Как перевозят краны для строительства

Бесчисленные компании в производственной и строительной отраслях используют мостовые и гусеничные краны для подъема и транспортировки материалов. При правильной установке и использовании эти системы делают работу проще и безопаснее. Также очень важно знать, как перевозят строительные краны по городу. Ниже можно узнать, как правильно перевезти кран.

Если вам требуется перевозка спецтехники, обращайтесь к специалистам нашей компании.

Гусеничный кран

Гусеничный кран — универсальный кран для самых разнообразных областей применения. Особенностью этого крана является, с одной стороны, исключительная проходимость по пересеченной местности: гусеничное шасси, мощный привод и большой дорожный просвет позволяют использовать его в любых условиях. С другой стороны, гусеничный кран выделяется своими компактными размерами и областью применения в условиях ограниченного пространства. Это облегчает работу в городских и в промышленных условиях, например, в производственных цехах.

🔥Как Собирают Башенные Краны🔥 #Shorts

как перевозят строительные краны фото

Особенности монтажа и перевозки

Итак, как перевозят краны гусеничного типа:

  1. Необходимо получить разрешение на перевозку негабарита по определенному маршруту.
  2. Для перевозки гусеничного крана используются низкорамные платформы 0,6-0,9 погрузочной высотой с раздвижным механизмом. Они обеспечивают надежную фиксацию и безопасную перевозку.

Как перевозят башенные краны:

  1. Перевозка осуществляется в собранном виде.
  2. Для перевозки используются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы).

Как перевозят подъемный кран:

  • конструкция разбирается;
  • задействуют гусеничные шасси;
  • разгружают с помощью автовышки.

Мостовой кран

Мостовой кран — это машина, используемая для подъема и транспортировки грузов в ограниченном пространстве как по горизонтали, так и по вертикали. Состоит из одинарной или двойной главной балки, поддерживаемой на двух рельсах, поднятых на столбах, которые могут быть частью конструкции.

Еще одним элементом мостового крана является самоходная тележка, которая опирается на главную балку и может перемещаться по ней. Тележка должна самостоятельно поддерживать подъемник, который представляет собой механизм, используемый для поднятия или перемещения грузов с минимальными усилиями.

Управление мостовым краном может осуществляться следующими способами:

Особенности монтажа и перевозки

Как перевозят строительные краны:

  1. Продольное перемещение мостового крана осуществляется передвижением главной балки по поднятым рельсам. В подавляющем большинстве случаев прокатка осуществляется колесами по металлическим рельсам.
  2. Поперечное перемещение осуществляется передвижением каретки по одной или двум направляющим, расположенным на главной балке. А вертикальное перемещение осуществляется подъемным механизмом: лебедкой.
  3. Подъемный трос провисает между двумя частями рамы. По этой причине сочетание движений конструкции с движениями каретки позволяет воздействовать на любую точку поверхности, ограниченную длиной рельсов и расстоянием между ними. Эти рельсы находятся почти в той же горизонтальной плоскости, в которой расположена тележка мостового крана, и именно высота, на которой они находятся, будет определять максимальную высоту, на которой она может эксплуатироваться.

После того, как кран будет установлен и монтаж будет завершен, необходимо запустить его и провести испытания под нагрузкой, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии. Крановая система должна будет пройти два эксплуатационных испытания, а также испытание номинальной нагрузкой перед первым использованием:

Как собирают краны. Как собирают башенные краны

  1. Тестирование подъема и опускания;
  2. Проверка настройки отключения концевых выключателей подъемника, чтобы убедиться, что приводной механизм концевых выключателей работает правильно.
  3. Проверка крана под нагрузкой не более 125% от номинальных показателей. Испытания крана под нагрузкой можно проводить с использованием различных материалов, включая бетонные, стальные или водные мешки.
Читайте также:  Газобетонные блоки характеристики для строительства плюсы и минусы размеры

Козловые краны — краны мостового типа. Для их перевозки есть свои особенности. Поэтому нужно подробно изучить, как перевозят краны на стройку. Конструкцию нужно разобрать, чтобы перевезти козловой кран.

Этапы разборки козлового крана включают:

  • снятие электрического оборудования и кабельных трасс;
  • снятие кабины управления с использованием подъёмного крана;
  • удаление грузоподъемной тележки;
  • извлечение оборудования с пролётного строения;
  • работу с конструкцией крана.

Перевозка и установка подвесного подъемного оборудования требует опыта и внимания к деталям, чтобы предотвратить потенциально опасные проблемы с безопасностью.

Кантование грузов — распространенная услуга, которую вы можете заказать в нашей компании.

Источник xn—1-6kcayhzj3d.xn--p1ai

Транспортная компания БИРТРАНС

техника из китая

Строительная техника из Китая впервые прибыла по железной дороге в Вологду

Для перевозки грузов данного типа используются полуприцепы большой грузоподъемности, варьирующейся до 400 тонн. В зависимости от габаритно-весовых характеристик техники, которую предстоит перевозить подбирается надлежащий транспорт.

Как владелец фронтального погрузчика, вы знаете, что транспортировка тяжелого оборудования — это немалый подвиг. Поскольку это включает в себя несколько этапов, вы обязаны использовать правильные и последовательные методы буксировки.

Перевозка башенного крана

Строительным краном называют подвижный агрегат на гусеничном или рельсовом ходу, который применяется в гражданском или жилищном строительстве и механизирует строительные или монтажные работы. Строительные краны имеют разную конфигурацию и используются при строительстве зданий высотою 30 -70 метров. Грузоподъёмность кранов колеблется от 8 до 100 тонн.

Кран башенный состоит из поворотной башни и балочной стрелы с грузовой тележкой.

транспортировка башенного крана

Транспортировка крана

Транспортировка башенного крана с места на место производится в собранном виде. Его масса в этом виде составляет 30-50 тонн. Вес противовеса может достигать 30 тонн.

Для транспортировки кранов применяются тягачи с многоосными тралами (прицепы-тяжеловозы). Количество осей такого трала соответствует массе перевозимого крана (нагрузка на одну ось не должна, согласно инструкции, превышать 10 тонн).

С целью уменьшения высоты транспортного средства с грузом для транспортировки крана используют трал с низкорамной платформой (погрузочная высота от 0,7м).

Успешная перевозка крана предполагает его качественную упаковку. Благодаря оптимальному укомплектованию, а также максимально возможному демонтажу крана, количество необходимых для транспортировки контейнеров можно уменьшить до минимума. А в некоторых случаях реально избежать негабаритности, что заметно уменьшит расходы на транспортировку.

перевозка башенного крана

Осуществляется монтаж башенного крана с помощью крана автомобильного.

Требования к перевозке кранов

Кроме обычных транспортных документов, необходимых для перевозки техники (ПТС, ТТН, ОСАГО и др.), для транспортировки негабаритных грузов необходимо иметь специальные разрешительные документы:

  1. При весе груза 38-44 тонны необходимо согласование пути следования, а также оформление разрешения от ГИБДД на перевозку негабаритного груза. А для груза, масса которого превышает 44 тонны, требуется разработанный спецпроект.
  1. Если в демонтированном виде длина транспортируемых частей крана с автоприцепом имеет ширину от 2,55 м при длине более 20 м, то необходимо иметь разрешение на негабаритную перевозку. Когда длина составляет 24-30 м или же ширина автопоезда – 3,5-3,9 м, то необходима автомашина прикрытия.
  1. А если длина автопоезда более 30 м, а ширина превышает 4 м, в таком случае необходимо сопровождение патрульного автомобиля ГАИ с целью организации дорожного движения на пути следования груза.

Также имеются ограничения относительно высоты транспортируемого груза.

При высоте груза 4-4,49 м необходимо разрешение на негабарит, если же высота превышает 4,5 м – нужно иметь разработанный маршрут и, если имеются препятствия на пути следования – то необходима будет и специальная техника для поднятия электросетей и др.

Читайте также:  Расчет строительства из сендвич панелей

Перевезти кран по ЖД. Требования к перевозке кранов по ЖД

Негабаритный груз по ЖД — особенности оказания транспортно-экспедиционных услуг.

ochertanie-osnovnogo-gabarita.png

рисунок №1

Для погрузки на открытом подвижном составе ( платформы, полувагоны, транспортёры) требуется согласование : при погрузке по ТУ (технические условия) — эскиза погрузки , при погрузке по НТУ ( не предусмотренные технические условия) , МТУ ( местные технические условия) , а так же негабаритного груза — чертежа погрузки . И тот и другой согласовываются с уполномоченными структурами ОАО РЖД . Негабаритным считается груз , который выходит размерами за пределы габарита погрузки рис №1 , и делится на верхнюю, боковую и нижнюю негабаритность , каждая из которых имеет степень негабаритности .В случае негабаритного груза малых степеней негабаритности 1-3 верх, 1-3 бок , 1-2 низ вагон следует в общем вагонопотоке , при превышении этих степеней составляется отдельный маршрут следования , что неизбежно ведёт к увеличению стоимости и сроков доставки.

ООО БИРТРАНС оказывает услугу грузовых ЖД перевозок

Как видим – перевозка крана – задача не из простых, и требует профессиональных знаний и серьёзного опыта работы.

Источник www.birtrans.msk.ru

Книга: Башенные краны

§ 69. Способы монтажа кранов
После доставки на строительную площадку кран должен быть смонтирован и приведен в рабочее состояние. Монтаж должен проводиться в строгом соответствии с «Инструкцией по монтажу крана».

§ 70. Подготовительные работы
К моменту доставки башенного крана на строительную площадку и до начала его монтажа проводят ряд подготовительных работ: укладывают крановые пути; выполняют заземление и подвод электроэнергии к месту установки крана; подготавливают необходимые монтажное оборудование, козлы и въезды для крана на крановые пути.

§ 71. Монтаж крана АБКС-5
Кран АБКС-5 смонтирован на шасси (рис. 143) автомобиль МАЗ-500, его перевозят в собранном виде без демонтажа канатов электрооборудования.

§ 72. Монтаж крана КБ-401Б (КБ-160.2, КБ-401А)
Кран КВ-401Б завозят на строительную площадку в собранном виде, но со снятыми промежуточными секциями башни, головной секцией стрелы, кабиной и противовесом.

§ 73. Монтаж крана КБ-503
Кран КБ-503 доставляют на строительную площадку в сложенном виде, но со снятыми оголовком, промежуточными секциями и стрелой.

§ 74. Монтаж крана КБ-676
Кран КБ-676 — универсальный: до высоты 70 м он работает как передвижной КБ-674, выше — как стационарный приставной — крепится к зданию.

§ 75. Демонтаж кранов
Краны демонтируют после возведения каркаса здания, не дожидаясь окончания отделочных работ. Демонтируют краны в порядке, обратном монтажу, с помощью собственных механизмов.

§ 76. Перевозка крднов
После демонтажа на строительной площадке кран в соответствии с Инструкцией по монтажу крана либо разукрупняют на необходимое число транспортных единиц, либо грузят целиком на транспортные средства.

§ 77. Перемещение башенных кранов с объекта на объект без демонтажА
На небольшие расстояния с объекта на объект краны перевозят без демонтажа по временным инвентарным и крановым путям.

§ 78. Транспортирование кранов по железной дороге
По железной дороге краны перевозят, как правило, при отгрузке с завода-изготовителя и при перебазировании на отдаленную строительную площадку.

§ 79. Техника безопасности при монтаже кранов
Во избежание несчастных случаев рабочие, занятые на монтажных работах, должны строго соблюдать правила техники безопасности.

Источник kran-info.ru
Рейтинг
Загрузка ...