Hoi 4 как увеличить ячейки строительства

Содержание

Hearts of Iron 4 — популярная глобальная стратегия, разработанная шведской компанией Paradox Development Studio. Действие игры охватывает весь период Второй мировой войны, что дает воспроизвести практически все военные кампании той эпохи.

Многим игрокам в Hearts of Iron 4, а особенно новичкам в области стратегий, игра покажется слишком сложной и громоздкой. И наоборот: большое количество возможностей генерирует разные варианты развития игры. И чтобы их реализовать, понадобятся специальные чит коды. Эти консольные команды помогут добиться успехов в экономике, улучшения боеспособности армии или просто захватить кого-то, либо спастись от поражения.

В общем набор чит кодов для игры HOI 4 огромен и позволять вам делать все, что захочется. Можно захватить весь мир, управляя Гондурасом. Но к сожалению, возможности отделения от страны какой-либо провинции я не нашел, поэтому получить независимость какой-нибудь республике Советского Союза вроде не получится. Но для этих дел был создан Millennium Dawn: Modern Day Mod.

Несколько хитростей для новичков в Hearts of Iron 4

Действие мода происходит в 21 веке, поэтому там появилось много очень знакомых вещей, Также там появились дополнительные чит коды, такие как распустить NATO, CSTO (ОДКБ), создать Священный Римский альянс, в войне против Содружества. В общем, с этими читами можно хорошо поразвлечься.

Как включить чит коды для Hearts of Iron 4?

Так как читы в игре называются консольными командами, то, следовательно, их нужно будет включить в консоли. Для этого нужно нажать ^, °, Shift+2, §, ~, `, ALT+2+1, или Shift+3 чтобы консоль открылась и спокойно можно было ввести чит-код. Помните, что такая функция недоступна в режиме Железный человек (Ironman).

Основные чит коды для HOI 4

Команда Эффект Пример/Комментарий
gain_xp [] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
add_equipment(ae) [] [] Добавление оборудования Оборудование используется в основном так ‘ae 1000 Infantry_Equipment_1’. Не поддерживает военно-морскую технику. (за исключением конвоя: ‘ae 1000 convoy_1’)
add_latest_equipment(ale) [] Дает игроку количество последних вариантов оборудования
whitepeace(wp) [] Белый мир с указанными странами.
teleport(tp) Активирует инструмент телепортации Может телепортировать юнитов, где вам захочется
allowdiplo(adiplo,nocb) Позволяет использовать все дипломатические действия вне зависимости от правил. (Можно объявить войну без оправдания) Это, вероятно, самый эффективный способ начать войну, не дожидаясь оправдания. Если вам нужно только мгновенное обоснование, а не дополнительные параметры, используйте instant_wargoal.
debug_nuking Позволяет бомбить каждую провинцию без проверки каких-либо условий.
instantconstruction(ic) Переключает чит мгновенного строительства. Этот чит будет применяться к ИИ, так что будьте осторожны при включении. Корабли также строятся мгновенно.
event [ID события] [] Выполняет событие event political.3 for communist coup 6 for democratic 9 for fascist
research [ или «all»] Исследует технологию из исследовательского слота или всех. research all будет мгновенным исследованием всех технологий
research_on_icon_click Исследование технологии при нажатии на значок дерева технологий Позволит вам исследовать элемент без исследования предыдущего(предыдущих)
annex [] Начинает аннексию/аннексирует страну с заданным кодом annex USA или annex d01 или annex all
winwars Дает максимальное количество очков войны во всех войнах страны
manpower [] Добавляет игроку рабочую силу Напишите точное число, так, manpower 100 даст вам 100 человек. Также если вы напишите просто manpower то вы получите 1 000 000 человек.
add_opinion [] Дает мнение(заключение, оценку) для кода/из кода страны
tag [] Переключить код на другую страну
observe(spectator) Переключает вас в состояние, когда вы не играете ни за одну страну, сообщения и паузы в игре больше не показываются. Однако это также влияет на производительность ИИ и не является хорошим показателем того, что ИИ будет делать, если режим наблюдения не используется.
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
spawn [] [] [] Создает юнитов в заданной провинции. Эта команда не работает, когда вы вводите ее через консоль, юниты не будут создаваться; вместо этого консоль будет выдавать сообщение «Команда доступна только для разработчиков». Чтобы это исправить, зайдите в вашу библиотеку Steam и измените опции запуска на «—debug» перед запуском, и затем запустите игру в режиме отладки.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op JAP.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
xp [количество XP] Дает военный, морской и воздушный опыт игроку Может быть использован один раз в день
pp(fuhrer_mana,political_power) [количество PP] Дает политическую силу игроку
civilwar [] [] Создает гражданскую войну civilwar fascism ENG :

Коды стран

cities skylines чит коды

Строительство, экономика и исследования в Hearts of Iron 4 1.10 Гайд

Cities Skylines коды читы

29 июня, 2018

Источник: orisale.ru

Читы на Hearts of Iron 4 (консольные команды)

Представляем вам список всех актуальных кодов, с помощью которых можно получить огромный набор преимуществ. Мгновенное выполнение национальных фокусов в HoI 4, получение людских ресурсов, военного оборудования, список тегов стран для консольных команд и многие другие читы для облегчения игры в эту стратегию.

Обратите внимание: консольные команды недоступны как в режиме Железный Человек (Ironman), так и в многопользовательской игре. Разработчики глобальной стратегии Hearts of Iron 4 предусмотрительно ограничили игрокам сферу применения кодов до однопользовательских игр без получения достижений.

Кроме того, многие консольные команды в HoI 4 являются переключателями, то есть повторным введением их эффект можно отменить. По наличию пометки вы можете распознать их в таблице.

Как вводить любые читы в Hearts of Iron 4

Все коды прописываются в консоли. Чтобы открыть её, во время игры при английской раскладке нажмите ~ (тильда). Если консоль в HoI 4 не открывается – переключите раскладку клавиатуры, скорее всего у вас стоит русский язык.

Таблица со всеми читами на Hearts of Iron 4

Вводимый кодРезультат выполнения
tdebug Показывает отладочную информацию, которая упрощает использование многих команд. Позволяет узнать тег страны или ID провинции
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение). Также вы можете получить военное оборудование
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
nu [число] Добавляет вам указанное количество национального единства
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
focus.autocomplete Включает режим мгновенного выполнения национальных фокусов. действует и на страны под управлением ИИ, так что поставьте игру на паузу
add_equipment [число] [оборудование] Позволяет получить указанное количество военных припасов, необходимых для поддержки боеспособности армий в HoI 4. Узнать подробнее
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии.
Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Читайте также:  Хозяйственная деятельность в строительстве это

Также вы можете ввести help, чтобы получить перечень всех доступных консольных команд в HoI 4. Для получения подробной информации о какой-либо конкретной из них используйте комбинацию help [имя команды].

Другие читы на преимущества в Hearts of Iron 4

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в глобальной стратегии HoI 4.

Оборудование для армий и техники

Поможет разобраться с недостатком военных запасов, которые необходимы для поддержки боеспособности армий и техники в Hearts of Iron 4. Делается это через специальный чит с указанием нужного вам припаса. Узнать подробнее.

Полный список тегов стран

Невероятно важная и полезная таблица. В этой стратегии присутствует большое количество кодов, которые действуют на другие страны, и все они в HoI 4 используют для выбора цели сокращенные названия государств. Узнать подробнее.

Источник: koweezo.com

Hearts of Iron IV — Как работает экономика?

Развитие строительных технологий является одним из ключевых элементов игры, который определяет ваш окончательный успех. Благодаря этому вы можете воспользоваться дополнительными факторами, и в каждый момент вы будете готовы к поступающей угрозе. Правильное управление вашими ресурсами может способствовать увеличению запаса армейского снаряжения и его общей боевой ценности. Отдельные типы зданий проложат вам дорогу ко многим военным операциям и помогут защитить вашу территорию.

Вам следует помнить, что вы получаете доступ к конкретным зданиям только после разработки определенных технологий, но подавляющее большинство зданий доступно с самого начала игры. Основная единица — гражданская фабрика. Именно благодаря фабрике вы будете расширять свои территории и перерабатывать свои ресурсы, которые вы получаете от торговли. Достаточное количество зданий такого типа может значительно ускорить строительные работы и задать темпы развития экономики вашей страны.

На скриншоте выше представлено окно здания. Благодаря этой панели вы можете получить полезную информацию и контролировать очередь здания. Что наиболее важно, так это то, что благодаря панели вы можете возводить новые здания. Чтобы узнать больше об отдельных элементах панели, см. Первую главу этого руководства.

Процесс возведения здания прост, но не всегда понятен. Чтобы построить, вам нужны гражданские заводы, которые будут производить материалы, которые вам нужны. Вам не нужно слишком беспокоиться о материалах.

Они включены в стоимость самого здания, и весь процесс происходит автоматически. помните, что у вас должна быть хотя бы одна свободная гражданская фабрика, чтобы сделать этот процесс возможным. На приведенном выше снимке экрана представлена ​​очередь здания с двумя структурами. Чтобы построить отдельный элемент из очереди, вы можете использовать до 15 бесплатных гражданских фабрик. Важно то, что если у вас больше свободных заводов, все фабрики, число которых превышает 15, заняты производством материалов для другой структуры. Это означает, что с 45 бесплатными фабриками вы можете построить одновременно 3 здания без дополнительных требований.

Стоимость, указанная каждым из зданий, представляет собой пропускную способность, которую должны будут иметь фабрики для возведения здания. По умолчанию каждая фабрика работает со скоростью 5 единиц в день. Это значение изменяется, и на изменение влияют положительные или отрицательные модификаторы. Они могут возникать в результате разработанных вами технологий, ваших национальных целей, политических представителей и корпораций. Помните, что модификаторы могут иметь общее значение, и они будут влиять на полное снижение или ускорение скорости здания, но есть модификаторы, связанные с отдельными зданиями.

Если для здания, которое в настоящее время строится, модификаторы являются благоприятными, ежедневное производство материалов превысит 5. Если они неблагоприятны, это значение снизится. Конечно, если у вас много заводов, вы получаете 5 единиц за каждый завод, вовлеченный в процесс строительства.

Количество слотов, доступных для строительства, было предопределено создателями игры, но вы можете увеличить их количество с помощью технологических исследований и разработки национальных целей, благоприятных для промышленности. В случае исследования количество доступных слотов будет увеличено для всех регионов, находящихся под вашим контролем, но национальные цели были определены таким образом, поскольку вы получаете одно возводимое здание каждый раз, когда получаете дополнительный слот. Вы можете понять, хорошо ли это, но это определенно выгодно в начале игры. Следует отметить, что количество общих слотов имеет свое отражение только в случае региональных построек. Кроме того, есть здания, которые имеют свои конкретные, установленные значения в каждом районе, и они позволяют вам более широкий спектр действий.

Ключевым элементом развития является получение как можно большего количества гражданских заводов. Для этого вы можете воспользоваться своими политическими целями, когда вы получаете здание или здания в течение 70 дней, что намного быстрее, чем в ситуациях, когда вы сами их возводите. Хорошее решение, конечно, состоит в том, чтобы строить здания через панель, в то время как вы разрабатываете свои национальные цели. Эффективные действия в этом отношении обеспечат более быструю разработку и позволят вам расширить свою инфраструктуру быстрее, чем ваши противники.

Также важно иметь много гражданских заводов с точки зрения вашего военного развития. Если у вас есть избыточные фабрики, вы можете превратить некоторые из них в военные фабрики, благодаря чему вы можете открыть больше сборочных линий и быстрее пополнять свои подразделения. Вы можете использовать оставшиеся фабрики для торговли или для строительства укреплений и обороны АА. Процесс изменения назначения заводов входит в очередь строительства всех зданий, поэтому вы должны правильно настроить очереди, чтобы получить желаемые результаты.

Помните, что часть общего количества фабрик будет отведена под производство товаров народного потребления, поэтому вы не сможете ими пользоваться. Это особенно важно, потому что вы потеряете доступ к определенному проценту фабрик в результате выбранного вами варианта на панели политик, который рассчитывается на основе общего количества структур — как гражданских, так и военных. Постарайтесь изменить закон как можно скорее и помните, что, если вы контролируете определенные территории в течение более длительного времени, вам не нужно бояться восстаний или любых других признаков социальных волнений.

Здания

Эта часть предоставляет вам конкретную информацию о каждом из зданий, доступных в игре. Помните, что не следует принимать здесь слишком поспешные решения, потому что сам процесс является относительно длительным, и вы можете заметить прибыль, связанную с правильным управлением слотами почти сразу. Кроме того, важно то, что вы должны поддерживать соответствующие пропорции между слотами, которые вы используете.

Если, например, регион генерирует 10 слотов для использования в общих зданиях, не используйте более 60% доступных слотов для возведения заводов. Позже в игре может оказаться, что из-за ненадлежащего управления слотами у вас нет места для создания ракетного блока или ядерного реактора.

В таблице ниже представлены все доступные здания.

Государственные здания

Приведенные ниже структуры имеют собственный уровень развития, который был предопределен создателями игры. В каждом регионе вы можете установить только определенное их количество, не беспокоясь о доступном пространстве.

Инфраструктура

Эта структура важна для всех действий, которые вы хотите выполнить на своей территории. Благодаря правильному развитию инфраструктуры вы можете быстрее развернуть свои армии вокруг своей территории и быть уверенными в том, что в вашей армии не хватит запасов. В начале игры развитие инфраструктуры не является ключевым вопросом, но в долгосрочной перспективе вы должны достичь предельного уровня для каждого из регионов. Время, необходимое для организации инфраструктуры, невелико, и в случае агрессии противника вы можете развернуть свои силы одновременно на нескольких фронтах.

Авиабаза

Благодаря использованию нескольких авиабаз вы можете увеличить лимит единиц, доступных для производства. Что делает его важным, так это то, что небольшое количество авиабаз может быстро привести к тому, что они будут перегружены, что одновременно снижает их эффективность и способствует авариям, когда вы теряете много единиц. Лучше всего интересоваться этой структурой в начале войны, когда спрос на авиацию возрастает.

Anti-воздух

В этом случае доступно только 5 слотов. Использование их всех значительно увеличит ваш потенциал защиты и позволит вам защитить свое воздушное пространство. Это очень важно в военное время, поскольку все отряды, которые вы не можете сбить, могут доминировать в воздушном пространстве над вашей территорией, разрушать ваши здания и блокировать отдельные регионы, что вызовет хаос в действиях вашей пехоты.

Читайте также:  Что бывает за незаконное строительство

Лимит: максимум 6

Эти устройства становятся доступными только после того, как вы разработали специальные технологии. Это увеличивает максимальное количество юнитов, которые вы можете построить. Радары предоставляют вам возможность шпионить за соседними странами, и они преимущественно сотрудничают с подразделениями АА. Благодаря соответствующей дальности обнаружения, вы можете определить угрозу самолета раньше и противодействовать.

Примечание. Вышеуказанные структуры важны, и, следовательно, вы должны начать строительство сразу после того, как вы выполните требования, установленные общими зданиями. Конечно, вам не нужно начинать реализовывать эти требования с самого начала игры, но после того, как разразится глобальный конфликт, и после того, как вы достигнете большого количества дивизий, вы должны обеспечить их защиту и защиту ваших территорий. Армии, которые не получат свои запасы вовремя, будут не готовы к битве, и их эффективность снизится. Важно то, что благодаря относительно низким затратам на материалы, вышеупомянутые конструкции не требуют слишком много времени для возведения.

Общие здания

Вы должны быть особенно осторожны при разработке этих зданий. Приведенные ниже структуры являются ключевыми для вашей экономики и общей силы. Поэтому вы должны составить хороший план своих действий здесь.

Гражданская фабрика

Это основная единица экономического развития. Благодаря соответствующему количеству ваших гражданских заводов, вы можете построить остальные здания. Относительно высокая стоимость одного здания оправдана его универсальностью. Все разработки должны быть начаты с этого.

Военный завод

Военный завод предназначен для открытия сборочных линий для армейского снаряжения. Стоимость возведения этого здания вдвое ниже, чем в случае с гражданским заводом. Большое количество заводов обеспечивает стабильное производство всех наземных и воздушных единиц. Каждый военный завод может быть превращен в гражданский, в зависимости от спроса.

Морская верфь

Единственная цель этого здания — производить всевозможные корабли. Большое количество доков для одной сборочной линии ускоряет работы по запуску судов и обеспечивает устойчивое развитие вашего флота. Следует отметить, что вы собираетесь требовать их с самых первых минут игры для автоколонн. Вы можете использовать их либо для военных действий, либо для перевозки грузов.

Синтетический завод

Это здание становится доступным только после того, как вы разработали специальную технологию. После завершения строительства здание приносит пассивный доход в размере 5 масел и 2 каучуков. Чем больше количество нефтеперерабатывающих заводов, тем выше объем поставок нации, что позволит вам избежать торговли этими материалами с другими странами. Если доход от зданий превышает ваши потребности, вы можете распределить расходные материалы для торговли.

Ракетная база

Строительство ракетной площадки увеличивает ваш наступательный и оборонительный потенциал. В зависимости от вашего спроса на этот тип структуры, вы можете строить ракетные комплексы в нескольких регионах.

Ядерный реактор

Строительство реактора — длительный процесс, и он имеет смысл только тогда, когда у вас есть, по крайней мере, 10 незанятых гражданских заводов. В противном случае строительство может навсегда заблокировать вашу очередь на строительство, и вы потеряете много времени, которое могли бы потратить на развитие страны.

Конечно, это здание становится доступным только после того, как вы разработали конкретные технологии, поэтому у вас будет много времени, чтобы подготовить свою страну к строительству завода. Благодаря обогащению атомов в интерфейсе появляется счетчик, который показывает вам, сколько времени вы сможете разработать ядерную бомбу. В зависимости от количества реакторов время, необходимое для этого, будет различным. Важно то, что вы не можете создавать несколько бомб одновременно.

Примечание: первые три элемента в списке являются основой для всех разработок в игре (особенно это касается гражданских фабрик). Сборка оставшихся будет невозможна до поздней стадии игры, но вы должны заинтересоваться ими относительно рано, по крайней мере, когда речь идет о разработке технологии. Благодаря этому вы будете идти в ногу с остальными народами и получите несколько аргументов, ключ к победе.

Здания провинции

Вы можете строить здания ниже только в определенных провинциях, в зависимости от их назначения.

Военно-морская база

Помимо своей очевидной цели, которая заключается в обслуживании военных кораблей, эта структура также используется для их ремонта. Большое количество военно-морских баз окажет решающее влияние на ваше господство на морях и на ремонт ваших военно-морских подразделений. Важно то, что базы также используются для высадки на море, и вы можете делать это только из регионов, в которых есть такое здание. Главная роль, которую играют военно-морские базы, состоит в том, что с каждой базы вы можете совершать высадку только одной армии. Следовательно, вам потребуется целых дюжина таких зданий для массовой и хорошо скоординированной атаки.

Land Fort

Это одни из самых дешевых зданий в игре. Каждый уровень здания снижает эффективность вражеской атаки в регионе на 15%. Это означает, что достижение 10-го уровня развития снижает возможную эффективность атаки противника на 150%. Вы должны особенно сосредоточиться на возведении этого типа зданий в провинциях, которые граничат с вашими потенциальными врагами.

Прибрежный форт

Как и в случае вышеупомянутого варианта, верхний предел для этой структуры равен 10. Земельные форты могут быть построены только в провинциях с выходом к морю. Важно то, что морская посадка занимает много времени и ресурсов. Вот почему борьба с вражеской посадкой значительно увеличивает шансы дать отпор врагу полностью и смягчить его. Этот тип защиты необходим, если вы решите вести войну против целой фракции.

Примечание: значение вышеуказанных структур является стратегическим. Вы не можете их пропустить, развивая свою нацию, и вам следует постоянно расширять свой оборонительный потенциал. Особенно важны военно-морские базы, потому что они являются единственными структурами, которые могут запускать морские десанты. В начале игры остальные здания не имеют слишком высокого приоритета. Поскольку международная напряженность будет нарастать, вы должны принимать во внимание оставшиеся здания все чаще и чаще, особенно потому, что они не слишком трудоемки для строительства.

Реорганизация заводов

Изменение назначения заводов является одной из основных движущих сил экономики, а также инструментом, который позволит вам контролировать его. Переориентация фабрики не занимает много времени, и вы можете дополнительно попытаться снизить стоимость процесса. Если у вас есть гражданские заводы, а у вас нет свободных строительных площадок, лучше всего превратить некоторые из них в военные заводы.

Помните, что гражданские фабрики используются для изменения профиля фабрики, поэтому вы не можете изменить их все. Кроме того, нужно учитывать, что дополнительные военные заводы позволяют открывать новые сборочные линии. За этим следует больший спрос на ресурсы, поэтому вам следует выделить соответствующее количество гражданских фабрик, в том числе на случай увеличения импорта товаров. В общем, вам следует принять решение о замене гражданских фабрик на военные, когда вы испытываете повышенную потребность в модернизации армий или когда вы меняете шаблон дивизии, который используется большинством ваших подразделений.

Сделка

Это одна из наименее развитых и понятных механик в игре. Торгуя, вы можете получить ресурсы, недоступные вам по географическим причинам. Конечно, существуют ситуации, когда ваша потребность в определенных типах ресурсов превышает ваши производственные возможности, и в этот момент вам приходится покупать дополнительные суммы. Ключом к торговле являются гражданские заводы и автоколонны.

Если вы можете покупать ресурсы у своих соседей или стран на одном и том же континенте, это то, куда вы должны пойти в первую очередь. После исчерпания ближайших источников вам придется использовать конвои, чтобы покупать их у зарубежных стран. После того, как вы потратите достаточно времени, торговая механика станет интуитивно понятной, но у нее есть определенные ограничения.

Каждая транзакция позволяет купить или продать 8 единиц материала. Например, даже если вам требуется 4, вы не сможете пойти ниже 8. Каждые 8 ​​единиц материала требуют одной гражданской фабрики, которая будет их обрабатывать. Расстояние между вами и вашим собеседником будет определять количество составов, которые вам придется использовать.

В зависимости от торговой политики, процент ваших произведенных товаров откладывается для торговли. Это очень важно с точки зрения местного производства. Если ваше собственное производство низкое, для вас не имеет значения, находится ли большое количество или материал в обращении.

Однако, если собственное производство делает страну самостоятельной, вы можете решить закрыть рынок. В такой ситуации вы теряете доступ к модификаторам, которые обеспечат вам более быстрое строительство зданий и более высокую эффективность производства. Однако, если ваша инфраструктура хорошо развита, вам не стоит об этом беспокоиться.

На скриншоте выше представлен фрагмент торговой панели, касающийся нефти. Первый пункт всегда указывает количество, произведенное вашей страной. В следующих пунктах указываются суммы, которые будут продаваться на внешних рынках, а также объем покупаемого материала. Последний элемент на приведенном выше снимке экрана указывает ваш избыток ресурса.

Что делает этот пункт важным, так это то, что в периоды нехватки он определяет количество единиц, которые вам нужны. Это самый быстрый и надежный способ проверки ваших торговых контрактов.

Читайте также:  Исн это в строительстве

Если вы играете за нацию с небольшим количеством собственных ресурсов, вы должны начать строить конвои как можно скорее. Количество конвоев, которые вы используете в контракте, зависит от расстояния между вами и вашими деловыми партнерами, поэтому вам следует попытаться получить ресурсы из ближайших стран. Большое количество кораблей будет особенно важно, потому что они также делают основной вид транспорта для морских десантов. Вы должны обеспечить надлежащее резервное копирование, чтобы не блокировать себя возможности.

Кроме того, что важно, так это число гражданских фабрик, благодаря которым вы можете быстро восполнить свой дефицит без необходимости ждать строительства фабрик. Важно то, что вы не начинаете торговать в самом начале игры. Даже если ваши производственные линии не полностью укомплектованы, вы не можете уйти из части фабрик, до тех пор, пока вы не создадите надлежащую базу.

Все это зависит от ваших амбиций, и вы должны покорить мир. Учитывая это, начало торговли несмотря на то, что у вас всего 10 заводов, может вскоре привести к вашей неудаче. К сожалению, вы не можете сказать, действительно ли другие страны покупают товары, которые вы выделили для торговли. В случае торгового соглашения заключенный вами договор уменьшает понесенные расходы.

Что особенно полезно при выборе деловых партнеров, так это фильтр, встроенный в панель. Благодаря доступным опциям вы можете найти конкретные материалы, которые продаются вашими соседями или на континенте.

Торговые соглашения помогают дипломатическим отношениям, потому что многие страны предпочитают те из стран, с которыми они торгуют. Также важно, чтобы в случае войны с деловым партнером все торговые пути были закрыты. Вы должны помнить об этом, особенно когда вы страдаете от острой нехватки вашего снаряжения и готовитесь к войне с основным импортером ваших материалов.

Ресурсы

В следующей главе представлена ​​вся информация обо всех ресурсах, доступных в игре. Вы должны помнить, что существуют фильтры, которые помогут вам найти информацию о ресурсах, доступных в отдельных регионах.

Планируя экспансию на отдельные территории, вы сначала должны получить информацию о ресурсах и определить исходя из этого свои военные цели. Если вы хотите вести войну против другой нации, было бы хорошо получить от нее нечто большее, чем просто полоску земли для строительства новых фабрик. Конечно, ваша территориальная экспансия приведет к увеличению количества ресурсов в вашем распоряжении. Именно в этот момент вы должны более внимательно взглянуть на свою торговую политику и решить, действительно ли все соглашения выгодны и необходимы.

Масло

В этом случае, помимо геологических ресурсов, вы также можете воспользоваться синтетическими нефтеперерабатывающими заводами. Благодаря этому вам не нужно полагаться только на базовые ресурсы, доступные в регионе, но также вы можете получить материал благодаря технологиям, которые вы разрабатываете.

Строительство

Примечание: Вы можете легко заметить, что, когда дело доходит до нефти, это материал, который необходим для строительства многих блоков, но его поставка не является ключом для их производства. Благодаря нескольким нефтеперерабатывающим заводам и торговым контрактам, вы можете установить множество производственных линий для вышеперечисленных блоков, не беспокоясь о том, что у вас закончатся поставки нефти, чтобы поддерживать военные и гражданские заводы в полном объеме.

Алюминий

Добыча полезных ископаемых является единственным способом получения алюминия. Если ваши фабрики не могут удовлетворить ваши потребности, вам придется воспользоваться торговыми соглашениями.

Примечание. Алюминий — это основной материал, который вы используете при изготовлении самолетов всех типов. Если вы решили развивать авиацию, помните, что вы должны получить как можно больше этого материала. Также вам потребуется его для изготовления снаряжения для поддержки батальонов, но спрос здесь не такой высокий.

Резинка

Как и в случае с нефтью, вы можете получить каучук на синтетических НПЗ. В этом случае доход от торговли может быть не таким высоким, но они должны удовлетворять низкий спрос.

Примечание: резина необходима для сборки всех типов самолетов. Тем не менее, это не так важно, как алюминий, но вам понадобится многое из этого, если вы решите развивать свою авиацию. Частично он также используется для производства автомобилей, но местные ресурсы должны быть в состоянии покрыть этот спрос.

Вольфрам

Примечание: почти для всех типов артиллерии требуется вольфрам, поэтому вам следует сосредоточиться на ее получении, если вы хотите обеспечить отдельные дивизии артиллерией. В случае авиации этот материал требуется только для реактивных самолетов, но требования сборочных линий здесь составляют 3 единицы, что не так уж много.

Стали

Примечание: высокий спрос на сталь не должен быть сюрпризом. Следует отметить, что сталь не требуется только для производства самолетов. Вы можете заметить повышенный спрос на этот материал на всех сборочных линиях. В случае огнестрельного оружия спрос на этот материал растет с развитием технологий. Что касается остальных областей, то этот материал необходим на каждом этапе производства, и, если вам не хватит этого, исходя из вашего географического положения, вы посвятите большую часть своих составов его импорту.

Примечание: хром особенно важен для производства бронетехники. Независимо от типа, вам придется иметь дело с повышенным спросом. Кроме того, на некоторых сборочных линиях военно-морского флота также используется хром. Спрос в этом случае средний, потому что некоторые агрегаты вообще не требуют хрома. Тем не менее, есть единицы, которые должны будут импортировать его в больших количествах.

Источник: game-score.ru

Как повышать организацию дивизий?

Я так и не понимаю как ее повышать, мне говорили что там надо от техники отказываться, но это не повышало. Если можно скиньте еще скрины конструкции вашей дивизии. Я плохо понимаю как ее правильно составлять

Nikephoros Aurelian

Легенда

Кавалерский Крест Виктории

Командор Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Ордена Имперской службы

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Rendi559494

Пользователь

Rendi559494

Пользователь

Nikephoros Aurelian

Легенда

Кавалерский Крест Виктории

Командор Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Ордена Имперской службы

ой блин нафиг тебе орга, это не хои2 где орга что то решала в хоях, главный параметр это атака, она в 4 раза главней защиты
танки с оргой в предположим 40 (хотя это наверно многовато, хз) если имеют щиток. могут пробивать любую пехоту

Rendi559494

Пользователь

Наверное я путаю организацию и планирование. Вот например фронт, с сильными войсками и защитой, и тут наступают вражеские войска, а мои дивизии собрались в одну точку и пол фронта пустой.

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Наверное я путаю организацию и планирование. Вот например фронт, с сильными войсками и защитой, и тут наступают вражеские войска, а мои дивизии собрались в одну точку и пол фронта пустой.

Так растяните план на всю длину фронта. Вообще от планов многого ожидать не надо, они оч кривые и их часто приходится корректировать, зачастую даже легче удалить и нарисовать новый. И ещё желательно скриншоты прикреплять, так будет легче помочь.

Warlord

Легенда

Кавалер Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Королевского Викторианского ордена

Командор Ордена Имперской службы

Что план, что орга — не нужны. Я воевал с оргой 30 и вполне нормально было, Никита абсолютно прав насчет параметра атаки. А от стрелочек рекомендую отказываться, использовать исключительно для массовки, чья задача — держать фронт. И то не всегда оправдано. Особенно рекомендую воевать ручками при создании котлов для врага, там не то что стрелочки, там фронт раздробляется на множество мелких с рандомным количеством дивизий и воевать невозможно.

Rendi559494

Пользователь

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

:xzibit:

Ну это действительно мало. Покажите шаблоны ваши. Обычно даже в самых упоротых около 20

Warlord

Легенда

Кавалер Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Королевского Викторианского ордена

Командор Ордена Имперской службы

Rendi559494

Пользователь

:xzibit:

Ну это действительно мало. Покажите шаблоны ваши. Обычно даже в самых упоротых около 20

Как сказать. Если проверять дивизию по шаблонам то 10-15. Если проверить эту же дивизию в армии то около 30. Скрины смогу скинуть только завтра

Rendi559494

Пользователь

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Чем больше организации тем дольше дивизия сможет находится в бою. Во время боя по орге наносится урон и когда орги 0 дивизия отступает. Ещё организация теряется при передвижении.

Rendi559494

Пользователь

Nikephoros Aurelian

Легенда

Кавалерский Крест Виктории

Командор Королевского Гвельфского ордена

Кавалер Ордена Имперской службы

Rendi559494

Пользователь

4664

Вложения

2019-01-13 (1).png

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Rendi559494

Пользователь

vaolexxx

Лендлорд-пират

Рыцарь большого креста Ордена Имперской службы

Дам пару советов.
Ширина фронта при атаке с одного направления равна 80 (и увеличивается на 40 с каждым дополнительным направлением), поэтому ширина дивизий должна быть 10, 20, 40 и тд. чтобы максимально заполнить ширину фронта и избежать штрафов.
У вас в шаблоне слишком много арты, пто и танков, из-за этого мало орги и прочности.
ПТО в этой игре вообще практически бесполезны. Его можно иногда юзать за небольшие страны, которым не хватает ресурсов на производство ПТ САУ, и то его стоит добавлять как роту поддержки. ПТ САУ (желательно тяжелые) намного выгоднее использовать, потому как за меньшую цену они дадут большую бронебойность.
Если вы хотите использовать один универсальный шаблон с шириной в 40, то я бы сделал что-то вот такое:

Но обычно игроки предпочитают создавать отдельные шаблоны для пехоты и танков. Вот такие я использовал, например:

Источник: litum.pro

Рейтинг
Загрузка ...