Для чего нужно строительство в fallout 4

Содержание

Как известно, Bethesda в Fallout 4 намеревается устроить рай для всех любителей что-то строить и создавать. И если кадров с премьеры вам оказалось недостаточно, то главный маркетолог Bethesda Softworks Пит Хайнс (Pete Hines) решил ещё раз рассказать, какой простор для творчества девелоперы предоставят в постапокалиптической RPG.

Остановился Хайнс на базах, где геймеры смогут конструировать целые здания. Конечно, возвести уютное жилище можно было ещё в The Elder Scrolls V: Skyrim, но, по словам Пита, в Fallout 4 возможности намного шире: «Здесь я лично строю дом, ставлю стены, вешаю дверь, делаю стол и матрас». Разместиться где попало не выйдет, под архитекторские нужды отведены только определённые зоны. Зато, прямо как в Minecraft, можно не ограничиваться стандартными строениями: «Некоторые ребята наверняка с ума сойдут и начнут воссоздавать какие-нибудь космические корабли из других игр или там Тардис из „Доктора Кто“, которая выглядит как настоящая».

А ещё Хайнс лишний раз напомнил, что Fallout 4 в разработке уже много лет. Например, Bethesda выбрала город Бостон местом действия ещё до выхода Skyrim. Хотя в активную фазу создания четвёртая часть перебралась только после того, как студия закончила все DLC для The Elder Scrolls V. То есть, грубо говоря, где-то весной 2013-го года.

Как строить улучшать и развивать поселение в Fallout 4

Источник: stopgame.ru

Гайд fallout 4 по постройке, развитию и защите поселений, как заработать на торговле и проложить торговые маршруты

Хотя ожидание невероятно полезно, использование этой функции ничего не стоит. Чтобы подождать, сядьте в какой-нибудь предмет мебели, например стул, и у вас будет возможность подождать от одного до 24 часов. Ожидание действительно занимает несколько секунд в реальной жизни, но это намного быстрее, чем альтернатива ожидания целый день, пока время не изменится естественным образом.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Места, которые можно использовать для ожидания, есть по всему Содружеству. Их можно найти в Пустошах и в городах, включая Даймонд-Сити и Гуднейбор. Еще один отличный способ безопасного ожидания — это построить в своем поселении стул или другой предмет мебели.

К сожалению, есть некоторые ограничения на ожидание. Например, нельзя ждать, пока враги будут поблизости, и вы ничего не можете сделать, чтобы обойти эту проблему, кроме как победить врага или убежать от него

Это может расстраивать; однако именно поэтому важно подождать, прежде чем отправиться в путешествие в город или другое безопасное место, а не пытаться ждать, когда вы попали в опасную ситуацию

Сон для изменения времени

Однако у вас есть несколько вариантов для изменения времени. Вы также можете спать в кровати, чтобы сдвинуть время вперед. Вы можете найти кровати во многих разных местах, но чаще всего в городах и ваших личных поселениях.

Сон дает вам перк «Хорошо отдохнувший», если вы спите в кровати в одном из своих поселений или в кровати, принадлежащей игроку. Этот перк доступен только в течение восьми часов в время, и это увеличивает количество получаемого опыта на 10 процентов. Помимо этого перка, спать в кровати — это то же самое, что и ждать, поэтому стоит спать, если поблизости нет другой мебели.

Туманные видения

После квеста «Найти свое место» ступайте к Детям Атома, чтобы раздобыть воспоминания ДиМА. Изначально данная фракция будет относится к вам с недоверием, соответственно, первым делом его придется завоевать, если вы хотите получить пропуск с помещению с воспоминаниями.

Карта и Ядро

Задание выдает персонаж по имени Рихтер, беседа с которым также открывает сторонний квест «Еретик» (за него вы получите мощное оружие «Суд Атома»).

Вашей первой задачей, как пока ещё непосвященного члена Детей Атома, будет поход к радиоактивному небольшому водопаду. Подойдите к струе воды и отпейте немного – таким образом вы станете последователем культа.

Рихтер

Священная вода вызовет у вашего персонажа галлюцинации. На утесе холма из ниоткуда обнаружится призрачный силуэт женского пола. Идите за фигурой, чтобы добраться до Храма Детей Атома. У входа разберитесь с группой гулей и в терминале впишите следующий пароль – MOTHER.

Источник Атома

Хватайте идола и возвращайтесь к Рихтеру. Поведайте ему об увиденном и пройденном, и тогда тому сразу станет ясно, что Мать Тумана разрешила вам вступить в их братство. Доверие фракции получено, и теперь вы можете пробраться в Ядро.

Защита

Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.

Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.

Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.

Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.

Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!

Торговые пути в Fallout 4

В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.

Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.

Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:

  1. Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
  2. Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
  3. Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт.

После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.

Разбор хлама

Конечно, цена такой покупки будет довольно высока, и вам придется заплатить немало крышек за партию товара. Намного дешевле и выгодней скупать или находить хлам, содержащий такой ценный предмет, как проводка. Fallout 4 позволяет извлечь этот материал из улучшенной карты наведения, плитки, вентиляторов, телефонов и любой другой старой электроники.

Кроме того, получить этот материал можно при разборе которых в избытке в любом поселении. При этом с каждой штуки хлама вы сможете добыть две проводки. Для того чтобы получить этот предмет, вам понадобится отправиться в любое дружественное к вам поселение и при помощи панели управления убежищем разобрать хлам на составляющие. Как это сделать?

Добравшись до мастерской, откройте при помощи клавиши «V» меню верстака. Далее выделите хлам и перенесите его в инвентарь при помощи «Т». После этого игра автоматически разберет все вещи на составляющие и добавит их в ваш рюкзак. Таким образом, вы никогда не будете чувствовать нехватку этого материала.

Как изменить внешность персонажа

Да, мы знаем, как это бывает. Задели ползунок расстояния между глазами, случайно сохранили горбатый нос и забыли убрать шрам на все лицо. Всякое случается, но далеко не всякое успеваешь заметить до принятия окончательного облика своего персонажа. Так или иначе, исправить собственные грехи (ну, или подправить их) можно двумя способами.

Первый – самый быстрый, самый бесплатный и самый нечестный, потому что в дело пойдут читы. Для доступа в меню редактирования персонажа достаточно открыть консоль клавишей «~» и ввести «ShowLooksMenu 14» (без кавычек). Только предварительно переключитесь на вид от третьего лица и поверните камеру так, чтобы было видно, что там с вашим протеже творится.

Второй полностью легален и предусмотрен миром игры, просто найти его получается не у всех. Если вы следили за советами на загрузочных экранах, то уже знаете, что в пластический хирург работает в Даймонд-сити. Отправляйтесь туда и ищите красную дверь справа от ларька робота-повара – вы ее узнаете по эмблеме хирургического центра. Внутри вам и предложат подкрутить мордашку всего за 100 крышек.

А вот прическу нужно менять отдельно. Но с этим у вас точно трудностей не возникнет: парикмахерская находится сразу за редакцией местной газеты, и в нее упираешься практически сразу при входе в город. Ну, или идите туда, где парочка NPC постоянно трещат без умолку, не потеряетесь.

А еще не забудьте соорудить себе самое убедительное жилище на просторах Бостона с помощью нашего специального руководства.

#5 Сюжетная миссия «Сейчас или никогда»: полковник или выжившие?

На пути к финалу сюжета этот квест играется по-разному в зависимости от сделанных ранее выборов

Есть центральная развилка, для которой крайне важно, на чьей герой стороне – полковник (Мясник) или выжившие, желающие восстановить подачу воды в город. Выбор приводит к войне с одной из фракций

  • Если открыть створки и осушить близлежащую воду, герой попадет в абсолютно новый район с еще более сильными противниками.
  • Если следовать за полковником, он проведет Эйдена через апартаменты Вальца, организовав поездку в X13.

Важно то, что в X13 герой окажется даже если пойдет против Мясника. Однако преследовать столь опасного противника придется по новой подводной локации, открытой при осушении территорий

Решения, принимаемые в X13, оказывают влияние непосредственно на концовку. Но каких-либо миссий в этой локации нет. Игрок сам определяет финал своего сценария.

Dying Light 2 Stay Human: спасти Хакона или нет?

Все концовки в Dying Light 2 Stay Human: как получить лучший финал?

Dying Light 2 Stay Human: Самогон – прохождение задания

Dying Light 2: Stay Human: как получить лук? Все способы

Dying Light 2 Stay Human: Революция – прохождение задания

Dying Light 2: X13 – прохождение финального задания

Обеспечение энергией (протяжка кабеля)

Для того чтобы поселение функционировало в полной мере необходимо строить генераторы, которые будут обеспечивать ее бесперебойной выработкой электричества. Оно нужно для работы всех основных построек, от вербовочного маяка до более мощных турелей.

Генераторы в Fallout 4 бывают нескольких видов и отличаются они размерами и количеством вырабатываемой энергии. Чем больше тем эффективнее. Но мало просто построить, нужно подключить его ко всем сооружениям, которым требуется электричество. Сделать это можно с помощью проводов, протянуть их не составит труда.

В режиме постройки нужно подойти к генератору, появится надпись «прикрепить провод», после нажатия следует присоединить его к заранее установленным столбам или соединениям, а потом уже непосредственно к устройствам, которым необходим ток. Если строение находится близко к генератору, то можно обойтись и без дополнительных соединений, а сделать это напрямую.

С помощью электричества в Fallout 4 можно не только защитить свое поселение, но еще и осветить строения. Для этого в режиме постройки можно выбрать как обычные светильники, для внутреннего освещения комнат, так и прожекторы, которые могут освещать улицу в темное время суток. Для того, чтобы провода не висели посередине комнаты, можно воспользоваться электромонтажным коробом, который легко крепится на любой вертикальной поверхности.

Как разблокировать артиллерию и минометы в Fallout 4, и научить поселенцев использовать их?

Действительно, в Fallout 4 есть возможность использовать артиллерийские орудия, которые подойдут не только для защиты населения в поселениях, но и для ударов по любой точке в Содружестве (вы можете вызвать его, если окажетесь в трудной ситуации). Артиллерию можно ставить в населенных пунктах. Однако такая возможность может быть полностью пропущена, если вы не сделаете правильные действия в своем прохождении.

Читайте также:  Переход жд путей строительство

Во-первых, вам нужно быть генералом у Минитменов. Это случиться достаточно рано, после того, как вы сделаете несколько миссий для чернокожего персонажа Престона, с которым познакомитесь в Конкорде. Вы можете испортить с ним отношения, если будете подкармливать Маму Мерфи веществами, так что учитывайте это. Продолжайте делать миссии для Престона, пока он не попросит вас вернуть локацию «Замок» (The Castle) в миссии «Возвращение независимости» (Taking Independence).

Для ее успешного выполнения лучше использовать силовую броню, поскольку на вашем пути встретятся все типы врагов — мутанты, рейдеры, синтетики, канониры, мирелюрки, молератсы, вурадалки и другие, а в конце вас ждет битва с боссом. После победы, вы должны будете подключить радиомачту с двумя генераторами, вырабатывающими 5 единиц энергии, и миссии будет завершена.

После этого, спустя еще 2-3 часа, когда вы выполните пару миссий для Минитменов, вам будет выдано задание «Старые пушки» (Old Guns). Надо будет вернуться в Замок, взять задание у Престона и помочь персонажу по имени Ронни с парой вещей, скажите ей, что поможете без всяких условий. В таком случае она проведет вас к оружейной, расположенной в Замке. Используйте игровое меню «Мастерской», чтобы удалить строительный щебень и разблокировать дорогу. Вам придется пройти через несколько шахт с врагами и мощным сторожевым ботом в конце, так что будьте наготове.

Если все будет успешно, вы захватите арсенал и получите возможность взять схемы для артиллерийского орудия и сигнальные дымовые гранаты. Вернитесь в поселение и сконструируйте свое первое орудие. А для чего нужны гранаты? Они сигнализируют о вашем местоположении и кинув всего одну, вы получите поддержку артиллерии.

Орудия имеют хоть и большой, но все же ограниченный радиус действия, так что придется построить их в нескольких населенных пунктах. Вы можете увеличить свой запас гранат при помощи оружейного верстака.

Энергия

Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.

Постапокалиптический мир, под названием Fallout 4, свойствами и передачей электричества никак не отличается от нашего с вами, реального. Соответственно, чтобы привести любой объект в рабочее состояние, необходимо по проводам запустить в него необходимую долю энергии, с помощью кабеля. В случае, когда расстояние между зданием и генератором огромное, на помощь придет ЛЭП.

Для этого нужно открыть меню Мастерской и выбрать оттуда Лэп для строительства, после чего установить ее возле того места, которому нужна энергия и, нажать на опцию соединения. Завершающим этапом будет соединение кабеля с генератором. Если у вас возникла проблема с лампами и другими различными мелкими электроприборами, которые нужно подключить, вас здорово выручат передатчики, их можете найти в разделе Энергия > Подключение и Переключатели.

Поселения в Fallout 4

В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.

#3 Вещание: кому передать телебашню

После знакомства с Фрэнком, Мэттом и Хуаном в рамках миссии «Вещание» нужно кому-то из них отдать в управление телебашню. Очевидные преимущества имеет только один из вариантов.

Джек Мэтт

Он будет транслировать пропаганду своей фракции по всему городу. Есть два варианта развития событий:

  • Если отказаться от сотрудничества с Ханком, герой придет к сцене затопления города химикатами, работая на фракцию Миротворцев.
  • Если же следовать идее Ханка, то будет задание с размещение шпионского устройства. Это нужно для избавления от Джека и установления дружеских отношения с полковником (Мясником).

Фрэнк

Создаст радио для выживших, а также впоследствии подслушает для Эйдена переговоры ренегатов. Это лучший выбор, если хотите дружить с Лоан.

Во всех случаях кроме этого Фрэнк умирает.

После квеста с обувью Лоан герой проснется из-за радио. Сделанный выбор повлияет на активируемую при этом миссию. Хуан заставит Эйдена расследовать деятельность Джека Мэтта, а Фрэнк попросит активировать башни для расширения дальности вещания. Ему же потом понадобится помощь в выслеживании ренегатов, знающих о местонахождении Вальца.

Принимаемые в рамках этой миссии решения не оказывают существенного влияния на квест «Сейчас или никогда», ведущий к финалу.

Продукты питания и чистая вода

Постройка водоочистных станций в F allout 4 обязательное условие нормального существования каждого поселения. Но они подходят лишь в тех случаях, если рядом есть водоем или река. Для всех остальных случаев придется устанавливать водяную колонку, которую можно ставить в любое место на земле, но вот

Каждый житель потребляет в день по одному пункту воды и еды, а значит они должны создавать столько этих ресурсов, чтобы могли себя содержать.

С едой все просто, чтобы не умереть с голоду поселенцы должны заниматься сельским хозяйством, но чтобы начать что-либо выращивать придется найти или купить плоды одного из культурных растений. Но если в случае добычи воды все происходит автоматически, то здесь придется назначать людей на сбор урожая. Это можно сделать в меню постройки, подойдя к поселенцу.

Где найти энерго-ядра

Наверное, данный совет граничит с читами, но в целом его можно использовать как интересный и забавный эксперимент. Для всех, кто использует силовую броню, самым важным ресурсом становятся энерго-ядра – маленькие светящиеся штуковины, благодаря которым ваш костюм вообще работает. Найти их можно где-нибудь в самой-самой глубине заброшенных зданий или в ассортименте торговцев, загоняющих их по заоблачным ценам. И все же лучшим источником «батареек» является, без сомнений, Братство Стали. Однако не все захотят или смогут примкнуть к дядькам с технофашистскими замашками – поэтому как насчет украсть парочку ядер?

Враждовать с фракцией не надо. Просто поднимите перк воровства до третьего уровня и ищите укомплектованных солдат Братства. Подкрасться к ним и вытащить энерго-ядра из их костюмов – дело плевое. Вопиющий дизайнерский промах, по нашему мнению, особенно с учетом того, что после ваших действий солдаты выскакивают из своих экзоскелетов и бросают их без присмотра, позволяя разжиться лишними модулями на броню. Или даже самой броней, если собственной у вас еще нет.

Хорошая стратегия получается для врагов Братства: подкрались, вытащили ядра и отстреляли несчастных без их «скорлупы».

Как сделать чтобы в Fallout 4 работала лампочка? Ответ на вопрос.

Зайдите в -Мастерская>Питание>Соединители и переключатели>Электромонтажный Короб>Поставьте его недалеко от лампочек>И подсоедините к Электромонтажному Коробу провод от генератора ( любого ) .

Уря) Еще хорошо бы 97% ютуберов научить строить поселения а то смотришь на их ролики и становиться стыдно за страну)

омг ты только щас научился?

S.DanУченик (159) 5 лет назад

Просто я раньше сам не знал как лампочки работают, вот и подумал что новичкам понадобится1

Зайдите в -Мастерская>Питание>Соединители и переключатели>Электромонтажный Короб>Поставьте его недалеко от лампочек>И подсоедините к Электромонтажному Коробу провод от генератора ( любого ) .

Как сделать освещение в фоллаут 4?

Как сделать проводку в Fallout 4?

Прежде всего необходимо установить сам генератор. рядом с ним сооружаем, например радиовышку. Для того чтобы наш тандем заработал необходимо подойти к генератору и нажать на пробел, далее начинаем тянуть провод к вышке. Наведя на вышку прицел, нажимаем еще раз клавишу пробел для завершения монтажа провода.

Как протянуть провод от генератора в Fallout 4 ps4?

Разберемся в Fallout 4 как протянуть провод от генератора. Для этого,находясь в меню строительство, подходим к генератору и когда он подсветится, нажимаем пробел, появится провод, который мы можем протянуть до необходимой точки.

Где можно найти проводку в Fallout 4?

Конечно, проводку в первую очередь стоит искать в электроприборах: телефонах, плитках, улучшенной карте наведения, в военной микросхеме, что отыщется на кладбище роботов. Интересуясь, где проводка в игре, скупайте хлам у торговцев и также разбирайте его. Если совсем туго с ресурсом, вот вам id проводки: 0006907В.

Где найти распределитель энергии Fallout 4?

Для этого потребуется распределитель энергии (можно найти на втором этаже ангара на территории свалки) и источник энергии. После разблокировки дверей хабологи войдут внутрь, а Дара предложит протагонисту самостоятельно запустить «звездолёт».

Как назначить человека на работу Fallout 4?

Для начала вам необходимо перейти в режим строительства, нажав и удержав клавишу «V» или через меню мастерской. В режиме строительства подходите к нужному человеку, чтобы он выделился зелёным светом. Нажимаем «E». Затем идём к тому объекту, на который вам нужно назначить человека.

Как включить радиопередатчик в Fallout 4?

Чтобы включить радиопередатчик что стоит в центре замка, нам нужно 10 электричества. Я построил два средних генератора и протянул провода от них к передатчику. 8. Поговорить с Престоном Гарви.

Как включить фонарик в игре Fallout 4?

Находясь в подземелье, подвале или в любом другом малоосвещённом здании он вам просто необходим. А ответ на вопрос как включить фонарик в Fallout 4 очень прост. Достаточно всего лишь удерживать клавишу Tab всего несколько секунд.

Где найти проводку в Fallout 76?

Но есть и другие варианты, где найти проводку! Она содержится в разном хламе, регулярно попадающимся вам под руку – телефоны, плитки, военные электросхемы и другое. Электросхемы можно найти в бункере депо “Маунт Блэр”, а множество телефонов легко вынести из исследовательского центра “РобКо”.

Как посадить еду в Fallout 4?

Выберите меню ресурсов, откройте закладку еды, нажмите на посадку и установите растение в нужном месте. Также вам придется назначить ответственного за сбор урожая. Для этого нужно открыть меню мастерской, подойти к нужному поселенцу и нажать команду.

Где можно найти медь в Fallout 4?

Так же медь можно купить. Для этого отправляйтесь в Драмлин Дайнер, поговорите с торговцем и скупите весь хлам, который содержит медь. Через 48 часов его запасы пополнятся. Советую прочитать еще один гайд Fallout 4 о строительстве, защите и развитие поселения.

Защита поселения

Пока ваш персонаж путешествует по огромному открытому миру F
allout 4,
на ваши поселения могут напасть различные группировки, от рейдеров до супермутантов. Чтобы обезопасить своих жителей нужно как следует подойти к обороне, это можно сделать в несколько шагов:

Шаг №1. Строительство стен сильно осложняет возможность нападения, а сторожевые вышки помогут занять поселенцам наиболее выгодную позицию по отношению к противникам.

Шаг №2. По периметру поселения, на возвышенностях, следует расставить турели, которые непрестанно будут сканировать местность на наличие вражеской активности. Чем больше ваш персонаж развит, тем лучшие орудия он способен создать.

Шаг №3. За забором можно расположить ловушки, чтобы враги уже на подходе к деревне уменьшились в числе. Они хорошо работают в узких проходах или если вы знаете откуда враги с большей вероятностью придут. После каждого срабатывания, ловушки надо заново заряжать.

Шаг №4. Последней ступенью вашей защиты может быть снабжение ваших жителей хорошей броней и мощным оружием, для того чтобы неприятель проникший за стену мог получить должный отпор. Пистолет, конечно, это хорошо, но что если враги наткнутся на шквальный огонь из минигана или улучшенной лазерной винтовки, такой прием они запомнят надолго.

Ко всему прочему, при нападении, игроку приходит сообщение на какое поселение совершен налет и можно самолично оттеснить вражеские силы. Даже выполнение одного из этих шагов может значительно повысить шансы поселенцев на выживание, а выполнение всех, сделает вашу деревню непобедимой.

Альянс

Можно найти одиноко стоящую деревню под названием Альянс. Для прохода на территорию придется пройти тест SAFE. Как окажется позже, тест призван отделить людей от синтов, поэтому каждый человек пройдет его легко.

Поселение выглядит подозрительно, так как все люди в нём улыбчивы и гостеприимны. Особенно это поселение напрягает персонажа по имени Честный Ден.

Выглядит этот товарищ вот таким образом, найти его можно в центре, стоящим под большим деревом. Иногда он нервно курит.

Если мы поговорим с Деном, выяснится куча подробностей, а в результате можно договорится пойти с ним с таинственный Комплекс. Комплекс находится на другой стороне озера, вход в него выполняется через сточные трубы.

Перед походом в Комплекс необходимо обязательно поговорить со старостой поселения, чтобы была возможность договориться (требуется Харизма).

Когда мы оказываемся в Комплексе, необходимо передвигаться очень медленно, не бежать, иначе охранники откроют стрельбу. С первыми встреченными охранниками придётся вести напряженный диалог. Если всё пройдёт гладко, и мы попробуем договориться, то нас проведут к Доктору Чамберс, которая расскажет много интересного. Далее возможны два варианта:

  • Мы верим Доктору. Тогда Честный Ден станет нам враждебен и его придётся ликвидировать. В награду мы получим лазерный дробовик.
  • Мы не верим Доктору. Тогда Доктор станет нам враждебен, придётся ликвидировать его. После этого Честный Ден испаряется, оставляя нас на произвол судьбы. Мы можем выпустить подозреваемую заключенную девушку из камеры. Она тоже испаряется. И мы остаёмся в гордом одиночестве в подземном Комплексе, который буквально набит враждебными охранниками. Конечно, навыков стрельбы нам хватает, чтобы устранить всех и выйти на поверхность. Когда мы придём в поселение Альянс, придётся вырезать всех жителей и там. Зато не пришлось убивать Честного Дена в середине задания!

Понимая, что без крови это задание пройти не получится, я выбрал первый вариант. В своё оправдание хочется сказать, что в этом случае Доктор чудовищным образом убивает заключенную девушку, и — о, ужас! — на её теле мы находим детали синта. Выводы делайте сами.

Читайте также:  Что такое доп работы в строительстве

Источник: ruramps4d.ru

Для чего нужны клетки в fallout 4. Какие клетки строить

Wasteland Workshop – второе дополнение для Fallout 4 . которое позволяет еще больше времени провести на безрадостных постапокалиптических просторах и вновь окунуться с головой в возрождающуюся под нашим руководством Пустошь. Но на этот раз нам не предлагают участвовать в разборках роботов и вообще никак не пытаются серьезно углубить сюжетную составляющую игры. Вместо этого в Fallout 4 ожидаемо завезли еще больше возможностей для того, чтобы любители создать свое поселение могли с удовольствием провести время.

Для меня, если кто помнит наш полный обзор Fallout 4. возможность из хлама возводить собственные укрепленные деревни особо не прельстила. Было чем заняться и кроме этого, а исследование радиоактивных просторов мне казалось куда более интересным занятием, чем обустройство жилищ для непонятных NPC. Но со временем, особенно после того, как поправили ошибку с бесконечными квестами на защиту поселений, эта механика все-таки смогла меня увлечь на какое-то время. Без фанатизма, как у некоторых геймеров, которые до сих пор что-то мастерят в стартовом поселении, но не выходили за его пределы, но и уже без былой неприязни. И поэтому с аддоном, который должен был углубить именно эту, не самую любимую часть игры, я знакомился с некоторым скепсисом.

Дополнение состоит из двух взаимосвязанных между собой частей, каждая из которых привносит что-то новое в наши поселения.

Одна часть это, конечно же, значительно расширение возможностей по застройке, которого очень не хватало многим игрока (особенно на консолях, на РС уже много контента успели добавить с помощью модификаций). На одно перечисление всего добавленного можно потратить половину материала, поэтому я не буду заострять внимание на всем функционале вообще и расскажу только о самых, на мой взгляд, интересных нововведениях.

Появилась вкладка «бетон» и возможность возводить бетонные структуры наравне с металлическими и деревянными. Выглядят бетонные сооружения куда более внушительно и к тому же нам разрешается строить всякие полукруглые и угловые модули, создавая здания куда более примечательных форм, чем раньше. То есть теперь возможно реализовать такую задумку — построить бетонное основание, а к нему присоединить металлические балконы и деревянную крышу. И это все в целом будет очень круто смотреться.

Добавили атомный генератор, и его действительно необходимо строить, потому что вам придется «запитывать» очень много новых электроприборов. Начиная от замков на новом типе дверей и заканчивая различными лампочками и другими осветительными приборами. Да что там, можно даже собрать себе ламповый знак, который будет показывать нужный вам номер — и тем самым отмерять для себя дни без происшествий в своем убежище.

Разработчики также добавили возможность «подписать» здания или помещения, а также поставить неоновые вывести. Благодаря чему на форумах игры тут же появилась куча фотографий, где игроки между собой соревнуются, кто делает поселения «круче».

Ловушки тоже появились в игре, но оценить их по достоинству как-то не получается. Пулеметы охраняют поселения лучше, так что ловушки остаются уделом тех, кто решил построить дальние рубежи обороны или собирается использовать их на построенной гладиаторской арене.

Создание такого развлечения стало возможным с введением в игру клеток для поимки противников. Я специально не использую слово «животных», потому что кроме Когтей Смерти или кротокрыс, можно поймать и Супермутантов, и обычных рейдеров, которые будут в нашем полном распоряжении. Устанавливаем клетку, ждем пару дней, пока там кто-то появится, и затем уже можем выпускать персонажа на волю и делать с ним все, что позволяет игровая механика.

Создаем клетки для будущих подопытных.

Через 48 часов в одной из клеток — пойманный зверь.

Смерть гуляет по городу. А все потому, что забыли вовремя подключить излучатель.

Многие игроки тут же решили устроить арену, то есть построить специальный загон, куда ставятся клетки, проводится электричество к рубильникам и… открываем клетки по щелчку и смотрим, как противники уничтожают друг друга. Веселье специфическое, но с помощью таких механизмов геймеры наверняка придумают, как реализовать что-то по-настоящему крутое.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище.

Кстати, сделать себе «зоопарк» из таких существ не выйдет. Если поместить их в какое-то помещение или созданную вручную клетку, а затем удалить ловушку, оставив только монстра — через некоторое время он все равно будет бродить по улицам. Несмотря на отсутствие дверей в «тюрьме». Такая вот недоработка.

Наибольшую выгоду от дополнения получили игроки с консолей, у которых пока нет возможности полноценно использовать модификации от фанатов, а инструментарий получше хочется. РС-геймеры же получили просто хороший бонус к симулятору развития поселений, и если это именно то, чего вы от игры хотите, то вам должно понравится.

Большая ложка дегтя тоже приходится на консольную аудиторию — создание всех неоновых вывесок и системы освещения в городе идея, конечно, хорошая, только консольные версии от полностью застроенных городов начинают ощутимо подлагивать. Не настолько, чтобы играть было некомфортно, но визуально это видно. На форумах уже просят патч. Компьютеры же «пережевывают» все эти лампочки без заметных проседаний в производительности.

Wasteland Workshop для Fallout 4 оказался неоднозначным DLC, которое вроде бы и добавляет много интересного в игру, но делает это исключительно для тех геймеров, которым нравится возиться с поселениями. Если вы не из таких, то заинтересовать этот аддон вас вряд ли сумеет. Любителям новых вещей для героя и дополнительных сюжетных линий придется ждать следующего аддона, а вот фанаты строительства уже сейчас прочно и навсегда окопались в своих собственных убежищах и теперь в ближайшие пару недель их оттуда в негостеприимные пустоши будет не вытащить. Разве что за новыми ресурсами для крафта.

Или, если вы хотите увидеть мирного Когтя Смерти, который ходит по улицам вашего поселения, можно установить новую вышку, излучающую волны, делающие ваших противников не опасными для вашего поселения. Так что любителей экзотики, которые захотят увидеть на улицах города всяких тварей, которых в другой ситуации хотелось бы убить сразу и безжалостно, эта возможность обрадует. Остальные же ограничатся созданием стены трофеев в собственном жилище

И кому её показывать? Они бы лучше саму систему обустройства сделали бы более удобной и не глючной с виясщими в воздухе здоровенными конструкциями на 4х брёвнах.

Тут бы неплохо смотрелся рассказ о том, как нужно добывать эти все новые вещи, какие задания для этого придется выполнить и как они увязаны сюжетом с основной линией, но… к сожалению, все выдается сразу, и если у вас хватит ресурсов, то больше и делать ничего не нужно. Строй в свое удовольствие.

Ладно, скрафтить из изоленты и двух батареек автоматическую турель — ну, окей. скрафтить из говна и палок Псионный излучатель, будучи бомжом-бывшим-военным/адвокатом — эта пять. Раз все аткие способные, что ж мир вообще тогда ещё не возрожден?

viluchinsk.club — молодой Форум Города Вилючинск

Да уж, для перфекционистов Фоллаут 4 — это ад. Открываешь кучу поселений, а строить нет желания — так и остаются бедными и кривыми, а ведь не нравится же.

Лучше бы создали набор шаблонов для ленивых: наборы, которые строятся в определенных местах (заранее задуманных левел и арт-дизайнерами), где ты просто выбираешь число коек, необходимую мощность сети итп. Так же и с грейдом. Ну или как минимум модифицировать режим видом сверху — аля экономическая стратегия.

А для всяких майнкрафтеров-выживальщиков оставить свободный режим построек.

вот кстати неистово плюсую — самому строить лень и неинтересно, но бросать поселения пустыми тоже не хочется. а так накопил нужное количество ресов — автоматом отстроил типовое поселение или форт или еще что то.

Хотя дополнение Wasteland Workshop не вызвала восторга у поклонников серии Fallout после своего выхода, со временем многие игроки смогли оценить его по достоинству. Основная, если так можно выразиться, «проблема» Wasteland Workshop оказалась в том, что большинство геймеров ожидали от Bethesda сюжетное DLC с новыми локациями, квестами и персонажами, а получили только некоторые элементы для строительства поселений.

Однако, на самом деле, Wasteland Workshop способно прекрасно разнообразить игру, добавив в нее много интересных элементов.

Самый интересный элемент в Wasteland Workshop клетки — сооружения, которые можно возводить в поселении и дожидаться, когда туда попадет враждебное или дружественное существо.

Всего в дополнении имеется три типа клеток — маленькие (ловит кошек, собак, кротокрысов или гончих-мутантов), средние (дикие гули, гориллы, солдаты, рейдеры, супермутанты, насекомые) и большие (брамины, когти смерти, рад-олени, болотники, радскорпионы, яо-гаи).

Установленные в поселении клетки — это оптимальный способ фармить различные ресурсы, выпадающие из существ, а также набивать опыт, сражаясь с набегами рейдеров, стрелков, супермутанатов и некоторых видов животных, приходящих на помощь к «заключенному». К примеру, у вас больше не будет необходимости разыскивать по всему Содружеству рад-оленей, чтобы собрать с них жареное мясо, так как вы можете установить в поселении необходимое число клеток.

Клетки, в которых находится враждебное существо, — это самый лучший способ привлечь к поселению нападения фракций или животных, что позволяет набить немало опыта, отстреливаясь от нападающих.

Как построить клетки для животных в Wasteland Workshop

Каждая клетка требует некоторое количество ресурсов для своего создания (обычно сталь, медь, шестеренки и четвертый элемент — свой для каждого типа существ), а также энергии от генератора. Как только вы подсоедините клетку к генератору, она начнет свою работу. Узнать, что в клетке сидит кто-то пойманный, можно по захлопнутой двери и доносящимся оттуда звукам.

Чтобы открыть дверь, необходимо отсоединить клетку от источника энергии, поэтому подключайте ее к генератору только через переключатель. Клетка не обязательно должна находиться на видном месте: существа будут респаунится там, даже если она полностью закрыта стенами.

В клетке может появиться существо любого ранга, независимо от уровня игрока. Даже на малых левелах вы можете выпустить из клетки стрелка-генерала или мифического когтя смерти. Так что следует заранее позаботьтесь о достаточной защите, чтобы выпущенный на свободу агрессор не убил вас. Для этого можно разложить перед выходом из клетки несколько мин или расставить вокруг нее турели.

Каждая клетка может ловить существ бесчисленное количество раз, однако после каждого срабатывания ее необходимо будет починить, для чего тоже понадобятся материалы, но в меньшем количестве. К примеру, если для создания клетки с рейдерами нужно 10 кусков стали, 2 меди и 6 штук винта, для ее починки нужно 1 ед. стали, 1 меди и 1 винт.

Таблица необходимых компонентов

Компоненты для создания

Компоненты для ремонта

6 сталь
1 медь
2 мяса болотника с мягким пацирем

1 сталь
1 мясо болотника с мягким пацирем

3 сталь
1 мяса болотника с мягким пацирем

6 сталь
1 медь
3 собачьи косервы

1 сталь
1 собачьи косервы

3 сталь
1 собачьи косервы

6 сталь
1 медь
4 мяса радтаракана

1 сталь
1 мяса радтаракана

3х сталь
2 мяса радтаракана

6 сталь
1 медь
2 мясо брамина

1 сталь
1 мясо брамина

3 сталь
1 мясо брамина

10 стали
2 меди
4 собачатины

1 сталь
1 медь
1 собачатины

5 сталь
2 собачатины

Горилла
(доступна после прохождения
Nuka World)

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
5 дикий мутафрукт

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 дикий мутафрукт

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 дикий мутафрукт

10 сталь
2 медь
500 крышек

1 сталь
1 медь
50 крышек

5 сталь
250 крышек

Насекомое
(дутень, радтаракан,
жалокрыл, кровавый гнус)

10 сталь
2 медь
4 мяса кротокрыса

1 сталь
1 медь
1 мясо кротокрыса

5 стал
2 мяса кротокрыса

10 сталь
2 медь
6 винт

1 сталь
1 медь
1 винт

10 сталь
2 медь
5 мяса брамина

1 сталь
1 медь
1 мясо брамина

5 сталь
2 мяса брамина

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 бритвозлака

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 бритвозлак

Сталь 8
1 медь
1 шестеренки
2 бритвозлака

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 мяса яо гая

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо яо гая

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 мяса яо гая

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 яйца болотника

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 яйцо болотника

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 яйца болотника

16 сталь
4 медь
4 шестеренка
4 мясо жалокрыла

1 сталь
1 медь
1 шестерни
1 мясо жалокрыла

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мясо жалокрыла

16 сталь
4 медь
4 шестерня
4 моркови

1 сталь
1 медь
1 шестеренки
1 морковь

8 сталь
1 медь
1 шестеренки
2 моркови

16 сталь
4 медь
4 шестеренки
4 мяса рад-оленя

1 сталь
1 медь
1 шестеренка
1 мясо рад-оленя

8 сталь
1 медь
1 шестеренка
2 мяса рад-оленя

Какие клетки строить

Если вашей целью является привлечение нападений на поселение, ставьте в локации клетки рейдеров, стрелков и мутантов. Это позволит быстро набивать опыт, отражая атаки, а также собирать уникальное оружие и броню с легендарных врагов, которые обязательно присутствуют практически в каждом нападении на поселение.

Кроме того, оружием и броней, подобранной с рейдеров или стрелков можно неплохо вооружить поселенцев или использовать их для продажи, обменивая ненужные вещи на хлам для строительства.

Для строительства и починки большого числа клеток значение имеет и доступность компонентов. И если к середине игры крышки для клеток стрелков и винт для рейдеров имеется в избытке, то с кусками мяса будет несколько сложнее: для их добычи необходимо выследить животное или насекомое, а затем убить его.

Облегчить себе задачу можно, стоя цепочки клеток, например, Бритвозлак -> Брамин -> Супермутант или Морковь -> Рад-олень -> Яо Гай -> Коготь Смерти. Так, выращивая нужное количество моркови в поселении, можно строить клетки для рад-оленей, мясо которых использовать для ловли Яо Гаев. В свою очередь, мясо Яо Гаев необходимо для клеток Смертокогтей.

Излучатель бета-волн

В клетку можно поймать только три типа существ, которые будут по умолчанию мирно настроены по отношению к Выжившему и поселенцам. Это кошки, брамины и гориллы.

Читайте также:  Формирование земельного для строительства многоквартирного дома

Усмирить остальных животных можно при помощи специального устройства — излучателя бета-волн. Если вы установите и активируете его в поселении, все животные, выпущенные из клеток, не только будут вести себя мирно, но и помогут вам отразить нападения. Каждое такое существо дает небольшой бонус к защите поселения, не влияя на количество возможных поселенцев:

  • кровавый гнус: 3,
  • брамин: 0 (дает бонус к ресурсам),
  • кошка: 0 (повышает счастье),
  • коготь смерти: 10,
  • дикий гуль: 4,
  • горилла: 10 (повышает счастье),
  • собака: 5 (повышает счастье),
  • болотник: 6,
  • кротокрыс: 4,
  • дворняга: 4,
  • гончая-мутант: 5,
  • радтаракан: 1,
  • радскорпион: 7,
  • рад-олень: 2,
  • Яо Гай: 7.

Количество добавляемой защиты не зависит от типа существа: например, и обычный, и мифический Коготь Смерти будет давать все те же 10 единиц обороны. Хотя при атаке на поселение мифический Коготь Смерти, разумеется, принесет намного больше пользы.

Нужно быть осторожным при использовании животных для обороны: если нападающие уничтожат излучатель бета-волн или питающий его генератор, все существа сразу же станут враждебными. Против своего вида прирученные животные не сражаются, а напротив, привлекают нападения врагов того же вида, желающих освободить своего «собрата». Поэтому для защиты поселений при помощи прирученных существ, необходимо построить хорошую оборону.

Кроме того, существа различных видов могут нападать друг на друга, даже при включенном излучателе, поэтому заранее продумайте, каких животных вы хотите использовать для защиты.

Чтобы построить излучатель бета-волн потребуются перки «Друг животных» и «Говорящий с пустошью».

Приручить стрелков, рейдеров и супермутантов нельзя — их можно только держать в клетках для числа атак на поселение или уничтожить.

Что именуется как Wasteland Workshop привнесло в игру не так и много нового с точки зрения геймплея. Впрочем, и объем его тоже не исчисляется гигабайтами, как в случае Automatron или грядущего Far Harbor . Тем не менее, данное дополнение значительно разнообразит игру для тех, кто любит заниматься строительством и до сих пор увлекается улучшением быта жителей Содружества .

Множественные гайды (как было с DLC Automatron) в данном случае будут заменены обзором новшеств и полезных особенносте й .

Особенность дополнения Wasteland Workshop в том, что если PC-геймеры еще с момента релиза смогли разнообразить строительство с помощью модов, то обладатели консольных версий остались «за бортом». Для них Wasteland Workshop действительно стал настоящей находкой.

Новое в строительстве Fallout 4 Wasteland Workshop

Конструкции

Бетонные конструкции – теперь появились наравне с деревянным и металлическими. Более того, бетонные конструкции получили угловые формы и кривые , что позволяет создавать здания более интересной формы и ранее не доступной.

Бетонные перила – новый элемент для придания эстетичности конструкции. Практически все они могут размещаться в горизонтальной плоскости, но есть и изогнутый вариант, который может крепиться к панелям пола.

Бетонные двери – в данной категории находятся двери с силовым приводом. Такие двери открыть можно, только если подключен источник питания. Если источник питания выключен – дверь будет закрыта. Если между источником питания и дверью разместить переключатель, то можно управлять закрытием и открытием удаленно. И да, такие двери могут крепиться и к деревянным конструкциям, а не только к бетонным.

Новые украшения и полезности для интерьера

Среди новых элементов декора и интерьера в целом, таких как освещение, трофеи, флаги, картины и прочее, следует отметить весьма полезное и оригинальное нововведение.

В Fallout 4 Wasteland Workshop также были добавлены клетки для диких животных, излучатели гамма-волн, дабы пойманные зверюшки были приручены, арены и многое иное.

вышло в День космонавтики 12 апреля, но не оказалось космически интересным. Новое DLC привнесло в игру дополнительные элементы крафта и возможность пленения диких существ, а также открыло доступ к аренам, на которых можно стравливать пойманных монстров. С одной стороны, это разнообразило игровой процесс, но с другой, внимание геймера не приковывается новыми деталями намертво. Отсутствие квестов и развития сюжетной линии делает Wasteland Workshop лишь небольшой контентной добавкой.

Когда Bethesda впервые объявила о выходе трех дополнений к Fallout 4, описание Wasteland Workshop было самым скромным. Уже тогда разработчики перечисляли в анонсе второго DLC то, что частично можно было заполучить для Фоллаута за счет отдельных модов для Fallout 4 на PC абсолютно бесплатно. Но даже те описания оказались интереснее представленного в Wasteland Workshop процесса возведения строений и поимки живых существ.

PC-игроки Fallout 4 давно расширили свои возможности по застройке с помощью модификаций, для владельцев консольных версий игры Wasteland Workshop в этом смысле окажется более желанным дополнением. Среди наиболее значительных нововведений в строительстве можно выделить следующие.

Во-первых, появилась возможность возводить бетонные конструкции, что дает гораздо больше гибкости в проектировании форм будущих зданий. Во-вторых, добавлена возможность создания атомного генератора, который окажется действительно полезным. Ведь в Fallout 4 Wasteland Workshop придется использовать много электричества.

Оно потребуется и для замков на дверях, и для дополнительной иллюминации, и для неоновых надписей. Последний элемент — еще одно нововведение. Теперь любое здание при желании можно украсить вывеской. Выглядит действительно круто, но в консольных версиях игроки сталкиваются с тем, что украшенные неоном поселения сильно нагружают систему, что видно невооруженным глазом.

Другой большой блок нововведений Wasteland Workshop — поимка живых существ, населяющих огромный мир Fallout 4. Звучит красиво, но на самом деле все не так радужно. Казалось бы, охота на когтя смерти, болотника или даже на простого радскорпиона должна быть делом опасным и увлекательным, однако на деле это совсем не так.

Нужно просто расставить ловушки, подключить к генератору и ждать, когда в них кто-то попадется. Под разные жертвы придется мастерить различные клетки и раскладывать внутрь приманку. Обычно добыча оказывается плененной через пару игровых дней, иногда клетки стоят пустыми до недели. Кстати, ловушки можно устанавливать не только на животных, но и на рейдеров или супермутантов. После того, как за ними захлопнулись двери вашей клетки, игровая механика позволяет распоряжаться пленниками по своему усмотрению.

Один из вариантов — ради забавы стравливать пойманных существ на своеобразных постапокалиптических аренах. Для этого клетки можно огородить стенами, соорудив эдакий амфитеатр для кровавых разборок. Дальше туда можно отправить нескольких существ или выпустить новоявленного гладиатора из числа поселенцев, открыть клетки и наблюдать за происходящим. Действо получается на любителя, но на какое-то время может развлечь публику. Для кого-то усилия и время, что потребуется для сооружения ловушек и обустройства арен, не стоят маловыразительных кровопролитий, которые на них происходят.

Пойманных животных можно использовать и с большей пользой для своих поселений. Приручив представителей неразумной фауны с помощью специального излучателя бета-волн, можно сделать из животных верных охранников. Речь именно о существах из дикой природ. Супермутантов, стрелков или наемников не получится использовать в такой роли. Для бета-излучателя понадобится четыре части редкого кристалла и два перка — Animal Friend и Wasteland Whisperer.

Второе контентное дополнение Fallout 4 Wasteland Workshop оказалось именно контентным, не больше и не меньше. Нам не предложили развития сюжета или побочных квестов, а просто дали новые возможности. Причем одним скопом: все выдается сразу, и если у вас хватает ресурсов, то больше ничего и не потребуется. Строй, возводи, лови, стравливай, наблюдай! Те поклонники серии Фоллаут, что любят возиться со своими поселениями, явно получат несколько часов удовольствия, а вот любителям новых историй придется ждать следующего дополнения под названием Far Harbor , там уж им точно будет, где развернуться.

Не так давно вышло второе дополнение к Fallout 4, которое имеет название Wasteland Workshop . Что касается геймплея, то здесь практически ничего не изменилось. Однако игрокам, которым нравится строительство в Fallout 4, стоит ознакомиться с данным руководством.

Обновленное строительство в Wasteland Workshop

Конструкции

Теперь наравне с металлическими и деревянными конструкциями появились бетонные . Ко всему прочему, бетонные конструкции обладают кривыми и угловыми формами, за счет чего можно создавать здания разнообразной формы. Ранее это сделать было невозможно.

Бетонные полы

  • По функционалу такие же, как и деревянные. С их помощью можно создавать фундамент и выравнивать поверхность. Помимо этого, бетонный пол можно заменить деревянным. С помощью этой особенности Вы сможете, к примеру, создать пол в виде шахматной доски. Закругленный и угловой пол аналогов не имеют.

Бетонные крыши

  • Разделяются на сетчатые и сплошные. Если Вы отдадите предпочтение сетчатым, то естественный свет будет проникать в Вашу постройку.

Бетонные стены

  • Намного прочнее, нежели металлические или деревянные. Также есть узкие стены, закругленные формы и столбы, за счет чего строительство становится более гибким, а заполнять неровности и пробелы намного легче. Имеется возможность погружения бетонных стен прямо в землю, таким образом можно построить здание без фундамента.

Бетонные лестницы

  • Аналогично стенам, можно погружать прямо в землю. А объединяя несколько лестниц, можно создать необычные строения.

Бетонные перила

  • Добавляют в игре эстетичности. Имеются как обычные горизонтальные, так и изогнутые варианты.

Бетонные двери

  • К этой категории относятся двери с силовым приводом. Открываются они только с подключенным источником питания. Если его отключить, дверь закроется. Имеется возможность установки переключателя, с помощью которого можно открывать и закрывать дверь удаленно. Обратите внимание, что такие двери можно устанавливать не только к бетонным конструкциям, но и деревянным.

Новые элементы интерьера и украшения

Помимо освещения, картин, флагов, трофеев и т.д. стоит отметить одно оригинальное и довольно полезное нововведение.

  • Здесь можно выбрать лишь арабские цифры и буквы латинского алфавита.Русского, к сожалению, нет. С помощью данного нововведения Вы сможете оставлять надписи, к примеру, на ящиках, чтобы не забывать, что где лежит. Либо же использовать для вывесок и объявлений. Помимо этого, можно выбрать и среди готовых слов, а также использовать различные цвета и даже неоновое исполнение.

Ко всему прочему, теперь есть уличные фонари, костры, масляные лампы, миски для домашних животных, свечи и многое другое.

Энергия

В разделе энергетики (Питания) появился ядерный генератор , с помощью которого можно производить 100 ед. энергии, однако для этого Вы должны прокачать Науку до 4 уровня. Одна постройка такого генератора может заменить несколько обычных, и позволит создать большую энергосистему.

Также стоит отметить Обеззараживающую арку, которая находится в разделе Питание – Разное. Несмотря на то, что в этом разделе в основном собраны косметические элементы, она весьма полезна. Подключив арку к источнику питания, проходящий сквозь нее воздух будет очищаться от радиационного загрязнения.

Оборона

В Wasteland Workshop были добавлены новые ловушки. Они имеют одну особенность – отремонтировать их невозможно . Ловушки используются в панелях пола, поэтому активируются лишь при нажиме, или другом давлении на них. Будьте осторожны, поскольку Вы и сами можете угодить в свои ловушки.

Источник: amvita.ru

Сообщество Империал: Строительство в Fallout 4 — Сообщество Империал

Как думаю всем известно, в Fallout 4 можно будет заниматся строительством своей базы, нескольких баз, между которыми можно прокладывать торговые пути, отбивать нападения рейдеров и благоустраивать. Разработчики нас клятвенно уверяют, что это опционально, но мне кажется, что всё не так просто. Есть определённые производственные мощности, если их употребить на одно, то на другое просто не хватит. То есть, строительство и крафтинг будут на уровне, а вот сюжет и квесты нет. Конечно, это просто предположение, и новость я встретил скорее с положительными эмоциями, чем отрицательными.

Imperial

Я этого делать не стал, потому что это очевидно. Fallout 4 по удобству и возможностям строительства проигрывают любой игре, которая на это заточена

Большой минус в строительстве это то что нельзя разобрать или починить старые дома. Нет смысла держать эти старые коробки если нет возможности их разобрать. Я бы мог спроектировать поселение с нуля хоть и из того небольшого выбора но мне приходится мириться с трущобами.

blablabla2
Сравните свое голословное утверждение и аргументированное другого игрока (хотя я с ним и не согласен). Вывод, какое из них ценней?

Imperial

Сравните свое голословное утверждение и аргументированное другого игрока (хотя я с ним и не согласен). Вывод, какое из них ценней?

Вы о чем вообще? Хотите сказать, что строительство тут мега-развито? Ну тогда буду как вы — аргументируйте! А иначе голословные утверждения, которые никому не интересны.

Что касается строительства в Ф4, то попробуйте хотя бы построить ровный забор из десятка секций

Imperial

Забор это легко. А вот ровный дом и так, чтобы потом еще полы и крыша ровно в один слой уложились и двери встали — этого я уже не осилил.

Imperial

Забор это легко. А вот ровный дом и так, чтобы потом еще полы и крыша ровно в один слой уложились и двери встали — этого я уже не осилил.

Забор легко? Если некоторые стены еще пристыковываются к ранее установленным, то заборы — нет. Нужно страдать над каждой секций, пытаясь установить ровно. По-моему это мазохизм. Я про постройку дома даже не заикаюсь. Да, там есть элементы, которые пристыковываются к ранее установленным, но их крайне мало и они могут использоваться с большими ограничениями.

Вобщем чушь. Честно говоря непонятно вообще зачем разработчики тратили время на это.

Imperial

Забор это легко. А вот ровный дом и так, чтобы потом еще полы и крыша ровно в один слой уложились и двери встали — этого я уже не осилил.

Imperial

Они просто взяли идеи из многих популярных модов для предыдущих частей Fallout и TES, плагин, который позволял строить был в их числе.

Imperial

Они просто взяли идеи из многих популярных модов для предыдущих частей Fallout и TES, плагин, который позволял строить был в их числе.

Никогда не понимал нафиг все это нужно в игре, включая свадьбы и прочую чушь. Хотя не заставляют строить и ладно. А для удовлетворения поселений я просто посреди локации за 5 минут натыкал кроватей, кустов и турелей и все.

Imperial

Может это я такой невезучий, но в квестах Подземки (причём насколько я понял основной линии) заставляли строить.

Источник: imtw.ru

Рейтинг
Загрузка ...