Фонд жилищного строительства что это

Организация НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 20 лет назад 23 сентября 2002.

Обратите внимание, НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью.

Чем занимается организация, виды деятельности

Где находится НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА», юридический адрес

НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» зарегистрировано по адресу: 125362, г. Москва, ул. Свободы, 13/2. ( показать на карте )

По данному адресу также числятся или ранее числились следующие организации:

Кто владелец (учредитель) организации

Данные об учредителях НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» на 07.10.2022 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителями значились:

Учредители с какой даты до даты *
23.09.2002 15.12.2021
АООТ «СЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» (ликвидир. 30.12.2013) (обл. Московская, г. Домодедово, мкр. Северный) 23.09.2002 15.12.2021

Кто руководит НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 11 апреля 2011 г. является председатель правления Клименко Владимир Александрович (ИНН: 505000401485).

КРАЕВОЙ ФОНД ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИДЁТ НА ДНО

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

В прошлом организация числилась учредителем в:

    (г. Москва) — до 01.01.2022 (г. Москва) — до 15.12.2021 (г. Москва) — до 15.09.2021

Финансы организации

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 01.10.2020.

По данным ФНС на 01.09.2022 юридическое лицо НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» не сдавало налоговую отчетность более года.

Лица, связанные с НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:


    (руководитель)
    (НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — учредитель до 01.01.2022 * )
    (НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — учредитель до 15.12.2021 * )
    (НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — учредитель до 15.09.2021 * ) (ликвидир. 02.03.2021)
    (НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — учредитель до 01.01.2022 * ) (ликвидир. 28.08.2009)
    (НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» — учредитель до 02.01.2022 * ) (ликвидир. 19.05.2014)
    (учредитель до 15.12.2021 * ) (ликвидир. 30.12.2013)
    (учредитель до 15.12.2021 * )

    (руководитель АНО «ММ ЖСК СЗАО Г.МОСКВЫ»; руководитель ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22»)
    (учредитель до 01.01.2022 *НО «ММ ЖСК СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ; учредитель до 15.12.2021 *АНО «ММ ЖСК СЗАО Г.МОСКВЫ»)
    (учредитель до 01.01.2022 *НО «ММ ЖСК СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ; учредитель до 15.12.2021 *АНО «ММ ЖСК СЗАО Г.МОСКВЫ»)
    (Клименко Владимир Александрович — руководитель)
    (руководитель НО «ММ ЖСК СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ)
    (Клименко Владимир Александрович — учредитель до 01.01.2022 * )
    (учредитель до 01.01.2022 *НО «ММ ЖСК СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22»)
    (находится по одному адресу с НО «ФОНД РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА») (ликвидир. 19.08.2016)
    (Клименко Владимир Александрович — руководитель, учредитель до 02.01.2022 * ) (ликвидир. 23.09.2021)
    (Клименко Владимир Александрович — руководитель) (ликвидир. 23.01.2017)
    (Клименко Владимир Александрович — руководитель)
    (руководитель до 25.09.2019 *НО «ММ ЖСК СЗАО ГОРОДА МОСКВЫ)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22»)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22»)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22») (ликвидир. 17.01.2014)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22») (ликвидир. 25.02.2013)
    (учредитель до 15.09.2021 *ТСЖ ВСК «ФАБРИЦИУСА-22»)

КРАЕВОЙ ФОНД ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МОГУТ ПРИЗНАТЬ БАНКРОТОМ


    (Попков Дмитрий Владимирович — руководитель, учредитель)
    (Попков Дмитрий Владимирович — учредитель до 30.09.2019 * )
    (руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ МО ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО)
    (руководитель АППАРАТ СД МО ЮЖНОЕ ТУШИНО)
    (руководитель ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)

    (Бармин Александр Сергеевич — руководитель)
    (Бармин Александр Сергеевич — руководитель)
    (Бармин Александр Сергеевич — руководитель)
    (Бармин Александр Сергеевич — руководитель)
    (Бармин Александр Сергеевич — руководитель до 11.08.2021 * )

    (учредитель до 28.10.2021 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (АДМИНИСТРАЦИЯ МО КУРКИНО — учредитель)
    (руководитель АДМИНИСТРАЦИЯ МО КУРКИНО)
    (руководитель ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ)
    (учредитель до 03.02.2021 *ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ) (ликвидир. 30.06.2022)
    (Попков Дмитрий Владимирович — руководитель, учредитель) (ликвидир. 24.12.2009)
    (АППАРАТ СД МО ЮЖНОЕ ТУШИНО — учредитель до 03.01.2022 * )
    (руководитель до 27.01.2020 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (руководитель до 06.04.2022 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (руководитель до 21.11.2019 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (руководитель до 28.10.2021 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (руководитель до 23.06.2020 *АНО «КСПАК «ЮЖНОЕ НЕБО» РО ДОСААФ РОССИИ КК)
    (руководитель до 25.06.2019 * , учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА») (ликвидир. 27.08.2014)
    (ГБПОУ КОЛЛЕДЖ ПОЛИЦИИ — правопреемник)
    (учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)
    (учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)
    (учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)
    (учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)
    (учредитель до 01.01.2022 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА»)
    (руководитель до 11.08.2021 *ТСН СНТ «ПЕРСПЕКТИВА») (ликвидир. 21.06.2007)
    (Попов Владимир Анатольевич — руководитель) (ликвидир. 26.06.2007)
    (Попов Владимир Анатольевич — учредитель) (ликвидир. 27.06.2013)
    (Попов Владимир Анатольевич — учредитель до 02.01.2022 * )

Дальнейшие связи не найдены

Последние изменения в ЕГРЮЛ

  1. 04.10.2018. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  2. 24.04.2018. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  3. 15.09.2016. Внесение сведений о регистрации в ФСС РФ.
  4. 11.04.2011. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  5. 08.04.2011. Внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в связи ошибками, допущенными регистрирующим органом.
  6. 13.02.2009. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  7. 22.04.2008. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  8. 12.12.2007. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
  9. 08.11.2006. Внесение сведений об учете в налоговом органе.
  10. 07.09.2004. Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Читайте также:  Сумма затрат на строительство это

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник: www.audit-it.ru

Раздел 3. Инвестирование и финансирование объектов недвижимости

Фонды развития жилищного строительства создают необходимые условия для обеспечения граждан жильем с использованием механизмов долгосрочного кредитования, развивают конкуренцию между строительными подрядными организациями, использование наиболее эффективных проектов жилищного строительства, учитывающих национальные традиции и природно-климатические условия.

Основой функционирования фонда развития считаются поиск и разработка финансово-кредитных механизмов для осуществления жилищного строительства, а условием функционирования – привлечение внебюджетных источников финансирования.

Фонд создается как субъект управления системой регионального развития жилищного строительства, поэтому в его уставе отражены следующие позиции:

1. Реализация какой-либо федеральной целевой программы или ее подпрограммы.

2. Создание условий для обеспечения отдельных категорий граждан необходимым жильем.

3. Создание условий для привлечения внебюджетных источников финансирования жилищного строительства.

4. Сохранение квалифицированных кадров и создание фиксированных рабочих мест.

5. Увеличение объемов сельскохозяйственного производства.

6. Привлечение органов власти к организации работы фонда и аккумуляции добровольных взносов предприятий, организаций и граждан.

7. Всестороннее привлечение граждан для участия в жилищном строительстве.

8. Эффективное использование средств формирования рынка жилья как условие перемещения рабочей силы из регионов с высоким уровнем безработицы.

9. Содействие развитию производственной базы жилищного строительства и обеспечение районов жилой застройки объектами инженерно-транспортной и социальной инфраструктуры.

10. Развитие конкуренции и рыночных отношений в сфере жилищного строительства.

Правовое регулирование деятельности фонда должно осуществляться в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, федеральным законом РФ «О некоммерческих организациях», уставом региона, уставами муниципальных образований региона, уставом фонда и другими нормативными и правовыми актами РФ и региона.

Подобные фонды созданы во многих регионах России, однако основоположником следует считать Белгородскую область. В 1993 г. администрация Белгородской области разработала модель кредитования жилищного строительства для жителей сельской местности. Наряду с заемщиком в качестве основного участника данной модели выступает Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций, по организационно-правовой форме являющийся государственным унитарным предприятием.

При такой модели заемщики имеют возможность погашать ипотечный кредит и проценты по нему не только деньгами, но и сельскохозяйственной продукцией с последующей ее реализацией через торговую сеть фонда. Пропорции оплаты определяют сами заемщики. Таким образом, граждане, успешно занимающиеся сельскохозяйственным трудом, но не имеющие денежных средств для приобретения жилых объектов недвижимости, получают шанс улучшить жилищные условия.

При фонде созданы организации по переработке поставляемой заемщиками продукции, оптовые базы и рынки, развивается закупочная и торговая инфраструктура области, появилась дополнительная прибыль, которую направляют на строительство подъездных дорог, прокладку коммунальных сетей и т. д.

Ставка процента по ипотечному кредиту составляет 1…2 %. Ипотечный кредит выдается на сумму не более 120 тыс. р., а недостающие средства заемщики вкладывают в строительство в виде собственных сбережений и личного труда. Срок кредитования, как правило, составляет от 8 до 10 лет, однако может достигать и 15 лет.

Заемщики рассчитываются с фондом через три года после подачи заявления на кредит. Для заемщиков – специалистов в области общественно значимых профессий (врачей, учителей и т. д.), многодетных семей, а также для самостоятельно осуществляющих строительство предусматриваются льготы до 50% кредитного долга. Существуют также льготы для одиноких мужчин и женщин старше 30 лет, неполных семей с несовершеннолетними детьми и малообеспеченных семей.

Платежеспособность заемщика оценивается по «сельскохозяйственному потенциалу» сельских жителей, т. е. по результативности их подсобного хозяйства. Например, за ипотечный кредит на 3-этажный жилой дом с набором всех коммунально-бытовых услуг площадью 150…200 м 2 заемщик должен поставить региону в целом 10…15 т говядины, или 40…50 т картофеля, или иную продукцию по будущей цене независимо от того, какой она будет.

Наряду с кредитом возможна поэтапная выдача сельским жителям строительных материалов для строительства жилья (их стоимость погашается в течение 5 лет). При использовании строительных материалов по целевому назначению предоставляется новая партия для следующего этапа строительства. Отношения между участниками в данной модели представлены на рис. 8.5.

Рис. 8.5. Модель финансирования жилищного строительства при участии Фонда развития жилищного строительства: 1 – сотрудничество в области строительства и финансирования жилья; 2 – первоначальный взнос за жилье; 3 – заключение договоров страхования; 4 – оформление кредита; 5 – предоставление жилья; 6 – погашение кредита сельскохозяйственной продукцией; 7, 8 – поступление сельскохозяйственной продукции в магазины региона

Все договорные отношения со строительной организацией ведет Фонд развития жилищного строительства и социальных инвестиций (между ними заключается договор на строительство индивидуального жилого дома для заемщика).

Отношения фонда и заемщика закрепляются юридическим оформлением первоначального взноса за индивидуальный жилой дом, заключением договора на оформление кредита, фиксированием этапного погашения кредита и процентов по нему, а также передачей индивидуального жилого дома в собственность заемщика.

Основным действующим субъектом ипотеки в г. Сарове Нижегородской области стала специально созданная некоммерческая организация «Фонд социального развития» (ФСР). Деятельность ФСР основана на продаже жилья в рассрочку. Фонд направляет средства на строительство или покупку жилья на вторичном рынке. Построенное или закупленное жилье продается в рассрочку гражданам города, которые участвуют в программе ипотечного кредитования. Кредитные учреждения выступают в данной схеме в качестве кредиторов ФСР.[130]

По данной схеме покупатель закладной на вторичном рынке ценных бумаг и ФСР заключают договор купли-продажи закладной. Между ФСР и покупателем заключаются договора: купли-продажи недвижимости (или купли-продажи доли строящегося жилья), займа и залога. Фонд заключает с продавцом жилья договора купли-продажи недвижимости и подряда на строительство.

В основу структуры финансирования жилищного строительства положена безналоговая модель. Функцию безналогового проводника финансовых ресурсов выполняет некоммерческая организация ФСР, за счет чего происходит удешевление жилья. Именно благодаря налоговым послаблениям, решение в отношении которых принято на местном уровне, удалось сформировать начальный капитал данной ипотечной программы.

Даже при наиболее рациональной системе – «продаже в рассрочку», при которой не происходит увеличение подоходного налога, стоимость кредита с учетом его обслуживания, например при 13,5 % годовых, в три раза больше суммы кредита.

Читайте также:  Ант это в строительстве

Например, если получен кредит в 40 тыс., то возврату подлежит 120 тыс., из которых 80 тыс. – стоимость обслуживания. Из них, в свою очередь, 40 тыс. составляют налоги. При проведении такой операции в безналоговом режиме число участников программы увеличится.

Каждый участник в процессе покупки жилья вносит деньгами и объектами недвижимости (которые имеются у него в наличии) в общей сложности до 80 % от стоимости нового жилья, остальные 20 % берет в кредит. Вся денежная масса направляется подрядчикам, которые являются плательщиками налогов. Около 20 % этой суммы будет выплачено в виде налогов в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды. Известно, что все предприятия стройиндустрии – плательщики налогов. В пределе эта величина стремится к 40 %. Можно рассчитать в относительных величинах выигрыш и проигрыш. Допустим, что доля кредита в стоимости жилья составляет 20 %. Тогда обслуживание кредита в налоговом режиме (без учета инфляции) составит

20 % 0,07 15 2,02 = 42,42 %,

где 0,07 – налоги, кроме налога на прибыль; 15 – количество лет, на которые выдан кредит; 2,02 – проценты.

Обслуживание кредита в безналоговом режиме составит

Следовательно, при безналоговом режиме можно потерять 21 % на уплате налогов (42…21), но выиграть 40 % на налогах строителей. Общая величина выигрыша составит 19 %.

Таким образом, региональный фонд развития жилищного строительства, используя накопленный опыт, функционирует на основе действующего законодательства и является единым региональным центром по разрешению проблем в области жилищного строительства для различных категорий граждан. Как правило, схемы финансирования жилищного строительства с участием фонда предполагают использование льготных механизмов, что позволяет решить сопутствующие проблемы экономического и социального развития.

Фонд развития жилищного строительства – это структура, предназначенная для граждан, желающих улучшить свои жилищные условия, но не имеющих для этого средств.

[130] Лимаренко В. И. Дом для вашей семьи на «Большой Волге». – Саров; Саранск, 1999.

Источник: www.aup.ru

О фонде

Некоммерческая организация «Фонд развития жилищного строительства Кузбасса» создана Администрацией Кемеровской области в 1994 году для разработки и реализации областных жилищных программ с целью содействия кузбассовцам в улучшении жилищных условий.

За годы работы специалисты Фонда помогли более чем 27 тыс. кузбасских семей приобрести жилье с помощью целевых жилищных займов или безвозмездных субсидий из областного бюджета. Всего Фондом на территории Кузбасса проинвестировано и построено 1 193,6 тыс. кв.м. жилья.

Социальная ипотека

В течение деятельности, условия предоставления областных жилищных льгот постоянно смягчались, расширялся и перечень категорий граждан, имеющих право на их получение. В настоящее время через Фонд улучшить жилищные условия могут 24 категории кузбассовцев (бюджетники, молодые и многодетные семьи, ветераны, инвалиды, чернобыльцы и др). Ставка по займам со сроком до 20 лет, составляет 5%, 3% и даже 0% годовых, с первым взносом 10% или без него.

С 2005 г. Фонд предоставляет займы переселенцам из ветхого и аварийного жилья, используя при этом схему «цепочки»: граждане, приобретающие квартиры большей площади в новых домах, передают имеющееся жилье другим семьям.

Механизм предоставления безвозмездных жилищных субсидий был разработан в 2006 году. В настоящее время размер предоставляемых кузбассовцам субсидий, составляет 35% от стоимости жилья. Такая схема позволяет привлекать в жилищную сферу средства банков и экономить областной бюджет.

Также Фонд предоставляет кузбассовцам льготные бюджетные займы для самостоятельного строительства индивидуальных жилых домов. Выдано почти 1,5 тысячи таких займов, а 1369 семей уже улучшили свои жилищные условия, введя в эксплуатацию 165,5 тыс. кв. м. жилья.

По итогам участия в 2006 году в Первом Всероссийском конкурсе на лучшую организацию, принимающую участие в реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Фонд награжден дипломом финалиста в номинации «За высокие достижения в ипотечном жилищном кредитовании».

Фонд как застройщик

Важно, что с помощью Фонда, кузбассовцы приобретают готовое жилье с отделкой «под ключ», по ценам ниже рыночных. При этом Фонд выступает не только инвестором строительства, но и застройщиком.

За период с 2008 по 2019 год Фондом построено:

  • 69 многоквартирных жилых домов в 8 территориях Кемеровской области (в Кемерове, Новокузнецке, Топках, Калтане, Полысаеве, посёлках Крапивинский, Яшкино, Ижморский);
  • 43 коттеджа в жилом районе «Лесная Поляна» города Кемерово.
  • 28 «социальных» коттеджей в жилом районе «Кедровка» города Кемерово.

Общая площадь построенного жилья составляет более 376 тыс. кв. метров.

Работая под патронажем Департамента строительства Администрации Кемеровской области, Фонд зарекомендовал себя надежным застройщиком.

По итогам 2015 года Фонд занял III-е место среди застройщиков СФО: http://www.uniteddevelopers.ru/sitePage.do?name=newsОб участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», были введены новые обязательные требования, определяющие статус застройщика жилья, привлекающего средства участников долевого строительства.

В частности определено, что застройщиком может являться хозяйственное общество, т.. общество с ограниченной ответственностью или акционерное общество. Наименование должно в обязательном порядке включать словосочетание «специализированный застройщик». Указанный застройщик вправе осуществлять только один вид деятельности, направленный на строительство объектов за счет средств участников долевого строительства.

Учитывая, что Фонд не может прекратив осуществлять свои иные социально ориентированные виды деятельности (например, предоставление долгосрочных целевых жилищных займов), в январе 2019 года по решению Фонда, выступившего учредителем, был создан новый застройщик, отвечающий всем требованиям закона – общество с ограниченной ответственностью «Специализированный застройщик Фонд РЖС», который будет продолжать строительство жилых домов по традициям Фонда и под его непосредственным контролем.

Карта застройки

Кемерово 650040, Кемерово, ул. Юрия Двужильного, 12Б, пом.40 +7 (3842) 38-42-11 (приемная) —> +7 (3842) 38-52-01 (приемная) +7 (3842) 49-00-49 (отдел продаж)

Новокузнецк 654007, Новокузнецк, ул.Павловского, 11А, офис 304-306 +7 (384-3) 46-61-13 (приемная) +7 (384-3) 209-358 (отдел продаж)

Источник: www.frgs-ko.ru

Фонд РЖС

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 15 мая 2011.

(Россия), Москва 109074, Москва, Славянская площадь, дом 4, стр.1

Александр Арнольдович Браверман (генеральный директор)
Андрей Викторович Шишкин (заместитель генерального директора)
Александр Дмитриевич Жуков (председатель Попечительского совета)
Игорь Иванович Шувалов (председатель Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства)

Читайте также:  Опускные колодцы это в строительстве

Фонд РЖС — Федеральный фонд содействия развитию жилищного строительства, создан в 2008 году и действует на основании Федерального закона от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства».

Целью деятельности Фонда «РЖС» является содействие развитию жилищного строительства, иному развитию территорий, развитию объектов инженерной инфраструктуры (в том числе объектов инфраструктуры связи), объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры (далее — объекты инфраструктуры), производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства и содействие созданию промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов в целях формирования благоприятной среды жизнедеятельности человека и общества, в том числе безопасных и благоприятных условий проживания для всех категорий граждан.

Основные задачи Фонда РЖС

1. Оказание содействия развитию рынка земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, в том числе для их комплексного освоения в целях жилищного строительства, и иного строительства, а также содействия стимулированию развития рынка жилья.

2. Оказание содействия развитию деятельности по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории и архитектурно-строительному проектированию, в том числе по подготовке документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории.

3. Оказание содействия обустройству территорий посредством строительства объектов инфраструктуры.

4. Оказание содействия органам государственной власти и органам местного самоуправления, субъектам естественных монополий, организациям коммунального комплекса, проектным, строительным, кредитным, финансовым и иным организациям в целях координации деятельности по согласованию программ жилищного строительства, производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, иного развития территорий с программами социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, программами комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, программами развития объектов инфраструктуры.

5. Стимулирование развития энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, создания условий для их использования в жилищном строительстве.

Функции Фонда РЖС

Для достижения указанных целей и решения соответствующих задач Фонд «РЖС» осуществляет следующие функции:

1.Проводит аукционы по продаже прав на заключение договоров аренды земельных участков, переданных в собственность Фонда «РЖС» в качестве имущественного взноса Российской Федерации (далее — земельные участки Фонда «РЖС»), для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.

2.Проводит аукционы по продаже земельных участков, переданных в собственность Фонда «РЖС» в соответствии с частью 6 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ, а также прав на заключение договоров аренды таких земельных участков для жилищного строительства, в том числе для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.

3.Проводит аукционы по продаже земельных участков Фонда «РЖС» для размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, иного строительства, а также по продаже прав на заключение договоров аренды таких земельных участков.

4.Осуществляет продажу объектов недвижимого имущества Фонда «РЖС» одновременно с земельными участками Фонда «РЖС», на которых расположены такие объекты недвижимого имущества.

5.Осуществляет передачу земельных участков Фонда «РЖС», предназначенных для строительства объектов инфраструктуры, в безвозмездное срочное пользование на срок строительства этих объектов.

6.Осуществляет безвозмездную передачу в государственную или муниципальную собственность земельных участков Фонда «РЖС», на которых расположены объекты инфраструктуры, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, земельных участков Фонда «РЖС», расположенных в границах планируемых (изменяемых, вновь образуемых) территорий общего пользования, а также продажу земельных участков Фонда «РЖС», на которых расположены объекты инфраструктуры, находящиеся в частной собственности и не подлежащие передаче в государственную или муниципальную собственность.

7.Осуществляет образование земельных участков из земельных участков, находящихся в федеральной собственности и подлежащих передаче для формирования имущества Фонда «РЖС».

8.Направляет в уполномоченный Правительством Российской Федерации межведомственный коллегиальный орган (далее — межведомственный коллегиальный орган) предложения, указанные в части 7 статьи 11, части 6 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ.

9.Проводит мониторинг осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками, иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности.

10.Передает в залог земельные участки Фонда «РЖС», в том числе земельные участки Фонда «РЖС», на которых расположены объекты недвижимого имущества Фонда «РЖС».

11.Приобретает в собственность земельные участки и иные объекты недвижимого имущества для обеспечения деятельности Фонда «РЖС».

12.Приобретает в собственность земельные участки для строительства объектов инфраструктуры, а также принимает участие в финансировании строительства объектов инфраструктуры.

13.Проводит конкурсы на разработку архитектурных проектов и проектной документации объектов жилищного строительства, предназначенных для граждан, имеющих различный уровень доходов, и приобретает права на такую проектную документацию для её дальнейшего применения, в том числе повторно, в Российской Федерации.

14.Организует разработку программного обеспечения для управления, в том числе автоматизированного управления, проектами жилищного строительства, производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов.

15.Разрабатывает и предоставляет органам государственной власти и органам местного самоуправления, юридическим лицам методические и иные материалы в области территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, подготовки программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, а также иные материалы для обеспечения реализации целей и задач, предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ.

16.Осуществляет маркетинг, мониторинг и прогнозирование состояния рынка объектов жилищного фонда и жилищного строительства, рынка строительных материалов, рынка изделий и конструкций, их производства для целей жилищного строительства, а также осуществляет рекламно-выставочную деятельность для обеспечения реализации целей и задач, предусмотренных настоящим Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ.

17.Содействует продвижению на рынке объектов жилищного фонда и жилищного строительства, рынке строительных материалов, изделий и конструкций энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, а также связанных с созданием этих технологий и материалов товаров и результатов интеллектуальной деятельности.

18.Разрабатывает и реализует программы стимулирования спроса на различные виды объектов жилищного фонда, преимущественно с использованием энергоэффективных и экологически чистых технологий и материалов, для различных категорий граждан.

19.Осуществляет инвестиционную деятельность в форме капитальных вложений в строительство и приобретение жилых помещений.

20.Осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения реализации предусмотренных Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ целей и задач, а также установленные решениями Правительства Российской Федерации.

Источник: dic.academic.ru

Рейтинг
Загрузка ...