Эта статья содержит грубые ошибки, и/или в ней не хватает важной информации, и/или она неправильно оформлена. Отнеситесь к её недостаткам с пониманием и, если у вас есть возможность, помогите их исправить .
Как работает ограничение [ ]
Образно, лимит на строительство выглядит следующим образом.
В мастерской есть два параметра:
Каждый параметр характеризуется:
вместимостью, которая определяется переменными
заселённостью, которая определяется переменными
Когда число «заполненности» становится равным переменной maxdraws/переменной maxtriangles, строительство прекращается
Как узнать значения переменные [ ]
С помощью консольных команд можно узнать текущие значения переменных
- getav 348 — значение переменной CurrentTriangles
- getav 349 — значение переменной MaxTriangles
- getav 34a — значение переменной CurrentDraws
- getav 34b — значение переменной MaxDraws
Значения переменных при первой активации мастерской..
Fallout 4 — Как снять лимит на постройку
Изменение значений переменных [ ]
Изменение переменных MaxDraws и MaxTriangles происходит в зависимости от действий игрока. При создании предметов(строительстве) в режиме мастерской — переменные увеличиваются и сокращается лимит для данной мастерской. Индикатор лимита с зелёного меняет цвет на жёлтый, затем на красный и строительство прекращается.
При разборке предметов в режиме строительства(режиме мастерской) — переменные уменьшаются. Проще говоря: Если лимит достиг красной отметки, то нужно бежать за хламом, и разбирать его в этой мастерской. Исходя из названий переменных, можно понять, что чем более высокополигонален разбираемый хлам — тем быстрее «лимит» придёт к зелёной отметке.
Высокополигональные элементы отличаются сложностью исполнения. Например «военная микросхема», «печатная машинка» и различные вазы с цветами — это самые сложные объекты хлама. Но они и тяжелее — это нужно иметь ввиду. Итак:
Если в режиме строительства создать предмет или взять его из мастерской, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут увеличены
Если предмет разобрать на стройматериалы или отправить в мастерскую, то то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles будут уменьшены
Значения Draws и Triangles для некоторых предметов
Лестничный пролёт хижины | 3 | 878 |
Пол хижины | 2 | 156 |
Фундамент хижины | 3 | 96 |
Лестница хижины | 1 | 504 |
Пулемётная турель | 6 | 13815 |
Средний генератор | 2 | 7057 |
Помпа электрическая | 7 | 486 |
Мясо дутня | 1 | 628 |
Выстиранное зелёное платье | 1 | 2140 |
Гладкоствольный пистолет | 12 | 3624 |
10-мм пистолет | 8 | 2154 |
Руководство Fallout 4: Как строить без ограничений
Если на землю выкинуть одной кучкой несколько предметов, например, 10 гладкоствольных пистолетов, а потом их разобрать или отправить в мастерскую, то переменные CurrentDraws и CurrentTriangles уменьшатся на 12 и 3624 единиц как от одного предмета.
Источник fallout.fandom.comFallout 4: убираем лимит построек
С появлением строительства в Fallout 4 появилось очень много споров на тему необходимости этого занятия. Но, как по мне, это сильно затягивает. Есть лишь одна проблема — лимит построек. И сегодня вы узнаете несколько способов, как убрать лимит построек в Fallout 4.
Начну с самых «легальных», хоть и не самых эффективных
Во-первых, лимит построек заполняют не только сами строения, но и мусор, который лежит на территории. Старые покрышки, деревья и т.д., короче, все предметы, которые находятся в зоне строительства. Так что проходимся по локации, как пылесос и разбираем ненужное. Заодно и ресурсов для строительства прибавится. Но бесконечно делать так не получится по очевидным причинам, поэтому вот следующий способ.
Второй способ увеличить лимит в Fallout 4
Как вы уже поняли из первого способа, на лимит влияют предметы. Но так же на этот лимит влияет оружие, которое лежит на локации. Делаем так: заполняем лимит до упора, а затем начинаем выкидывать на землю оружие. Чем больше, тем лучше. После этого подходим к горе оружия и начинаем сохранять пушки на верстаке.
Не переживайте, они не пропадут и ничего с ними не случится. Вы быстро заметите, как полоска лимита уменьшается.
Способ третий, таблица
На сайте Nexus Mods есть полезная табличка для Cheat Engine под названием Unlimited Settlement Objects — ссылка.
- Устанавливаем Cheat Engine
- Открываем скачанную таблицу
- Ищем процесс с игрой.
- В нижней части ставим крестик напротив Infinite «Size»
- Изменяем значение строчки на «0»
Теперь лимит построек всегда будет на нуле.
Способ четвёртый, мод
- Идём на тот же Нексус и скачиваем вот это.
- Закидываем его в папку с игрой (НЕ В ПАПКУ DATA)
- Запускаем игру и идём к нужному поселению.
- Находим верстак, открываем консоль, выделяем его мышкой, а затем вписываем в консоль «bat settlement» (кавычки не нужны)
Ещё один способ
Подходим к мастерской, как и в предыдущем способе, открываем консоль, а затем по очереди вводим вот это: setav 349 3675555555.00 и setav 34B 3675555555.00 после этого лимит построек должно аннулироваться.
Напоследок хочу сказать, что все эти манипуляции с целью убрать лимит построек в Fallout 4 вы производите на свой страх и риск, злоупотребление этим может негативно сказаться на сохранениях или даже привести к вылетам из игры. Так что настоятельно советую почаще сохраняться и держать сразу два сэйва, один перезаписываемый, а второй резервный, чтобы можно было вернуться к тому моменту, когда всё ещё работает хорошо.
Источник games-reviews.netКак убрать лимит построек Fallout 4
При постройке баз или поселений рано или поздно игрок сталкивается с неким ограничением на количество возводимых деталей построек. Для того чтобы убрать лимит построек в fallout 4необходимо либо поставить модификации, либо вводить чит-коды. Оба варианта влияют на игру отрицательно, в особенности если переборщить с количеством построек.
Лимит построек в fallout 4 убирается очень просто, не применяя модификаций, простыми консольными командами. Для того чтобы убрать лимит построек вам нужно, придти в любое поселение, навестись курсором на верстак(мастерскую) и вводить следующие команды в консоль:
- setav 349 3675555555.00
- setav 34B 3675555555.00
После этих двух команд лимит будет убран. Еще раз предупреждаем, убирая лимит на постройки вы вмешиваетесь в механику игры. Это может повлечь за собой ошибки и тормоза в игре. Так же рекомендуем перед ввод данных команд сделать отдельное сохранение, дабы при отрицательном результате вернуть всё на свои места
1 мин чтения
- Fallout 4 — Броня и модификации к ней
- Моды Fallout 4 — Одежда
- Моды Fallout 4 — Установка и проблемы в работе
Защитный комплект Fallout 4, защита от радиации
1 мин чтения
- Fallout 4 — Броня и модификации к ней
- Fallout 4 — Моды брони и оружия
- Постядерная игра Fallout 4 — Интересное
Уникальная силовая броня Far Harbor
1 мин чтения
Источник fallout4tec.ruУдаление лимита строительства | Building Budget Extender
Этот мод снимает лимит сборки/строительства в Fallout 4 для каждого поселения в игре, будь то поселения из ванильной игры, из DLC или в нестандартных поселениях из модов. Самое важное, что в моде нет никаких настроек, просто установить и играть не думая ни о чем.
Но что мне нужно сделать в игре?
Ничего! Просто установите и играйте. Все будет сделано автоматически. Это работает следующим образом: когда вы впервые получаете доступ к поселению в режиме Мастерской, мод вносит необходимые изменения, заставляет вас повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу, и все, вы почти ничего не увидите. Сногсшибательно не правда ли?!
ВАЖНЫЕ ЗАМЕТКИ:
— Предел лимита строительства в Мастерской существует для того, чтобы игроки поддерживали хорошее состояние производительности игры, выход за пределы лимита строительства может привести к потере производительности или к вылету игры. При использовании этого мода, пожалуйста, учитывайте свои системные возможности и используйте его ответственно, все вещи используйте на свой страх и риск.
— Этот мод может быть несовместим с модами, которые также меняют значения мастер-классов MaxTriangles и MaxDraws.
Подробнее:
* Существуют различные моды для удаления ограничения строительства из поселений, но большинство из них на самом деле не моды, а файлы .bat, которые вы должны запускать каждый раз, когда идете в поселение, но есть и большинство из них, которые являются настоящими модами, работающими во всех поселениях. Этот мой мод отличается тем, что удаляет ограничение на строительство (max triangles и max draws) из каждого известного поселения игры, от Сэнкчуари до Стройплощадки в Мерквотер, а также затрагивает все поселения из DLC, а теперь и пользовательские поселения из модов.
От автора:
* Если вам понравился мой мод, пожалуйста, одобрите его на Нексусе кнопкой ENDORSE и поделитесь с друзьями, а если вам действительно понравилось, то не откажусь и от пожертвований.
Требования:
Fallout 4 последней версии 1.10.163 и выше (не ниже)
Automatron
Contraptions Workshop
Far Harbor
Nuka World
Vault-Tec Workshop
СОВМЕСТИМОСТЬ:
Этот мод совместим с ЛЮБЫМ модом, так как он просто использует собственный уникальный скрипт, который проверяет две переменные и изменяет эти переменные, когда они не соответствуют требованиям для работы мода.
И да! Он совместим с Workshop Framework, Sim Settlements 1 и 2 и всеми их текущими и будущими расширениями.
Этот мод должен быть совместим с ЛЮБЫМ поселением из модов, если Мастерская такого пользовательского поселения использует ванильный скрипт WorkshopParent.
Протестировано на модах:
Arcjet Exterior Settlement — by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/32325
Dunwich Borers Settlement — by Ragoda: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/34348
The Forgotten Vault Settlement — by Uituit: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42189
Riverside Settlement — by ProfVerstrooid: https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/44313
При обновлении с 2.2 до 3.1:
Удалите старые файлы из Data в игре или через менеджеры модов, если такие имеются
NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2
NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2
Установка:
1. Установите через менеджеры модов, а если вручную, то извлеките файлы BuildingBudgetExtender_Unlimited — Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp в папку Data в игре и активируйте в менеджере модов.
2. В игре ничего настраивать не нужно, так как в моде нет никаких настроек, просто установить и играть, забыв о лимите строительства.
Обновление:3.1
— Мод снова переименован, но уже в Building Budget Extender, следовательно изменены и сами названия файлов мода на BuildingBudgetExtender_Unlimited — Main.BA2 и BuildingBudgetExtender_Unlimited.esp, чтобы названия файлов мода соответствовали названию мода (поэтому удалите старые файлы мода NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2 ИЛИ NB_BuildLimitRemover.esp и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
— Плагин преобразован из .ESL в .ESP с флагом .ESL (Light Master).
— Эта версия полностью удаляет лимиты на строительство в поселениях.
— Исправлены случаи, когда поселение казалось заполненным по лимиту и не позволяло игроку больше строить.
Обновление:3.0
— Мод переименован в Budget Limit Remover, следовательно изменены и сами названия файлов мода на NB_BudgetLimitRemover.esl и NB_BudgetLimitRemover — Main.BA2 (удалите старые файлы мода NB_BuildLimitRemover.esl и NB_BuildLimitRemover — Main.BA2 из Data в игре или через менеджеры модов).
— Плагин преобразован из ESP в ESL (Light Master).
— Переработан код скрипта.
— Max Triangles и Max Draws установлены на максимально возможное значение, что более надежно, чем в предыдущей версии.
— При изменении необходимых значений игрок будет вынужден повторно войти в режим Мастерской, чтобы изменения вступили в силу.