Как строить, развивать и защищать поселения (Fallout 4)?
Развитие первого поселения в Fallout 4 начинается вскоре после выхода главного героя из убежища 111, встречи с минитменом Престоном Гарви в музее Свободы в Конкорде и возвращения в родной городок Сэнкчуари. Минитмены — это дружинники постъядерного мира, защитники всех обездоленных, готовые по первому зову прийти на помощь.
Всего в игре для заселения доступно 30 поселений, разбросанных по разным уголкам Бостонской пустоши. Захват новых поселений в игре проходит по наводке Престона Гарви, который будет периодически выдавать личные и случайные задания. Личные задания направлены на восстановление былого величия минитменов. Случайные делятся на три категории: зачистка территорий для основания новых поселений, освобождение заложников из плена и защита поселений от налетчиков — рейдеров, супермутантов и стрелков. В награду от Престона Гарви за выполнение личных заданий главный герой получает звание генерала минитменов, ракетницу для призыва на помощь ближайшего отряда минитменов из 4 человек и сигнальные шашки для прицельного обстрела выбранных объектов из артиллерийских пушек, построенных в подконтрольных поселениях.
Как строить улучшать и развивать поселение в Fallout 4
Случайные задания позволяют относительно быстро набирать опыт и прокачивать персонажа, укреплять доверие и отношения со спутниками. К этим заданиям нужно относится не как к испытаниям, а как к отличной возможности пополнить ресурсы для строительства поселений, потому что хлам в ранее посещенных локациях восстанавливаются автоматически в одних и тех же местах. Нет необходимости полностью зачищать локацию от врагов, для выполнения задания достаточно убить главную цель, которая находится в самом конце уровня, например, это может быть рейдер-босс или стрелок-командир.
Вместе с прокачкой персонажа растет и уровень врагов-агрессоров. На поздних этапах игры часто среди нападающих на поселения встречаются враги в силовой броне. Справится с ними помогает крепкая оборона. Личное присутствие в поселениях во время нападений позволяет избежать серьезных разрушений.
Оставленные в поселениях хорошо вооруженные спутники не гарантируют безопасность, так как на деле они оказываются обычными статистами. Если постоянно игнорировать экстренные сообщения о нападениях и не помогать жителям отбиваться от врагов, то с каждым разом состояние атакованных поселений будет ухудшаться, что со временем приведет к полному запустению. После каждого налета в поселении обязательно что-то ломается, чаще всего страдают грядки с едой, колодцы, генераторы и турели, которые перестают снабжать поселенцев продуктами первой необходимости и реагировать на врагов. На ремонт повреждений тратится много хлама, поэтому защищать владения оказывается выгоднее, чем игнорировать внезапные просьбы о помощи. Уменьшить количество налетов на поселения помогает периодическая зачистка ближайших вражеских баз, откуда совершаются нападения.
Сократить количество просьб от минитменов помогает небольшая хитрость: нужно взять задание, выполнить его и не сдавать Престону Гарви, чтобы оно продолжало висеть в журнале до тех пор, пока вновь не появится желание бегать по пустоши. Просьбы о похищениях имеют срок выполнения, необходимо спасти заложника до истечения времени, иначе в поселении, из которого он был похищен, станет на одного человека меньше. Об истечении времени сообщит игра — в левом верхнем углу появится всплывающее предупреждение.
Источник: faqusha.ru
Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Управление поселением (-ями) в Fallout 4
Заинтересовавшись вопросом управления поселением в Fallout 4 в первый раз, я столкнулся с рядом проблем. Решение их оказалось совсем не сложным, но времени на поиск ответов потеряно было не мало. По этому поводу я решил написать статью. Статья получилась объемной. Я разделил ее на три статьи, т.к. нагромождение из нескольких десятков картинок и кучи текста может «убить» всю наглядность и доступность информации.
Статья посвящена вопросам управления поселением в Fallout 4 для ПК, однако общие принципы одинаковы, думаю, для любой платформы (только наименование клавиш отличается).
Мотор, камера, дубль первый, кадр первый:
Основой любого поселения в Fallout 4 является мастерская.
Чтобы начать строительство в новом поселении необходимо подойти к мастерской и нажать кнопку «Е» (английский язык), как это указано на скриншоте. Так мы открываем возможность строительства в новом поселении (режим строительства), при этом окружение окрашивается в краски трех основных цветов: зеленого, желтого и красного.
Зеленый цвет обозначает, что предмет можно создать и поставить в данном месте. Когда зеленым цветом горит уже готовый предмет, то это обозначает, что данный предмет можно переносить (переставлять) в режиме строительства.
Так например, если вы построили дом и решили обставить его мебелью, не обязательно отстраивать всю мебель с нуля. Осмотритесь, вокруг вас на территории убежища (поселения, городка) может оказаться немало уже готовых предметов. Если в режиме строительства такие предметы подсвечены зеленым – их смело можно переносить.
Желтый цвет обозначает, что предмет нельзя переносить. Его можно оставить на месте либо разобрать на составные части. Разборке подлежат не только мелкие предметы, но также автомобили и даже некоторые разрушенные дома.
Красный обозначает, что предмет нельзя создать или установить в выбранном вами месте.
При строительстве необходимо учитывать, что поселение имеет ограниченный размер. Границы своего городка мы можем увидеть в режиме строительства, они подсвечены зеленым.
За пределами границ строительство запрещено.
Самое интересное, что границы установлены не только в ширину и длину, но также и в высоту.
Однажды я задался целью построить многоэтажку. Когда я хотел приступить к седьмому (или шестому, точно не помню) этажу мне сказали, что я вышел за границы строительства.
Все как в реальной жизни, проект строительства чиновники не подписали и пиши пропало. Сказали шесть этажей, значит шесть.
— Шеф, ну может как-нибудь порешаем? Давай еще пару этажей сверху, а лучше десять.
— Какое порешаем, у нас проверяющие уже как у себя дома, поселились. Да и зачем тебе столько этажей, подумай сам?
— Ну дык, я в научных целях, для эксперимента, можно сказать.
— А в научных целях ты лучше химлабораторию построй и экспериментируй там сколько хочешь.
Можно только порадоваться, что до Fallout 4 не добрались налоговая и паспортная служба, а то у меня в трех поселениях почти тридцать нелегалов живет.
С мастерской, вроде все теперь понятно, однако не все.
Наши убежища бывают очень обширные по территории. Бегать к мастерской через все поселение каждый раз, когда мы захотим создать стул, шкаф или плюшевого мишку ребенку сообразить, дело утомительное. Разработчики игры это учли. Пробежка до мастерской нужна только один раз в каждом новом поселении. А именно, когда мы открываем это поселение впервые и начинаем строительство в нем тоже впервые.
С тех пор, как мы нажали волшебную клавишу «Е», находясь возле мастерской в первый раз, все становиться проще. Теперь, будучи в границах поселения нам достаточно зажать и держать нажатой клавишу «V», и откроется режим строительства.
Главное не перепутать:
— нажать «V» — переключение камеры (вид от первого и третьего лица),
— зажать «V» — включить режим строительства.
Чтобы поддерживать поселение в нормальном состоянии нужно следить за основными показателями:
Свои мнения и предложения вы можете оставлять в комментариях! Ждём ваших мнений. Спасибо Вам!
Источник: igamesworld.ru
Строительство и защита поселений в Fallout 4 (гайд)
Строительство и защита поселений в Fallout 4
Не для кого не является секретом, что, величайшей в своем роде, Fallout 4, благодаря своим уникальным и непревзойденным возможностям по крафту и строительству оставил позади Minecraft. Так, как вся интересующая вас информация по строительству была опубликована ранее, то сегодня хочу рассказать вам, дорогие игроки о более важных вещах.
Легкое строительство в Fallout 4
Уверен, что каждый из вас, хоть раз, чувствовал на себе проблему, где можно отыскать подходящее местечко, что бы можно было осуществить в реальность свои строительные фантазии? Помехами, в сложившихся обстоятельствах, были различные построения, мусорные баки, расположенные в неподходящем месте, рельеф, не такой как надо.
Данные факторы негативно сказывались на вашей мечте, которая состоит в том, чтобы построить шикарную базу. Задача, как оказалось позже, решается на раз два. Разработчики, заранее подумав об этом, изобрели для подобных построек целый остров, отдельный от всего прочего. Заветный уголок расположен на юго-востоке побережья карты — Спектакль Айленд.
Но, ни в коем случае, не торопитесь отправляться туда, если ваш персонаж не достиг высокого уровня, ведь делать таким там нечего. Перед тем, как заняться строительством, территорию следует почистить от противников.
Защита Замка в Fallout 4
Также, в дальнейшем, у вас будет прекрасная возможность поучаствовать в одном из квестов Минитменов, проявив себя в роли защитника. Для этого в ваше распоряжении поступит целый замок, в котором есть один большой минус: несмотря на то, что там огромное количество места для постройки, стены здания настолько старые и разрушены, что сводят на ноль всю свою защиту. Ваша задача-исправить данную ошибку любым возможным способом. А таких существует немного, всего один : нужно построить на пустыре стену, которая закроет брешь, и соединить ее с забором (чтобы взять в руки забор, нажмите (Е) и перетяните его в назначенное место).
Поселения в Fallout 4
В нашей игре можно выбрать одно из тридцати свободных мест для того, чтобы основать свое собственное поселение. Разница между ними состоит в том, что одни можно открыть сразу после того, как персонаж зачистить выбранную территорию от монстров, другие же станут доступными только после выполнения необходимого квеста. Для того, чтобы уважаемым игрокам было проще найти выбранную локацию, предоставляю специальную карту, которая поможет вам в этом. После того, как окончите квест или поубиваете всех врагов, быстрее посетите мастерскую, где указанны все указания для постройки нового поселения.
Торговые пути в Fallout 4
В случае, если у вас в наличии есть несколько собственных поселений, советую, как можно скорее, соединить их между собой торговыми путями. Такой шаг предоставит прекрасную возможность иметь общий доступ ко всему инвентарю между поселениями, независимо от того, в каком из них он находится.
Соответственно, для вас открыты абсолютно любые ресурсы, которые позволят развиваться еще стремительней. Итак, наводим пример на любом сырье(пусть это будет медь). После соединения, вы можете строить генератор в поселении А, а брать медь для этого из поселения Б. Короче говоря, чем больше у вас будет ресурсов, тем выгоднее станет соединение, тогда вы уж точно почувствуете весь смысл такого действия.
Если вас заинтересовала такая перспектива, смело преступайте до объединения поселений. Для этого нужно иметь:
- Перка, под названием «Местный Лидер», его можете заполучить вместе с Харизмой 6;
- Поселенца, который ничем не занимается(свободен от работы), с помощью него вы будете перемещать нужные ресурсы, превратив его в ваш личный Корован;
- Также, пролаживать путь можно и с помощью напарников, что прекрасно справятся со своей ролью. Но в данную категорию не входят Псина и Кодсворт.
После того, как вы все обдумаете и сделаете свой выбор, заходите в режим Мастерской и подходите к избранному будущему корованщику, далее, укажите с каким именно поселением желаете установить торговое объединение (советую выбирать те поселения, которые находятся ближе всего от вас так, как в будущем их все нужно соединить самым кратким из всех маршрутом). Затем, после выполнения всех указаний, сможете наблюдать за тем, как ваш инвентарь соединяется со всеми поселениями, которые, благодаря вам, теперь имеют торговые пути.
Развитие поселений в Fallout 4
Ознакомившись с элементарными вещами по строительству и крафту, научившись азам соединения поселений и объединив несколько из них между собой, приступайте к следующему этапу, который позволит их развивать. В данном деле наш Fallout 4 почти идентичен Fallout Shelter (абсолютно бесплатная мобильная стратегия, предназначена для android и iOS). В современном, огромном мире Fallout ваши задания будут, в основном, зависеть от меры убывания приоритетности и будут приблизительно в таком порядке:
- Удовлетворение различных потребностей всех, без исключения, поселенцев;
- Всевозможное развитие и строительство нужных зданий;
- Хорошая защита, приносящая уверенность, от частых нападений рейдеров и других жестких врагов;
- Управление разными ресурсами и сбор информации об всевозможных процессах.
Почти уверен, что ваше начальное поселение образуется возле уже знакомого нам Убежища под номером 111 (прямо у подножья холма). В придачу, получите под свое управление нескольких обитателей, которым очень важна ваша помощь. Ни в коем случае, не отказывайте, ведь с их помощью вам удастся, в разы быстрее, ознакомиться и понять какими являются их самые важные потребности, которые, с этого момента, будут находиться в вашей власти.
Ваша задача-контролировать число жителей вашего поселения и, вместе с тем, их потребности. Для этого нужно найти меню Мастерской и открыть его. В самом верху интерфейса можете увидеть нужную информацию: точную цифру жителей и, также, все типы ресурсов, они(выделены определенными цветами для того, чтобы игрок мог сразу, взглянув на параметры, определить статус поселения. Самым решающим показателем и мерилом развития является Счастья.
Перед тем, как приступать до строительства объектов, составьте планировку, которая будет детально описывать где и почему будет размещаться постройка.
Кровати
Так уж заведено, что одному жителю, в обязательном порядке, нужно выделить одну кровать, которая будет принадлежать только ему. Если данное правило проигнорировать — пеняйте на себя, ведь поселенцы станут очень раздражительными и злыми. Для благой цели, можете взять любое помещение, или же построить личный барак, где можно было бы разместить всех нуждающихся. При этом, советую, всегда иметь запасные койки. Когда поселенцы почувствуют, что время сна приближается, они сами выберут себе места и займут их.
Еда является самым базовым ресурсом, без которого жители не то что развиваться, а жить не смогут. Если желаете, чтобы ваши поселенцы всегда были сыти и не нуждались в пище, просто посадите кукурузу или же мут-фуд на этой территории. Для таких действий достаточно выбрать удачный, на ваш взгляд, участок земли, чтобы на нем смогли, безо всяких проблем, прорости нужные растения, после чего заглянуть в интерфейс Мастерской и в разделе, под названием Ресурсы, отыскать Еду. Затем, нажимайте на посадку нужной вам культуры и устанавливайте ее на выбранном ранее месте.
Сборка урожая будет куда проще, вам достаточно будет просто выбрать одного из жителей и назначить его рабочим. Для этого необходимо подойти к нему с открытым окном Мастерской и нажать на команду. Далее, отправляйтесь на ферму и указывайте ему на фронт работы, который тот должен выполнить. Если посмотрите, то показатели, указующие на ваш уровень еды значительно повысились. Следует отметить и то, что по такому же принципу нужно поступать и со всеми остальными объектами, которые требуют вмешательства физической силы.
С проблемой недостатка воды вы можете справиться в два счета, для ее решения необходимо просто соорудить на территории поселения водокачку. Для этого, соответственно, заходите в Мастерскую и открывайте секцию ресурсов, Вода. Далее, нажимайте на водокачку и устанавливайте ее в выбранном вами заранее месте.
Советую разместить данный атрибут возле водоема, так как при таком исходе производительность вырастет в разы. Также, не стоит думать об экономии при выборе помпы, отдавайте предпочтение промышленной версии, безо всяких сомнений. Не забывайте и о том, что водокачка нуждается в электричестве, значит обязательно присоедините ее к генератору, который обеспечит им вполне.
Энергия
Как вам уже известно, почти все постройки требуют массы электричества не только для начальной работы, но и для их первоначального создания. Для этого следует двигаться по следующему маршруту: заходите, опять же, в меню Мастерской, открывайте вкладку Энергия, определитесь с выбором, нажав на генератор, и поставьте его в специально отведенном для него месте. Желательно, конечно же, разместить оборудование неподалеку от жилого дома, в котором обитают поселенцы.
Постапокалиптический мир, под названием Fallout 4, свойствами и передачей электричества никак не отличается от нашего с вами, реального. Соответственно, чтобы привести любой объект в рабочее состояние, необходимо по проводам запустить в него необходимую долю энергии, с помощью кабеля. В случае, когда расстояние между зданием и генератором огромное, на помощь придет ЛЭП. Для этого нужно открыть меню Мастерской и выбрать оттуда Лэп для строительства, после чего установить ее возле того места, которому нужна энергия и, нажать на опцию соединения. Завершающим этапом будет соединение кабеля с генератором.
Если у вас возникла проблема с лампами и другими различными мелкими электроприборами, которые нужно подключить, вас здорово выручат передатчики, их можете найти в разделе Энергия > Подключение и Переключатели.
Защита поселений в Fallout 4
Для надежной защиты вашей территории от врагов, которые будут частенько нападать в надежде поживится лакомым кусочком, в самом начале зайдите в Мастерскую, оттуда в раздел Защиты, где есть разнообразные объекты, предназначены специально для защиты, среди них находятся посты и турели. Стоит упомянуть о том, что постам необходим отдельный житель, который будет способствовать повышению уровня защиты. Турелям, в свою очередь, не нужно такое назначение, но и цена, соответственно, отличается.
Посматривайте время от времени на свой уровень защиты и делайте так, чтобы он обязательно был зеленого цвета.
Также, вы, уважаемые игроки, должны знать и о том, что если у вас, в первоначальное время, не хватает ресурсов для защити, заведите собаку, ведь такое действие поспособствует повышению уровня на +5.
Уровень счастья в Fallout 4
Как известно, уровень счастья играет важнейшую роль в жизни ваших поселенцев. На него, кроме еды и воды, очень сильно влияет общая обстановка, она выражается в присутствии в вашей среде обитания различных произведений искусства(картин) мебели, простых бытовых приборов, без которых просто невозможно жить и многих других мелочей. Если желаете повысить данный уровень на первоначальном этапе, а ресурсов, к сожалению не хватает, не расстраивайтесь. Можете украсить все стены, повешав на них простые картины, для производства которых требуется лишь дерево, его то у вас предостаточно.
А если хотите привлекать еще жителей, как и в Fallout Shelter, достаточно соорудить на своей территории радиовышку, подведя к ней энергию. Тот заветный миг, когда она начнет работать, вы не забудете никогда, радио будет присутствовать в Pip-Boy, и, также, через короткий промежуток времени, к вам постепенно начнут присоединиться новые жители.
Источник: topagame.ru