4 апр. 2020 в 17:17
Привет всем,у меня несколько вопросов,уперся что то в стену,не знаю как дальше играть,хотя у меня уже почти миллион денег
1.Отжал замок,там управление замком,нарисованы какие то кирпичики(прибыль в день -2),на них строятся здания замка,как их добывать,повышать?
2.Лояльность населения замка падает,я не знаю что с этим делать
3.В меню выбора королевства «создать армию» там мой портрет и никуда тыкнуть нельзя,что делать?
4.Где взять нормальных компаньонов?Денег куча а встречаются только по 1000 которые самые дешевые,я бы хотел нормального губернатора в замок поставить,почему то себя я не могу сделать губернатором,у меня навык управления очень хорошо прокачен.
5.Напал на бандитов,написали после боя что к известности и боевому духу теперь мне еще дали очки влияния(так как у меня свое королевство),но вот только на глобальной карте написано что у вас все равно 0 очков.Тоже не понимаю этот момент.
4 апр. 2020 в 23:58
5 апр. 2020 в 0:46
ГАЙД КАК РАЗВИВАТЬ КОРОЛЕВСТВО И ГОРОД В Mount & Blade 2: Bannerlord
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
5 апр. 2020 в 1:25
5 апр. 2020 в 4:16
5 апр. 2020 в 4:40
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
КАК УПРАВЛЯТЬ ГОРОДОМ/ЗАМКОМ В Mount & Blade 2: Bannerlord [Гайд]
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
5 апр. 2020 в 5:11
Полагаю, что сожжены деревни. Они присылают кирпичи на стройку, когда целые. Плюс стоит бабла закинуть. 500 золота сокращает строительство на день.
5 апр. 2020 в 9:44
Решил проблему с кирпичиками. Они зависят от лояльности. Убери все строительства из очереди и посмотри что влияет на лояльность. Тоже было -2 сейчас все норм
5 апр. 2020 в 15:57
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
5 апр. 2020 в 16:00
+ в городе попался на кикие-то банды ,но победить их не могу т.к. в своем городе хожу не в военном и они меня в 7тел разносят
5 апр. 2020 в 16:01
1. Нужно строить соотв здания в замке типа кирпичной мастерской
2. Лояльность зависит от неск. факторов, в том числе от законов действующих в твоем королевстве (вкладка королевство-политика). Повышать губером точно (как минимум +1 дает любой), как еще пока не знаю, т.к. с ней проблем пока не было. Полагаю, что завязана на процветании, которое в свою очередь, завязано на деревнях. Если они сожжены, то остается тока терпеть пока не отстроятся.
3. Если ты в королевстве один, то ты сам себе армия)) А вот если есть другие лорды, то в этом разделе за влияние моно пригласить их присоединиться к тебе в походе.
4. Все имеющиеся в мире компаньоны поименованы в энциклопедии вкладка heroes-wanderers. Со временем появляются новые. Лично у меня проблема не та, что они ненормальные, а наоборот. Нахрена мне 20 лвлы, ибо их фиг апнешь, а скиллы им не сбросить. В любом раскладе реальная проблема пока только с губерами и инженерами Таким образом, если интересует именно навык управления, то вариант вижу пока один — женись правильно и будет тебе супер губер))
5. за бандитов тебе много дать не могли. Скорее всего что-нить типа 0,3 или 0,4 . На глобалке же цифры округленные.
у меня в городе еда 0(-25в день),вообще не понимаю как ее прокачать,деревни все целы То же самое. Наверное, что мои деревни постоянно во все щели шатают, но я не могу бегать как собачка за этими петухами, котрые бояться пойти в бой со мной
22 ноя. 2020 в 17:15
В версии 1.5.3 с прокаченным «Управлением» здания строятся по 20-25 дней ♂️
по 26 кирпичей в день ♂️♂️♂️
Получается я замок отстрою за ~750 дней.
Сверх реализм в игре, если учитывать Мой реальный опыт в управлении строительства, а не персонажа
Ставлю управленцем спутника у которого управление равно 2, а инженерия 80. Так у него двойной прирост кирпичей, вот что это за бред?
А у спутника с управлением 161 прироста нет, как и у ГГ.
22 ноя. 2020 в 23:42
В версии 1.5.3 с прокаченным «Управлением» здания строятся по 20-25 дней ♂️
по 26 кирпичей в день ♂️♂️♂️
Получается я замок отстрою за ~750 дней.
Сверх реализм в игре, если учитывать Мой реальный опыт в управлении строительства, а не персонажа
Ставлю управленцем спутника у которого управление равно 2, а инженерия 80. Так у него двойной прирост кирпичей, вот что это за бред?
А у спутника с управлением 161 прироста нет, как и у ГГ.
23 ноя. 2020 в 11:59
1. Разве у спутников стали работать перки? Они даже не подсвечены у них
2. Решил проверить, взломал инженерию на 300, залез в замок, никакого прироста
Караваны и мастерские в Mount Blade 2: Bannerlord караваны и мастерские являются главными источниками пассивного дохода. Они могут приносить немалые суммы денег даже на позднем этапе игры, когда у вас появится собственное королевство с множеством поселений. В этом руководстве мы расскажем вам, как создать прибыльный бизнес на основе этих механик и укажем, где можно построить лучшие мастерские.
Как сформировать караваны
Существует множество способов заработать деньги в игре. К ним можно отнести формирование собственных караванов. Возможно, вы видели несколько торговых мулов, путешествующих по карте, или даже совершали набеги на них! Если у вас есть лишнее золото, чтобы потратить его на создание каравана, то вы сможете сделать это в любом городе. Вы должны будете выполнить только два требования:
- Иметь при себе 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если вы выбрали Асерай в качестве своей нации).
- Держать в своем отряде свободного компаньона, то есть не выполняющего в данный момент времени никаких других задач.
Шаг 1: выберите город, чтобы сформировать караван
Вы можете подумать, что достаточно выбрать любое поселение для создания каравана, и вы будете отчасти правы, однако есть несколько вещей, которые следует обязательно учесть. Если вы являетесь вассалом или наемником, то сможете сформировать караваны только в городах, которые контролирует ваше королевство. Советуем выбирать населенные пункты, находящиеся в глубине страны.
Если поселение будет находиться на границах государства, то его, скорее всего, будут часто брать в осаду, что приведет к тому, что вам не удастся зарабатывать деньги на своем караване! Как только выберите город, посмотрите на изображение ниже. В верхнем правом углу экрана находятся портреты важных людей города, в том числе ремесленников.
В нашем случае мы выбрали город Варноваполь (Varnovapol) и поговорили с торговцем железом Милохом (Miloch). Вы можете взаимодействовать с любым ремесленником для формирования каравана. У таких персонажей перед именем всегда имеется слово «торговец». Мы могли также поговорить с Боритором (Borytor), ткачом шерсти. Впрочем, никто не запрещает вам создать сразу несколько караванов, поэтому при желании можете поговорить со всем NPC, являющимися купцами.
Шаг 2: заплатите ремесленнику, чтобы запустить караван
Как только вы нажмете на портрет ремесленника и кликните на кнопку «поговорить», вас доставят к месту его расположения в городе, где вы тут же начнете диалог с ним. При желании вы можете просто прогуляться по городу и самостоятельно отыскать нужных персонажей. После начала разговора, скажите собеседнику, что «хотите сформировать караван в этом городе».
Ремесленник сообщит вам, что для этого необходимо заплатить 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если играете за Асерай). Кстати, Асерай также получают 10-процентный бонус к торговле, что делает эту нацию отличным выбором для тех, кто хочет стать торговым магнатом.
Заплатив эту огромную сумму, продолжайте разговор с ремесленником. Он спросит вас, кто из ваших спутников должен возглавить караван. Таким образом, вам потребуется свободный компаньон в отряде, который впоследствии не сможет управлять феодом или отправляться на выполнение побочных миссий.
Убедитесь в том, что вы сделали правильный выбор, так как если вы ошибетесь, например, отправите бойца, который нужен вам на передовой, то после роспуска каравана вы не получите свои деньги обратно! После выбора персонажа руководителем каравана произойдет автоматическое формирование торгового отряда, который начнет вести торговлю с другими городами. Вы даже можете встретить его на глобальной карте.
Шаг 3: получение прибыли
После формирования каравана динары будут сами катиться в ваш карман. Наведите курсор мышки на значок монеты, находясь на карте, или перейдете на вкладку клана и загляните в раздел финансов – вы увидите список всех ваших доходов и расходов. Обратите внимание на те из них, которые связаны с караванами.
Вы заметите, что они приносят не только прибыль, но и убытки. Более того, вначале от караванов будут одни лишь расходы, поэтому не стоит тратить все накопленные средства на покупку каравана – у вас обязательно должно иметься в кошельке хотя бы 5-10 тысяч динаров на первое время.
Однако следует помнить, что ваш караван могут ограбить бандиты или уничтожить враждебные лорды. Поэтому обязательно обеспечьте его охраной. Вы можете также следовать за ним по пятам, охраняя от головорезов и других нехороших личностей. Если вы не знаете, где находится ваш караван, то перейдите в раздел клана и откройте вкладку с отрядами (parties).
Как открыть мастерскую
Для открытия мастерской отправляйтесь в какой-нибудь город (лучшие варианты указаны ниже) и прогуляйтесь по его улицам, удерживая зажатой клавишу «Alt». Тем самым вы увидите имена разных NPC и ориентиры. Вскоре вы заметите различные точки интереса в виде Винодельни, Ткацкой мастерской и так далее.
Войдите в любое из данных мест и побеседуйте с местным работником. При наличии достаточного количества динаров (от 10 до 15 тысяч) вы сможете приобрести мастерскую, выбрав ее специализацию. Если вы захотите в будущем сменить тип производства, то вам придется потратить 2 000 динаров.
Мастерские, как и караваны, позволяют зарабатывать деньги в пассивном режиме. Вы сможете увидеть приносимую ими прибыль на страничке доходов (откройте раздел клана и перейдите во вкладку «другое»). К сожалению, вы не сможете приобрести любое количество предприятий – их число ограничено уровнем клана, к примеру, на 5-м ранге можно владеть всего 6-ю мастерскими.
Если же говорить о видах предприятий, которые вы можете создать, то обязательно обратите внимание на типы ресурсов, производимых в деревнях, связанных с городом. Для этого направляйтесь в поселение и перейдите в меню торговли. Там вы заметите иконку молотка, расположенную в левом верхнем уголке экрана – наведите на нее курсор, чтобы узнать, какие товары производит населенный пункт. Можете также воспользоваться нашим руководством, в котором указаны все поселения и создаваемые ими материалы, и посмотреть карту мира.
Зачем вам нужна эта информация? Дело в том, что чем больше и дешевле будут ресурсы, тем доходнее окажется ваша мастерская. Это немного напоминает торговлю, в которой вам необходимо следить за экономикой городов. Вы можете попробовать увеличить эффективность предприятия, создавая определенные сооружения в поселении или вводя новые законы в королевстве.
Ниже представлен список ресурсов, производимых товаров и типов мастерских:
- Зерно необходимо для создания Пива в Пивоварне (Brewery).
- Виноград необходим для создания вина в Винодельне (Wine Press).
- Оливки необходимы для создания Масла в Маслобойне (Olive Press).
- Хлопок необходим для создания Одежды из бархата в Бархатной ткацкой мастерской (Velvet Weavery).
- Лен необходим для создания Одежды в Льняной ткацкой мастерской (Linen Weavery).
- Шерсть необходима для создания Одежды в Шерстяной ткацкой мастерской (Wool Weavery).
- Глина необходима для создания Керамических изделий в Гончарной мастерской (Pottery Shop).
- Сыромятная кожа необходима для создания Кожаной и легкой брони в Дубильне (Tannery).
- Древесина необходима для создания Луков, стрел и щитов в Деревообрабатывающей мастерской (Wood Workshop).
- Железная руда и древесина необходимы для создания всех видов оружия, доспехов и инструментов в Кузнице (Smithy).
- Серебро необходимо для создания Ювелирных изделий в Мастерской по работе с серебром (Silversmith).
Со временем стоимость купленной мастерской значительно возрастет (на это уходит примерно 12-15 игровых дней). Нередко она вырастает до 25-30 тысяч динаров. В результате вы можете продать предприятие и на полученные деньги открыть сразу два новых бизнеса, а потом снова продать их и открыть уже 4 мастерские и сконцентрироваться на их развитии.
Примечание: Старайтесь не создавать предприятия в городах, принадлежащих королевству, с которым вы собираетесь в будущем начать войну. Дело в том, что начало боевых действий со страной автоматически лишает вас прав собственности на все находящиеся в ней мастерские. Поэтому стройте их либо в своем государстве, либо в принадлежащих вам городах.
Лучшие мастерские
Как мы выше отметили, тип мастерской нужно выбирать в зависимости от имеющихся неподалеку источников ресурсов. Ниже мы укажем города и имеющиеся у них в избытке материалы. То есть если вы видите, что в городе Харас имеются Оливки, то в нем выгоднее всего будет создать Маслобойню.
- Аккалат (Akkalat) – Шерсть;
- Амитатис (Amitatys) – Зерно;
- Ампрела (Amprela) – Хлопок;
- Аргорон (Argoron) – Зерно;
- Аскар (Askar) – Древесина;
- Балгард (Balgard) – Лен;
- Балтаханд (Baltakhand) – Шерсть;
- Кар-Бансеф (Car Banseth) – Зерно;
- Чайканд (Chaikand) – Серебро, Зерно;
- Харас (Charas) – Оливки;
- Данустика (Danustica) – Глина;
- Диатма (Diathma) – Рыба;
- Дунгланис (Dunglanys) – Зерно;
- Галенд (Galend) – Оливки;
- Хабьяр (Hubyar) – Лён, Оливки;
- Хасн–Фальк (Husn Fulq) – Зерно, Глина;
- Иякис (Iyakis) – Зерно, Оливки;
- Якулан (Jaculan) – Оливки;
- Ялмарис (Jalmarys) – Зерно;
- Ликарон (Lycaron) – Шерсть;
- Окс–Халл (Ocs Hall) – Зерно;
- Одох (Odokh) – Глина;
- Омор (Omor) – Зерно;
- Онира (Onira) – Серебро;
- Ортизия (Ortysia) – Оливки;
- Фикаон (Phycaon) – Зерно;
- Порос (Poros) – Виноград;
- Правенд (Pravend) – Оливки;
- Кассира (Qasira) – Зерно;
- Ревиль (Revyl) – Лён;
- Ротае (Rhotae) – Зерно;
- Ровальт (Rovalt) – Железная руда;
- Санала (Sanala) – Зерно;
- Санеопа (Saneopa) – Зерно;
- Саргот (Sargot) – Зерно;
- Сиронея (Syronea) – Оливки;
- Сибир (Sibir) – Древесина;
- Тиал (Tyal) – Шерсть;
- Варноваполь (Varnovapol) – Железная руда;
- Варчег (Varcheg) – Лён;
- Вострум (Vostrum) – Зерно;
- Зеоника (Zeonica) – Зерно.
Надеемся, что данная информация поможет вам сформировать прибыльные караваны и создать высокодоходные мастерские в Mount https://landofgames.ru/articles/guides/8724-karavany-i-masterskie-v-mount-amp-blade-2-bannerlord.html» target=»_blank»]Источник landofgames.ru[/mask_link]
Mount Blade всегда являлось важным событием. Ведь это момент, когда в награду за свои выдающиеся заслуги вы получаете земли аристократический статус! Скорее всего, вы станете вассалом какого-нибудь сюзерена, хотя некоторые из вас не пожелают преклонить колено и к успеху в Кальрадии пойдут своим путем! Не так уж и важно, как именно вы получили владения. Гораздо важнее то, как вы ими распорядитесь.