Некоторые хотят жить в невысоких домах — домиках. Другие — в высоких домах, а есть и такие люди, которые любят высоту. Они выбирают очень высокие дома — небоскребы, которые своими крышами упираются прямо в облака.
Но для того, чтобы ваш дом появился на свет, необходимо сначала сделать чертеж или рисунок, т.е. создать эскиз дома, а этим занимаются люди, профессия которых называется…
Кто знает как? /Архитекторы/
Вот сейчас вы будете осваивать эту профессию. Возьмите в руки линейку, карандаш и начертите или нарисуйте дом, в котором бы вы хотели жить, объясните, почему именно такой?
НА ДОСКЕ ЭСКИЗЫ ДОМОВ
Дети (защищают свои эскизы) 3 своих эскиза
А сейчас нужно приступить к строительству дома. Отправляемся на стройку. Нам помогут лучшие мастера своего дела: Ниф-Ниф, Наф-Наф и Нуф-Нуф.
Ниф-Ниф начал свое строительство со стен. Все эти строители построили свои дома. Но почему же у двоих из них дома развалились? Что же они сделали неправильно? — Нужно сначала заложить фундамент!
Окружающий мир 2 класс ч.1, тема урока «Как построить дом», с.112-115, Школа России.
Да, ведь от того, каков будет фундамент, будет зависеть прочность дома.
А вот теперь возводим… Что? СТЕНЫ
Стены можно строить, как мы видим из разных материалов: соломы, веточек, кирпича, можно строить блоками. В Петропавловской крепости мы видели из чего построенный дом?
Затем возводим крышу. Для чего она нужна? /Чтобы дом был сухой и теплый/
Строим крыльцо или парадные, вставляем окна, возводим трубу, лестницы и т.д.
IV. Работа с учебником.
Откройте учебники и скажите, в чем сходство и отличие домов?
(Дети дети выдвигают свои гипотезы)
Во всех этих домах живут люди — это жилые дома.
Дома могут быть разной формы.
Посмотрите и скажите, какие виды домов бывают; с балконами, имеют арки, изогнуты.
Но стройка это еще и очень опасное место, как же нужно вести себя на стройке.
«Ну, Погоди!» /Мультфильм/
Как же? (Ответы детей)
V. Закрепление изученного материала.
А теперь вы сами попробуйте построить дом.
5.1. Работа в группах.
С чего начнете? (с проекта)
Вы можете сами придумать и нарисовать эскиз, а затем выполнить чертеж будущего дома, но можете выбрать из предложенных вам.
VI. Работа с конструктором «Лего», изготовление макетов зданий.
Итак, выберите лучший проект и приступайте к строительству (6 -7 мин).
Но дома бывают не только жилые. Попробуйте узнать, разделив здания на группы.
На какие группы вы разделили?
Учебные заведения, дворцы, театры).
Слайд №15, 16, 17, 18
В чем сходство и отличие? (дети обосновывают свой выбор) Что делают люди в учебных заведениях, театрах, музеях?
Попробуйте дать определения каждому из них.
Учебные заведения — здания в которых учатся;
Дворцы — большие и великолепные здания, в которых раньше жили богатые люди и цари.
Теперь многие из них стали музеями. В музеях мы можем видеть быт людей, их творчество, достижения в каких- то областях науки или техники.
17. Цемент.Окружающий мир — 2 класс
Театры – здания, в которых показывают спектакли.
А как нам нужно себя вести; будь это школа, дворец или театр?
В музеях мы можем видеть быт людей, их творчество, достижения в каких- то областях науки или техники.
Все дома, о которых шла речь на уроке, построены в нашем городе Санкт- Петербурге.
А какое событие произошло 27 мая 2003 года?
Нашему городу исполнилось 310 лет.
Для города это молодой возраст.
У нашего города красивое молодое лицо,- он изящен, чист и опрятен.
А что мы с вами можем сделать, чтобы он таким оставался?
Давайте полюбуемся еще раз на наш город и попробуем узнать здания, которые украшают его.
/Видеофильм «Город Санкт- Петербург»/
Вот эти здания и есть лицо нашего города, и, может быть в будущем на основании ваших рисунков — проектов вырастут новые дома в нашем общем доме – городе, основанном Великим Петром!
ГРОДСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №571 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕВСКОГО РАЙОНА
по теме «Мой дом»
Учитель начальных классов
Слайд 1
Слайд 2
ДОМ-ЭТО ЖИЛОЕ ЗДАНИЕ Дом, как и человека, часто встречают по его одёжке – фасаду. Недаром с французского языка слово façade переводится, как лицо. По фасаду можно легко определить характер хозяина дома, его статус и положение. Он может придать дому свой стиль. Но внешняя отделка дома несет на себе не только эстетическую функцию.
Фасад помогает защищать внешние стены дома от перепадов температуры и влажности воздуха.
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
эскиз(франц. esquisse), подготовительный набросок (графический, живописный, скульптурный) будущего произведения, в котором мастер воплощает свой замысел, ищет композиционную форму, расставляет цветовые акценты и т. д
Слайд 6
Архитектор — специалист, занимающийся архитектурным проектированием, разработкой планов задний, фасадов и внутренних пространств. Часто в обязанности специалиста входит расчет конструкций здания. Основная задача архитектора — поиск решений, оптимально сочетающих безопасность постройки, рациональное использование площади и особенности оригинальной дизайнерской идеи.
Слайд 7
Слайд 8
ФУНДААМЕНТ (ЛАТ. FUNDAMENTUM) — НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ, ЧАСТЬ ЗДАНИЯ, СООРУЖЕНИЯ, КОТОРАЯ ВОСПРИНИМАЕТ ВСЕ НАГРУЗКИ ОТ ВЫШЕЛЕЖАЩИХ КОНСТРУКЦИЙ И РАСПРЕДЕЛЯЕТ ИХ ПО ОСНОВАНИЮ. КАК ПРАВИЛО, ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ ИЗ БЕТОНА, КАМНЯ ИЛИ ДЕРЕВА.
Слайд 9
Стена Стена здания, основная ограждающая конструкция здания. Наряду с ограждающими функциями С. одновременно в той или иной степени выполняют и несущие функции (служат опорами для восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок). Основные требования, предъявляемые к С.: прочность, теплоустойчивость, звукоизоляционная способность, огнестойкость, долговечность, архитектурная выразительность и экономичность. Основные требования, предъявляемые к С.: прочнос ть, теплоус тойчивос ть, з вукоизоляционная с пособнос ть, огнес тойкос ть, долг овечность, архитектурная выразительность и э кономичнос ть.
Слайд 10
Слайд 11
Крыша – это то, что защищает наш дом от палящего солнца, от холода, снега, ветра и дождя, поэтому относиться к её постройке нужно более чем серьёзно. Если вы решили браться за строительство крыши, то самое первое, что нужно сделать – это определиться с формой кровли и материалами, из которых она будет изготовлена.
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЭТО УЧРЕЖДЕНИЕ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Слайд 16
ДВОРЕЦ (ОТ »КНЯЖИЙ ДВОР» — ЖИЛИЩЕ КНЯЗЯ), МОНУМЕНТАЛЬНОЕ ПАРАДНОЕ ЗДАНИЕ. ПЕРВОНАЧАЛЬНО РЕЗИДЕНЦИЯ ВЛАСТИТЕЛЯ, ВЫСШЕЙ ЗНАТИ, С 13-15 ВВ. ТАКЖЕ ЗДАНИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ; В 19-20 ВВ. ДВОРЦОМ НАЗЫВАЮТСЯ ВАЖНЕЙШИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗДАНИЯ (ДВОРЕЦ СПОРТА, ДВОРЕЦ МОЛОДЕЖИ, ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ И Т. Д.).
Слайд 17
МУЗЕАЙ (ОТ ГРЕЧ. ΜΟΥΣΕΙΙ͂ΟΝ — ДОМ МУЗ) — УЧРЕЖДЕНИЕ, ЗАНИМАЮЩЕЕСЯ СОБИРАНИЕМ, ИЗУЧЕНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ И ЭКСПОНИРОВАНИЕМ ПРЕДМЕТОВ — ПАМЯТНИКОВ ЕСТЕСТВЕННОЙИСТОРИИ, МАТЕРИАЛЬНОЙ И ДУХОВНОЙКУЛЬТУРЫ, А ТАКЖЕ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ И ПОПУЛЯРИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ю
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
ССЫЛКИ НА ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ: http://krasivieveshi.ru/razdeli/foto/krasivie-doma-fotografii.html http://www.my-hd.ru/news/101 http://krasivieveshi.ru/razdeli/kartinki/krasivie-doma-v-kartinkah/58119.html http://build-village.ru/plany-zdanij-odnoetazhnyj-dom-ploschadyu-130-kvadratnyh-metrovannotatsiya-po-hodu-vypolneniya-stroitelnyh-rabot/ http://digart.ru/en/archive/%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%ba %d1%82%d0%be%d1%80/ http://www.deti74.ru/forum/index.php? PHPSESSID=pu7t0vm46hnigmf5p38aqrqjsМой дом»; 2 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Есть мнение?
Оставьте комментарий
Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?
Как оплатить ZOOM из России в 2022 году? Как оплатить и другие зарубежные сервисы, заблокированные из-за «санкций»?
Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного
Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте
Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?
Отзывы
Егорова Елена 5.0
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу.
С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу , выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время , своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво . Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио . Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара.
Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников.
Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Спасибо огромное, очень много экономит времени , т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
О работе с сайтом
Мы используем cookie.
При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.
Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Источник: pedsovet.su