Если имеется «проект организации дорожного движения 2019 г.» и «схема дислокации дорожной разметки и дорожных знаков» 2014 г. не исключает ли Проект схему? Или это разное?
Похожие вопросы
— является ли документ Федерального дорожного агентства документом обязательного для администрации поселка применения?
Установка новых дорожных знаков, разметки и различных технических средств на дороге
Разъяснения по вопросу внесения изменений в проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах (дислокация дорожных знаков).
Администрация с.п. «N» просит дать разъяснения по вопросу внесения изменений в проект организации дорожного движения на автомобильных дорогах (дислокация дорожных знаков). Администрация в 2010 году заказала в сторонней организации разработку проекта организации дорожного движения, утвердила ее со всеми заинтересованными организациями, в т.ч. с ГИБДД.
Сейчас ГИБДД требует от администрации внести изменения (переделать всю), связанные с окончанием сроков действия дислокации, появлением новых дорожных знаков и разметки. А также до установки новых дорожных знаков заказывать в сторонней организации соответствующий проект и согласовывать его с органами ГИБДД. При этом проект, разрабатываемый сотрудниками администрации, не согласовывается. Чтобы выполнить данную работу, нужно опять заказывать разработки в сторонней организации и платить за это немаленькие деньги.
Дислокации (или дефекты, которые меняют свойства тел)
Просьба разъяснить, установлено ли и каким документом обязательного для администрации поселка применения:
— что «Дислокация дорожных знаков и схем проезжей части, автомобильных дорог поселка» должна перерабатываться через определенный промежуток времени и за чей счет;
— является ли обязательным внесение дорожных знаков, разметки и различных технических средств контроля на дороге в «Дислокацию. «, а не внесенные в «Дислокацию. » или внесенные в «устаревшую» «Дислокацию. » не имеют законной силы и, если это так, имеют ли право сотрудники ГИБДД применять в этом случае штрафные санкции по данным нарушениям;
— обязана ли администрация поселка при установке новых дорожных знаков, разметки и различных технических средств на дороге до их установки для согласования с органами ГИБДД заказывать в сторонней организации «Схему организации дорожного движения» установленного образца на данном участке или достаточно карты участка города в масштабе с указанием мест предполагаемой установки;
— является ли документ Федерального дорожного агентства документом обязательного для администрации поселка применения?
Ваши вопросы регулируются следующим законодательством.Согласно п.п. 5 п. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них. а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», установлены ГОСТом Р 52290-2004 .
Exon – Управление строительством | Обзор платформы (09.2021)
1. Должна. За счет администрации.
2. Должны вносить изменения.
3. Схема должна быть установленного образца.
4. Является обязательным.
Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»
В силу статьи 21 Федерального Закона о безопасности дорожного движения мероприятия по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, осуществляются в целях повышения безопасности дорожного движения и пропускной способности дорог федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, являющимися собственниками или иными владельцами
«Дислокация дорожных знаков и схем проезжей части, автомобильных дорог поселка» утверждается местным нормативным актом
Порядок и условия внесения изменений в эту Дислокацию также должны определяться местным нормативным актом.Работы по изменению сведений в Дислокации должны согласно Бюджетному кодексу РФ оплачиваться за счет местного бюджета поселка.
В муниципальных образованиях действуют комиссии по безопасности дорожного движения В состав которых входя и и представители ГИБДД.
Данные комиссии вырабатывают рекомендации по применению дорожных знаков,дорожной разметки.На основании этих рекомендаций дорожные знаки и дорожные разметки необходимо включать в Дислокацию.
Законодательством не предоставлено право сотрудникам ГИБДД применять штрафные санкции за то,что по каким то причинам дорожные знаки и дорожная разметка не включены в Дислокацию.
» обязана ли администрация поселка при установке новых дорожных знаков, разметки и различных технических средств на дороге до их установки для согласования с органами ГИБДД заказывать в сторонней организации «Схему организации дорожного движения» установленного образца на данном участке или достаточно карты участка города в масштабе с указанием мест предполагаемой установки»?;Данный вопрос детально не регламентирован в законодательстве В нем нет прямого указания на то,что необходимо заказывать в сторонней организации «Схему организации дорожного движения» ,поэтому можно обойтись картой участка города.
— является ли документ Федерального дорожного агентства документом обязательного для администрации поселка применения?Смотря какой документ.Если это Письмо,то оно носит рекомендательный характер,а поэтому необязательно для применения администрацией поселка.Если же это Приказ,то конечно данный документ обязателен к исполнению
Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации на основе проектов, схем и иной документации, утверждаемых в установленном порядке.
Пунктом 6 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 года « 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к полномочиям органов местного самоуправления в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности отнесено осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.
Пунктом 4.1.1. Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» (принятого постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 №221 и введенного в действие с 01.07.1994 года), предусмотрено, что автомобильные дороги должны быть оборудованы дорожными знаками, изготовленными и размещенными в соответствии с утвержденной в установленном порядке дислокацией.
Подпунктом 1 статьи 15 Приказа Минтранса Российской Федерации от 12.11.2007 № 160 «Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них» указано на то, что в состав работ по содержанию дорог входит разработка проектов содержания автомобильных дорог, организации дорожного движения, схем дислокации дорожных знаков и разметки, экспертиза проектов.
В соответствии с п. 1.4 Порядка разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах, установленного совместным письмом МВД Российской Федерации от 02.08.2006 № 13/6-3853 и Росавтодора от 07.08.2006 № 01-29/53123, заказчиком проекта организации дорожного движения для муниципальных автомобильных дорог являются органы исполнительной власти, уполномоченные управлять этими дорогами.
(ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования.»; ГОСТ Р 52282-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры.»)
Министерство внутренних дел Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
от 2 августа 2006 года N 13/6-3853
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
от 7 августа 2006 года N 01-29/5313
[О порядке разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги].
На основании вышеуказанных нормативных актов:
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах поселения, обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах поселка, обеспечение функционирования дорожного движения на улично-дорожной сети поселка, разработка мероприятий по размещению муниципального заказа на выполнение работ по содержанию и развитию технических средств организации дорожного движения, а также утверждение дислокации технических средств организации дорожного движения и оборудования дорог и улиц (в том числе дорожные знаки, дорожная разметка, дорожные светофоры, дорожные ограждения на улично-дорожной сети муниципального образования являются задачами, отнесенными к ведению администрации поселка .
Источник: www.9111.ru
Инженерное обустройство дороги
Дорожные знаки относятся к техническим средствам организации дорожного движения и являются обязательной принадлежностью всех автомобильных дорог. Современные дорожные знаки предназначены для информирования всех участников движения о режимах, условиях и маршрутах движения, в местах расположения площадок отдыха и объектов сервиса.
Общие принципы разработки дислокации дорожных знаков на участке автомобильной дороги регламентируются стандартом ГОСТ 23457-86 и выполняются в несколько этапов:
1. Проектируется дислокация дорожных знаков, обеспечивающих водителя общей информацией о маршруте движения, пройденном пути, направлении движения, расстояниях до узловых пунктов, названия населенных пунктов, о размещении пунктов обслуживания.
Согласно перечисленным параметрам, по всей длине дороги сначала размещаются основные указатели: 5.21.2 «Указатель направлений» 5.26 «Наименование объекта», 5.28. «Километровый знак» 7.1.2 «Расстояние до объекта».
2. Выделяются участки с характерными условиями движения, и проверяется соответствие их транспортно-эксплуатационных характеристик требованиям безопасности и удобства движения в различное время суток и в различных погодных условиях, а также выделяются неблагоприятные места, о которых водителей информируют посредством предупреждающих знаков и знаков приоритета.
О вышеупомянутых участках, обладающих повышенной опасностью дорожно-транспортных происшествий, водителя информируют путем установки соответствующий предупреждающих знаков — 1.31.1 и 1.31.2 «Направления поворота», знаков приоритета — 2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» 2.3.2 и 2.3.3. «Примыкание второстепенной дороги» 2.4. «Уступите дорогу», 2.5. «Движение без остановки запрещено».
3. В неблагоприятных по условиям движения местах с целью упорядочения направлений и скорости движения и тем самым повышения средней скорости движения транспортного потока, пропускной способности дороги и безопасности движения проектируется дислокация предписывающих знаков, а также знаков, информирующих водителя о направлении движения по полосам: 5.8.5 «Конец полосы». Уточняются места расстановки других информационно-указательных знаков: 5.12 «Место остановки автобуса», 5.16.1 и 5.16.2 «Пешеходный переход».
4. Детально рассматриваются места, не удовлетворяющие требования безопасности движения, и проектируются соответствующие запрещающие знаки.
5. Производится корректировка дислокации с целью изыскания возможностей уменьшения числа дорожных знаков без ущерба для безопасности дорожного движения. Окончательно уточняются размеры дорожных знаков и их конструкция.
Источник: studbooks.net
Разработка дислокационной схемы
В состав дислокационной схемы (рис.5.1) входят следующие элементы:
- а) карьеры нерудных материалов, производственные предприятий, наличие железнодорожной станции;
- б) объемы работ по строительству конструктивных слоев дорожной одежды и краевых полос;
- в) объемы работ по укреплению обочин;
- г) элементы обстановки и обустройства дороги;
- д) грунт земляного полотна.
Установление директивной продолжительности строительства
Директивная продолжительность строительства определяется по СНиП 1.04.03-85 для а/д II категории, протяженностью 10 км составляет 18 месяцев.
Установление сроков производства работ
Производства 2 группы работ составляет 86 дней (с 17.03.13 по 25.09.13)
Разработка технологических карт и организация работ по устройству дорожной одежды
Минимальная скорость производства работ
строительство дорожный материал покрытие
Минимальная скорость работ для 2 группы составляет 43 п.м. в смену.
Определение сменой потребности в асфальтобетонной смеси
1) Определение сменной потребности в а/б смеси устанавливают по формуле:
где q-потребность в смеси 1 м2
2) Подбираем а/б смеситель со сменой производительностью АБЗ удовлетворяющему сменной потребности в материалах.
Принимаем установку ДС-158. Сколько необходимо объёмов в сменную производительность Q находим по формуле:
3) Корректировка скорости потока с учётом сменной производительности выбранного смесителя:
где к — коэффициент неравномерности выпуска смеси.
Принимаем сменную скорость потока по устройства слоев покрытия по минимальному значению, которое равно — 388 м/смен.
Источник: studwood.net