Мэр Москвы Сергей Cобянин утвердил проект планировки участка юго-восточной хорды (ЮВХ) от Кантемировской улицы до Павелецкого направления Московской железной дороги, сообщает пресс-служба столичной мэрии. Проект документа был опубликован на сайте мэрии 16 декабря.
Протяженность новой дороги составит 4 км и будет включать реконструкцию Каспийской улицы, строительство новых развязок и боковых проездов. Работы планируется завершить в конце 2023 года.
ЮВХ — одна из четырех хордовых магистралей в Москве, которые строятся для отведения транспорта в обход центра (существует также северо-западная, северо-восточная хорды и южная рокада). Протяженность ЮВХ составит 28 км — дорога начинается от шоссе Энтузиастов и заканчивается за МКАД в Новой Москве. Хорда поделена на 10 участков, 9 из которых уже строятся (часть объектов уже введены в эксплуатацию). Утвержденный проект планировки касается последнего участка ЮВХ, который после проектирования перейдет в стадию строительства.
Подробнее о дорожных стройках на территории Москвы читайте в обзоре «Ъ» «Опять все перекопали».
Строительство Юго-Восточной хорды. Дублёр Люблинской улицы в Печатниках.
Источник www.kommersant.ru
Юго Восточная хорда и подробная карта
Многокилометровые пробки в часы пик на дорогах Юго-Восточного округа столицы давно стали привычными для местных автомобилистов. В целях разгрузки важнейших автомагистралей и улучшения условий автомобильного движения в этом округе, городские власти предполагают соорудить Юго-Восточную хорду – новую автодорогу, которая пересечёт округ с севера на юг.
В своей статье мы расскажем о том, по каким главным улицам Москвы прокладывается Юго-Восточная хорда, на какие территориальные отрезки она поделена и каков примерный срок окончания работ на каждом из них.
Подробная схема
Начальной точкой автомагистрали станет Шоссе Энтузиастов, конечной — автомагистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе. По проекту, основной ход будет проходить по территории десяти московских административных образований. К ним относятся р-ны:
- Текстильщики.
- Нижегородский.
- Рязанский.
- Чертаново (Центральное).
- Чертаново (Южное).
- Москворечье-Сабурово.
- Бирюлёво (Западное).
- Царицыно.
- Печатники.
- Северное Бутово.
Согласно проекта, магистраль будет пересекаться со следующими крупными автодорожными артериями столицы:
- Рязанским просп.
- Волгоградским просп.
- Каширским шоссе.
- Липецкой ул.
- Варшавским шоссе.
- Ул. Подольских курсантов.
- Ул. Севанской.
- Ул. Промышленной.
Хорда на своём пути будет неоднократно пересекаться с рельсами Московской железной дороги. Поэтому проект предусматривает многочисленность автотранспортных развязок в несколько уровней в целом ряде мест:
Как строится Юго-Восточная хорда?
- В районе пересечения хорды с путями Курского направления Московской железной дороги.
- Через рельсы МЖД по Казанскому и Горьковскому направлениям (на территории от Рязанского пр. до Шоссе Энтузиастов).
Также планируется обустроить автотранспортные развязки на протяжении от бульвара Курьяновского до улицы Полбина. Они также будут иметь несколько уровней. Их строительство будет сопровождаться:
- Капитальной переделкой всех местных коммуникаций и инженерных сетей.
- Капитальным ремонтом и расширением существующего дорожного полотна.
- Возведением новых дорог между местными улицами.
Помимо вышеизложенного, предполагается построить новый мост через Москву реку, в месте пересечения с Каширским шоссе планируется многоуровневая транспортная развязка.
Всего же в ходе строительства дороги планируется возвести 59 новых транспортных сооружений и 13 пешеходных переходов.
Объединенные районы
Согласно схеме, новая автомагистраль объединит 22 столичных муниципальных образования. Список их таков:
- Бутово Северное.
- Бутово Южное.
- Даниловский.
- Нагатино-Садовники.
- Лефортово.
- Нижегородский.
- Перово.
- Рязанский.
- Соколиная Гора.
- Южнопортовый.
- Текстильщики.
- Печатники.
- Марьино.
- Курьяново.
- Нагатинский Затон.
- Москворечье-Сабурово.
- Орехово-Борисово (Северное).
- Царицыно.
- Бирюлёво (Северное).
- Чертаново (Южное).
- Чертаново (Северное).
Характеристики магистрали
Данная трасса изначально планируется как современная многополосная магистраль. Она будет делиться на одиннадцать стройучастков.
Протяженность
Необходимо отметить, что данные о протяжённости основного хода Юго-Восточной хорды в источниках разнятся. Одни называют 25 километров, другие 28. Согласно Википедии, авторитетному-интернет источнику, длина основного хода составит 36. Но помимо длины основного хода есть ещё один важный показатель — общая длина магистрали со всеми съездами и выездами.
В его оценке все источники едины. Этот показатель составит 101 километр.
Первый участок
Располагается на территории от Рязанского просп. до ш. Энтузиастов. Общая длина дороги в его границах составит 11,1 километра. Предполагается строительство восемнадцати эстакад с общей протяжённостью 8,2 километра. Строительство планируется закончить в конце 2022 года.
Второй участок
Располагается от Третьего Транспортного кольца до Рязанского просп. Суммарная длина автодорог в его рамках будет составлять 5,4 километра. На этом отрезке планируется соорудить две эстакады. Их общая длина будет 920 метров. Участок предполагается сдать до конца 2022 года.
Третий участок
Расположен на территории от ул. Грайворонская вплоть до ул. Шоссейная. Совокупная длина составит 10,7 километра. На данном отрезке предполагается возвести 5 эстакад совокупной протяжённостью 3,3 километра. Завершить строительные работы на нём планируется до конца 2022 г.
Четвертый участок
Проходит от ул. Шоссейная до ул. Полбина. Общая протяжённость магистралей достигнет 6,3 километра. На участке будут построены две автоэстакады (560 метров). Работы на данном участке планируется завершить в IV квартале 2022 г.
Пятый участок
Его территория включает в себя промежуток магистрали от улицы Полбина до Курьяновского бульвара. Его длина 11,1 км. На данном отрезке построят две автоэстакады (650 метров) и оборудуют четыре пешеходных перехода. Работы на данной территории предполагается полностью завершить в IV квартале 2022 г.
Шестой участок
Проходит от Курьяновского бульвара до Кантемировской ул.. Включает в себя 12,4 км. дорог, из которых 3,3 приходится на эстакады, число которых составит 7. На данном отрезке предполагается возвести один мост и оборудовать один пешеходный переход. Строительство планируется окончательно завершить до конца 2023 г.
Седьмой участок
Территориально располагается от ул. Маршала Шестопалова до железнодорожных путей павелецкого направления МЖД. Имеет самый большой показатель суммарного протяжения пути — 16,4 километра. На нём планируется возвести четыре автоэстакады (2,5 километра) и три пешеходных перехода. Предполагается закончить его строительство во II квартале 2023 г.
Восьмой участок
Начинается на ул.Кантемировская и идёт до рельсов Павелецкого направления МЖД параллельно улице Каспийская. Его совокупная протяжённость — 5,6 километров. Участок включает в себя следующие транспортные сооружения:
- Железнодорожный путепровод (320 м.).
- Мост (75 м.).
- Тоннель (30 м.).
- 4 автоэстакады (570 м.).
В качестве конечного срока реализации проекта на данном участке обозначен на II квартал 2023 г.
Девятый участок
Совокупная длина дорог на данном территориальном отрезке составит 11,2 километра. Располагается он от Павелецкго направления МЖД до Московской кольцевой автодороги. На нём планируется построить:
- Четыре автоэстакады (1,4 километра).
- Тоннель (50 метров).
- Развязку в несколько уровней в месте пересечения Юго-Восточной хорды и МКАД.
Работы на данном отрезке планируют завершить во II квартале 2023 г.
Десятый участок
Будет проходить от МКАД до Солнцево-Бутово-Варшавского шоссе. Его совокупная длина — 11,2 километра. Данный отрезок будет включать в себя следующие транспортные сооружения:
- Мост (135 м.).
- Два тоннеля (150 м.).
- Три пешеходных перехода над землёй.
- Два железнодорожных путепровода.
Работы планируется полностью завершить во II квартале 2023 г.
Юго-Восточная хорда, в случае успешного завершения строительства станет важным транспортным объектом на карте Москвы. Новейшая автодорога значительно разгрузит старые автомагистрали юго-восточных районов российской столицы. Она будет способствовать улучшению транспортной инфраструктуре столицы и повышению качества жизни москвичей. Высокие затраты из бюджета на её строительство вряд ли будут напрасны.
Источник avtorosdor.ruЮго-Восточная хорда в Москве: В 2023 году водители поедут от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта
В столице продолжается строительство Юго-Восточной хорды (ЮВХ). Напомним, в ближайшие годы на карте Москвы появится новое транспортное кольцо из четырех хорд. Сюда входят Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная рокада и Юго-Восточная хорда. Их общая длина — почти 350 километров. У каждой — выходы на МКАД.
«Мы продолжаем строить Юго-Восточную хорду, — сказал сегодня, 24 января, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра участка ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта. — Скоростная магистраль от Бутово до шоссе Энтузиастов — участок, на котором мы сейчас находимся, относительно небольшой по протяженности, но, пожалуй, самый сложный из всего дорожного строительства, которое велось когда-либо в столице. Ничего подобного в истории Москвы не строилось. Уже в 2023 году Юго-Восточная хорда в составе Северо-Восточной хорды и этот участок будут запущены. Это будет новая транспортная ситуация».
По его словам, отрезок ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта станет крупнейшим транспортным узлом из 14 эстакад и путепроводов.
«Соединение этих крупнейших магистралей города дает по сути новую транспортную реальность, — отметил мэр. — Юго-Восточная хорда полностью бесшовно интегрируется в Северо-Восточную хорду, создавая московский скоростной диаметр, проходящий с юга города до севера».
ЧТО СДЕЛАЮТ
На участке ЮВХ от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта всего построят и реконструируют 11 километров дорог. Сюда входят:
— 14 эстакад общей длиной 7 километров, в том числе 3 эстакады основного маршрута и 11 эстакад-съездов на СВХ, Рязанский проспект, Новохохловскую и Нижегородскую улицы;
— 2 путепровода общей длиной 1,3 километра на пересечении с путями МЦД-2.
«Юго-Восточная хорда разделена на 10 участков, 9 из них сегодня находятся в строительстве, — рассказал заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — Первый участок хорды — от шоссе Энтузиастов до Рязанского проспекта готов уже на 50%. Его планируется завершить в 2023 году — вместе с соседним участком ЮВХ от Рязанского проспекта до ТТК».
Во время благоустройства вдоль маршрута первого отрезка хорды высадят:
— 22,5 гектара газонов;
— более 3 тысяч кустарников.
В ЧЕМ ПОЛЬЗА
Строящийся отрезок ЮВХ:
— свяжет крупнейшие трассы города — шоссе Энтузиастов, Северо-Восточную хорду (СВХ), Рязанский проспект, ТТК и Волгоградский проспект;
— обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков;
— уменьшит избыточный пробег машин;
— разгрузит основные вылетные магистрали юго-восточной части города — шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты.
ЦИФРЫ
Длина основного маршрута Юго-Восточной хорды — порядка 28 километров.
Всего с учетом съездов и реконструкции соседних улиц здесь построят:
— 100 километров дорог;
— 56 искусственных сооружений (мостов, эстакад, путепроводов и т. д.) длиной 23 километра;
— 12 пешеходных переходов.
«При строительстве Юго-Восточной хорды по поручению мэра Москвы Сергея Семёновича Собянина мы планируем возвести более 16 километров шумозащитных экранов, — сказал руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. — Кроме этого, в соседних домах заменим более 44 тысяч оконных блоков на шумозащитные стеклопакеты».
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Источник www.msk.kp.ru