Fallout 4 примеры строительства убежища

37 673 Просмотров

5956 Загрузок

Версия 1.0

Размер 12,59 Kb

Мод позволит вам в Fallout 4 построить собственное убежище. Вы можете построить более 5 убежищ в разных локациях. Более 50 новых конструкций, которые будут доступны для постройки убежища.

Все новые конструкции находятся в разделе «Конструкции — Метал». Вход в убежище в разделе «Специальное».

Автор данного мода запретил публиковать meshes файлы и скрипты на других сайтах. По этой причине здесь размещен только перевод esp-файла, который нужно установить поверх оригинального мода — nexusmods.com/fallout4/mods/10603

Требования: Fallout 4

Установка: через установщик модов или следуйте инструкции ниже:

1. По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)

2. Переходим в папку C:UsersИмя пользователяAppDataLocalFallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)

Fallout 4 Застраиваем Убежище 88

3. Сохраните и закройте.

4. Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».

5. Добавляем выбранный вами esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4

Источник: tes-game.com

Про убежища в Fallout 4: где находятся, какие эксперименты проводились, что можно найти

2 Remimaru

В игре Fallout 4, как вам известно, центровой темой является апокалипсис. Почти все человечество вымерло в результате ядерной войны, и только единицам удалось пережить апокалипсис, спрятавшись в подземных бункерах.

Убежища в Fallout 4 и является теми самыми местами, в которых все еще сохранилась жизнь. А потому для каждого игрока эти структуры , возведенные силами компании «Волт-Тек», представляют огромный интерес, и я решил рассказать вам, что эти таинственные конструкции в себе хранят.

В данном статье будет описано, где находится каждое убежище на карте, и что оно собой представляет.

Для чего создавались убежища в Fallout 4?

Фоллаут 4 Убежища в игре

Посетителям казалось, что их спасали, помещая в подземные бункеры, однако это не совсем так. По сути, выжившие в Великой войне оказались в числе подопытных, на которых проводились различные эксперименты (криогенная заморозка, вседовзоленность или, наоборот, тотальные ограничения свободы и так далее). Лишь часть исследователей, а также Смотритель каждого убежища знал истинное его предназначение.

Итак, теперь перейдем к описанию каждого убежища в Fallout 4.

Убежище 111

Фоллаут 4 Убежище 111

Где находится: неподалеку от поселения Сэнктуари-Хиллз.

Во время прохождения сюжета игры этот бункер вы встретите в числе первых, так как именно там укрывается основной действующий персонаж вместе с семьей. Но, помимо своей защитной функции, бункер позволял ученым анализировать, как на человеческий организм воздействует продолжительный крио-сон.

Убежище 75

Фоллаут 4 Убежище 75

Где находится: подвал школы в Мальдене.

Очень интересный бункер, внутри которого вы найдете много всякого полезного стафа. Правда, истинное положение вещей в этом убежище было весьма неприятным.

Дело в том, что ученые «Волт-Тек» проводили здесь эксперименты над детьми. Их геномы постоянно совершенствовались, но, как правило, в процессе появлялось много «брака». От таких «бракованных» подопытных Смотритель с командой просто избавлялись.

Убежище мэра Бостона

Фоллаут 4 Убежище мэра Бостона

Где находится: на юго-западе от Форта-Хагена.

Данное укрепление было построено по личному распоряжению чиновника для пользования им и его приближенными. Перед войной мэр с семьей успели укрыться под землей, однако недовольные жители Бостона каким-то образом прознали, где оно расположено.

Взломав ворота при помощи экскаватора, обезумевшая толпа прорвалась внутрь. Мэр покончил с собой, чтобы не попасться людям в руки.

Помните, что внутри данного убежища вы можете найти не только лут, но и противников — синтов и Когть Смерти. На входе в подземную крепость расположены 2 турели, которые активируются с вашим приближением.

Интересный факт: ходят слухи, что в реальном мире также есть аналогичное убежище, которое расположено в том же месте, где и мэр построил себе укрытие. По сюжету, охрана, обнаружившая тело мэра, просто оставили его в туалете, не сообщив супруге печальную новость. Все они понимали, что от разъяренных граждан спасти не получится никому.

Убежище 81

Фоллаут 4 Убежище 81

Где находится: неподалеку от Даймонд-сити.

Это один из немногих бункеров, где и по сей день сохранилась жизнь. Придя на место, вы сможете пообщаться с тамошними NPC, взяв несколько квестов или оформив пару-тройку выгодных сделок. Также здесь можно найти кандидата в напарники по имени Кюри, пупса и несколько журналов.

Что касается опытов, то в Убежище 81 ученые разрабатывали универсальное лекарство от всех болезней. Тестировались образцы, само собой, на обитателях, и далеко не все они переживали данные опыты.

Убежище 95

Фоллаут 4 Убежище 95

Где находится: граница между Сомервилл-Плейс и светящимся морем.

История обитателей бункера весьма печальная — они также стали жертвами неудачного эксперимента. «Волт-Тек» хотела посмотреть, что будет, если собрать вместе людей с самыми разными зависимостями и на время лишить их доступа к препаратам, алкоголю и прочим вещам.

А потом один из сотрудников компании, замаскированный под испытуемого, якобы случайно отыскал вход в секретную комнату, где было все необходимое, чтобы обитатели почувствовали себя снова хорошо. Ну, и, как результат — они перебили друг друга.

Когда вы будете посещать Убежище 95, то там, скорее всего, вас будут ждать Стрелки.

Убежище 88

Где находится: там, где вы его построите в обновлении Vault-Tec Workshop.

Этот бункер уникальный — он ваш. Доступ к строительству можно получить только с установкой соответствующего DLC.

Убежище 114

Фоллаут 4 Убежище 114

Где находится: попадаете по сюжету через станцию метро «Парк-Стрит».

Данное место вы посетите во время прохождения квеста «Валентайнов день». По задумке «Волт-Тек», здесь должны были обитать семьи состоятельных людей и политиков, которых ученые планировали поместить в скудные условия содержания. Номинальным главой планировалось поставить, наоборот, человека из низшего сословия.

Организаторы хотели посмотреть, что выйдет из такой интересной ситуации, но к началу Великой войны Убежище 114, к сожалению, так и не успели достроить.

Убежище 88

Фоллаут 4 Убежище 88

Где находится: подвал отеля «Клиффс Эдж».

Вход в этот бункер вы сможете найти только с установкой обновления Far Harbor.

Данное убежище постигла аналогичная участь, как и 114-ое. Тут тоже планировалось столкнуть лбами представителей разных сословий, однако подземное укрепление не успели закончить в срок. Внутри бункера вы сможете найти много агрессивных роботов и мало полезных вещей, так что, посещать его или нет, решайте сами.

Интересный факт: это убежище стало первым, которое разработчики добавили с установкой DLC.

Источник: gamefans.ru

Убежища Fallout – от худшего к лучшему

От экспериментов с белым шумом до психоактивных наркотиков, от виртуальной реальности до многочисленных клонов Гэри.

В серии Fallout убежища предназначались для защиты людей от последствий взрыва ядерных бомб; именно здесь выжившие могли переждать несколько лет, а затем вернуться на поверхность, когда она вновь будет безопасной. По крайнее мере, так утверждали представители корпорации Vault-Tec. На самом же деле убежища строились для проведения зловещих, жестоких, а иногда и весёлых экспериментов над ничего не подозревающими обитателями.

За всю историю Fallout мы повидали немало убежищ. В данный список я решил включить только те убежища, которые можно посетить в играх Fallout для ПК, поэтому бункеры, которые просто упоминаются в играх или не считаются за канон студией Bethesda, вы здесь не увидите (к примеру, убежище из Fallout: Tactics).

Читайте также:  Как осуществляется оценка соответствия проектов строительства

Учитывая, насколько зловещими являются убежища Vault-Tec, сложно сказать, какие из них лучше прочих. Мои критерии – это то, насколько интересным получилось то или иное убежище, насколько запоминающимися стали посещения этих бункеров и насколько креативно прописана предыстория каждого из них. Итак, представляю вашему вниманию список убежищ из серии Fallout в порядке от худшего к лучшему.

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 (Fallout 4: Vault-Tec Workshop)

Убежище 88 так и не было достроено до конца, но в этом и заключалась основная задумка. Появилось оно в DLC для Fallout 4 под названием Vault-Tec Workshop, в котором у всех желающих появилась возможность стать Смотрителями и проводить собственные эксперименты.

К сожалению, данное убежище, по сути, является очередным поселением, которое отличается от прочих лишь тематической обстановкой и возможностью достраивать множество комнат. Эксперименты же не особо впечатляют; самое худшее, на что можно обречь обитателей бункера – это добыча энергии при помощи велосипедов и питьё модифицированной колы. Я себе как-то иначе представлял опыты Смотрителей.

Убежище 111 (Fallout 4)

Убежище 111 (Fallout 4)

Криогенная заморозка – это не самая плохая идея, особенно когда на дворе происходит натуральная атомная война, вот только Vault-Tec решила не предупреждать о заморозке обитателей бункеров, уверяя их, что капсулы предназначались для обеззараживания. Сюрприз! Пара секунд в капсуле, и вы уже превращаетесь в глыбу льда.

А из-за перебоев в поставке припасов персонал убежища устроил мятеж. Спустя приблизительно 200 лет один из замороженных обитателей (это вы) ненадолго проснулся, чтобы увидеть, как убивают его вторую половину и похищают их маленького сына. Ещё через 60 лет он проснулся снова, понимая, что оказался единственным выжившим в этом криогенном эксперименте.

Однако само Убежище 111 играет лишь роль отправной точки для квеста, и назвать его интересным бункером не получится. Куда интереснее поселение на Заповедных холмах, расположенное неподалёку от убежища.

Убежище 95 (Fallout 4)

Убежище 95 (Fallout 4)

Vault-Tec построила Убежище 95 как реабилитационный центр для наркоманов и поначалу действительно помогала обитателям избавиться от их пагубной зависимости. Весьма неплохо! А затем, спустя пять лет, компания решила спрятать на территории бункера партию наркотиков, просто чтобы посмотреть, к чему это приведёт. Не самый гуманный опыт!

Разумеется, в Убежище начался хаос, и многие из обитателей поубивали друг друга (радует, что эта участь постигла и представителя Vault-Tec, спрятавшего наркотики), а сам бункер превратился в базу Стрелков. Интересно, что в Убежище 95 можно не только перестрелять всех представителей фракции Стрелков, но и вылечить свою спутницу Кейт от её зависимости. Весьма неплохо!

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 (Fallout: New Vegas)

Убежище 3 являлось одним из главных бункеров, и открыться оно должно было спустя 20 лет после падения бомб. Его обитатели, тем не менее, не сильно хотели встречаться с опасностями внешнего мира, а потому держали бункер на замке дольше, чем планировалось. И это почему-то привело к тому, что они поубивали друг друга. Очень странно!

На территории убежища проводился некий зловещий эксперимент (насколько нам известно), однако сама по себе локация является одной из наименее интересных в серии. Из-за неполадок в системе очистки воды жители Убежища 3 в итоге открыли его двери и сразу же стали жертвами группы Рейдеров, называвших себя Чертями. А мы можем нанести Чертям ответный визит, уничтожив их всех до единого и освободив всех оставшихся в живых пленников.

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

Убежище 34 (Fallout: New Vegas)

В Убежище 34 сильно не хватало жилплощади, что со временем стало огромной проблемой для его обитателей. А ещё Vault-Tec решила, что хранить оружие в комнате с незакрывающейся дверью – это хорошая идея. Несложно представить, к чему это привело. В бункере произошёл бунт, закончившийся перестрелкой, из-за которой произошла утечка радиации, а сами жители превратились в гулей. Неудачно получилось!

Посетить бункер стоит не столько из-за его предыстории, сколько ради возможности собрать оставшееся оружие и боеприпасы, которого там в избытке.

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Убежище 19 (Fallout: New Vegas)

Красные против синих: извечный конфликт. Убежище 19 было разделено на красные и синие секции, попасть в которые могли обитатели с ключ-картами соответствующих цветов. Судя по всему, это был эксперимент, цель которого заключалась в наблюдении за тем, как люди из разных секций будут реагировать друг на друга.

К сожалению, в бункере произошла утечка серы, из-за которой жителям пришлось срочно эвакуироваться, а эксперимент от Vault-Tec, который должен был привести к массовым смертям, так и не удался. experiments. После этого на территории обосновались Подрывники, с которыми можно наладить дружеские отношения или же взорвать всех при помощи взрывчатки C-4. Здесь всё зависит только от вас, в лучших традициях Fallout: New Vegas.

Убежище 92 (Fallout 3)

Убежище 92 (Fallout 3)

Vault-Tec заселила в Убежище 92 самых одарённых музыкантов, но отнюдь не для того, чтобы сохранить музыкальную культуру человечества. На самом деле все они стали невольными участниками эксперимента с белым шумом, который должен был превратить их в послушных суперсолдат.

И, как вы уже, наверное, догадались, эксперимент пошёл совершенно не по плану. Из-за белого шума все обитатели убежища начали приходить в состояние неконтролируемой ярости, и всё бы ничего, вот только управлять такими солдатами было попросту невозможно. Закончилось это массовыми убийствами, разрушениями стен и проникновением в бункер полчищ болотников. А издаваемые болотниками звуки, как известно, сложно назвать музыкой.

Убежище 75 (Fallout 4)

Убежище 75 (Fallout 4)

Пожалуй, Vault-Tec переплюнула все свои предыдущие злодейства, построив Убежище 75. Бункер, задуманный как убежище для школьников, в итоге превратился в детскую тюрьму, а родителей, приводивших сюда своих отпрысков, моментально убивали и сжигали.

Здесь практиковались пытки и бесчеловечные опыты, целью которых был поиск «лучших» генов. А когда обладателю этих генов исполнялось 18 лет, гены «извлекались» и передавались новому поколению, что, по идее, должно было привести к созданию господствующей расы. Тех, кто отказывался участвовать в экспериментах, просто убивали, как и их родителей.

В какой-то момент обитатели бункера поняли, что на самом деле происходит, и подняли бунт, расправившись с учёными и покинув убежище. Где бы сейчас ни были эти дети, им явно живётся лучше, чем в Убежище 75. На данный момент на территории бункера обосновались Стрелки, отбивающиеся от членов Братства и Института. И хотя вы уже никак не можете помочь сбежавшим из Убежища 75 детям, у вас есть возможность собрать все результаты «опытов» и убедиться, что они не попадут в плохие руки.

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22 (Fallout: New Vegas)

Убежище 22, построенное с, казалось бы, достойной целью, было населено учёными, проводившими сельскохозяйственные исследования и питавшимися исключительно выращенными в бункере продуктами. К сожалению, как это часто бывает с видеоигровыми учёными, ситуация вышла из-под контроля, и грибок, созданный для борьбы с паразитами, обратился против своих создателей.

Споры грибка заразили жителей убежища, превратив их ужасных монстров, похожих на растения. В этом бункере вас ждёт изматывающий и долгий бой с этими монстрами всех форм и размеров. К счастью, в итоге вы можете взорвать всю лабораторию, чтобы бывшие учёные не смогли выбраться за её пределы.

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Убежище 15 (Fallout, Fallout 2)

Один из нескольких бункеров, который можно посетить в двух разных играх, Убежище 15, был построен с целью провести ещё один эксперимент, цель которого – наблюдение за тем, как будут уживаться представители различных культур и конфессий. Если вкратце: очень плохо. Спустя 50 лет все обитатели уже разделились на несколько воинствующих фракций, а одна из этих групп впоследствии сформировала Новую Калифорнийскую Республику.

Несмотря на то, что на территории бункера уже практически не осталось ресурсов, сражения за него по-прежнему продолжаются. Вы можете заметно облегчить жизнь его обитателям, разобравшись с рейдерами, похищающих людей, живущих у входа, и предложив заключить перемирие между обитателями Убежища 15 и НКР.

Убежище 81 (Fallout 4)

Убежище 81 (Fallout 4)

В этом бункере вас ждёт настоящий шок, хотя бы потому что в нём живут… простые люди без мутаций и желания убивать.

Убежище 81 было построено с целью найти лекарства для всех известных болезней, для чего над его обитателями втайне проводились опыты (иными словами, их заражали этими болезнями). Однако местный Смотритель оказался довольно приятным человеком и решил попросту не впускать учёных в бункер. Затем убежище было заблокировано на долгие годы, за которые жители бункера успели не только создать лекарства, но и робота-медика со французским акцентом по имени Кюри, которая может сопровождать вас в ваших приключениях.

Читайте также:  Экспертиза строительства домов что это

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Убежище 118 (Fallout 4: Far Harbor)

Как насчёт расследования убийства? Убежище 118, расположенное под отелем, так и не было достроено до конца, а проводимый в нём эксперимент (разместить голливудских звёзд в роскоши, а рабочий класс – в тесных комнатках) не состоялся. Но здесь всё равно нашлось место драматическим событиям. Кто-то уничтожил робо-мозг, а вам предстоит сыграть в детектива, опросить подозреваемых и найти виновного. Довольно весёлый квест, в процессе которого можно найти немало полезных вещей.

Однако данный квест воспринимается весьма неоднозначно поклонниками Fallout – уж больно он поход на задание из мода Autumn Leaves для Fallout: New Vegas, в котором также имелась практически аналогичное убийство. Сам моддер не выдвигал никаких претензий, но отметил, что был бы признателен, если бы студия хотя бы упомянула его в титрах. Но Bethesda всячески отрицает связь мода с Убежищем 118.

Убежище 114 (Fallout 4)

Убежище 114 (Fallout 4)

Если кто и способен испортить собственную хорошую идею, то это Vault-Tec. Убежище 114 предназначалось для богатых политиков и других представителей элиты, которые должны были заселиться в тесные комнатки с общими уборными и следовать приказам безумного Смотрителя по прозвищу Консервный Гарри, предпочитавшего ходить без штанов.

К сожалению, бункер не достроили, а потому никто в него не заселился. С другой стороны, именно здесь вы впервые встречаетесь с лучшим из спутников Fallout 4 – роботом Ником Валентайном, а также вступаете в бой с гангстером Доходягой Мэлоуном. В качестве бонуса – запись собеседования с Консервным Гарри.

Убежище 106 (Fallout 3)

Убежище 106 (Fallout 3)

По меркам Vault-Tec, это не самый изобретательный эксперимент: спустя 10 дней после того, как двери бункера были запечатаны, в систему вентиляции распылили психоактивные наркотики. Разумеется, все сошли с ума и начали убивать друг друга. Ничего необычного. Мощные наркотики приводят к мощному безумию.

И это довольно жуткое место в игре. Оказавшись в бункере, вы невольно вдыхаете наркотические пары, из-за которых у вас начинаются галлюцинации – на ваших глазах убежище становится оживлённым. Вы видите своего отца, Бутча и других жителей Убежища 101. Все они атакуют вас (и моментально исчезают), а вместе с ними на вас нападают последние выжившие из Убежища 106. Весьма незабываемый опыт.

Убежище 12 (Fallout)

Убежище 12 (Fallout)

Радиация: как она работает? Vault-Tec решила выяснить это, заселив Убежище 12 тысячами людей и убедившись, что его двери нельзя будет закрыть после взрыва бомб. Вы уж извините нас, граждане!

Что показали результаты эксперимента? Радиация плохо влияет на людей, какая неожиданность! Обитатели убежища превратились в уродливых светящихся гулей, которых вы и увидите при первом же посещении бункера. Главное же открытие, связанное с Убежищем 12, заключается в том, что не все гули – это обычные монстры.

Они могут быть и хорошими ребятами, несмотря на произошедшую с ними трагедию, – подобный приём активно используется во всей серии Fallout. Большинство гулей из Убежища 12 выбрались на поверхность и основали целый город, названный Некрополем.

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Убежище 11 (Fallout: New Vegas)

Социальный эксперимент, проводившийся в Убежище 11, был особенно мрачным. Жителям бункера сказали, что каждый год им придётся приносить одного человека в жертву, а иначе умрут все. Вам даже дадут заглянуть в ту самую комнату, где и убивали жертв, предварительно показывая ролик, уверяющий, что всё это во благо общества. А после ролика из стен появлялись турели, открывавшие огонь по человеку. Грустно то, что если бы жители Убежища 11 решили отказаться от ежегодных жертв, с ними ничего бы не произошло.

Но так уж устроены люди, а потому они подчинились правилам игры, в результате чего погибли практически все обитатели бункера. В конце осталось лишь пятеро; и когда они узнали, что все эти убийства не имели никакого смысла, они выбрали самый «логичный» из имеющихся вариантов: покончить жизнь самоубийством.

К слову, у них и это не получилось сделать правильно: один из них просто расстрелял оставшихся четверых. Чудесная группа людей, не так ли? Из всех убежищ, представленных в серии, именно в этом нагляднее всего была показана суть человеческой натуры.

Убежище 8 (Fallout 2)

Убежище 8 (Fallout 2)

В Убежище 8 проживало около 1000 людей, а бункер должен был быть запечатан на протяжении 10 лет, после чего его жители должны были начать возрождать цивилизацию на поверхности планеты. Но ведь что-то должно было пойти не так? На самом деле нет. Убежище 8 оказалось одним из самых успешных и продемонстрировало, что если не проводить эксперименты на людях в подземных бункерах, то можно построить вполне здоровое общество.

В итоге жители Убежища 8 основали Город Убежища, который до определённого времени процветал, однако со временем привычка людей держаться в изоляции привела к его падению. Сам бункер практически не пострадал – на его территории находится функционирующий медицинский центр и проживает масса персонажей, выдающих квесты.

Убежище 101 (Fallout 3)

Убежище 101 (Fallout 3)

Сложно не полюбить Убежище 101 из Fallout 3, в котором рождается и взрослеет главный герой, что показано в начальных сценах, исполняющих роль обучающего уровня. Сколько приятных воспоминаний: первый радтаракан, убитый пневматическим ружьём, робот, разрезающий торт при помощи циркулярной пилы на ваш день рождения, экзамен КОЗА, убийство Бутча с помощью бейсбольной биты… и, конечно, осознание того, что ваш отец лгал вам долгие годы и оставил вас практически на верную смерть. Столько воспоминаний!

Мрачная правда Убежища 101 должна была оставаться сокрытой навсегда. Но в результате бункер стал очередным неудачным экспериментом Vault-Tec. Тем не менее, это одно самых запоминающихся убежищ в игре – хотя бы потому, что вы проводите в нём первые годы своей жизни, а затем сбегаете из него при весьма драматических событиях.

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Убежище 13 (Fallout, Fallout 2)

Всё, что мы знаем об истинном предназначении убежищ (что это, как правило, площадка для дьявольских научных и социальных экспериментов), начинается с Убежища 13. Оно должно было быть запечатанным на протяжении 200 лет, и не для того, чтобы защитить жителей от опасностей окружающего мира, а для того, чтобы пронаблюдать за тем, как долгая изоляция скажется на людях.

Когда выходит из строя система очистки воды, Смотритель Убежища 13, отправляет людей на поиски нужных деталей. А когда главный герой возвращается в бункер, Смотритель называет его героем, однако изгоняет его, опасаясь, что другие жители убежища захотят покинуть его. Таким образом, эксперимент Убежища 13 продолжился, а сама идея того, что от обитателей бункеров скрывают правду, получила своё развитие в других играх серии Fallout.

Убежище 112 (Fallout 3)

Убежище 112 (Fallout 3)

Как можно скоротать время в подземном бункере? Достаточно просто погрузиться в анабиоз, подключившись при этом к виртуальной реальности, в которой вас ждёт идиллическая утопия. К сожалению, мы говорим о симуляции от Vault-Tec, а потому за идеальными улочками и опрятными домиками Трэнквилити-лейн кроется натуральный ад.

Смотритель Станислас Брон – безумец с садистскими наклонностями, использующий симуляцию для виртуальных убийств обитателей убежища. После каждого убийства он стирает память жертвы и начинает сначала. И так до бесконечности.

Вы тоже попадаете в данную симуляцию, где, следуя указам Брона, должны будете пытать жителей как физически, так и психологически. А освободить обитателей убежища от бесконечных пыток можно только одним способом – убив их в реальном мире. Это можно считать актом милосердия.

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Убежище 21 (Fallout: New Vegas)

Что происходит в бункере под Вегасом, остаётся в бункере под Вегасом. Однако Убежище 21 можно назвать исключением из правил. В этот раз Vault-Tec решила заселить в убежище компульсивных азартных игроков. Удивительно, но общество, состоящее только из них, оказалось не самым мирным. В итоге на Убежище 21 положил глаз Роберт Хаус, решивший немного изменить обстановку бункера.

После этого Убежище 21 превратилось в казино с отелем, что, к слову, намного лучше того, что происходит со среднестатистическими убежищами в серии. Довольно приятно посещать убежище, в котором реально кипит жизнь, в отличие от множества других. Вы можете даже поселиться в одном из номеров отеля.

Читайте также:  Воздуховод это в строительстве

Убежище 108 (Fallout 3)

Убежище 108 (Fallout 3)

Когда фанаты Fallout обсуждают убежища, они всегда вспоминают про Гэри. И мне очень хотелось бы найти убежище лучше, но увы. Это просто невозможно. Гэри. Гэри?

Гэри!

В Убежище 108 проводился эксперимент, целью которого было изучение поведения людей в условиях кризиса при отсутствии лидера и при избытке оружия. Бункером управлял Смотритель в терминальной стадии рака, который должен был умереть через пару месяцев, а в убежище наблюдались проблемы с электричеством. Так что произойдёт, если в бункере, полном оружия, внезапно выключится свет, а у людей будет отсутствовать лидер?

Если честно, мы не знаем, потому что в Убежище 108 почему-то решили построить комнату для клонирования. Это не очень вписывалось в концепцию эксперимента, но зато это подарило нам Гэри (и не одного). Гэри – это житель бункера, которого клонировали несколько раз, причём каждый из клонов мог говорить лишь слово «Гэри» и оказывался более жестоким, чем предыдущий клон. В итоге Гэри клонировал себя 50 раз, а потому единственными выжившими в убежище оказались лишь Гэри – и они не очень-то рады вас видеть.

Это определённо одна из самых запоминающихся локаций в игре: видеть одного Гэри за другим – это весьма необычный опыт. Но Гэри появляются не только в Убежище 108. Что интересно, Гэри 23 как-то сбежал и был найден членами Братства в дополнении Operation: Anchorage. Они отрезали ему руку, чтобы снять Пип-Боя, выражая явное недовольство тем, что Гэри произносил лишь своё имя.

Ещё в одном убежище из Fallout 4 можно найти кубики, складывающиеся в имя Гэри. Быть может, один из сбежавших Гэри обзавёлся семьёй?

Убежище 76?

Убежище 76?

Мы пока мало знаем Fallout 76 — новости об игре поступают каждую неделю, но пока не очень понятно, какую роль будет играть само убежище: будет ли это локация по выдаче квестов, часть базы или же очередное место проведения зловещих экспериментов. Об этом мы узнаем уже к концу года: официальный релиз Fallout 76 состоится в ноябре, а за пару месяцев до этого должно пройти бета-тестирование проекта.

Источник: genapilot.ru

Fallout 4 примеры строительства убежища

Убежище 88 Fallout 4 из дополнения Vault-Tec Workshop – недостроенный бункер под карьерами Квинси. Компания «Волт-Тек» только начала его строительство на момент начала Великой Войны. Выживший может достроить Убежище 88 и превратить его в одно из лучших своих поселений.

Описание Убежища 88

К моменту начала Великой Войны бункер только начинал строиться. Поэтому назвать его убежищем в полном смысле этого слова нельзя – все же это скорее недостроенный проект. Но проект очень большой – прокопанные территории простираются на многие километры под землей.

Убежище 88 в Fallout 4 представляет собой входную секцию и небольшую часть атриума, расположенную в огромной сети пещер. Ядерный взрыв обрушил своды во многих местах, поэтому везде валяются горы мусора и земли. Чтобы попасть внутрь дальше входной секции, придется восстановить Мастерскую и разобрать завалы.

В Каньонах, где располагается вход, обосновались довольно мощные рейдеры (убийцы, выживальщики, мусорщики и прочие). Они пытались проникнуть внутрь бункера, но Выживший оборвал их бесплодные попытки. Раньше 30 уровня в Fallout 4 сюда заходить не рекомендуется.

К сожалению, на момент начала Fallout 4 в бункер лишь завезены стройматериалы и построено несколько секций. Основную работу по строительству и благоустройству недостройки придется выполнить Выжившему, превратив ее в ещё одно поселение.

Обитатели Убежища 88

При строительстве было задействовано достаточно рабочей силы. И все люди, участвовавшие в проекте, оказались погребены в недостроенном Убежище после падения первых ядерных бомб. Несмотря на большую глубину и какую-никакую защиту от радиации, все рабочие либо погибли сразу, либо гулифицировались. Большая часть из них одичала.

Из адекватного населения бункера осталась только Валери Барстоу –Смотритель, которая оказалась заперта в подземельях после падения ядерных бомб и гулифицировалась. Она единственная смогла сохранить рассудок и не одичать за 210 лет изоляции. Этот гуль – сюжетный персонаж всего дополнения Fallout 4 Vault-Tec Workshop. Именно она будет давать задания, связанные с постройкой и развитием Убежища, а также социальными экспериментами над поселенцами.

Как ни странно, в запечатанном в течение 210 лет бункере можно отыскать мутантов: Когтя Смерти, нескольких болотников (в том числе матку и короля), несколько радскорпионов, а также выводок кротокрысов с маткой. Как они попали под землю, неизвестно.

Кроме того, если Выживший решит заниматься строительством в Fallout 4, здесь будут жить поселенцы. Чем больше будет поселенцев в Убежище 88, тем больше интересных экспериментов получится провести. Да и сам бункер будет выглядеть более «живым», практически как настоящее убежище, умудрившееся дожить до событий игры.

Убежище 88 Fallout 4

Социальный эксперимент в Убежище

Запланированные компанией «Волт-Тек» исследования даже не начинались, поскольку Убежище 88 не успели достроить. Согласно документам и знаниям выжившей Смотрительницы, ученые предполагали заменить необходимые организму, но ненужные обществу действия на якобы «полезные». Предполагался следующий набор экспериментов в Fallout 4:

  1. Велотренажёр. Соединен с динамо-машиной, благодаря чему позволяет вырабатывать дополнительную энергию при кручении педалей. Можно заставить поселенца крутить педали на пределе возможностей (тогда он умрёт вечером), заставить пользоваться тренажёром круглые сутки (дать баффаут, и тогда после снятия с тренажёра человек погибнет). Есть и третий вариант – поселенец крутит педали в умеренном режиме днём, ночью отдыхает. Такой режим увеличивает Выносливость Выжившего на единицу.
  2. Автомат с газировкой. Позволяет незаметно давать поселенцам галлюциногены, антидепрессанты или кофеин. Вырабатывает ресурсы силами поселенцев либо повышает их радость на 15 единиц, в зависимости от режима.
  3. Фотороптер. Аппарат для проверки зрения. В разных режимах работы может увеличивать радость (показывать галлюциногенные изображения или лечить глазные болезни), мониторить Убежище. Аппарат способен повышать Восприятие у Выжившего на одну единицу на некоторое время.
  4. Игровой автомат. Резидент должен был играть в азартные игры. В зависимости от настроек автомата игрок мог всегда выигрывать или проигрывать, а также играть с машиной «вничью». Повышает радость поселенцев либо приносит крышки Выжившему, а также может увеличить его Удачу на 1 в течение некоторого времени.

Как ни странно, Смотрителю Барстоу не нравятся варианты, которые не наносят вреда поселенцам. Она считает их слишком «мягкими» и недостоверными с точки зрения экспериментов. Поэтому, если не хочется портить отношения со Смотрительницей, придется выбирать более жёсткие варианты тестов.

В противном случае после выполнения серии квестов она покинет Убежище 88, и уговорить ее остаться не выйдет. Если же выполнять опасные или вредные для поселенцев функции, Валери будет в восторге. И тогда можно упросить ее остаться руководить новым поселением, а не отправляться в путешествие.

Секреты Убежища 88

По завершении ветки квестов дополнения для Fallout 4 Выживший автоматически станет Смотрителем Убежища 88. Существует соответствующее достижение. Однако эта ачивка не будет засчитана, если в бункере останется Валери – тогда считаться Смотрителем будет она, а не протагонист. Есть несколько вариантов, как стать главным: убить гуля, выгнать ее из поселения или просто не просить оставаться по завершении сюжетной линии дополнения.

Спускаться в пещеры Убежища не рекомендуется без большого количества антирадина и Рад-Х. Эти подземелья соседствуют с огромными месторождениями урана. Поэтому можно наткнуться на радиационные пятна при исследовании.

Помимо основного входа в Убежище 88 в Каньоне Квинси, существует ещё два: в аптеке «Юнивёрсити Пойнт» и через люк, расположенный между больницей «Милтон» и парковкой рядом с ней. Но строго не рекомендуется пользоваться ими до выполнения квеста «Осмотреть Убежище 88»! Иначе проход к главному сектору бункера будет заблокирован, и его не получится расчистить до доступа к соответствующей Мастерской поселения.

Если хорошенько обыскать пещеры Fallout 4 в локации, можно будет найти очень мощный водяной насос. Он достаточно хорош для того, чтобы обеспечить бункер живительной влагой. Необходимо запустить его (потребуется 20 единиц энергии) – и тогда в поселении появится 100 дополнительных единиц воды. Кстати, этот насос хорошо подходит для заработка на очищенной воде в Fallout 4.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: infallout1.xyz

Рейтинг
Загрузка ...