Что такое статус строительно монтажных работ

Смр что это такое в строительстве?

Капитальный ремонт помещения, строительство зданий и дорог представляют собой комплекс работ и мероприятий, которые приводят к результату. . СМР (Строительно-монтажные работы) – это комплекс работ направлены на строительство зданий и сооружений, ремонт и реконструкцию, монтаж и установка оборудования.

Что входит в Смр в смете?

В состав прямых затрат входят: — стоимость строительных материалов; — основная заработная плата рабочих, непосредственно занятых производством строительно-монтажных работ; — затраты по эксплуатации машин и механизмов, в том числе заработная плата рабочих занятых управлением строительных машин и механизмов.

Как расшифровать мастер смр?

Строительно-монтажные работы (СМР) — работы, выполняемые при возведении зданий и сооружений, а также при монтаже технологических систем и оборудования.

Что означает аббревиатура Смр?

СМР — Строительно-монтажные работы

Что в себя включают строительно монтажные работы?

Определение и состав СМР

Основы бетонных работ за 4 минуты

К строительно-монтажным работам относятся: процессы возведения мостов, дорог, набережных, строительство линий электропередачи и связи, сооружение мостов и дорог, а также другие специальные работы (подводные, воздушные.);

Что такое Смр и Пнр?

Строительно-монтажные, пуско-наладочные и шеф-монтажные работы (СМР, ПНР и ШМР):

Можно ли работать мастером смр без образования?

Стать мастером строительно-монтажного участка может любой человек, не имеющий медицинских противопоказаний и закончивший технический ВУЗ. Если в дипломе указана не строительная специализация, претенденту потребуется переподготовка, которую можно получить, закончив курсы для мастера строительно-монтажного участка.

Кому подчиняется мастер смр?

его обязанности исполняет заместитель (работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением).

Сколько получают мастера смр?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 63140 руб.

Кто должен оформлять CMR?

Кто оформляет CMR? Заполнением накладной занимается отправитель груза, на основании инструкций и указаний, которые он получает от транспортно — экспедиторской компании, он же несет солидарную ответственность за правильность заполнения CMR.

Что входит в строительно монтажные работы?

Условно выделяют 4 вида строительно-монтажных работ:

К ним относятся: инженерная подготовка строительной площадки; земляные, свайные, каменные работы; возведение и монтаж всех видов конструкций; плотничные, кровельные и малярные работы; облицовка зданий; обустройство территорий.

Чем отличаются строительные работы от монтажных?

Строительные работы подразумевают процесс возведения конструкции с нуля, возможно даже с непосредственным изготовлением некоторых элементов на объекте. Монтажные работы — это действия, связанные с готовыми конструкциями, которые тем или иным образом монтируются к элементам строительного объекта.

Источник

Использование накладной CMR при перевозке грузов автотранспортом

Любую международную транспортировку грузов сопровождает огромное количество документов, без которых осуществить перевозку товара невозможно. Особое место в этом пакете бумаг занимает накладная CMR. Этот документ является подтверждением заключения контракта между контрагентами: продавцом, перевозчиком и заказчиком. Именно поэтому так важно разобраться в том, что такое CMR накладная. Это позволит избежать недопонимания между сторонами сделки.

Читайте также:  Строительно монтажные работы правила пожарной безопасности

Очень важна расшифровка СМР и понимание точного значения этого понятия. Кроме того, необходимо уметь правильно заполнять эту накладную и знать, в каких случаях она нужна. Всё это позволит избежать юридических проблем при погрузке, транспортировке и получении товара.

Расшифровка и назначение

Расшифровка CMR довольно проста. С французского языка это понятие переводится как Конвенция о международной транспортировке товаров посредством автотранспорта.

cmr накладная

СМР накладная – важнейший международный документ, который играет особую роль в вопросах организации автоперевозок. В нём отражаются основные сведения о транспортном маршруте, перевозимом товаре и самом перевозчике. Она содержит такие данные:

  • количество товара;
  • юридическое наименование компании перевозчика;
  • время, затраченное на транспортировку груза;
  • маршрут, по которому перевозили товар;
  • информация о документах, на основании которых осуществлялась поставка;
  • название компании отправителя;
  • название компании грузополучателя.

Помимо этого, CMR накладная даёт подробную информацию о том, в каком виде и когда перевозчик принял товар от отправителя. Здесь же прописываются данные о состоянии товара и упаковки в тот момент, когда он поступил на таможню.

В каких случаях нужна накладная CMR

Оформление этого документа требуется в том случае, если соблюдаются некоторые условия:

  • Плата за транспортировку груза предусмотрена;
  • CMR конвенция подписана хотя бы одной из стран, резиденты которой принимают участие в торговой внешнеэкономической сделке;
  • Товар загружается и выгружается на территории разных государств;
  • Перевозка осуществляется посредством автомобильного транспорта.

смр накладная

При этом нужно понимать, что количество накладных должно совпадать с количеством транспортных средств, которые принимают участие в доставке.

В том случае, если перевозится взрывоопасный груз, информация об этом указывается не только на транспортном средстве, но и в накладной. Кроме того, в документе обязательно прописываются и меры предосторожности для обеспечения безопасной поставки.

цмр накладная

Накладная ЦМР – это фактическое подтверждение заключения контракта на условиях конвенции КДПГ между тремя сторонами: перевозчиком, поставщиком и получателем товара.

В случае судебных разбирательств и трений между контрагентами, именно этот документ является главным доказательством неисполнения или исполнения условий заключённого договора. Поэтому оформляется он обязательно.

CMR накладная содержит всю основную информацию из товаросопроводительных документов. При этом данные, занесённые в накладную, должны совпадать с информацией из других транспортных документов.

В том случае, если эти данные будут отличаться, это значительно усложнит процесс транспортировки товара. Поэтому необходимо тщательно сверять номер CMR и другую информацию из накладной, дабы избежать проблем. В этом случае невнимательность может стоить не только времени, но и денег.

Любая накладная CMR содержит два вида информации:

  1. Базовые сведения о транспортировке товара. Они заносятся в специальные графы накладной.
  2. Отметки, печати и рукописные надписи, которые проставляются в том случае, если необходимо внести какие-то замечания о ходе перевозки.

Если в товарно-транспортной накладной не указан вид груза, то он считается контрабандой. Так что необходимо проследить за тем, чтобы в документ была вписана все перевозимые товары.

Правила заполнения бланка

Правила заполнения CMR довольно просты.

В первую очередь после номера накладной в документ вписывается информация об отправителе и получателе груза. Все необходимые сведения о продавце и покупателе можно взять из инвойса.

правила заполнения cmr

В следующие графы вносятся адреса мест погрузки и отгрузки товара. За отправку и приёмку груза отвечают фактические отправители и получатели груза, которые определяются с помощью соответствующих печатей. Эти печати проставляются в двадцать второй и двадцать четвёртой строках накладной. В них прописывается информация о том, кто отправлял и принимал груз. Если в 22-й строке ставится печать фирмы поставщика, то она совпадёт со штампом, который ставился в графе «Отправитель».

Читайте также:  Акт на скрытые работы на монтажный шов

Бланк CMR оформлен так, что строки с седьмой по одиннадцатую представлены в виде одного блока. Это значит, что все они связаны между собой. Заполняя эти строки, нужно помнить о том, что каждому отдельному перевозимому продукту присваивают свой код ТН ВЭД. Кроме того, для каждого отдельного товара прописывается вес-брутто и количество мест, которые занимает тот или иной предмет.

После этих строк идёт графа, в которую нужно вписать суммарный вес товара и количество грузовых мест.

Накладная CMR оформляется на том же языке, что пакинги и инвойсы. При этом особое внимание нужно уделить тринадцатой графе товарно-транспортной накладной. Здесь прописывается таможенный терминал назначения или склад для временного хранения поставляемой продукции. Стоит отметить, что такие сведения содержатся только в этом документе.

Так что если в этой строке будет допущена ошибка или опечатка, могут возникнуть проблемы с транспортировкой товара. Поэтому оформление CMR требует внимательности и серьёзного подхода.

Кроме того, в тринадцатой графе указывается и стоимость перевозимой продукции. Цена товара сюда вносится в той валюте, которая была указана в инвойсе.

В пятнадцатой строке накладной прописывается подробная информация об условиях перевозки груза.

Каждая CMR накладная должна содержать несколько обязательных печатей, без которых документ будет считаться недействительным. В первую очередь это касается печати грузополучателя, которая ставится по окончании поставки груза. Также в документе должна стоять печать, которая подтверждает прохождение грузом таможни. Помимо этого, в накладной есть место для печати контроля транспортировки, которая ставится в том случае, если груз проходит несколько пунктов таможенного контроля.

Преимущества и недостатки страхования

Если есть такая необходимость, накладная CMR может быть застрахована. Речь идёт о страховании гражданской ответственности транспортной компании, которая выполняет международную перевозку груза автотранспортом в рамках КДПГ.

Такая страховка позволяет снизить риски транспортно-экспедиторской компании. Это значит, что если во время поставки будет нанесён вред грузу, страховая компания возместит ущерб.

cmr страхование что это такое

Если перевозчик не позаботится о страховании товара, то финансовые риски лягут на его плечи. При этом финансовая ответственность наступает в случае потери и порчи товара, а также срывов сроков, прописанных в контракте на транспортировку груза.

Застрахованная CMR накладная позволяет перевозчику снизить финансовые риски. Кроме того, она даёт страховой компании такие преимущества:

  • наличие страхового полиса подтверждает честность и дееспособность транспортно-экспедиторской фирмы;
  • полис даёт гарантию возмещения убытков, в случае потери или серьёзного повреждения перевозимого груза.

Однако застрахованная форма CMR обладает и определёнными недостатками:

  • если груз пострадал по вине третьего лица, то денежная компенсация не производится;
  • с перевозчика снимается часть ответственности за сохранность груза;
  • финансовые издержки;
  • требует дополнительного времени на оформление страхового полиса.

cmr страхование что это такое

Так как товарно-транспортная накладная такого образца является одним из важнейших документов на поставку товара автотранспортом, то серьёзно подойдите к процессу его оформления. Несколько раз перепроверьте корректность внесённых данных, чтобы избежать ошибок и опечаток, которые усложнят процесс транспортировки груза. Это позволит избежать проблем при перевозке продукции.

Видео

В данном видео мы покажем вам примеры заполнения различных товарно-транспортных накладных.

Источник

Страховщики вернутся на стройки

После шестилетнего застоя на рынке страхования строительно-монтажных рисков (СМР) страховщики возвращаются на стройки: Минстрой выпустил приказ, по которому в сметной стоимости объектов вновь появится строка о затратах на страхование. После ее исчезновения в 2014 году страховые компании потеряли рынок объемом в 40 млрд руб. Теперь их потенциальные сборы оцениваются лишь в 20 млрд руб. — новые тарифы будут существенно ниже ставок шестилетней давности.

Читайте также:  Виды цен в монтажных работах

Фото: Андрей Олейников, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Андрей Олейников, Коммерсантъ / купить фото

Вступивший в силу 5 октября приказ Минстроя «Об утверждении методики определения сметной стоимости строительства…» содержит рекомендуемый перечень работ и затрат, которые учитываются в сводном сметном расчете. Среди прочих в него включены затраты на страхование.

Речь идет о страховании строительно-монтажных рисков — расходы на него Минфин исключил приказом из смет строек в 2014 году.

Тогда власти заподозрили строителей в неумеренных тратах на страхование, и для экономии бюджета (за страхование госстроек платило государство) убрали их из смет. В результате, по словам гендиректора страхового брокера «РТ Страхование» Николая Галушина, большинство госстроек тогда остались без страховки — подрядчики оказались не готовы тратить на это свои средства. В случае аварии возникал риск банкротства подрядчика из-за отсутствия средств на восстановление поврежденного объекта. Госзаказчику же нужно было проводить новый конкурс — для выбора нового подрядчика по завершению строительства и устранению повреждений.

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс говорит, что решение Минстроя «позволит повысить финансовую устойчивость строительных подрядчиков, что, безусловно, крайне важно в текущих условиях». По его словам, финансовое состояние большинства строительных подрядчиков таково, что при наступлении сколько-нибудь значимого убытка компенсировать его или достроить объект за свой счет они не смогут, что «с большой вероятностью приводит к банкротству подрядчика и зачастую — к срыву сроков всего строительства, к финансовым потерям для госзаказчиков».

По словам Николая Галушина, до решения Минфина размер рынка страхования СМР достигал 40 млрд руб. в год и значительная часть этой суммы приходилась на госстройки.

«Сейчас рынок может получить 10-20 млрд руб. дополнительных страховых премий»,— оценивает он. Такая разница объясняется новыми реалиями. «По сути, раньше риски СМР страховали не застройщики, а подрядчики,— пояснил “Ъ” собеседник на рынке.— Им было выгодно завышать сметы, в итоге на страхование отводилось до 2% затрат на стройку при рыночных тарифах в десятые доли процента». Теперь застройщик обязан при жилищном строительстве размещать деньги дольщиков на эскроу-счетах — а банк кредитует его при наличии страховки по рискам утери/утраты объекта на гораздо более выгодных условиях. «По сути, интересы застройщиков и страховщиков сошлись, раздувать сметы по госстройкам уже не получится так, как раньше, поэтому Минстрой вернул строку «страхование» в приказ»,— рассуждает собеседник “Ъ”. Минстрой на запрос “Ъ” не ответил.

Как страховщиков хотели вернуть на стройки для оплаты ущерба от скрытых дефектов

«Раздуванию» стоимости страховки для строителей должен помешать и готовящийся ВСС внутренний стандарт страхования СМР для объектов, возводимых за счет средств госбюджета и с использованием эскроу-счетов, говорит вице-президент союза Светлана Гусар — его проект скоро предполагается направить на согласование в Минстрой и НОСТРОЙ.

Источник
Рейтинг
Загрузка ...