Портал Администрации Лодейнопольского района Ленинградской области
Функции отдела капитального строительства в администрации города
от 5 марта 2011 года N 59-ПП
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2020 года N 1387-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 49, 01.09.2020) (вступило в силу с 1 октября 2020 года);
1. Утвердить Положение о Департаменте строительства города Москвы согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу правовые акты Правительства Москвы согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Бочкарева А.Ю.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 5 марта 2011 года N 59-ПП
Положение о Департаменте строительства города Москвы
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
I. Общие положения
1. Департамент строительства города Москвы (далее — Департамент) является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции по реализации государственной политики в области градостроительства; государственного заказчика на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы; координации деятельности участников процесса обращения с отходами строительства и сноса в городе Москве (далее — установленная сфера деятельности) и входящим в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.
2. Департамент осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными и федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом города Москвы и законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением.
3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти города Москвы, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями граждан и иными организациями.
II. Полномочия Департамента
4. Разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы проекты правовых актов Мэра Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
5. На основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения:
5.1. О способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по государственным контрактам на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ для объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.2. Об утверждении заданий на разработку проектной документации для строительства, реконструкции объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.3. О приемке завершенных строительством объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
5.4. О выдаче разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов.
5.4(1). Об утверждении комплексной схемы инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение) территории, подготовленной в целях реализации Программы реновации жилищного фонда в городе Москве, строительства, реконструкции объекта капитального строительства регионального значения за счет средств бюджета города Москвы.
5.4(2). Об утверждении формы комплексной схемы инженерного обеспечения (электроснабжение, теплоснабжение, газоснабжение, водоснабжение и водоотведение) территории по согласованию с Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Департаментом информационных технологий города Москвы и Департаментом градостроительной политики города Москвы.
5.5. По иным вопросам, связанным с реализацией полномочий субъекта Российской Федерации в установленной сфере деятельности и организацией деятельности Департамента, в случаях, установленных Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
III. Права, организация деятельности и руководство Департамента
6. В целях осуществления своих полномочий Департамент имеет право:
6.1. Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти города Москвы, муниципальных органов, организаций и физических лиц информацию, необходимую для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
6.2. Вносить в установленном порядке на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти города Москвы и должностных лиц органов исполнительной власти города Москвы предложения по вопросам в пределах своей компетенции.
6.3. Создавать совещательные, экспертные и иные рабочие органы в установленной сфере деятельности.
6.4. Привлекать научные и иные организации, ученых и специалистов в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности.
6.5. Заключать государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также договоры с физическими и юридическими лицами в пределах своей компетенции в целях выполнения возложенных на Департамент полномочий.
6.6. Осуществлять иные права в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми актами города Москвы.
7.1. Обеспечивает контроль за исполнением заемщиками обязательств по договорам по предоставлению бюджетных средств на возвратной основе, заключенным до 1 января 2008 года, и своевременным поступлением денежных средств в бюджет города Москвы.
7.2. Формирует титульные списки проектно-изыскательских работ, строек и оборудования, изменений к ним по объектам, финансируемым в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы, по которым Департамент осуществляет функции государственного заказчика, и направляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы.
7.3. Взаимодействует с органами исполнительной власти города Москвы по вопросам формирования нормативной правовой базы в сфере строительства, программ города Москвы.
7.4. Представляет в Департамент градостроительной политики города Москвы предложения в части формирования адресных перечней объектов при подготовке проектов адресных инвестиционных программ города Москвы на соответствующий период.
7.5. Обеспечивает в установленном порядке подготовку и передачу пакета документов в органы исполнительной власти города Москвы, осуществляющие полномочия собственника от лица города Москвы, для участия в оформлении и регистрации прав собственности города Москвы на объекты капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществлялись за счет средств бюджета города Москвы.
7.6. Обеспечивает в рамках установленной сферы деятельности проведение мероприятий, необходимых для освобождения территорий города Москвы под строительство объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, функции государственного заказчика при проведении закупок на выполнение работ по строительству которых выполняет Департамент, в том числе:
— обеспечивает проведение оценки подлежащих изъятию земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества с определением их стоимости и (или) причиняемых изъятием убытков;
— обеспечивает подготовку и заключение с правообладателями соглашений, содержащих условия осуществления изъятия земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, а также исполнение обязательств, предусмотренных указанными соглашениями, в том числе по возмещению стоимости изымаемых земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и (или) убытков, причиняемых изъятием, предусмотренных указанными соглашениями.
7.7. Обеспечивает контроль и координацию проектирования и строительства объектов капитального строительства в городе Москве, а также применение по результатам соответствующих мер в пределах полномочий Департамента.
7.7(1). Обеспечивает техническое обслуживание сетей инженерно-технического обеспечения, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы при выполнении Департаментом функции государственного заказчика, до даты оформления имущественных прав на указанные сети, в том числе до даты оформления собственником сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих сносу и восстановлению в процессе строительства объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, права собственности на восстановленные сети инженерно-технического обеспечения.
— с даты оформления акта приемки объекта капитального строительства до даты оформления имущественных прав на объект капитального строительства, а в отношении сетей инженерно-технического обеспечения — в том числе до даты оформления собственником сетей инженерно-технического обеспечения, подлежащих сносу и восстановлению в процессе строительства объектов капитального строительства, осуществляемого за счет средств бюджета города Москвы, права собственности на восстановленные сети инженерно-технического обеспечения;
— на период отсутствия генерального подрядчика на объекте капитального строительства.
7.7(3). Обеспечивает размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в случаях, определенных Правительством Москвы.
7.7(4). Организует и обеспечивает проведение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, определенных на совещании о реализации Государственной программы города Москвы «Градостроительная политика».
7.7(5). Обеспечивает осуществление мероприятий, направленных на сопровождение деятельности органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы, и подведомственных им организаций, в том числе проведение мероприятий (конференций, круглых столов, стратегических сессий и иных мероприятий).
— разработке, формировании и реализации программ по вопросам, входящим в компетенцию Департамента;
— обеспечении комплексной застройки и реконструкции территорий города Москвы в целях реализации основных направлений развития города Москвы, в том числе с учетом выполнения городом Москвой столичных функций;
— рассмотрении отраслевых и территориальных схем развития и размещения объектов городского хозяйства, инженерной инфраструктуры, инфраструктуры дорожно-транспортного комплекса;
— рассмотрении вопросов, связанных с реорганизацией промышленных зон и освоением территорий города Москвы для строительства домов и обеспечения их объектами социальной сферы, магистральными инженерными коммуникациями и объектами дорожно-транспортной инфраструктуры;
— разработке программ и мероприятий по вопросам создания перерабатывающих комплексов, обращения отходов строительства и сноса, в пределах своей компетенции;
— комплексной проработке вопросов по подготовке территорий к застройке объектами капитального строительства, строительство которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, включая обеспечение инженерной и транспортной инфраструктурой;
— оформлении земельных отношений на период строительства и реконструкции объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы;
— осуществлении международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей по вопросам строительства в пределах своей компетенции.
7.9. Взаимодействует с префектурами административных округов города Москвы, иными органами исполнительной власти города Москвы по обеспечению выполнения Адресной инвестиционной программы города Москвы в пределах своей компетенции.
7.10. Участвует в проведении штабов по решению оперативных вопросов строительства объектов капитального строительства, проектирование, строительство, реконструкция которых осуществляется за счет средств бюджета города Москвы.
Отдел организации строительства , ремонта и эксплуатации. Задачи отдела : 1. Отдел осуществляет организацию строительно-монтажных, ремонтных работ, контроль за строительством , ремонтом зданий и сооружений, строительство которых финансируются из бюджета Алтайского края для нужд Министерства, территориальных управлений и учреждений. … 7. Осуществление контроля над освоением капитальных вложений, лимитов сметной стоимости строительства и ремонта, работа по учету и отчетности с формой КС-2 (приемка выполненных работ).
Функции отдела капитального строительства в администрации города
об отделе капитального строительства Администрации муниципального образования
Лодейнопольский муниципальный район
Ленинградской области
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Отдел капитального строительства Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области (далее – отдел) является структурным подразделением без прав юридического лица, входящим в состав Администрации Лодейнопольского муниципального района, обладающий компетенцией в сфере капитального строительства.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и правовыми актами Правительства Ленинградской области, Уставом Лодейнопольского муниципального района, муниципальными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
1.3. Отдел осуществляет деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, с органами местного самоуправления и их должностными лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями и гражданами.
1.4. Имущество отдела является собственностью Лодейнопольского муниципального района и закреплено за Администрацией Лодейнопольского муниципального района в том числе за отделом на праве оперативного управления. Отдел не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду или безвозмездное пользование, отдавать в залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом Лодейнопольского муниципального района.
1.5. Финансирование деятельности отдела и материально-техническое обеспечение осуществляется в установленном порядке за счет средств бюджета Лодейнопольского муниципального района.
1.6. Отдел подотчетен и подконтролен первому заместителю главы Администрации муниципального образования Лодейнопольский муниципальный района Ленинградской области.
1.7. Отдел находится по адресу: 187700, Ленинградская область, г.Лодейное Поле, пр.Ленина, д.20, кабинет 20.
2. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Формирование и проведение на территории Лодейнопольского муниципального района муниципальной политики по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры.
2.2. Разработка и реализация адресных программ в сфере капитального строительства.
2.3.Расчет финансовых ресурсов адресных программ капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта, а также проектирования объектов.
2.4. Разработка документации в сфере капитального строительства при проведении торгов в соответствии с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.5.Проведение контрольных проверок выполнения контрактных обязательств подрядными организациями.
2.6.Обеспечение функций заказчика — застройщика по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов на территории Лодейнопольского муниципального района в объеме утвержденной адресной программы.
2.7.Эффективное использование капитальных вложений, в том числе снижение стоимости и повышение качества строительства.
2.8.Осуществление содействия и контроля за разработкой рабочей проектно-сметной документации.
2.9.Взаимодействие с органами исполнительной власти Ленинградской области, федеральными органами исполнительной власти (в том числе с их территориальными органами), по вопросам капитального строительства, развития и совершенствования инженерной инфраструктуры на территории Лодейнопольского района.
2.10.Мониторинг мероприятий по технологическому присоединению строящихся и реконструируемых муниципальных социально-значимых объектов.
3. ПОЛНОМОЧИЯ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА
Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего положения, обладает следующими полномочиями и функциями:
3.1.Осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями.
3.2.Запрашивает и получает от органов местного самоуправления муниципальных образований входящих в состав муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области, предприятий учреждений и организаций информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления отделом своих полномочий.
3.3. Осуществляет подготовку проектов постановлений и распоряжений Администрации Лодейнопольского муниципального района по вопросам компетенции отдела.
3.4. Вносит на рассмотрение Администрации Лодейнопольского муниципального района предложения по вопросам своей компетенции.
3.5. Представляет главе Администрации Лодейнопольского муниципального района Ленинградской области заключения по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
3.6. В установленном порядке участвует в разработке проектов соглашений (контрактов) муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области с органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам, находящимся в ведении отдела и контролирует выполнение обязательств муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области по данным соглашениям (контрактам).
3.7. Принимает участие в формировании проекта бюджета муниципального образования Лодейнопольский муниципального район Ленинградской области в части, касающейся расходов, связанных с реализацией политики в сфере капитального строительства объектов социального назначения на территории Лодейнопольского района.
3.8. Разрабатывает проекты муниципальных программ муниципального образования Лодейнопольский муниципальный район Ленинградской области в сфере деятельности, относящейся к компетенции отдела.
3.9. Обеспечивает в пределах ответственности отдела выполнение федеральных и областных программ, в реализации которых участвует Администрация Лодейнопольского муниципального района, а также муниципальных программ Лодейнопольского муниципального района.
3.10. Выступает в установленном действующим законодательством порядке от имени и в интересах Администрации по вопросам, находящимся в ведении отдела, в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления.
3.11. Принимает участие в работе комиссий и рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
3.12. Участвует в разработке документации для проведения процедуры торгов в соответствии с федеральным законом N 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.13. Осуществляет контроль и технический надзор за соответствием выполненных работ в сфере капитального строительства качеству и стоимости согласно смет, строительных норм и правил, а материалов, изделий и конструкций — стандартам и техническим условиям, документации в соответствии с с федеральным законом от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3.14. Подготавливает контракты на проведение строительного контроля и авторского надзора за строительством объектов, оформляет и решает технические вопросы, возникшие в процессе строительства.
3.15. Подготавливает контракты на проведение пусконаладочных работ.
3.16. Готовит проекты ответов на заявления, обращения граждан и юридических лиц в сфере капитального строительства.
3.17. Осуществляет иные функции, возложенные на отдел, правовыми актами Администрации Лодейнопольского муниципального района
4. РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОМ.
4.1.Начальник Отдела руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач и осуществление полномочий и функций отдела.
4.2. Начальник отдела:
4.2.1. Распределяет обязанности между сотрудниками отдела, в соответствии с должностными инструкциями.
4.2.2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности работников отдела.
4.2.3. Действует в установленном порядке от имени Администрации по доверенности.
4.2.4. Согласовывает проекты правовых актов в соответствии с компетенцией
4.2.5. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.3. В случае временного отсутствия начальника отдела его обязанности временно исполняет назначаемый распоряжением Администрации Лодейнопольского муниципального района сотрудник отдела.
1.1. Отдел капитального строительства Администрации местного самоуправления Алагирского района в дальнейшем именуемый « Отдел » создан в соответствии с распоряжением главы Администрации местного самоуправления Алагирского района за № 304 от 1.09.2003 г. 1.2. Отдел обеспечивает сочетание государственных интересов, интересов населения с интересами трудовых коллективов предприятий и строительных организаций на основе экономических методов управления . 1.3. Отдел входит в структурный состав Администрации местного самоуправления Алагирского района.
Функции отдела капитального строительства в администрации города
И.О.Главы Администрации
местного самоуправления
Алагирского района
_________________А.Р.Дзасохов
«____»_________________2008г.
об Отделе капитального строительства
Администрации местного самоуправления
Алагирского района
1. Общие положения
1.1.Отдел капитального строительства Администрации местного
самоуправления Алагирского района в дальнейшем именуемый «Отдел»
создан в соответствии с распоряжением главы Администрации местного
самоуправления Алагирского района за № 304 от 1.09.2003 г.
1.2.Отдел обеспечивает сочетание государственных интересов,
интересов населения с интересами трудовых коллективов предприятий и
строительных организаций на основе экономических методов управления.
1.3.Отдел входит в структурный состав Администрации местного
самоуправления Алагирского района.
1.4.Отдел является юридическим лицом, имеет самостоятельный
баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, круглую печать со
своим наименованием, штамп, бланки.
1.5.Отдел отвечает по своим обязательствам находящимися в его
распоряжении денежными средствами.
1.6.Отдел от своего имени приобретает неимущественные права,
выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации,
1.7.Структура и штаты ОКС утверждаются главой Администрации
местного самоуправления Алагирского района.
1.8.Полное наименование Отдела:
-Отдел капитального строительства Администрации местного самоуправления Алагирского района Сокращенное наименование:
ОКС АМС Алагирского района.
1.9. Юридический адрес: РСО-Алания, г. Алагир, ул. Кодоева, 45.
1.10. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией, Законами, нормативно-правовыми актами Российской Федерации и РСО-Алания, постановлениями и распоряжениями главы АМС Алагирского района и настоящим Положением.
2. Цели и предмет деятельности Отдела
2.1 Отдел осуществляет деятельность, определенную настоящим
сложением, для обеспечения, совместно со строительными организациями,
строительства, ремонта, реконструкции объектов жилищного,
коммунального и другого назначения и ввода их в эксплуатацию в
2.2. Деятельность Отдела строится на основе плана социально- гномического развития района.
3. Функции и обязанности Отдела
3.1. В области планирования.
Принимает участие в разработке планов (заданий) на месяц, год персп ективное планирование, обеспечивает их согласование в установленном порядке.
3.2. В области обеспечения проектно-сметной документации.
1. Выдает качественные исходные данные для разработки проектно-
-сметной документации проектным организациям.
2. Заключает с проектными организациями, имеющими лицензии,
договора на выполнение изыскательских и проектных работ.
3. Самостоятельно разрабатывает при наличии лицензии проектно-
сметную документацию.
4. Организует в установленном порядке утверждения и пере
утверждения проектно-сметной документации с определением договорной
ц ены.
3.3 В области финансирования, учета и отчетности.
1. Определяет и согласовывает с подрядными строительными
организациями, имеющими лицензии на производство работ, договорные
цены на строительные работы.
2. Представляет на подрядные торги объекты с определением
стартовой цены.
3. Обеспечивает в банке своевременное открытие финансирования
а проектные и строительные работы, в пределах выделенных на эти цели
4. Ведет бухгалтерский, оперативный и статистический учет,
составляет и представляет в установленном порядке соответствующим
органам отчетность по всем видам деятельности по утвержденным формам в установленные сроки, несет ответственность за ее достоверность.
5. Проверяет цены и предъявленные к оплате документы за
выполненные работы, поставленную продукцию и оказанные услуги
подрядных, проектных и других организаций,
6. Учитывает и контролирует расходование сметного лимита.
7. Своевременно предъявляет претензии к проектным и
строительным организациям согласно заключенных договоров (контрактов),
а также к поставщикам строительной продукции и материалов за
несвоевременное выполнение договорных обязательств.
3.4. В области материально-технического обеспечения.
1.Обеспечивает с учетом действующих систем снабжения и сбыта строительство объектов технологическим, электротехническим, энергетическим оборудованием и аппаратурой, а также материалами, поставка которых возложена на Заказчика согласно договора (контракта), а также в необходимых случаях их заявку изготовления на специализированных предприятиях.
2. Осуществляет приемку, учет и надлежащее хранение оборудования,
изделий и материалов, а также в необходимых случаях проведения
предмонтажной ревизии.
3. При наличии Акта о строительной готовности обеспечивает
своевременную передачу подрядным организациям оборудования и
материалов, подлежащих монтажу.
4. В случае необходимости принимает меры к изысканию
строительных материалов и изделий, поставка которых возлагается на
Подрядчика и с целью их удешевления устанавливает связи непосредственно
с изготовителями продукции.
3.5.В области подготовки строительных площадок.
1.Получает в установленном порядке разрешения на строительства. Осуществляет оформление и передачу строительным организациям документов об отводе земельных участков под строительство и разрешения соответствующих эксплуатационных организаций на производство строительных работ на отведенных участках или специальных зонах. Регистрирует в установленном порядке организации, должностные лица, осуществляющие строительство, а также авторский и технический надзор и получает разрешения на производство строительно-монтажных работ.
2.Возмещает гражданам, в случае необходимости, предусмотренную действующим законодательством, стоимость подлежащих сносу жилых домов и строений, зеленных насаждений, принадлежащих им на праве личной собственности и других форм собственности.
3.6. В области надзора за строительством и приемкой в эксплуатацию законченных строительством объектов.
1.Осуществляет контроль и технический надзор за строительством
с проверкой соответствия объемов, стоимости и качества выполненных работ
по проектам и сметам, а также строительным нормам и правилам на
производство и приемку работ.
2. Осуществляет приемку в эксплуатацию законченных
строительством объектов.
3. Назначает состав рабочих комиссий, несет ответственность за
приемку в эксплуатацию объектов, построенных с нарушением требований
нормативных документов и проектной документации.
4. Передает после приемки законченные строительством объекты
эксплуатирующим организациям, а также проектно-сметную документацию
(техническую, исполнительную), акты рабочей комиссии со всеми
приложениями.
5. Принимает от подрядчика по акту законсервированные стройки с
принятием мер по сохранности выполненных работ.
6. Отдел при выполнении возложенных на него обязанностей
обеспечивает соблюдение договорной, финансовой и платежной
дисциплины.
4. Руководство отдела капитального строительства
1. ОКС АМС возглавляет начальник, назначаемый главой
Администрации местного самоуправления Алагирского района.
2. Начальник отдела организует всю работу Отдела, несет
полную ответственность за его состояние и деятельность.
3. Осуществляет контроль, проверку и исполнение финансовой,
штатной, договорной и трудовой дисциплины.
5. Порядок и реорганизация отдела капитального строительства
1. Реорганизация и ликвидация ОКС АМС производится по решению главы Администрации местного самоуправления Алагирского района в установленном законом порядке.
об отделе капитального строительства Администрации муниципального образования. Лодейнопольский муниципальный район. Ленинградской области. … 3. полномочия и функции отдела . Отдел для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего положения, обладает следующими полномочиями и функциями : 3.1.Осуществляет взаимодействие по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований, предприятиями, учреждениями и организациями.
- https://docs.cntd.ru/document/537904394
- https://www.xn—-7sbapcgaavabpxeerioebukwy6h9k.xn--p1ai/Admin/Admin-Structure/OtdKS/OtdKS_pologenie/
- https://1.xn—-7sbam0ao3b.xn--p1ai/index.php?option=com_content&view=article&id=532&Itemid=588