Как быстро прокачать строительство в rimworld

Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

По умолчанию эффективность обучения составляет 35%. При среднем интересе 100%. При горячем 150%. Таким образом, с учетом уменьшения навыка есть предел до которого его можно докачать в зависимости от уровня интереса. В дальнейшем даже потеря навыка будет происходить быстрее, чем его прокачка.

Также есть лимит по прокачке навыка в день. Он составляет 4000 пунктов опыта. После этого эффективность обучения падает до 20%.

  • Строительство влияет на скорость постройки сооружений, рабочих станков, источников электроэнергии, выравнивания каменных стен и полов, разбора сооружений. Влияет на качество изготовляемой мебели.

Каждый уровень увеличивает скорость на 15% и повышает шанс создать более качественную мебель;

  • Фермерство — Влияет на посадку и сбор растений, рубку деревьев, а так же на количество собираемых ягод в караване

Каждый уровень увеличивает скорость на 12%, немного уменьшает шанс неудачного сбора;

ТОП 10 фишек игры Rimworld для новичков [Гайд]

  • Умственный труд — скорость исследования технологий при использовании стола для исследований и скорость использования Сканера минералов дальнего действия — Глубинного сканера. А так же скорость синтеза препаратов (Наркотики, Медикаменты, Пеноксицилин)

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%;

  • Горное дело отвечает за добычу горных пород и полезных ископаемых.

Каждый уровень увеличивает скорость на 15%. При низком уровне навыка (вплоть до 8), количество добываемых ресурсов будет уменьшено

  • Дальний бой влияет на точность стрельбы из стрелкового оружия.
  • Ближний бой — сила удара и шанс уворота.
  • Общение — Уровень социального влияния на других (вербовка заключённых, разговор с другими колонистами, цены при торговле, успех мирных переговоров, шанс удачно произнести вдохновляющую речь в тронном зале).

Каждый уровень увеличивает влияние на 10%, шанс вербовки на 5% и делает цены выгоднее на 0,5%;

  • Кулинария — готовка блюд, разделка туш и трупов.

Каждый уровень уменьшает время приготовления пищи на 11%, сокращает время разделки туш животных на 10%, увеличивает количество получаемого мяса после разделки на 2,5% и уменьшает шанс отравить блюдо;

  • Животноводство — Шанс приручения и скорость работы с животными. Шанс удачного сбора произведённых ресурсов с животного.

Каждое животное имеет минимальный необходимый уровень животноводства для приручения. Животноводство является полезной альтернативой охоте, так как забитые животные дают больше кожи и мяса при разделке. Определённые виды приручённых животных способны производить ресурсы (Шерсть, молоко, яйца и т.д.).

  • Медицина определяет скорость и качество медицинской помощи, шанс удачного проведения операции. Опытные врачи способны быстро и качественно лечить ранения и болезни без использования медикаментов.
  • Искусство — навык, позволяющий создавать скульптуры из различных материалов. Влияет на качество и скорость создаваемой скульптуры.
  • Ремесло — влияет на скорость и качество создаваемых предметов, скорость разбора механоидов и количество полученных с них ресурсов.

Каждый уровень уменьшает время создания предметов на 10%, повышает количество полученных ресурсов на 2,5%, увеличивает шанс изготовить более качественный предмет.

Гайд на строительство. Rimworld HSK. [Пока вы спали ч.2]

Таблица качества скульптур [ ]

Качество Привлекательность Стоимость (серебро)
Ужасное -1 40
Отвратительное 1 60
Плохое 5 80
Нормальное 10 100
Хорошее 15 125
Отличное 20 150
Превосходное 30 250
Шедевральное 50 450
Легендарное 100 1000

Подробная таблица по скульптурам [ ]

Интерес [ ]

Интерес влияет на скорость улучшения навыка. Показан иконкой «огонька», имеет 3 уровня:

  1. Отсутствует: возле навыка нет иконки. Навык обучается со скоростью в 35%
  2. Низкий: возле навыка иконка с одним огоньком. Скорость изучения 100%
  3. Высокий: два огонька. Персонаж изучает навык с 150% скоростью .

Уровни [ ]

Навыки подразделяются на уровни, всего их 20, начиная от 0. Каждый новый уровень требует на 1000 больше очков опыта от предыдущего. Так, для 1 уровня необходима 1000 очков опыта, 2 — уже 2000. Навык улучшается во время использования, однако, по достижению 10 уровня он будет постепенно уменьшаться (с каждым новым уровнем всё быстрее) вплоть до 9.

  • 0 — Отсутствие знаний.
  • 1 — Некомпетентность.
  • 2 — Абсолютный новичок.
  • 3 — Посредственный новичок.
  • 4 — Умелый новичок.
  • 5 — Любитель.
  • 6 — Умелый любитель.
  • 7 — Слабый профессионал.
  • 8 — Профессионал.
  • 9 — Уверенный профессионал.
  • 10 — Опытный профессионал.
  • 11 — Ведущий профессионал.
  • 12 — Эксперт.
  • 13 — Ведущий эксперт.
  • 14 — Мастер.
  • 15 — Заслуженный мастер.
  • 16 — Мастер континентального масштаба.
  • 17 — Ведущий континентальный мастер.
  • 18 — Мастер планетарного масштаба.
  • 19 — Ведущий планетарный мастер.
  • 20 — Легендарный мастер.
Читайте также:  Отступ дома от границ участка ижс минимальный земельного при строительстве

Также существуют колониста 50000 очков опыта. Их можно купить, получить в награду или найти в сооружении Древняя опасность. Следует отметить, что количество получаемого опыта изменяется в зависимости от уровня интереса.

Источник: rimworld.fandom.com

RimWorld по русски!

Каждый персонаж в RimWorld имеет определенный набор навыков. Эти навыки регулируют их эффективность при выполнении соответствующих задач. Персонажи могут быть не в состоянии выполнять некоторые виды работ в связи с их предысторией, и, таким образом, соответствующие навыки будут отключены полностью, а в строке навыка будет показан «-» прочерк.

Некоторые навыки представляют персонажам больший интерес (возле каждого такого навыка можно увдеть символ огонька). Чем больше интерес персонажа к определенному навыку — тем больше скорость его изучения.

Строительство

Умение строительства влияет на то как много времени колонисту требуется, на завершение строительства или ремонта.

Каждое очко навыка увеличивает скорость на 15%.

Каждое очко работы, необходимые для создания структуры обеспечивает вам 1 опыта.

Фермерство

Фермерство влияет насколько быстро колонисты сеют и убирают урожай.

Каждое очко навыка увеличивает скорость на 12%.

Исследование

Этот навык влияет на скорость проведения исследований.

Каждое очко навыка увеличивает скорость на 15%

Каждое очко работы в исследовании предоставляет вам 1 опыта.

Горное дело

Горное дело определяет, как долго колонист добывает скалу.

Каждое очко навыка увеличивает скорость на 15%.

Стрельба

Стрельба влияет на точность колонистов с метательным и огнестрельным оружием.

Ближний бой

Ближний бой определяет шанс колониста на удар в ближнем бою.

Общение

Общение влияет на социальное взаимодействие, настроение других персонажей, силу подарков другим фракциям, шанс для вербовки заключенных и цены у торговцев.

Каждое очко навыка увеличивает влияние социального взаимодействия на 10%

Каждое очко навыка увеличивает влияние подарков на 5%

Каждое очко навыка увеличивает шанс вербовки на 5%

Каждое очко навыка снижает цены на 0,5%

Кулинария

Кулинария влияет на скорость приготовления еды и разделки убитых существ. Это также влияет на количество мяса полученного при разделке.

Каждое очко навыка уменьшает время приготовления на 11%

Каждое очко навыка сокращает время разделки на 10%

Каждое очко навыка увеличивается количество мяса на 2,5%

Медицина

Медицина определяет вероятность того, что врач произведет хорошее, качественное лечение. Плохое качество лечения может оставить шрамы, постоянно снижающие здоровье.

Искусство

4000 опыта за каждую готовую скульптуру.

Скульптуры бывают трех размеров. Скульптуры малых форм требуют 70 материалов, большие скульптуры требуют 135 материалов, огромные скульптуры требуют 260 материалов.

Скульптуры добавляют красоту в любое место, на которое они были установлены.

Каждая скульптура обладает качеством. Умение искусства является важным фактором при расчете качества скульптуры.

Ремесло

Ремесло определяет время, необходимое колонисту, чтобы обтесать камень, извлечь металл из шлака, и разобрать механоиды. Она также определяет количество полученных ресурсов.

Источник: rimworld.ru

Гайд для RimWorld: полезные советы новичкам

Недавно состоялся долгожданный релиз финальной версии научно-фантастического симулятора колонии, в котором игрокам необходимо помочь в выживании трех человек, сумевших пережить падение их звездолета. Вам предстоит следить за потребностями и настроением своих подопечных, а также создавать различные предметы и строить разнообразные сооружения.

Правда, вникнуть во все нюансы игры с первого раза довольно проблематично. К тому же подробной системы обучения в ней нет, поэтому до многих моментов приходится доходить самостоятельно методом постоянных проб и ошибок. Если же вы хотите избежать этот этап и сразу вникнуть в игровой процесс, то мы советуем вам прочитать наш гайд для RimWorld с полезными советами для новичков.

Читайте также:  Гарантии в договоре при строительстве частного дома

Первые шаги

В самом начале прохождения вам нужно будет выбрать место приземления. Можете указать любую локацию, которая вам больше всего по душе. Как только ваши поселенцы приземлятся на неизведанную планету, следует построить склад. Раньше можно было обойтись «открытым» вариантом этого сооружения, то есть не имеющим крыши, однако после ввода порчи изделий на улице установка кровли стала обязательным действием.

Построить склад довольно просто – сначала поставьте деревянные опоры в уголках будущей постройки площадью 9 на 9, а потом создайте зону для укладки кровли. В конце установите крышу. При желании можете оснастить сооружение кабелем, проложив его между опорами, и разместить в центре маяк.

Спальные места

Постройте внутренние помещения площадью 4 на 4 (оптимальный размер). Впрочем, можете немного увеличить эти значения, если вы считаете, что вам не хватит места для размещения предметов мебели.

Большую часть мебели на данном этапе игры можно устанавливать в зависимости от своего личного вкуса. Однако есть изделия, которые обязательно должны присутствовать в комнате:

  • Кондиционер для снижения температуры в помещении.
  • Обогреватель для повышения температуры в помещении.
  • Лампа для освещения помещения в ночное время суток.
  • Кровать, которая является местом для сна поселенца.

Если вы не хотите создать негативное впечатление у колониста о его будущем жилище, то советуем вам провести кабель под стеной, рядом с которой нет никаких проходов. При создании нескольких подобных комнатушек рядом друг с другом выводите кондиционеры в сторону двери – в этом случае вам удастся возвести еще один блок так помещений с противоположной стороны.

Низкие температуры

Как быть, если ваши поселенцы приземлились в районе вечной мерзлоты, где постоянно держится низкая температура? Существует один действенный способ, который может вам помочь. Возьмите солнечную лампу и установите ее на плодородной земле, то есть каменистые поверхности не подойдут.

Затем по диаметру покрытия этой лампы начните строить какую-нибудь теплицу. В стене сделайте проход и постройте возле него комнату площадью 3 на 2 с обогревателями. Взглянуть на подобное сооружение можно на скриншоте ниже. При желании можете использовать пользовательскую модификацию Tiled soil, добавляющую удобренную землю.

Можете усовершенствовать эту конструкцию по своему желанию, например, установить в нее кондиционер или повысить толщину стен. Правда, ее эффективность в этом случае может измениться как в лучшую, так и в худшую сторону.

Свалки

Не забудьте заранее создать свалку рядом со своей колонией. Она не должна находиться слишком близко к поселению, но и не быть далеко от него. Советуем вам и вовсе сделать несколько свалок с различных сторон.

Этот метод позволит вам легче обороняться от противников . Дело в том, что даже небольшой кусок металла или булыжник увеличит ваши шансы уклониться от вражеского снаряда.

Торговля и фермерство

Вам придется регулярно иметь дело с торговцами, причем как с планетарными, так и с орбитальными. Существует несколько разновидностей торгашей, предлагающих разнообразные виды товаров. К примеру, оружейник будет продавать различные типы оружия, а контрабандист – редкие вещицы.

Торговцы более охотно приобретают предметы, которых у них нет, то есть вы вряд ли сможете задорого продать оружейнику новую пушку, зато контрабандист заплатит за нее втридорога. Учитывайте этот нюанс при совершении сделок.

Первые посадки

При подборе колонистов стоит обязательно убедиться в том, что один из них имеет Уровень фермерства не менее 8 единиц (низкий интерес) или 3-х единиц (высокий интерес).

Уже на ранней стадии игры вам потребуются лекарства, а наиболее доступными из них считаются лечебные травы, которые можно выращивать на чужой планете. Поэтому как можно скорее создайте зону посадок, а потом посадите Хилруты (название лечебных трав).

Теперь у вас есть нужное количество медикаментов, поэтому можете перейти к выращиванию съедобных растений. Вариантов очень много и все они отличаются друг от друга различными параметрами. Наиболее удобными для посадки и ухода считаются кукуруза и картошка . Дело в том, что вторая обладает высокой устойчивостью к температурным перепадам, а первая имеет высокий срок годности, плюс, ее можно употреблять даже не в приготовленном виде.

Читайте также:  Все о монолитном строительстве размеры

Если же вам требуется большое количество пищи, причем в кратчайшие сроки, то обратите внимание на рис .

Характеристики биомов

В игре имеются несколько различных биомов, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Ниже мы постараемся описать наиболее распространенные из них.

Умеренный

Первым делом обратим внимание на то, что этот биом обладает сравнительно низким коэффициентом болезней. Ваши поселенцы будут болеть здесь гораздо реже, чем в тропиках или на болотах.

Звери и колонисты чувствуют себя тут довольно комфортно, однако из этого следует и главный недостаток биома – ваши противники тоже любят умеренные широты, поэтому приготовьтесь к частым столкновениям.

Что касается температуры воздуха, то она редко падает до -10 градусов, поэтому картошка растет очень хорошо.

Тропики

Идеальный вариант для растений, поэтому проблем с деревом и пищей у вас точно не возникнет. Частые осадки и высокий уровень влажности опять же играют на руку с/х культурам и снижают опасность от пожаров, однако они негативно влияют на самочувствие колонистов, из-за чего они начинают чаще болеть .

В густом лесу можно легко спрятаться от врагов, но и попасть по ним станет гораздо труднее. Гроза может привести к пожару, однако ливень, скорее всего, быстро его потушит.

Иногда тут спавнятся очень редкие звери, что приводит к началу соответствующих событий. К примеру, альфабобры часто появляются в тропиках, а потому приготовьтесь к охоте на этих животных.

Льдины

У вечной мерзлоты тоже имеются свои плюсы. Например, вам не понадобится холодильник, то есть еду можно попросту бросать на улице – она не испортится. Враги же будут добираться до вас очень долго, поэтому у вас появится немало времени на подготовку. Когда они придут, вы сможете запросто поубивать их всех.

Однако жизнь в этом биоме невероятно трудна. Во-первых, придется мириться со снегом и низкой температурой. Во-вторых, на эффективное фермерство можете даже не надеяться. В основном вы будете заниматься охотой на зверей и покупкой необходимых вещей у торговцев.

Степи

Этот биом обладает низким уровнем влажности, поэтому вероятность подхватить заразу у колонистов минимальный. Но с другой стороны, это приводит к частым пожарам.

Впрочем, засушливый климат можно использовать против своих врагов. Создавайте базы таким образом, чтобы противнику нужно было обязательно посетить определенное помещение. Установите в нем как можно больше деревянных предметов мебели и сделайте наружные стены максимально крепкими.

Затем установите в комнату от двух и более кондиционеров: один должен вдувать горячий воздух, а другой – холодный. Настройте их так, дабы при активации температура горячего воздуха составляла не менее 120 градусов, а холодного – 20 градусов. Помните, что при включении одной системы стоит обязательно выключить другую. Естественно, провода к переключателям следует подвести снаружи помещения в месте, где есть отток воздуха, иначе пострадает колонист.

Если вам хочется нанести значительный урон врагу, но при этом оставить его в живых, то уберите из помещения горючие материалы, но при этом температуру установите на 100 градусов. В ином случае разместите в ней деревянные стены и наблюдайте за красочными огоньками.

Полезные советы

Иногда в колонии возникают короткие замыкания, которые приводят к пропаже всего накопленного в батареях электричества. Для решения этой проблемы стоит сделать несколько батарей и не держать их подсоединенными к общей сети (на одну ночь хватит 5 аккумуляторов). Как только зарядите их, тут же отключайте и держите на складе. Когда произойдет замыкание, просто подсоедините заряженные батарейки к системе, чтобы не остаться без электричества.

Обязательно создайте холодильник, так как с помощью него можно не только замораживать продукты, но и генерировать тепло. Советуем поставить его рядом с фермой, а затем отводить от него тепловую энергию при помощи вентиляции. Тем самым он может заменить собой обычный обогреватель.

Остерегайтесь змей, так как они способны нанести значительный вред домашним животным. К тому же эти ползущие гады иногда не против закусить поселенцами. Если вы нашли скопление этих тварей, то тут же уничтожьте его.

Источник: landofgames.ru

Рейтинг
Загрузка ...