Как называется высшее образование по строительству

Содержание

Строи́тельное образова́ние — профессиональное образование в строительной отрасли, включает начальное, среднее и высшее профессиональное образование.

История

В Древней Руси профессиональные строительные навыки передавались при непосредственной работе ученика, подмастерья в составе артели. Распространению умений способствовало то, что строительство зданий по природе своей было коллективным. Первыми профессиональными руководителями строек были десятники, производители работ, архитекторы.

С появлением сначала эмпирических, а затем научно обоснованных методов расчёта, конструирования и строительства стали возникать профессиональные учебные заведения. Для низшего и среднего звена управления в России организовывались школы десятников по строительному делу, а также курсы по подготовке техников-строителей.

Во Франции первое строительное училище было основано в 1740 году архитектором Блонделем [1] . Первым высшим инженерным учебным заведением, а кроме того в области фортификационного строительства становится в 1810 году, основанное в 1804 году Главное инженерное училище Российской империи, по причине добавления дополнительных офицерских классов и двух годичному продолжению обучения офицеров, в отличие от всех других кадетских корпусов и инженерных учебных заведений России. Как писал выпускник Института инженеров путей сообщения Тимошенко, Степан Прокофьевич в своей книге «Инженерное образование в России», образовательная схема Главного Инженерного Училища (а ныне ВИТУ), родившаяся после добавления старших офицерских классов, с разделением Пятилетнего образования на два этапа в дальнейшем именно на примере Института инженеров путей сообщения распространилась в России, и сохраняется до сих пор.

Как развивается мировое высшее образование и Университеты. Обзор 2022 || Илья Савченко

Это позволяло начинать преподавание математики, механики и физики на довольно высоком уровне уже на первых курсах и дать студентам достаточную подготовку по фундаментальным предметам, а затем использовать время для изучения инженерных дисциплин. [2] Одним из первых высших учебных заведений в области транспортного строительства и транспорта был Петербургский государственный университет путей сообщения, основанный в 1809 году. Он готовил специалистов по проектированию, строительству и эксплуатации дорожных, а также гидротехнических сооружений. Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет был основан в 1832 году под названием «Училище гражданских инженеров» и является старейшим в России среди специализированных вузов строительного профиля. Крупнейшим среди строительных вузов России является Московский государственный строительный университет, основанный в 1921 году и подготовивший свыше 90 тысяч инженеров.

Международная ассоциация строительных вузов (АСВ) объединяет 142 вуза России и стран СНГ.

На протяжении многих лет основными уровнями квалификации специалистов в области строительства были техник-строитель (с трехлетним сроком обучения в средних специальных учебных заведениях) и инженер-строитель (с пятилетним сроком обучения в высших учебных заведениях). В связи с присоединением России к Болонскому процессу высшее строительное образование переходит на двухуровневую систему бакалавр-магистр с 4 и 6 годами обучения соответственно. При этом в учебных планах каждого цикла образования (см. ниже) выделяется базовая часть (обязательная для всех вузов), вариативная часть (устанавливаемая вузом) и дисциплины по выбору студента.

Второе высшее образование по строительству

Начальное образование

Среднее образование

Новый перечень направлений подготовки предусмотрен Министерством образования и науки РФ для среднего образования [3] , с получением квалификации «техник»:

  • 270101 Архитектура (архитектор)
  • 270103 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
  • 270803 Строительство и эксплуатация инженерных сооружений
  • 270809 Производство неметаллических строительных изделий и конструкций
  • 270813 Водоснабжение и водоотведение
  • 270831 Строительство и эксплуатация автомобильных дорог и аэродромов
  • 270835 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство
  • 270837 Строительство и эксплуатация городских путей сообщения
  • 270839 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции
  • 270841 Монтаж и эксплуатация оборудования и систем газоснабжения
  • 270843 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий.

Перечень может быть изменен при формировании Федеральных государственных образовательных стандартов.

Высшее образование

Для студентов, принятых в вузы до введения новых государственных образовательных стандартов, действует перечень направлений подготовки [4] , который включает для бакалавров специальности:

  • 270100 Строительство (бакалавр техники и технологии)
  • 270300 Архитектура (бакалавр архитектуры)
  • 270400 Градостроительство (бакалавр градостроительства)
  • 270100 Строительство (магистр техники и технологии)
  • 270300 Архитектура (магистр архитектуры)
  • 270400 Градостроительство (магистр градостроительства)

для дипломированных специалистов (инженеров):

  • 270101 Механическое оборудование и технологические комплексы предприятий строительных материалов, изделий и конструкций
  • 270102 Промышленное и гражданское строительство
  • 270104 Гидротехническое строительство
  • 270105 Городское строительство и хозяйство
  • 270106 Производство строительных материалов, изделий и конструкций
  • 270109 Теплогазоснабжение и вентиляция
  • 270112 Водоснабжение и водоотведение
  • 270113 Механизация и автоматизация строительства
  • 270114 Проектирование зданий (инженер-архитектор)
  • 270115 Экспертиза и управление недвижимостью
  • 270201 Мосты и транспортные тоннели (инженер путей сообщения)
  • 270204 Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство (инженер путей сообщения)
  • 270205 Автомобильные дороги и аэродромы
  • 270301 Архитектура (архитектор)
  • 270302 Дизайн архитектурной среды (архитектор-дизайнер)
  • 270303 Реставрация и реконструкция архитектурного наследия (архитектор-реставратор)
Читайте также:  Как узнать строительство дома

К родственным инженерным специальностям, которые могут быть получены в некоторых строительных вузах и на факультетах, относятся:

  • 080502 Экономика и управление на предприятии (экономист-менеджер)
  • 080507 Менеджмент организации (менеджер)
  • 080801 Прикладная информатика (информатик в строительстве)
  • 120301 Землеустройство
  • 120302 Земельный кадастр
  • 120303 Городской кадастр
  • 130501 Проектирование, строительство и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
  • 130601 Морские нефтегазовые сооружения
  • 190205 Подъемно-транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
  • 230401 Прикладная математика (инженер-математик)
  • 280103 Защита в чрезвычайных ситуациях
  • 280202 Инженерная защита окружающей среды и др.

В 2010 году действует также перечень направлений подготовки, по которым проводятся вступительные испытания творческой направленности [5] . В этот перечень входят:

  • 270114 Проектирование зданий
  • 270301 Архитектура
  • 270302 Дизайн архитектурной среды
  • 270303 Реставрация и реконструкция архитектурного наследия
  • 270400 Градостроительство.

В соответствии с новым Перечнем направлений подготовки высшего профессионального образования [6] для квалификации (степени) «бакалавр» предусмотрено два направления в области архитектуры и строительства:

  • 270100 Архитектура
  • 270800 Строительство,

а для квалификации (степени) магистр — три направления:

  • 270100 Архитектура
  • 270800 Строительство
  • 271000 Градостроительство.

Впоследствии [7] был утвержден перечень направлений, по которым в виде исключения присваивается степень «специалист», а не бакалавр или магистр. В него вошли:

  • 271101 Строительство уникальных зданий и сооружений
  • 271501 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей
  • 271502 Строительство, эксплуатация, восстановление и техническое прикрытие автомобильных дорог, мостов и тоннелей.

Приведённые перечни могут изменяться при формировании Федеральных государственных образовательных стандартов.

Выпускники строительных вузов в соответствии с образовательными программами могут вести проектно-конструкторскую, организационно-управленческую, инженерно-консультационную, производственно-технологическую и научно-исследовательскую деятельность. В учебных планах по строительному образованию выделяются гуманитарный (социально-экономический) цикл, математический и естественно-научный цикл, общепрофессиональный и специальный циклы дисциплин.

Например, к базовой части профессиональных дисциплин для обучения бакалавра техники и технологии в строительстве относят начертательную геометрию, инженерную графику, инженерную геодезию, инженерную геологию, материаловедение, сопротивление материалов, механику грунтов, электротехнику, безопасность жизнедеятельности, метрологию, архитектуру и др. К специальным дисциплинам в зависимости от профиля обучения могут быть отнесены железобетонные конструкции, металлические конструкции, основания и фундаменты, технология строительного производства, организация строительства, правовые и экономические дисциплины и т. д.

Следует отметить, что в Российской Федерации отсутствие профильного высшего или среднего специального образования не является формальным препятствием для занятия должности специалиста или руководящей должности в строительстве (в отличие от врача, юриста и некоторых других профессий). В то же время наличие профильного образования у специалистов проектно-изыскательских и строительных организаций является важным условием для получения последними допуска к работам, влияющим на безопасность объектов строительства.

По специальности 270114 (2914) «Проектирование зданий» присваивается квалификация «инженер-архитектор». Специальность, объединяющая и инженера, и архитектора появилась ещё до середины XX в. Подготовка таких специалистов традиционно велась в проектных мастерских как «чистыми» архитекторами, так и инженерами, руководителями строительных организаций. [8]

Источник: dic.academic.ru

Вузы с направлением Строительство России

ММУ

Психология . Экономика . Менеджмент . Государственное и муниципальное управление . Юриспруденция . Реклама и связи с общественностью . Журналистика . Лингвистика . Экономика . Менеджмент . Юриспруденция . Лингвистика . Экономика

СПбПУ

Дизайн архитектурной среды . Строительство . Техносферная безопасность . Дизайн . Строительство уникальных зданий и сооружений . Теплоэнергетика и теплотехника . Электроэнергетика и электротехника . Энергетическое машиностроение . Ядерная энергетика и теплофизика . Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг . Машиностроение . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Нанотехнологии и микросистемная техника . Технология художественной обработки материалов . Транспортные средства специального назначения . Радиотехника . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Электроника и наноэлектроника . Техническая физика . Математика и компьютерные науки . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Математическое обеспечение и администрирование информационных систем . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Системный анализ и управление . Управление в технических системах . Инноватика . Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Прикладные математика и физика . Физика . Прикладная механика . Статистика . Экономика . Менеджмент . Управление персоналом . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Торговое дело . Товароведение . Экономическая безопасность . Сервис . Туризм . Гостиничное дело . Юриспруденция . Судебная экспертиза . Зарубежное регионоведение . Реклама и связи с общественностью . Издательское дело . Психолого-педагогическое образование . Лингвистика . Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере . Информационная безопасность . Компьютерная безопасность . Информационная безопасность автоматизированных систем . Информационно-аналитические системы безопасности . Биотехнические системы и технологии . Химическая технология . Биотехнология . Технология продукции и организация общественного питания . Прикладная математика и информатика . Механика и математическое моделирование . Статистика . Математика и компьютерные науки . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Математическое обеспечение и администрирование информационных систем . Прикладные математика и физика . Физика . Дизайн архитектурной среды . Градостроительство . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Информационная безопасность . Радиотехника . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Электроника и наноэлектроника . Приборостроение . Биотехнические системы и технологии . Теплоэнергетика и теплотехника . Электроэнергетика и электротехника . Энергетическое машиностроение . Ядерная энергетика и теплофизика . Машиностроение . Технологические машины и оборудование . Прикладная механика . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Техническая физика . Биотехнология . Технология продукции и организация общественного питания . Высокотехнологичные производства пищевых продуктов функционального и специализированного назначения . Техносферная безопасность . Природообустройство и водопользование . Материаловедение и технологии материалов . Металлургия . Технология транспортных процессов . Наземные транспортно-технологические комплексы . Стандартизация и метрология . Управление качеством . Системный анализ и управление . Управление в технических системах . Инноватика . Организация и управление наукоемкими производствами . Наукоемкие технологии и экономика инноваций . Технология художественной обработки материалов . Экономика . Менеджмент . Управление персоналом . Государственное и муниципальное управление . Бизнес-информатика . Торговое дело . Товароведение . Государственный аудит . Социология . Юриспруденция . Зарубежное регионоведение . Реклама и связи с общественностью . Издательское дело . Сервис . Туризм . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Психолого-педагогическое образование . Лингвистика . Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере . Физическая культура . Дизайн . Математика и механика . Физика и астрономия . Химические науки . Наука о земле . Биологические науки . Техника и технологии строительства . Информатика и вычислительная техника . Информационная безопасность . Электроника, радиотехника и системы связи . Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии . Электро- и теплотехника . Ядерная, тепловая и возобновляемая энергетика и сопутствующие технологии . Машиностроение . Промышленная экология и биотехнологии . Технологии материалов . Техносферная безопасность . Управление в технических системах . Нанотехнологии и наноматериалы . Экономика . Юриспруденция . Политические науки и регионоведение . Образование и педагогические науки . Исторические науки и археология . Философия, этика и религиоведение . Физическая культура и спорт

Читайте также:  Асу в строительстве примеры

УрФУ

Биология . Геодезия и дистанционное зондирование . Гидрометеорология . Математика . Математика и компьютерные науки . Математическое обеспечение и администрирование информационных систем . Стандартизация и метрология . Механика и математическое моделирование . Нанотехнологии и микросистемная техника . Прикладная математика . Инноватика . Физика . Химия, физика и механика материалов . Химия . Экология и природопользование . Автоматизация технологических процессов и производств . Информационные системы и технологии . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Лазерная техника и лазерные технологии . Материаловедение и технологии материалов . Машиностроение . Металлургия . Мехатроника и робототехника . Оптотехника . Наземные транспортно-технологические комплексы . Строительство . Системный анализ и управление . Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов . Технологические машины и оборудование . Химическая технология . Технология художественной обработки материалов . Информационная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Информатика и вычислительная техника . Конструирование и технология электронных средств . Прикладная информатика . Программная инженерия . Радиотехника . Технология полиграфического и упаковочного производства . Управление в технических системах . Архитектура . Гостиничное дело . Организация работы с молодежью . Сервис . Физическая культура . Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) . Техносферная безопасность . Бизнес-информатика . Государственное и муниципальное управление . Торговое дело . Менеджмент . Экономика . Публичная политика и социальные науки . Реклама и связи с общественностью . Антропология и этнология . Востоковедение и африканистика . Дизайн . Журналистика . Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере . Документоведение и архивоведение . История . История искусств . Культурология . Лингвистика . Медиакоммуникации . Международные отношения . Педагогическое образование . Издательское дело . Прикладная этика . Психология . Религиоведение . Филология . Социальная работа . Социально-культурная деятельность . Социология . Зарубежное регионоведение . Телевидение . Политология . Управление персоналом . Туризм . Фундаментальная и прикладная лингвистика . Энергетическое машиностроение . Электроэнергетика и электротехника . Теплоэнергетика и теплотехника . Биотехнические системы и технологии . Наноинженерия . Приборостроение . Прикладные математика и физика . Управление качеством . Электроника и наноэлектроника . Ядерные физика и технологии . Биотехнология . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии . Астрономия . Компьютерная безопасность . Медицинская биофизика . Медицинская биохимия . Фундаментальная и прикладная химия . Медицинская кибернетика . Проектирование технологических машин и комплексов . Транспортные средства специального назначения . Информационная безопасность телекоммуникационных систем . Информационно-аналитические системы безопасности . Радиоэлектронные системы и комплексы . Строительство уникальных зданий и сооружений . Пожарная безопасность . Таможенное дело . Экономическая безопасность . Судебная экспертиза . Клиническая психология . Перевод и переводоведение . Психология служебной деятельности . Атомные станции: проектирование, эксплуатация и инжиниринг . Технологии разделения изотопов и ядерное топливо . Химическая технология материалов современной энергетики . Электроника и автоматика физических установок . Ядерные реакторы и материалы . Биология . Информационные системы и технологии . Фундаментальные информатика и информационные технологии . Нанотехнологии и микросистемная техника . Стандартизация и метрология . Прикладная информатика . Математика и компьютерные науки . Математика . Механика и математическое моделирование . Инноватика . Физика . Химия . Химия, физика и механика материалов . Экология и природопользование . Информатика и вычислительная техника . Автоматизация технологических процессов и производств . Организация и управление наукоемкими производствами . Мехатроника и робототехника . Материаловедение и технологии материалов . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Металлургия . Оптотехника . Машиностроение . Наземные транспортно-технологические комплексы . Строительство . Системный анализ и управление . Технологические машины и оборудование . Химическая технология . Информационная безопасность . Конструирование и технология электронных средств . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Программная инженерия . Радиотехника . Управление в технических системах . Математическое обеспечение и администрирование информационных систем . Спорт . Организация работы с молодежью . Сервис . Физическая культура . Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) . Управление персоналом . Реклама и связи с общественностью . Финансы и кредит . Менеджмент . Государственный аудит . Бизнес-информатика . Государственное и муниципальное управление . Торговое дело . Экономика . Дизайн . Востоковедение и африканистика . Международные отношения . Документоведение и архивоведение . История . Социально-культурная деятельность . История искусств . Психология . Лингвистика . Филология . Философия . Политология . Медиакоммуникации . Педагогическое образование . Религиоведение . Телевидение . Культурология . Социальная работа . Социология . Зарубежное регионоведение . Туризм . Журналистика . Фундаментальная и прикладная лингвистика . Издательское дело . Интеллектуальные системы в гуманитарной сфере . Антропология и этнология . Электроэнергетика и электротехника . Энергетическое машиностроение . Прикладная математика . Теплоэнергетика и теплотехника . Прикладные математика и физика . Электроника и наноэлектроника . Наноинженерия . Приборостроение . Ядерные физика и технологии . Биотехнические системы и технологии . Биотехнология . Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии

Читайте также:  Использование битого кирпича в строительстве

Источник: studika.ru

Изучение строительство за границей, в Европе. Список заведений, цены 2023, рейтинг

Newcastle Univeristy — Университет Newcastle Univeristy

Newcastle Univeristy — Университет Newcastle Univeristy

Newcastle Univeristy — Университет Newcastle Univeristy

Emory University Университет Эмори

Emory University Университет Эмори

Emory University Университет Эмори

LSBU London South Bank University Университет Саут Бэнк Лондон

LSBU London South Bank University Университет Саут Бэнк Лондон

LSBU London South Bank University Университет Саут Бэнк Лондон

University of Westminster Вестминстерский университет University of Westminster

University of Westminster Вестминстерский университет University of Westminster

University of Westminster Вестминстерский университет University of Westminster

De Montfort University (университет Де Монтфорт)

De Montfort University (университет Де Монтфорт)

De Montfort University (университет Де Монтфорт)

Anglia Ruskin University Университет Anglia Ruskin University

Anglia Ruskin University Университет Anglia Ruskin University

Anglia Ruskin University Университет Anglia Ruskin University

Glasgow Caledonian University Каледонский университет в Глазго

Glasgow Caledonian University Каледонский университет в Глазго

Glasgow Caledonian University Каледонский университет в Глазго

The New Eccles Hall School (Частная школа New Eccles)

The New Eccles Hall School (Частная школа New Eccles)

The New Eccles Hall School (Частная школа New Eccles)

South Cheshire College Колледж South Cheshire College

South Cheshire College Колледж South Cheshire College

South Cheshire College Колледж South Cheshire College

Edinburgh College Эдинбург Колледж

Edinburgh College Эдинбург Колледж

Edinburgh College Эдинбург Колледж

Альтернативные направления

Информация об обучении

Строительное образование за рубежом считается одним из самых престижных: архитекторы всегда стремились получить классическое образование в странах, где жили Да Винчи и Растрелли, Гауди, Шпеер, Ричардсон и другие великие зодчие. Кроме того, обучение в рейтинговом университете за рубежом считается эталонным, создающим тренды в области высоких технологий, науки и искусства. Выпускник вуза Англии, Германии, США или Канады с большой вероятностью получит престижную, высокооплачиваемую работу, не говоря уже о бесценном межкультурном опыте, получаемом при обучении в международных вузах.

Университеты, специализирующиеся на строительстве и архитектуре, есть не во всех странах. Аккредитацию архитектора можно получить после долгих стажировок и успешной сдачи квалификационных экзаменов. Если говорить об образовании в сфере строительства за границей, то самое большое количество топовых университетов расположены в США.

Карьерные перспективы выпускников вузов по специальностям «Строительство» и «Архитектура» за рубежом

Архитектурное образование непросто получить, зато оно востребовано и открывает отличные карьерные возможности. Преимущества строительного образования за рубежом:

  • преодоление языкового барьера
  • возможность воплощать в жизнь проекты на перспективных рынках строительства и недвижимости
  • возможность получить должность в международных компаниях и за границей без дополнительных испытаний.

Средняя заработная плата специалистов строительной отрасли в США:

  • архитектора — 84 470USD в год,
  • проектировщика — 54 290USD,
  • ландшафтного дизайнера — до 65 000USD,
  • преподавателя архитектуры в университете — около 77 000USD,
  • руководителя строительных работ — около 100 000USD.

ТОП университетов за границей, за рубежом в сфере строительства

Англоязычные государства имеют давнюю традицию составления рейтингов по вузам и специальностям. Стать студентом лидирующего университета Великобритании или США, мягко говоря, непросто и очень дорого. Средняя стоимость годового обучения в США составит 30000USD, в Европе — 12000USD. Не стоит брезговать и вузами второго плана: не придётся доплачивать за «бренд», а дипломы признаются работодателями всей планеты.

В 2019 году лидером рейтинга архитектурных вузов мира, который составила Британская консалтинговая компания Quacquarelli Symonds (QS), стал Массачусетский технологический институт (США). Далее расположились:

  • Школа Бартлетт (входит в состав Университетского колледжа Лондона) (США) (Нидерланды)
  • Школа дизайна Гарвардского университета (США).

Особенности поступления в зарубежные вузы строительства и архитектуры

Для обучения строительству и смежным специальностям необходимо пространственное мышление, глубокое знание математики, творческая жилка и любовь к искусству (на специальностях с уклоном к архитектуре и дизайну), а также готовность к продолжительному обучению и стажировке.

Немалое преимущество при поступлении имеют абитуриенты, освоившие академическую программу средней школы в стране обучения (или школу других стран с международным дипломом): A-level, IB, High-School. Задавшись высокой целью поступить в топовый архитектурный вуз США, подумайте о предварительном освоении программы High school Diploma, куда можно поступить можно поступить после 8,9 или 10 класса. Стандартный список документов для зачисления в университеты за границей:

    диплом бакалаврамагистра
  • Мотивационное письмо
  • Два академических рекомендационных письма
  • Письмо-рекомендация от работодателя (для поступающих в магистратуру)
  • Резюме
  • Официальный сертификат об успешном прохождении теста по иностранному языку – IELTS, TOEFL, DALF и др.
  • Копия первой страницы заграничного паспорта
  • Фото формата jpg
  • Награды, грамоты — все, что говорит в пользу абитуриента при принятии решения о зачислении.

Правила подачи документов в европейские вузы жёсткие и различаются исходя из требований приёмной комиссии. Готовиться к поступлению необходимо заранее, как минимум за год выяснив все условия.

Творческое портфолио для тех, кто выбрал строительное образование за рубежом

При поступлении на архитектурную специальность творческое портфолио играет ключевую роль — это демонстрация аналитических и творческих умений, технических навыков и способностей к пространственному мышлению. В портфолио могут входить:

  • эскизы и наброски
  • чертежи
  • трёхмерная графика, графического дизайна и анимация
  • самодельные украшения
  • поделки из керамики, металла, дерева
  • веб-дизайн
  • видеозаписи или фотографии
  • коллажи
  • собственные исследования на тему проектирования, архитектуры и дизайна.

Папка должна содержать работы, выполненные на протяжении 2-3 последних лет, чтобы у комиссии была возможность оценить динамику развития способностей претендента. Ценится умение грамотно расположить свои работы, нестандартный подход, самокритика и способность взглянуть на предмет абстрактно, объективно. Необходимо быть готовым продемонстрировать свои умения при личном собеседовании.

Несколько менее строги комиссии смежных с архитектурой специальностей: графического или ландшафтного дизайна, дизайна интерьеров и прочих.

Популярные американские университеты в сфере строительства, цены и проходные баллы

Вуз

Программа

Стоимость в год

Мин. TOEFL/IELTS

Источник: smapse.ru

Рейтинг
Загрузка ...