Идентификационные сведения об объекте капитального строительства пример

Орган власти: Минстрой России, Вид документа: Письмо, Номер: 13809-ИФ/01, Дата принятия: 09.04.2020, Актуальный текст

Письмо Росреестра от 26.04.2017 N 14-05403-ГЕ/17

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, рассмотрев в соответствии с поручением Минэкономразвития России обращение сообщает.

1. Согласно статье 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон N 218-ФЗ):

в реестр объектов недвижимости Единого государственного реестра недвижимости (далее — ЕГРН) вносятся основные и дополнительные сведения об объекте недвижимости (часть 1);

к основным сведениям об объекте недвижимости относятся характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений (часть 2).

Помимо того, что в отношении сооружения и единого недвижимого комплекса в ЕГРН будут указаны различные виды объектов недвижимости, состав иных сведений ЕГРН об указанных объектах недвижимости также отличается (например, для единого недвижимого комплекса в ЕГРН не вносятся сведения об основной характеристике и ее значении (вносится для сооружения).

В соответствии с частью 1 статьи 46 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на единый недвижимый комплекс осуществляются:

в связи с завершением строительства объектов недвижимости, если в соответствии с проектной документацией предусмотрена эксплуатация таких объектов как единого недвижимого комплекса;

в связи с объединением нескольких указанных в статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации объектов недвижимости, государственный кадастровый учет которых осуществлен в ЕГРН и права на которые зарегистрированы в ЕГРН, по заявлению их собственника.

При этом в первом случае на основании технического плана единого недвижимого комплекса, содержащего также разделы в отношении всех входящих в его состав объектов недвижимости (пункт 16 Требований к подготовке технического плана и состава содержащихся в нем сведений, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 18.12.2015 N 953, далее — Требования), на государственный кадастровый учет будут поставлены одновременно единый недвижимый комплекс и все входящие в его состав объекты недвижимости.

Часть 7 статьи 1 Закона N 218-ФЗ определяет государственный кадастровый учет недвижимого имущества как внесение в ЕГРН сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машино-местах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных Законом N 218-ФЗ сведений об объектах недвижимости.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ государственный регистратор прав принимает решение о приостановлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, если объект, о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на который представлено заявление, не является объектом недвижимости, государственный кадастровый учет которого и (или) государственная регистрация прав на который осуществляются в соответствии с Законом N 218-ФЗ.

Согласно пункту 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК) к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.

Пункт 1 статьи 131 ГК устанавливает, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.

В соответствии с пунктом 41 Порядка ведения Единого государственного реестра недвижимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 16.12.2015 N 943 (далее — Порядок), в записи реестра объектов недвижимости ЕГРН о едином недвижимом комплексе указываются в том числе кадастровые номера объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса (внесение в ЕГРН иного описания входящих в состав единого недвижимого комплекса объектов (в том числе не относящихся к недвижимому имуществу), Порядком не предусмотрено).

Как отмечено в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 24.09.2013 N 1160/13 по делу N А76-1598/2012 (далее — постановление), по смыслу указанных положений ГК право собственности (право хозяйственного ведения и оперативного управления) может быть зарегистрировано лишь в отношении тех вещей, которые, обладая признаками недвижимости, способны выступать в гражданском обороте в качестве отдельных (самостоятельных) объектов гражданских прав.

В определении Верховного Суда Российской Федерации от 07.04.2016 по делу N 310-ЭС15-16638 при рассмотрении вопроса об отнесении к объектам недвижимого имущества спортивной площадки, представляющей собой асфальтовое покрытие и металлическое ограждение, в числе прочего отмечено, что:

вещь является недвижимой либо в силу своих природных свойств (абзац первый пункта 1 статьи 130 ГК), либо в силу прямого указания закона, что такой объект подчинен режиму недвижимых вещей (абзац второй пункта 1 статьи 130 ГК);

по смыслу статьи 131 ГК закон в целях обеспечения стабильности гражданского оборота устанавливает необходимость государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение; при этом по общему правилу государственная регистрация права на вещь не является обязательным условием для признания ее объектом недвижимости (пункт 1 статьи 130 ГК);

при разрешении вопроса о признании вещи недвижимостью, независимо от осуществления государственной регистрации права собственности на нее, следует устанавливать наличие у нее признаков, способных относить ее в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым объектам.

Учитывая изложенное, при решении вопроса об отнесении объектов к объектам недвижимости, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на которые должны осуществляться в порядке, установленном Законом N 218-ФЗ, необходимо руководствоваться наличием у таких объектов признаков, способных относить их в силу природных свойств или на основании закона к недвижимым вещам, наличием самостоятельного функционального (хозяйственного) назначения, а также их возможностью выступать в гражданском обороте в качестве самостоятельного объекта гражданских прав.

При этом согласно статье 135 ГК по общему правилу вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи.

Поскольку указанные в обращении резервуары, навесы не могут быть самостоятельным предметом гражданского оборота — не являются объектами недвижимости, государственная регистрация права собственности на сооружение или единый недвижимый комплекс — автозаправочную станцию, на наш взгляд, также подтверждает факт возникновения права собственности и на вспомогательные (движимые) вещи — резервуары, навесы и т.п.

Xml-схема, необходимая для формирования технического плана единого недвижимого комплекса, разработана; соответствующий проект приказа Росреестра об утверждении xml-схем в настоящее время находится на стадии согласования с учетом поступивших вопросов от кадастровых инженеров, застройщиков, территориальных органов Росреестра.

В мае 2017 г. названная xml-схема в соответствии с пунктом 21 Требований, будет размещена на официальном сайте Росреестра в сети «Интернет» и по истечении двух месяцев со дня ее размещения на указанном сайте будет считаться введенной в действие.

До ввода в действие указанной xml-схемы представляется возможной:

постановка на государственный кадастровый учет автозаправочной станции как сооружения и государственная регистрация прав на него;

постановка на государственный кадастровый учет отдельных объектов недвижимости, входящих в состав автозаправочной станции, и государственная регистрация прав на них с последующей (после ввода в действие новой xml-схемы) постановкой на государственный кадастровый учет и государственной регистрацией прав на единый недвижимый комплекс.

2. В соответствии с Порядком заполнения выписок из Единого государственного реестра недвижимости, состава содержащихся в них сведений, а также требованиями к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 975 (далее — Порядок):

сведения в выписки из ЕГРН заносятся в полном соответствии со сведениями, внесенными в ЕГРН (пункт 2);

в выписку из ЕГРН об объекте недвижимости включаются разделы и реквизиты, характеризующие тот объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются; при отсутствии в ЕГРН сведений, необходимых для заполнения реквизита, в нем указываются слова «данные отсутствуют», если иное не предусмотрено Порядком; при отсутствии в ЕГРН сведений, необходимых для заполнения разделов, такие разделы в выписку не включаются, при этом в реквизите «Особые отметки» раздела 1 «Сведения о характеристиках объекта недвижимости» выписки из ЕГРН об объекте недвижимости указываются слова: «Сведения, необходимые для заполнения разделов ______ (далее указываются номера и наименования соответствующих разделов выписки из ЕГРН об объекте недвижимости), отсутствуют» (пункт 12).

Аналогичные правила установлены Порядком заполнения отдельных форм выписок из Единого государственного реестра недвижимости, составом содержащихся в них сведений, а также требованиями к формату документов, содержащих сведения Единого государственного реестра недвижимости и предоставляемых в электронном виде, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20.06.2016 N 378.

С учетом установленного статьей 8 Закона N 218-ФЗ, разделом 3.7 Порядка состава сведений о едином недвижимом комплексе (не предусматривающего отражение в ЕГРН сведений об этажности, составе ЕНК, отличном от предусмотренного подпунктом 5 пункта 41 Порядка) выписка из ЕГРН о едином недвижимом комплексе, равно как и выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на единый недвижимый комплекс будут содержать внесенные в ЕГРН сведения об указанном объекте недвижимости; при этом, поскольку в соответствии с пунктами 11, 16 Требований в технический план единого недвижимого комплекса План этажа (этажей) или части этажа (этажей) здания, сооружения, а в случае отсутствия у объекта недвижимости этажей — План здания, сооружения или части здания, сооружения с указанием на этом плане местоположения соответствующего помещения или машино-места, включается только в отношении входящего в состав единого недвижимого комплекса здания или сооружения, соответствующие сведения будут отражены в ЕГРН и, соответственно, в выписках из ЕГРН о таком здании, сооружении, а не в выписках из ЕГРН о едином недвижимом комплексе.

Кадастровые номера объектов недвижимости, входящих в состав единого недвижимого комплекса, отражаются в разделах 1 выписки из ЕГРН о едином недвижимом комплексе, выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на единый недвижимый комплекс.

Сведения об основной характеристике (протяженности, глубине, глубине залегания, площади, объеме, высоте, площади застройки) и ее значении вносятся в технический план единого недвижимого комплекса (также воспроизводятся в ЕГРН) применительно к объектам недвижимости, входящим в состав единого недвижимого комплекса (пункт 16 Требований).

Для сооружения пункт 43 Требований предусматривает возможность указания в техническом плане одной или нескольких открытых, общедоступных основных характеристик, определяемых на основании документов, указанных в пункте 20 Требований (протяженности, глубины, глубины залегания, площади, площади застройки, объема, высоты). Соответственно, указанные сведения будут внесены в ЕГРН и воспроизведены в выписках из ЕГРН.

Читайте также:  Технический отчет по реконструкции объектов капитального строительства должен содержать эскизы

Часть 5 статьи 14 Закона N 218-ФЗ предусматривает осуществление государственного кадастрового учета без одновременной государственной регистрации прав в том числе в отношении:

созданного объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, которое представлено органом государственной власти, органом местного самоуправления или уполномоченной организацией, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, в порядке, предусмотренном статьей 19 Закона N 218-ФЗ;

всех помещений и машино-мест в здании, сооружении одновременно с осуществлением государственного кадастрового учета на это здание, сооружение либо в случае, если право собственности на это здание, сооружение уже зарегистрировано в ЕГРН.

То есть Закон N 218-ФЗ предусматривает возможность постановки на государственный кадастровый учет здания как без осуществления кадастрового учета расположенных в нем помещений (за исключением многоквартирного дома), так и с одновременным кадастровым учетом таких помещений (при этом Закон N 218-ФЗ не подразделяет кадастровый учет на «литерный» или «поэтажный»).

Разделы 3, 3.1, 3.2 «Описание местоположения земельного участка», 4, 4.1, 4.2 «Сведения о частях земельного участка» выписки из ЕГРН об объекте недвижимости включаются в выписку из ЕГРН в случае ее оформления в отношении земельного участка; разделы 5, 5.1 «Описание местоположения объекта недвижимости» выписки из ЕГРН об объекте недвижимости включаются в выписку из ЕГРН в случае ее оформления в отношении здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, единого недвижимого комплекса. Как отмечено выше, в выписку из ЕГРН об объекте недвижимости включаются разделы и реквизиты, характеризующие тот объект недвижимости, сведения о котором запрашиваются.

Также необходимо учитывать, что выписка об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости не содержит сведения о координатах характерных точек границ земельного участка, контура объекта недвижимости.

В соответствии с пунктом 68 Порядка в реквизите «План (чертеж, схема) земельного участка» отображается план (чертеж, схема) границ земельного участка; при наличии в ЕГРН координат характерных точек контуров здания, сооружения, объекта незавершенного строительства, расположенных на земельном участке, контуры таких зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства отображаются на плане (чертеже, схеме) земельного участка.

Сведения о кадастровых номерах расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости указываются в разделе 1 «Сведения о характеристиках объекта недвижимости» выписки из ЕГРН об объекте недвижимости.

Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, оформленные в отношении здания, сооружения, будут включать сведения (при их наличии в ЕГРН) о кадастровых номерах иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости (указывается кадастровый номер (номера) земельного участка (земельных участков), в пределах которого(ых) расположено здание, сооружение).

Выписки из ЕГРН об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, оформленные в отношении единого недвижимого комплекса, будут включать сведения (при их наличии в ЕГРН) о кадастровом номере земельного участка, если входящие в состав единого недвижимого комплекса объекты недвижимости расположены на одном земельном участке.

Дополнительно относительно объектов недвижимости, в отношении которых выданы выписки из государственного кадастра недвижимости (далее — ГКН), ЕГРН, копии которых приложены к обращению, сообщаем, что, по информации ФГБУ «ФКП Росреестра», в ЕГРН содержатся сведения о:

здании с кадастровым номером (сведения внесены в ГКН в соответствии с Порядком включения в государственный кадастр недвижимости сведений о ранее учтенных объектах недвижимости, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 11.01.2011 N 1 (далее — Порядок включения); сведения о координатах характерных точек границ контура здания в ЕГРН отсутствуют);

помещении с кадастровым номером (сведения внесены в ГКН в соответствии с Порядком включения; кадастровый номер объекта недвижимости, в пределах которого расположено помещение: );

сооружении с кадастровым номером (сведения внесены в ГКН в соответствии с Порядком включения; сведения о координатах характерных точек границ контура здания в ЕГРН отсутствуют);

сооружении с кадастровым номером (наименование: многофункциональный автозаправочный комплекс с предприятием общественного питания; назначение: иное сооружение (Многофункциональный автозаправочный комплекс с предприятием общественного питания); дата постановки на учет: 21.03.2017; основная характеристика: площадь застройки: 1 кв. м; площадь застройки: 24,4 кв. м; площадь застройки: 24,4 кв. м; площадь застройки: 302 кв. м; площадь застройки: 648,1 кв. м; год завершения строительства: 2016; государственный кадастровый учет осуществлен на основании заявления о постановке на кадастровый учет объекта недвижимости от 14.03.2017 и технического плана сооружения).

3. Часть 1 статьи 19 Закона N 218-ФЗ предусматривает обязанность органа государственной власти, органа местного самоуправления или уполномоченной организации, осуществляющей государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, уполномоченных на принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия такого решения направить в орган регистрации прав заявление о государственном кадастровом учете и прилагаемые к нему документы (в том числе разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию) в отношении соответствующего объекта недвижимости посредством отправления в электронной форме.

Однако с учетом части 3 статьи 14 Закона N 218-ФЗ в случае, когда необходимые для осуществления государственного кадастрового учета созданного объекта недвижимости документы не поступили в орган регистрации прав от уполномоченных органов или организаций, в отношении такого объекта недвижимости могут быть осуществлены одновременные государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав.

При государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав на созданные или создаваемые на земельном участке здание, сооружение, объект незавершенного строительства, единый недвижимый комплекс, такие государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются по заявлению собственника земельного участка либо лица, которому земельный участок предоставлен для строительства на ином праве (часть 1 статьи 15 Закона N 218-ФЗ).

Государственный кадастровый учет в связи с изменением основных характеристик объекта недвижимости осуществляется без одновременной государственной регистрации прав по заявлению собственника объекта недвижимости (часть 2 статьи 15 Закона N 218-ФЗ).

В соответствии с частью 1 статьи 28 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из ЕГРН.

При этом указанная выписка может не выдаваться (не направляться) заявителю при наличии соответствующего ходатайства в реквизите «12» формы заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 08.12.2015 N 920 (далее — приказ).

В случае, если заявителем указано на необходимость направления (выдачи) ему выписки из ЕГРН для удостоверения проведенного государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, необходимо учитывать, что согласно пункту 16 Требований к заполнению форм заявления о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, заявления об исправлении технической ошибки в записях Единого государственного реестра недвижимости, о внесении сведений в Единый государственный реестр недвижимости заинтересованным лицом, о внесении в Единый государственный реестр недвижимости записей о наличии возражения в отношении зарегистрированного права на объект недвижимости, записей о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя, записей о наличии прав требований в отношении зарегистрированного права, отдельных записей о правообладателе, отдельных дополнительных сведений об объекте недвижимости, утвержденных приказом:

графа «Посредством отправки xml-документа с использованием веб-сервисов» заполняется, если заявление и иные документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов) с использованием веб-сервисов;

графа «По адресу электронной почты в виде ссылки на электронный документ» заполняется, если заявление и иные документы представляются в форме электронных документов (электронных образов документов) с использованием сервиса единого портала государственных и муниципальных услуг либо сервиса официального сайта органа регистрации прав, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В заявлении об осуществлении государственного кадастрового учета созданного объекта недвижимости, направленном в орган регистрации прав с использованием сервиса единого портала государственных и муниципальных услуг либо сервиса официального сайта органа регистрации прав в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» уполномоченным органом или организацией, указанными в части 1 статьи 19 Закона N 218-ФЗ, может быть указан адрес электронной почты правообладателя объекта недвижимости; в таком случае органом регистрации прав на указанный адрес электронной почты будет направлена ссылка на электронный документ (выписку из ЕГРН, удостоверяющую осуществленный государственный кадастровый учет), размещенный на официальном сайте органа регистрации прав в сети «Интернет».

Просим направить копию ответа Минэкономразвития России заявителю в Росреестр.

+7 (499) 703-46-71 — для жителей Москвы и Московской области
+7 (812) 309-95-68 — для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области

— идентификационные сведения об объекте ; — вид градостроительной деятельности … строительства должны обеспечивать получение сведений о природных условиях территории, необходимых и достаточных для принятия решений о функциональном назначении территорий, в целях обеспечения их устойчивого развития, сохранения окружающей среды, создания условий для привлечения инвестиций, выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков и зон планируемого размещения объектов федерального, регионального, муниципального значения, защиты территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и составления прогноза изменения.

Минстроя России от 09.04.2020 N 13809-ИФ/01 (вместе с «Методическими рекомендациями о порядке согласования проекта задания на архитектурно-строительное проектирование объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации национальных проектов, государственных программ Российской Федерации»)

Во исполнение поручений Правительства Российской Федерации (пункт 9 раздела II протокола заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 12.02.2020 N 1, пункт 5 раздела II протокола всероссийского селекторного совещания от 07.02.2020 N МХ-П16-10пр) по вопросу обеспечения участия органов и организаций государственной экспертизы в разработке государственными заказчиками заданий на проектирование по объектам капитального строительства, строительство (капитальный ремонт, реконструкция) которых осуществляется (планируется к осуществлению) в рамках национальных проектов (государственных программ) Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации рекомендует дать указание соответствующим государственным (муниципальным) заказчикам об обязательности направления ими заданий на проектирование в органы (организации) государственной экспертизы субъектов Российской Федерации в целях проведения проверки на предмет достаточности содержащихся в нем сведений и исходных данных для разработки проектной документации объекта капитального строительства, соответствующей требованиям Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87.

Также прошу довести до сведения органов (организаций) государственной экспертизы субъектов Российской Федерации о необходимости в обязательном порядке проведения вышеуказанной проверки в случае поступления от государственных (муниципальных) заказчиков соответствующего задания на проектирование, а также прилагаемые методические рекомендации о порядке согласования проекта задания на архитектурно-строительное проектирование объекта капитального строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в рамках реализации национальных проектов, государственных программ Российской Федерации, которые также целесообразно довести для учета в работе до государственных (муниципальных) заказчиков.

Читайте также:  Линии связи это объект капитального строительства

Первый заместитель Министра —
заместитель председателя
президиума (штаба)
Правительственной комиссии
по региональному развитию
в Российской Федерации
И.Э.ФАЙЗУЛЛИН

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТА ЗАДАНИЯ
НА АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЯ)
КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ
СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ
НАЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Методические рекомендации подготовлены в целях своевременного обеспечения работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства, реализуемых в рамках национальных проектов (государственных программ), определения экономически обоснованной сметной стоимости строительства и проектирования объектов капитального строительства, строительство (реконструкция) которого осуществляется в рамках реализации национальных проектов, государственных программ Российской Федерации.

2. Задание на проектирование представляет собой документ, содержащий необходимые требования к подготовке проектной документации для обеспечения строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, их частей, а также исходные данные, достаточные для разработки проектной документации объекта капитального строительства в соответствии с требованиями Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87.

3. Задание на проектирование подготавливается в электронной форме (за исключением случая, когда задание на проектирование содержит сведения, составляющие государственную тайну) и подписывается застройщиком (техническим заказчиком) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Примерная форма задания на проектирование приведена в приложении к настоящим Методическим рекомендациям.

4. Для согласования проекта задания на проектирование необходимы следующие документы и сведения, содержащиеся в них:

а) заявление о согласовании задания на проектирование, в котором указываются:

идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика (технического заказчика) — физического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, основной государственный регистрационный номер, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика (технического заказчика) — индивидуального предпринимателя; полное наименование, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет в налоговом органе, место нахождения и адрес, адрес электронной почты (при наличии) застройщика — юридического лица, органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, а в случае, если застройщик (технический заказчик) и заявитель не одно и то же лицо, — указанные сведения также в отношении заявителя);

идентификационные сведения об объекте капитального строительства, строительство (реконструкция) которого предусматривается в задании на проектирование (наименование объекта предполагаемого строительства (реконструкции), сведения о функциональном назначении объекта капитального строительства, почтовый (строительный) адрес объекта капитального строительства, технико-экономические показатели объекта капитального строительства (площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и другие), кадастровый номер земельного участка (земельных участков), в пределах которого расположен или планируется расположение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (номер и дата утверждения градостроительного плана земельного участка и (или) документации по планировке территории);

сведения об источнике финансирования (указывается соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Бюджетного кодекса Российской Федерации) и размере финансирования (в процентном отношении к полной стоимости проекта);

б) проект задания на проектирование;

в) пояснительная записка к проекту задания на проектирование, в которой указываются:

обоснование выбора проектных решений, направленных на соблюдение требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологическим требованиям, требованиям в области охраны окружающей среды, требованиям государственной охраны объектов культурного наследия, требованиям к безопасному использованию атомной энергии, требованиям промышленной безопасности, требованиям к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требованиям антитеррористической защищенности;

характеристика места размещения объекта капитального строительства, описание земельного участка (в том числе сведения о категории земель), обоснование планировочной организации участка, схем транспортных коммуникаций и решений по благоустройству территории;

обоснование соответствия предлагаемых решений предварительным сведениям о возможности получения технических условий на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

обоснование перечня мероприятий по обеспечению выполнения требований, предъявляемых к техническим устройствам, оборудованию, зданиям, строениям и сооружениям на опасных производственных объектах, — для объектов производственного назначения;

расчет потребности объекта капитального строительства в топливе, газе, воде и электрической энергии, состав и основные параметры систем электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, тепловых сетей, сетей связи;

обоснование выбора инженерно-технических решений и основного технологического оборудования;

обоснование внешнего вида объекта капитального строительства и параметров его пространственной, планировочной и функциональной организации, основных (принципиальных) архитектурно-художественных решений с учетом стоимости, соответствия современному уровню техники и технологий и эксплуатационных расходов;

характеристика района места расположения объекта капитального строительства и условий строительства;

обоснование решений по инженерной подготовке территории, в том числе по инженерной защите территории и объектов капитального строительства от последствий опасных геологических процессов, паводковых, поверхностных и грунтовых вод;

обоснование организационно-технологической схемы, определяющей последовательность строительства зданий и сооружений, инженерных и транспортных коммуникаций, обеспечивающей соблюдение планируемых сроков завершения строительства (его этапов);

технологическая последовательность работ при строительстве объектов капитального строительства или их отдельных элементов;

обоснование планируемой продолжительности строительства объекта капитального строительства и его отдельных этапов;

результаты прогнозной оценки воздействия на окружающую среду намечаемой хозяйственной или иной деятельности, связанной с созданием объекта капитального строительства;

обоснование предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства и метода определения сметной стоимости строительства;

обоснование выбора подлежащих применению для расчета предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства укрупненных нормативов цены строительства для объектов капитального строительства, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;

укрупненные расчеты стоимости отдельных видов затрат, не учтенных в ресурсно-технологической модели (использованной для расчета укрупненных нормативов цены строительства), а также затрат на реализацию решений (мероприятий), измененных по сравнению с указанной ресурсно-технологической моделью;

обоснование выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованности решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования;

г) отчетная документация о выполнении инженерных изысканий (при наличии);

д) градостроительный план земельного участка, на котором планируется размещение объекта капитального строительства (земельных участков — в случае если предлагается несколько вариантов размещения объекта капитального строительства), или проект планировки территории и проект межевания территории в случае строительства линейного объекта (при наличии).

5. Документы в целях согласования проекта задания на проектирование представляются в форме электронных документов.

При наличии в документах сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации, документы в целях согласования проекта задания на проектирование представляются на бумажном и (или) электронном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

6. Задание на проектирование в форме электронного документа подготавливается в следующих форматах:

7. Электронный документ, выданный органом государственной власти, органом местного самоуправления, организацией, физическим лицом в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, о градостроительной деятельности, прилагается к заданию на проектирование в исходном формате.

8. В случае, когда оригинал документа, прилагаемый к проекту задания на проектирование, выдан и подписан уполномоченным органом государственной власти, органом местного самоуправления или организацией на бумажном носителе, допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:

«черно-белый» (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);

«оттенки серого» (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);

«цветной» или «режим полной цветопередачи» (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).

Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

Сформированный электронный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, осуществляющего подготовку задания на проектирование.

9. Согласование проекта задания на проектирование осуществляется в срок, который не должен превышать 15 рабочих дней. При согласовании задания на проектирование особо опасного, технически сложного и уникального объекта капитального строительства такой срок не должен превышать 20 календарных дней.

Срок согласования проекта задания на проектирование может быть продлен по инициативе заявителя не более чем на 10 рабочих дней.

10. В ходе согласования проекта задания на проектирование проводится оценка:

оптимальности и достаточности основных (принципиальных) архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений в целях возможности их реализации при подготовке проектной документации объекта капитального строительства с учетом необходимости соблюдения требований технических регламентов, санитарно-эпидемиологических требований, требований в области охраны окружающей среды, требований государственной охраны объектов культурного наследия, требований к безопасному использованию атомной энергии, требований промышленной безопасности, требований к обеспечению надежности и безопасности электроэнергетических систем и объектов электроэнергетики, требований антитеррористической защищенности объекта, а также с учетом результатов инженерных изысканий;

обоснования предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства;

обоснования метода определения сметной стоимости строительства;

достаточности исходных данных, предусмотренных проектом задания на проектирование, для разработки проектной документации объекта капитального строительства;

наличия перечней нормативно-технических документов, которыми предполагается руководствоваться при разработке проектной документации;

оптимальности сроков и этапов строительства объекта капитального строительства;

правильности выбора экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (если обоснование инвестиций предусматривает использование такой проектной документации), или обоснованность решения о невозможности или нецелесообразности применения экономически эффективной проектной документации повторного использования.

11. Результатом рассмотрения проекта задания на проектирование является заключение, содержащее оценку, предусмотренную пунктом 10 настоящих Методических рекомендаций, а также выводы о согласовании (несогласовании) проекта задания на проектирование.

12. Выдача заключения осуществляется в электронной форме в формате pdf. В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, выдача заключения осуществляется на бумажном носителе на руки заявителю или путем направления заказного письма, если иное не установлено законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Документы, представленные на бумажном и (или) электронном носителе, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 5 настоящих Методических рекомендаций, подлежат возврату заявителю.

Объект капитального строительства . Десятиэтажный жилой дом серии-97, расположенный по строительному адресу: г. Челябинск, проспект Победы, дом № 1. (наименование проектной документации, почтовый или строительный адрес объекта капитального строительства ). Застройщик или технический заказчик. … сведения о лицах, осуществляющих подготовку раздела проектной документации, требованиям СП 126.13330.2012, раздел 5. … Заместитель начальника ОКСа Петров П.П., ( идентификационный номер в национальном реестре специалистов – С-74-136413), (должность, фамилия, инициалы, идентификационный номер в национальном реестре специалистов. приказ №1 от 02.04.2017 г.

Руководство работников (представителей) участников системы «Электронный бюджет» по работе со справочником «Перечень объектов капитального строительства» Поделиться в социальных сетях

СОДЕРЖАНИЕ
Перечень терминов и сокращений 3
Введение 4
1. Добавление сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 5
2. Редактирование сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 13
3. Утверждение сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 15
4. Внешнее согласование сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» 17

Читайте также:  Объекты капитального строительства курсовая

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРМИНОВ И СОКРАЩЕНИЙ

Код бюджетной классификации Российской Федерации

Объект капитального строительства (недвижимого имущества)

Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований

Орган местного самоуправления

Получатель средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации

Реестр расходных обязательств

Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Сводная бюджетная роспись

Федеральная адресная инвестиционная программа

Федеральный орган исполнительной власти

ВВЕДЕНИЕ

Со справочником «Перечень объектов капитального строительства» работают следующие участники системы «Электронный бюджет»:
— Федеральный орган исполнительной власти с полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (ФОИВ)»;
— Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации с полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам субъектов Российской Федерации (ПБС субъект)» и (или) полномочием «Заключение соглашений о предоставлении субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам»;
— Орган местного самоуправления с полномочием «Заключение соглашений о получении субсидий местными бюджетами из бюджетов субъектов Российской Федерации».

1. ДОБАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Добавление сведений об объекте капитального строительства (недвижимого имущества) (далее – ОКС) в справочник «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники») осуществляется следующими участниками:
— федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ) в части ОКС любой формы собственности (федеральная собственность, собственность субъекта Российской Федерации (далее – РФ), муниципальная собственность);
— органами исполнительной власти субъекта РФ (далее — РОИВ) в части ОКС, являющихся собственностью субъекта РФ или муниципальной собственностью (т.е. собственностью муниципальных образований, расположенных на территории соответствующего субъекта РФ);
— органами местного самоуправления (далее – ОМС) в части ОКС, являющихся собственностью соответствующего муниципального образования.
Рисунок 1. Справочник «Перечень объектов капитального строительства»
Добавление сведений об ОКС осуществляется путем нажатия на кнопку «Добавить» на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники»).
Рисунок 2. Добавление сведений об ОКС
В открывшемся окне карточки сведений об ОКС необходимо заполнить информацию на вкладках «Сведения», «Направления инвестирования», «КБК расходов ФБ», а затем нажать на кнопку «Сохранить».
Рисунок 3. Заполнение сведений об ОКС
На вкладке «Сведения» карточки сведений об ОКС необходимо заполнить следующие данные:
— в поле «Наименование» указать наименование ОКС;
— в поле «Сметная стоимость» указать сметную стоимость ОКС в рублях РФ;
— в поле «Форма собственности» выбрать форму собственности ОКС из списка значений;
— в поле «Мощность» указать сведения о мощности ОКС, при этом в поле «Значение» указать значение мощности, а в поле «Единица измерения» указать единицу измерения мощности (блок «Мощность»);
— в поле «Сроки проведения работ» указать сведения о сроках проведения работ в части ОКС, при этом в поле «Дата начала» указать дату начала проведения работ, а в поле «Дата окончания» указать дату окончания работ (блок «Сроки проведения работ»);
— в поле «Код» блока «Ответственный ФОИВ» выбрать из списка значений ФОИВ, который осуществляет (будет осуществлять) финансирование ОКС;
— в поле «Тип акта, утверждающего финансирование ОКС» блока «Ответственный ФОИВ» выбрать значений из следующих возможных значений:
— «Акт Правительства РФ», если адресное (пообъектное) распределение субсидии по данному ОКС утверждено актом Правительства РФ (в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.09.2014 № 999 (далее – Правила))
— «Акт ФОИВ», если адресное (пообъектное) распределение субсидии по данному ОКС утверждено актом ФОИВ (в соответствии с Правилами);
— «Прочие документы», если адресное (пообъектное) распределение утверждено (будет утверждено) прочими документами;
— в поле «Код по ОКТМО» блока «Бюджет, собственностью которого является ОКС» выбрать бюджет бюджетной системы РФ, собственностью которого является (будет являться) ОКС;
— в поле «Код» блока «Местонахождения» выбрать территорию по месту нахождения ОКС с указанием ее ОКТМО (доступен для выбора только 11-тизначный код ОКТМО), а в поле «Адрес» указать адрес ОКС;
— в поле «Наличие обязательно» блока «Положительное заключение об эффективности использования средств ФБ» выбрать значение «Да» или «Нет» (если выбрано значение «Да», то необходимо указать номер и дату положительного заключения об эффективности использования средств федерального бюджета);
— в поле «Наименование» блока «Государственный/муниципальный заказчик» выбрать из списка значений учреждение, которое является (будет являться) государственным (муниципальным) заказчиком ОКС;
— в поле «Наименование» блока «Застройщик» выбрать из списка значений юридическое лицо, которое является (будет являться) застройщиком ОКС.
Рисунок 4. Вкладка «Сведения» карточки сведений об ОКС
На вкладке «Направления инвестирования» карточки сведений об ОКС необходимо нажать на кнопку «Добавить», а далее в открывшемся окне выбрать одно или несколько направлений инвестирования и нажать на кнопку «Выбрать».
Рисунок 5. Вкладка «Направления инвестирования» карточки сведений об ОКС
На вкладке «КБК расходов ФБ» карточки сведений об ОКС необходимо заполнить следующие данные:
— в поле «Бюджетный цикл» выбрать из списка значений бюджетный цикл, в рамках которого осуществляется (будет осуществляться) финансирование ОКС;
— в поле «СБР/РРО» выбрать значение «СБР» (в случае утверждения сводной бюджетной росписи на выбранный бюджетный цикл) или «РРО» (в случае отсутствия утвержденной сводной бюджетной росписи на выбранный бюджетный цикл);
— в поле «КБК» выбрать код(ы) бюджетной классификации расходов федерального бюджета, по которому(ым) будет осуществляться финансирование ОКС;
— в поле «Код ФАИП» выбрать код ОКС в соответствии с федеральной адресной инвестиционной программой (при наличии).
Рисунок 6. Вкладка «КБК расходов ФБ» карточки сведений об ОКС
На вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» отобразится информация о сформированных сведениях об ОКС.
Рисунок 7. Сведения об ОКС в реестре

2. РЕДАКТИРОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Редактирование утвержденных сведений об ОКС (т.е. сведений об ОКС, которые утверждены ФОИВ, в результате которого их данные отражаются на вкладке «Перечень» справочника «Перечень объектов капитального строительства») осуществляется путем выбора сведений на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники») и нажатия на кнопку «Реестр/Создать версию». Новая версия сведений об ОКС отобразится на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства».
Рисунок 8. Создание новой версии сведений об ОКС
Редактирование неутвержденных сведений об ОКС (в том числе, новых версий сведений об ОКС) осуществляется путем выбора соответствующей записи и нажатия двойным щелчком левой кнопки мыши на вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» (меню «Соглашения/Справочники»).
Рисунок 9. Редактирование сведений об ОКС
В открывшемся окне карточки сведений об ОКС необходимо внести изменения в информацию об ОКС, а затем нажать на кнопку «Сохранить».
Рисунок 10. Заполнение сведений об ОКС
На вкладке «Внесение изменений» справочника «Перечень объектов капитального строительства» отобразится информация об отредактированных сведениях об ОКС.

3. УТВЕРЖДЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Участник, сформировавший (отредактировавший) сведения об ОКС, накладывает на них резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Резолюция» (меню «Соглашения/Справочники/Перечень объектов капитального строительства»).
Рисунок 11. Наложение резолюции
Уполномоченное лицо участника (с полномочием согласования и (или) утверждения) рассматривает и утверждает наложенную на сведения об ОКС резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Согласование резолюции» (меню «Соглашения / Справочники / Перечень объектов капитального строительства»).
Рисунок 12. Согласование резолюции
В результате утверждения сведений об ОКС уполномоченным лицом участника, индикатор согласования участника (ОМС, РОИВ, ФОИВ) загорается зеленым цветом, а статус его резолюции переходит в «Утверждено».
Рисунок 13. Утверждение сведений об ОКС

4. ВНЕШНЕЕ СОГЛАСОВАНИЕ СВЕДЕНИЙ ОБ ОБЪЕКТЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА) В СПРАВОЧНИК «ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА»

Внешнее согласование сведений об ОКС требуется в случае, если они утверждены:
— ОМС (необходимо внешнее согласование РОИВ и ФОИВ, которые осуществляют (будут осуществлять) финансирование данного ОКС);
— РОИВ (необходимо внешнее согласование ФОИВ, который осуществляет (будет осуществлять) финансирование данного ОКС).
Участник, осуществляющий внешнее согласование сведений об ОКС, накладывает на них резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Резолюция» (меню «Соглашения/Справочники/Перечень объектов капитального строительства»).
Рисунок 14. Наложение резолюции
Уполномоченное лицо участника, осуществляющего внешнее согласование сведений об ОКС (с полномочием согласования и (или) утверждения), рассматривает и утверждает наложенную на сведения об ОКС резолюцию путем выбора сведений и нажатия на кнопку «Согласование / Согласование резолюции» (меню «Соглашения / Справочники / Перечень объектов капитального строительства»).
Рисунок 15. Согласование резолюции
В результате утверждения сведений об ОКС уполномоченным лицом участника, осуществляющего внешнее согласование сведений об ОКС, индикатор согласования участника (РОИВ, ФОИВ) загорается зеленым цветом, а статус его резолюции переходит в «Утверждено».
Рисунок 16. Утверждение сведений об ОКС
Только после утверждения сведений об ОКС ФОИВ, его данные отразятся во вкладке «Перечень» справочника «Перечень объектов капитального строительства» и будут доступны для выбора в соглашении о предоставлении субсидии или иного межбюджетного трансферта бюджету субъекта РФ из федерального бюджета (соглашении о предоставлении межбюджетного трансферта местному бюджету из бюджета субъекта РФ).
Рисунок 17. Сведения об ОКС, утвержденные ФОИВ
Рисунок 18. Сведения об ОКС на вкладке «Перечень»

сведения об указанном объекте недвижимости; при этом, поскольку в соответствии с пунктами 11, 16 Требований в технический план единого недвижимого комплекса План этажа (этажей) или части этажа (этажей) здания, сооружения, а в случае отсутствия у объекта недвижимости этажей — План здания, сооружения или части здания, сооружения с указанием на этом плане местоположения соответствующего помещения или машино-места, включается только в отношении входящего в состав. … созданного объекта недвижимости на основании разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию…

Источники
  • https://rulaws.ru/acts/Pismo-Rosreestra-ot-26.04.2017-N-14-05403-GE_17/
  • https://bazanpa.ru/minstroi-rossii-pismo-n13809-if01-ot09042020-h4748464/
  • https://minfin.gov.ru/ru/ismf/pk-bp/?id_38=129213-rukovodstvo_rabotnikov_predstavitelei_uchastnikov_sistemy_elektronnyi_byudzhet_po_rabote_so_spravochnikom_perechen_obektov_kapitalnogo_stroitelstva

Рейтинг
Загрузка ...