Чтобы просмотреть чит коды, прилагающиеся к вашим дополнениям, нажмите Tab.
На панели у вас появиться первый код. Чтобы перейти к следующему, не нажимая посторонних клавиш (иначе перехода не будет), опять нажмите Tab. Таким образом, вы можете просмотреть весь список прилагающихся кодов. Выбрав нужный код и дописав к нему (если нужно) активацию (например: on/off или true/false), нажмите Ввод (Enter).
Панель для ввода кодов закрывается также: нажатием вместе [Ctrl]+[Shift]+[C].
Поделиться32010-04-02 18:33:27
Так же просмотреть список чит кодов в игре можно введя help.
А закрыть панель можно кодом exit.
expand — расширенная панель.
Вот самые распространенные коды.
Коды на деньги:
Kaching — 1000 симоленов
familyfunds — 5000 симоленов
Motherlode — 50 000 симоленов
Коды для игры:
aging on/off — включить/выключить возраст (старение) сима
forceTwins — беременный сим родит двойню
StretchSkeleton (номер) — изменение роста сима (2.0 — в два раза выше; 0.5 — меньше на половину)
Код разработчика в The Sims 2 — как он работал, все его команды
unlockCareerRewards — открывает доступ ко всем карьерным наградам (для начала нужно открыть панель с наградами в игре)
showHeadlines on/off — включить/выключить отображение шаров мыслей симов
PlumbBobToggle on/off — включить/выключить кристалл над головой сима
maxMotives — повышение всех потребностей до максимума
aspirationLevel (n) — повышение/понижение стремления (1-красное, 5 — платиновое, 4 — золотое, 3 и 2 — зелёное)
aspirationPoints (n) — добавляет очки стремления (вместо n — любое число)
Коды для строительства:
moveObjects on/off — включить/выключить перемещение объектов (удаляет ограничение по занимаемому месту)
Коды для соседства:
deleteAllCheracteres — удаляет всех симов в районе
Поделиться42010-04-02 18:38:03
Применение кода разработчика в CAS (комнате создания персонажа):
1. Зайти в «Создать семью»
2. Нажать в отделе, где нужно вводить фамилию семьи, и затем нажать на пустое место на экране (чтобы этот отдел мигал оранжевым и там ничего не было написано)
3. Как всегда в консоле (здесь же) вводить:
boolprop testingCheatsEnabled true (точно также как написано)
4. Потом нажать на пустое место на экране и зажать Shift + N
5. Если все введенно правильно, то сбоку на экране появиться табличка.
6. Станут доступны скрытые объекты для игры (одежда, прически и т.п.)
Поделиться52010-04-02 18:39:22
Код boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — для поворота предмета на 45 градусов нужно использовать клавиши «,» или «.» («») для вращения объекта.
Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов.
Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах.
Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.
Режим строительства в The Sims / Сравнение 3 частей
Поделиться62010-04-02 18:39:50
Некоторые коды к The Sims 2 Pets:
boolProp petActionCancel [true/false] – отменяет самостоятельные действия питомцев
boolprop ControlPets [on/off] — позволяет контролировать питомцев
boolprop DisablePuppyKittenAging [true/false] — позволяет котятам-щенятам не взрослеть
boolprop PetsFreeWill [true/false] — позволяет вкл.откл. свободную волю питомцев
Поделиться72010-04-02 18:40:30
Код для строительства — меняет тип лота (полезно для строительства общежитий). Проверено, работает.
ChangeLotZoning residential/community/greek/dorm/secretsociety — изменяет тип лота в котором вы находитесь
residential — жилой
community — общественный
greek — греческий дом
dorm — общежитие
secretsociety — тайное общество
Работает с дополнением The Sims 2: University
Этот код в The Sims 2 Bon Voyage:
ChangeLotZoning hotel — Позволит построить гостиницу
Поделиться82010-04-02 18:42:30
Код для создания интересных интерьеров:
BoolProp snapObjectsToGrid false — объект не привязывается к сетке. Т.е. в режиме строительства или покупок объект можно передвинуть в произвольное местоположение, не по клеточкам.
Поделиться92010-04-02 18:43:04
agesimscheat onoff — Добавляет «Set Age» в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу с сохранением родственных связей.
Делается это так:
— вводим agesimscheat on
— нажимаем на симе (именно не симе, а не на иконке) и выбираем в какой возраст перевести его
— потом выключаем этот код, набрав agesismcheat –off
Поделиться102010-04-02 18:44:43
Как сделать сима вампиром (не игровым способом, а кодом):
Введите код разработчика (boolprop testingCheatsEnabled true — точно так же как написано)
в нем есть функция Make vampire.
Если нету, то надо перелистать всё меню.
Поделиться112010-04-02 18:47:26
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 — Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на количество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] — Используют «false» чтобы < разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] — Используют ‘true’, чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют ‘false’, дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync onoff — Включение скрытой анимации игры.
Университетские коды:
BoolProp allo45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] — Постройка более пяти этажей.
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Позволяет строить и сносить стены в общежитии.
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип лота, в котором вы находитесь.
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False — вода вокруг дома.
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False — удаляет полы в доме.
Boolprop showFloorGrid [true/false] — Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства.
Boolprop objectShadows [true/false] False — удаляет тени от объектов вне дома.
BoolProp guob [true/false] False — удаляет тени от объектов в доме.
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True — стены больше снижаются около выбранного Сима.
Boolprop locktiles [true/false] False — вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу).
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] вклвыкл — отражение в зеркалах.
Boolprop renderInsideObjectOnlyonselectedSimLevel [true/false] True — Объекты появляется там, где находится выбранный сим. Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True — когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
TerrainType [desert/temperate] -Переключение между двумя типами ландшафтов.
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False — удаляет камни с окрестности.
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False — удаляет дороги.
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False — удаляет деревья.
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False — удаляет воду.
Boolprop displayLotImposters [true/false] False — удаляет дома (только графику, не сами здания).
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False — удаляет мосты.
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False — название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом.
Boolprop carsCompact [true/false] True — более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] — показывает файловое название дома при наведении мыши на него.
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] вклвыкл — отражение в воде.
BoolProp carsOnRight [true/false] — Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги.
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 — нормальная скорость, выше — медленнее.
BoolProp enablePostProcessing [true/false] — введите этот код, чтобы использовать все коды для видео.
Bloom (r g b x) — Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках «r», «g», и «b» — шкала цвета (0-255), и «x» — количество цветности: от 0 до 255.
Vignette (centerx centery X) — Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато. Filmgrain (0-1) — Создает фильм с зернистым изображением.
Letterbox (0.0-0.4) — Создает фильм указанного размера.
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True — удаляет прозрачность на пульте управления.
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True — появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят.
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true — объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 — позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов.
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True — в окрестности показывается информация о доме.
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False — не видимый пол при его размещении на земле.
Поделиться122010-04-02 18:48:16
Ключи разблокировки дополнительных объектов в CAS для ваших питомцев. Доступно тем, у кого есть The Sims 2 Pets. Водятся в игровых опциях, в окне, появляющимся после нажатия на изображение с ключом.
Для кошек.
Ошейники:
Черный с точками ZZZ11ZZZ9Q11Q91ZB1A
С улыбками EEGJ2YRQQZ1RQ9QHA64
Синий с косточками EEGJ2YRQZZARQ9QHA64
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHQ11Q91ZB1A
Синий со звездочками EEGJ2YRQQZ1IZ9QHA64
Зеленый с цветочками EEGJ2YRZQZAIQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRZQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRQQZAIQ9QHA64
Розовый с полосками EEGJ2YRQQQARQ9QHA64
Белый с лапками EEGJ2YRQQQ1RQ9QHA64
В черно-белую полоску EEGJ2YRZZQ1IZ9QHA64
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQZZAIQ9QHA64
Тёмно-красная EEGJ2YRQQQAIQ9QHA64
Необычная EEGJ2YRQZQ1IZ9QHA64
Зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Z91ZB1A
Светло-зеленая EEGJ2YRZZQ1RQ9QHA64
Ярко-желтая EEGJ2YRZZQARQ9QHA64
Розовая EEGJ2YRQZZ1IZ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZARQ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для кошек EEGJ2YRQZZAIZ9QHA64
Пятна, как у панды EEGJ2YRQZQAIZ9QHA64
Шерсть в звёздах ZZZ11ZZZ9ZAAQ91ZB1A
Для собак.
Ошейники:
Черный с точками EEG2YRQZZ1IQ9QHA64
С улыбками ZZZ11ZZZ9QAAQ91ZB1A
Синий камуфляжный ZZZ11ZZZHZ1AQ91ZB1A
Синий со звездочками ZZZ11ZZQHQ11Q91ZB1A
Зеленый с цветочками EEGJ2YRQZZ1RQ9QHA64
Синий с сердечками EEGJ2YRQQZ1IQ9QHA64
Оранжевый с полосками EEGJ2YRZQZ1IZ9QHA64
Розовый с полосками ZZZ11ZZZHZA1Q91ZB1A
Белый с лапками ZZZ11ZZZ9Q11Z91ZB1A
В черно-белую полоску ZZZ11ZZZHZ11Q91ZB1A
Шерсть:
Синяя EEGJ2YRQQQ1IZ9QHA64
Тёмно-красная ZZZ11ZZQHQ1AQ91ZB1A
Необычная ZZZ11ZZZHZAAQ91ZB1A
Зеленая EEGJ2YRQZQAIQ9QHA64
Светло-зеленая ZZZ11ZZZ9Q1AQ91ZB1A
Ярко-зеленая ZZZ11ZZZ9QA1Q91ZB1A
Ярко-желтая EEGJ2YRQQQAIZ9QHA64
Розовая EEGJ2YRZQZ1RQ9QHA64
Фиолетовая EEGJ2YRQQZAIZ9QHA64
Пятно в виде бандитской маски для собак EEGJ2YRQZQARQ9QHA64
Шерсть в звёздах EEGJ2YRZQZAIZ9QHA64
Зебровая шерсть EEGJ2YRZZQAIZ9QHA64
Поделиться132010-04-02 18:48:53
ОКОННЫЙ РЕЖИМ в игре The Sims 2
Чтобы запустить игру в оконном режиме, создайте ярлык для файла Sims2Launcher.exe, щелкнув на его пиктограмме правой кнопкой мыши и выбрав пункт Create Shortcut. Затем щелкните правой кнопкой мыши на созданном ярлыке и выберите пункт Properties. Добавьте в конец текста в поле Target следующий текст: «-w» (без кавычек) и щелкните на кнопке «ОК». После этого дважды щелкните на созданном ярлыке.
Когда игра функционирует в оконном режиме, вы можете переключаться между ней и другими программами, однако быстродействие игры при этом может существенно снизиться. Кроме того, в оконном режиме невозможно прокручивать изображение, подводя курсор к краю окна.
При возникновении проблем с изображением в оконном режиме убедитесь, что для Рабочего стола Windows выбрана 32-разрядная глубина цвета.
Ключи командной строки:
-w оконный режим
-f полноэкранный режим
-nosound запуск без звука
-r800x600 запуск в разрешении 800×600
-rx запуск в указанном разрешении экрана
Поделиться142010-04-02 18:50:54
modifyNeighborhoodTerrain [on | off] – выравнивание рельефа выбранного участка. Введите код modifyNeighborhoodTerrain on на экране городка и щелкните на участке, который хотите изменить. Для выбора нескольких участков щелкните левой кнопкой мыши и переместите курсор для выбора территории. Нажмите клавишу [ или ], чтобы поднять или опустить рельеф, или клавишу — чтобы выровнять рельеф. После этого введите код modifyNeighborhoodTerrain off.
bugJarTimeDecay [on|off] – если вы поймаете светлячка и посадите в банку, этот код позволит ему светиться вечно! (Работает при наличии дополнения «The Sims 2 Времена года».)
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Питомцы».
Режим строительства
deleteAllFences — удаление всех оград на участке.
deleteAllWalls — удаление всех стен на участке.
deleteAllAwnings — удаление всех навесов на участке.
deleteAllObjects [Doors/Windows/Stairs] — удаление всех дверей, окон или лестниц на участке.
deleteAllHalfWalls — удаление всех перегородок на участке.
Поделиться152010-04-02 18:52:52
Для использования этих кодов необходимо установленное дополнение «The Sims 2 Ночная жизнь».
familyfunds NAME XXXX
Назначение дохода семьи в меню городка.
roofslopeangle [15-75]
Назначение угла наклона всех крыш на участке.
showHeadlines [on/off]
Этот код понадобится тем, кто любит снимать видеоролики. Включает и отключает отображение мыслей, речи и впечатлений всех персонажей на участке.
unlockCareerRewards
Выбранный персонаж сразу получает доступ ко всем знаковым вещам и наградам, которые есть в каталоге.
maxMotives
Этот код увеличивает до максимума показатели настроения всех персонажей на участке (в том числе и не контролируемых пользователем).
motiveDecay [on/off]
Включает и отключает снижение настроения у всех персонажей на участке.
aspirationPoints
Устанавливает указанный уровень желаний для выбранного персонажа.
lockAspiration [on/off]
Прекращает изменение желаний у всех персонажей на участке.
aspirationLevel [0-5]
Этот код добавляет выбранному персонажу солидную порцию баллов успеха.
agesimscheat on
Вы можете состарить других персонажей, щелкнув на них при нажатой кнопке Shift.
setLotLightingfile [название файла]
Создание новых файлов с указанными параметрами освещения участков. Используется для создания специфических условий освещения на участках.
Кроме того, добавлены коды для двух типов ландшафта, которые можно использовать при создании городка (их можно использовать в меню городка):
terraintype desert – пустыня;
terraintype concrete — бетон;
nhdregiontype desert – пустынный ландшафт;
nhdregiontype concrete – техногенный ландшафт.
Поделиться162010-04-02 18:53:28
Города из игры SimCity(tm) 4
В игре The Sims 2 можно использовать небольшие города, созданные в игре SimCity(tm) 4. В городе обязательно должны быть проложены дороги — иначе размещение участков станет невозможным. Сохранив город в файл .sc4, поместите этот файл в папку My DocumentsEA GAMESThe Sims 2SC4Terrains. После этого вы сможете выбрать его при создании нового городка.
Большая часть природных объектов, за исключением животных и пальм, импортируется в игру The Sims 2. Местность при импорте отображается зеркально.
Из городов, созданных в игре SimCity(tm) 4 или SimCity 4 Deluxe, могут быть импортированы следующие рукотворные объекты: автомобильные мосты, небольшие металлические мосты виадучного типа, проложенные вручную прямые дороги и улицы, повороты под углом 90 градусов, тупики и перекрестки (как четырехсторонние, так и Т-образные). Диагональные дороги и железнодорожные пути, а также зоны с застройкой, развязки, шоссе, автострады, здания, аэропорты и достопримечательности не импортируются.
Загрузив город в игре The Sims 2, вы можете изменить тип ландшафта.
1. Вызовите консоль, одновременно нажав клавиши Ctrl + Shift + C.
2. Введите (с учетом регистра):
terrainType Desert — пустынный ландшафт;
terrainType Temperate — ландшафт средней полосы (луга и поля).
Поделиться172010-04-02 18:53:48
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ГОРОДКА
Вы можете заменить изображение любого городка графическим файлом в формате .png (рекомендуемое соотношение сторон — 4х3).
Для обычных городков: подготовив такой файл, назовите его N0XX_Neighborhood.png, где XX соответствует номеру городка. Затем поместите этот файл в папку соответствующего городка (например, My DocumentsEA GamesThe Sims 2NeighborhoodsN004).
Поделиться182010-04-02 18:54:25
Горячие клавиши для BodyShop.
С помощью этих клавиш вы можете осмотреть своего персонажа со всех сторон.
F3 — переключение между свободной и стационарной камерой. Для управления свободной камерой можно использовать мышь:
* левая кнопка мыши + перемещение курсора — поворот камеры вокруг персонажа;
* правая кнопка мыши + перемещение курсора — изменение масштаба изображения;
* левая и правая кнопки мыши + перемещение курсора — перемещение камеры в пространстве.
F5 — показ фона. В качестве фона можно использовать файл My DocumentsEA GamesThe Sims 2userBkg.bmp.
F6 — если вы нажмете эту клавишу, персонаж разведет руки в стороны. Это может пригодиться, чтобы рассмотреть детали, незаметные в обычной позе. Чтобы вернуть персонажа в исходную позу, щелкните на портрете любого персонажа.
F7 — отдаление стационарной камеры от персонажа.
F8 — приближение стационарной камеры к персонажу.
F9 — показ панели управления.
< и >- поворот подиума, на котором стоит персонаж. Эти клавиши также могут быть отмечены символами запятой (,) и точки (.).
Параметры экрана
Для переключения между полноэкранным и оконным режимом нажмите сочетание клавиш ALT + ENTER.
Вы можете указать разрешение экрана, в котором будет работать редактор. Создайте ярлык файла TS2BodyShop.exe. Щелкните на пиктограмме этого ярлыка и выберите пункт Properties. В конец содержимого поля Target добавьте следующий фрагмент «-rx» (без кавычек).
Поделиться192010-04-02 18:55:34
Полный список возможностей кода разработчика:
boolprop testingCheatsEnabled true (точно также как написано)
Значение получившееся при нажатии с шифтом на сима.
Взаимодействие с симом:
Change Fit >> Get Thin – делает Сима худым
Get Fat – делает Сима толстым
Change Suit >>Maternity or Pajamas – переодеть в материнскую одежду или в пижаму
Simsuit or Workout – переодеть в купальный костюм или в спортивный
Underwear or Naked – переодеть в нижнее белье или раздеть
Formed – переодеть в официальную одежду
Casual 1 – переодеть в повседневную одежду
Set to Birthday – установить на день рождения, счетчик жизни увеличивается до дня рождения
Debug Interaction >> Cheer Up – развеселить другого Сима, поднять Симу настроение (нужно кликнуть на другого Сима)
Give Influence Points – прибавить Симу 1000 очков влияния
Give Rewards Points – дает Симу 1000 очков наград
Display >> Debug – Show Sims Gender Pref — показывает кого предпочитает Сим (мужчин, женщин или и тех и других)
Show Paths – неизвестно
Debug – Calculate Attraction — неизвестно
Kill >> Die By Flies – на Сима нападут жуки (или мухи) и он погибнет
Give Dead Token — неизвестно
Make Unselectable – сделать Сима не выделяемым
Set Aspiration >> Low – самое низкое значение счетчика стремлений
Max- платиновое высокое значение счетчика стремлений
High – до верхней отметки, платиновое значение счетчика стремлений
Med – до второй отметки, золотое значение счетчика стремлений
Failure low – до третьей отметки, зеленое значение счетчика стремлений
Level 3 low – сделать средним, т.е. никакое значение счетчика стремлений
Immaturity 1,2,3 – сделать ниже среднего, красное значение счетчика стремлений
Desperation 2,3 – сделать плохим счетчик, около нижней черты, красное значение счетчика стремлений
Desperation 1 – чуть ниже средней отметки, красное значение счетчика стремлений
Debug – toggle FBA on/off — неизвестно
Make Vampire – сделать вампиром
Cure Vampire – изменить вампира (наверное его агрессию)
!Make Sim My Contact – познакомиться с Симом и наладить с ним хорошие отношения
DBG – Get Dir and Dist — неизвестно
Plan Outfit – сменить повседневную одежду (купить и переодеться)
Get Handheld Game – дать портативный компьютер
Remove Handheld Game – забрать портативный компьютер
Give (Remove) Mp3 Player – дать (забрать) Mp3 плеер
Cellphone – Give (Remove) Cellphone – дать (забрать) мобильный телефон
Set Aspiration (Установить стремление) >> Family (Семья), Knowledge (Знания), Reputation (Знаменитость), Romance (Романтика), Wealth (богатство)
Spawn >> выдает предметы
Drop wants test Object – выдает коробку, в ней можно обновить желание
Chance Card Dialog Tester >> Chance Card Dialogs – выдает все возможные варианты, предлагаемые Симу на работе (т.е. сообщения с предложением выбрать одно из двух возможностей в заданной ситуации)
Force Outcome и Force Chance Card – неизвестны
Paul`s Reaction Tester >> Column 0 – 4 – показывает всю анимацию чувств Сима
Do Consolable Cry – заставляет Сима плакать
Scenario Tester >> Aspiration Dialog – показывает все ступени взросления Сима, от неудачника до идеала
Scenario Check Now – неизвестен
Add to Private School – зачисление Сима в частную школу
MakeMeSick Tester >> Give me a Cold – Сим простудится
Give me the Flue – заболеет гриппом
Morning Sickness – утренняя тошнота и рвота беременных
Food Poisoning — отравление
Pneumonia – пневмония
Tom`s Clothing Tester >> Plan Outfit – спланировать одежду
Force Redress – переодеться в повседневную одежду
What Clothes Do I Have? – покажет какая одежда есть, а какой нет
Dress Like NPC – одеться как обслуживающий персонал
Work … — одеться в рабочую одежду на определенном профессиональном уровне
Party >> Togas, Grads – одеться как на греческой вечеринке
Burnt Skin – обгоревший вид
Tombstone of L and D >> Add to Family – добавить к семье
Add Neighbot To Family – добавить к семье обслуживающий персонал
Age Transition – повзрослеть
Age Transition Cinematic – повзрослеть с видео (т.е. как на вечеринке по случаю)
New Toddler Boy – добавить малыша мальчика
New Toddler Girl – добавить малыша девочку
New Child Boy (Girl) – добавить ребенка мальчика (девочку)
New Teen Male (Female) – добавить подростка мальчика (девочку)
New Adult Male (Female) – добавить взрослого мужчину (женщину)
New Elder Male (Female) – добавить старика (старушку)
New Baby – рождение ребенка
Cinecam Baby – показать рождение ребенка
Get Pregnant With – сделать Сима беременным, сначала надо выбрать от кого будет сим беремен, а потом кто должен забеременеть
rename Sim – переименовать Сима
Show Parent and Sibling Relationships – показывает семейные отношения
Make Me Friendly to Everyone Here – делает со знакомыми Симами, находящимися на участке, отношения высокими (где-то 90х90)
Make Me Alien Pregnant – делает беременными от инопланетян
Baldness On/Off – делает лысым
Spawn >> выдает предметы
Rodney’s Death Creator – различные способы убийства Сима
NPC Killer – неизвестен
CAS Reset Household – отношение с членами семьи падает
Break Suppressor – неизвестен
Memory Manager – неизвестен
Ray’s Test Object – неизвестен
NPC and Townie Manager >> Make NPC – создать NPC (обслуживающий персонал)
Current Test – создать определенного NPC
Generate NPC 1/2/3/4 – создать определенного NPC из разных дополнений к игре
Generate Special Townie – создать NPC определенного типа (вампир, неряха и т.д.)
Set Age – установить возраст
Set Skin – установить кожу
Set Gender – установить пол
Generate Townie – создать горожанина
Repeat Last – повторить последнего созданного NPC
Set Species Cat/Small Dog/Large Dog/Human –установить вид кот/маленькая собака/большая собака/человек
Make into Garden Club Member – сделать членом клуба садоводов
Make into DownTownie – сделать жителем Даунтауна
Lifetime Wants Test Object – неизвестно
Sim Modder >> Set Age – установить возраст
Motives – установить потребности
Personality – установить характер
Skills – установить навыки
Career Rewards – открыть карьерные награды
Aspiration – устанавливает индикатор успеха и стремление
Vampire – делает вампиром и устанавливает его характер
Influence – устанавливает влияние
Wants and Fears – устанавливает количество желаний и страхов
Semester Tester >> Start Class – начать обучение
End Class – закончить обучение
Show Class Skills – показать умение
College >> Registrar – устанавливает профиль
Toggle Bits – устанавливает уровень счетчика обучения
Graduate – не исследован
Validate College Skill Gates – не исследован
Badge Juicer >> Set Badge – установить знак отличия бронза/серебро/золото
Clear Badge – удалить знак отличия
Increase Badge – не исследован
Badge Info – не исследован
Interaction – Spawn Reporter – не исследован
New Servo – создать серво-робота
Accessory Cheat – с помощью этого ящика можно получить любой мелкий предмет из используемых Симами
Learned Behaviors Cheat Obj – не исследован
JJ_Test_object – не исследован
Wishing Well – колодец желаний
>
Force Error – вызвать ошибку
Dump Happy Log – не использован
Spawn >> выдает предметы
Rodney’s Death Creator – различные способы убийства Сима
NPC Killer – неизвестен
CAS Reset Household – отношение с членами семьи падает
Break Suppressor – неизвестен
Memory Manager – неизвестен
Ray’s Test Object – неизвестен
NPC and Townie Manager >> Make NPC – создать NPC (обслуживающий персонал)
Current Test – создать определенного NPC
Generate NPC 1/2/3/4 – создать определенного NPC из разных дополнений к игре
Generate Special Townie – создать NPC определенного типа (вампир, неряха и т.д.)
Set Age – установить возраст
Set Skin – установить кожу
Set Gender – установить пол
Generate Townie – создать горожанина
Repeat Last – повторить последнего созданного NPC
Set Species Cat/Small Dog/Large Dog/Human –установить вид кот/маленькая собака/большая собака/человек
Make into Garden Club Member – сделать членом клуба садоводов
Make into DownTownie – сделать жителем Даунтауна
Lifetime Wants Test Object – неизвестно
Sim Modder >> Set Age – установить возраст
Motives – установить потребности
Personality – установить характер
Skills – установить навыки
Career Rewards – открыть карьерные награды
Aspiration – устанавливает индикатор успеха и стремление
Vampire – делает вампиром и устанавливает его характер
Influence – устанавливает влияние
Wants and Fears – устанавливает количество желаний и страхов
Semester Tester >> Start Class – начать обучение
End Class – закончить обучение
Show Class Skills – показать умение
College >> Registrar – устанавливает профиль
Toggle Bits – устанавливает уровень счетчика обучения
Graduate – не исследован
Validate College Skill Gates – не исследован
Badge Juicer >> Set Badge – установить знак отличия бронза/серебро/золото
Clear Badge – удалить знак отличия
Increase Badge – не исследован
Badge Info – не исследован
Interaction – Spawn Reporter – не исследован
New Servo – создать серво-робота
Accessory Cheat – с помощью этого ящика можно получить любой мелкий предмет из используемых Симами
Learned Behaviors Cheat Obj – не исследован
JJ_Test_object – не исследован
Wishing Well – колодец желаний
>
Force Error – вызвать ошибку
Dump Happy Log – не использован
intProp maxTotalHumans [число] — для симов
intProp maxTotalPets [число] — для животных
Вводится с вида города.
Источник: thesims2.3bb.ru
Статья Коды The Sims 2, советы, секреты
1. Скрытые возможности в CAS при создание персонажа:
- Заходим в комнату создания персонажа (CAS).
- Оранжевым цветом в левом нижнем углу мигает поле «Введите фамилию персонажа». Кликните один раз мышкой по этому полю, затем по любому месту комнаты, теперь поле будет мигать оранжевым и исчезнет текст «Введите фамилию персонажа».
- Вызываем панель кодов и вводим boolprop testingCheatsEnabled true. Жмём Enter.
- Далее зажимаем клавиши Shift + N. Справа выскочит сообщение «Create-A-Sim is now in debugging mode! Debugging tooltips will show up for clothing, hidden skin tones will be shown (e.g. alien and mannequing), hidden clothing and hairstyles will be shown, Maxis created bins will show up in collections». (для отмены нажмите Shift + M)
2. Управление числовыми характеристиками персонажа:
- Вводим код boolprop testingCheatsEnabled true.
- Удерживая Ctrl кликните по любому желанию или страху персонажа, чтобы они исполнились.
- Наведите мышку на нужную шкалу с потребностями, кликните ЛКМ в нужном вам месте, чтобы повысить или понизить потребности.
- Наведите мышку на ползунок с потребностями, зажмите ЛКМ и протяните шкалу потребностей вправо или влево, чтобы повысить или понизить их.
- Откройте интересы персонажа и точно так же, как в пункте с потребностями, протягивайте шкалу вправо-влево, чтобы увеличить или уменьшить интерес персонажа к той или иной теме. Точно так же редактируются отношения, черты характера и другие числовые характеристики.
3. Взаимодействие с игровыми объектами:
- Force Error — вызовете меню ошибки: Cancel (никакие действия выполняться не будут), Reset (перезагрузка объекта), Delete (удаление объекта). Будьте осторожны с кнопкой удаления, не все объекты можно легко восстановить.
Подробное сообщение об ошибке сохраняется в файле Мои документыEA GamesThe Sims 2LogsObjectError_*.txt . - Взаимодействия с газетой:
- Adult Jobs. — доступ к любой карьере для взрослых;
- TennElder Jobs. — доступ к любой карьере для подростков;
- Career Rewards — доступ к любой карьерной награде.
- Test Salvaged Objects — анимация персонажа, который копается в мусорке.
- Make me know everyone — ваш персонаж мгновенно познакомится со всеми жителями городка. Зайдите в панель «Отношения», выберите фильтр «Все» и вы увидите список знакомых.
- Make all happy — мгновенно осчастливит всех персонажей на участке, т.е. повысит до максимума все потребности и улучшит настроение (аналогично коду maxmotives).
- Make All Motives Static — потребности остаются на одном уровне и не понижаются.
- Make All Motives Dynamic — естественное понижение потребностей.
- Make friends for me — автоматически поможет найти друзей. Друзьями станут те жители городка, чьи вкусы полностью совпадают со вкусами вашего персонажа.
- Make NPC. — вызывает различных НПС персонажей.
- Invite all neighbours — пригласит всех соседей на ваш участок.
- Allow Visitors — разрешить посетителей на участке.
- Disallow Visitors — запретить посетителей на участке.
- DBG — FORCE Create Townies — создает горожан.
- DBG — FORCE All NPCs — создает НПС.
- Show facial anims — на лице персонажа будут по очереди отображаться разные эмоции (полезно для скринмейкеров и писателей историй).
- Teleport here — телепортирует персонажа в выбранное место на участке.
- TEST balloons — будут отображаться шары/облака мыслей (полезно для скринмейкеров и писателей историй).
- Display lot value — выведет информацию об общей стоимости участка.
- Set Dirty State — Dirty — делает предмет грязным.
- Set Dirty State — Clean — делаем предмет чистым.
- Set Dirty State — Ultra-Clean — делаем предмет идеально чистым.
- Break — портит/ломает предмет.
- Restock — пополнить запасы еды в холодильнике.
- Set Clogget State — Clogged — засорение унитаза.
- Set Clogget State — Unclogged — прочистка унитаза.
- Put On Left Earring — надеть аксессуары дистанционно от туалетного столика.
- Debug Show Slot — показывает положение слотов.
- Age — неизвестно.
- Set Maintenance Level — неизвестно.
- DBG-Update — неизвестно.
Бонус: взаимодействие с объектами через код разработчика полезно, если ваш персонаж поленился вымыть посуду или вынести мусор своевременно.. . а также спасает во многих других случаях и неприятных игровых моментах.
4. Взаимодействие с другими персонажами:
- Change fit- вы можете изменить телосложение другого персонажа:
- Get thin — сделать худее.
- Get fat — сделать полнее.
- Cheer up — развеселить (при выполнении этого действия вы и выбранный персонаж становятся лучшими друзьями).
- Give influence points — даст выбранному персонажу очки стремления.
- Give reward points — даст выбранному персонажу очки для карьерных наград.
Скрытое содержимое могут видеть только участники группы: Администратор, Мл. администратор, Активист .
Для перехода в группу «Симмер» следует набрать 10 полезных сообщений.
5. Опция Spawn:
Скрытое содержимое могут видеть только участники группы: Администратор, Мл. администратор, Активист .
Для перехода в группу «Симмер» следует набрать 10 полезных сообщений.
Источник: livesims.ru
Коды к игре
Для того чтобы ввести коды (cheats) к игре The Sims 2, надо: нажать комбинацию клавиш Ctrl + Shift + C , Откроется консоль для ввода кодов. Вводите код и нажимаете Enter чтобы код заработал.
Kaching — прибавляет 1000§ вашим симам.
motherlode — прибавляет 50.000§ вашим симам.
Moveobjects on/off — возможность передвигать непередвигаемые объекты и «накладывать» объекты на самих себя.
Aging on/off — отключает/включает режим старения.
StretchSkeleton (value) — изменить высоту сима (пример: значение 0.5 уменьшает его рост в 12, значение в 2.0 увеличивает в два раза)
intProp censorGridSize [0-8] — устанавливает кол-во блоков в цензурной сетке или убирает ее.
boolProp simShadows [true|false] — Включаетвыключает тени для Симов.
intProp maxNumOfVisitingSims [1-8] — Вы можете приглашать больше гостей на Ваши вечеринки. Можете поменять последнее число на большее или меньшее. Используйте экран города.
boolProp snapObjectsToGrid true/false — Напишите ‘false’, чтобы положить объект вне сетки (вне правильного для него расположения по игре, т.е. буквально, по пикселям).
faceBlendLimits on/off — При создании ребенка в режиме создания семьи можно отключить ассиметрию лица.
boolProp testingCheatsEnabled true/false — ‘true’ — включает/отключает в игре режим разработчика/отладчика.
boolProp bigRelationship true/false — код на повышение отношений. Действует при передвижении на строке взаимотношений правой кнопкой мыши.
boolProp easySkils true — код на более быстрое усвоение навыков.
uintProp maxTotalHumans [число] — максимальное количество симов в семье (любое число)
uintProp maxTotalPets [число] — максимальное количество питомцев в семье (любое число)
Коды University
boolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] — Поворачивает предметы на 45 градусов. * Нужно использовать клавиши «,» или «.» («<» или «>» для вращения объекта. * Некоторые большие (т.е. многоплиточные объекты) могут некорректно отображаться под углом в 45 градусов. * Не нужно использовать на окнах и дверях, так как они уже могут ставиться в диагональных стенах. * Нет никакой гарантии, что симы смогут взаимодействовать со всеми так установленными объектами, но в большинстве случаев все должно работать.
setHighestAllowedLevel [level] — Позволяет строить дома больше,чем в 4 этажа.* Код будет действовать на текущем участке. * level прописать больше чем значение по умолчанию (4). * Нет никаких ограничений на использование памяти, что может привести к неустойчивости игры
boolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] — Включает режим постройки/покупки в общежитиях
changeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] — Изменяет тип зоны на лоте (введите одно какое-либо значение в скобках)