Macro/Keybind Mod (далее MKB) — клиентская модификация для майнкрафта, позволяющая моментально выполнять команды/макросы/скрипты по нажатию заданных клавиш, либо же автоматически, при соблюдении определённых условий. Для её установки и функционирования требуется наличие модификации LiteLoader.
- В основном здесь будет информация для новичков, которые не знакомы с этим модом, но возможно и остальные игроки смогут что-то почерпнуть для себя.
Перед началом работы
Проверьте правильность путей к конфигам мода, во избежание перескачивания клиентом ваших файлов.
- %AppData%brickslandDS_v172liteconfigcommonmacros — правильный путь.
- %AppData%brickslandDS_v172configcommonmacros — неправильный путь.
- Если конфиги расположены по неправильному пути, откройте файл %AppData%brickslandDS_v172configcommonmacros.macros.txt и найдите в нём строку macrosdirectory, заменив текст после знака » mw-headline» >Назначение клавиш
В игре нажмите Esc -> Опции -> Настройки управления -> Раздел Macro/Keybind Mod). Нас интересуют 2 клавиши:
♻️СЛИВ МОИХ /ТОП/ МАКРОСОВ ???|МАЙНКРАФТ|PVP|
- Macro Activate — вызов меню MKB мода.
- Macro Override — временное замещение стандартных клавиш управления майнкрафта клавишами MKB мода (до тех пор, пока эта клавиша зажата).
Начало работы с MKB
Cуществует два способа войти в меню создания своих биндов:
- Во всё той же графе настроек управления нажмите Macro Settings.
- Нажмите на кнопку, установленную для Macro Activate (по умолчанию это ~), после чего в правом нижнем углу экрана кликните по иконке клавиши с буквой А — Edit key bindings.
- В открывшемся меню с разметкой клавиатуры вы можете видеть, что цвета некоторых клавиш отличаются.
- Серый — означает, что клавиша не используется ни ванильным майнкрафтом, ни MKB модом.
- Красный — клавиша используется только ванильным майнкрафтом.
- Жёлтый — клавиша используется только MKB модом.
- Оранжевый — клавиша используется и ванильным майнкрафтом, и MKB модом (именно в таких случаях и надо будет зажимать Macro Override + клавишу с биндом, или же нажимать Macro Activate + клавишу с биндом для срабатывания последнего. Вопрос удобства).
Простые бинды
- Кликните по любой клавише, подсвеченной серым цветом (либо же нажмите эту клавишу на клавиатуре).
- В открывшемся меню вбейте в поле любую одну из следующих команд /home, /spawn, /cremove.
- Жмите Save в правом нижнем углу, выйдите из меню биндинга, после чего нажмите только что забинженную кнопку.
- Попробуйте проделать то же самое, но на сей раз не с серой , а с красной клавишей. Забиндив команду, вернитесь в игру, зажмите кнопку Macro Override и нажмите только что забинженную кнопку. Биндить можно не только команды, но и просто сообщения в чат. Например, если разные игроки часто задают один и тот же вопрос, есть вариант забиндить ответ на него !текст, либо же ссылку на информацию «!https://. «
- Если вы решили переназначить команду на другую клавишу, достаточно на экране с клавиатурой в левом нижнем углу кликнуть по бирюзовым указателям и перетянуть лкм забинженную клавишу на желаемую.
Продвинутые бинды
Кликните по любой клавише в меню биндинга и посмотрите на подсказки над полем для ввода команды, там можно увидеть следующее:
МАКРОС НА СТРОИТЕЛЬСТВО VIMEWORLD | МАКРОС НА ВАЙМ ВОРЛД
- Если вы хотите забиндить несколько команд на одну кнопку и чтоб они выполнялись последовательно, используйте между ними знак разделения «|».
- Если требуется ввод с клавиатуры перед выполнением команды, напишите после неё $$?.
- $$t — откроет список городов (хоумов городов. заполняется вручную).
- $$w — список варпов (по сути то же, что и предыдущий пункт, просто название категории другое).
- $$h — список хоумов (см. предыдущий пункт).
- $$p — список координат (заполняется вручную).
- $$! — используется, когда необходимо не сразу выполнить команду, а к примеру предварительно ввести дополнительные параметры.
- $$u — список пользователей онлайн (заполняется никами игроков вручную).
- $$f — список друзей (то же, что и предыдущий пункт, но категория другая).
- Для вызова простого макроса необходимо делать запись такого вида $$$$.
- Вызов файла-макроса выполняется следующим образом $$>$$.
- Использовав следующий синтаксис можно вызвать заранее заготовленный вами файл со списком команд $$0 — $$9.
Примеры использования
- Допустим, у вас есть несколько друзей и играя на сервере с автоприватом контейнеров приходится постоянно писать /cmodify НикДруга, с макросами вы можете упростить процесс до нажатия всего 2х кнопок: забиндите на любую кнопку следующее: /cmodify НикДруга1 | /cmodify НикДруга2 | /cmodify НикДруга3. Теперь всё что вам надо, это 1 раз нажимать забинженную кнопку и кликать лкм по контейнеру. Точно по такому же принципу можно поступить с /home invite НикДруга и ещё много чем.
- $$? целесообразно использовать в случаях, когда команда требует ввода нескольких параметров. Подробнее см. раздел #Использование файлов в биндах.
- $$t, $$w и $$h имеют одинаковый принцип работы. Использовать их все или хранить данные в одном из них — вопрос удобства.
- $$h. Вбиваете ники в список и после двойным кликом лкм телепортируетесь на любой из них.
- Вместо $$p удобнее использовать метки мода VoxelMiniMap, но если у вас есть нужда хранить координаты в текстовом виде — пользуйтесь.
- При использовании $$u и $$! можно, например, заметно сэкономить время для отправки приватных сообщений. Просто забиндите следующее: /w $$u $$!. Теперь по нажатию данной клавиши сразу появляется меню выбора игрока онлайн, а после его выбора вы можете приступить к набору и отправке сообщения.
- $$f полезен в случаях, где требуются определённые ники игроков, вне зависимости от того, онлайн они или нет (не обязательно друзей). Пример бинда: /home invite $$f.
- Простенький пример: забиндите на любую клавишу следующее $$$$, после чего с табличкой в руке нажмите назначенную клавишу. Может быть полезно для установки табличек с заранее заготовленным текстом в случаях, когда просто надо установить много табличек (чтоб не жать многократно «готово» после установки таблички), либо если часто замечаете ошибку в 1й строке, дописывая 4ю (удобство редактирования) и т.д.
Использование файлов в биндах
- Файлы-макросы можно редактировать как в системе, так и в самом майнкрафте, нажав Macro Activate и выбрав в правом нижнем углу экрана иконку троеточия и курсора для ввода текста — Text editor.
- Забиндив $$0 (диапазон от 0 до 9), вы сможете открыть редактируемый список команд/макросов. Эти файлы-списки можно редактировать как в системе (хранятся по адресу %AppData%brickslandDS_v172liteconfigcommonmacros.presettext0.txt), так и в самом майнкрафте. Для этого просто нажмите забинженную кнопку и в открывшемся меню кликните на для добавления команды/макроса. После его создания появятся опции редактирования и удаления — иконки жёлтого слэша с троеточием и красного крестика с правого края экрана.
- Более конкретный пример с использованием: нередки ситуации, когда команда требует ввода не одного, а нескольких параметров, например /rg addmember $$? $$f. если вам нужно вписать не одного, а нескольких игроков в регион, проделайте следующее: в один из 10 файлов (скажем, .presettext9, вызов файла — $$9) добавьте строки, содержащие все вышеперечисленные команды MKB мода, а именно $$!, $$u, $$?, после чего их же, но ещё и с припиской $$9, т.е. $$u $$9, $$? $$9 и т.д. Теперь наша команда /rg addmember $$? $$f приобретает вид /rg addmember $$? $$9, предоставляя возможность задать более одной переменной.
Пример
Скачайте файл autoattackm.txt и поместите в папку %AppData%brickslandDS_v172liteconfigcommonmacros. После чего в игре забиндите на любую клавишу следующее $$>$$. Протестируйте макрос, запустив его первым нажатием и завершив вторым.
Примечания
- Существует также аналоговая панель для биндов/макросов. Открывается по нажатию Macro Activate и выбору иконки гаечного ключа и отвёртки — GUI Editor. Может быть полезной, если кнопки на клавиатуре и мышке под функционал мода закончились, либо же из соображений удобства.
- В меню Settings (Macro Activate и выбор самой крайней иконки внизу справа) вы сможете настроить всё по собственному вкусу, предварительно разобравшись со всем ранее написанным. Из полезного стоит отметить возможность использования бесконечного числа конфигураций для одного или многих серверов. Переключение между ними происходит автоматически, если установлена галка слева внизу графы Select configuration. Слева вверху этого меню можно вручную добавить или переключить конфигурацию.
Полезные ссылки
- Список команд MKB можно посмотреть здесь.
- Если вы намереваетесь сами писать макросы, изучайте синтаксис мода по следующим источникам:
- Топик автора MKB (на английском языке).
- Документация по MKB (на английском языке).
Послесловие
Над данной статьёй для вас трудились Organ_donor (wullastar) и Sanius69. Благодарим за внимание.
Источник: wiki.bricksland.ru
Тема: Гайд Macro Key Bind
6 Настройки -> Управление и ищем графу Macro / Keybind Mod
В строке Macro activate — назначаем любую удобную вам клавишу, и выходим
Спойлер: Пример 1
2. Нажимаем сочетание клавиш Shift + (Клавиша которую вы назначили, в моем случае это «0»)
Открывает с виду сложное и непонятное Меню (Скрин ниже), Закрываем и переходим к следующей части.
Спойлер: Пример 2
Спойлер: 1.1 Начало: Основы скриптинга
Любой скрипт в данном моде для срабатывания должен быть заключен в такие скобки: $$ < >$$
Приведу в пример самые простые скрипты:
— echo() — Выводит сообщение в чат. Аналогичен обычному написанию текста без использования скрипта
________
— log() — Выводит информационное сообщение в чат, оно выделяется голубым цветом и видно только вам.
Можно использовать для получения какой-либо информации.
________
— achievementget() — Выводит выпадающее окошко, как при получении достижения.
Я его также применяю для получения информации. Внутри круглых скобок указываются параметры,
необходимые для данного скрипта. В случае echo и log это обычный текст, в случае achievementget нужно прописать текст,
и при желании изменить иконку через запятую указывается itemid .
________
Примеры:
$$< echo (Всем привет)>$$ — Данный скрипт просто напишет «Всем привет» в чат.
$$< log (Всем привет)>$$ — Данный скрипт выведет сообщение «Всем привет» в чат, которое увидите только вы.
$$< achievementget (Wololo,paper)>$$ — При использовании скрипта вы получите достижение «Wololo» с иконкой бумаги
Если нужно выполнить сразу несколько скриптов, разделяем их с помощью «;»
$$< echo (Раз); log (Два)>$$
Список доступных скриптов можно глянуть прямо внутри игры тыкнув по кнопке Cmd Help , которая находится в меню редактирования макроса
Спойлер: 1.2 Начало: Основы скриптинга — Кнопки в Меню чата
1. Открываем чат, нажимаем ПКМ по любому пустому пространству на экране и кликаем GUI редактор
Источник: minecraftonly.ru
Command Macros — макросы и бинд команд [1.19.2] [1.18.2] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4]
Command Macros — макросы и бинд команд
Надоело заходя на сервер каждый раз вводить пароль? Или вас убивают скелеты и вам срочно надо перейти в креатив пока вы не умерли, но написать для этого команду вы уже не успеете? Тогда представляю вашему вниманию Command Macros — мод, позволяющий вам выполнять любые команды или даже просто писать в чат «Всем привет!» по нажатию одной кнопки!
Описание:
Итак, как я уже сказал, мод позволяет выполнять команды по нажатию кнопки. Мод имеет версию только для Fabric, поэтому кто играет с Forgeпроходите мимо или переходите на Fabric, большинство модов имеют совместимость и с тем и с этим загрузчиками. Конечно, в настройках можно вписать всё что угодно и на какую угодно кнопку. А также очень хорошая новость для играющих на серверах людей — этот мод совершенно без каких-либо проблем работает на любом сервере, даже на ванильных и не должен быть установлен на сервере, главное, чтобы он был у вас.
Конечно, это мод не может сравниться с Macro/Keybind, что был на Lite Loader и имеет некоторые проблемы, всё это будет описано дальше.
Создание и настройка макроса:
Ну, первое что я должен сказать: у вас должен быть установлен Mod Menu, так как без него вы просто не сможете настроить макросы (ну или напишите в комментарии если такое возможно и как это сделать). Первым делом заходим в список модов и ищем там Command Macros. Выбираем его и в верхнем правом углу можем увидеть иконку шестерёнки:
В открывшемся окне и находятся все настройки мода. Как пример, я пошагово покажу процесс создания макроса, который будет логинить вас на сервере по нажатию кнопки J.
# Пункт «Enabled» включает или отключает мод. Если «Yes» — мод работает, переключение на «No» отключает мод.
1. Сначала нужно создать пустой макрос. Для этого нажмите на кнопку «Add Macro»:
2. Теперь нажимаем на только что созданный макрос и открывается его настройка:
3. Пункт «Command» указывает команду, или сообщение которое будет выполнятся. Команда пишется со знаком / в начале, если его убрать — то фраза просто будет написана в чат. Напишем здесь /log :
4. Пункт «Key» указывает клавишу, по нажатию которой выполнится действие. Чтобы назначить — нажимаем ЛКМ по кнопке и после жмём нужную клавишу на клавиатуре.
5. Пункт «Modifier Key» используется для сочетания клавиш. Тоесть если в Modifier Key указать клавишу Ctrl, то для выполнения макроса нужно будет нажать не просто j, а Ctrl и j одновременно.
# По умолчанию установлено значение keyboard.unknown, тоесть Modifier Key не используется. если вы установили какое-либо значение и хотите его убрать, нажмите кнопку «Reset».
6. Пункт «Type of Macro» имеет четыре сценария выполнения макроса:
— SingleUse — значение по умолчанию. По нажатию клавиши просто выполняется команда.
— DisplayOnly — при срабатывании макроса команда прописывается в чат, но не выполняется, тоесть:
— Delayed — макрос срабатывает не сразу, а с задержкой. (Задержка указывается в пункте Delay в строке прописываем количество тиков, через которое макрос выполнится).
— Repeating — работает как и Single Use при простом нажатии. Зато если в этом режиме удерживать клавишу макроса, то она через указанные в Delay интервалы будет выполняться снова и снова пока вы не отпустите кнопку. Сложно придумать этому применение. Разве что если макрос будет выполнять команду /time set day, в Delay установить значение 10000, и чем-нибудь прижать клавишу действия, то каждые 10000 тиков (а примерно столько времени светит Солнце) будет ставиться день.
# на заметку: если выполнить команду /time set day и сразу после неё /gamerule doDayLightCycle false, то в вашем мире будет вечный день.
7. Кнопка «Remove» позволяет удалить макрос.
Вот как выглядит наш макрос:
В общем-то это весь мод. Больше в нём ничего нет. Никаких действий на определённые условия или что-то в этом роде, несколько команд сразу он также выполнять не умеет.
Источник: ru-minecraft.ru