Что за строительство на кантемировской

Участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы строят с 2019 года.

Московский скоростной диаметр (МСД) – один из крупнейших транспортных проектов России. Строительство магистрали идет по плану. Ее запуск сопоставим с открытием МКАД и Третьего транспортного кольца (ТТК). Трасса, протяженностью 68 километров, свяжет крупнейшие вылетные магистрали и позволит проехать через весь город с юга на север всего за 40 минут.

ПО ТЕМЕ

Через всю Москву: Собянин представил проект уникальной транспортной магистрали

Собянин утвердил проект строительства нового участка ЮВХ

Частью МСД станет ЮВХ, которая в данный момент строится. Она свяжет северные, восточные и южные районы столицы. Участок от Курьяновского бульвара до Кантемировской улицы – один из самых сложных в плане строительства. Накануне его осмотрел мэр Москвы Сергей Собянин.

«На этом участке три развязки, которые интегрируют Курьяновскую набережную, Каширское шоссе, Каспийскую улицу. Этот проект должен быть реализован до конца 2023 года, как и, собственно, строительство всей Юго-Восточной хорды», – рассказал градоначальник.

Кантемировская улица. Глобальная стройка Москвы. ЮВХ 2023.

Этот участок ЮВХ на данный момент готов на 45%. Смонтировано 20 тысяч тонн металла из запланированных 24 тысяч тонн.

Участок начали строить три года назад. 2,5-километровая шестиполосная трасса возьмет свое начало в районе Курьяновского бульвара, пройдет вдоль путей второго Московского центрального диаметра (МЦД-2), пересечет Каширское шоссе и Южную рокаду и выйдет на Кантемировскую улицу.

Также будут построены мост через Москву-реку и семь эстакад общей протяженностью 4,4 километра (две эстакады основного хода и пять эстакад — съездов на Каширское шоссе и Курьяновскую набережную). А в районе примыкания к Каширскому шоссе построят дополнительные съезды с ЮВХ на прилегающие дороги, общая протяженность которых составит шесть километров.

Кроме того, в планах – реконструкция Каспийской улицы на участке от Каширского шоссе до улицы Медиков, Проектируемого проезда № 4386 и Проектируемого проезда № 4293. Там сделают по две полосы движения в каждом направлении. А еще в районе дома 57 на Каширском шоссе появится подземный пешеходный переход.

Конечно же, прилегающая территорию на данном участке ЮВХ обязательно благоустроят. Там появится 8,7 гектара газонов, высадят 325 деревьев и почти 2,9 тысячи кустарников.

СКИДКИ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ДОСТИГЛИ 20%

Источник: dni.ru

Что за строительство на кантемировской

Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады от ул. Каспийская до 1-го Котляковского переулка, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.

«Несколько опор уже забетонированы, на других ведутся работы по устройству свайных оснований и фундаментов. Также перекладываются инженерные коммуникации», — сказал Рафик Загрутдинов.

Строительство Южной рокады от 1-го Котляковского переулка до улицы Каспийская вдоль Кантемировской

Проектом предусмотрено строительство и реконструкция 9,3 км дорог, в том числе пяти путепроводов и трех подземных пешеходных переходов в районе ул. Кантемировская, д. 29, корп. 2, д. 17, корп. 1 и д. 3, корп. 3.

путепровода на пересечении с Пролетарским проспектом;
путепровода по улице Кошкина;
путепровода съезда с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду (ЮВХ) ;
путепровода съезда с ЮВХ на боковой проезд Кантемировской улицы;
путепровода съезда с ЮВХ на Кантемировскую улицу.

Кроме того, реконструируют Кантемировскую улицу, участок Пролетарского проспекта от Каширского шоссе до Бакинской улицы, улицу Кошкина и Кавказский бульвар.

Читайте также:  Расшифровка гпзу в строительстве что

Ранее Рафик Загрутдинов сообщал, что мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу завершить строительство всех хордовых магистралей до 2023 года.

Началось возведение опор эстакад на участке Южной рокады

«Мы приступили к активной фазе возведения опор эстакад на участке Южной рокады от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка, -. . . . . . Параллельно продолжаются работы по перекладке инженерных коммуникаций».

— путепровода основного хода на пересечении с Пролетарским проспектом (477,6 м)

— путепровода по улице Кошкина (54,1 м)

— путепровода съезда с Кантемировской ул. на ЮВХ (754,84 м)

— путепровода съезда с ЮВХ на боковой проезд Кантемировской ул. (280 м)

— путепровода съезда с ЮВХ на Кантемировскую ул. (707,6 м)

Ранее руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов сообщал, что Мэр Москвы С.С.Собянин поставил задачу до 2023 года завершить строительство всех хордовых магистралей.

Источник: mosday.ru

Рейтинг
Загрузка ...