Император при котором началось строительство колизея

Так выглядело это грандиозное здание.

О Колизее написано немало страниц. Едва ли можно найти человека, который никогда не слышал о Колизее. Чтобы не отправлять по ссылкам — если кому-то захочется вспомнить подробности — некоторые воспроизведу здесь.

Строительство Колизея началось при императоре Веспасиане в 72 г. н.э. и завершилось при его сыне и преемнике Тите в 80 г. н.э.
Амфитеатр строили рабы, которые были доставлены в Рим после военных побед Веспасиана в Иудее. По оценкам ученых в строительстве Колизея был задействован труд 100 тыс. рабов.

Конечно же, постройка выглядела колоссально уже только из-за её размеров, в ней было пятьдесят тысяч посадочных мест, 80 входов, а высота стены составляла 48 метров. В Колизее насчитали 38 лифтов, поднимавшихся на тросах и цепях.

Как римляне построили Колизей

Первоначально Колизей назывался, по фамилии императоров Флавиев, Амфитеатром Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium), нынешнее название (лат. Colosseum, Colosaeus, итал. Colloseo) утвердилось за ним впоследствии, начиная с VIII века, и произошло либо от колоссальности его размера, либо от того, что поблизости от него стояла гигантская статуя, воздвигнутая Нероном в честь самого себя.

Открытие Колизея было ознаменовано играми. На протяжении 400 лет на арене бились волонтеры, бывшие военные, военные заключенные, рабы и преступники, и все это служило развлечением для римлян. Гладиаторов подбирали по их весу, размеру, опыту, боевому навыку и стилю борьбы.
По скромным оценкам, за все существование Колизея на его арене погибло около 400 000 людей и более 1 миллиона животных.

Амфитеатр Флавиев был построен на бетонном фундаменте толщиной в 13 метров, мог вместить в себя до 87000 зрителей. Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли. Были ли морские сражения (наумахии)? — вопрос до сегодняшнего дня спорный.
При императоре Макрине он сильно пострадал от пожара, но был реставрирован по указу Александра Севера. В 248 году император Филипп ещё праздновал в нём с большими представлениями тысячелетие существования Рима. Гонорий в 405 году запретил гладиаторские битвы как несогласные с духом христианства, сделавшегося после Константина Великого господствующей религией римской империи; тем не менее, звериные травли продолжали происходить в Колизее до смерти Теодориха Великого. После этого для амфитеатра Флавиев наступили печальные времена.

Блеск и слава Древнего Рима — Часть 1.Колизей — политическая сцена императоров- Документальный фильм

Над оконными проемами в каждом секторе Колизея выступают по три кронштейна. К ним крепились деревянные мачты, которые вставляли через специальные отверстия в карнизе. На мачты натягивали тент – «велариум», защищавший зрителей от дождя и солнца.

Нашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению. С XI века и до 1132 года он служил крепостью для знатных римских родов, оспаривавших друг у друга влияние и власть над согражданами, особенно для фамилий Франджипани и Аннибальди. Последние, однако, были принуждены уступить Колизей императору Генриху VII, который подарил его римским сенату и народу.

Ещё в 1332 году местная аристократия устраивала здесь бои быков, однако с этой поры началось систематическое разрушение Колизея. Он стал источником добычи строительного материала. Хотя здание в целом оказалось обезображенным, значительная часть амфитеатра уцелела.
Первым, принявшим здание под свою защиту, был Бенедикт XIV (1740-58). Последующие Папы продолжали заботиться о сохранности и укреплении памятника старины.
Древний театр называют «Гербом Рима» вполне заслужено — несмотря на длительные разрушения и вандализм, которому подвергся исторический памятник, он по-прежнему производит неизгладимое впечатление на тех, кто впервые имеет счастье лицезреть Колизей.

Далее — три фотографии, которые я сняла в 2012 году. Обратите внимание на цвет стен.

И вот — снимок 2019 года:

Как видите, стены — светлые. Дело в том, что кольцевые стены возводились из травертина. Этот материал способен абсорбировать пыль, копоть, выхлопные газы. Поэтому время от времени производится «генеральная уборка» стен Колизея.

«Здесь были Васи. «

«Дедушка» Колизея
(лат. Theatrum Marcelli, итал. Teatro di Marcello)

«Дедушка Колизея», — так в народе называют это здание, которое почти на столетие старше самого Колизея. Марцелла, единственный древний театр, чудом сохранившийся в Риме, был открыт в 12 году до нашей эры (напомним: амфитеатр Флавиев, или Колизей, был построен в 72г.).

Театр Марцелла был одним из четырёх каменных театров Рима. Он мог вмещать около 15 тысяч зрителей. Диаметр зрительного зала составлял 130 метров, высота трибун — 30 метров. Театр имел три яруса, оформленных снаружи, соответственно, в дорическом, ионическом и коринфском ордере. Частично сохранились только два нижних яруса.

В Средние века здание было перестроено в крепость, над которой в XVI веке был надстроен дворец знатного семейства Орсини. В 1926—1932 годах поздние сооружения вокруг театра были разобраны. Но и сегодня его ренессансная надстройка используется как жилой дом.

Большой цирк — Circus Maximus

Это — остатки крупнейшего древнеримского ипподрома Circus Maximus.
Большой цирк располагался в долине между холмами Авентином и Палатином.

В соревнованиях на ипподроме могло одновременно принимать участие 12 колесниц.
Согласно легенде, именно на этом месте произошло похищение сабинянок, а также похищение скота Геркулеса.

В те времена состязания колесниц проходили по прямой — доехав до конца арены колесницы разворачивались и мчались в обратную сторону. Позже, с развитием канализационной системы Рима, под ареной был проложен большой тоннель (примерно 4,5 метров в высоту и 2,5 метра в ширину), в результате чего со временем на арене образовался «хребет».

Выравнивание земли на арене перед каждым соревнованием стоили существенных трудозатрат, и поэтому соревнования уже не могли проводиться по старой схеме. Правила соревнований были изменены, и колесницы стали ездить не по прямой, а по кольцу, огибая «хребет» арены. Новый способ проведения конных соревнований быстро прижился, и с тех пор конные скачки стали проводиться на кольцевых ипподромах.

Читайте также:  Какие риски при долевом строительстве

В Средневековье каменные сооружения цирка были разобраны на постройку новых зданий. Тем не менее территория цирка никогда полностью не застраивалась, и до сих пор здесь проводятся рок-концерты и другие общественные мероприятия.

Источник: malamant.livejournal.com

drumsmen

Забытый и оставшийся без должного внимания 2000-летний римский Колизей таит множество секретов, и существует много интересных фактов, связанных с ним.

Древний Колизей в Риме

1. Его настоящее имя — амфитеатр Флавиев.

Строительство Колизея началось в 72 году н. э. по приказу императора Веспасиана. В 80 году н. э., при императоре Тите (сыне Веспасиана), строительство было завершено. Вместе с Титом, с 81 по 96 год страной правил Домициан (брат Тито). Все трое были династией Флавиев, и на латыни Колизей назывался Amphitheatrum Flavium.

1.jpg

2. Было время, когда рядом с Колизеем была гигантская статуя Нерона — Колосс Нерона.

ечально известный император Нерон вознес себе гигантскую бронзовую статую, высотой 35 метров.

2.jpg

Изначально эта статуя находилась в вестибюле Золотого дома Нерона, но при императоре Адриане было решено передвинуть статую ближе к амфитеатру. Некоторые считают, Колизей переименовали в честь Колосса Нерона.

3. Колизей был построен на месте бывшего озера.

Золотой дом Нерона был построен после Великого пожара 64-го года, и на его территории находилось искусственное озеро. После смерти Нерона в 68-м году и череды гражданских войн, в 69-м году императором стал Веспасиан.

3.jpg

Он посвятил дворец Нерона народу Рима. Все дорогие орнаменты дворца были сняты и зарыты в грязь, и на этом месте были построены Термы Траяна. Озеро возле дома Нерона было засыпано и, по приказу императора, началось строительство амфитеатра, предназначенного для развлечений народа Рима.

4. Колизей был построен ровно за 10 лет.

4.jpg

После Осады Иерусалима в 70-м году н.э. император Веспасиан использовал руины Иерусалимского Храма для начала строительства амфитеатра для жителей Рима. Несмотря на то, что Веспасиан умер до окончания строительства, его сын Титус достроил Колизей в 80-му году.

5. Это самый большой античный амфитеатр, когда-либо построенный.

5.jpg

В отличие от других амфитеатров того времени, которые возводились путем выкапывания нужной формы из склона холма, Колизей является строением, сделанным из цемента и камня. Длина наружного эллипса Колизея — 524 метров, большая ось имеет длину 187,77 метров, а малая ось — 155,64 метров. Арена Колизея имеет длину 85,75 м, и ширину 53,62 м, а стены возвышаются на 48 — 50 метров.

6. В Колизее были и сидячие места.

6.jpg

Строение было спроектировано так, чтобы в нем были места и для бедных и для богатых. Все зрители были разделены по секторам, в зависимости от их социального статуса и материального положения. Члены сената, например, сидели ближе к арене, а женщины и бедняки сидели на местах для бедных. Всего было 5 секций, и все арки были пронумерованы I-LXXVI (т.е. от 1 до 76). Для Людей разного статуса были разные входы и лестницы, а также были стены, которые разделяли их.

7. Колизей вмещал 50 000 зрителей.

7.jpg

На каждого человека выделялось сиденье шириной всего 35 см. Сегодня далеко не все футбольные стадионы могут похвастаться той посещаемостью, которую имел Колизей.

Арена Колизея

8. Битвы между гладиаторами были организованы с невероятной тщательностью.

8.jpg

На протяжении 400 лет на арене бились бывшие военные, военные заключенные, рабы, преступники и даже волонтеры, и все это служило развлечением для римлян. Но бойцов выбирали не просто так. Для выхода на арену Колизея, соревнующихся гладиаторов подбирали по их весу, размеру, опыту, боевому навыку и стилю борьбы.

9. Колизей стал кладбищем огромного количества животных.

9.jpg

Кроме боев между гладиаторами, римляне устраивали битвы между животными и показательную охоту. На арене можно было увидеть львов, слонов, тигров, медведей, гиппопотамов и других экзотических животных, которые убивали или которые были сильно ранены.

Во время открытия арены погибло более 9 000 животных и еще 11 000 были убиты во время 123-дневного фестиваля, устроенного императором Траяном. По скромным оценкам, за все свое существование, на арене Колизея погибло более 500 000 людей и более 1 миллиона животных.

10. Грандиозные битвы на кораблях.

10.jpg

Удивительно, но арену Колизея специально затапливали примерно на 1 метр, чтобы можно было устраивать корабельные битвы. На арене устанавливали реконструкции военных кораблей, чтобы можно было праздновать великие морские победы. Вода поступала по специальным акведукам прямо на арену. Все это можно было видеть до императора Домициана, во время которого в Колизее сделали подвал, где были комнаты, проходы, ловушки и животные.

11. Колизей был в запустении много веков.

11.jpg

Когда кровавые бои гладиаторов потеряли свою зрелищность и в 5-м веке Римская империя начала разрушаться, Колизей перестал быть местом проведения больших общественных мероприятий. Более того, землетрясения, удары молний и другие природные явления существенно повлияли на строение.

Только в 18-м веке католическая церковь и множество священников решили, что место строительства Колизея должно быть сохранено.

12. Колизей был разобран на стройматериалы.

12.jpg

Красивый камень и мрамор, из которого был сделан Колизей, привлекал внимание многих людей. После землетрясения 847-го года, Римские священники и аристократы стали собирать прекрасный мрамор, украшавший фасад Колизея, и использовать его для строительства церквей и домов.

Стоит отметить, что Колизей был использован, как источник стройматериалов для таких строений как Палаццо Венеция и Латеранская базилика. Также мрамор Колизея использовался для строительства Собора Святого Петра — самого крупного здания Ватикана, и самой большой исторической христианской церкви в мире.

13. Один священник хотел превратить Колизей в суконную фабрику.

13.jpg

Подземная часть Колизея, в конце концов, заполнилась грязью, и в течение нескольких веков римляне выращивали овощи и хранили их внутри здания, в то время как кузнецы и торговцы занимали верхние ярусы.

Папа римский Сикст V, который помогал отстраивать Рим в конце 16-го века, попытался переделать Колизей под суконную фабрику, с жилыми помещениями на верхних ярусах и рабочим местом на арене. Но в 1590-м году он скончался, и проект не был осуществлен.

Самая популярная достопримечательность Рима

14. Колизей — самая посещаемая достопримечательность Рима.

Читайте также:  Нужна ли химия в строительстве

14.jpg

Наряду с Ватиканом и его святыми местами, Колизей — вторая по популярности достопримечательность Италии и самый посещаемый памятник Рима. Каждый год его посещают 6 миллионов туристов.

15. Колизей, наконец, будет обновлен.

15.jpg

Для начала планируется потратить 20 миллионов евро на обустройства арены. Также миллиардер Диего Делла Валле планирует вложить 33 миллиона долларов для восстановления Колизея, которое началось в 2013-м году и включает в себя восстановление арок, чистку мрамора, восстановление кирпичных стен, замену металлических перил, а также строительство нового туристического центра и кафе.

15-1.jpg

Министерство культуры Италии планирует сделать Колизей таким, каким он был в 19-м веке. Кроме этого, на арене хотят сделать сцену по изображениям Колизея 1800-х годов, которая накроет подземные тоннели, которые на данный момент открыты.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 10 жетонов
  • Социальный капитал 271
  • В друзьях у
  • Длительность 24 часа
  • Минимальная ставка 10 жетонов

Было бы здорово, если бы в этом Френдмарафоне вы нашли друзей! Я очень люблю горы. Владимир Высоцкий пел, что лучше гор могут быть только горы. Да, равнодушным горы не оставляют никого! Но сегодня я хочу сказать, что горы проверяют человека на мужество и доброту, преданность и силу,…

3.
«Он посвятил дворец Нерона народу Рима. Все дорогие орнаменты дворца были сняты и зарыты в грязь, и на этом месте были построены Термы Траяна. Озеро возле дома Нерона было засыпано и, по приказу императора, началось строительство амфитеатра. «

Правильнее так: «Он национализировал дворец Нерона, сравнял его с землей, а территорию передал в общественное пользование (позднее — в 104-109 г. — на части территории были возведены термы Траяна). Озеро на территории дома Нерона было осушено с помощью сложной подземной ирригационной системы, и на его месте развернулось строительство амфитеатра»

4.
«После Осады Иерусалима в 70-м году н.э. император Веспасиан использовал руины Иерусалимского Храма для начала строительства амфитеатра. «

Это ошибочное утверждение. В 60-е годы Веспасиан еще в качестве военачальника действительно разрушил Иерусалимский храм, но он его именно полностью разрушил — от него осталась только та самая «стена плача», которая существует и сегодня. Мраморную отделку и прочие украшения в Рим для Колизея никто не отправлял — это было бы столь же неэтично, как использовать для этих же целей отделку дворца Нерона. Щебень и бутовый камень для бетона — тем более никто не возил из другого конца империи — его хватало и на руинах самого Золотого Дома.

5.
«В отличие от других амфитеатров того времени, которые возводились путем выкапывания нужной формы из склона холма, Колизей является строением, сделанным из цемента и камня».

На естественных склонах холмов трибуны театров строили греки (т.е. несколькими веками ранее), а римляне изначально свои сооружения строили в виде самостоятельных зданий. Кроме того, сам тип сооружения — амфитеатр — это «двойной театр» — т.е. два полукольца трибун (как бы сразу два греческих театра), соединенные вместе в виде общего овала. Такое сугубо римское сооружение по определению на склоне холма не выполнишь — противоположное полукольцо трибун так и так будет выстроено самостоятельно.

Новаторство Колизея не в том, что он «сделан из цемента и камня», а в том, что он целиком построен из монолитного бетона, а не из кирпичей и каменных блоков.

6.
«В Колизее были и сидячие места»

В Колизее, как и вообще во всех амфитеатрах (как еще и в греческих театрах), все места были сидячими. Здесь же имеется в виду, что в Колизее были и отдельные ложи.

«Все зрители были разделены по секторам, в зависимости от их социального статуса и материального положения. Члены сената, например, сидели ближе к арене, а женщины и бедняки сидели на местах для бедных. Всего было 5 секций. «

Правильно так: «Зрители были разделены по ярусам в зависимости от социального статуса и материального положения. Члены сената сидели ближе к арене, остальные граждане на следующих ярусах, отличавшихся ценой билета, а бедняки — на самом верхнем бесплатном ярусе. Всего было 5 ярусов. «

7.
Не «. и даже волонтеры», но в первую очередь волонтеры. В отличие от времен республики, в императорские времена основной контингент гладиаторов — это добровольцы, работавшие по контракту — точно так, как это происходит сегодня на испанской корриде и на так называемых «боях без правил».

8.
«Кроме боев между гладиаторами, римляне устраивали битвы между животными и показательную охоту».

Бои с животными — это так называемые «утренние игры», они в абсолютно неизменном виде сохранились до нашего времени — это корррида. Она так и называется — «тавромахия» («бой быков»).

«Вечерние игры» — бои гладиаторов. Но как отмечено выше, это по сути своей спорт, в котором перед началом поединков объявлялись количества проведенных участниками боев, количество побед и поражений и пр. А после вручались награды — в виде костяных или металлических медалей на ленточках. Известные гладиаторы были кумирами молодежи, а некоторых знали по всей империи.

Смертельные случаи (или травмы, не позволявшие оставаться в профессии) случались примерно 1 раз на 10 боев. По окончании карьеры гладиатор получал пожизненную пенсию (ради которой, как правило, и шел в гладиаторы). Число погибших здесь завышено минимум в 10 раз.

12.
Колизей разбирали на протяжении всего средневековья и не только ради мрамора, но и ради бутового камня — просто долбили бетон и использовали камень и щебень в городских постройках.

Источник: drumsmen.livejournal.com

15 интересных фактов о римском Колизее

Забытый и оставшийся без должного внимания 2000-летний римский Колизей таит множество секретов, и существует много интересных фактов, связанных с ним.

Древний Колизей в Риме

1. Его настоящее имя — амфитеатр Флавиев.

Строительство Колизея началось в 72 году н. э. по приказу императора Веспасиана. В 80 году н. э., при императоре Тите (сыне Веспасиана), строительство было завершено. Вместе с Титом, с 81 по 96 год страной правил Домициан (брат Тито). Все трое были династией Флавиев, и на латыни Колизей назывался Amphitheatrum Flavium.

Читайте также:  Строительство и эксплуатация автомобильных дорог что это

1.jpg

2. Было время, когда рядом с Колизеем была гигантская статуя Нерона — Колосс Нерона.

Печально известный император Нерон вознес себе гигантскую бронзовую статую, высотой 35 метров.

2.jpg

Изначально эта статуя находилась в вестибюле Золотого дома Нерона, но при императоре Адриане было решено передвинуть статую ближе к амфитеатру. Некоторые считают, Колизей переименовали в честь Колосса Нерона.

3. Колизей был построен на месте бывшего озера.

Золотой дом Нерона был построен после Великого пожара 64-го года, и на его территории находилось искусственное озеро. После смерти Нерона в 68-м году и череды гражданских войн, в 69-м году императором стал Веспасиан.

3.jpg

Он посвятил дворец Нерона народу Рима. Все дорогие орнаменты дворца были сняты и зарыты в грязь, и на этом месте были построены Термы Траяна. Озеро возле дома Нерона было засыпано и, по приказу императора, началось строительство амфитеатра, предназначенного для развлечений народа Рима.

4. Колизей был построен ровно за 10 лет.

4.jpg

После Осады Иерусалима в 70-м году н.э. император Веспасиан использовал руины Иерусалимского Храма для начала строительства амфитеатра для жителей Рима. Несмотря на то, что Веспасиан умер до окончания строительства, его сын Титус достроил Колизей в 80-му году.

5. Это самый большой античный амфитеатр, когда-либо построенный.

5.jpg

В отличие от других амфитеатров того времени, которые возводились путем выкапывания нужной формы из склона холма, Колизей является строением, сделанным из цемента и камня. Длина наружного эллипса Колизея — 524 метров, большая ось имеет длину 187,77 метров, а малая ось — 155,64 метров. Арена Колизея имеет длину 85,75 м, и ширину 53,62 м, а стены возвышаются на 48 — 50 метров.

6. В Колизее были и сидячие места.

6.jpg

Строение было спроектировано так, чтобы в нем были места и для бедных и для богатых. Все зрители были разделены по секторам, в зависимости от их социального статуса и материального положения. Члены сената, например, сидели ближе к арене, а женщины и бедняки сидели на местах для бедных. Всего было 5 секций, и все арки были пронумерованы I-LXXVI (т.е. от 1 до 76). Для Людей разного статуса были разные входы и лестницы, а также были стены, которые разделяли их.

7. Колизей вмещал 50 000 зрителей.

7.jpg

На каждого человека выделялось сиденье шириной всего 35 см. Сегодня далеко не все футбольные стадионы могут похвастаться той посещаемостью, которую имел Колизей.

Арена Колизея

8. Битвы между гладиаторами были организованы с невероятной тщательностью.

8.jpg

На протяжении 400 лет на арене бились бывшие военные, военные заключенные, рабы, преступники и даже волонтеры, и все это служило развлечением для римлян. Но бойцов выбирали не просто так. Для выхода на арену Колизея, соревнующихся гладиаторов подбирали по их весу, размеру, опыту, боевому навыку и стилю борьбы.

9. Колизей стал кладбищем огромного количества животных.

9.jpg

Кроме боев между гладиаторами, римляне устраивали битвы между животными и показательную охоту. На арене можно было увидеть львов, слонов, тигров, медведей, гиппопотамов и других экзотических животных, которые убивали или которые были сильно ранены.

Во время открытия арены погибло более 9 000 животных и еще 11 000 были убиты во время 123-дневного фестиваля, устроенного императором Траяном. По скромным оценкам, за все свое существование, на арене Колизея погибло более 500 000 людей и более 1 миллиона животных.

10. Грандиозные битвы на кораблях.

10.jpg

Удивительно, но арену Колизея специально затапливали примерно на 1 метр, чтобы можно было устраивать корабельные битвы. На арене устанавливали реконструкции военных кораблей, чтобы можно было праздновать великие морские победы. Вода поступала по специальным акведукам прямо на арену. Все это можно было видеть до императора Домициана, во время которого в Колизее сделали подвал, где были комнаты, проходы, ловушки и животные.

11. Колизей был в запустении много веков.

11.jpg

Когда кровавые бои гладиаторов потеряли свою зрелищность и в 5-м веке Римская империя начала разрушаться, Колизей перестал быть местом проведения больших общественных мероприятий. Более того, землетрясения, удары молний и другие природные явления существенно повлияли на строение.

Только в 18-м веке католическая церковь и множество священников решили, что место строительства Колизея должно быть сохранено.

12. Колизей был разобран на стройматериалы.

12.jpg

Красивый камень и мрамор, из которого был сделан Колизей, привлекал внимание многих людей. После землетрясения 847-го года, Римские священники и аристократы стали собирать прекрасный мрамор, украшавший фасад Колизея, и использовать его для строительства церквей и домов.

Стоит отметить, что Колизей был использован, как источник стройматериалов для таких строений как Палаццо Венеция и Латеранская базилика. Также мрамор Колизея использовался для строительства Собора Святого Петра — самого крупного здания Ватикана, и самой большой исторической христианской церкви в мире.

13. Один священник хотел превратить Колизей в суконную фабрику.

13.jpg

Подземная часть Колизея, в конце концов, заполнилась грязью, и в течение нескольких веков римляне выращивали овощи и хранили их внутри здания, в то время как кузнецы и торговцы занимали верхние ярусы.

Папа римский Сикст V, который помогал отстраивать Рим в конце 16-го века, попытался переделать Колизей под суконную фабрику, с жилыми помещениями на верхних ярусах и рабочим местом на арене. Но в 1590-м году он скончался, и проект не был осуществлен.

Самая популярная достопримечательность Рима

14. Колизей — самая посещаемая достопримечательность Рима.

14.jpg

Наряду с Ватиканом и его святыми местами, Колизей — вторая по популярности достопримечательность Италии и самый посещаемый памятник Рима. Каждый год его посещают 6 миллионов туристов.

15. Колизей, наконец, будет обновлен.

15.jpg

Для начала планируется потратить 20 миллионов евро на обустройства арены. Также миллиардер Диего Делла Валле планирует вложить 33 миллиона долларов для восстановления Колизея, которое началось в 2013-м году и включает в себя восстановление арок, чистку мрамора, восстановление кирпичных стен, замену металлических перил, а также строительство нового туристического центра и кафе.

15-1.jpg

Министерство культуры Италии планирует сделать Колизей таким, каким он был в 19-м веке. Кроме этого, на арене хотят сделать сцену по изображениям Колизея 1800-х годов, которая накроет подземные тоннели, которые на данный момент открыты.

Источник: sell-off.livejournal.com

Рейтинг
Загрузка ...