Гарантийные обязательства
1.1. Поставщик гарантирует высокое качество оборудования и комплектующих к нему изделий, а также безупречную и согласованную работу всех узлов и механизмов, входящих в его состав, согласно техническим характеристикам, указанных в Спецификации Договора поставки.
1.2. Гарантийный срок эксплуатации оборудования составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента отгрузки товара Покупателю.
1.2.1. Гарантийный срок эксплуатации на бывшее в употреблении и восстановленное оборудование составляет 2 (два) месяца с момента отгрузки товара Покупателю.
1.3. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня передачи товара Покупателю или представителю Покупателя по товарной накладной, или Перевозчику или Транспортной компании по транспортной накладной.
1.4. Под гарантийными обязательствами понимается ремонт или замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов, узлов или деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
Вся правда о гарантии на монтаж. Манипуляции клиентов
1.5. Гарантия не распространяется на расходные части и детали, вышедшие из строя вследствие их естественного износа. Перечень расходных и запасных частей представлен в свободном доступе на официальном сайте Поставщика в разделе «Гарантия», по ссылке — https://trade43.ru/guarantee.
1.6. Поставщик оборудования, на которое распространяется гарантия является заводом-изготовителем поставляемого оборудования, но не производителем комплектующих изделий, таких как: редуктор, электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания, мотор-редуктор и т.п. Поэтому гарантия на комплектующие детали, изделия и отдельные узлы механизмов, изготовленные на других предприятиях, т.е. не на предприятии Поставщика, и поставляемые в составе оборудования, определяются согласно эксплуатационной документации завода-изготовителя, которую Поставщик передаёт Покупателю.
1.7. Поставщик имеет право в одностороннем порядке вносить изменения в конструкцию оборудования в целях улучшения качества, снижения трудоемкости и повышения эффективности выпускаемой продукции, затрагивающие в том числе его габаритные размеры и вес, но не ухудшающие эксплуатационные характеристики изделия. При этом комплектация оборудования, согласованная с Покупателем, остается без изменений.
2. Гарантийные обязательства Покупателя:
2.1. Использовать сырье, предназначенное только для конкретного типа оборудования. Характеристики сырья определены Спецификацией Договора поставки и руководством по эксплуатации. Актуальное руководство по эксплуатации имеется в свободном доступе на официальном сайте поставщика в разделе «Гарантия», по ссылке — https://trade43.ru/guarantee.
2.2. Соблюдать технологический процесс, предусмотренный эксплуатационной документацией завода-изготовителя.
2.3. Проводить своевременное техническое обслуживание оборудования, согласно требований руководства по эксплуатации.
2.4. Не превышать допустимых нагрузок при работе на оборудовании.
Кто дает гарантию на электро — монтажные работы в Чехии ?
2.5. Использовать запасные части и комплектующие, приобретенные у завода-изготовителя оборудования или другие, но по согласованию со специалистом завода-изготовителя.
2.6. Не использовать оборудование в совместной работе с другими изделиями, приобретенными не у завода-изготовителя или не прошедшими тестирование на совместимость в работе.
2.7. Не проводить ремонтные работы самостоятельно, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
2.8. Не вмешиваться в конструкцию оборудования, без согласования со специалистом завода-изготовителя.
2.9. Завести журнал технического обслуживания оборудования, вносить в него информацию о проводимом плановом обслуживании, о лицах, допущенных к работе, а также предоставлять этот журнал для изучения по первому требованию специалиста Поставщика.
2.10. Привлекать к монтажным и пуско-наладочным работам поставленного оборудования только специалистов Поставщика, либо других квалифицированных специалистов, но по согласованию с заводом-изготовителем.
2.11. Обеспечить допуск к использованию оборудования только персонала, прошедшего инструктаж по эксплуатации оборудования и соблюдению техники безопасности при работе.
2.12. Обеспечить бесперебойную работу подведённых коммуникаций, использование которых предусмотрено технологическим процессом завода-изготовителя.
2.13. Обеспечить беспрепятственный доступ к месту нахождения оборудования для специалистов Поставщика с целью проведения осмотра и диагностики оборудования.
2.14. В случае невыполнения Покупателем своих обязательств, перечисленных в данном разделе, Поставщик вправе снять с гарантии оборудование, поставленное по Договору.
2.15. Покупатель обязуется обеспечить сохранность шильдика в течение всего гарантийного срока. Поставщик вправе отказать в гарантийном обслуживании в случае отсутствия шильдика, либо невозможности считать заводские данные для идентификации данной единицы Оборудования.
3. Порядок предъявления претензий по качеству:
3.1. В случае обнаружения Покупателем в процессе эксплуатации оборудования каких-либо недостатков он должен направить в адрес Поставщика письменную претензию, с подробным описанием характера неисправности, а также в обязательном порядке предоставить доказательства этих недостатков, полученные с помощью фото-видео фиксации для более детального изучения обстоятельств специалистом Поставщика. В обязанности Поставщика в этом случае входит установление причины, повлекшей данную неисправность, а также вынесение заключения о том, что данный случай является гарантийным или не гарантийным. Своё решение Поставщик обязуется изложить подробно и мотивированно в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исчерпывающей информации от Покупателя.
3.2. Если Поставщик не может принять решение и вынести такое заключение дистанционно, т.е. без физического осмотра и диагностики оборудования, то он вправе затребовать у Покупателя направить оборудование для осмотра и диагностики на свою производственную площадку. В этом случае Покупатель обязан направить оборудование на производственную площадку Поставщика, а Поставщик обязуется оплатить стоимость доставки, провести осмотр, диагностику оборудования и вынести заключение в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования от Покупателя.
4. Порядок устранения неисправностей и замены оборудования:
4.1. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай не является гарантийным, то Покупатель обязан возместить Поставщику транспортные расходы, которые он понес по доставке оборудования от Покупателя до производственной площадки Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления счета на оплату. Покупатель также обязан забрать оборудование в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения требования от Поставщика. Поставщик не обязан хранить у себя оборудование, которое вышло из строя по вине Покупателя. По истечении указанного срока оборудование будет утилизировано и Стороны не будут иметь претензий друг к другу по этому поводу.
4.2. Если Поставщик выносит заключение о том, что данный случай является гарантийным, то он обязан за свой счет устранить неисправности в течение 45 (сорока пяти) рабочих дней с момента вынесения заключения, а также организовать доставку отремонтированного и исправного оборудования обратно до адреса Покупателя. Если Поставщик не может устранить неисправность оборудования в указанный срок, он обязан заменить оборудование на новое, той же модели и с теми же эксплуатационными характеристиками. Срок замены оборудования равен сроку изготовления, указанному в Спецификации Договора поставки и исчисляется с момента принятия Поставщиком решения о замене.
4.2.1. Замена оборудования производится Поставщиком только в случае возврата оборудования Покупателем в полной его комплектации поставки.
4.2.2. Замена отдельных деталей и элементов производится Поставщиком только в случае одновременного их возврата Покупателем.
ИсточникГарантия на монтажные и строительные работы по закону
Строительство любого объекта требует качественного подхода к исполняемым обязанностям. Именно поэтому основным вопросом, который возникает у заказчика — это гарантии. Каждому хочется, чтобы построенный дом, гараж или любой другой объект служили максимально долго. Это же относится и к проведению ремонта. Именно поэтому вопрос о гарантиях становится актуальным.
Для того, чтобы разъяснить основные моменты в гарантийном аспекте, следует обратиться к законодательным актам.
Срок гарантии на строительные работы по закону
Гарантия на строительные работы по Гражданскому кодексу предписывается статьями 722 и 755. Они указывают на следующие аспекты:
- наличие гарантийного срока ремонта (подробности — здесь) подразумевает, что объект на все его время сохраняет предписанные нормы качества;
- если заключенный договор не подразумевает иное положение, то требования к качеству распространяются на весь объект в целом;
- нормы качества достигаются и гарантируются подрядчиком, на него же возлагается ответственность за все производственные неполадки;
- об обнаруженных недостатках заказчик должен сообщить в разумные сроки, при этом срок гарантии продлевается на тот период, пока не будут устранены дефекты (здесь обычно пишется претензия застройщику на устранение недостатков по гарантийному сроку.).
- обо всех обнаруженных недостатках заказчик должен сообщить исполнителю в разумный период, но не позднее двух лет;
- имеется право предъявить данные требования на протяжении всего гарантийного периода, если таковой предусмотрен договором;
- если не предусмотрено иное положение, то отсчет ведется с того момента, когда объект был принят заказчиком.
Однако положения данной статьи носят общий характер. В отношении строительных работ следует обратиться к статье 756. Закон предписывает, что гарантийные сроки, указанные выше, вместо двух лет продлеваются до пяти.
Сроки гарантии на ремонтно-строительные работы по нормативным документам
Положения ГК РФ предписывают, что срок гарантии на ремонтно-строительные работы по нормативным документам имеет не меньшую юридическую силу, чем закон. То есть, если в договоре указаны соответствующие рамки, то в первую очередь следует придерживаться данных нормативов.
При этом предписывается, что если гарантийный период на ремонтные или строительные работы по договору составляет меньшее время, чем два и пять лет соответственно — то обращаться следует к нормам Гражданского кодекса. Если же указывается больший отрезок времени, то положение такого нормативного документа имеет больший приоритет.
То есть в обоих случаях закон исходит из интересов заказчика. Соответствующие сроки в два и пять лет — это тот минимум, на который может рассчитывать потребитель.
Гарантии на виды строительных работ
Гарантии на определенные виды строительных или ремонтных работ устанавливаются в зависимости от их сложности. Учитываются также и эксплуатационные характеристики. Однако установленный законом минимум для ремонта в 24 месяца и для строительства в 60 месяцев не может быть уменьшен. То есть, если был произведен ремонт, договор заключен не был, а на словах подрядчик гарантирует только год отличной службы — заказчик все равно сможет обратиться за устранением дефектов в течение двух лет.
Однако необходимо понимать, что обнаруженный недостаток должен носить производственный характер. Если он произошел вследствие износа при нормальной эксплуатации, из-за неправильного обращения со стороны заказчика или других нарушений — исполнитель вправе отказать в гарантийном обслуживании.
В этой ситуации может понадобиться проведение независимой экспертизы, нередко и за счет заказчика. Если она выявит качественные дефекты в строительстве или ремонте, то по закону ответственность за их устранение ляжет на исполнителя. В этом случае заказчик также может потребовать возмещение ущерба, если он был. Оплата услуг эксперта производится в данной ситуации за счет подрядчика.
Гарантийное письмо о выполнении строительных работ по гарантии
Гарантийное письмо о выполнении обязательств по договору о строительных работах является необязательным нормативным документом. В нем указываются сроки выполнения и в случае их несоответствия договорным, оговариваются причины данной ситуации.
Такое письмо направляется заказчику как по инициативе подрядчика, так и по запросу. То есть, если со стороны первого был подан документ на предоставление информации по строительным работам и срокам гарантии, то составляется такой образец гарантийного письма.
Следует учитывать, что представленная в нем информация по закону является правовой. Она может быть использована как свидетельский документ обеими сторонами. А потому наличие такого письма о выполнении строительных работ по гарантии свидетельствует о добросовестности и ответственности исполнителя.
Источник