Когда в меню вас просят нажать Enter, достаточно просто нажать E.
Экран Пип-Боя можно приблизить правым кликом мыши (кнопкой Back, если вы играете с геймпадом от Xbox 360, или аналогично расположенной (слева от центральной кнопки), если с геймпадом от Xbox One).
Чтобы быстро выйти из дебрей терминала, вместо нескольких нажатий Tab можно удерживать эту кнопку.
Спутники протагониста и поселенцы не меняют свою экипировку без особого указания. Когда вы в режиме обмена, дайте спутнику броню, выделите её и нажмите «Т» на ПК или треугольник на PlayStation 4 (Y на Xbox One) — тогда спутник экипирует предмет. Одевать броню, кстати, можно и на пса.
Неясно, баг это или разработчики изменили своё решение, но перк «одинокий странник» работает, если ваш спутник — пёс, хотя по задумке он должен работать лишь в случае, если у вас вообще нет напарника.
Вы не получаете по умолчанию перки от спутников. Теперь они даются за достижение максимального одобрения со стороны компаньона и остаются навсегда, даже если его «уволить».
Fallout 4 самый лучший и полный гайд на строительство (гайдо строй)
Перк, позволяющий в режиме VATS простреливать преграды, вдобавок позволяет простреливать врагов насквозь, поражая то, что иначе можно увидеть только сзади или при определённых условиях. Попасть в управляющий механизм турели или ядерный блок силовой брони? Легко! Во втором случае вас ждёт ещё и ядерный мини-взрыв. Также вы сможете стрелять болотникам в голову, даже если она скрыта панцирем.
Перк «халявщик» позволяет находить патроны всех типов, причём повсюду, независимо от уровня локации. Не удивляйтесь, если в начале игры насобираете непонятных патронов: позже вы встретите «эндгеймовое» оружие под эти калибры.
При взломе терминала ищите скобки [],(), ,и <>, с любым содержимым внутри. Если нажать на левую скобку, то либо пропадёт неверный вариант пароля, либо восстановятся попытки угадать его. К слову, это работало и в F3/FNV.
Старайтесь иметь несколько видов оружия под разные калибры патронов. Тогда боезапас не будет так быстро кончаться. Если вы покупаете патроны — значит, вы что-то делаете не так.
Некоторые спутники умеют взламывать замки и терминалы. К сожалению, «очень сложный» уровень им недоступен.
Шахтёрская каска — отличный источник света, гораздо лучше фонаря на Пип-Бое. Но если у вас её нет, настройте цвет Пип-Боя на белый, тогда его фонарик хоть на что-то сгодится.
VATS позволяет обнаруживать мины и спрятавшихся гулей.
Вы можете выглядывать из-за угла, нажимая кнопку прицеливания. И, разумеется, стрелять тоже.
Уровень скрытности показан не только фразами типа «вас не видят», но и квадратными скобками по обе стороны этой фразы. Чем ближе скобки к словам — тем скорее враги перейдут в другое состояние, например от «вас не видят» к «тревога».
В игре всего несколько видов одежды, поверх которой можно носить все части брони, и лучший из этих костюмов — уже у вас. Это комбинезон Убежища. Остальные костюмы просто-напросто не имеют защитных свойств, либо несравнимо хуже.
Переименовывайте оружие и броню на верстаке, это удобно. Для большего удобства в начале названия можно поставить пробел, и тогда предмет всегда будет первым в списке.
Силовая броня
Силовая броня в Fallout 4
Важно понимать, что силовая броня состоит из экзоскелета-каркаса и навешиваемых сверху деталей (именно они различаются для разных видов брони). С убитого врага можно снять бронированные части, но каркас уже не снять. Кстати, каркас может быть полезен сам по себе, ведь он устанавливает вашу Силу на 11.
Когда вы в силовой броне, надетая на вас простая броня не учитывается, и никакие бонусы от неё не работают.
«Топливо» брони — ядерный блок — постепенно иссякает, но его хватит на час-два реального времени. Однако при воспроизведении любых действий, тратящих очки действия (VATS, силовые атаки, спринт, джетпак, и даже задержка дыхания при прицеливании) — заряд уходит гораздо быстрее. Быстрое перемещение по карте НЕ тратит заряд блока.
Ваша первая силовая броня — древняя развалина. Она будет приходить в негодность от пары попаданий, хуже неё только рейдерская броня. Чтобы руки-ноги дольше служили, нужно модифицировать их. Помните, что пришедшие в негодность части отправляются в ваш инвентарь, и их можно заменить на ходу, если у вас есть запасные. Чтобы починить части брони, нужно пригнать её (или даже пустой каркас) на станцию обслуживания, к сожалению, без установленной туда брони вы не сможете ремонтировать части.
Помните, что персонажи игры (кроме главного героя и его спутников) не умеют пользоваться силовой бронёй без ядерного блока. Поэтому, когда вам нужно оставить броню посреди улицы, заберите с собой ядерный блок, если не хотите потом воевать со случайным рейдером, угнавшим ваш ходячий танк. Ядерный блок — это как ключи к автомобилю.
Можно и наоборот, «угнать» вражескую броню. Для этого надо подкрасться к врагу и украсть у него ядерный блок. Он выйдет из брони, и она ваша. Можно сделать это и не с врагом, а, например, с дружественным паладином Братства.
Во время боя ваши союзники (спутники героя и поселенцы) могут войти в стоящую неподалёку силовую броню, да так и остаться в ней. Не оставляйте в своём поселении посреди улицы броню с силовым блоком внутри, если не хотите, чтобы поселенец надел её при атаке рейдеров. Кстати, если хотите, чтобы спутник вышел из брони, нужно просто сказать ему об этом.
Если вам нужны деньги, можно продать ядерный блок. Причём тот, где остался 1% заряда, будет продан по той же цене, что и полностью заряженный.
Новые ядерные блоки можно раздобыть в генераторах, которые есть в большинстве промышленных зданий. Ещё больше блоков есть в локациях военного назначения.
Помните, что силовая броня не плавает, вместо этого вы будете медленно идти по дну.
Строительство
Строительство в Fallout 4
Чтобы привлекать людей в ваше поселение, надо построить «вербовочный радиомаяк». Максимальное количество поселенцев зависит от вашей Харизмы. Стандартное количество человек — 10. К этой цифре прибавляется показатель вашей харизмы.
Все верстаки в поселении — это общий инвентарь поселения. Вы можете складывать туда что угодно, а поселенцы складывают туда свои заработки и излишки (воду, еду, добычу). Вы можете объединить инвентари поселений, соединив их линией снабжения, но это объединит лишь «хлам», то есть строительные материалы. Всё остальное, что вы решите туда сложить, не станет доступно отовсюду.
Вам НЕ нужно вручную разбирать каждый найденный предмет хлама. Просто сбрасывайте весь хлам в верстак (для этого даже есть специальная кнопка), и он будет разбираться по мере необходимости. Вам может показаться, что неиспользованные остатки от разобранного предмета пропадают, но это не так, просто из-за бага они не отображаются, пока не изменится их количество.
При строительстве вы можете опускать и поднимать любые объекты, удерживая Е и крутя колесо мыши.
Помните, что вы можете передвинуть любой уже имеющийся предмет, например, неудобно расположенный верстак или собачью будку.
Если удерживать Е, то можно передвигать не только один объект, но и все остальные, что его касаются. Так можно двигать выстроенные вами огромные стены и целые дома.
Некоторые неудачные места для поселения можно сделать более подходящими. Например, ресторан «Старлайт» можно избавить от радиации , убрав оттуда бочки с отходами и старый автомобиль.
Когда вы смотрите на поселенца в режиме строительства, то подсвечивается и то, чем он занимается.
Один поселенец может вырабатывать до 6 единиц еды, обычно это 12 растений. Также один песеленец может дежурить на трёх сторожевых постах.
Постройте «станцию сбора мусора» и назначьте человека работать там. Он будет постепенно доставлять в инвентарь поселения разные материалы.
Чтобы на поселение реже нападали, ваш уровень защиты должен превышать сумму уровней еды и воды.
Крафтинг
Крафтинг в Fallout 4
Клей можно добывать из клейстера, который варится на костре. Ингридиенты можно просто выращивать в поселении, а чистую воду можно либо собирать во время игры, либо тоже добывать, если ваше поселение имеет выход к воде.
Можно создавать и масло, для этого надо делать смазочно-охлаждающую жидкость в химлаборатории. И да, для неё понадобится куча костей.
Вы можете «пометить» нужные вам материалы, если переключитесь в режим «показать материалы» на вкладке «хлам» пип-боя. Тогда игра будет помечать содержащие эти материалы предметы, чтобы вы сразу видели, что забирать с собой.
Когда вы улучшаете предмет, его нынешняя модификация будет убрана в ваш инвентарь. Если выложить её на верстак, то затем её можно установить на такое же оружие. Выглядит достаточно бесполезно, но на самом деле это позволяет сэкономить кучу материалов, например, при переносе модификаций с обычного оружия на уникальное.
Вы просто заменяете свои навороченные модификации на «стандарт», а потом ставите эти навороченные на новое оружие. Помните, что модификации чувствительны к типу оружия, прицел от лазерного не подойдёт к плазменному и наоборот. Но что ещё важнее — вы можете использовать даже те модификации, которые ещё не способны создать самостоятельно. Так что перк «фанатик оружия» вовсе не обязателен.
Не забывайте готовить мясо убитых вами тварей. В отличие от предыдущих игр, тут оно лечит лучше стимпаков, да ещё и часто имеет полезные бонусы. Например, жареное мясо двухголового оленя временно увеличивает грузоподъёмность.
Источник: pikabu.ru
Fallout 4 как вращать предметы при строительстве
Семинар является частью системы крафта в Fallout 4 и сделок с постройками и мебелью в населенных пунктах . Единственный оставшийся в живых может использовать семинар для перемещения, деконструкции, или создавать новые объекты из слом материала. Эти объекты можно использовать для создания процветающих поселений с башнями, стенами, торговцами и местами для отдыха.
использование
Единственный выживший должен сначала взаимодействовать с физической мастерской. Это добавит его в места, где они могут строить поселения. Некоторые мастерские будут недоступны для использования и будут отображаться только как поиск . Это потому, что Единственный Выживший должен вступить в союз с поселением, которому принадлежит верстак. После первоначального осмотра активация объекта мастерской позволит перемещать предметы в него или из него.
Однако персонажу игрока не нужно подниматься в Мастерскую и активировать ее каждый раз, когда он хочет ее использовать. Если удерживать кнопку «Изменить вид» (клавиша «V» на ПК, кнопка «Изменить вид / левое меню» на Xbox One и сенсорная панель на Playstation 4), откроется меню мастерской, пока единственный выживший находится в пределах строить площадь мастерской.
Построить объект
Персонаж игрока также может ломать, хранить и перемещать объекты в этом меню.
- Откройте меню.
- Выберите объект.
- Расположите контур объекта в каком-нибудь месте населенного пункта. Контур будет красным, если он не может быть построен в текущем месте (например, часть объекта пересекает стену или брошенный предмет мебели). Контур станет зеленым, когда он окажется в правильном месте.
- Если у вас есть пользовательские цвета HUD, он будет отображаться как пользовательский цвет HUD, когда его можно будет разместить.
- Если есть предметы на пути размещения предметов, в режиме мастерской можно выбрать предметы и утилизировать их, чтобы предоставить новые материалы и больше доступного места.
Для выбора объекта
- Прокрутите влево и вправо, чтобы выделить тип объекта (конструкция, мебель, украшение и т. Д.).
- Прокрутите вверх и вниз, чтобы перейти к различным типам и строительным материалам в меню.
Другая информация
- Предметы инвентаря мастерской, используемые для строительства поселений (например, в режиме строительства) или для крафта на верстаках (станция приготовления пищи, химическая станция, верстак для брони, верстак для оружия и станция силовой брони), могут использоваться совместно, назначив поселенца на линию снабжения. между населенными пунктами.
- Общие предметы из одного поселения не отображаются в инвентаре Мастерской другого поселения. Они появляются только при создании или создании чего-то, что использует общие предметы. Это ограничивает предметы, которые могут быть разделены между компонентами создаваемых или создаваемых предметов. Например, общая очищенная вода будет отображаться как доступный компонент на станции приготовления пищи, но поскольку общая очищенная вода НЕ будет отображаться на странице помощи в Мастерской, нет возможности получить ее в другом поселении, чтобы выпить или продать.
- Части, снятые со снаряжения и оружия при их улучшении, могут быть переданы при улучшении снаряжения или оружия в других поселениях, но полное оружие и снаряжение не могут быть переданы, потому что, опять же, они не отображаются на страницах одежды или оружия Мастерской и не отображаются в создание или создание меню.
- Сохраненные конструкции мастерской, мебель, электрические системы и т. Д. Не подлежат совместному использованию; их можно использовать только в том поселении, где они были созданы.
- Чтобы назначить линию снабжения, нужно сначала получить перк « Местный лидер» . Единственный выживший может затем подойти к поселенцу, чтобы запустить его (в режиме строительства) и нажать назначенную кнопку в нижней части экрана. Должно появиться сообщение «[Button] SUPPLY LINE».
- В качестве альтернативы, вместо получения перка местного лидера, единственный выживший может легко носить с собой компоненты, необходимые для создания предметов для базового поселения — турели, водяные насосы, кровати и т. Д. другой поселок в любом случае сделать строительство, перевозить припасы не составляет труда.
- Мусорные предметы (за исключением доспехов, оружия и т. Д.) Могут быть разбиты Мастерской на необработанные компоненты при необходимости. Например, газовый баллон можно разделить на масло и сталь. Если для постройки или изготовления чего-либо требуется сталь, а в мастерской или инвентаре единственного выжившего нет достаточного количества стали, мастерская сломает канистру с газом, использует сталь и вернет масло в инвентарь мастерской. Если единственным источником стали является оружие, Мастерская НЕ утилизирует его. Однако оружие можно утилизировать вручную на оружейном верстаке, а также в режиме мастерской.
- В то время как способность режима Мастерской утилизировать предметы обычно используется для расчистки территорий поселений для строительства, ее можно использовать в любое время, чтобы утилизировать предметы, бросив их на землю, войдя в режим Мастерской, указав на них и выбрав опцию Утилизация; однако компоненты редко бывают равны продажной стоимости списанного предмета (например: дорогое модернизированное оружие может превратиться только в дешевую сталь и дерево).
Создаваемые предметы
Особый
Структуры
- Древесина
- Сборные
- Пол и крыша (x2)
- Стена и крыша (x2)
- Прихожая
- Конец коридора
- Уголок (x2)
- Маленькая лачуга
- Большая лачуга
- Пол хижины (x5)
- Фундамент лачуги (x2)
- Лестничная клетка
- Хижина верхний этаж
- Стена лачуги (x6)
- Стена лачуги — дверной проем
- Стена лачуги — внешняя крышка (x3)
- Стена лачуги — Угол (x9)
- Стена и крыша лачуги (x10)
- Крыша лачуги (x10)
- Лестница из лачуги (x2)
- Лестница из хижины — Половина
- Шаги хижины
- Хижинный мост
- Перила балкона хижины (x5)
- Металл
- Сборные
- Угол
- Дверной проем
- Пол и крыша (x2)
- Стена и крыша (x3)
- Прихожая
- Конец коридора
- Маленькая металлическая хижина (x2)
- Большая металлическая хижина
- Стена и крыша лачуги (x4)
- Угол стены лачуги (x6)
- Дверь в стене хижины (x2)
- Стена лачуги (x2)
- Стена лачуги — Внешняя крышка (x3)
- Крыша (x2)
- Конкретный
- Полы
- Этаж (x2)
- Бетонное основание
- Этаж — Верхний
- Этаж — Кривая
- Этаж — Маленький
- Пол — угловой
- Бетонная стена (x5)
- Бетонная стена — Дверной проем
- Бетонная стена — угловая
- Бетонная стена — угловой дверной проем
- Бетонная стена — Кривая
- Крыша (x2)
- Бетонные ступени (x2)
- Перила (x4)
- Склад
- Сборные
- Склад
- Стена — Уголок (x3)
- Крыша (x6)
- Этаж (x10)
- Стена (x37)
- Крыша (x29)
- Крыша — Стропила
- Крыша — Платформа (x4)
- Лестница (x2)
- Дверь (x8)
- Металлическая дверь на колесиках
- Сообщение (x2)
- Купол крыши
- Сарай
- Сборные
- Сарай
- Крыша (x6)
- Стена — Уголок (x3)
- Этаж (x10)
- Стена (x27)
- Крыша (x18)
- Крыша — Платформа (x3)
- Крыша — Стропила
- Лестница (x2)
- Дверь (x6)
- Сообщение (x2)
- Флигель (x4)
- Сиденье в уборной
- Дверь (x2)
- Купол крыши
- Свод
- Одомашненный
- Внутренний — Коридор (x3)
- Внутренний — переход к коммунальному хозяйству
- Внутренний — Прихожая с окном
- Внутренний — Коридор с окнами
- Внутренний — 3 пути
- Внутренний — 4 пути
- Внутренний — Угловой
- Внутренний — коридор к дверному проему
- Внутренний — Прихожая и дверной проем
- Внутренний — 4-х ходовой с дверными проемами
- Внутренний — Лестница
- Внутренний — Лестничная клетка (x2)
- Внутренний — Сборная стена
- Внутренний — Сборное окно
- Внутренний — Сборный дверной проем
- Внутренний — Сборный уголок (x2)
- Внутренний — сборный средний
- Внутренние — торцевая часть стены
- Внутренний — Заглушка дверного проема
- Утилита — Прихожая (x3)
- Коммунальная — Переход на бытовую
- Инвентарь — Прихожая с окном
- Инвентарь — Прихожая с окнами
- Утилита — 3 пути
- Утилита — 4 пути
- Утилита — Уголок
- Коммунальные услуги — Прихожая к дверному проему
- Коммунальные услуги — Прихожая и дверной проем
- Коммунальные услуги — Прихожая и дверные проемы
- Коммунальные услуги — Лестница
- Утилита — Лестничная клетка (x2)
- Утилита — Сборная стена
- Утилита — окно Prefab
- Утилита — Сборный дверной проем
- Утилита — сборный уголок (x2)
- Утилита — Prefab mid
- Коммунальные услуги — Заглушка стены
- Утилита — Заглушка дверного проема
- Широкий зал
- Широкий зал — 3 пути
- Широкий зал — 4 пути
- Широкий зал — Дверной проем (x2)
- Широкий зал — Угловой
- Широкий зал — Конец (x2)
- Общий
- Комната отдыха — Стена
- Комната отдыха — Стенной проем
- Общая комната — Окно
- Комната отдыха — Средняя
- Комната отдыха — Угловая (x2)
- Комната отдыха — Угловой дверной проем (x2)
- Кафетерий — Стена (x3)
- Кафетерий — Стена дверного проема
- Кафетерий — Окно
- Кафетерий — Средний
- Кафетерий — Уголок (x2)
- Кафетерий — Угловой дверной проем (x2)
- Клиника — Стена
- Клиника — Стена дверного проема
- Клиника — Окно
- Клиника — Мид
- Клиника — Уголок (x2)
- Клиника — Угловой дверной проем (x2)
- Детская — Стена
- Детская — Стена дверного проема
- Детская — Окно
- Детская — Середина
- Детская — Уголок (x2)
- Детская — Угловой дверной проем (x2)
- Надзиратель — Стена (x2)
- Надзиратель — Стена дверного проема
- Смотритель — Окно (x2)
- Смотритель — Середина
- Смотритель — Колонна
- Смотритель — Уголок (x2)
- Смотритель — Угловой дверной проем (x2)
- Кварталы — Стена
- Кварталы — Стена дверного проема
- Кварталы — Окно
- Кварталы — Середина
- Кварталы — Уголок (x2)
- Кварталы — Угловой дверной проем (x2)
- Безопасность — Стена
- Безопасность — Стеновой дверной проем
- Безопасность — Окно
- Безопасность — Средняя
- Безопасность — Уголок (x2)
- Безопасность — Угловой дверной проем (x2)
- Атриум — конец сборного (x2)
- Атриум — Конец (x2)
- Атриум — потолок (x2)
- Атриум — Этаж
- Атриум — нижняя часть стены
- Атриум — Окно внизу
- Атриум — Дверной проем внизу
- Атриум — нижняя часть колонны
- Атриум — Угловое дно
- Атриум — нижний внутренний угол
- Атриум — Колонна (x2)
- Атриум — Стена в середине
- Атриум — Окно в середине
- Атриум — окно надзирателя
- Атриум — Дверной проем в середине
- Атриум — середина колонны
- Атриум — средний угол
- Атриум — средний внутренний угол
- Атриум — Стена верхняя
- Атриум — Верх окна
- Атриум — Дверной проем сверху
- Атриум — Угловой верх
- Атриум — внутренний угловой верх
- Атриум — верх колонны
- Атриум — Подвесной пол
- Атриум — Подвесной угол пола (x2)
- Атриум — потолок и пол
- Отделка
- Атриум — Сборная стена (x2)
- Атриум — Сборный дверной проем
- Атриум — сборное окно
- Атриум — Сборный уголок
- Атриум — сборный внутренний угол
- Атриум — сборная колонна
- Дверь
- Окно (x3)
- Лестница
- Мост (x4)
- Перила (x11)
- Поддерживает (x6)
- Строительные леса
- Сборные
- Вышка для строительных лесов (x2)
- Напольные леса (X7)
- Каркас строительных лесов (x9)
- Пандус для строительных лесов (x4)
- Лестницы для строительных лесов (x8)
- Перила для строительных лесов (x2)
- Товарный вагон
- Синий
- Дверь кабины вагона
- Крытый вагон (x12)
- Дверь кабины вагона
- Крытый вагон (x12)
- Двери
- Дверь (x16)
- Дверь
- Дверь с приводом (x4)
- Заборы
- Мусорный забор
- Ворота
- Угол забора барахла (x2)
- Мусорный забор (x6)
- Дверной проем забора барахла (x2)
- Ворота
- Столб для забора
- Штакетник (x10)
- Сообщение (x2)
- Проволочный забор (x6)
- Ворота
- Лифтов
- 2-х этажный лифт
- 3-х этажный лифт
- 4-х этажный лифт
- Мяч трек
- Прямой
- Шариковая дорожка — Высокая рампа
- Направляющая для мяча — Высокая рампа — Двойная
- Шаровая гусеница — с высокой опорой на рампу
- Шариковая дорожка — средняя рампа
- Шаровая гусеница — с опорой на рампу
- Шариковая дорожка — Низкая рампа
- Шаровая гусеница — с опорой на рампу
- Путь к мячу — кривая слева
- Путь к мячу — поворот вправо
- Шариковая дорожка — Кривая слева — 180
- Шариковая дорожка — Поворот вправо — 180
- Шариковая дорожка — Кривая слева — 360
- Шариковая дорожка — Поворот вправо — 360
- Шариковая дорожка — Воронка — Кромка
- Дорожка для мяча — Воронка — Пол (x2)
- Мяч трек — Слияние
- Стальной шар
- Мяч трек — Мяч падение
- Шариковая дорожка — Шаровая капля с приводом
- Мяч трек — опоры
- Мяч трек — Сплит
- Трек для мяча — переключатель
- Мяч трек — Puls
- Разнообразный
- Тотем (x4)
- Автобус (x2)
- Трейлер
Источник: falloutpages.wiki
Как пользоваться верстком в Fallout 4
Как мастерить предметы и улучшения, разбирать целые дома на ресурсы и прокладывать линии снабжения? Легко – главное собирать все подряд на пустошах и почаще заглядывать в поселение.
Как пользоваться верстком в Fallout 4?
Верстак в Fallout 4 – полезный инструмент, отвечающий за переработку найденного в Содружестве хлама и модернизацию предметов. Взаимодействие с верстаком не требует определенных навыков, но для производства модификаций придется пройти проверку способностей (Оружейник, Наука!).
Как пользоваться верстаком в Fallout 4?
1. Установка необходимого оборудования в контролируемом поселении. Разбирать и улучшать оружие можно лишь на специальной стойке со сверлильным станком и тисками, с броней придется разбираться в таких же тематических мастерских.
2. Поиск компонентов или сбор бесполезных, но легко перерабатываемых предметов на пустошах. Прекрасный способ обзавестись необходимыми ингредиентами – прокачать навык «Сборщик Хлама», а заодно разобрать все обветшалые дома и проржавевшие автомобили в округе. Подобным образом работают все верстаки для создания предметовв Fallout 4. Кстати, высокоуровневые модификации, найденные на оружиях или броне противников, не стоит сразу же разбирать на компоненты – их лучше снять и оставить в мастерской до последующих применений. Нехитрый совет поможет сэкономить очки при изучении навыков.
3. Прокачка способностей, связанных с производством предметов. К примеру, пригодится «Кузнец», для оружия холодного типа.
4. Просмотр доступных модификаций и приобретение нужных.
Верстак для создания брони в Fallout 4 разделен на две части – одна отвечает за смену материала и модернизацию обычных геройских доспехов, вторая позволяет перебирать модификации для силовой брони на специальных стойках. При апгрейде получить максимум невозможно – придется жертвовать лишним весом, показателями защиты или скоростью передвижения. Поэтому выбирать соответствующие улучшения стоит со взглядом на тактику ведения сражений – снайпера легче превратить в скрытную машину убийств, чем защитить от любого входящего урона.
В Fallout 4 моды на верстак добавляют реалистичности и частично меняют процесс разбора хлама и сборки нужных предметов: разрешают, к примеру, создавать боеприпасы любого вида, а еще отмычки, части силовой брони, костюмы и даже очки с защитными масками. Для начала работы требуется установка мода и перенос верстака из Фаллаут 4 на землю для перехода к процессу производства.
Источник: aces.gg
Гайд Fallout 4 — как разобрать хлам, оружие и броню?
В данном гайде мы поговорим о разборе вещей в Fallout 4. На самом деле, это не такой простой процесс, как может показаться на первый взгляд, а значит мы не могли пройти мимо этой темы.
- Мастерская — позволяет строить здания;
- Станция обслуживания брони — пригодится для улучшения или глубокой модернизации силовой брони;
- Оружейный верстак — производство и улучшение оружия;
- Верстак для создания брони — улучшение брони;
- Химлаборатория — можно крафтить медикаменты, рад-х и другие препараты;
- Пункт приготовления пищи — в Fallout 4 можно даже готовить еду, причем для этого сгодится живность из Пустоши, причем во время приготовления вся радиация из еды выйдет (на самом деле это не так, но кого это беспокоит).
Однако самое важное, что все эти станки объединены единым хранилищем — называется оно, почему-то «меню верстака» и вызывается по клавише R «Подробнее» (может отличаться от стокового варианта). Обратите внимание на скриншотах выше — помимо прямого взаимодействия с каждым станком, можно вызвать хранилище по нажатию R. Вот как оно выглядит, когда сделаете вы его вызовите:
И снова призываем вас обратить внимание, в этом меню есть кнопка «T Сохранить весь хлам» — которая переместит хлам из вашего инвентаря в хранилище. Именно это и есть ответ на вопрос, как в Fallout 4 разобрать хлам.
Имеющиеся ресурсы автоматически подсчитываются, сравниваются с необходимыми для модификации или строительства ресурсами, и разбираются автоматически, когда вы решаете что-то сделать.
Однако этот метод не сработает, если у вас в инвентаре есть готовые модификации или составные ресурсы (сталь, пластик и так далее) — их придется выгрузить вручную. Конечно, можно вывалить весь хлам на пол и начать разбирать его весь вручную:
Но мы бы рекомендовали вам способ, описанный выше, поскольку он сэкономит кучу времени. Тем не менее, остаются предметы, которые не относятся напрямую к хламу, например, лишняя броня и оружие — их вы можете перегрузить вручную через меню взаимодействия, выбрав соответствующую вкладку с левой строны.
Помимо хлама в хранилище можно хранить ненужное оружие и броню, модификации для них, сырую провизию, семена и медикаменты — все это будет автоматически разбираться и использоваться по назначению.
Это еще не все, что позволяет сделать меню взаимодействия с хранилищем припасов в Fallout 4. Вы можете разобрать практически любой объект, расположенный в очерченной около вашей базы области:
Для этого надо просто войти в меню мастерской и начать ходить! Да, вы можете ходить, будучи во взаимодействии с данным станком, а для выбора разбираемого предмета наведите на него курсор:
Как видите, он становится желтым. Таким образом, например, можно сразу получить много резины и пластика, но не все вещи полезно разбирать (они очерчены синим):
Самое время поговорить о том, как разобрать оружие и броню. Для этого нужно начать взаимодействовать с нужным станком, вот как выглядит в таком случае меню:
Итак, выбираем ненужный ствол или броню, нажимаем на кнопку R, смотрим в появившимся окне, какие составные материалы и в каком количестве мы получим, и подтверждаем разбор. Будьте внимательны и не разберите нужную вещь.
Было бы логично, если бы избранные вещи (это можно задать в меню Pip-Boy, например) разбирались с подтверждением, а все остальные — нет, однако в Fallout 4 все разбирается с подтверждением и за этим монотонным занятием можно зевнуть важную вещь. Мы вас предупредили.
Кстати говоря, знаете ли вы…
Как добавить оружие в меню быстрого доступа?
Запускаем Пип-Бой, открываем вкладку «Предметы», подменю «Оружие», выбираем нужный ствол, гаджет или предмет:
Теперь жмем на Q (может отличаться от стокового варианта, хотя вроде нет), и появляется вот такое меню:
Задаем ячейку. Все, теперь нажав на кнопку выбора оружия, откроется это меню и вы сможете теми же стрелками, что управляете персонажем, найти необходимый ствол или предмет. Нажмите ЛКМ или Enter для подтверждения выбора. Учитывайте, что персонаж при этом встанет как вкопанный, так что предварительно спрячьтесь.
Источник: vgtimes.ru