Гарантии на строительство дороги

В соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе закупок (далее также – Федеральный закон № 44-ФЗ) требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее — гарантийные обязательства) могут быть установлены заказчиком при утверждении документации по закупке.

Согласно ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок разрабатываются и утверждаются «типовые контракты», «типовые условия» контрактов.

Как установлено Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» утверждены правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов использование типовых контрактов и типовых условий контрактов является обязательным при размещении такого контракта в единой информационной системе закупок не ранее чем за 30 дней до утверждения аукционной документации по закупке.

Гарантия на ремонт дорог. Сколько?

Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:

— коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 № 37 утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта.

Согласно данному приказу, он применяется, в том числе при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог; код предмета контракта по ОКПД 42.11.20; 42.13.20.

Кроме того, приказом установлено, что выполнении работ по текущему ремонту гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды при капитальном ремонте, ремонте дорог составляет не менее 6 лет, при строительстве и реконструкции дорог не менее 8 лет.

Согласно Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402, к текущему ремонту

по дорожным одеждам относится укладка выравнивающего слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия, ликвидация колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки, защитного слоя.

Гарантия на дорогу. Вопрос один, а ответы разные

Таким образом, при выполнении работ по текущему ремонту асфальтобетонных дорог в контракт должно быть включено обязательное о гарантийном сроке на выполненные работы не менее 6 лет с даты принятия работ.

Читайте также:  Налоговый учет в строительстве проводки

Разъясняет Прокуратура Вяземского района 14.12.2020 года

  • Вконтакте
  • LiveJournal

Прокуратура
Хабаровского края

Прокуратура Хабаровского края

14 декабря 2020, 16:20

О гарантийных требованиях к качеству работ по ремонту дорог

В соответствии с ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе закупок (далее также – Федеральный закон № 44-ФЗ) требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее — гарантийные обязательства) могут быть установлены заказчиком при утверждении документации по закупке.

Согласно ч. 11 ст. 34 Закона о контрактной системе для осуществления заказчиками закупок разрабатываются и утверждаются «типовые контракты», «типовые условия» контрактов.

Как установлено Постановлением Правительства РФ от 02.07.2014 № 606 «О порядке разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов, а также о случаях и условиях их применения» утверждены правила разработки типовых контрактов, типовых условий контрактов использование типовых контрактов и типовых условий контрактов является обязательным при размещении такого контракта в единой информационной системе закупок не ранее чем за 30 дней до утверждения аукционной документации по закупке.

Условием применения типовых контрактов, типовых условий контрактов является одновременное соответствие показателей для применения типового контракта, типовых условий контракта, указанных в информационной карте, данным, характеризующим конкретную закупку по следующим показателям:

— коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

— размер начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

— иные показатели для применения типового контракта, типовых условий контракта (при наличии иных показателей в информационной карте).

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 05.02.2019 № 37 утверждены типовые условия контрактов на выполнение работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту автомобильных дорог, искусственных дорожных сооружений и информационной карты типовых условий контракта.

Согласно данному приказу, он применяется, в том числе при выполнении работ по ремонту автомобильных дорог; код предмета контракта по ОКПД 42.11.20; 42.13.20.

Кроме того, приказом установлено, что выполнении работ по текущему ремонту гарантийный срок, принимаемый для земляного полотна и слоев основания дорожной одежды при капитальном ремонте, ремонте дорог составляет не менее 6 лет, при строительстве и реконструкции дорог не менее 8 лет.

Согласно Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 № 402, к текущему ремонту

по дорожным одеждам относится укладка выравнивающего слоя с обеспечением ровности и сцепных свойств покрытия, ликвидация колей глубиной до 50 мм и других неровностей методами фрезерования, термопрофилирования или холодной регенерации старых конструктивных слоев с добавлением органических и неорганических материалов и укладкой нового слоя покрытия или поверхностной обработки, защитного слоя.

Таким образом, при выполнении работ по текущему ремонту асфальтобетонных дорог в контракт должно быть включено обязательное о гарантийном сроке на выполненные работы не менее 6 лет с даты принятия работ.

Разъясняет Прокуратура Вяземского района 14.12.2020 года

Адрес: 680000, Россия, г. Хабаровск ул. Шевченко, д. 6
Телефон: +7 (4212) 32-48-38
Телефон: +7 (4212) 31-39-65

Источник: epp.genproc.gov.ru

Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения (ОДМ 218.6.029-2017)

В рамках исполнения перечня поручений Президента Российской Федерации от 27 февраля 2016 г. № Пр-371 (подпункта «е» пункта 1) по итогам Межрегионального форума Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» 25 января 2016 г. и поручением Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 12 марта 2016 г. № ДМ-П9-1336 (пунктом 9) о подготовке Минтрансом России, Минэкономразвитием России предложений по обязательному определению в государственных и муниципальных контрактах гарантийных сроков на результаты выполненных работ в сфере дорожной деятельности Федеральным дорожным агентством разработан отраслевой дорожный методический документ 218.6.029-2017 (ОДМ 218.6.029-2017) «Рекомендации по установлению гарантийных сроков конструктивных элементов автомобильных дорог и технических средств организации дорожного движения», рекомендованный к применению распоряжением Росавтодора от 15 декабря 2017 г. № 4000-р.

Читайте также:  Сосед мешает строительству что делать

Минтранс России рекомендует органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления руководствоваться ОДМ 218.6.029-2017 при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Важная информация

Вниманию заказчиков

Полезная информация

  • Единая информационная система (ЕИС)
  • Региональная информационная система (РИС)
  • Реестр недобросовестных поставщиков
  • За честные закупки – ОНФ
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Портал проверки контрагентов
  • ФАС России
  • Рекомендации работодателям по предоставлению работникам, проходящим вакцинацию
  • Профилактика терроризма

inter

Электронный магазин закупок малого объема

stat stat

stat vk vk vk vk

Разделы сайта:

Все права, на материалы, находящиеся на сайте охраняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об авторском праве и смежных прав.

Источник: www.stav-zakupki.ru

В России впервые обяжут подрядчиков чинить дороги по гарантии

Министр транспорта РФ Максим Соколов подписал приказ, который делает соответствующую норму обязательной для госконтрактов

Министр транспорта России Максим Соколов подписал приказ, который предусматривает обязательное включение в договоры о подряде на строительство дорог положение об их гарантийном обслуживании. О подписании соответствующего документа сообщил телеканал RT. Ранее требование поддерживать дороги в нормальном состоянии носило лишь рекомендательный характер.

Гарантийный срок будет рассчитываться исходя из типов дорожного полотна. Предполагается, что, например, для асфальтобетонного покрытия гарантия составит от двух до восьми лет. Причем строители обязаны будут следить за состоянием не только самой трассы, но и всей сопутствующей инфраструктуры, то есть дорожных знаков, разметки и так далее.

Ранее в России в контрактах на дорожные работы не было обязательства устанавливать гарантийные сроки на дорожные работы — такие пункты включались в договор на усмотрение заказчика. Теперь все соглашения с прописанными в них гарантийными положениями будут исполняться в соответствии с распоряжением Росавтодора, датированным декабрем 2017 года. В документе разъясняется, какое именно повреждение дороги является гарантийным случаем.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

«Яблоко» проверит покупку мэрией Москвы парковки за миллиард рублей

Глава центра антикоррупционной политики партии заявил, что московские чиновники считают себя выше рядовых москвичей 21 марта 2018

Dailystorm - «Яблоко» проверит покупку мэрией Москвы парковки за миллиард рублей

Появление нового правила о техническом содержании дорог уже прокомментировали в Госдуме.

«Этот приказ усилит обязательство подрядчиков контролировать качество дорожных работ и поможет исключить случаи, когда дорожники кладут асфальт и забывают про него, и фактически за дорогами никто дальше не следит, — сказал в интервью, опубликованном на сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ), координатор проекта ОНФ «Карта убитых дорог» и депутат Госдумы Александр Васильев. — В течение 10 дней приказ направят в Минюст России для регистрации. Надеюсь, что там не станут затягивать эту процедуру и документ как можно скорее вступит в силу».

Васильев также напомнил, что именно ОНФ был в свое время одним из главных инициаторов принятия подобного правила. Еще в 2014 году активисты Фронта обратились к Минтрансу с подобным предложением.

С 1 июня в России начнет действовать стандарт, разрешающий делать дороги из старого асфальта, сообщают «Известия». В течение года такая норма будет работать в пилотном режиме. После 1 июня 2019 года, в случае если новые технологии зарекомендуют себя с лучшей стороны, старый асфальт будут использовать на постоянной основе.

Старый асфальт будет применяться, в основном, на дорогах, где нет интенсивного движения – федеральные трассы новые стандарты не затронут.

Читайте также:  Особые климатические условия строительства

Капитал для больших дорог

Крупный подрядчик «Газпрома» и компания Геннадия Тимченко: кто будет осваивать деньги, выделенные на крупные дорожные проекты 15 февраля 2018

Dailystorm - Капитал для больших дорог

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

Источник: dailystorm.ru

Рейтинг
Загрузка ...