Хорда это в строительстве

В Ростове Минтранс объявил повторный аукцион на строительство западного обхода

В Ростовской области ищут подрядчика для реализации первого этапа строительства Западной хорды, говорится в материалах госзакупок.

Заказчиком выступает Минтранспорта региона. Речь идет о строительстве дороги от А-280 Ростов — Таганрог до моста через реку Дон на Западном обходе (Всесоюзная — Западное шоссе).

Победителя выберут в рамках электронного аукциона, итоги которого станут известны 18 ноября. При этом ранее определение поставщика было приостановлено по жалобе.

Сейчас после работ гарантия на инженерные коммуникации составит семь лет. Начало гарантийного срока определяется датой подписания сторонами акта приемки объекта в эксплуатацию.

Строительство Западной хорды финансируется из областного и федерального бюджетов, сроки исполнения контракта декабрь 2023 года.

Источник: rostovgazeta.ru

Окружность, диаметр, хорда геометрия 7 класс

Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды готовятся к встрече

Когда сомкнутся крупнейшие новые транспортные артерии Москвы – Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды? И как это изменит движение в городе?

160-метровая эстакада соединит Южную рокаду и Юго-Восточную хорду. Накануне проект строительства был одобрен Москомархитектурой. Путепровод пройдет от Кантемировской улицы до железнодорожных путей Павелецкого направления. Строительство еще одной важной эстакады, которая соединит сразу две хорды, кипит в районе Казанского направления, сообщает программа «Вести-Москва» (все выпуски можно увидеть на медиаплатформе «Смотрим»).

С высоты птичьего полета это совсем небольшой участок – путепровод над железной дорогой Казанского направления. Но переоценить значение эстакады невозможно. Это своего рода место стыковки двух важных магистралей столицы – Северо-Восточной и Юго-Восточной хорд.

Стройка этого участка идет от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. Протяженность со всеми подъездами 11 километров. Сложное инженерное сооружение.

«Металлоконструкции уже смонтированы, сейчас идут работы по бетонированию парапета. А все основные работы, касающиеся буровых работ, земляных работ, сооружения опор – выполнены», – говорит Рустам Ахметзянов, руководитель строительства участка Юго-Восточной хорды.

А еще 16 эстакад, чтобы протянуть дорогу над уже действующими трассами и железнодорожными путями. Путепровод над железной дорогой – это составная часть грандиозного проекта Юго-Восточной хорды. Трасса соединит 22 столичных районов, в которых живут 2,5 миллиона человек.

Юго-восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе и соединит крупные столичные магистрали: Рязанский и Волгоградский проспекты, Третье транспортное кольцо, Шоссейную и Каспийскую улицы и МКАД с выходом в Новую Москву. Длина дороги 28 километров. Но с учетом съездов и реконструкции других трасс километраж перевалит за сотню.

Проект строительства «западной хорды» представили губернатору

«Ничего подобного в истории Москвы не строилось. Надеюсь, что уже в 2023 году этот участок будет запущен. И это будет новая транспортная ситуация не только на этом участке, но и в целом в столице с точки зрения возможностей проезда, скорости, разгрузки Третьего транспортного кольца и МКАД», – сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Стройка идет и на других участках Юго-Восточной хорды. Сдать новую магистраль должны в конце 2023 года.

Источник: smotrim.ru

Северо-восточная хорда: магистраль в Москве

Новая Северо-Восточная хорда будет проходить со стороны Октябрьской железной дороги (западной) и обеспечит вход в столицу платного шоссе «Москва – Санкт-Петербург». План строительства новых московских дорог был утвержден в 2012 г. Тогда же были согласованы проекты обеих хорд – и западной, и восточной. При этом в числе прочих мероприятий была запланирована реконструкция пересечения Ленинградского проспекта и ул. Профсоюзной с МКАД.

Читайте также:  Комиссия городского планирования подготовила проект строительства

Расположение магистрали

По периферии Северо-Восточная хорда должна соединить северную и юго-восточную часть столицы, то есть районы, наиболее густонаселенные.

северо восточная хорда

На востоке в одной части она будет идти вдоль МКАД. Этой дорогой будут соединены такие крупные шоссе как Щелковское, Алтуфьевское, Измайловское и Открытое. От Бусиновской развязки на кольцевую дорогу автолюбители будут разъезжаться в двух направлениях – на северо-запад и северо-восток.

При этом Московскую кольцевую дорогу на юге придется расширить в том случае, если власти решат протянуть обе хорды до нее. Возможно также, что эти магистрали будут связаны Южной рокадой. Об этом еще в 2012 году заявил заместитель мера по градостроительству Марат Хуснуллин.

Северо-Восточная хорда, во-первых, свяжет столицу с западным обходом Одинцово, а во-вторых, спустится на востоке до развязки «Вешняки-Люберцы». После этого запланировано построить магистраль, по которой можно будет проехать на Ногинск.

Проект участка хорды от ш. Энтузиастов до МКАД

Особенностью проекта Северо-Восточной хорды является то, что он разрабатывается частями.

москва северо восточная хорда

В 2012 г были утверждены проекты участков – от Бусиновской развязки до ул. Фестивальной и путепровод на пересечении ул. Талдомской с Октябрьской ж/д. В 2013 г. были объявлены следующие конкурсы:

  1. На участке от ш. Энтузиастов до кольцевой дороги.
  2. На участке от ш. Измайловского до ш. Щелковского.

В первом случае были запланированы такие мероприятия, как:

  1. Строительство развязки в районе пересечения хорды с ул. Кусковской.
  2. Возведение эстакады на пересечении с ул. Юности.
  3. Строительство пешеходного перехода в том месте, где Северо-Восточная хорда подойдет к МКАД.
  4. Переустройство железнодорожных путей Казанского и Горьковского направления.
  5. Связь хорды с развязкой Вешняки-Люберцы в районе станции «Шоссе Энтузиастов» на 8-ом километре Московской кольцевой дороги.

Также планом было предусмотрено строительство пешеходных переходов в следующих районах:

  1. Между улицами Вострухина и Красный казанец.
  2. Между первым Казанским просеком и аллеей Первой Маевки.
  3. У платформы и выходов (южного и северного) станции метро «Выхино».
  4. Между Кусковской просекой и улицей Маевок.
  5. Между Карачаровским шоссе и Кусковской.

участок северо восточной хорды

Проект Щелковское — Измайловское шоссе

В проект были заложены такие мероприятия как строительство съездов:

  1. На Щелковское шоссе по направлению к центру.
  2. Через Ткацкую улицу на Окружной проезд.
  3. На Окружной проезд по направлению ш. Энтузиастов.
  4. С Щелковского шоссе по направлению к Открытому шоссе вдоль хорды.

А также заездов:

  • в сторону Открытого шоссе с ул. Советской;
  • на Щелковское шоссе с ул. Советской в сторону области;
  • с 1-ого переулка Измайловского зверинца.

Этот участок Северо-Восточной хорды оборудован тремя эстакадами. Предусмотрено строительство тоннеля на две полосы, двух надземных и восьми подземных переходов.

Треугольник заменит четвертое транспортное кольцо

Как уже упоминалось, возможно, что две новые магистрали Северо-Восточная и Северо-Западная соединят Южной рокадой. Последняя будет начинаться на Рублевском шоссе, выходить на Новую Ригу, а далее на Аминьевское шоссе. Однако в разработке находятся и другие проекты. В том случае, если хорды будут протянуты до МКАД, вместо ЧТК получится треугольник.

Решение в данном случае будет зависеть от того, какой именно проект окажется дешевле. Недостаток поперечных магистралей — то, что в последнее время явственно проявляется в таком большом мегаполисе как Москва. Северо-Восточная хорда именно по этой причине будет протянута через весь город.

северо восточная хорда схема

Проезд по двум эстакадам съезда, а также по ж/д путепроводу через ш. Энтузиастов открылся еще в 2012 году. Помимо всего прочего был построен участок основной дороги, протяженностью почти 2 км. В общей сложности проект охватывает около 25 км проезжей части. Участок ЧКТ между ш. Энтузиастов и Измайловским должен быть сдан в эксплуатацию в 2015 г.

Читайте также:  Документы функции заказчика в строительстве

Приблизительная стоимость проекта

Предполагается, что строительство Северо-Восточной хорды обойдется московским властям 70 млрд. рублей. Хуснуллин еще в августе прошлого года сообщил о том, что расходы могли бы составить не более 30 – 35 млрд. рублей.

строительство северо восточной хорды

Властям пришлось искать оптимальный баланс между стоимостью и пропускной способностью будущей магистрали. В том случае, если будет построено большое количество разного рода искусственных объектов, трасса станет более скоростной, но и более дорогой.

Конкурс: участок от шоссе Щелковского до Открытого

В начале этого года были открыты две эстакады на промежутке от шоссе Энтузиастов до Измайловского. Конкурс на строительство следующего участка был объявлен в декабре 2013 г. Его итоги подвели в начале марта этого года. Предполагается строительство не менее трех-четырехполосной магистрали только в одном направлении. Дорога будет проходить вдоль МК МЖД от Щелковского шоссе до ул.

Лосиноостровской. Длина участка составит 3,2 км. Это приблизительно 10% от всей длины хорды. Согласно проекту на этом участке будут проведены также следующие мероприятия:

  • возведение транспортной развязки в районе пресечения хорды с Открытым шоссе;
  • строительство двух съездов на Открытое шоссе с внешней стороны магистрали;
  • устройство проезда под Мытищинским путепроводом с возможностью разворота.

Для того чтобы автомобилисты имели возможность съезда с Щелковского шоссе на хорду по направлению к центру, будет построена эстакада. В дальнейшем планируется соорудить еще одну. Правоповоротный съезд будет организован и на Лосиноостровскую улицу.

После окончания строительства Северо-Восточная хорда, схема которой представлена чуть выше, свяжет многие важные районы города. В 2014 году на дорожное строительство в столице выделено 90 млрд. рублей. При этом в эксплуатацию запланировано ввести 76,6 км вновь построенных и реконструированных дорог.

Источник: fb.ru

Рейтинг
Загрузка ...