В Fallout 4 строительство стало интересным времяпрепровождением для многих игроков. Но огорчает, что поселения нельзя сделать большими – они ограничены весьма скудными территориями вокруг верстаков. Разбираемся, как расширить зеленую зону строительства Fallout 4 и что делать, чтобы она была использована эффективно.
Зоны строительства Fallout 4: что это и почему оно есть
К сожалению, поселения в Fallout 4 ограничены определенной территорией. Только на ней можно строить определенные объекты и улучшать инфраструктуру. За пределами границ поселения строительство запрещено. И никак это не изменить. По крайней мере, в классической версии игры.
Зачастую места в поселении для строительства остается очень мало после установки основных предметов – генераторов, водяных насосов и прочего. Это обусловлено тем, что разработчики решили ограничить поселения Fallout 4 определенной границей, опасаясь тотальной застройки всей пустоши особенно усердными игроками. Но на деле они перестарались, и некоторые локации получились совсем маленькими.
Fallout 4 «Как увеличить лимит строительства. Баг!!!» (без сторонних программ)
Что же делать, если хочется создать действительно большое и развитое поселение, но «зеленая зона» уже закончилась? Есть несколько вариантов, как расширить зону строительства в Fallout 4. Давайте разбираться!
Способы расширения зон строительства в Fallout 4
Чтобы добиться увеличения территории зоны строительства в Fallout 4, придется узнать, как ее правильно увеличивать. Для этого есть несколько способов – легальных и не очень.
Важно помнить! Чем больше объектов вы построите – тем тяжелее игра будет работать. Поэтому расширять границы строительства рекомендуется только игрокам с мощными компьютерами. Иначе просто нет смысла.
Очистка «зеленой зоны» от лишнего
В первую очередь стоит зачистить всю территорию поселения от того, что вам не нужно. Это может быть мусор, разбираемые здания, лишние объекты и все прочее, что занимает место и забивает лимит. Возможно, несколько квадратных метров, очищенных таким образом, вам хватит для застройки территории.
Сделать это можно ручным методом – просто бегаем и уничтожаем всё, что можно уничтожить. Если это что-то, конечно же, мешает. К сожалению, таким образом можно уничтожить далеко не весь мусор в Fallout 4. Да и саму зону это, собственно, не расширит. А, скорее, очистит и освободит.
Чтобы непосредственно увеличить зону, придется устанавливать сторонние модификации для создания больших поселений. Часто в комплекте к ним идут моды на уничтожение всего мусора на локации и неразбираемых объектов. Очень удобное сочетание.
Установка модификаций на Fallout 4
Для того, чтобы расширить зону строительства в Fallout 4, существует несколько полезных модификаций. Они способны увеличить зону и позаботиться о том, чтобы игрок получил максимум удовольствия.
No Building Limits – лучший мод в Фоллаут для расширения границ построек. Призван увеличить все возможные радиусы и лимиты для постапокалиптических строителей. Работает со всеми локациями, на которых есть мастерская.
[Fallout 4] Как увеличить лимит / 2 способа убрать лимит без посторонних программ (Гайд)
Модификация направлена на расширение границ строительства. Но при этом саму границу визуально она не убирает. Она по-прежнему будет светиться на земле и нервировать своей близостью к верстаку. Но теперь на нее можно не обращать внимания.
Ещё одна полезная фишка мода на строительство в Fallout 4 – он убирает ограничение в высоту. Если раньше нельзя было строить выше 2-4 этажа, то теперь этого лимита больше нет. Так что можно построить хоть небоскрёб, хоть лестницу на Луну.
All Settlements Extended – вторая модификация для увеличения зоны строительства в Fallout 4. Она более функциональна, чем предыдущая. Но может конфликтовать с некоторыми другими модами.
Этот вариант не просто расширяет локации Fallout 4 и позволяет строить за пределами зеленой зоны. У нее есть несколько очень полезных при создании города особенностей:
- если в новую зону попадает объект – его можно разобрать;
- неиграбельные персонажи способны воспринимать новые территории без тормозов – для них они становятся естественным продолжением поселения;
- маркеры появления противников, если они попали на расширенную территорию поселения, уничтожаются – враги не будут появляться внутри городка.
К сожалению, модификация работает только с поселениями из оригинальной игры. Локации из дополнений она не затрагивает. Но этого уже достаточно, чтобы насладиться расширенной стройкой.
Place Everywhere – модификация, немного не относящаяся к собственно расширению зеленой зоны строительства в Fallout 4. Хоть она и позволяет размещать объекты за пределами территории поселения, она предназначена немного не для этого.
Основная миссия мода – позволить размещение предметов где угодно. С его помощью можно строить в воде, воздухе и даже внутри других предметов. Все ограничения уничтожены. Более того, мод позволяет перемещать даже неперемещаемые объекты, предназначенные только для разбора. Это очень удобно.
Установка одной из этих модификаций позволит значительно расширить зону строительства поселений в игре Fallout 4. После этого можно смело забивать ее новыми зданиями, предметами, заборами и турелями. Пустошь открыта – нужно лишь застроить её и добиться процветания поселения!
К слову, даже после расширения территорий не получится привлечь больше поселенцев. Это значение зависит от уровня харизмы Выжившего, и изменить его конечное значение можно только с помощью читов или других модов.
Расширение лимита на постройки в Fallout 4
После расширения локации придется задуматься о том, что лимит на постройки никуда не делся – не всегда модостроители его увеличивают. Но даже если они и приподняли лимит, этого может оказаться недостаточно. И, чтобы занять новые территории, придется немного его расширить. Для этого не придется искать какие-либо модификации или долго танцевать с бубном.
Для этого необходимо:
- Предварительно сохраниться на случай ошибки.
- Подойти к верстаку в нужном поселении.
- Открыть консоль.
- Отметить верстак мышкой для появления ID верстака.
- Ввести по очереди коды setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00.
- Закрыть консоль.
После этого лимит будет увеличен на максимально возможное значение. Можно смело застраивать полученные территории и наслаждаться собственноручно созданными пейзажами.
Если же в консоль залезать не хочется, то есть второй способ сбросить лимит строительства. Достаточно встать рядом с мастерской и выкинуть из инвентаря персонажа много хлама, оружия, брони и прочих предметов. После чего все это собрать или разобрать.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Мод Place Everywhere — позволит строить и размещать любые объекты где угодно, нет никаких ограничений, объекты внутри объектов, в воде, в воздухе и даже за пределами поселений.
Это плагин для , он расширит возможности строительства в режиме Мастерской, теперь в ней не будет многих ограничений, хотя размещать много объектов за территорией поселений я бы не рекомендовал.
Файл конфигурации: place.ini (Data F4SE Plugins)
— Вы можете настроить режим «Везде» («place everywhere») по умолчанию и горячие клавиши:
1. Режим по умолчанию может быть:
всегда включен «always enabled» (нет кнопки выключения плагина и консольной команды);
переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены);
переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Вы можете настроить горячие клавиши для переключения режима (если он включен), переключения для объектной привязки, наземных и поверхностных привязок.
3. Вы можете настроить сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.
Клавиши управления плагином:
F8 — включениевыключение основного функционал (если разрешено в конфиг файле.)
F1 — переключение режимов объектной привязки между собой.
F2 — изменение привязки объектов к обычным или грунтовым поверхностям.
F3 включениевыключение прилипания к сетке. (для выравнивания).
F5 — выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 — выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 — блокировка / разблокировка выделенного фрагмента объекта. В то время как выбрана блокировка, никакой другой объект не будет выделяться, когда вы перемещаете ваш целевой объект на нем.
F11 — автоматическое переключение (может быть отключено) временной шкалы на очень низкое значение (0,01, может быть изменено в файле настроек place_example.ini), находясь в режиме строительства, время в принципе не будет изменяться, пока вы строите. Может быть вручную переключено (клавиша F11 по умолчанию).
INSERT — включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых). Возможность перемещать например Мастерскую как и многое другое, недоступное в обычном режиме (будьте осмотрительны!). Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;extraOutlineEnabled = off», на «extraOutlineEnabled = on».
Ctrl — сменить ось вращения
Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
» /?» — возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле «place.ini» заменить строку «;duplicateEnabled = off», на «duplicateEnabled = on».
Цифровая клавиша 0 — сброс угла поворота по оси X и Y к значению 0
Цифровая клавиша 5 — удаление эффекта «дрожания»
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша. (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения
Описание и инструкции
Описание:
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!
Обновление:1.15.6
— Обновлен только вариант мода для игры версии 1.5.157.0, исправлены ошибки связанные с вылетом игры при быстром сохранении. Исправлена ошибка связанная с ошибочным сообщением «Missing content» (отсутствие содержимого). Имеется поддержка DLC Far Harbor (если кто в этом сомневается)
— Автор для версии игры 1.5.250.0 не будет делать вариант мода, пока данный патч 1.5.250.0 в бета стадии, может и сделает, пока ничего не известно.
Журнал изменений:
— Исправлена ошибка с блокировкой объектов.
— Исправлена ошибка с объектами, функция Snap Toggle (переключение оснащения) не работала на объектах из DLC (бетонные стены например).
— Добавлена консольная команда MarkForDelete клавиша (del). Вариант считается опасным и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Добавлена консольная команда SpawnDupe клавиша («/?»). Вариант считается читом и по умолчанию отключен (без понятия что это и где)
— Выбор дополнительных предметов теперь переключается и по умолчанию отключен. (смотрите описание клавиш и команд ниже в описании мода, клавиши F6 и F7)
— Исправлена проблема с невозможностью выбрать/выделить поврежденные турели и части/тела в режиме строительства.
— Добавлена возможность блокировки выделенного объекта (клавиша F7). Заблокированный объект будет оставаться выбранным, даже если вы переместите прицел на другой объект, пока вы не разблокируете его (клавиша F7) или отмене объекта.
— Исправлена ошибка, когда клавиша используемая для входа в режим Мастерской, также использовалась для этого плагина, таким образом блокировался выход из Мастерской с помощью клавиши ESC.
— Клавиша по умолчанию для изменения оси вращения изменена от Shift на Ctrl
— Добавлены изображения раскладки клавиш (красный и желтый) в Data/Images
— Удален контур мертвых тел в режиме строительства. Этот контур был бесполезен и вероятно, мог быть причиной багов.
— Добавлена возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо за пределами зеленой зоны.
— Перемещена вся информация помощи из конфигурационного файла place.ini в отдельный файл place.ini.help.txt.
— Переименован файл place.ini в place.ini.example, чтобы предотвратить перезапись такого же файла из других модов. (удалите файл place.ini и установите новый place.ini.example)
— Поддержка для клавиш левый, правый, левый + правый Shift/ctl/alt
— Исправлен крах игры когда режим «place-everywhere» (размещать везде) отключен в файле place.ini.
— Добавлена возможность точного вращения объекта с помощью колеса мыши вместо кнопок мыши. В конфигурационном файле параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция работала.
— Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию).
— Шаги вращения и угла сделал круговыми.
— Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов.
— Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху.
— Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим «везде» (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому.
— Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской.
— Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу «=» (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу «3» (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши «=» (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу «0» (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ)
— Добавлена возможность «залипания» предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Подробнее:
— Внутри других объектов, в воде, и даже в воздухе.
— Также плагин сделает так, что почти все объекты (желтые) будут подвижными.
— Возможность перемещать не перемещаемые ранее объекты, такие как верстак Мастерской, Силовую броню и в значительной степени все остальное, в том числе скелеты, трупы, куски ландшафта, воду, лужи и другие несвязанные объекты. Также это можно делать и с объектами за пределами зеленой зоны, можно даже там разбирать объекты на лом (нет никаких отображающих действий в панели инструментов, но обычно все работает). Хотя, я бы не рекомендовал удалять что-либо из зеленой зоны.
— Если вы хотите сделать тотальное уничтожение объектов или просто хотите переместить все это в другое место — добавьте или измените строчку bUseCombinedObjects=0 в файле Fallout4.ini в разделе и каждый объект в мире игры станет будет свободным (не привязанным ни к чему), так что вы сможете переместить (или даже разобрать) почти все. Остерегайтесь что будет огромная потеря FPS в некоторых местах, если вы используете эту опцию.
— Также Вы можете перемещать объекты за зеленую зону и оставлять их там, пока я не рекомендую делать это! Ограничения на строительство (только в воде, только в грязи, вне зеленой зоне) до сих пор существуют. Единственная проблема заключается в том, что объекты с такими ограничениями (и все что за пределами Мастерской) все равно будут выделены, якобы вы можете построить, но в действительности это не так. Вы просто должны помнить — что нет возможности строительства за пределами «зеленой зоны». И если изначально объект должен быть установлен на земле или воде, то так и должно быть, установите объект, но потом вы можете просто переместить установленный объект в любое другое место.
— Вы можете включить/выключить режим «Вне зоны мастерской», так что вы сможете двигать построенные объекты из вашего населенного пункта туда, куда хотите, хотя, я не уверен что размещение объектов поселения за пределами поселения не вызовет никаких проблем, так что делайте это на свой страх и риск!
— Вы можете с точностью вращать объекты по оси X, Y и Z с помощью кнопок мыши (по умолчанию) и колеса мыши (см. конфигурационный параметр, в файле place.ini параметр wheelRotation = on должен быть включен (on), для того чтобы эта функция для мышки работала). Нажатие клавиши Shift изменение оси вращения. Numpad + и — изменяет угол шага поворота.
— Вы можете с точностью перемещать объекты по оси X, Y и Z через цифровые клавиши клавиатуры, 2,8 — вверх и вниз, 4,6 — влево и вправо, 7,9 — к и от игрока. Numpad / и * изменение шага перемещения.
— Вы можете изменить масштаб объектов с помощью клавиш цифровой клавиатуры, 1 — уменьшить на 10%, 3 — масштабировать на 10%, . (Точка) — сброс масштаба до 100%
— Для масштабирования, вращения и точных движений, убедитесь, что объект, который вы хотите переместить/повернуть, просто подсвечен (контуром) и не плавает перед игроком.
— Все действия показывают уведомления при активации.
— Вы можете построить очистители на почве, например, вы построили очиститель воды на воде, но потом вы сможете переместить очиститель в почву.
— Вы можете сохранить параметры какого-либо объекта (положение, углы поворота и масштаб) с помощью клавиши » дрожания»
Цифровая клавиша 2 — перемещение подсвеченного объекта вниз
Цифровая клавиша 8 — перемещение подсвеченного объекта вверх
Цифровая клавиша 4 — перемещение подсвеченного объекта влево
Цифровая клавиша 6 — перемещение подсвеченного объекта вправо
Цифровая клавиша 7 — перемещение подсвеченного объекта к игроку
Цифровая клавиша 9 — перемещение подсвеченного объекта от игрока
Цифровая клавиша 1 — уменьшение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша 3 — увеличение очерченного объекта на 10%
Цифровая клавиша. (точка) — установить размер подсвеченного объекта в 100%
Цифровая клавиша — (минус) — уменьшить шаг угла поворота
Цифровая клавиша + (плюс) — увеличить шаг угла поворота
Цифровая клавиша / (деление) — уменьшение шага перемещения
Цифровая клавиша * (умножение) — увеличение шага перемещения
Клавиша Ctrl — сменить ось вращения
Клавиша Backspace — отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера)
Клавиша » 100%» loading=lazy>
Строительство в Fallout 4 – это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.
Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей. Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу “E “, второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения , нажмите и удерживайте клавишу “V ” и тогда вам откроется интерфейс строительства.
Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.
Строительные материалы в Fallout 4
Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:
- сталь;
- дерево;
- текстиль;
- алюминий;
- резина;
- медь;
- керамика;
- и т.д.
То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.
Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.
Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу “R “, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу “R ” и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой “T “). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.
Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.
Объекты строительства в Fallout 4
При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.
Спальные места и еда
При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр “защита ” и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр “защита ” не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца . Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель , стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.
Линии снабжения между поселениями
Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.
Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет “линия снабжения” (клавиша “Q “), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей “Enter “. Все, линия снабжения создана.
Это важно : линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.
id основных компонентов для строительства в Fallout 4
Для любителей использования чит кодов Fallout 4 , мы подготовили следующую таблицу, в которой представили id основных компонентов для строительства в Fallout 4.
Подсказка : вводить чит коды нужно в следующем виде: player.additem [количество]
В данной статье мы собрали информацию
Строительство в Fallout 4 – это новая возможность, делающая гейплей более разнообразным и интересным. Появившиеся в четвертой части Фаллаута поселения, которые можно отстраивать самостоятельно, окончательно расширили жанр игры, превратив ее в настоящую песочницу с элементами Tower Defense. Помимо прокачки протагониста, игроки могут совершенствовать и собственные локации, улучшая их защищенность и уровень счастья жителей.
Данный гайд по строительству предназначен для сбора в одном месте наиболее популярных вопросов по поселениям в Fallout 4.
Зачем нужно строительство домов и что дают поселения в Fallout 4?
Поселения в Fallout 4 – это просто новая возможность игры, которой можно как воспользоваться для того, чтобы сделать гейплей более интересным, или пройти мимо. Отстраивать все поселения в игре вовсе не обязательно. Более того, вы можете вообще не строить ни одно поселение, а также игнорировать все задания по их защите. Строительство поселений ориентировано на игроков Fallout4, которым интересен крафтинг.
Поселения в Fallout 4 дают множество крышек, которые появляются в верстаке каждые сутки, если в локации установлен хотя бы один магазин. Установив на базе водоочистительные установки, можно заработать крышки и на продаже воды. Особенно удобно продавать воду, если построить в поселении несколько магазинов, куда можно «толкать» ненужный хлам и ресурсы, что избавит вас от необходимости бегать между локациями. Чем больше поселенцев на базе, тем выше будет ваша прибыль.
Сколько поселенцев может быть в поселении Fallout 4?
Максимальное количество поселенцев исчисляется по формуле Харизма + 10. Причем, если ваша Харизма снижена из-за злоупотребления препаратами или голода, их максимальное число также будет уменьшено, и новые люди не будут появляться на незаселенных базах.
Также можно переселять поселенцев в нужную локацию до тех пор, пока их не станет там нужное количество.
Количество радаров на число поселенцев не влияют – в каждой локации достаточно разместить всего один радар.
Как увеличить счастье в поселении?
Обеспечить базу всем необходимым – водой, пищей, защитой, кроватями, расположенными в закрытых помещениях. Также счастье повышают магазины, особенно торгующие лекарствами и едой. Прислушивайтесь к репликам поселенцев, и они подскажут, чего конкретно им не хватает. Также счастье прибавляет и ваше нахождение в локации.
Как объединить все поселения между собой?
Чтобы ресурсы и хлам стали доступны в разных поселениях требуется перк Местный лидер (Харизма 6). Также затем необходимо проложить линии снабжения между локациями. Причем, хлам будет общим во всех локациях, а вода и еда – исключительно в соседних по линии снабжения. База в Даймонд-Сити с другими поселениями не объединяется.
Как убрать лимит на строительство?
1. Подойдите к мастерской, нажмите клавишу тильда, чтобы открыть консоль, щелкните мышью по верстаку и последовательно введите две команды
setav 349 3675555555.00
setav 34B 3675555555.00
2. Принесите в поселении множество оружия, выложите его из инвентаря на пол (клавиша R), а затем в режиме строительства разберите его, нажав на клавишу V. Повторяйте при необходимости.
3. Выбросите все оружие из инвентаря (клавиша R), затем переместите его на верстак (клавиша Tab). Затем заберите оружие из мастерской и повторяйте действие столько раз, сколько вам нужно.
Как убрать «неубираемые» постройки
Откройте консоль, нажав клавишу тильда, затем кликните мышью по объекту и введите Disable.
Лучшее место для базы в Fallout 4: самые большие локации для стройки
Первая локация Сэнкчуари имеет достаточно большую территорию, пусть и с небольшой высотой. Поселение немного портят старые полуразрушенные дома, которые невозможно удалить. На Сэнкчуари нападают враги минимального уровня, поэтому особо беспокоиться о защите этой локации не стоит. Водоочистительные сооружения можно разместить в пробегающей рядом речке.
Замок (выдается по квесту минитменами) отличается большой территорией, однако не нравится многим игрокам тем, что там нет возможности полностью заделать бреши в стене крепости. Чтобы получить к нему доступ, нужно убить матку болотников. В самой крепости расположены довольно широкие коридоры, где можно разместить магазины и генераторы энергии, а также комнаты, куда можно установить кровати для людей.
Остров Спектакл Айленд (дается по квесту «Подземки»). 83 железных крыши-листа в длину и 52 в ширину, 7 листов-стен в высоту. Необходимо зачистить местность от болотников, подключить энергию, а затем убить матку болотников, которая выскакивает из воды возле заброшенного катера.
Ресторан Старлайт. Локация по своим размерам хоть и уступает названным выше, отличается ровной площадкой. Расположенный в центре источник радиации можно убрать в режиме строительства.
Где добыть ресурсы для строительства?
Разбирать хлам, покупать партии грузов (стали, бетона, древесины, меди и т.д.), разбирать оружие и броню. Особенно полезен перк Драчун (требуется Интеллект 5), который позволяет получить алюминий, медь и ядерный материал при разборе оружия.
Зачем нужна станция сбора мусора?
Приставленный к станции поселенец будет ежедневно приносить в мастерскую 2 единицы хлама. Работает только тогда, когда протагонист не находится в поселении. Максимальное количество хлама рассчитывается по формуле 100 единиц + 5 х количество поселенцев. Так если у вас в поселке 10 человек, после того, как в мастерской появится 150 единиц хлама, накапливаться он перестанет.
Что стоит выращивать в поселении?
Тошка и мутафрукт нужны для крафта клея, необходимого для создания оружия. Поэтому посадить хотя бы 5-7 кустов каждого вида нужно обязательно.
Как узнать о том, что на поселение совершено нападение?
Вам придет сообщение и в Pip-boy появится соответствующая запись в списке квестов в разделе «Разное».
Что ломают при нападении на поселения?
Атакующие уничтожают турели, реакторы, водоочистительные установки и магазины. Стены, дома, заборы и мебель они уничтожить не могут.
Где спаунятся враги?
В Fallout 4 враги появляются не поселениях, а рядом с ними («падают» сверху), после чего пробегают на локацию сквозь бреши в стенах. Если в локации есть много важных построек, окружайте базу забором. Также полезно возводить вокруг генераторов бетонные стены.
Как увеличить уровень нападающих врагов?
В Fallout 4 уровень врагов зависит не от защиты поселения, а от уровня игрока. Чем больше вы прокачаетесь, тем более мощных врагов вам надо будет отразить. Самые сильные атаки происходят на юге карты.
Как гарантированно избежать нападений?
Нападения осуществляются только на локации с поселенцами. Если вы не будете строить в поселении маяк, атаковать их не будут, сколько бы водоочистительных станций вы там не поставили.
Как спровоцировать нападение?
Это возможно только при помощи консольных команд.
Отключите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai). Выйдите за периметр поселения и создайте нужное число врагов (команда player.placeatme код НПС количество). Возвращайтесь в свой поселок и опять включите ИИ и боевой ИИ (команды tai и tcai)
Как надеть на поселенца силовую броню?
Просто оставьте в локации силовую броню с ядерным блоком внутри и при атаке врагов, один из поселенцев сам наденет ее. Проблема в том, что снять ее он может, где угодно, в том числе и в месте, где во время следующей атаки броню легко может надеть враг.
Если вы не хотите, чтобы поселенцы надевали вашу броню, всегда вынимайте из нее ядерный блок.
Как переодеть поселенца?
Подойти к поселенцу и обратиться к нему (клавиша Е), предложить обменяться вещами (пункт «Давай обменяемся снаряжением» или «Обмен» слева в диалоге). После открытия инвентаря поместить туда нужную броню и оружие. Навести на нужную вещь курсор и нажать Т, после чего одежда появится на поселенце.
Умирают ли поселенцы?
Все поселенцы бессмертны, а при столкновении с более сильным врагом, просто падают на землю и ждут окончания боя.
Нужны ли патроны поселенцам?
Боезапас у поселенцев бесконечен. Достаточно дать им 1-2 патрона для каждого типа оружия. Для «Толстяка» необходимо поместить в инвентарь поселенца один ядерный минизаряд.
Зачем нужна сирена?
Сирена включается при нападении на поселении, после чего на помощь к вам бегут все проходящие рядом дружественные НПС, включая снабженцев и отряды минитменов. Даже если минитмены сразу погибнут, вы сможете использовать их оружие и броню (продать или разобрать), поэтому от их появления тоже будет польза.
Также во время активации сирены все жители собираются вокруг нее, что обезопасит их от дружественного огня турелей.
Зачем нужны сторожевые посты?
Поставьте на уровень 2-3 этажа охранника с ракетницей или «Толстяком», и он принесет вам гораздо больше пользы, чем все турели, вместе взятые. Если у вас один охранник и несколько сторожевых постов, он будет регулярно перемещаться между ними.
Перестала прибавляться вода и еда в мастерской…
Просто заберите из нее всю имеющуюся там очищенную воду и другие ресурсы. Раздел «Помощь» должен стать пуст.
Зачем нужны брамины?
Позволяют накапливать удобрения, необходимые для создания некоторых препаратов (удобрение+пластмасса = винт).
Источник: apteka-vista.ru