВД (Автомобильные дороги) АВТ (Автоматизация АК (автоматизация и контроль) АЗ (Антикоррозийная защита) АИ (Интерьеры)
АК (Автоматизация комплексная) АПВ (Автоматизация противопожарного водопровода) АПТ (автоматизация системы дымоудаления или автоматизация пожаротушения) АР (Архитектурные решения)
АС (Архитектурно-строительные решения) АСТУЭ (Автоматизированная система технического учета электроэнергии) АТП (Автоматизация теплового пункта, автоматизиция технологических процессов) АТХ (Автоматизация технологии производства)
БЛАГ (Благоустройство и озеленение) ВК (Водоснабжение и канализация) ВОДОСТ (Водостоки) ВПТ (Водопропускные трубы)
ВР (Ведомости работ) ВС (Воздухоснабжение) ВТ (Вертикальный транспорт) ГДЗ (Технический отчет по инженерно-геодезическим изысканиям)
ГЛД (Технический отчет по инженерно-геологическим изысканиям ГМИ (Технический отчет по инженерно-гидрометеорологическим испытаниям) ГП (Генеральный план) ГР (Гидротехнические решения)
ГСВ (Внутренние устройства газоснабжения) ГСН (Газопроводные сети наружные) ДО (Дорожная одежда) ЗП (Земляное полотно)
ИЛО (Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта) ИО (Информационное обеспечение) ИОС (Система электроснабжения) КД (Конструкции деревянные)
КЖ (Конструкции железобетонные) КМ (Конструкции металлические) КМД (Конструкции металлические деталировочные) КОНД (Кондиционирование)
КР (Конструктивные и объёмно-планировочные решения) КТСО (Комплекс технических средств охраны) МО (Материалы обследования) МПБ (Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта)
НВ (Нагруженные сети водоснабжения) НВД (Наружные водостоки и дренажи) НВК (Нагруженные сети водоснабжения и канализации) НК (Наружные сети канализации)
НСС (Наружные сети связи объекта. Искусственные сооружения) ОВ (Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха) ОД (Обустройство дорог) ОДИ (Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов)
ОК (Основные конструкции) ОМ (Обосновывающие материалы) ООС (Охрана окружающей среды) ОПЗ (Общая пояснительная записка)
ОР (Организация рельефа) ОС (Охрана и пожарные сигнализации) ОЭ (Система электрического оборгева) ПБ (Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности)
ПЖ (Железнодорожные пути) ПЗ (Пояснительная записка) ПЗУ (Схема планировочной организации земельного участка) ПНО (Проект наружного освещения)
ПО (Программное обеспечение) ПОД (Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта) ПОС (Проект организации строительства) ППО (Проект полосы отвода)
ППР (Проект производства работ) ПС (Пожарная сигнализация) ПТ (Пожаротушение (Пенотушение) ПТА (Мероприятия по противодействию террористическим актам)
ПУ (Пылеудаление) Р (Рекультивация земель) РТ (Радиосвязь, радиовещание и телевидение) С (Сборник спецификаций оборудования, изделий и материалов)
СВ (Сводная ведомость чертежей) СД (Сметная документация) СДКУ (Система диспетчерского контроля и управления) СКС (структурированные кабельные сети, т.е. слаботочные сети связи и сигнализации)
СМ (Смета на строительство объектов капитального строительства) СМЕТ (Сметная документация) СМИС (Структурированная система мониторинга и управления инженерными сетями) СОТ (Система охранного телевидения)
СП (Состав проекта) СС (Системы связи) ССР (Сводный сметный расчет) ССРСС (Сводный сметный расчет стоимости строительства)
ТБЭ (Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объекта капитального строительства) ТК (Технологические коммуникации) ТКР (Технологические и конструктивные решения линейного объекта) ТМ (Тепломеханические решения котельных)
ТР (Сооружения транспорта) ТС (Теплоснабжение) ТХ (Технологии производства) ТЧ (Технология)
ХС (Холодоснабжение) ЭГ (молниезащзита и заземление) ЭК (электроснабжение) ЭМ (Силовое электрооборудование)
ЭН (Наружное электроосвещение) ЭО (Электрическое освещение внутреннее) ЭС (Электроснабжение) ЭЭ (Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности)

Для заказа проектирования, нажмите на кнопку ниже.

Методические рекомендации по составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований (стр. 1 )

пкр что это такое в строительстве Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

пкр что это такое в строительстве

Методические рекомендации по составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований

к Приказу Министерства

от __________ 2010 г. № _____

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОСТАВУ, ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЮ ПРОГРАММ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 1, ст. 10; 2006, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 13; 2007, № 1, ст. 14; 2007, № 1, ст. 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст.

1756; 2008, № 20 ст. 2251; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; 2009,
№ 39, ст. 4542; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 51, ст. 6153; 2010, № 19, ст. 2278);

Федерального закона от 01.01.01 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» (Собрание законодательства Российской Федерации 2005, № 52, ст. 5597; 2007, № 1, ст. 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; 2008, № 52, ст.

Читайте также:  Ротонда это в строительстве

6236; 2009, № 48, ст. 5711; 2009, № 52, ст. 6450);

Федерального закона от 01.01.01 г. (Собрание законодательства Российской Федерации 2007, № 1, ст. 21; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 30, ст. 3616; 2008, № 52, ст. 6236) «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Федерального закона от 01.01.01 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711);

Постановления Правительства Российской Федерации от 28 августа
2009 г. № 000 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги» (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, № 36, ст. 4353);

Распоряжения Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2010 г. № 000 об утверждении Концепции Федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на гг.» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, № 7, ст. 769).

Настоящие Методические рекомендации устанавливают требования к составу, порядку разработки и утверждению программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – ПКР) муниципальных образований (далее – МО).

Настоящие Методические рекомендации предназначены для использования органами местного самоуправления при разработке, утверждении и реализации ПКР.

2. На основании утвержденных ПКР и с учетом Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса[1] и Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса[2], органы местного самоуправления могут определять порядок и условия разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов.

3. Утвержденные программы комплексного развития являются документом[3], на основании которого органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса принимают решение о подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства (объекты производственного назначения – головные объекты систем коммунальной инфраструктуры и линейные объекты систем коммунальной инфраструктуры), подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и технического перевооружения перечисленных объектов капитального строительства (далее – строительство).

4. Разъяснения о порядке применения настоящих Методических рекомендаций дает Министерство регионального развития Российской Федерации. По вопросам, входящим в компетенцию иных федеральных органов исполнительной власти, указанные разъяснения даются по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере.

II. Порядок разработки и утверждения ПКР

6. Проект ПКР может быть разработан одним из следующих способов:

· органами местного самоуправления самостоятельно за счет средств муниципального бюджета;

· органами местного самоуправления с привлечением по конкурсу разработчика за счет средств муниципального бюджета;

· муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными автономными предприятиями за счет переданных им средств бюджета;

· организациями коммунального комплекса, ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, сбытовыми организациями, коммерческими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории МО, потенциальными инвесторами в счет затрат на разработку инвестиционных и производственных программ, перспективных схем развития коммунальной инфраструктуры, подготовки обосновывающих материалов для органов тарифного регулирования, а также из прибыли, с дальнейшей безвозмездной передачей проекта ПКР органам местного самоуправления;

· любыми организациями и частными лицами за свой счет с дальнейшей безвозмездной передачей проекта ПКР органам местного самоуправления;

· региональными органами власти при передаче полномочий по разработке ПКР с муниципального уровня на уровень субъекта Российской Федерации за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации.

7. Решение о разработке ПКР принимается главой МО. В решении о разработке ПКР утверждаются:

— заказчик ПКР;

— разработчик ПКР;

— источники финансирования разработки ПКР;

— способ передачи проекта ПКР органам местного самоуправления;

— сроки представления проекта ПКР на согласование и утверждение;

— техническое задание на разработку ПКР, составленное на основе настоящих Методических рекомендаций с учетом особенностей МО и задач, стоящих перед МО.

8. Проект ПКР и обосновывающие материалы к ПКР направляются для получения заключения со стороны органов регулирования субъектов Российской Федерации. Заключение должно быть получено в срок не более чем 1 месяц со дня отправки документов на согласование. В случае неполучения в указанный срок заключения согласующего органа проект ПКР считается согласованным с этим органом.

9. Проект ПКР подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, не менее чем за две недели до ее утверждения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет», указание на этот сайт с информацией о размещении там соответствующих материалов должно содержаться в официальном опубликовании проекта ПКР в соответствии с настоящим пунктом.

10. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту ПКР.

12. Утвержденная ПКР подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Утвержденная ПКР размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети «Интернет».

13. ПКР в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в орган регулирования субъекта Российской Федерации для учета при установлении тарифов.

14. Органы местного самоуправления обязаны, в случае получения письменного запроса от органа регулирования субъекта Российской Федерации, в трехдневный срок направить пояснительную записку и обосновывающие материалы к ПКР в орган регулирования субъекта Российской Федерации.

III. Требования по составу ПКР

16. В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.01.01 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» ПКР разрабатывается в соответствии с документами территориального планирования, поэтому перспективный период, на который разрабатывается ПКР, должен быть приближен к периоду, на который разработаны документы территориального планирования.

При этом может быть выделено несколько периодов с разной детализацией проработки проектов ПКР.

17. В соответствии со статьей 6 Федерального закона
от 01.01.01 г. «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и некоторые законодательные акты Российской Федерации», установлено, что размер платы граждан за коммунальные услуги, предусмотренные статьями 156 и 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, должны соответствовать предельным минимальным и (или) максимальным индексам.

В соответствии с пунктами 4 и 5 постановления Правительства Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000 «Об утверждении основ формирования предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», основным принципом установления предельного индекса является доступность для граждан совокупной платы за все потребляемые коммунальные услуги, рассчитанной с учетом этого предельного индекса.

В связи с вышеуказанным одним из важнейших требований к ПКР является проверка доступности для граждан коммунальных услуг с учетом затрат на реализацию предложенной ПКР. Для этого в составе ПКР определяется прогноз стоимости коммунальных ресурсов и осуществляется проверка прогнозного совокупного платежа населения за коммунальные услуги на соответствие критериям доступности.

18. Важнейшими факторами, определяющими возможность и конкретные сроки реализации мероприятий ПКР, являются затраты и эффекты от реализации каждого и всей совокупности мероприятий программы и структура источников финансирования каждого и всей совокупности мероприятий ПКР, определяющая стоимость получаемых коммунальных ресурсов. В связи с этим важнейшими разделами ПКР являются определение затрат на реализацию мероприятий программы, определение эффектов, возникающих в результате реализации мероприятий программы и определение источников инвестиций для реализации мероприятий программы.

19. В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления). Этим определяется необходимость разработки в ПКР программы в отношении систем снабжения всеми ресурсами, которые используются для предоставления коммунальных услуг (электроэнергия, тепло на отопление, горячая и холодная вода, водоотведение, газ).

Кроме того, в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 01.01.01 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в состав Программы включаются также проекты в отношении объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.

20. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 30 декабря
2004 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в ПКР должны быть представлены, в том числе, проекты, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг).

Важнейшими показателями качества оказываемых коммунальных услуг являются надежность их предоставления и соблюдение параметров коммунального ресурса. В связи с этим в составе ПКР представлен раздел, обосновывающий выбор проектов в каждой из систем коммунальной инфраструктуры с точки зрения обеспечения надежности и соблюдения параметров коммунального ресурса.

Обоснование этих параметров в системах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, электроснабжения осуществляется на основании моделирования работы систем в составе перспективных схем ресурсоснабжения. Перспективные схемы ресурсоснабжения (включая результаты расчетов параметров надежности и качества поставки ресурсов) входят в состав обосновывающих материалов к ПКР.

21. В соответствии со статьей 2 Федерального закона
от 01.01.01 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», в Программе должны быть представлены, в том числе, проекты, направленные на улучшение экологической ситуации на территории МО. Раздел с расчетом воздействия на окружающую среду от реализации предложенной ПКР также входит в ее состав.

Читайте также:  Когда завершилось строительство офисного помещения у рабочих осталось несколько плиток

22. В соответствии с пунктом 8 статьи 14 Федерального закона от 01.01.01 г. «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», при разработке, утверждении и реализации программ строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры должны выполняться требования по обоснованию нового строительства или реконструкции котельных на основе сопоставительного анализа с мерами по энергосбережению, повышению комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, исходя из критериев минимизации затрат на производство и передачу потребителям тепловой энергии.

В соответствии с этим в состав ПКР входит раздел «Программа энергосбережения», в котором обосновываются меры по энергосбережению и масштабы их реализации на основе сопоставительного анализа стоимости энергосбережения и мероприятий ПКР.

23. Для реализации всех требований законодательства, указанных в пункте 1.1 настоящих Методических рекомендаций, ПКР должна состоять из следующих документов:

— Обосновывающие материалы к программному документу.

-Перспективные схемы ресурсоснабжения (при разработке перспективных схем в составе ПКР).

-Краткие технико-экономические обоснования (далее – ТЭО) всех проектов, вошедших в ПКР.

-Основные показатели Технических заданий на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса и на проекты для конкурсов.

Требования к составу Программного документа приводятся в разделе IV настоящих Методических рекомендаций.

Требования к составу раздела «Обосновывающие материалы» приводятся в разделе V настоящих Методических рекомендаций.

Требования к составу Перспективных Схем ресурсоснабжения приводятся в разделе VI настоящих Методических рекомендаций.

Требования к составу кратких ТЭО проектов приводятся в разделе VII настоящих Методических рекомендаций.

Требования к составу Основных показателей Технических заданий на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса и на проекты для конкурсов приводятся в разделе VIII настоящих Методических рекомендаций.

IV. Требования к составу Программного документа

24. В состав Программного документа входят следующие разделы:

2. Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы.

3. Целевые показатели развития коммунальной инфраструктуры.

4. Программа инвестиционных проектов.

5. Источники инвестиций, тарифы и доступность Программы для населения.

6. Управление Программой.

25. В состав раздела 1. «Паспорт Программы» входит таблица с основными параметрами Программы (см. табл.1).

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры …… (наименование муниципального образования) на. годы»

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 01.01.01 г. «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»

Муниципальный заказчик Программы

Основные разработчики Программы

Обеспечение потребителей к ….. году коммунальными ресурсами нормативного качества при доступной стоимости и обеспечении надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение надежности и эффективности поставки коммунальных ресурсов за счет масштабной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры.

Обеспечение доступности для населения стоимости коммунальных услуг.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Сроки и этапы реализации Программы

Выполнение Программы осуществляется в.. этапа:

первый этап – с … года по …. год;

второй этап – с … года по …. год;

третий этап – с … года по …. Год.

Объёмы и источники финансирования

26. В состав раздела 2. «Перспективные показатели спроса на коммунальные ресурсы» Программного документа входят следующие подразделы:

а) Обоснование периода времени, на который разрабатывается ПКР (не менее 10 лет), с выделением этапов (не менее 2). Период времени, на который разрабатывается программа, должен быть приближен к периоду времени, на который разработаны действующие в МО документы территориального планирования. В случае существенного отклонения периода времени, на который разрабатывается ПКР, от периода времени, на который утверждены действующие документы территориального планирования, в разделе приводится обоснование такого отклонения.

б) Обоснование и количественное определение перспективных показателей развития МО, на основе которых разрабатывается ПКР, со ссылкой на раздел 1. «Перспективные показатели развития МО для разработки ПКР» обосновывающих материалов. Минимальный перечень перспективных показателей приведен в табл.2.

Источник: totallsocks.ru

Персональный кредитный рейтинг: что нужно знать перед оформлением ипотеки

Фото: Antonio Guillem/shutterstock

Спрос на ипотечном рынке после карантина постепенно восстанавливается. По данным Росреестра, количество ипотечных сделок в Москве в июне выросло на 255%. Безусловным триггером на рынке ипотечного кредитования стала льготная ставка банков. Почти 40% россиян назвали текущий момент подходящим для покупки жилья.

Помимо первоначального взноса для оформления ипотеки, необходимо знать свой персональный кредитный рейтинг. Его высокие показатели позволяют получить заем на выгодных условиях.

Вместе с представителями кредитных бюро рассказываем, что такое персональный кредитный рейтинг и как он влияет на сумму кредита.

Как формируется личный кредитный рейтинг

С января 2020 года россияне могут бесплатно два раза в год получить кредитную историю и персональный кредитный рейтинг (скоринг). Соответствующие изменения закреплены в поправках к Федеральному закону «О кредитных историях». Согласно данным аналитиков, свыше 60 млн россиян имеют высокий кредитный рейтинг.

Индивидуальный, или персональный кредитный рейтинг (ИКР, или ПКР) — это аналог скоринга, активно используемого банками и микрофинансовыми организациями (МФО) при принятии решения о выдаче кредита. Каждое кредитное бюро использует определенный набор переменных, которые учитываются при расчете данного рейтинга. Такой инструмент позволяет будущему заемщику оценить шансы на получение кредита, в том числе ипотечного.

Сам рейтинг формируется на основе данных кредитной истории заемщика. Он учитывает множество факторов — например, количество открытых и закрытых кредитов, общую долговую нагрузку. Важно, как человек обслуживал или обслуживает кредиты, что это были за займы, на какие суммы и сроки.

«Но самым важным является наличие или отсутствие просрочек. В итоге формируется некий балл. Чем выше этот балл — тем ниже уровень кредитного риска заемщика», — отметил генеральный директор Объединенного кредитного бюро (ОКБ) Артур Александрович.

Исходя из уровня индивидуального кредитного рейтинга, банки принимают решение, выдавать кредит или нет. Для самого заемщика это возможность посмотреть на себя «глазами банка» и оценить свои возможности в получении ипотеки.

«Заемщик не только понимает, насколько качественной является его кредитная история, но и на какие конкретно условия по кредитам банков он может рассчитывать», — пояснил директор по маркетингу Национального бюро кредитных историй (НБКИ) Алексей Волков.

Многие банки дают дополнительные бонусы и специальные кредитные предложения для заемщиков с высокими значениями ПКР. Эти предложения можно увидеть сразу после получения своего ПКР.

Анализ кредитного рейтинга человека является для банков способом для принятия решения о выдаче займа

Анализ кредитного рейтинга человека является для банков способом для принятия решения о выдаче займа (Фото: fizkes/shutterstock)

Как узнать персональный кредитный рейтинг

Персональный кредитный рейтинг можно узнать на официальных сайтах бюро кредитных историй. Эксперты предупреждают, что в последнее время появилось много мошеннических ресурсов, предлагающих услуги от имени БКИ, в том числе кредитные рейтинги. Поэтому перед получением услуги, следует удостовериться в надежности кредитного бюро. Полный список БКИ есть на портале госуслуг.

Например, получить данные по кредитный рейтинг можно на сайте НБКИ в личном кабине заемщика. «Для этого понадобится подтвержденная регистрация на портале государственных услуг — это требование для обеспечения безопасности персональных данных. Сама процедура получения при наличии такой регистрации занимает не больше одной минуты. При этом НБКИ сделала доступ к своему рейтингу бесплатным для любого заемщика неограниченное количество раз», — пояснил Волков из НБКИ.

Шкала индивидуального кредитного рейтинга

Разные эксперты в определении кредитного рейтинга используют свою шкалу оценки. Но в целом логика проста: чем выше значение персонального кредитного рейтинга, тем выше вероятность получить одобрение со стороны банка.

Например, по методике ОКБ, наиболее надежными заемщиками считаются те, чей кредитный рейтинг превышает 961 балл. По оценкам экспертов, в этой категории менее 2% заемщиков допускали длительную просрочку (90 и более дней). Заемщику с низким ИКР банки могут отказать в кредите, со средним ИКР — одобрить, с высоким — скорее всего, одобрят по наиболее привлекательной процентной ставке.

«Хорошим можно считать и индивидуальный кредитный рейтинг в диапазоне 901–960 баллов. Выше среднего считается балл в диапазоне 800–900. Но кредиторы принимают решения о выдаче кредитов самостоятельно и могут одобрить ипотеку и при иных значениях ИКР», — пояснил Артур Александрович из ОКБ.

Согласно расчету НБКИ, персональный кредитный рейтинг в диапазоне от 800 до 850 баллов (максимальные значения по их методике) считается наилучшим, а такие заемщики — надежными. «Заявления заемщиков с ПКР от 800 до 850 баллов одобряются в 71% случаев, а заемщиков с количеством баллов до 600 — в 24%», — отметил Алексей Волков из НБКИ.

Взаимосвязь уровня ПКР и одобрения кредита: доля одобренных заявок на получение ипотечного кредита

Взаимосвязь уровня ПКР и одобрения кредита: доля одобренных заявок на получение ипотечного кредита (Фото: расчеты НБКИ)

Однако, по словам эксперта, это не значит, что заемщику с низким кредитным рейтингом откажут в займе. Кредит могут одобрить, но изменить условия — повысить ставку или понизить сумму.

Сумма кредита и ПКР

Персональный кредитный рейтинг также напрямую влияет на сумму кредита: чем выше его значение, тем на большую сумму может рассчитывать заемщик. «Так, если среднее значение ПКР по всем ипотечным кредитам 709 баллов, то для кредитов более 5 млн руб. — 718 баллов, а менее 1 млн руб. — 702 балла», — добавил Алексей Волков.

Поэтому перед тем как оформить ипотеку (речь, как правило, идет о больших суммах), нужно проверить персональный кредитный рейтинг. Узнать его можно, например, на сайте НБКИ. Для этого потребуется регистрация на сайте и авторизация на портале госуслуг. В дальнейшем получать свой ПКР и контролировать его динамику можно непосредственно в своем личном кабинете.

Источник: realty.rbc.ru

Рейтинг
Загрузка ...