Строительство и эксплуатация дорог и аэродромов это

Содержание

В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25, ст. 2990; N 34, ст.

3938; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст.

738; N 14, ст. 1662), пунктом 7 Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 9, ст. 1110), приказываю:

Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов и ввести его в действие со дня вступления в силу настоящего приказа.

Наша будущая специальность 08.02.05 «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 3 июня 2010 г.

Регистрационный N 17460

Федеральный государственный образовательный стандарт
среднего профессионального образования
по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 21 апреля 2010 г. N 417)

I. Область применения

1.1. Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее — ФГОС СПО) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных профессиональных образовательных программ по специальности 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов всеми образовательными учреждениями профессионального образования на территории Российской Федерации, имеющими право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по данной специальности, имеющими государственную аккредитацию.

1.2. Право на реализацию основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования имеют образовательные учреждения среднего профессионального и высшего профессионального образования при наличии соответствующей лицензии.

II. Используемые сокращения

В настоящем стандарте используются следующие сокращения:

СПО — среднее профессиональное образование;

ФГОС СПО — федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования;

ОУ — образовательное учреждение;

ОПОП — основная профессиональная образовательная программа по специальности;

ОК — общая компетенция;

ПК — профессиональная компетенция;

ПМ — профессиональный модуль;

МДК — междисциплинарный курс.

III. Характеристика подготовки по специальности

3.1. Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 1.

Направление: «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов», квалификация — техник

* Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

3.2. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки превышает на один год срок освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки.

Нормативные сроки освоения основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки при очной форме получения образования и присваиваемая квалификация приводятся в таблице 2.

* Образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов на базе основного общего образования, реализуют федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования с учетом профиля получаемого профессионального образования.

Срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года.

Срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки по очно-заочной (вечерней) и заочной формам получения образования увеличивается:

на базе среднего (полного) общего образования — не более чем на 1 год;

на базе основного общего образования — не более чем на 1,5 года.

IV. Характеристика профессиональной деятельности выпускников

4.1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация и проведение работ по проектированию, строительству, содержанию и ремонту, реконструкции автомобильных дорог и аэродромов.

4.2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

инженерные сооружения (дорога и дорожные сооружения, аэродромы);

проектная и нормативная документация;

технологические процессы строительства автомобильных дорог и аэродромов;

первичные трудовые коллективы.

4.3. Техник готовится к следующим видам деятельности:

4.3.1. Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов.

4.3.2. Участие в организации работ по производству дорожно-строительных материалов.

4.3.3. Участие в организации работ по строительству автомобильных# и аэродромов.

4.3.4. Участие в работах по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

4.3.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

4.4. Старший техник готовится к следующим видам деятельности:

4.4.1. Выполнение работ по изысканию и проектированию автомобильных дорог и аэродромов.

4.4.2. Выполнение работ по производству дорожно-строительных материалов.

4.4.3. Выполнение работ по организации и строительству автомобильных дорог и аэродромов.

4.4.4. Выполнение работ по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

4.4.5. Организация работы коллектива исполнителей по внедрению производственных процессов строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

4.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

V. Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Участие в изыскании и проектировании автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.1. Участвовать в геодезических работах в процессе изыскания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.2. Участвовать в геологических работах в процессе изыскания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.3. Участвовать в проектировании конструктивных элементов автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.4. Участвовать в проектировании транспортных сооружений и их элементов на автомобильных дорогах и аэродромах.

5.2.2. Участие в организации работ по производству дорожностроительных материалов.

ПК 2.1. Участвовать в организации работ в организациях по производству дорожно-строительных материалов.

5.2.3. Участие в организации работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.1. Участвовать в организации работ по выполнению технологических процессов строительства автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.2. Участвовать в работе по организации контроля выполнения технологических процессов и приемке выполненных работ по строительству автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.3. Участвовать в расчетах технико-экономических показателей строительства автомобильных дорог и аэродромов.

5.2.4. Участие в работах по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.1. Участвовать в организации работ зимнего содержания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.2. Участвовать в организации работ содержания автомобильных дорог и аэродромов в весенне-летне-осенний периоды.

ПК 4.3. Участвовать в работе по организации контроля выполнения технологических процессов и приемке выполненных работ по содержанию автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.4. Участвовать в организации работ по выполнению технологических процессов ремонта автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.5. Участвовать в расчетах технико-экономических показателей ремонта автомобильных дорог и аэродромов.

5.2.5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

5.3. Старший техник должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.4. Старший техник должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности.

5.4.1. Выполнение работ по изысканию и проектированию автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.1. Выполнять геодезические работы в процессе изыскания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.2. Проводить геологические работы в процессе изыскания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.3. Проектировать конструктивные элементы автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 1.4. Проектировать транспортные сооружения и их элементы на автомобильных дорогах и аэродромах.

5.4.2. Выполнение работ по производству дорожно-строительных материалов.

ПК 2.1. Организовывать работы в организациях по производству дорожно-строительных материалов.

Читайте также:  Что передается с разрешением на строительство

5.4.3. Выполнение работ по организации и строительству автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.1. Выполнять работы по организации технологических процессов строительства автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.2. Контролировать выполнение технологических процессов по строительству автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 3.3. Выполнять расчеты технико-экономических показателей строительства автомобильных дорог и аэродромов.

5.4.4. Выполнение работ по эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.1. Выполнять работы по организации зимнего содержания автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.2. Выполнять работы по организации содержания автомобильных дорог и аэродромов в весенне-летне-осенний периоды.

ПК 4.3. Контролировать выполнение технологических процессов по содержанию автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.4. Выполнять работы по организации технологических процессов ремонта автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.5. Контролировать выполнение технологических процессов по ремонту автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 4.6. Выполнять расчеты технико-экономических показателей ремонта автомобильных дорог и аэродромов.

5.4.5. Организация работы коллектива исполнителей по внедрению производственных процессов строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов.

ПК 5.1. Самостоятельно формулировать задачи и определять способы их решения.

ПК 5.2. Принимать управленческие решения, организовывать работу трудовых коллективов.

ПК 5.3. Анализировать свою профессиональную деятельность и процесс собственного труда, осуществлять постановку и реализацию задач в области профессионального самосовершенствования и повышения деловой квалификации.

5.4.6. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

VI. Требования к структуре основной профессиональной образовательной программы

6.1. Основная профессиональная образовательная программа по специальности СПО предусматривает изучение следующих учебных циклов:

общего гуманитарного и социально-экономического;

математического и общего естественнонаучного;

производственная практика (по профилю специальности);

производственная практика (преддипломная);

государственная (итоговая) аттестация (подготовка и защита выпускной квалификационной работы).

Общий гуманитарный и социально-экономический, математический и общий естественнонаучный циклы состоят из дисциплин.

Профессиональный цикл состоит из общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей в соответствии с основными видами деятельности. В состав профессионального модуля входит один или несколько междисциплинарных курсов. При освоении обучающимися профессиональных модулей проводятся учебная практика и (или) производственная практика (по профилю специальности).

6.3. Обязательная часть общего гуманитарного и социально-экономического цикла ОПОП СПО базовой подготовки должна предусматривать изучение следующих обязательных дисциплин: «Основы философии», «История», «Иностранный язык», «Физическая культура»; углубленной подготовки — «Основы философии», «История», «Психология общения», «Иностранный язык», «Физическая культура».

Обязательная часть профессионального цикла ОПОП СПО как базовой, так и углубленной подготовки должна предусматривать изучение дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». Объем часов на дисциплину «Безопасность жизнедеятельности» составляет 68 часов, из них на освоение основ военной службы — 48 часов.

Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования базовой подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО базовой подготовки при очной форме получения образования составляет 147 недель, в том числе:

Структура основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования углубленной подготовки

Нормативный срок освоения ОПОП СПО углубленной подготовки при очной форме получения образования составляет 199 недель, в том числе:

VII. Требования к условиям реализации основной профессиональной образовательной программы

7.1. Образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает и утверждает ОПОП СПО на основе примерной основной профессиональной образовательной программы, включающей в себя базисный учебный план и (или) примерные программы учебных дисциплин (модулей) по соответствующей специальности, с учетом потребностей регионального рынка труда.

Перед началом разработки ОПОП образовательное учреждение должно определить ее специфику с учетом направленности на удовлетворение потребностей рынка труда и работодателей, конкретизировать конечные результаты обучения в виде компетенций, умений и знаний, приобретаемого практического опыта.

При формировании ОПОП образовательное учреждение:

имеет право использовать объем времени, отведенный на вариативную часть циклов ОПОП, увеличивая при этом объем времени, отведенный на дисциплины и модули обязательной части, либо вводя новые дисциплины и модули в соответствии с потребностями работодателей и спецификой деятельности образовательного учреждения;

имеет право определять для освоения обучающимися в рамках профессионального модуля профессию рабочего, должность служащего (одну или несколько) согласно приложению к ФГОС;

обязано ежегодно обновлять основную профессиональную образовательную программу (в части состава дисциплин и профессиональных модулей, установленных учебным заведением в учебном плане, и (или) содержания рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей, программ учебной и производственной практик, методических материалов, обеспечивающих реализацию соответствующей образовательной технологии) с учетом запросов работодателей, особенностей развития региона, науки, культуры, экономики, техники, технологий и социальной сферы в рамках, установленных настоящим федеральным государственным образовательным стандартом;

обязано в рабочих учебных программах всех дисциплин и профессиональных модулей четко формулировать требования к результатам их освоения: компетенциям, приобретаемому практическому опыту, знаниям и умениям;

обязано обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей и мастеров производственного обучения;

обязано обеспечить обучающимся возможность участвовать в формировании индивидуальной образовательной программы;

обязано сформировать социокультурную среду, создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранение здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента образовательного процесса, включая развитие студенческого самоуправления, участие обучающихся в работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

должно предусматривать в целях реализации компетентностного подхода использование в образовательном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий) в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся.

7.2. Обучающиеся имеют следующие права и обязанности:

при формировании своей индивидуальной образовательной траектории обучающийся имеет право на перезачет соответствующих дисциплин и профессиональных модулей, освоенных в процессе предшествующего обучения (в том числе и в других образовательных учреждениях), который освобождает обучающегося от необходимости их повторного освоения;

в целях воспитания и развития личности, достижения результатов при освоении основной профессиональной образовательной программы в части развития общих компетенций обучающиеся могут участвовать в развитии студенческого самоуправления, работе общественных организаций, спортивных и творческих клубов;

обучающиеся обязаны выполнять в установленные сроки все задания, предусмотренные основной профессиональной образовательной программой;

обучающимся должна быть предоставлена возможность оценивания содержания, организации и качества образовательного процесса.

7.3. Максимальный объем учебной нагрузки обучающегося составляет 54 академических часа в неделю, включая все виды аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы по освоению основной профессиональной образовательной программы.

7.4. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очной форме получения образования составляет 36 академических часов в неделю.

7.5. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки при очно-заочной (вечерней) форме получения образования составляет 16 академических часов в неделю.

7.6. Максимальный объем аудиторной учебной нагрузки в год при заочной форме получения образования составляет 160 академических часов.

7.7. Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 8 — 11 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период.

7.8. Выполнение курсового проекта (работы) рассматривается как вид учебной работы по дисциплине (дисциплинам) профессионального цикла и (или) профессиональному модулю (модулям) профессионального цикла и реализуется в пределах времени, отведенного на ее (их) изучение.

7.9. Дисциплина «Физическая культура» предусматривает еженедельно 2 часа обязательных аудиторных занятий и 2 часа самостоятельной учебной нагрузки (за счет различных форм внеаудиторных занятий в спортивных клубах, секциях).

7.10. Образовательное учреждение имеет право для подгрупп девушек использовать часть учебного времени дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» (48 часов), отведенного на изучение основ военной службы, на освоение основ медицинских знаний.

7.11. Нормативный срок освоения основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования при очной форме получения образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования, увеличивается на 52 недели (1 год) из расчета:

теоретическое обучение (при обязательной учебной нагрузке 36 часов в неделю) 39 нед.
промежуточная аттестация 2 нед.
каникулярное время 11 нед.

7.12. Консультации для обучающихся очной формы получения образования предусматриваются образовательным учреждением в объеме 100 часов на учебную группу на каждый учебный год, в том числе в период реализации среднего (полного) общего образования для лиц, обучающихся на базе основного общего образования. Формы проведения консультаций (групповые, индивидуальные, письменные, устные) определяются образовательным учреждением.

7.13. В период обучения с юношами проводятся учебные сборы*.

7.14. Практика является обязательным разделом ОПОП. Она представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающихся. При реализации ОПОП СПО предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная.

Производственная практика состоит из двух этапов: практики по профилю специальности и преддипломной практики.

Учебная практика и производственная практика (по профилю специальности) проводятся образовательным учреждением при освоении студентами профессиональных компетенций в рамках профессиональных модулей и могут реализовываться как концентрированно в несколько периодов, так и рассредоточенно, чередуясь с теоретическими занятиями в рамках профессиональных модулей.

Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются образовательным учреждением по каждому виду практики.

Производственная практика должна проводиться в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся.

Аттестация по итогам производственной практики проводится с учетом (или на основании) результатов, подтвержденных документами соответствующих организаций.

7.15. Реализация основной профессиональной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального цикла, эти преподаватели должны проходить стажировку в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года.

7.16. Основная профессиональная образовательная программа должна обеспечиваться учебно-методической документацией по всем дисциплинам, междисциплинарным курсам и профессиональным модулям ОПОП.

Внеаудиторная работа должна сопровождаться методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

Реализация основных профессиональных образовательных программ должна обеспечиваться доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, формируемым по полному перечню дисциплин (модулей) основной профессиональной образовательной программы. Во время самостоятельной подготовки обучающиеся должны быть обеспечены доступом к сети Интернет.

Каждый обучающийся должен быть обеспечен не менее чем одним учебным печатным и/или электронным изданием по каждой дисциплине профессионального цикла и одним учебно-методическим печатным и/или электронным изданием по каждому междисциплинарному курсу (включая электронные базы периодических изданий).

Библиотечный фонд должен быть укомплектован печатными и/или электронными изданиями основной и дополнительной учебной литературы по дисциплинам всех циклов, изданной за последние 5 лет.

Библиотечный фонд, помимо учебной литературы, должен включать официальные, справочно-библиографические и периодические издания в расчете 1 — 2 экземпляра на каждые 100 обучающихся.

Каждому обучающемуся должен быть обеспечен доступ к комплектам библиотечного фонда, состоящего не менее чем из 3 наименований отечественных журналов.

Образовательное учреждение должно предоставить обучающимся возможность оперативного обмена информацией с отечественными образовательными учреждениями, организациями и доступ к современным профессиональным базам данных и информационным ресурсам сети Интернет.

Читайте также:  Перечень проектной документации в строительстве

7.17. Совет образовательного учреждения при введении ОПОП утверждает общий бюджет реализации соответствующих образовательных программ.

Финансирование реализации ОПОП должно осуществляться в объеме не ниже установленных нормативов финансирования государственного образовательного учреждения**.

7.18. Образовательное учреждение, реализующее основную профессиональную образовательную программу по специальности среднего профессионального образования, должно располагать материально-технической базой, обеспечивающей проведение всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом образовательного учреждения. Материально-техническая база должна соответствовать действующим санитарным и противопожарным нормам.

Реализация ОПОП должна обеспечивать:

выполнение обучающимся лабораторных работ и практических занятий, включая как обязательный компонент практические задания с использованием персональных компьютеров;

освоение обучающимся профессиональных модулей в условиях созданной соответствующей образовательной среды в образовательном учреждении или в организациях в зависимости от специфики вида профессиональной деятельности.

При использовании электронных изданий образовательное учреждение должно обеспечить каждого обучающегося рабочим местом в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемых дисциплин.

Образовательное учреждение должно быть обеспечено необходимым комплектом лицензионного программного обеспечения.

Перечень кабинетов, лабораторий, мастерских и других помещений

дорожных машин, автомобилей и тракторов;

экономики, менеджмента и смет;

изыскание и проектирования;

строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов;

транспортных сооружений на автомобильных дорогах.

электротехники и электроники;

геологии и грунтоведения;

открытый стадион широкого профиля с элементами полосы препятствий;

стрелковый тир (в любой модификации, включая электронный) или место для стрельбы.

библиотека, читальный зал с выходом в сеть Интернет;

VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы

8.1. Оценка качества освоения основной профессиональной образовательной программы должна включать текущий контроль знаний, промежуточную и государственную (итоговую) аттестацию обучающихся.

8.2. Конкретные формы и процедуры текущего контроля знаний, промежуточной аттестации по каждой дисциплине и профессиональному модулю разрабатываются образовательным учреждением самостоятельно и доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения.

8.3. Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. Фонды оценочных средств для промежуточной аттестации разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением самостоятельно, а для государственной (итоговой) аттестации — разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей.

Образовательным учреждением должны быть созданы условия для максимального приближения программ текущей и промежуточной аттестации обучающихся по дисциплинам и междисциплинарным курсам профессионального цикла к условиям их будущей профессиональной деятельности — для чего, кроме преподавателей конкретной дисциплины (междисциплинарного курса), в качестве внешних экспертов должны активно привлекаться работодатели, преподаватели, читающие смежные дисциплины.

8.4. Оценка качества подготовки обучающихся и выпускников осуществляется в двух основных направлениях:

оценка уровня освоения дисциплин;

оценка компетенций обучающихся.

Для юношей предусматривается оценка результатов освоения основ военной службы.

8.5. Необходимым условием допуска к государственной (итоговой) аттестации является представление документов, подтверждающих освоение обучающимся компетенций при изучении теоретического материала и прохождении практики по каждому из основных видов профессиональной деятельности. В том числе выпускником могут быть предоставлены отчеты о ранее достигнутых результатах, дополнительные сертификаты, свидетельства (дипломы) олимпиад, конкурсов, творческие работы по специальности, характеристики с мест прохождения преддипломной практики.

8.6. Государственная (итоговая) аттестация включает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект). Обязательное требование — соответствие тематики выпускной квалификационной работы содержанию одного или нескольких профессиональных модулей.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются образовательным учреждением на основании порядка проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников по программам СПО, утвержденного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, определенного в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1.

Государственный экзамен вводится по усмотрению образовательного учреждения.

* Пункт 1 статьи 13 Федерального чакона «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 13, ст. 1475; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 30, ст. 3111; 2007. N 49, ст.

6070; 2008, N 30, ст. 3616).

** Пункт 2 статьи 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 г. N 3266-1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2004, N 30, ст. 3086; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст.

25; 2007, N 17, ст. 1932; N 44, ст. 5280).

Источник: www.dokipedia.ru

Повышение квалификации по программе Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов

Документ

Программа «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» предназначена для повышения квалификации лиц, занятых в этой сфере. Эта область постоянно развивается, происходит внедрение современных методов работы, ужесточаются требования и нормы, и специалисты должны быть в курсе этих изменений и уметь ими пользоваться.

Среди основных тем, которые рассматриваются в ходе обучения, можно назвать:

  • организация строительства, стандарты, технические нормы, система контроля, особенности осуществления проверок;
  • безопасность сотрудников, охрана труда;
  • особенности организации строительства дорог и аэродромов, современное оборудование, применяемое в процессе работы;
  • виды используемых строительных материалов, современные технологии при проектировании, строительстве и ремонте;
  • пути сохранения дорожного полотна в пригодном для эксплуатации состоянии, учет времени года и погодных условий;
  • подготовка к эксплуатации: подготовка, проверка, сдача и приемка;
  • повышение безопасности дорожного движения.

Для кого предназначена программа:

Курс разработан для специалистов, уже имеющих данную специальность и работающих на соответствующих должностях. В процессе изучения слушатели совершенствуют свои знания и осваивают новые разработки, связанные с их профессией.

Цель обучения:

Основной целью повышения квалификации является изучение новых разработок в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог и аэродромов для дальнейшего их грамотного применения в работе, а также углубление уже имеющихся знаний.

Методы обучения:

Курс «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» проходят дистанционно. После зачисления слушателям предоставляют доступ к онлайн-библиотеке, где по темам сгруппированы все материалы для изучения. Они имеют вид аудио- или видеолекций, содержащих наиболее новую и точную информацию, касающуюся этой сферы деятельности.

У каждого слушателя есть возможность пользоваться помощью преподавателей. Длительность обучения – 72 академических часа. Для проверки знаний, как промежуточной, так и итоговой, используются тестирования, которые можно сдавать несколько раз.

Планируемые результаты:

С помощью программы повышения квалификации можно:

  • закрепить умение читать схемы и чертежи;
  • актуализировать знания о материалах и оборудовании;
  • ознакомиться с новыми разработками и особенностями их внедрения в рабочий процесс;
  • усовершенствовать навыки составления и оформления документов;
  • узнать об изменениях нормативно-правового аспекта строительной деятельности.

Применение навыков

Специалисты с квалификацией «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов» необходимы на предприятиях, занимающихся строительством и ремонтом автомобильных дорог, или в учреждениях государственного контроля над качеством. Они могут работать на следующих должностях:

  • инженер;
  • главный инженер;
  • юрист строительного комплекса;
  • инспектор;
  • руководитель службы качества.

Выдаваемые документы ИНТЕНСИВ

Выдаваемые документы ИНТЕНСИВ

Слушатели, успешно завершившие обучение и прошедшие итоговую аттестацию, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации по программе «Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов».

Удостоверение выдается на основании Лицензии на право ведения образовательной деятельности от 18.11.2021 № 1095Л, выданной Департаментом образования города Москвы.

Вопрос / ответ

Бывают ли у вас скидки на обучение и акции?

Академией ИНТЕНСИВ предусмотрены скидки и иные способы повышения лояльности потребителей образовательных услуг. О действующих акциях можно узнать у наших менеджеров.

Выдает ли ИНТЕНСИВ диплом государственного образца?

Согласно письму Минобрнауки России от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций», для учреждений, предоставляющих услуги дополнительного профессионального образования, упразднена выдача дипломов гособразца. Академия выдает дипломы и удостоверения установленного образца на бланках ГОЗНАКа, имеющих несколько степеней защиты и подлежащих строгой отчетности (под контролем Рособрнадзора)

Законно ли дистанционное обучение?

Дистанционное обучение иначе называется обучением с использованием дистанционных технологий (электронное обучение). Такая форма обучения нормативно закреплена:

• В Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017)

• В Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226).

Значительное количество ведущих вузов РФ набирают слушателей на программы обучения с использованием дистанционных технологий.

В полученном документе (дипломе или удостоверении) никак не отображается то, что оно проходило в дистанционной форме.

Имеет ли Академия аккредитацию?

Согласно федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании» учреждения, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования, не аккредитуются, а лицензируются. В аккредитации нуждаются только высшие и средне-специальные учебные заведения.

Какие документы потребуются для поступления?

Для того, чтобы оформить договор на обучение нужно:

  • Предоставить скан удостоверения личности (общегражданский или заграничный паспорт)
  • Предъявить скан диплома о законченном профильном образовании.
  • Подтвердить согласие на обработку Ваших персональных данных (скачать).
  • Заполнить заявку на обучение ( скачать ).
  • Предоставить скан сертификата, документов о прохождении интернатуры, ординатуры, а также заверенные копии трудовой книжки (для медработников, желающих записаться на курсы повышения квалификации).
Когда можно начать обучение?

С момента начала обучения, который прописывается в договоре сразу после оплаты стоимости курса, слушатель получает доступ к образовательному порталу ИНТЕНСИВ со всеми необходимыми учебным материалам и может приступать к обучению.

Можно ли получить в академии ИНТЕНСИВ высшее образование?

Академия не имеет лицензии на осуществление обучения по программам высшего или среднего специального образования, то есть, в ИНТЕНСИВ вы не сможете получить первое образование, так как Академия — автономная некоммерческая организация, реализующая исключительно программы ДПО (дополнительного профессионального образования).

У нас вы имеете возможность получить новую профессию или квалификацию на базе уже имеющегося у вас среднего специального или высшего образования. В том случае, если Вы получили только среднее общее (школьное) образование, вы имеете право получить профессиональную подготовку исключительно по рабочим специальностям. Существующий перечень рабочих специальностей Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Обязательно приезжать за дипломом/удостоверением в офис?

В том случае, если слушатель не имеет возможности приехать за документом о полученном им дополнительном профессиональном образовании (дипломом, сертификатом, удостоверением), ИНТЕНСИВ может бесплатно отправить их курьерской службой. При доставке курьером документы выдаются под роспись лично в руки.

Трудоустраивает ли академия ИНТЕНСИВ слушателей?

В данный момент трудоустройство специалистов, получивших дополнительное образование в Академии, не предусмотрено.

Читайте также:  Типовое архитектурное решение объекта капитального строительства где взять
Что такое диплом или удостоверение установленного образца?

Дипломы о прохождении программы профессиональной переподготовке и удостоверения об окончании курсов повышения квалификации установленного образца — это документы, подтверждающие обучение и прохождение аттестации по выбранным направлениям, их выдают все учреждения, предоставляющие услуги дополнительного профессионального образования, в том числе государственные ВУЗы.

Что такое Профессиональная переподготовка?

Профессиональная переподготовка – это одно из направлений дополнительного профессионального образования, которое дает специалисту возможность переквалифицироваться. Так, например, электротехник может пройти переподготовку и стать специалистом по учету тепловой энергии и энергосбережению. Иначе говоря, профессиональная переподготовка является альтернативой получению второго высшего или второго среднего специального образования, отнимающей меньше времени и денег, чем освоение дополнительной специальности в высшем учебном заведении.

Что такое Повышение квалификации?

Повышение квалификации – направление дополнительного профессионального образования, позволяющее специалистам усовершенствовать свои знания и навыки в свете регулярно изменяющихся стандартов и требований.
Для того, чтобы всегда быть в курсе новых технологий и актуальных изменений, желательно регулярно проходить курсы повышения квалификации. Согласно профессиональным стандартам и основным квалификационным характеристикам, для некоторых специальностей установлена обязательная периодичность сроков прохождения курсов повышения квалификации: например, учителя – один раз в три года, врачи – один раз в пять лет.

Чем отличаются ПП и ПК?

ПП – аббревиатура понятия «профессиональная переподготовка», ПК означает «повышение квалификации».

Программы курсов профессиональной переподготовки имеют большую длительность (от 250 академических часов). По окончании курса выдается диплом о профессиональной переподготовке, который дает право заниматься новой профессиональной деятельностью в рамках полученного дополнительного образования.

Продолжительность учебных программ повышения квалификации составляет от 16 часов до 249 часов. Прошедшим обучение выдается удостоверение установленного образца о повышении квалификации. В случае необходимости, предусмотренной ведомственными нормативными актами, могут также выдаваться сертификаты или аттестационные листы.

Внимание! Принимаются лица от 18 лет. Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.

Источник: intobr.ru

Дистанционное обучение
Строительство и эксплуатация дорог и аэродромов
c выдачей удостоверения в Москве

Специалистам, имеющим среднее или высшее образование, необходимо улучшать рабочие навыки, постоянно модернизировать свои знания и умения. Компания «ПрофСтандарт» способна помочь решить эти задачи. Центр обучения быстро научит новой специальности по пронрамме Строительство и эксплуатация дорог и аэродромов.

Обучение в 4 шага

  • 1. Вы заполняете заявку на обучение
  • 2. С вами созванивается специалист, и с вами заключаем договор
  • 3. Проходите обучение (можно экстерном)
  • 4. Оплачиваете документы курьеру при получении

По окончании обучения Вы получите

Выписку из протокола
аттестационной комиссии

Свидетельство
о профессии рабочего

Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото Свидетельство о профессии рабочего учебного центра Профессиональный стандарт - фото

Удостоверение
установленного образца

Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото Удостоверение установленного образца - фото

Доставка курьером от 2-х дней

Штрафы за допуск к работе необученного сотрудника

Согласно указу от 6 мая 2015 года вступают в силу правила по охране труда утвержденные приказом мин труда России от 28.01.2014 и Приказом МЧС РФ от 12.12.2007 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»

    Нарушение требований охраны труда для должностного лица и ИП

от 15 000 руб. до 20 000 руб.

от 1 000 руб. до 2 000 руб.

От 110 000 руб. до 130 000 руб.

от 2 000 руб. до 4 000 руб.

Лет обучаем наших клиентов профессиям

Количество обученных клиентов

филиалов по всей россии

клиентов обращаются повторно

«Профессиональный стандарт» – это команда профессионалов, которая решит все ваши задачи в области охраны труда, разрешительной документации, а также лицензирования. В это время Вы сможете сосредоточиться на самом главном – Вашей деятельности! С нашей помощью Вы в максимально короткие сроки сможете решить любые вопросы, начиная от обучения по пожарно-техническому минимуму, заканчивая экспертизой с разработкой и внедрением системы охраны труда. Вы получите навыки и подтверждающие документы, которые сделают вас ценным кадром для любого работодателя.

Запуск сайта, начало профессионального обучения людей.

Сайт получает широкую популярность и развивается под современный формат.

Около 5 тысяч человек находят удобство и свою выгоду в наших курсах!

15000 людей стали нашими довольными и квалифицированными в своей сфере клиентами!

Более 30 тысяч человек воспользовались нашими услугами!

Сайт получает широкую популярность и развивается под современный формат.

15000 людей стали нашими довольными и квалифицированными в своей сфере клиентами!

Часто задаваемые вопросы

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

  • Людям, имеющим стаж работы более 20 лет
  • Людям с инвалидностью 1 и 2 группы
  • Пенсионерам
  • Для военных, служащих по контракту
  • Малому бизнесу (до 5 лет работы)
  • Молодым родителям (с детьми до 3-х лет)
  • Многодетным родителям (от 3-х детей и больше)

Image

Часто задаваемые вопросы

Дистанционное обучение (ДО) — это обучение с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, а именно сети Интернет. Таким образом данное обучение можно назвать электронным обучением.

Дистанционные образовательные технологии (электронное обучение) закреплены в Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017) и Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 N 48226)

Обучение проходит дистанционно.

  • Слушатель осваивает учебные программы без посещения учебного заведения. Это удобно для жителей отдалённых регионов страны.
  • Учебный материал представлен и доступен круглосуточно в электронном виде, а доступ к этим материалам обеспечивается техническими и программными средствами сети Интернет. Все обучение проходит на образовательном портале Академии, где и размещены учебные материалы.
  • Слушатель изучает учебный материал, выполняет задания, сдает онлайн-тесты. Это можно делать в любое удобное для слушателя время.

Согласно приказу Министерства образования РФ № 4452, от 18 декабря 2002 г. дистанционное обучение не является формой обучения. Это технология. Таким образом, можно пройти обучение в очной форме с применением дистанционных технологий и заочной форме с применением дистанционных технологий. Очная форма предполагает общение с преподавателем.

Заочное – не предполагает живого общения с преподавателем. Отвечая на вопрос, правильно уточнить «Очно-заочная форма обучения с применением дистанционных технологий». В документах об образовании (дипломе, удостоверении) форма обучения никак не указывается.

Мы предоставляем льготы следующим группам населения:

Аббревиатура ДПО расшифровывается как «дополнительное профессиональное образование». Сегодня в России уровни и виды образования делятся на 3 вида:

  • Общее образование (среднее общее образование, которое охватывает детский сад, школу (с 1 по 11 класс).
  • Основное профессиональное образование. Оно делится на среднее профессиональное (колледж, СПТУ) и высшее профессиональное образование (ВУЗы).
  • Дополнительное профессиональное образование. Сюда входят курсы повышения квалификации, курсы переподготовки, образовательные семинары.

Первые два вида рассматривают ступени образования. ДПО охватывает обучение специалистов в горизонтальной плоскости: внутри имеющейся ступени. То есть курсы ДПО не позволяют повысить свой уровень образования, например, имея среднее профессиональное образование нельзя получить высшее с помощью курсов переподготовки и повышения квалификации.

Другой пример, имея за плечами только среднюю школу, нельзя получить профессиональное образование с помощью курсов переподготовки. Зато курсы переподготовки позволяют лицам со средним профессиональным или высшим образованием сменить свою профессию.

У компании нет лицензии на реализацию программ высшего или среднего-специального образования. Другими словами, у нас вы не сможете получить первое высшее или первое средне-специальное образование. Компания является учреждением, которое реализует только программы дополнительного профессионального образования.

Вы можете получить профессию на базе уже имеющегося высшего образования. Если у вас среднее профессиональное, то получаемое доп. образование будет в рамках среднего специального. Если у вас нет профессионального образования вообще, а есть только среднее общее (школа), то вы можете получить профессию только по рабочим специальностям. С перечнем рабочих специальностей уточняйте у куратора (менеджера по работе с клиентами).

Для оформления договора на обучение необходимо предоставить:

Да. Можно. Согласно порядку и требованиям закона обучение проходит по индивидуальным планам. Чтобы согласовать учебную программу, необходимо связаться с вашим персональным менеджером (куратором).

Компьютер с доступом в интернет и базовыми программами (Word, Excel, Skype, PDF-ридер).

Дипломы о профессиональной переподготовке и удостоверения о повышении квалификации установленного образца выдают все учреждения, даже государственные ВУЗы.

Согласованию подлежат отдельные виды программ согласно ФЗ 273 Глава 11 «Особенности реализации некоторых видов образовательных программ и получения образования отдельными категориями обучающихся».

Остальные программы не требуют дополнительного согласования. У нас есть подтверждение согласование программ по охране труда.

Такой вид лицензии предполагает, что образовательное учреждение может оказывать образовательные услуги без периодической перерегистрации, то есть бессрочно. При этом мы проходим регулярные проверки Департамента образования, раз в 3 года.

Источник: dpo-standart.ru

Рейтинг
Загрузка ...