Дорожное строительство как бизнес

Испокон веков признается, что дороги — это беда России. Российские провинциальные дороги латают и летом, и зимой. На их ремонт постоянно выделяются большие суммы, объявляются тендеры. Ремонтники засыпают ямки, которые размывает первый же дождь, резкие перепады температуры приводят в негодность новое покрытие, и все начинается с начала. Поэтому организация бизнеса по ремонту дорог холодным асфальтом — востребованное и перспективное дело.

Холодный асфальт — это полимерная смесь с добавлением морозоустойчивых добавок и пластификаторов. Его особенностью является способность долгое время и при любой температуре сохранять все свои свойства.

Преимущества холодного асфальта:

  • укладывать его можно и в мороз (при температуре до −15С) и летом (при жаре до +40С);
  • материал — безотходный, его остатки можно сохранить и использовать позже;
  • застывает холодный асфальт очень быстро, что позволяет восстанавливать транспортное движение сразу же после укладки;
  • укладочные работы не требуют применения тяжелой техники — ремонтные работы под силу выполнить двум рабочим.

Применяется холодный асфальт для ремонта дорожного покрытия, заделки люков, а также для создания покрытия тротуаров, придомовых территорий, стоянок, гаражного сектора и т.д.

Бизнес на асфальтировании дорог с нуля часть 1 Тендеры

Для организации бизнеса по ремонту дорог методом укладки холодного асфальта требуются небольшие капиталовложения. Около 100 тыс. руб. потребуется для приобретения швонарезчика, виброплиты и элементарных подручных средств.

Справится с работой по ремонту вполне могут два человека. Квалификации и особых умений от работников не требуется.

Холодный асфальт продается в мешках по 50 кг, чего хватает для покрытия 1 кв. м дороги. Стоимость 1 упаковки — 350 рублей. 1 кв. м ремонтных работ летом стоит от 1400 руб., зимой — от 1800 руб. Оплата работы одного человека по укладке 1 кв. м составляет 100 руб. Таким образом на ремонт 1 кв. м затрачивается 650 руб. (учитывая и расходы на ГСМ, и амортизацию). Прибыль же составляет 750 руб.

При ежедневной норме в 10 кв. м ежемесячная прибыль составит 225 тыс. руб.

Ремонт дорог — прибыльный круглогодичный бизнес. Заказы на ремонтные работы можно получать, наладив связи с городской администрацией или поселковым советом, ЖКХ, частным сектором, гаражными кооперативами, предприятиями, офисами. Большую роль в привлечении клиентов сыграет хорошо организованная кампания в СМИ, интернете.

Источник: www.beboss.ru

Строительство дорожной развязки (строительство дороги)

Представляем Вашему вниманию проект «Строительство дорожной развязки (строительство дороги)».

Бизнес-план разработан на основе фактических данных действующего предприятия.

В создании проекта принимали участие сотрудники высокой квалификации, с опытом работы в отрасли.

Бизнес-план соответствует международным и российским стандартам (UNIDO, TACIS, ЕБРР, МЭРТ РФ, Минфин, Минстрой, Минсельхоз) и достойно представит Ваш проект в российских и международных банках, а также государственных структурах всех уровней.

В случае необходимости, специалисты нашей компании в сжатые сроки внесут корректировки в финансовые расчеты и описательную часть проекта, с тем, чтобы обеспечить полное соответствие бизнес-плана Вашим параметрам.

Проект предоставляется в формате рабочих файлов, в которые можно самостоятельно или силами квалифицированных сотрудников вносить изменения: финансовой модели (на базе Excel) и файла Word (Powerpoint).

Основные параметры проекта:

Количественные показатели: плотность движения в сутки: легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс.; грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс.

  • в долларах 39 537 199
  • в евро 32 342 677
  • в рублях 1 232 546 000

Срок окупаемости проекта, лет: 7,3

Основные параметры документа

  • Количество страниц – 40
  • Количество графиков – 20
  • Количество таблиц – 16

1 РЕЗЮМЕ И ДОПУЩЕНИЯ

1.1 Финансовый результат проекта

Финансовые показатели и окупаемость проекта являются результатом определенного соот-ношения доходной и расходной части проекта. Информация о принятых для выполнения расчетов в бизнес-плане допущениях представлена в сжатом виде в рамках настоящего раздела и более подробно расшифрована в соответствующих разделах бизнес-плана.

Срок окупаемости проекта с учетом принятых допущений достигает 7,5 лет (дисконтирован-ный срок – до 10 лет).

Размер чистой прибыли за 10 лет эксплуатации составит около 1 млрд. рублей (сверх воз-врата вложенных инвестиций).

Доходная часть проекта формируется путем умножения стоимости проезда на количество автомобилей.

Стоимость проезда

Тариф на проезд рассчитан на основе действующих реализованных проектов платных дорог в России, например:

  • стоимость проезда по федеральной платной дороге (обход села ХХХХ в ХХХХ области) в ХХХХ году составила — 1,14 руб./км для легковых автомобилей и 4,3 руб./км для грузовых;
  • расчетный тариф на головном участке трассы ХХХХ-ХХХХ (15-58 км) определен в раз-мере 3,6 руб./км.
  • легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 11,3 рубля;
  • грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 42,5 рублей.

Необходимо отметить, что при установлении тарифа на проезд наиболее целесообразно опираться не на расчетные/действующие ставки федеральных трасс, а на рыночные возможности (готовность автолюбителей пользоваться проездом по определенной ставке) и коммерческие аналоги.

Например, стоимость проезда по понтонно-мостовой переправе через реку ХХХ в г. ХХХХ для легкового транспорта составляет от 32 до 38 рублей (в одну сторону).

Готовность автолюбителей оплачивать проезд по определенному тарифу необходимо уточнить в ходе соответствующего маркетингового исследования.

Плотность движения

Плотность движения по трассе ХХХХ-ХХХХ на выезде из ХХХХ составляет более 150 тыс. автомобилей в сутки.

Для целей расчета в бизнес-плане количество машин, ежедневно двигающихся через развязку, учтено на уровне:

  • легковой транспорт (до 3,5 тонн) – 40 тыс. машин в сутки;
  • грузовой транспорт (свыше 3,5 тонн) – 15 тыс. машин в сутки.

Для уточнения расчетов необходимо произвести опрос автолюбителей и оценить, какая часть потока может распределиться на платную развязку.

Инвестиции в строительство развязки

В рассматриваемом варианте бизнес-плана, инвестиции (единовременные затраты) в строительство развязки рассчитаны на уровне 1,3 млрд. рублей (эстакада — 300 м., подходы – 2000 м.).

Инвестиции в строительство развязки определены на основе аналогичных проектов в Рос-сии с поправкой на европейский уровень, что позволит нивелировать фактор завышения сметной стоимости строительства при выполнении работ по государственному заказу.

Читайте также:  Выполнение работ по строительству волс

В то же время, поскольку проект коммерческий, в смете необходимо учесть стоимость согласований и сопутствующих расходов, что является предметом индивидуальных догово-ренностей в каждом случае.

Кроме этого, на сметную стоимость будут влиять:

  • особенности рабочего проекта;
  • возможности экономии при использовании новых материалов и/или технологий строительства.

С целью поддержания работы развязки необходимо нести следующие расходы:

Средний уровень текущих расходов составляет около 18 млн. ежемесячно, при этом большая часть суммы (до 70%) – уплата налогов (поскольку расходная часть проекта минимальная).

  • уровень расходов на поддержание развязки в рабочем состоянии (зависит от особен-ностей проекта, примененных материалов и т.п.);
  • возможности автоматизации сбора доходов;
  • условия по кредиту;
  • налоговая схема.

1.3 Мероприятия по повышению достоверности расчетов

  • произвести замеры плотности транспортного потока на исследуемом участке;
  • произвести замеры структуры потока (соотношение легковых и грузовых автомобилей);
  • произвести опрос автолюбителей с целью выяснить допустимую стоимость проезда через развязку;
  • разработать проект строительства с учетом баланса между размером инвестиций и расходами на текущую эксплуатацию;
  • разработать схему оптимизации налогоообложения.

Факторы, учтенные в расчетах
Алгоритм расчета интенсивности движения
Выход на планируемую интенсивность проезда
Сезонность

Допущения при анализе безубыточности
Безубыточность операционной деятельности
Анализ безубыточности в целом по проекту

Потребность в финансовых ресурсах и структура финансирования
Условия привлечения заемных средств
Условия погашения заемных средств
Погашение процентов по кредиту

7.1 Факторы, влияющие на деятельность компании
7.2 Количественный анализ рисков (анализ чувствительности)

1 ПЕРЕЧЕНЬ РИСУНКОВ И ТАБЛИЦ

1.1 Перечень таблиц

Таблица 1. Инвестиционный бюджет
Таблица 2. Календарный и финансовый план
Таблица 3. Анализ темпов роста интенсивности движения и расчет будущей потребности (понтон)
Таблица 4. Структура деятельности по направлениям
Таблица 5. Тарифы на проезд по эстакаде
Таблица 6. Структура доходов по направлениям деятельности за период проекта
Таблица 7. План движения транспорта и поступления выручки по годам
Таблица 8. Постоянные затраты
Таблица 9. Штатное расписание с окладами
Таблица 10. Налоги
Таблица 11. Анализ структуры затрат (по отношению к выручке)
Таблица 12. Распределение налоговых выплат по уровням бюджета
Таблица 13. График получения и погашения кредита
Таблица 14. Финансовые и инвестиционные показатели проекта
Таблица 15. Влияние изменения отдельных параметров на показатели эффективности проекта
Таблица 16. Анализ чувствительности проекта

1.2 Перечень рисунков

Рисунок 1. Структура инвестиционных затрат
Рисунок 2. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 3. График финансирования инвестиционных затрат, тыс. рублей
Рисунок 4. Выход на планируемую интенсивность проезда
Рисунок 5. Сезонность движения транспорта по существующей дороге
Рисунок 6. Рост транспортных потоков, автомашин
Рисунок 7. Структура деятельности по видам готовой продукции
Рисунок 8. Динамика выручки, тыс. рублей
Рисунок 9. Структура выручки
Рисунок 10. Структура постоянных затрат (к общему объему постоянных затрат)
Рисунок 11. Структура налоговых выплат (за период проекта)
Рисунок 12. Структура распределения выручки от реализации на затраты и прибыль
Рисунок 13. Точка безубыточности без учета налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 14. Точка безубыточности с учетом налоговой составляющей, тыс. рублей
Рисунок 15. Точка безубыточности проекта в целом, тыс. рублей
Рисунок 16. Структура налоговых поступлений бюджетов всех уровней (за период проекта)
Рисунок 17. Денежные потоки по привлечению и выплате кредитных средств, тыс. рублей
Рисунок 18. Выплата начисленных в текущем месяце процентов, тыс. рублей
Рисунок 19. Денежные потоки по проекту, тыс. рублей
Рисунок 20. Окупаемость проекта, тыс. рублей

Запрос на приобретение бизнес-плана «Строительство дорожной развязки (строительство дороги)»

Источник: www.bis-plans.ru

Бизнес-план: дорожное строительство

В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации дорожного строительства с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

Строительство дорог представляет собой комплекс работ и предполагает проведение деятельности по некоторым направлениям: проектные работы, строительные работы, ремонт и обслуживание дорог различного назначения.

Цель проекта: разработка поэтапного плана организации дорожного строительства.

Показатели эффективности проекта

Простой срок окупаемости – ** мес.

Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

Технико-экономическое обоснование

Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

Условия предоставления

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции

2.1.1. Особенности организации проекта производства

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

3.1. Обзор рынка дорожного строительства

3.2. Основные тенденции на рынке дорожного строительства

3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.4. Обзор потенциальных конкурентов

3.5 .Прогноз развития рынка

3.6. Ценообразование на рынке

3.7. Обзор рынка строительства

3.8. Основные тенденции на рынке

3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

3.10. Обзор потенциальных конкурентов

3.11. Прогноз развития рынка

3.12. Ценообразование на рынке

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

4.1. Описание зданий и помещений

4.2. Расчет стоимости строительства/аренды

4.3. Описание технологического процесса

4.4. Описание оборудования

4.5. Прочие технологические вопросы

4.6 Сырье, материалы и комплектующие

5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

5.1. План по персоналу

5.2. Организационная структура предприятия

5.3. Схема взаимодействия с контрагентами

5.4. План-график работ по проекту

5.5. Источники, формы и условия финансирования

6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

6.1. Юридический аспект

6.2. Экологический аспект

6.3. Социальный аспект

6.4. Государственное регулирование

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

7.1. Исходные данные и допущения

7.2. Номенклатура и цены

7.3. Инвестиционные издержки

7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

7.5. Налоговые отчисления

7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

7.7. Расчет себестоимости

7.9. Расчет выручки

7.10. Прогноз прибылей и убытков

7.11. Прогноз движения денежных средств

7.12. Анализ эффективности проекта

7.12.1. Показатели эффективности проекта

7.12.2. Методика оценки эффективности проекта

7.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

7.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

7.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

7.12.6. Срок окупаемости (PBP)

7.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

7.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

7.12.9. Иные показатели

7.12.10. Эффективность инвестиций

7.12.11. Показатели рентабельности

7.13. Анализ рисков проекта

7.13.1. Качественный анализ рисков

7.13.2. Количественный анализ рисков

8.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Бизнес-планы по теме «Недвижимость, строительство и архитектура»

Обзоры отраслевых рынков от агентства MegaResearch

Санкции против России ускорят импортозамещение на рынке яблок

Отечественные производители готовы заместить любые объемы импортной продукции благодаря ежегодному приросту площадей интенсивных садов, который наблюдается уже несколько лет подряд, а также мощной поддержке со стороны государства. Полное импортозамещение возможно уже к 2025 году.

Бизнес-план открытия пекарни

Небольшое предприятие по выпечке хлеба и мелкоштучных кондитерских изделий при грамотной организации дела будет приносить неплохую прибыль, которая быстро окупит первоначальные вложения. С помощью бизнес-плана пекарни, составленного профессиональными аналитиками MegaResearch, вы сможете точно оценить спрос в интересующем вас регионе и рассчитать финансовые результаты проекта с начала его реализации до выхода на полную мощность.

Читайте также:  Что такое мягкая кровля в строительстве

Анализ рынка продуктов питания в России

Анализ рынка продуктов питания в России. Исследование продаж (офлайн и онлайн), спроса, конкурентов.

Анализ рынка металлов в России

Анализ рынка металлургической продукции России по направлениям: черные металлы, цветные, рынок лома и обработки.

Анализ рынка мебели в России

Анализ рынка мебели в России: анализ динамики и объема производства, спроса на продукцию и потребительского рынка.

Анализ рынка косметики и парфюмерии

Анализ рынка косметики и парфюмерии в России — история, динамика, текущее состояние, анализ сектора и другие данные.

Анализ рынков бумаги в России

Изучение текущего состояния, оценка тенденций и факторов, влияющих на развитие рынка бумажного производства в России.

Анализ рынка строительства в России

Обзор строительного рынка России от маркетингового агентства MegaResearch. Исследование проведено на основе изучения доступной вторичной информации, по которой можно получить достоверные сведения о текущем состоянии рынка.

Анализ рынка общественного питания

Рынок общепита традиционно довольно чувствителен к динамике реальных располагаемых доходов населения. Поэтому в периоды роста экономики он также активно развивается, а в кризисные времена его игроки испытывают существенные трудности.

Анализ рынка антифризов в России: ожидаемое восстановление после пандемии откладывается из-за санкций

Анализ рынка антифризов в России: ожидаемое восстановление после пандемии откладывается из-за санкций

Охлаждающие жидкости для автомобильных двигателей поставляются в основном на сборочные конвейеры, в автосервисы и конечным потребителям, которые приобретают расходные материалы для ТО и ремонта своих автомобилей в сетевых розничных магазинах.

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

  • скидки на услуги Агентства MR до 30%
  • сокращённые сроки работ
  • свободный доступ к готовым исследованиям по теме вашего бизнеса
  • история заказов
  • экспертная помощь аналитиков Агентства MR

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также:  Строительство покровского собора кто

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник: www.megaresearch.ru

Ремонт дорог холодным асфальтом: бизнес-идея

В России актуальность бизнеса, связанного с проведением дорожно-ремонтных работ, не подвергается сомнению в связи с текущим состоянием дорожного покрытия во многих регионах страны и отдельных городах. Бизнес на ремонте дорог подразумевает тщательно продуманный бизнес-план с рекомендациями относительно этапов регистрации и организации предпринимательской деятельности, требования к приобретаемому оборудованию и нанимаемому персоналу, а также финансовую аналитику.

Ремонт дорог

Бизнес по ремонту дорог – выгодная идея

Для начинающего предпринимателя организация бизнеса по ремонту дорог – перспективная и выгодная деятельность, в особенности когда речь идет об отдельных регионах страны, где проблемы с дорожным покрытием возникают регулярно. Грамотный и продуманный подход к составлению подробного бизнес-плана, тщательный анализ рынка и уровня конкуренции позволят получать стабильный и высокий доход.

Что такое холодный асфальт, каковы его преимущества?

Холодный асфальт – специализированный полимерный асфальт, имеющий в своем составе различные пластификаторы и добавки, значительно повышающие морозостойкость дорожного покрытия. Материал применяется также для обустройства тротуаров, заделки люков.

Выделяют следующие преимущества холодного асфальта:

  • возможность монтажа практически в любых погодных и климатических, а также температурных условиях;
  • безотходность и экономия сырьевого материала, возможность дополнительного использования остатков и излишков сырья;
  • простота и доступность монтажа, отсутствие необходимости привлечения специальной тяжелой техники и дорогостоящего оборудования;
  • скорость процесса монтажа.

Технология ремонта дорог холодным асфальтом

В обязательном порядке перед использованием холодного асфальта дорожное покрытие нужно очистить от грязи, мусора или снега. Далее холодный асфальт заливается в яму, а процесс уплотнения возможен как естественным вариантом (путем движения автотранспорта), так и при помощи специального оборудования. Использование данной технологии позволяет выполнять работы различной сложности, ремонтировать как отдельные участки, так и большие площади дорожного покрытия. Монтаж прост и выполним квалифицированными рабочими в составе двух человек без необходимости использования дорогостоящего оборудования или специальной тяжелой техники.

Организация бизнеса по этапам

Регистрация деятельности

Для осуществления деятельности по ремонту и техническому обслуживанию дорог не требуется приобретение специальных лицензий. Необходимо, прежде всего, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, встать на учет в местном налоговом органе и выбрать упрощенную систему налогообложения. Такой вариант избавит начинающего предпринимателя от необходимости регулярной подготовки и сдачи в налоговый орган сложной бухгалтерской и финансовой отчетности о деятельности компании, а упрощенная система налогообложения предоставит два варианта уплаты ежемесячных обязательных платежей на выбор: 6% от дохода или 15% от чистой прибыли.

На используемое в процессе работ сырье и расходные материалы все же необходимо получить сертификаты.

Покупка оборудования

Оборудование для ремонта дорог

Несмотря на то, что предпринимательская деятельность по ремонту и обслуживанию дорожных покрытий относится к бизнес-проектам с минимальными капиталовложениями, стартовые инвестиции используются для приобретения необходимого оборудования. Понадобится швонарезчик и вибропила, а также различное сопутствующее подручное оборудование и инструменты. Этого будет достаточно для оснащения одной или двух бригад дорожных рабочих в количестве двух человек каждая.

Кадры

Данный вид предпринимательской деятельности, равно как и большинство других сфер бизнеса, подразумевает использование труда квалифицированного персонала. От профессионализма сотрудников будет зависеть не только качество выполняемых работ, но и, как следствие, репутация компании и количество поступающих заказов, объем прибыли организации и формирование доходной части бизнес-проекта.

Сырье

Холодный асфальт можно закупать или производить самостоятельно. В его состав входит щебень, песок и битум, а также упомянутые ранее морозостойкие добавки и вещества. На первых порах деятельности рекомендуется закупать холодный асфальт оптовыми партиями, фасуется сырье по 50 кг. Стоимость одной упаковки по регионам начинается с 350 рублей. В среднем одного мешка смеси холодного асфальта хватает на ремонт участка дорожного покрытия площадью в 1 квадратный метр, с учетом толщины слоя асфальта в 5 см.

Как найти клиентов?

Ремонт дорог холодным асфальтом

Одно из основных преимуществ бизнеса, основанного на предоставлении услуг по ремонту дорожного покрытия – востребованность в течение всего года и регулярность выполнения работ. В различных городах и регионах страны компания не станет испытывать трудностей с поиском клиентов. Основной залог маркетинга данного бизнеса – налаживание связей с местными жилищно-коммунальными управлениями, городской администрацией, различными предприятиями, а также жилищными и гаражными кооперативами. Традиционными рекламными методами станут местные и региональные средства массовой информации, расклеивание объявлений в местах с большой проходимостью целевой аудитории компании, а также сетевой маркетинг.

Сколько можно зарабатывать на бизнесе по ремонту дорог?

Основная масса первоначальных капиталовложений формируется за счет затрат, связанных с регистрацией деятельности, приобретением необходимого оборудования, сырья и расходных материалов. Данный вид предпринимательской деятельности относится к бизнес-проектам с минимальными стартовыми инвестициями, в том числе за счет отсутствия необходимости аренды полноценного офиса (на первых порах деятельности компании), приобретения дорогостоящего оборудования и специальной техники. Как показывает статистика по регионам, в среднем потребуются первоначальные инвестиции в сумме около 100 тысяч рублей.

Текущие расходы компании варьируются в различных пределах за счет необходимости регулярного пополнения сырья и используемых расходных материалов, оплаты труда работникам организации и уплаты ежемесячных налоговых отчислений. Суммы регулярных расходов предприятия будут зависеть от объемов заказов, необходимости пополнения расходных материалов и сырья, а также количества трудоустроенных сотрудников и величины их заработной платы.

При текущих вводных данных, с учетом средней стоимости 50 кг холодного асфальта в 350 рублей и использования данного ресурса для ремонта 1 квадратного метра дорожного покрытия, а также средней стоимости ремонтных работ указанной площади в летний период в сумме 1 400 рублей, а в зимний период года в сумме 1 800 рублей, можно говорить о прибыли в 750 рублей с каждого квадратного метра ремонтируемого дорожного покрытия. Сумма указана с учетом расходов в пределах 100 рублей на 1 квадратный метр дорожного покрытия в качестве оплаты работы одного сотрудника компании.

Таким образом, ежемесячная прибыль компании составит около 200–250 тысяч рублей. Данные свидетельствуют об окупаемости бизнес-проекта в течение первых двух месяцев работы при средних объемах заказов.

Источник: xn—-8sbebdgd0blkrk1oe.xn--p1ai

Рейтинг
Загрузка ...