Гос экспертиза сметной стоимости строительства

Наша компания всегда была и остается социально-ориентированной организацией. Забота о наших сотрудниках стоит для нас на одном из первых мест в нашей оперативной деятельности. Люди – наш основной потенциал. Мы прекрасно понимаем, что хорошее отношение к сотрудникам вернется к нас сполна, ведь они отплатят нам той же монетой, поднимания нашу репутацию в глазах Клиентов. В Москве борьба за репутацию ведется давно, т.к. руководители понимают, что сохранить Клиента намного дешевле, чем привлечь нового.

В нашей организации на постоянной основе действует отдел контроля качества, который тщательно следит за работой наших специалистов. Так, например, мы оказали услугу – гос экспертиза сметной стоимости и на следующий день после этого Клиенту позвонит наш менеджер по работе с клиентами.

В последствие все ответы клиентов систематизируются и проводится их анализ с целью исправления ошибок и совершенствования наших бизнес процессов. В своей работе мы используем собственную CRM систему, которая помогает нам во взаимоотношениях с нашими Клиентами. Мы стараемся не только качественно оказывать услуги, но и помнить о важных датах в жизни наших заказчиков. И CRM напоминает нам об этом. В Москве у нас есть целый отдел программистов, которые постоянно совершенствуют эту систему и наш сайт.

Порядок проведения гос экспертизы с учетом изменений в градостроительном законодательстве РФ

Нам очень важен каждый Клиент. Мы стараемся быть полезными для всех наших Заказчиков. Мы пытаемся постоянно совершенствоваться и просим Вас нам в этом помочь. Мы очень хотим видеть от Вас обратную связь, например оставленную о нашей работе и/или оказанных услугах ниже в комментариях.

Это позволит нам стать еще лучше, а, следовательно, в следующий раз качество наших услуг для Вас непременно возрастет. Негативный комментарий или отзыв о нас также будет опубликован, можете в этом не сомневаться.

Сегодня в связи со снижением ставок по ипотеке строительная отрасль переживает ощутимый подъем. Масштабы строительства тоже впечатляют. Вместе с тем при таких объемах неизбежны и ошибки, в которых надо разбираться и выяснять причину их происхождения. Процесс этот, как известно, ответственный, чрезвычайно сложный и трудоемкий.

Доверить эту работу можно только специалистам, например из нашего центра. Квалификация наших сотрудников всегда на должном уровне. При заказе услуги, Вы сами можете в этом убедиться.

Наша группа компаний постоянно развивает сферу своей деятельности. В этой связи мы нуждаемся в качественных высококвалифицированных кадрах. Сразу отметим, что к сотрудникам мы предъявляем очень жесткие требования, т.к. хотим соответствовать всем пожеланиям наших Заказчиков. Мы понимаем, что только сотрудники могут обеспечить результат нашей организации.

Со своей стороны мы можем обеспечить работникам стабильный уровень дохода, а также высокий уровень социальных гарантий. Имеющиеся в нашей организации вакансии Вы можете найти в соответствующем разделе сайта.

Основным видом деятельности нашей компании является решение технических вопросов наших Клиентов, связанные с проектированием, обследованием или экспертизой. В последнее время, наряду с техническими вопросами нам приходится решать с юридические вопросы, с которыми к нам обращаются. Заказчики, как правило, хотят получить комплексные услуги и технического и юридического характера. В этой связи, в штате нашей организации помимо “технарей” есть дипломированные юристы, которые могут оказать квалифицированную помощь.

Требования экспертизы к предоставлению документов для проверки сметной стоимости проведения обязател

Мы известны совершенством в области цифрового инженерного проектирования. Каким бы ни был проект, у нас есть опыт и модель реализации, чтобы воплотить его в жизнь. При этом мы постоянно помним о конечной цели и используем потребности клиента, конечного пользователя и сообщества для информирования всех решений. Мы проектируем и строим для полного жизненного цикла актива — от первоначального строительства до вывода из эксплуатации или перепрофилирования. Безупречно выполняя каждый аспект управления проектом, мы управляем всеми соответствующими строительными услугами, от экспертизы по планированию проектов, управления соответствием и контроля до инженерного проектирования, закупок, планирования и управления строительством, логистики, экологических и общественных консультаций, а также управления рисками и стоимостью.

Читайте также:  Организация рабочего места в строительстве это

Источник: expert-stroy.com

Гос экспертиза сметной стоимости строительства

Для проведения государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства, представляются:

2. Проектная документация на объект капитального строительства в соответствии с требованиями (в том числе к составу и содержанию разделов документации), установленными законодательством Российской Федерации.

3. Ведомости объемов работ, учтенных в сметных расчетах.

4. Задание на проектирование.

5. Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы в случае проведения государственной экспертизы проектной документации, подлежащей государственной историко-культурной экспертизе в соответствии с Федеральным законом «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

7. Документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика, технического заказчика (в случае, если заявитель не является техническим заказчиком, застройщиком), в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении государственной экспертизы должны быть оговорены специально.

8. Выписка из реестра членов саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования, членом которой является исполнитель работ по подготовке проектной документации, действительная на дату передачи проектной документации застройщику (техническому заказчику).

9. Документы, подтверждающие, что для исполнителя работ по подготовке проектной документации не требуется членство в саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования по основаниям, предусмотренным частью 4.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (предоставляется, если не представлен документ, указанный в пункте 11).

10. Документ, подтверждающий передачу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий застройщику (техническому заказчику).

11. Сведения о решении Правительства Российской Федерации о разработке и применении индивидуальных сметных нормативов (в случае, если такое решение принято в соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»).

12. В отношении объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации — нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации либо решение главного распорядителя средств федерального бюджета о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объект капитального строительства, нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации об утверждении федеральной целевой программы.

13. В отношении объектов капитального строительства юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включая государственные компании и корпорации, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, — нормативный правовой акт Правительства Российской Федерации или высшего органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации, или муниципальный правовой акт местной администрации муниципального образования, принятые в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78, пунктом 2 статьи 78.3 или абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации и содержащий информацию об объекте капитального строительства, в том числе о его сметной или предполагаемой (предельной) стоимости и мощности.

14. В отношении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, в том числе объектов, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, — решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты соответственно государственной собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности, принятое в установленном порядке.

15. В отношении объектов капитального строительства, строительство, реконструкция которых финансируется с привлечением средств государственных компаний и корпораций (без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), — решение руководителя государственной компании и корпорации.

16. При детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в составе федеральных целевых программ — решение по объекту капитального строительства, принятое в порядке, установленном методикой, приведенной в приложении к соответствующей федеральной целевой программе, определяющей порядок детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), содержащее информацию об объекте капитального строительства, входящем в мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), в том числе о его сметной или предполагаемой сметной (предельной) стоимости и мощности. 16. В случае отсутствия решений (актов), указанных в пунктах 12 — 15, а также в случае, если сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, указанная в проектной документации, превышает сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленную в отношении объекта капитального строительства соответствующим решением (актом), — письмо руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, осуществляющих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета, руководителя юридического лица, созданного Российской Федерацией, юридического лица, доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета, средств указанных юридических лиц), либо высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации, главы местной администрации, руководителя юридического лица, созданного субъектом Российской Федерации, муниципальным образованием, руководителя юридического лица, доля субъекта Российской Федерации, муниципального образования в уставном (складочном) капитале которого составляет более 50 процентов (для объектов, финансирование строительства, реконструкции которых планируется осуществлять за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, в том числе объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, в целях софинансирования которых из федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации, а также за счет средств указанных юридических лиц), либо руководителя государственной компании и корпорации (в случае строительства, реконструкции объектов капитального строительства за счет средств государственной компании и корпорации без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), подтверждающее указанную в заявлении сметную или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства, содержащее

Читайте также:  Региональные индексы пересчета сметной стоимости строительства для применения с 1 август

17. Информацию о предполагаемых источниках финансирования строительства, реконструкции объекта капитального строительства, предусмотренных законом (решением) о бюджете, либо внебюджетных источниках.

18. Решение (акт) руководителя федерального органа исполнительной власти, руководителя Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», руководителя Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», руководителя Государственной компании «Российские автомобильные дороги», руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации — главного распорядителя средств соответствующего бюджета об осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства по этапам, предусматривающее распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и его мощности по этапам строительства и подтверждающее, что общая сметная стоимость строительства, реконструкции объекта по всем этапам не превысит установленную предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта при сохранении общей мощности объекта капитального строительства, либо в случае подготовки проектной документации в отношении отдельного этапа строительства, реконструкции объекта капитального строительства, строительство, реконструкция которого осуществляется за счет средств государственных компаний и корпораций, — указанное решение (акт) руководителя государственной компании и корпорации.

19. В случае, если проверка достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводится после государственной экспертизы проектной документации, проведенной в части оценки, предусмотренной подпунктом «а» пункта 27 настоящего Положения, также представляется соответствующее положительное заключение государственной

Источник: zabgosexpertiza.ru

Негосударственная экспертиза смет

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Основные заказчики строительной экспертизы смет — это бюджетные организации и поэтому при необходимости ее проведения всегда идет речь именно о негосударственной экспертизе сметной документации. Однако не все знает, что негосударственная экспертиза смет осуществляется только с определенными целями, которые редко обеспечивают проведение экспертиз всех смет, а сроки такой экспертизы длятся нередко несколько недель, да и стоимость ее далеко не бюджетная.

Негосударственная экспертиза смет определяет возможные завышения или занижения стоимости выполняемых работ, зачастую просто для определения соответствия существующим государственным нормам. Экспертизу выполнения смет часто делают просто для галочки, чтобы лишний раз убедиться в правильном и грамотном составлении смет, или снятии с себя ответственности.

Негосударственная строительная экспертиза смет

О стоимости строительной экспертизы смет практически всегда надо договариваться, так как нельзя говорить об унификации всех видов смет и приведению этого к какой-то стабильной цене. Экспертиза смет, которые проводятся по просьбам заказчиков, позволяет сделать выводы, что большинство объемов сметных расчетов далеки от действительности, в них часто включены такие цифры, которые не подлежат объяснению. Завышенные сметные стоимости строительства — очень частые нарушения, которые просто никто не выявляет.

Негосударственная экспертиза строительных смет выявляет нарушения, которые часто сопряжены:

  • с завышением цен на оборудование и строительные материалы, определяя стоимость сметы ресурсным методом в сравнении с фактическими ценами;
  • с превышением денежных затрат на услуги транспорта;
  • с завышением общего периода проведения строительных работ, в итоге чего происходит переплата рабочим за работу по вахтовому методу, командировочных и иных расходов;
  • неправильные расчеты себестоимости плана, накладных расходов и перерасчеты коэффициента на действующие цены;
  • предмет неадекватного и некомпетентного подбора объектов-аналогов;
  • пример отражения стоимости материалов в смешанных ценах, к примеру, одновременное присутствие цен на 1984 и 2010 годы.

При выполнении ремонтно-строительных работ важнейшую роль играет экспертиза смет, потому что любую смету может исполнитель как занизить, так и завысить.Только проведенная экспертиза смет может установить соответствие заявленной стоимости реальным ценам на строительном рынке.У экспертизы смет, как правило, есть возможность значительного снижения расходов на строительство или ремонт.

Читайте также:  Согласование строительства с аэропортом чкаловский

Эксперты негосударственной экспертизы занимаются выполнением следующих работ:

  • проверкой указанных расценок и их достоверностью;
  • профессиональным составлением смет, которые больше подходят для стоимости;
  • проверкой и сравнением масштабов работ смет с выполненными фактически;
  • экспертизой смет количества ремонтно-строительных работ в соответствии с проектом и т.д.

Практика показывает, что идеально составленных строительных смет не бывает. Зачастую встречаются ошибки в подсчетах объёмов работ. К примеру, чтобы снизить стоимость будущего объекта и угодить заказчику, проектировщики заведомо ставят неверные расчеты, из-за чего проведенный тендер искусственно занижает стоимость строительства.

С целью страховки от будущих неминуемых убытков, необходимо своевременно провести сметную экспертизу. При проведении экспертизы смет ошибки все же вероятны в большей доле истины или в меньшей. Увеличение сметных объемов работ может оказаться для заказчика повышением стоимости строительства, а генеральный подрядчик-увеличенную стоимость субподрядного Договора.

Если своевременно не проводить строительную экспертизу и не выявить несоответствие реальных и объёмов работ по проекту, так это в обязательном порядке даст дополнительные затраты подрядчику на то, чтобы складировать, доставлять и переработать излишки строительных материалов, а со временем их реализовать по бросовым (низким) ценам.

Сметная экспертиза должна проводиться на каждой этапе проектирования, чтобы устанавливать сметную стоимость, этим же вы сможете поэтапно ее детализировать и уточнять.

Квалифицированные специалисты НП «Федерация Судебных Экспертов» дают консультации руководителям, которые занимаются строительством по сметной документации. Для проведения экспертизы смет вы также можете обратиться в центр, где высококвалифицированные специалисты окажут вам необходимую помощь.

Негосударственная экспертиза смет стоимости строительства занимается:

  1. Сметной экспертизой, достоверностью объемов и составом работ на соответствие с пунктами документации сметы;
  2. Сметной экспертизой документации, проверкой соответствия произведенных работ непосредственно на объекте по предоставленному акту;
  3. Сметной экспертизой расчетов, коэффициентов, применяемых для расчетов, цен на произведенные работы по проекту и условиям договора подряда и реальным условиям строительства объекта;
  4. Сметной экспертизой стоимости для оценки ее достоверности, проверкой цен,которые применяются в строительстве оборудования и материалов, а также проверкой соответствия цены рыночным показателям на период выполнения работ;
  5. Сметной экспертизой, проверкой вспомогательных работ на вероятность необходимости их;
  6. Детальной сметной экспертизой проектной документации, ибо одна экономически не обоснована цифра может дать серьезное искажение расчетам;
  7. Сметной экспертизой документации, вычислением оставшихся объемов, оценкой сметной стоимости объекта на незавершенном строительстве.

Негосударственная экспертиза смет является очень важной процедурой, так как зачастую экспертиза смет способна помочь выявить исполнителю строительных работ неучтенные или незамеченные способы управления строительными процессами, которые способствуют увеличению реальной стоимости объекта. Экспертиза смет является препятствием различным махинациям на пути исполнителя, и заказчика строительных и ремонтно-монтажных работ.

Источник: sud-expertiza.ru

Рейтинг
Загрузка ...