Мастерская позволяет строить, изменять и сносить ближайшие объекты и структуры. Чтобы войти в меню мастерской, подойдите к ней и нажмите [Е]. Если вы находитесь в рабочей зоне, то можете удерживать клавишу [V] — это также откроет меню мастерской.
Основы управления в мастерской
Для просмотра вариантов того, что можно построить, используйте стрелки вправо или влево. Чтобы выбрать конкретный предмет из предложенных в группе, который вы желаете построить, или саму группу, нажмите стрелку вверх. Передвигайтесь в пределах рабочей зоны, на которой возможно строительство, так чтобы предмет оказался на свободном месте. Если выбранный объект выделен зелёным цветом, нажмите [E], чтобы построить его. Если он выделен красным, измените его и своё местоположение таким образом, чтобы цвет изменился на зелёный.
Что требуется?
Для создания объектов в мастерской требуются компоненты. При строительстве компоненты будут автоматически взяты из хлама в ваших предметах или мастерской. Список требуемых компонентов будет указан в рамке при выборе конкретного предмета, также рядом с названием предмета в скобках будет указано, сколько таких предметов вы можете построить прямо сейчас.
Fallout 4 — Принудительное позиционирование объекта с помощью консольной команды (ПК)
Как разобрать предмет?
Чтобы разобрать предмет, находящийся в пределах рабочей зоны, наведите на него курсор — он подсветится — и нажмите клавишу [R]. На экране появится табличка с требованием о подтверждении, действительно ли вы желаете разобрать этот предмет. Если да, то нажмите [Enter], а в случае «Отмены» — [Esc]. Также данная табличка покажет информацию о компонентах, из которых состоит предмет и которые в последствие можно будет использовать для создания других предметов.
Энергия
Для некоторых предметов необходимо питание для производства ресурсов. Соберите генератор и подключите его с помощью проводов, чтобы обеспечить объект электроэнергией. Чтобы построить генератор вам необходимо перейти в группу «Питание», а затем в группу «Генераторы». У вас на выбор четыре вида генератора, отличающихся между собой количеством производимой энергии.
Как протянуть провода?
Но чтобы объект, требующий питания, заработал, необходимо протянуть провод. Для этого наведите курсор на генератор и нажмите клавишу [Space], затем тяните провод, ведя курсор на объект, требующий питание, и опять нажмите клавишу [Space], чтобы прикрепить провод.
К большинству объектов, требующих питание, можно подключить провод напрямую. Некоторые малые объекты, такие как фонари, питаются от ближайшего соединителя. Также провода служат для объединения разных объектов в единую сеть.
Источник: bethplanet.ru
Fallout 4 как в мастерской управлять объектами (см.)?
Как в Мастерской поместить объект на хранение объект?
Мастерская в игре Fallout 4 позволит вам изменить местность вокруг, то есть возвести постройки, а так же перемещать и разворачивать уже существующие, также в игре демонтировать ненужные конструкции.
Fallout 4 СЕКРЕТ ИДЕАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЗ МОДОВ
Первую мастерскую в игре вы найдете в локации «Стоянка грузовика Красная ракета», эта мастерская находится совсем недалеко от убежища 111.
Как только вы найдете мастерскую, зайдите в «область строительства», дальше нажмите и удерживайте [V], так вы откроете меню мастерской.
Навигация В меню мастерской навигация осуществляется при помощи стрелочек.
В мастерской можно осуществлять строительство объектов:
Всеми объектами в игре вы можете манипулировать через меню мастерской, это могут быть такие объекты:
Манипуляции с объектами в меню мастерской осуществляются так:
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Fallout 4: Строительство, защита и развитие поселения
Туториал по возведению и развитию вашего поселения или поселений, все зависит от ваших амбиций и желания тратить на это время. Вам также необходимо удовлетворять потребности жителей, развивать поселение, защищать его от атак и управлять ресурсами.
Строим и развиваем поселение в Fallout 4
— Хотя вы можете начать строительство с самого начала, главным приоритетом для вас должно быть удовлетворение нужд поселенцев. Самым первым вашим поселением, скорее всего, будет на месте вашего бывшего дома, у подножья холма с Убежищем 111. Тут уже есть несколько поселенцев и они попросят вас о помощи с некоторыми вещами, которые позволят вам уловить основу поддержки поселения.
— Для начала вам требуется учесть то, сколько человек прибыло жить в вашем поселении. Откройте меню Мастерской и обратите внимание на верхнее меню интерфейса. Тут будет указано то, сколько поселенцев в области, а также категории ресурсов, которые должны поддерживаться: Еда, Вода, Энергия, Защита, Кровати и Счастье. Цвет каждой категории определяет общий статус поселения — Счастье Поселения.
— Управление поселением сводится к поддержке высокого уровня Счастья. Для этого у вас должно быть достаточно кроватей, еды, воды, защиты и энергии, что зависит от количества поселенцев.
— Что же касается строительства зданий — то тут вас полная креативная свобода. Главное не спешите делать это и заранее спланируйте где и что будет располагаться.
Кровати
— Тут все более чем очевидно. На одного поселенца требуется одна кровать, иначе они будут раздражительны. Используйте существующее помещение или постройте собственный барак. Открыв меню кроватей в Мастерской, выберите койку и разместите нужное количество по числу поселенцев, плюс несколько на будущее.
Когда наступает время сна, поселенцы автоматически займут кровати если они находятся в области поселения. Вы также можете поспать, для восстановления здоровья.
Еда
— Еще один базовый ресурс, который требуется для поддержания и развития поселения. Если во время своих путешествий вы набрели на растения, вроде кукурузы или мут-фруктов, то вы можете посадить их, чтобы у поселенцев был источник пищи.
— Чтобы посадить растение, выберите удобную площадь в пределах поселения — учтите, что это должна быть земля — откройте интерфейс Мастерской и в разделе Ресурсов > Еда, выберите растение, нажмите на посадку и установите в нужном месте.
— Для сбора урожая, вам необходимо назначить рабочего. Подойдите к одному из поселенцев с открытым окном Мастерской, нажмите Команду. Теперь подойдите к своей ферме и выберите пункт назначения рабочего. Это повысит рейтинг Еды в вашем поселении.
Вода
— В постапокалиптическом мире вода является ценным ресурсом. Чтобы ваше поселение не погибло от жажды, запустите Мастерскую, откройте раздел Вода в секции Ресурсов. Выберите Водокачку и определитесь с местом. Учтите, что водокачка требует размещения на бетоне, так что перед размещением соберите с земли все полезные ресурсы.
Разместите сразу несколько помп, чтобы иметь дополнительную воду. Помимо поддержания количества воды в поселении, вы будете получать воду в Мастерской время от времени.
— Лучше всего сразу ставить индустриальный размер, стоит дороже, зато эффективней.
— Также не забудьте подключить водокачки к генератору при помощи ЛЭП или напрямую кабелем.
Энергия
— Многие объекты требуют определенного количества энергии прежде чем их можно построить. Для питания света, вентиляторов, очистителей воды и прочего, вам требуется генератор. Откройте меню Мастерской и выберите генератор из вкладки Энергии, после чего найдите ему место. Существует несколько типов генераторов. Лучше всего ставить генераторы рядом с основным зданием/зданиями, где живут поселенцы.
— Чтобы генератор питал ваши объекты, вам необходимо подключить его ним. Если генератор находится далеко от объектов, то откройте меню Мастерской и выберите ЛЭП для строительства, установив ее рядом с тем местом, куда нужно перебросить энергию. Теперь подойдите к объектам, которые требуют энергии, и выберите опцию соединения — далее просто протяните кабель к генератору или ЛЭП.
— Генераторы производят ограниченное количество энергии, что выделяется в виде символа молнии.
— Чтобы подключить лампы и другие мелкие объекты требующие электричества вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
Защита
— Наконец, чтобы ваше поселение не вымерло, вам требуется защитить его. Но не спешите делать это сразу же! Хотя ворота и заборы выглядят круто, они не добавляют к рейтингу защиты.
— Откройте Мастерскую и раздел Защиты. Тут вы найдете различные защитные объекты, в том числе посты и турели. Учтите, что посты требуют назначения жителя, чтобы прибавлять рейтинг защиты. Назначить поселенца можно также как и с фермой: откройте Мастерскую, подойдите к поселенцу, выберите назначение и подойдите к посту, чтобы поставить его.
— Турели и другие защитные объекты не требуют рабочих, но стоят дороже.
— Если ваш рейтинг защиты низок, то это повышает шанс атаки рейдерами. Убедитесь, что он в зеленой зоне.
— Также можете купить собаку — и это рекомендуется делать сразу. Некоторые могут нервничать, однако пес добавляет +5 к защите!
Повышаем Счастье поселенцев в Fallout 4
— Накормленный и напоенный поселенец — это счастливый поселенец. Но помимо этого, есть и другие способы продолжить увеличивать их счастье. Им нужны краски! Для этого вы можете декорировать дома поселенцев различными объектами в разделе Декораций. Картины требуют лишь дерева, так что ими можно украсить все стены!
— Кроме того вы можете размещать различную мебель, ТВ, освещение. Все это работает без прямого подключения к генератору, однако он должен быть в непосредственной близости к зданию. Для решения проблемы питания внутри, вы можете разместить несколько передатчиков энергии (power conduits). Они находятся в разделе Энергия > Подключение и Переключатели. Установите передатчики по углам на крыше, соедините их все и подключите один из них к Генератору или ЛЭП.
— Убедитесь, что строите энерго-сеть в первую очередь, так как ее элементы требуют меди. Будет паршиво, если вы расставите ТВ и свет, при этом у вас не хватит ресурсов на провода.
— Бонус: некоторые объекты не требуют энергии, вроде радио.
Привлекаем поселенцев в Fallout 4
— Просто постройте радио-вышку и подведите к ней энергию. Когда она заработает, радио появится в Pip-Boy.
— Через какое-то время к вам начнут приходить поселенцы.
Источник: gamer-mods.ru