для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделала вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что заключенным сторонами договором аренды от 14.10.2016 обществу в аренду предоставлен земельный участок для использования в целях строительства объекта: «Инженерная подготовка участка строительства футбольного стадиона в набережной зоне г.Ростова-на-Дону (вынос сетей газоснабжения). Строительство газопроводов высокого и среднего давления Ду500мм общества. Строительство газопровода высокого давления Ду300-мм
Договор подряда в строительстве. Как правильно сдавать выполненную работу, чтобы заплатили?
для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив изложенные в жалобе доводы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделала вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив, что заключенным сторонами договором аренды от 14.10.2016 обществу в аренду предоставлен земельный участок для использования в целях строительства объекта: «Инженерная подготовка участка строительства футбольного стадиона в набережной зоне Ростова-на-Дону (вынос сетей газоснабжения). Строительство газопроводов высокого и среднего давления Ду500мм АО «Ростовгоргаз». Строительство газопровода высокого давления
присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Изучив доводы жалобы и принятые по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации считает, что оснований для передачи жалобы Кооператива на рассмотрение в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации не имеется. Отказывая в иске, суды первой и апелляционной инстанций исследовали и оценили по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства, руководствовались статьями 10, 209, 304 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и исходил из следующего: согласно представленным в материалы дела доказательствам спорные трубы тепловой сети, проходящие транзитом через принадлежащее Кооперативу нежилое помещение (подвал), используются Обществом (ресурсоснабжающей организацией) для теплоснабжения и горячего водоснабжения от центрального теплового пункта в том числе многоквартирного дома, в котором находятся помещение истца, поэтому демонтаж и вынос труб тепловой сети из
(реконструкции) Общество должно передать Компании в собственность тепловые сети по акту по форме ОС-3. Из положений пункта 3.1 договора следует, что размер компенсации нарушенного права складывается из: стоимости работ по строительству (реконструкции) тепловых сетей, определяемой на основании акта о приеме-сдаче реконструированных объектов основных средств по форме ОС-3 (пункт 3.1.1 договора); суммы возмещения расходов Компании на уплату необходимых налогов и сборов, в том числе налога на прибыль и постоянных налоговых обязательств (пункт 3.1.2 договора); суммы штрафных санкций, возникших в связи с неисполнением Обществом обязательств по согласованию проектной документации в срок до 31.03.2016, предусмотренных пунктом 4.1 дополнительного соглашения от 01.09.2015 № 4.1 к договору от 21.04.2009 № ОД-684/215/1-3/17-15, в сумме 700 000 руб. (пункт 3.1.3 договора); суммы штрафных санкций, возникших в связи с неисполнением Обществом обязательств по выносу тепловых сетей из-под пятна застройки (участок распределительной сети кв. 15 от ТК-19 До ТК-19а) в срок до 01.01.2017, предусмотренных пунктом 4.2 дополнительного соглашения от
кВ на ПК 5+90, принадлежащей ПАО «ФСК ЕЭС». Письмом от 29.03.2019 администрация сообщила АО «Трансмост» о том, что документацией по проектированию (изменению) границ лесопарковых и зеленых зон Прионежского лесничества Республики Карелия, разработанной министерством природных ресурсов и экологии Республики Карелия, предусмотрено размещение лесопарковых и зеленых зон вне территории размещения проектируемого объекта, а также об отсутствии оснований для приостановления работ по данному обстоятельству. Письмом от 03.02.2020 администрация направила АО «Трансмост» для учета в работе договор компенсации за вынос сетей ПАО «ФСК ЕЭС». АО «Трансмост» в связи с указанными обстоятельствами просило администрацию по соглашению сторон внести изменения в контракт, продлив срок выполнения второго этапа работ, срок действия контракта и расчетов за выполненные работы (письмо от 06.12.2019). Письмом от 23.12.2019 администрация сообщила о недопущении изменения существенных условий контракта. В иске истец ссылается на указанные обстоятельства; считает, что имеются все условия, предусмотренные пунктом 4 статьи 451 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ), для
— расходы на получение технических условий, заключений, справок — 168 927,45 рублей; — расходы на выплату компенсации за снос зеленых насаждений — 2 458 940 рублей; — расходы на предпроектные изыскания (геодезия, геология, вынос в натуру земельного участка и постановка его на кадастровый учет) — 7 550 126,06 рублей; — затраты на проектные работы — 34 606 402,81 рублей; — государственная экспертиза проекта — 1 124 731,32 рублей; — услуги технадзора — 3 039 423,45 рублей; — подготовка территории строительства — 30 727 447 рублей; — вертикальная планировка — 32 202 013 рублей. В этой связи, определив долю затрат, приходящихся на земельные участки ответчика, пропорционально фактическому объему финансирования (27,74%), что составило 35 983 852,67 рублей, а также установив, что на земельных участках, оставшихся в аренде у предприятия, ОАО «Дальстроймеханизация» выполнены работы по строительству сетей водопровода и канализации на общую сумму 13 357 256 рублей, суды признали предприятие обогатившимся за счет
работы по строительству (реконструкции) тепловых сетей в соответствии с договором о компенсации нарушенного права № 52К-2017/ОТН от 28.09.2017 в течение месяца с момента вступления в законную силу решения суда, а также взыскании 1/100 штрафных санкций по п. 3.1.3., 3.1.4. договора о компенсации нарушенного права № 52К2017ЮТН от 28.09.2017 в размере 27 000 руб. Решением суда первой инстанции от 12.07.2019 в удовлетворении исковых требований отказано. Не согласившись с решением суда истец обратился с апелляционной жалобой, просит решение отменить, исковые требования удовлетворить в полном объеме. Доводы подателя апелляционной жалобы сводятся к следующему. В дополнительных соглашениях к договору от 21.04.2009 и договоре от 28.09.2017 ответчик подтвердил наличие обязанности по выносу тепловой сети из-под пятна застройки; документы о вводе возведенного ответчиком здания в эксплуатацию не подтверждают отсутствия нарушения охранной зоны трубопроводов; договор от 28.09.2017 не является подрядным, а относится к сделкам, регулирующим возмещение убытков (в связи с попаданием объекта ответчика в охранную зону тепловой
муниципального казенного учреждения «Пермблагоустройство» (ОГРН 1065902058364, ИНН 5902293435) к открытому акционерному обществу «Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала» (ОГРН 1056604000970, ИНН 6671163413), третьи лица: общество с ограниченной ответственностью «Стройград Плюс» (ОГРН 1135903002839, ИНН 5903106938), Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю (ОГРН 10459000479525, ИНН 5902290650), об урегулировании преддоговорных разногласий, установил: МКУ «Пермблагоустройство» (истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к ОАО (ответчик) об урегулировании разногласий, возникших при заключении соглашения о компенсации на выполнение работ по выносу сетей электроснабжения ВЛ 0,4 кВ в рамках капитального ремонта улицы Маяковского от улицы Сергея Есенина до дома № 53 по улице Маяковского, в части условий, изложенных в пунктах 3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.7, 3.10.1.2, 3.10.2.1, 4.2, 7.2, 7.3, 7.5, 3.10.1.6, 3.10.2.4, 3.10.2.5, 4.3 соглашения. Определениями суда от 28.10.2019, от 26.02.2020 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО «Стройград Плюс», УФНС России
числе строительство и (или) реконструкция объектов инженерной инфраструктуры, предназначенной для обеспечения застроенной территории (пункт 2.1.4 договора). Сведения о местоположении и площади застроенной территории, подлежащей развитию, указаны в извещении об аукционе, Приложении №1 к договору №5/2014. Исследовав и оценив фактические обстоятельства дела и имеющиеся доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, доводы и возражения участвующих в деле лиц, установив, что подлинной целью истца является компенсация расходов, возникших в связи с оплатой стоимости работ по выносу сетей за пределы земельного участка, переданного ему в собственность, и без доказательств того, что эти расходы возникли по вине ответчика, суд пришел к выводу об отсутствии законных оснований для удовлетворения иска. Оснований не согласиться с выводом суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется. Судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы — установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального
ремонтировалась и в настоящее время работает исправно. Полагают, что не имеется оснований к удовлетворению исковых требований. Ответчики Львутина Н.А., Черкашина А.А. в судебном заседании возражали против исковых требований, полагали требования о взыскании с них материального ущерба и компенсации морального вреда надуманными.
В части требований о выносе канализации в подъезд дома возражали, так как техническое состояние дома не позволяет проведение таких работ. Ответчики Сухарева И.А., Ерышева Т.И., будучи надлежащим образом извещенными о дате и месте судебного заседания, в суд не явились, о причинах неявки не сообщили, об отложении судебного заседания не просили. Ответчик Львутина М.А., не явившись в судебное заседание, представила заявление, из которого следует, что она возражает против исковых требований о выносе сетей канализации в подъезд дома. В соответствии со ст.167 ГПК РФ гражданское дело рассмотрено в отсутствие неявившихся участников процесса. Выслушав доводы сторон, опросив свидетелей, исследовав предоставленные доказательства, суд приходит к следующему выводу. Согласно ч. 1 ст.11 Гражданского кодекса
возложении обязанности заключить договор на водоотведение жилого дома принадлежащего Г.М.П., расположенного по адресу: , отказать. В удовлетворении исковых требований Г.М.П. к Филиалу ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Предгорный «Межрайводоканал» о взыскании компенсации морального вреда в размере рублей, отказать. В удовлетворении требований Г.М.П. к Филиалу ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» — Предгорный «Межрайводоканал» о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере рублей, отказать. В удовлетворении исковых требований Г.М.П. к ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» о признании незаконными пункта 1.5 раздела 1 и пункта 2.4 раздела 2 Технических условий от ДД.ММ.ГГГГ №, отказать. В удовлетворении исковых требований Г.М.П. к ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» о признании пункта 2.2. раздела 2 Технических условий от ДД.ММ.ГГГГ № незаконным в части возложения обязанности по выносу сетей водоотведения, попадающих в зону застройки проектируемого объекта, отказать. В удовлетворении исковых требований Г.М.П. к ГУП СК «Ставрополькрайводоканал» о возложении обязанности выдать технические условия соответствующие требованиям Постановления Правительства РФ от 29
установления нарушений прав потребителя подлежит удовлетворению. Требование истца о компенсации морального вреда за обязание его ответчиком вынести газопровод из будущего нежилого помещения, не основано на законе. Так, в соответствии с ч.1 ст.421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Из заявления истца от 17.03.2017г. следует, что Чернышов лично принял решение о выносе газопровода, о чем собственноручно в данном заявлении и написал. Свидетель ФИО9 показала, что один раз присутствовала в организации ответчика вместе со своим сожителем Чернышовым А.А. при оформлении перевода квартиры из жилого в нежилое помещение. В ее присутствии истцу в ПТО разъяснили, что газопровод необходимо вынести из нежилого помещения и для этого требуется написать заявление на выдачу технических условий. Свидетель ФИО10 пояснил, что неоднократно занимался переводом жилых помещений в нежилые. Согласование проекта перевода от АО «Газпром газораспределение Псков» возможно исключительно лишь в случае выноса газовых сетей из нежилого помещения. Вместе с тем, показания свидетелей о
в пользу ФИО7 и ФИО4, поскольку этот отказ был связан исключительно с отсутствием доказательств принадлежности 1/24 доли в праве общей долевой собственности на спорный жилой дом ФИО4 Выплачивать денежную компенсацию в пользу лица, не являющегося собственником доли, она не должна. ФИО7 сама отказалась от получения денежной компенсации за отступление в соотношении долей. Суд основал свои выводы исключительно на заключении эксперта № от ДД.ММ.ГГГГ, не приняв во внимание заключение Управления архитектуры и градостроительства администрации о возможности использования занимаемых ею помещений как обособленной части жилого дома. Суд сделал неверный вывод о том, что она не согласилась с мнением эксперта о необходимости выноса-переноса инженерных сетей и необходимости выполнения иных работ, поскольку ею только было указано на то, что в ходе исполнения судебного решения такие работы будут произведены возможно с меньшими затратами. Суд не установил невозможность выдела ей доли в натуре без несоразмерного ущерба имуществу, находящемуся в общей собственности, не установил невозможность
Источник: nalogcodex.ru
Новости
О социальной выплате гражданам в связи с газификацией
С целью обеспечения социальной поддержки граждан района информируем о том, что постановлением Правительства Нижегородской области от 31.03.20222г. № 223 (вступает в силу с 14 апреля 2022 года и действует до 31 декабря 2022г.) установлен
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИОБРЕТЕНИЕМ
ГАЗОИСПОЛЬЗУЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВОМ
ВНУТРЕННЕГО ГАЗОПРОВОДА ОБЪЕКТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА, И (ИЛИ) СТРОИТЕЛЬСТВОМ ГАЗОПРОВОДА ВНУТРИ
ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА, НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕН ОБЪЕКТ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления единовременной социальной выплаты на компенсацию расходов, связанных с приобретением газоиспользующего оборудования, и (или) строительством внутреннего газопровода объекта индивидуального жилищного строительства, и (или) строительством газопровода внутри границ земельного участка, на котором расположен объект индивидуального жилищного строительства (далее — единовременная социальная выплата).
2. Понятия, используемые в целях настоящего Порядка:
— объект индивидуального жилищного строительства — понятие используется в значении, установленном в статье 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации; — правообладатель — гражданин Российской Федерации, являющийся собственником объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного на территории Нижегородской области (далее — жилой дом), либо имеющий долю в праве собственности на жилой дом;
— газоиспользующее оборудование — понятие используется в значении, установленном в постановлении Правительства Российской Федерации от 17 мая 2002 г. N 317 «Об утверждении Правил пользования газом и предоставления услуг по газоснабжению в Российской Федерации».
3. Право на получение единовременной социальной выплаты имеют:
3.1. Правообладатели, относящиеся к одной из следующих льготных категорий:
1) инвалиды Великой Отечественной войны;
2) участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;
3) ветераны Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпунктах 2 — 4 пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;
4) супруга (супруг) погибшего (умершего) инвалида Великой Отечественной войны или участника Великой Отечественной войны, не вступившая (не вступивший) в повторный брак;
5) бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
6) одиноко проживающие инвалиды 1 и 2 группы или инвалиды 1 и 2 группы, проживающие в составе семьи, состоящей только из инвалидов 1 или 2 группы;
7) ребенок-инвалид, родители, на иждивении которых находится ребенок-инвалид;
8) инвалиды боевых действий;
9) ветераны боевых действий;
10) члены семей погибшего (умершего) ветерана боевых действий или инвалида боевых действий, указанные в пункте 1, подпунктах 1, 2, 4 пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ «О ветеранах»;
11) инвалиды вследствие радиационного воздействия при ликвидации аварии на ЧАЭС;
12) участники ликвидации техногенных аварий (ЧАЭС, ПО «Маяк», Семипалатинский полигон);
13) члены семьи, получающей пенсию по потере кормильца;
14) приемные родители ребенка в возрасте до 18 лет;
15) опекуны (попечители) ребенка в возрасте до 18 лет;
16) многодетные родители, имеющие трех детей в возрасте до 18 лет;
17) многодетные родители, имеющие четырех и более детей в возрасте до 18 лет.
3.2. Иные правообладатели, соответствующие критерию нуждаемости, указанному в абзаце третьем подпункта 2 пункта 4 настоящего Порядка.
4. Единовременная социальная выплата предоставляется:
1) без установления критериев нуждаемости — правообладателям, относящимся к льготным категориям, указанным в подпунктах 1 — 5, 7, 8, 10 — 15 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка;
2) с учетом критериев критерия нуждаемости:
— правообладателям, относящимся к льготным категориям, указанным в подпунктах 6, 16, 17 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, — если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 2 величин прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленного Правительством Нижегородской области на дату обращения за назначением единовременной социальной выплаты;
— правообладателям, относящимся к льготной категории, указанной в подпункте 9 подпункта 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, и иным правообладателям — если размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5 величины прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленной Правительством Нижегородской области на дату обращения за назначением единовременной социальной выплаты.
Учет доходов и расчет среднедушевого дохода при назначении единовременной социальной выплаты производится в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 г. N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи» (далее — постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512).
Расчет среднедушевого дохода семьи производится исходя из суммы доходов семьи правообладателя (одиноко проживающего гражданина) за три календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты.
Состав семьи, учитываемый при расчете среднедушевого дохода семьи, указывается в заявлении о предоставлении единовременной социальной выплаты.
5. Единовременная социальная выплата предоставляется при соблюдении правообладателем следующих условий:
1) наличие у правообладателя регистрации по месту жительства (пребывания) в жилом доме;
2) постоянное проживание правообладателя в жилом доме;
3) жилой дом является единственным жильем правообладателя;
4) наличие договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, заключенного после 21 апреля 2021 г. в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. N 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее — постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. N 1547), одной из сторон которого является правообладатель (законный представитель правообладателя, действующий в его интересах (далее — законный представитель)) (далее — договор о подключении);
5) наличие акта о подключении (технологическом присоединении), предусмотренного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. N 1547, подписанного, в том числе, правообладателем (законным представителем) (далее — акт о подключении);
6) наличие документов, связанных с приобретением газоиспользующего оборудования, и (или) строительством внутреннего газопровода жилого дома, и (или) строительством газопровода внутри границ земельного участка, на котором расположен жилой дом.
6. Единовременная социальная выплата предоставляется правообладателю однократно в размере фактически произведенных расходов, но не более:
— 120000 (сто двадцать тысяч) рублей правообладателю, относящемуся к одной из категорий, указанных в подпунктах 1 — 16 пункта 3 настоящего Порядка;
— 160000 (сто шестьдесят тысяч) рублей правообладателю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 17 пункта 3 настоящего Порядка;
— 60000 (шестьдесят тысяч) рублей правообладателю, относящемуся к категории, указанной в подпункте 3.2 пункта 3 настоящего Порядка.
7. В случае принадлежности правообладателя к нескольким категориям, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, указанная выплата предоставляется по одному из оснований по выбору правообладателя (законного представителя).
При проживании в жилом доме нескольких правообладателей, единовременная социальная выплата предоставляется одному из правообладателей (по выбору правообладателя (законного представителя)).
8. Решение о назначении (отказе в назначении) единовременной социальной выплаты принимает государственное казенное учреждение Нижегородской области «Управление социальной защиты населения» (далее — учреждение социальной защиты) на основании заявления о предоставлении единовременной социальной выплаты, составленного по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области (далее — заявление), и следующих документов (сведений):
1) документов (сведений), подтверждающих право собственности на жилой дом (доли в праве собственности на жилой дом):
— выписки (сведений) из Единого государственного реестра недвижимости, содержащей сведения о зарегистрированных правах на жилой дом (если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
— копии правоустанавливающего документа на жилой дом (если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
2) документов (сведений), подтверждающих принадлежность правообладателя к одной из льготных категорий, указанных в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка:
— копии удостоверения установленного образца, подтверждающего принадлежность правообладателя к одной из льготных категорий, указанных в подпунктах 1 — 5, 8 — 12, 16, 17 пункта 3 настоящего Порядка;
— копии документа (сведений) о наличии инвалидности и ее группе, подтверждающих принадлежность правообладателя к одной из льготных категорий, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 3 настоящего Порядка;
— копии документа (сведений) о назначении пенсии по случаю потери кормильца, подтверждающих принадлежность правообладателя к льготной категории, указанной в подпункте 13 пункта 3 настоящего Порядка;
— копии документа (сведений) об установлении опеки (попечительства) над ребенком, о передаче ребенка в приемную семью, подтверждающих принадлежность правообладателя к одной из льготных категорий, указанных в подпунктах 14, 15 пункта 3 настоящего Порядка;
3) документов (сведений) о доходах семьи правообладателя в соответствии с Перечнем видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 г. N 512 (в случае определения права на единовременную социальную выплату с учетом критерия нуждаемости в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка);
4) документов, подтверждающих соблюдение условий предоставления единовременной социальной выплаты:
— копии документа (сведений) о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации в отношении правообладателя;
— копий документов (сведений) о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации в отношении членов семьи правообладателя (в случае определения права на единовременную социальную выплату с учетом критерия нуждаемости в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка);
— выписки (сведений) из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости, полученной на имя правообладателя;
— копии договора о подключении;
— копии акта о подключении;
— копий документов, подтверждающих фактически произведенные расходы, связанные с приобретением газоиспользующего оборудования, и (или) строительством внутреннего газопровода жилого дома, и (или) строительством газопровода внутри границ земельного участка, на котором расположен жилой дом.
Факт постоянного проживания правообладателя в жилом доме указывается в заявлении.
9. Правообладатель подает заявление непосредственно в учреждение социальной защиты при личном обращении.
От имени правообладателя заявление вправе подать законный представитель либо лицо, уполномоченное правообладателем в установленном законодательством порядке (далее — уполномоченное лицо).
При обращении в учреждение социальной защиты правообладатель (законный представитель, уполномоченное лицо) (далее — заявитель) предъявляет документ, удостоверяющий личность. Законный представитель, уполномоченное лицо дополнительно предъявляют документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
К заявлению прилагаются документы (их копии), указанные в пункте 8 настоящего Порядка, за исключением документов (их копий), содержащих сведения, которые учреждение социальной защиты получает самостоятельно в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также документов о размерах социальных выплат, сведения о которых находятся в распоряжении учреждения социальной защиты.
По собственной инициативе правообладателя (законного представителя) к заявлению прилагаются документы (их копии), содержащие сведения, которые учреждение социальной защиты получает самостоятельно в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
Копии документов представляются либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю.
Правообладатель (законный представитель) несет ответственность за достоверность информации, указанной в заявлении, и документов (сведений), представленных в составе заявления.
10. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты, подлежит регистрации в день поступления.
Заявителю выдается расписка о принятии заявления по форме, установленной приказом министерства социальной политики.
11. Учреждение социальной защиты в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) проверяет заявление и комплект документов, представленных с заявлением;
2) обеспечивает получение следующих сведений (за исключением сведений, содержащихся в документах, которые представлены по личной инициативе правообладателя (законного представителя)):
— сведений, указанных в абзаце втором подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка (если права на жилой дом зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости);
— сведений, указанных в абзацах третьем — пятом подпункта 2 пункта 8 настоящего Порядка;
— сведений о доходах семьи правообладателя:
о размере пособия по безработице, материальной помощи и иных выплатах безработным гражданам, а также стипендии и материальной помощи, выплачиваемых гражданам в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплат безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплат несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;
о размере пенсии (кроме сведений о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, органах Федеральной службы безопасности, органах государственной охраны, органах внутренних дел Российской Федерации, таможенных органах Российской Федерации, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, Главном управлении специальных программ Президента Российской Федерации);
— сведений, указанных в абзацах втором — четвертом подпункта 4 пункта 8 настоящего Порядка.
Получение сведений, указанных в настоящем подпункте, учреждение социальной защиты обеспечивает самостоятельно посредством направления запроса в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органы и организации, в распоряжении которых указанные сведения находятся;
3) принимает решение о назначении (отказе в назначении) единовременной социальной выплаты, которое оформляется протоколом за подписью руководителя учреждения социальной защиты.
12. Основания для отказа в назначении единовременной социальной выплаты:
1) отсутствие права на предоставление единовременной социальной выплаты, определяемого на основании пунктов 3, 4 настоящего Порядка;
2) несоответствие условиям (одному из условий) предоставления единовременной социальной выплаты, установленным в пункте 5 настоящего Порядка;
3) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, которые правообладатель (законный представитель) обязан представить лично;
4) представление правообладателем (законным представителем) документов, содержащих недостоверные или неполные сведения.
13. Учреждение социальной защиты в срок не позднее 3-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) единовременной социальной выплаты, уведомляет правообладателя (законного представителя) о принятом решении посредством направления письменного уведомления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении единовременной социальной выплаты в уведомлении указывается основание, по которому принято такое решение.
14. Единовременная социальная выплата предоставляется путем перечисления на лицевой счет правообладателя (законного представителя), открытый им в кредитной организации, или через отделение почтовой связи.
15. Руководитель учреждения социальной защиты несет персональную ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления единовременной социальной выплаты в соответствии с настоящим Порядком.
16. Единовременная социальная выплата, назначенная гражданину и не полученная им при жизни, наследуется на общих основаниях, установленных законодательством Российской Федерации.
По вопросам в оформлении единовременной социальной выплаты просим обращаться в ГКУ НО «Управление социальной защиты населения Вачского района» (р.п. Вача, ул. Больничная, д.16(пом. 1), номер телефона 8-831-73-6-49-60.
Источник: vacha-nnov.ru
Соглашение о компенсации затрат по строительству газопровода
О разъяснении вопроса возмещения затрат газораспределительных организаций на обслуживание внутридомового газового оборудования
— Примечание «КОДЕКС».В отношении обслуживания ВДГО, не находящегося на балансе ГРО, сообщаем следующее. ответственность за техническое состояние внутренних устройств газоснабжения, являющихся частью инженерного оборудования жилищного фонда, и контроль за соблюдением правил пользования газом возложена на пользователя и организацию по обслуживанию жилого фонда.
В соответствии с указанными «Правилами…» собственник жилищного
Компенсация за постройку газопровода
Если государство (в лице муниципалитета, области и др.) пожелает принять газопровод на свой баланс то владельцы могут передать его на своих условиях в том числе и с выплатой компенсации.
The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2008 n 07АП-1794/08 по делу n А45-13333/07-16/270 Иск о взыскании задолженности по договору о компенсации затрат по эксплуатации и техническому обслуживанию газопровода удовлетворен, поскольку спорный договор в установленном порядке расторгнут не был, а ответчик в нарушение ст.
310 ГК РФ отказался от его исполнения в одностороннем порядке.Суд первой инстанции Арбитражный суд Новосибирской области
Исковые требования мотивированы ссылками на пункт 5.1. договора N 20 от 28.09.2005 года, статьи 309, 310 Гражданского Российской Федерации, что ответчик в одностороннем порядке отказался от исполнения принятых на себя обязательств по договору. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 30.01.2008 года исковые требования удовлетворены.
С ответчика в пользу истца взыскано 45969 рублей 44 копейки долга.
В обоснование жалобы ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного решения. Поясняет, что суд посчитал установленными обстоятельства, имеющие значение для дела,
Как правило, данные расходы должны распределять пропорционально кол-ву лиц, планирующих подключиться или уже фактически пользующихся газопроводом (см. Постановление ФАС ВВО от 16.04.2009 № ).
В соответствии с Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от ), в случае, если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее — основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения.
Возмещение затрат физического лица в связи со строительством и проектированием подземного распределительного газопровода
Все оформлено на имя физического лица. Свидетельство о праве собственности не оформлено, ввиду отказа Росреестра в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на землю по которой проходит распределительный газопровод.ПРОБЛЕМА:В последующем к подземному распределительному газопроводу среднего давления, построенного за счет физического лица, присоединились иные физические лица на основании выданных Муниципальным предприятием «ГАЗ» технических условий, в которых было указано, «присоединение осуществляется в существующий подземный распределительный газопровод, правообладатель не определен».ВОПРОСЫ:1. Могло ли МП «ГАЗ» выдать технические условия иным физическим лицам, не участвовавшим в строительстве распределительного газопровода, на подключение к нему без согласия физического лица, построившего такой газопровод, но не оформившего право собственности?2.
Должны ли были иные физ.лица получить согласие физического лица, построившего газопровод?3.
Решение № 2-301/2015 2-301/2015
М-158/2015 М-158/2015 от 21 мая 2015 г.
Образец договора на возмещение расходов
___________, в том числе на основании заключенных договоров.
2.1.2. Предприятие-1 обязуется указать Предприятию точку для подключения заземления. 2.1.3. Предприятие-1 обязуется обеспечить беспрепятственный проход сотрудников и партнеров Предприятия с измерительными приборами, инструментами, оборудованием на место установки оборудования Предприятия на период монтажа, эксплуатации и ремонта сетей связи по предварительно подаваемым спискам Предприятия; 2.1.4. Предприятие-1 обязуется своевременно выставлять Предприятию-2 счета на возмещение расходов в сроки, установленные настоящим Договором.
2.2. Обязанности Предприятия-2. 2.2.1. Предприятие-2 обязуется возмещать Предприятию-1 понесённые расходы в порядке, установленном в разделе 3 настоящего договора.
2.2.2. Предприятие-2 в течение 3-х рабочих дней после прекращения срока действия Договора, или в случае его досрочного расторжения обязано провести демонтаж сетей связи и возвратить владельцу места размещения сетей связи в исправном состоянии по акту приема-передачи. 2.2.3.
Договор аренды газопровода
Технические характеристики объектов газораспределительной системы определены в перечне, являющемся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора. 1.4. На момент заключения настоящего договора передаваемый в аренду Газопровод принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается [указать документ].
1.7. Арендатор [вправе/не вправе] сдавать Газопровод в субаренду, а также производить подключение третьих лиц к Объекту аренды без согласования с Арендодателем. 1.8.
Материалы
На практике договор о газоснабжении заключается с каждым испрашивающим абонентом отдельно. Таким образом, договор на поставку газа юридическое лицо будет заключать с Минскоблгазом.
В соответствии с п. 1 ст. 396 ГК договор энергоснабжения является публичным договором. Это означает, что энергоснабжающая организация по характеру своей деятельности обязана заключить с обратившимся к ней лицом соответствующий договор при наличии у последнего отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии. Однако, в случае сохранения прав собственности на газопровод высокого давления и принятия его на свой баланс – статус публичности договора теряется.
Это значит, что можно запретить врезку в газопровод высокого давления и в ШРП любому лицу.
Договор на техническое обслуживание газопровода
Какая дата считается моментом заключения договора, если стороны подписывают его не одновременно?
Есть ли различия между датой заключения договора и вступлением договора в силу?
Будет ли договор считаться заключенным, если он составлен с протоколом разногласий?
Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя министра Юшканцеву Т.С.Министр земельных и имущественныхотношений Республики Татарстан В.П.Васильев1.1.
Соглашение о компенсации затрат по строительству газопровода
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
В соответствии с соглашением о компенсации организация, применяющая общую систему налогообложения, получает возмещение затрат по выносу принадлежащего ей имущества из зоны производства работ по строительству объекта второй стороны (заявителя). Сам вынос предполагает снос и последующее восстановление части линий связи. Демонтаж и восстановление имущества осуществляет организация своими силами или с привлечением третьих лиц за счет средств денежной компенсации заявителя. Вся проектная и рабочая документация, касающаяся переустройства, реконструкции имущества, производится силами и за счет заявителя. Согласованную и получившую положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметную документацию заявитель без оплаты передает собственнику реконструируемого имущества по акту приема-передач (два экземпляра).
Как отразить в учете организации (бухгалтерском и налоговом) данные операции?
По данным вопросам мы придерживаемся следующей позиции:
Полученная от заказчика компенсация признается доходом при исчислении налога на прибыль. Вносимые по счетам бухгалтерского учета записи в связи с согласованной с контрагентом реконструкцией приведены ниже в ответе.
При поступлении в организацию проектной документации на безвозмездной основе запись в Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» не вносится.
Выполненная за счет Заявителя проектная и рабочая документация, переданная без взимания какой-либо платы с организации, для целей обложения налогом на прибыль подлежит признанию в составе внереализационных доходов в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг), имущественных прав.
Обоснование позиции:
Реконструкция части объекта основных средств, затраты на которую компенсируются
Проектная документация входит в состав обязательных документов для получения разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта (ст. 51 Градостроительного кодекса РФ). Она представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта (ч. 2 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ).
Как правило, по своим характеристикам проектная и сметная документация не отвечает критериям отнесения объектов к основным средствам или нематериальным активам.
Расходы на проектную и техническую документацию участвуют в формировании первоначальной стоимости соответствующего объекта основных средств (затрат на реконструкцию) как расходы, связанные непосредственно с изготовлением (восстановлением) объекта (п.п. 7, 8, 27 ПБУ 6/01), и списываются в расходы через механизм амортизации (п. 17 ПБУ 6/01).
При этом речь идет именно о фактических затратах, осуществленных организацией с целью приобретения или восстановления объекта.
В рассматриваемой ситуации заказчиком проекта выступает лицо, заинтересованное в скорейшем освобождении земельного участка, на котором находится имущество организации. Это же лицо несет и издержки по его разработке и утверждению.
Однако в действующем в настоящее время стандарте бухгалтерского учета порядок определения первоначальной стоимости ОС установлен только для ситуации, когда на безвозмездной основе в организацию поступает именно объект основных средств, который подлежит учету по рыночной стоимости. Ситуацию, когда издержки по созданию объекта, его восстановлению полностью или частично несет третье лицо, ПБУ 6/01 не регламентирует.
Включение стоимости проектной документации, исходя из рыночной оценки, приведет к искусственному увеличению первоначальной стоимости реконструируемого объекта на стоимость индивидуализированной на иное лицо документации, оплаченной этим же лицом, и необоснованно завысит расходы, что, во-первых, не соответствует п. 8 ПБУ 6/01, требующего фактического несения издержек собственником имущества, а, во-вторых, будет противоречить принципу осмотрительности (п. 6 ПБУ 1/2008 Учетная политика).
В связи с этим полагаем, что при поступлении в организацию проектной документации на безвозмездной основе запись в Дебет счета 08 «Вложения во внеоборотные активы» не вносится.
По нашему мнению, регистрация факта хозяйственной жизни на основании подписанного акта передачи проекта осуществляется записью по дебету самостоятельно введенного забалансового счета в условной оценке. Этим также будет обеспечен контроль над сохранностью документации.
Учет проектной и рабочей документации в составе нематериальных активов
Включение стоимости безвозмездно полученной проектной документации в состав доходов для целей исчисления налога на прибыль
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Волкова Ольга
Контроль качества ответа:
Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ
член Палаты налоговых консультантов Титова Елена
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
————————————————————————-
*(1) Вопрос: Предприятие «А» проводит реконструкцию объекта (подстанции). Технологически эта подстанция связана с подстанцией, находящейся в собственности ЗАО, поэтому необходимо провести и ее реконструкцию. ЗАО само заключает договор с организацией, проводящей работы по реконструкции.
Собственник и Компания заключили «договор о компенсации Собственнику затрат на проведение реконструкции». Сумма перечисляется на расчетный счет ЗАО до начала работ. Как отразить в бухгалтерском и налоговом учете ЗАО затраты на реконструкцию и получение компенсации? Увеличивается ли стоимость реконструированной подстанции? Можно ли начислять амортизацию на сумму реконструкции? (ответ службы Правового консалтинга ГАРАНТ, апрель 2014 г.).
*(2) В силу ст. 758 ГК РФ по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ подрядчик (проектировщик, изыскатель) обязуется по заданию заказчика разработать техническую документацию и (или) выполнить изыскательские работы, а заказчик обязуется принять и оплатить их результат. Если заказчику вместе с результатом работы передаются имущественные права и смежные права (при их возникновении), принадлежащие подрядчику, в полном объеме без ограничений права использования, то Заказчик имеет право без ограничений передавать указанные права (как исключительные, так и неисключительные; как полностью, так и частично) третьим лицам без ограничений. И наоборот, если в договоре на разработку техдокументации не будет указания на передачу исключительного права Организации-заказчику, исключительные права останутся у подрядчика. В последнем случае у заказчика объект НМА не возникает (постановление ФАС Московского округа от 27.07.2009 N КА-А41/7015-09).
Источник: dom-srub-banya.ru
Договор возмещения затрат газопровод
О разъяснении вопроса возмещения затрат газораспределительных организаций на обслуживание внутридомового газового оборудования
При этом обязательным условием является наличие источника для покрытия расходов на эксплуатацию ВДГО.На основании , утвержденных , расходы ГРО на техническое обслуживание и эксплуатацию ВДГО могут быть дополнительно учтены в тарифе на транспортировку, установленном для населения в случае, если ВДГО находится у ГРО в собственности или на иных законных основаниях.________________* Вероятно, ошибка оригинала. Дату принятия постановления следует читать: «от 28 октября 2003 года».
— Примечание «КОДЕКС».В отношении обслуживания ВДГО, не находящегося на балансе ГРО, сообщаем следующее. ответственность за техническое состояние внутренних устройств газоснабжения, являющихся частью инженерного оборудования жилищного фонда, и контроль за соблюдением правил пользования газом возложена на пользователя и организацию по обслуживанию жилого фонда.
В соответствии с указанными «Правилами…» собственник жилищного
Компенсация за постройку газопровода
Если государство (в лице муниципалитета, области и др.) пожелает принять газопровод на свой баланс то владельцы могут передать его на своих условиях в том числе и с выплатой компенсации.
15 Марта 2015, 05:16 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 28 Ноября 2017, 13:17, вопрос №1827314 16 Декабря 2014, 14:17, вопрос №656464 14 Июня 2022, 01:20, вопрос №2023003 09 Декабря 2017, 17:59, вопрос №1840245 01 Октября 2015, 11:59, вопрос №992848 Смотрите также Правовед.ru В мобильном приложении и Telegram юристы отвечают быстрее и ответ гарантирован даже на бесплатный вопрос!
Мы стараемся! Угостите дизайнера чашечкой кофе, ему будет приятно The website is owned by Pravoved.RU group of companies.
The group includes Pravoved.Ru Lab Ltd.
Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 21.04.2008 n 07АП-1794/08 по делу n А45-13333/07-16/270 Иск о взыскании задолженности по договору о компенсации затрат по эксплуатации и техническому обслуживанию газопровода удовлетворен, поскольку спорный договор в установленном порядке расторгнут не был, а ответчик в нарушение ст.
310 ГК РФ отказался от его исполнения в одностороннем порядке.Суд первой инстанции Арбитражный суд Новосибирской области
Исковые требования мотивированы ссылками на пункт 5.1. договора N 20 от 28.09.2005 года, статьи 309, 310 Гражданского Российской Федерации, что ответчик в одностороннем порядке отказался от исполнения принятых на себя обязательств по договору. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 30.01.2008 года исковые требования удовлетворены.
С ответчика в пользу истца взыскано 45969 рублей 44 копейки долга.
Суд исходил из того, что договор в установленном порядке расторгнут не был, ответчик отказался от его исполнения в одностороннем порядке в нарушение статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации. Не согласившись с решением, ГУП ЖКХ НСО «Новосибирскжилкомхоз» в апелляционной жалобе просит его отменить, в исковых требованиях отказать.
В обоснование жалобы ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного решения. Поясняет, что суд посчитал установленными обстоятельства, имеющие значение для дела,
Как правило, данные расходы должны распределять пропорционально кол-ву лиц, планирующих подключиться или уже фактически пользующихся газопроводом (см. Постановление ФАС ВВО от 16.04.2009 № ).
В соответствии с Правил (утв. Постановлением Правительства РФ от ), в случае, если подключение объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании лицу, которое является потребителем соответствующего вида ресурсов (далее — основной абонент), технические условия такого подключения могут быть выданы основным абонентом по согласованию с ресурсоснабжающей организацией, к чьим объектам присоединены принадлежащие основному абоненту сети инженерно-технического обеспечения.
Возмещение затрат физического лица в связи со строительством и проектированием подземного распределительного газопровода
Все оформлено на имя физического лица. Свидетельство о праве собственности не оформлено, ввиду отказа Росреестра в связи с отсутствием правоустанавливающих документов на землю по которой проходит распределительный газопровод.ПРОБЛЕМА:В последующем к подземному распределительному газопроводу среднего давления, построенного за счет физического лица, присоединились иные физические лица на основании выданных Муниципальным предприятием «ГАЗ» технических условий, в которых было указано, «присоединение осуществляется в существующий подземный распределительный газопровод, правообладатель не определен».ВОПРОСЫ:1. Могло ли МП «ГАЗ» выдать технические условия иным физическим лицам, не участвовавшим в строительстве распределительного газопровода, на подключение к нему без согласия физического лица, построившего такой газопровод, но не оформившего право собственности?2.
Должны ли были иные физ.лица получить согласие физического лица, построившего газопровод?3.
Решение № 2-301/2015 2-301/2015~М-158/2015 М-158/2015 от 21 мая 2015 г.
по делу № 2-301/2015
и ст. . в размере . рублей за период с . года по . года включительно.В обоснование исковых требований указано, что с .
года Багаев О.Н., является собственником газопровода высокого давления и газораспределительных сетей в населенных пунктах .
и . в . РСО-Алания, которые использует в своей деятельности ООО «Газпром газораспределение Владикавказ».В связи с этим, . письменно письмами от . и от . и неоднократно устно Багаев О.Н. предлагал ответчику заключение соответствующего договора аренды недвижимого имущества. Ответчик уклонился от заключения договора, необоснованно указав те или иные причины отказа, среди которых основные были: 1) несоответствие фактической протяженности газопроводов протяженности, указанной в свидетельствах о праве собственности; 2) отсутствие отчета о рыночной стоимости активов, передаваемых в аренду (письма ответчика № .
Образец договора на возмещение расходов
___________, в том числе на основании заключенных договоров.
2.1.2. Предприятие-1 обязуется указать Предприятию точку для подключения заземления. 2.1.3. Предприятие-1 обязуется обеспечить беспрепятственный проход сотрудников и партнеров Предприятия с измерительными приборами, инструментами, оборудованием на место установки оборудования Предприятия на период монтажа, эксплуатации и ремонта сетей связи по предварительно подаваемым спискам Предприятия; 2.1.4. Предприятие-1 обязуется своевременно выставлять Предприятию-2 счета на возмещение расходов в сроки, установленные настоящим Договором.
2.2. Обязанности Предприятия-2. 2.2.1. Предприятие-2 обязуется возмещать Предприятию-1 понесённые расходы в порядке, установленном в разделе 3 настоящего договора.
2.2.2. Предприятие-2 в течение 3-х рабочих дней после прекращения срока действия Договора, или в случае его досрочного расторжения обязано провести демонтаж сетей связи и возвратить владельцу места размещения сетей связи в исправном состоянии по акту приема-передачи. 2.2.3.
Договор аренды газопровода
Технические характеристики объектов газораспределительной системы определены в перечне, являющемся приложением и неотъемлемой частью настоящего договора. 1.4. На момент заключения настоящего договора передаваемый в аренду Газопровод принадлежит Арендодателю на праве собственности, что подтверждается [указать документ].
1.5. Арендатор гарантирует, что передаваемый в аренду Газопровод не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц и не обременен иными обязательствами, находится в нормальном техническом состоянии, не обладает недостатками, препятствующими его использованию в указанных целях. 1.6. Объект аренды предоставляется Арендатору для [вписать нужное, например, осуществления транспортировки природного газа потребителям].
1.7. Арендатор [вправе/не вправе] сдавать Газопровод в субаренду, а также производить подключение третьих лиц к Объекту аренды без согласования с Арендодателем. 1.8.
Материалы
На практике договор о газоснабжении заключается с каждым испрашивающим абонентом отдельно. Таким образом, договор на поставку газа юридическое лицо будет заключать с Минскоблгазом.
В соответствии с п. 1 ст. 396 ГК договор энергоснабжения является публичным договором. Это означает, что энергоснабжающая организация по характеру своей деятельности обязана заключить с обратившимся к ней лицом соответствующий договор при наличии у последнего отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии. Однако, в случае сохранения прав собственности на газопровод высокого давления и принятия его на свой баланс – статус публичности договора теряется.
Это значит, что можно запретить врезку в газопровод высокого давления и в ШРП любому лицу.
Договор на техническое обслуживание газопровода
Какая дата считается моментом заключения договора, если стороны подписывают его не одновременно?
Есть ли различия между датой заключения договора и вступлением договора в силу?
Будет ли договор считаться заключенным, если он составлен с протоколом разногласий?
Какие стадии договора обязательны, а какие нет? Будет ли гарантийное письмо считаться приглашением заключить договор поручительства? Можно ли фактическое исполнение договора признать . Важно отметить, что с 1 июня 2015 года в Гражданском кодексе РФ появилась новая «Переговоры о заключении договора».
Профессиональная справочная система для юристов, в которой вы найдете ответ на любой, даже самый сложный вопрос.
Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя министра Юшканцеву Т.С.Министр земельных и имущественныхотношений Республики Татарстан В.П.Васильев1.1.
Источник: garantr.ru