Строительство – неотъемлемая часть игры Rust. Время от времени каждый строитель допускает ошибки в своих постройках. В данной статье мы разберём способы по удалению своей постройки.
Как убрать стену в своём доме в Rust стандартными функциями
По умолчанию в игре каждый элемент дома после возведения (крыша, потолок, фундамент, стена) какое-то время спустя можно беспрепятственно разрушить с помощью киянки. Это нельзя будет сделать в том случае, когда вы не авторизованы в шкафу, который покрывает зону строительства, или прошло слишком много времени от момента построения и улучшения (более 15 реальных минут). Домик свежий, шкаф стоит? Ок, значит, возьмите киянку, подойдите к стенке, зажмите «E», наведя на неё воображаемый прицел, а в появившемся окошке клацаем «Снести». Всё.
Как убрать постройку в Rust
И так, если вы играете на одном из таких серверов на котором установлен плагин Remove, и вам нужно убрать постройку в rust то пропишите в чате команду /remove , после чего активируется возможность одним ударом, из любого оружия, сломать часть постройки. Не важно что это будет, но оно сломается с одного удара, поэтому будьте осторожны, чтобы не сломать чего лишнего. Так же хочу заметить, что сломать таким способом можно только строения построенные лично вами. После того как дело сделано, выключите режим удаления, повторно прописав в чате /remove .
RUST ПРОДВИНУТОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО! 9 полезных фишек | РАСТ гайд 2021
Экстремальный вариант
Сервер без модов, дом уже выстроен давно, а играть дальше всё равно очень хочется? Будем надеяться, хата хотя бы каменная или деревянная. Сделайте штук 20 бомжовых кирок, подойдите к «гладкой» стороне стенки, побейте её минут пятнадцать – двадцать, и она упадёт. А что ещё остаётся?
С каждым днем в игре Rust появляется все больше новичков. И все они рано или поздно сталкиваются с проблемой, когда при постройке дома по ошибке была построена стена или тот же самый фундамент, не так как хотелось бы. И у многих игроков встает вопрос, «как удалить постройку в rust?».
Тут есть несколько вариантов, начнем с самого неприятного, если вы играете на обычном, чистом сервере, без установленных каких либо модов, то вам придется самому, вручную ломать стену, что как бы совсем не радует. Поэтому советую играть на серверах, где установлен мод Oxid и плагин Remove. Или мод Магма и плагин Destroy Mode. Обычно на всех нормальных серверах с предустановленными модами и хорошей администрацией эти моды присутствуют.
Как сломать постройку в Раст
Если же на сервере стоит плагин Destroy Mode, то чтобы удалить свои строения нужно прописать команду /destroy . Принцип роботы такой же как и у выше описанного плагина Remove. Отключаем режим уничтожения строений снова прописав /destroy .
Кстати, если вы не знаете какой из выше описанных модов установлен на сервере, на котором вы играете, то попробуйте обе команды и молитесь чтобы одна из них заработала, иначе беда.
Как убрать постройку в Rust стандартными возможностями
Плагина нет? Увидели в чате «Unknown command»? Ну что ж, разработчики тоже подстраховали нас от возможных ошибок при возведении убежища. Однако сделали они это не настолько удобно, как производители модов. Например, при помощи ремува можно сносить что угодно и когда захочется.
А вот стандартные функции дают это делать лишь в течение нескольких минут после создания сооружения. Ресурсов при этом возвращать не будут. Вот, как это делается.
Обязательно постройте в доме шкаф, как на картинке ниже, и авторизуйтесь в нём.
Возьмите в руки киянку, подойдите к стене, наведите на неё воображаемый прицел и нажмите и держите клавишу «E». Появится меню дополнительных действий. В списке при помощи мыши наводим на пункт «Снести». Жмём ЛКМ.
Стена (или любой другой элемент дома) разрушается. Не имеет значения, из какого материала она будет изготовлена. Будет это солома или металл высокого качества – не суть. Разрушить можно только в течение нескольких минут после стройку и улучшения. На второй день существования дома уже ничего не получится – имейте в виду.
Вы спроектировали свой идеальный дом, но решили его расширить или переоборудовать? Тут вы неизменно придёте к вопросу о том, как убрать стену в своём доме в Rust. На то существует, пожалуй, лишь три способа:
- С помощью плагина «RemoveTool»
- Посредством стандартных функций игры
- Выдолбить киркой, если перегородка каменная (деревянная), или взорвать, если железная.
Если первый вариант вызвал вопросы, то вот пояснение. Не испытывайте надежду использовать RemoveTool, если свой сервер вы нашли в разделе «Community» или «Official». На серверах из данных вкладок никаких плагинов не устанавливают вообще. Во вкладке «Modded» будет то, где этот способ, скорее всего, сработает. Вы на модовом сервере? Отлично.
Теперь к сути.
Введите в чате (открывается после нажатия на «Enter») команду «/remove» (без кавычек, слэш вводим). Если увидите в ответ нечто вроде «Unknown command», то способ не для вас, сразу переходите по статье ниже на один заголовок. Тот же самый совет даю тем, у кого после ввода от игры вообще никакой реакции не последовало.
Тем, у кого после ввода появился двадцати или тридцатисекундный таймер, повезло! Вы настоящий счастливчик. Пока секунды тикают, подходите в упор к стенам, любым конструкциям собственного дома, и сносите их одним нажатием левой кнопки мыши. Кроме того, после каждого демонтажа в инвентарь будет попадать примерно половина потраченных на постройку ресурсов.
Так же можно разобрать, например, верстак или кровать. В случае с ними они полностью в исправном состоянии переместятся в рюкзак.
Если же стена не падает, попробуйте положить в инвентарь те ресурсы, из которых сделано строение. Например, если оно из дерева, иногда для его разрушения плагин «RemoveTool» требует наличия древесины у игрока.
Ремув
Сначала выясните, установлено ли на игровом сервере вышеупомянутое дополнение. Для этого нажмите на клавиатуре «Enter» и введите «/remove». Разумеется, вводим, без кавычек, но слэш печатать нужно. Сделали? Отлично!
Видите на экране такое окошко?
Если да, то поздравляю! Это говорит о том, что многих проблем при строительстве вы избежите без особой возни. В этом режиме у вас есть 30 секунд или около того, чтобы избавиться от ненужных элементов, например, от стен или потолков. Берём в руки киянку, подходим к тому, от чего собираемся избавиться, ударяем, проблема решена.
Кроме того, от настроек плагина зависит возврат потраченных ресурсов. Обычно после разрушения 50% потраченных материалов возвращаются в инвентарь. Удобная вещь. При активированном ремуве можно даже сносить верстаки, шкафы, двери, большие печи. Вдруг вы их неправильно построили?
Эти предметы в абсолютно целом состоянии после разрушения попадают в инвентарь к игроку.
Для деактивации повторно введите в чат ту же команду «/remove». Это техника безопасности. Конечно, всё само отключится через 30-60 секунд, но можно про это забыть и разрушить себе полдома, щелкая на предметы левой клавишей мышки при включенном плагине. То есть, киянку в руках держать не обязательно. Всё можно рушить и голыми руками.
Удаление построек при помощи киянки
Данный способ уже работает на всех серверах. Однако при использовании данного способа удаления вам не вернут ресурсов вообще. Помимо этого, данный метод не позволяет удалять постройки, когда вам вздумается. Вы сможете уничтожить постройку в течении некоторого времени после его установки.
- Для удаления данным методом возьмите в руки киянку;
- Подойдите к нужной вам постройке, зажмите правую кнопку мыши;
- На экране у вас высветится меню улучшений, а вместе с ними и шар-кувалда;
- Наведите курсор на данный шар, после нажмите на левую кнопку мыши. Вуаля, ваша постройка уничтожена.
Уничтожить постройку при помощи киянки можно только при соблюдении трёх условий:
- Данную постройку установили вы.
- Вы имеете привилегию строительства (авторизированы в шкафу).
- С момента установки постройки не прошло более 10 минут. То есть вы можете уничтожить свою постройку только в течении 10 минут после её установки.
В заключение хочу сказать вам следующее. Для того чтобы не допускать много ошибок при строительстве, а уж тем более просто так не переводить ресурсы в никуда, ознакомьтесь с подробной статьей по строительству, которую вы можете найти на нашем сайте.
В случае допущения ошибок при строительстве, игроки пытаются узнать, как убрать постройку в Rust. Существует два основных способа это сделать:
- При помощи плагина «Remove Tool»
- Используя возможности самой игры
Перейдём к сути.
Как удалить постройку при помощи плагина Remove
Данный способ является самым менее затратным, но и воспользоваться им можно не на всех серверах. Как и большинство плагинов, «Remove» можно встретить только на модифицированных серверах.
Что даёт плагин Remove? Данный плагин позволяет игрокам удалять свои постройки при помощи удара киянкой. Для активации удаления введите в чат команду «/remove», после чего у вас появится уведомление в чате о том, что вы включили удаление, а время, через которое удаление прекратится, отображается в верхней части экрана. Кстати, удаление построек можно упростить. Для этого понадобятся бинды для раста, а именно бинд bind x chat.say /remove
Учтите – на каждом сервере плагин может работать по-разному. На каких-то серверах он может работать только для тех, кто установил постройку, а на каких-то может предоставлять удаление для ваших друзей, а также участников вашего клана.
Время до отключения режима удаления построек
При удалении данным способом вам будет возвращена половина ресурсов, потраченных на улучшение постройки. Удалить постройку данным способом вы можете в любое время.
Источник: igry-gid.ru
Плагин Zones Manager
Плагин Zones Manager – это продвинутый менеджер для создания зон в игре. Плагин позволяет создавать настраиваемые зоны, например: запрет на строительство, запрет на PVP/PVE, защита дома от разрушений и т.д. Этот плагин отлично подойдет для создания “общественных” зон.
Настройка и установка
-
с официального сайта Oxide
- Закиньте плагин в директорию oxide/plugins
Доступные команды
/zone_add => Добавить зону
/zone_edit [XXXX] => Редактировать зону
/zone option1 value1 option2 value2 option3 value3 etc => настроить зону, как вам нужно.
/zone_list => Получить список всех существующих зон
/zone_remove XXXX => удалить указанную зону
/zone_reset => сброс всех зон
/zone_player [playerName] => показать зоны и флаги игрока
/zone_stats => показать счётчики известных сущностей
Опции
autolights true/false => включить или выключить авто-освещение в зависимости от времени суток (устанавливается в конфигах)
eject true/false => всех игроков будет выбрасывать из зоны при попытке войти в неё (1)
enter_message “XXXXX”/false => настроить сообщение, которое отправляется игрокам при входе в зону
leave_message “XXXXXX”/false => настроить сообщение, которое отправляется игрокам при выходе из зоны
location here/”x y z” => изменить локацию зоны
pvpgod true/false => включает “режим бога” при игре PVP у всех игроков в этой зоне
pvegod true/false => включает “режим бога” при игре PVE у всех игроков в этой зоне
sleepgod true/false => включает “режим бога” у всех спящих игроков в этой зоне
undestr true/false => в этой зоне будет невозможно разрушить никакие здания
name XXX => установить название зоны
radius XXX => установить радиус зоны (по умолчанию 20)
nochat true/false => запретить игрокам общаться в этой зоне
nobleed true/false => отключить получение игроками урона от потери крови
nobuild true/false => в этой зоне нельзя будет строить здания (2)
noboxloot true/false => запретить игрокам получать лут из ящиков
nodecay true/false => отключить процесс гниения для всех зданий и развёртываемых объектов в этой области
nodeploy true/false => запрет установки развёртываемых объектов (3)
nocorpse true/false => удалять трупы игроков, если они погибают в этой зоне
nogather true/false => запретить сбор ресурсов в этой зоне
notp true/false => будет невозможно использовать команды телепортации, чтобы выбраться из этой зоны (m-Teleportation)
nokits true/false => в этой зоне нельзя будет делать запросы к каким-либо наборам (плагин Kits)
noplayerloot true/false => запретить игрокам грабить других игроков, как активных, так и спящих
nopve true/false => животные становятся неуязвимыми
noremove true/false => запретить игрокам использовать здесь инструмент для удаления. По умолчанию установлено значение true.
nosuicide true/false => запретить писать в консоли “kill”, чтобы совершить самоубийство
nowounded true/false => если игрок должен умереть, он умирает без перехода в состояние раненного
npcfreeze true/false => заморозить NPC (животные не смогут передвигаться в этой зоне)
killsleepers true/false => все игроки будут убиты в момент перехода в состояние спящего
radiation XX/false => добавить в зону радиацию
nodrown true/false => отключить возможность утонуть
nostability true/false => отключить стабильность
noupgrade true/false => будет невозможно совершенствовать здания
ejectsleepers true/false => спящие игроки будут удаляться из зоны
nopickup true/false => блокировать возможность поднимать предметы
nocollect true/false => блокировать возможность собирать ресурсы
nodrop true/false => удалять брошенные предметы
(0): Команды доступны для второго уровня и для разрешения Oxide: “zone”
(1): Игроки второго уровня и игроки из белого списка не будут выброшены (это можно изменить только с помощью внешних плагинов, поэтому и этот плагин теперь может с легкостью работать с другими внешними плагинами)
(2): смогут строить игроки второго уровня и игроки с разрешением Oxide: “canbuild”
(3): смогут устанавливать развёртываемые конструкции только игроки второго уровня и игроки со следующим разрешением Oxide: “candeploy”
Привилегии
Система разрешений Oxide работает во многом аналогично традиционному плагину Flags.
В ней также можно создавать группы, добавлять разрешения для этой группы и включать в неё пользователей, чтобы разрешения группы распространялись на каждого включенного пользователя.
Вы можете дать пользователю разрешение командой:
oxide.grant user
Чтобы создать группу:
oxide.group add
Чтобы присвоить группе разрешение:
oxide.grant group
Чтобы добавить в группу пользователя:
oxide.usergroup add
Чтобы удалить разрешение для пользователя:
oxide.revoke
Пример для Admin House:
/zone_add
/zone nobuild true nodeploy true name “Admin House” undestr true
Конфиг:
«AutoLights»: «Lights Off Time»: «8.0»,
«Lights On Time»: «18.0»
>
>
Для разработчиков
Методы-перехватчики системных функций:
void OnEnterZone(string ZoneID, BasePlayer player)
Вызывается, когда игрок входит в зону
отменить нельзя
void OnExitZone(string ZoneID, BasePlayer player)
Вызывается, когда игрок входит в зону
отменить нельзя
Внешние вызовы на этот плагин:
bool CreateOrUpdateZone(string ZoneID, string[] args, Vector3 position = default(Vector3))
Создать или обновить зону из внешнего плагина
Аргумент 1: Zone ID для зоны, которая вам нужна (можно использовать её название)
Аргумент 2: аргумент, который вы хотите добавить в /zone, например:
args[0] = “name”
args[1] = “Jail”
args[2] = “eject”
args[3] = “true”
args[4] = “enter_message”
args[5] = “Welcome to the jail”
args[6] = “radius”
args[7] = “120”
Аргумент 3 (опционально): позволяет установить или изменить местоположение зоны
Плагин возвращает значение TRUE, если зона является действующей,
и FALSE если она была сохранена, но НЕ создана (единственной причиной может быть отсутствие установленной позиции для этой зоны)
bool EraseZone(string ZoneID)
Удалить зону с заданным ZoneID (может использоваться название)
возвращает TRUE, если зона удалена
возвращает FALSE, если зона была удалена ранее
List GetPlayersInZone(string ZoneID)
Получить список игроков в данной зоне
bool isPlayerInZone(string ZoneID, BasePlayer player)
возвращает значение TRUE, если игрок находится в зоне
возвращает значение FALSE, если игрок не находится в зоне
bool AddPlayerToZoneWhitelist(string ZoneID, BasePlayer player)
Требования: EJECT TRUE
позволяет указанному игроку войти в зону
возвращает TRUE, если всё идёт нормально
возвращает FALSE, если зона не существует
bool RemovePlayerFromZoneWhitelist(string ZoneID, BasePlayer player)
Требования: EJECT TRUE
Доступ в зону будет отменён (игроку должен выйти до того, как будет выброшен)
возвращает TRUE, если всё идёт нормально
возвращает FALSE, если зона не существует
bool AddPlayerToZoneKeepinlist(string ZoneID, BasePlayer player)
Игрок будет заперт внутри зоны, и не сможет из неё выйти
возвращает TRUE, если всё идёт нормально
возвращает FALSE, если зона не существует
(эта команда НЕ телепортирует игрока в зону, поэтому вам нужно сначала поместить игрока в неё, а если у вас установлено eject TRUE, позаботьтесь о том, чтобы у игрока был допуск в зону или может произойти что-то забавное)
bool RemovePlayerFromZoneKeepinlist(string ZoneID, BasePlayer player)
Позволит запертому игроку покинуть зону
возвращает TRUE, если всё идёт нормально
возвращает FALSE, если зона не существует
(не телепортирует игрока из зоны, а просто позволяет ему выйти)
Источник: rust-1.ru
Как запретить строительство в раст
Наиболее часто используемые команды для сервера без модов, а так же несколько команд для плагина Oxide.
Вы можете написать чего не хватает нужного вам, то, чего вы тут не нашли.
2
2
2
2
2
1
1
1
1
12,158 | уникальных посетителей |
310 | добавили в избранное |
Данные команды предназначены как для игровой консоли, так и серверной консоли.
перезагрузить сервер через <секунды>секунд
может не работать при неправильной настройке файла запуска сервера start.bat
[подробнее в FAQ]
Данные команды предназначены для игровой консоли.
включить/выключить возможность проходить сквозь стены
player.noclipspeed 10 — скорость полета
player.noclipspeedfast 50 — быстрая скорость (+shift)
player.noclipspeedslow 2 — медленная скорость (+ctrl)
0 — отключить
1 — показать FPS
2 — показать FPS, latency
3 — показать FPS, latency, использование ОЗУ
4 — показать FPS, latency, использование ОЗУ, сбор мусора
5 — показать FPS, latency, использование ОЗУ, сбор мусора, ping
6 — показать FPS, latency, использование ОЗУ, сбор мусора, ping и tasks
Данные команды предназначены для игровой консоли.
вагоны:
spawn trainwagona
spawn trainwagonb
spawn trainwagonc/_basetrainwagon
груженые вагоны:
spawn trainwagonunloadable.entity
spawn trainwagonunloadablefuel.entity
spawn trainwagonunloadableloot.entity
вертолет начинает патрулирование по своему маршруту
патрульный вертолет прилетает к вашему местоположению
заспавнить патрульный вертолет над игроком
spawn codelockedhackablecrate
spawn codelockedhackablecrate_oilrig
spawn bradley_crate
spawn heli_crate
spawn supply_drop
автоматическая турель ученых (активная)
автоматическая турель бандитов (активная)
(мирные, дают к.д. при атаке как безопасная зона)
spawn bandit_conversationalist
spawn airwolfspawner
продавец вертолетов
точка спавна купленных вертолетов
(расстояние привязки неизвестно)
нельзя удалить командой «ent kill»
Рекомендую прописывать команды в специальный файл server.cfg, а не в файл запуска.
Если его нет, создать. Находится он тут
weekly — еженедельный вайп | monthly — вайп раз в месяц
biweekly — вайп раз в две недели
vanilla — без модов | broyale — батл рояль
roleplay — ролплей | pve — PvE режим
softcore — софткор | minigame — миниигры
battlefield — батлфилд | training — тренировка стрельбы
creative — креатив | builds — строительство
идентификатор сервера, сервер создаст папку
с этим названием для хранения данных, название
должно совпадать с прописаным в файле запуска
Количество минут до кика бездействующих игроков
0 = отключить, 1 = при заполненом сервере, 2 = всегда
1 — администраторы не могут быть кикнуты, 0 — могут
minicopter.population «0»
scraptransporthelicopter.population «0»
hotairballoon.population «1»
modularcar.population «3»
motorrowboat.population «1»
rhib.rhibpopulation «0»
ridablehorse.population «0»
популяция миникоптеров
популяция самодельных вертолетов
популяция воздушных шаров
популяция модульных машин
популяция маленьких лодок
популяция больших лодок
популяция ездовых лошадей
bear.population «2»
polarbear.population «1»
boar.population «5»
stag.population «3»
wolf.population «2»
horse.population «2»
chicken.population «3»
популяция медведей на 1 кв. км.
популяция полярных медведей на 1 кв. км.
популяция кабанов на 1 кв. км.
популяция оленей на 1 кв. км.
популяция волков на 1 кв. км.
популяция лошадей на 1 кв. км.
популяция куриц на 1 кв. км.
Гравитация физических объектов.
0-Выкл 1-Стандартная. шаг 0.1
Осторожно, влияет на лодки, предметы и т.д.
Не влияет на игрока
Данные команды предназначены для игровой консоли.
отключить игроку голосовой и текстовый чат
включить игроку голосовой и текстовый чат
список замьюченых игроков
Данные команды предназначены для серверной консоли.
oxide.grant group default unicorn.hat ➖ выдать группе default доступ к привилегии unicorn.hat
➖ название берется из папки с плагинами serverRUSToxideplugins
bind keypad0 chat.say «/home 1″»1 bind keypad2 chat.say «/tpc» bind keypad4 chat.say «/trade PEGaCORN»PEGaCORN bind keypad5 chat.say «/trade ASSW»»ASSW bind keypad6 chat.say «/trade accept»»accept;chat.say «/trade yes»»yes bind keypad7 chat.say «/tpr PEGaCORN»»PEGaCORN bind keypad8 chat.say «/tpr 76561198000000000″»76561198000000000 bind keypad9 chat.say «/tpa»
Если есть желание, можете кинуть копеечку на : PEGACORN
-
для отображения русского текста (кириллицы) добавьте кодировку в начало файла запуска
пример из оф. сервера выложенного на сайте фейспанч
:start cd steam steamcmd.exe +runscript ../update_script.txt steamcmd.exe +runscript ../update_script.txt cd .. cd rustds RustDedicated.exe -batchmode +server.identity «my_server_identifity» -logFile «ServerLog.txt» -autoupdate cd ../ goto start
Погоды тут не будет из-за сложности настройки (дело не в сложности перевода, с которым справляется гугл, а в большом количестве настроек погоды, ее периодичности, интенсивности, вероятности появления и тд, некоторые команды требуют прописки в Server.cfg)
Ну есть пару команд которые я знаю, они пишутся в консоль для локалки.
Туман: weather.fog «значение» без кавычек от 0 до 9
Дождь: weather.rain «значение» без кавычек от 0 до 9
Облака: weather.clouds «значение» без кавычек от 0 до 9
Ветер: weather.wind «значение» без кавычек от 0 до 9
Может кому пригодится
Вот еще команды дающие определенную погоду.
weather.load Clear ясно
weather.load Dust пыль
weather.load Fog туман
weather.load Overcast пасмурно
weather.load RainHeavy дождь тяжёлый
weather.load RainMild мягкий дождь
weather.load Storm гроза
себе:
give «предмет» «количество»
give wood 777 или inventory.give wood 777
всем:
giveall «предмет» «количество»
giveall wood 777 или inventory.giveall wood 777
игроку:
giveto «ник» «предмет» «количество»
giveto assw wood 777 или inventory.giveto assw wood 777
Всех приветствую, вопрос следующий.
На всех мониторингах отображаются не верные ники игроков, как сделать так, чтобы отображались реальные ники игроков ? Спасибо 🙂
Источник: steamcommunity.com
Rust консольные команды
Приветствую вас, друзья! Раст меняется и мы вместе с ним. Уже давно есть определённый набор команд для Rust New (известный как Experimental ранее)! Мы решили для вашего удобства использовать прежние страницы Rust Legacy с разделением их на Rust Experimental и Rust Legacy.
Чтобы использовать в Rust консольные команды, необходимо вызвать саму консоль, нажав на клавиатуре клавишу F1 (вне зависимости от версии Rust).
Значения команд можно разделить на несколько видов:
- [Boolеan] — Логический — может иметь два значения: включить и выключить. Значение true (или, что то же самое, 1) задействует параметр, значение false (или, что то же самое, 0) отключает.
- [Value] — Числовой — Значения могут быть как положительными, так и отрицательными. Учтите, что в некоторых командах диапазон возможных значений ограничен их функциональностью.
- [Player Name] — имя игрока.
- [Item ID] — Steam ID (номер профиля в Steam)
- [Text] — текстовый. Здесь можно разместить любой текст.
- [Col] — В данном параметры допускаются только цифровые значения не >1.
Некоторые команды используются только для клиента, некоторые только в консоли сервера, а третьи — в обоих случаях.
Консольные команды Rust New или просто Rust
Консольные команды Rust Experimental
Общие команды (основные)
Команда | Тип | Описание команды |
client.connect [Server IP] : [Server Port] |
global.clperf
perf
Команды настройки клиента
Команда | Тип | Описание команды |
aianimation.groundorient [Boolеan] | К | |
aianimation.qualitydistance [Value] | К | Регулировка шага расстояния, на котором качество LOD-текстуры изменится. |
aianimation.speedscale [Boolеan] | К | Включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game [Value] | К | Регулирует общую громкость в игре. Примечание: Если вы хочется сделать громкость выше, пробуйте значение 5 или 10. Если нужно сделать пониже, так же выставляйте -5 или -10. |
audio.ambience [Boolеan] | К | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master [Value] | К | Регулирует общую громкость в игре. |
audio.music [Value] | К | Регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers [Value] | К | Регулирует громкость голосов других игроков. |
audio.voice [Value] | К | Регулирует громкость микрофона. |
chat.add | К | отправляет аргумент в чат как сообщение |
chat.enabled [Boolеan] | К | Включает или выключает игровой чат. |
chat.open | К | Отображает окно чата. |
client.fps | К | Отображает FPS клиента в консоли по состоянию на момент ввода команды. |
client.report [Value] | К | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке, где установлена игра. Аргумент определяет время тестирования клиента. |
fps.graph [Value] | К | Показывает простой график с кадрами клиента внутри интерфейса игры. |
fps.limit [Value] | К | Если не требуется большое количество кадров в секунду, к примеру, в связи с производительностью компьютера, можно задать лимит кадров. По умолчанию ограничение не установлено. Максимальное значение — 100. |
censornudity [Boolеan] entity.nudge [Boolеan] |
К | Включение-отключение цензуры модели персонажа |
colliders [Value] global.colliders [Value] |
К,С | Отвечает за количество коллайдеров. Значение 0 полностью отключает их. |
effects.aa [Boolеan] | К | Включение/выключение полноэкранного сглаживания |
effects.ao [Boolеan] | К | Включение/отключение Ambient Occlusion |
effects.color [Boolеan] | К | Включение/отключение коррекции цвета |
effects.footsteps [Boolеan] | К | Включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs [Boolеan] | К | Включение/отключение фрагментации при разрушении строений. |
effects.maxgibs [Value] | К | Задание максимального количества фрагментов здания при разрушении, высокое значение может привести к сильным фризам. |
effects.lensdirt [Boolеan] | К | Включение/отключение эффекта «пыльной линзы» |
effects.motionblur [Boolеan] | К | Включение/отключение размытия движения |
effects.shafts [Boolеan] | К | Включение/отключение объёмного света |
effects.vignet [Boolеan] | К | Включение/отключение виньетирования |
graphics.af [Boolеan] | К | Включение/отключение анизотропной фильтрации |
graphics.branding [Boolеan] | К | Включение/отключение брендинга (плашки с версией игры в правом верхнем углу экрана) |
graphics.chat [Boolеan] | К | Включение/отключение чата |
graphics.dof [Boolеan] | К | Включение/отключение глубины резкости |
graphics.drawdistance [Value] | К | Настройка дистанции прорисовки |
graphics.fov [Value] | К | Настройка угол обзора от первого лица. Чем выше число, тем больше угол обзора. Чем меньше число, тем меньшую область изображения видно на экране. |
graphics.hud [Boolеan] | К | Включение/отключение интерфейса пользователя |
graphics.lodbias [Boolеan] | К | Настройка дальности смены LOD-моделей разного уровня |
graphics.parallax [Value] | К | Включение/отключение параллакс-мэппинга |
graphics.quality [Value] | К | настройка общего качества графики (от 0 до 5, 0 — самое низкое качество и большая производительность) |
graphics.shaderlod [Value] | К | Настройка дальности отрисовки шейдерных эффектов |
graphics.shadowdistance [Value] | К | Настройка дальности прорисовки теней, большое значение может снижать FPS |
graphics.shadowlights [Value] | К | Настройка качества отрисовки теней |
graphics.uiscale [Value] | К | Настройка масштаба интерфейса |
gc.collect | К | Выгрузка «мусорных» данных из оперативной памяти |
input.flipy | К | |
physics_iterations global.physics_iterations |
К | |
physics_steps global.physics_steps |
К | Количество шагов персонажа за секунду |
terrain.pvt [Boolеan]terrain.quality [Value] | К | Включение виртуального текстурирования |
voice.distance [Value] | К | дистанция, на которой слышен голос |
voice.loopback [Boolеan] | К | слышать звук с собственного микрофона |
Команды для разработчиков
Команда | Тип | Описание команды |
developer [Boolеan] global.developer [Boolеan] |
К | Показывает некоторую информацию для разработчиков. |
vis.attack [Boolеan] | К | Отображает траекторию полёта пуль., работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.damage [Boolеan] | К | Отображает нанесённый урон, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.metab [Boolеan] | К | Отображает информацию по метаболизму, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
vis.triggers [Boolеan] | К | Отображает триггеры, работает только в режиме разработчика (developer) или отладки. |
debugmode [Boolеan] global.debugmode [Boolеan] |
К | |
dev.culling [Value] | К | |
dev.hidelayer [Value] | К | |
dev.netgraph [Boolеan] | К | Отображает качество связи с сервером. |
dev.sampling [Value] | К | |
dev.shaderlod [Value] | К | Команда больше не поддерживается. |
dev.showlayer | К | Отображает количество игроков на сервере. |
dev.togglelayer [Value] | К | |
cui.test | К/С | |
data.export [Value] | К | |
ddraw.arrow [Value] | ||
ddraw.line [Value] | ||
ddraw.sphere [Value] | ||
ddraw.text [Value] | ||
entity.debug_toggle [Value] | К | Включение отладки объектов |
Админские команды
Список команд, который доступен только администраторам серверов.
terrain.pvt false или true
Если выключить данный параметр, то это сильно повысит FPS. Дело в том, что PVT — это технология, смешивающая разные текстуры (например разные биомы) так, чтобы это выглядело нормально. А вообще, эта команда управляется в меню F2 под названием Pprocedural Virtual Texturing (PVT).
graphics.quality 1 — 5
Команда меняет качество графики. 1 — ничего особенного для производительности, 5 — фантастика для глаз!
Вот, пока всё с командами для Rust. Далее кусок старой статьи про старый добрый Rust, который теперь зовётся Rust Legacy.
Консольные команды старого доброго Rust Legacy
Команды для игроков
ВНИМАНИЕ! Запись вида true/false не означает, что так и надо писать, это значит у команды есть два возможных значения! Вводить надо либо true, либо false. И ещё, если ник игрока содержит пробелы, необходимо заключать его в кавычки!
- Для того, чтобы убить себя введите консольную команду suicide;
- Для того, чтобы включить/выключить траву введите grass.on false true/false (иногда срабатывает не с первого раза, пробуйте туда-сюда для достижения желаемого результата);
- Для того, чтобы включить/выключить движение травы введите grass.displacement true/false;
- Для подключения к серверу введите net.connect IP (где IP — адрес сервера в виде 192.168.1.1, команда удобна в случае, когда вам лень искать в списке нужный сервер);
- Чтобы выйти из игры Rust введите в консоли команду exit или quit;
- ВНИМАНИЕ! Для отключения/включения цензуры введите в консоли команду censor.nudity false/true (данная команда и веселит и приносит пользу, т.к. голых игроков легче различать на большом расстоянии);
- Чтобы включить/выключить интерфейс игры введите gui.show или gui.hide;
- Отключиться от текущего сервера можно командой консоли net.disconnect;
- А подключиться к последнему посещенному серверу просто введите в консоли команду net.reconnect.
Остальные консольные команды в Раст (Rust), а их не так и много, для игроков не несут особого значения, поэтому мы их подробно рассматривать не будем, а просто перечислим: terrian.idleinterval 0-100, gui.show_branding, gui.hide_branding.
Команды для чата в игре Rust:
Чат вызывается простым нажатием клавиши Enter во время игры.
- Для отправки сообщения определенному игроку пишем в чат /msg Ник игрока Ваше сообщение;
- А для выделения своего сообщения фиолетовым цветом пишем в чат /me Ваше сообщение;
Консольные команды для админа сервера Rust:
- Вход на сервер (в Rcon) по паролю осуществляется с помощью командыrcon.login Ваш пароль;
- Количество игроков на сервере (online) смотрим командой status;
- Всплывающее окно с сообщением всем игрокам отправляем при помощи команды notice.popupall «Текст всплывающего сообщения»;
- А всплывающее окно с сообщением от имени SERVER CONSOLE — say «Сообщение»;
- Подсмотреть все консольные команды можно, набрав в консоли find *;
- Выкидываем игрока с нашего сервера командой kick Имя игрока;
- Баним игрока командой ban Имя игрока (заметьте, что при этом игрок не выкидывается с сервера);
- Баним игрока по id игрока в Steam banid steamid «Причина»;
- Всех разбанить можно консольной командой unbanall;
- Сохранить мир с инвентарем игроков можно командой save.all;
- Телепортировать Игрока 1 к Игроку 2 можно с помощью команды teleport.toplayer Ник игрока 1 Ник игрока 2>;
- Телепортировать Игрока по координатам можно с помощью команды teleport.topos Ник игрока ;
- Чтобы дать Игроку что-либо, нужно написать inv.giveplayer Ник игрока Предмет Количество;
- А чтобы дать всем, пишем inv.giveall Предмет Количество;
- Режим Бога — dmg.godmode true/false;
- Мгновенное завершение крафтинга у всех игроков — crafting.complete;
- Отмена крафтинга у всех игроков — crafting.cancel;
- Чтобы включить/выключить мгновенный крафтинг в игре прописываем в консоли команду crafting.instant true/false;
- То же, что и предыдущий пункт, но только для админов — crafting.instant_admins true/false;
- Задать скорость крафтинга на сервере можно командой crafting.timescale Значение (1 — начальное время, 0.5 — половина);
- Зовем самолет поддержки (airdrop) — airdrop.drop;
- Устанавливаем минимальное число игроков, начиная с которого самолет будет сбрасывать «добро» — airdrop.min_players Количество;
- Вызываем к себе машину! командой vehicle.spawn (машинка в игре не ездит… багует… можно просто посидеть, ну или с горки спустить);
- Даем имя серверу — server.hostname Название;
- Устанавливаем максимальное количество игроков на сервере — server.maxplayers Значение;
- Превращаем Rust в Sims))) Оключаем PVP — server.pvp ;
- Включаем/выключаем тела «спящих» игроков (тех игроков, которые вышли из игры) командой консоли sleepers.on true/false;
- Меняем скорость смены дня и ночи — env.timescale Значение (по умолчанию равно «0,0066666667»);
- Задаем время суток — env.time Значение;
- Включаем/выключаем чат при помощи команды chat.enabled true/false;
- Задаем значение скорости распада построек — decay.decaytickrate Значение (по умолчанию 300);
- Скорость восстановления здоровья меняется командой decay.deploy_maxhealth_sec Значение (по умолчанию = 43200);
- Включить или выключить урон от падений с высоты можно командой falldamage.enabled true/false;
- Время блокировки рюкзака, упавшего с игрока — player.backpackLockTime Время в секундах (0 — выключено, по умолчанию 300);
- Задаем расстояние слышимости голосового чата — voice.distance ;
- Максимальный урон от падения — falldamage.max_vel Значение (по умолчанию = 38);
- Минимальный урон от падения — falldamage.min_vel Значение; (по умолчанию = 24)
Вот, собственно, пока и все! Пользуйтесь на здоровье! Удачи вам на просторах игры Rust, выживайте и другим помогайте. Ну или что вы там ещё делаете, главное — не читерите! =)
Источник: rust-game.info