Портал «Инвестиционные проекты России» — уникальный интернет-ресурс, позволяющий получить доступ к более чем 87 634 заявленным к реализации и реализуемым инвестиционным проектам в промышленном и гражданском строительстве. Данный ресурс предназначен для компаний строительной отрасли, и всех заинтересованных лиц. Обновление информации по инвестиционным проектам происходит ежедневно в режиме «онлайн».
-
191119, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 82
Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и / или распространению в какой-либо форме, иначе как с письменного разрешения «ПКР Аналитика»
Источник: investprojects.info
Кдп в строительстве это что
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Алгоритм ведения кдп. Шаг 10. Организация документооборота в организации
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
косилка двухбрусная полунавесная
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словари: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с., С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
Словарь: Словарь сокращений и аббревиатур армии и спецслужб. Сост. А. А. Щелоков. — М.: ООО «Издательство АСТ», ЗАО «Издательский дом Гелеос», 2003. — 318 с.
Консервативная демократическая партия
Никарагуа, полит.
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
клапан дымоудаления поэтажный
Консервативная демократическая партия
коэффициент дифференциального поглощения
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
комплект дополнительного патрона
Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. — С.-Пб.: Политехника, 1997. — 527 с.
кодекс добросовестных практик
Источник: http://top.rbc.ru/business/14/10/2014/543d2f52cbb20f546a34cf93
контроллер дорожный программируемый
в маркировке, транспорт
организация
Источник: http://komarh.tk/index.php/-qq?tab=19
концентратор дополнительного питания
кабинет дипломного проектирования
образование и наука
Комитет дорожной полиции
гос., Казахстан
Источник: http://www.expert.ru/printissues/kazakhstan/2007/47/news_proverka_na_dorogah/
С чего начать будущему кадровику — Елена А. Пономарева
комбинат детского питания
Источник: http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=554235
комната для прослушивания
Источник: http://www.audiostop.ru/wso/sound84.html
коэффициент долгового покрытия
Источник: http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-2/4.shtml
капитан дальнего плавания
Источник: http://www.itcs.org.ua/news/00-00-2005.htm
Источник: http://www.kdpmc.ru/
Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .
Полезное
Смотреть что такое «КДП» в других словарях:
КДП — аэропорта Схипхол в Амстердаме. КДП лондонского аэропорта Лутон. КДП аэропорта … Википедия
КДП-ПНС — Конституционно демократическая партия Партия народной свободы с мая 1990 полит … Словарь сокращений и аббревиатур
КДП — командно дальномерный пост командно диспетчерский пункт Консервативная демократическая партия (РФ) Конституционно демократическая партия (РФ) Конституционно демократическая партия контрольно диспетчерский пункт косилка двухбрусная полунавесная… … Словарь сокращений русского языка
КДП (значения) — Кадровое делопроизводство Командно диспетчерский пункт Конституционно демократическая партия Кассово диспетчерский пункт Клинико диагностическая поликлиника Командно дальномерный пост Капитан дальнего плавания Компакт диск плеер (CD плеер) … Википедия
Метод капитализированного денежного потока (или Метод капитализации денежного потока) (КДП) — Метод капитализированного денежного потока (или Метод капитализации денежного потока) (КДП) (capitalized cash flow method) — метод оценки бизнеса, представляющий собой сокращенную версию метода дисконтированного денежного потока,… … Экономико-математический словарь
Контрольно-диспетчерский пункт — КДП аэропорта Схипхол в Амстердаме. КДП лондонского аэропорта Лутон. КДП аэропорта … Википедия
Конституционно-Демократическая партия — (КДП, кадеты) леволиберальная росс. полит. партия, организационно оформилась в окт. 1905. Второе название Партия народной свободы. Выступала против насильственных социальных переворотов, за эволюционный путь развития общества, обеспечение… … Уральская историческая энциклопедия
Линейные корабли типа «Севастополь» — Тип «Севастополь» … Википедия
Заволжье (автостанция) — Заволжье автобусная станция в Заволжском районе города Ярославля. Расположена рядом с торговым центром «Космос» на проспекте Авиаторов. Находится под управлением ГУП ЯО «Ярославское АТП». История Автостанция была открыта 19 мая 2011 года, до… … Википедия
Командно-диспетчерский пункт — (КДП) сооружение на территории аэропорта или аэродрома, из которого осуществляются централизованное управление воздушным движением (УВД) в районе аэродрома (при подходе), в зоне взлёта и посадки и контроль за воздушным движением в пределах… … Энциклопедия техники
Источник: sokrasheniya.academic.ru
Готовый проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП) 1 категории
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП) 1 категории разработан для строительства в условиях как городской застройки в любой стране, любого климата и экономии земли, так для малонаселенной местности. Может использоваться в качестве офисного здания.
Возможно быстрое проектирование застройки территории на основе данного базового проекта дома.
Готовый проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Варианты дизайна фасада здания
Базовый вариант дизайна фасада здания
Сейсмостойкий фундамент КДП
Сейсмостойкий фундамент КДП
Сейсмостойкий фундамент КДП
Сейсмостойкий фундамент КДП
План подполья КДП
План подполья КДП
План подполья КДП
План подполья КДП
План первого этажа КДП
План первого этажа КДП
План пятого этажа КДП
План технического этажа КДП
Поперечный разрез КДП
Поперечный разрез КДП
Поперечный разрез КДП
Поперечный разрез КДП
Продольный разрез КДП
Продольный разрез КДП
Продольный разрез КДП
Продольный разрез КДП
План канализации КДП
План канализации КДП
План канализации КДП
План канализации КДП
Армопояса 1 этажа КДП
Армопояса 1 этажа КДП
Армирование фундамента КДП
Армирование фундамента КДП
Армирование фундамента КДП
Армирование фундамента КДП
Зоны 1 этажа КДП
Зоны 1 этажа КДП
Зоны подвала КДП
Зоны 2 этажа КДП
Пожарная безопасность КДП — радиус действия пожарных гидрантов
Пожарная безопасность КДП — радиус действия пожарных гидрантов
План внутреннего противопожарного водопровода КДП
План внутреннего противопожарного водопровода КДП
План внутреннего водостока КДП
План внутреннего водостока КДП
План разводки потолочных светильников 1 этажа
План разводки потолочных светильников 1 этажа
Радиусы разворота спецтехники и схема парковки на участке КДП
Радиусы разворота спецтехники и схема парковки на участке КДП
План организации строительства КДП — высотный кран
План организации строительства КДП — высотный кран
Проект сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП)
Состав рабочего проекта (АР) — разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства.
— инженерно-геодезические;
— инженерно-геологические;
— инженерно-гидрометеорологические;
— инженерно-экологические;
— инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Если правообладатель земельного участка не имеет сведений об организации, выдающей технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, он обращается в орган местного самоуправления с запросом о представлении сведений о такой организации, а орган местного самоуправления представляет в течение 2 рабочих дней с даты обращения сведения о соответствующей организации, включая наименование, юридический и фактический адреса.
Общая площадь здания дана без учета площади подполья высотой 1,8 м. в чистоте и надстроек на крыше.
Состав архитектурного проекта КДП может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .
Перечень чертежей, 3D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже квартир и т.д.
Продать квартиру или найти инвестора всегда проще, если заблаговременно уделить внимание рекламной компании инвестиционного строительного проекта.
Архитектурный проект КДП выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение дома разработано в соответствии и с учетом:
Подробнее о проекте дома:
Идеология здания
Сейсмостойкий командно-диспетчерский пункт (КДП) 1 категории с возможностью двойного назначения.
Обеспечение возможности высокой плотности застройки участка с доступностью для маломобильных групп населения.
Возможно позиционирование здания как административное здание.
Проект дома рекомендуется для строительства практически в любом климате.
Проектная документация здания требует обязательного прохождения экспертизы.
Настоящий архитектурный проект здания привлекателен своей компактностью, универсальностью и масштабируемостью.
Для строительства дома предлагается выбирать участок земли без уклона.
Здание оборудовано современными системами пожарной, охранной сигнализациями и видеонаблюдения.
Одно из важных преимуществ данного проекта здания — простота и технологичность, за счет оптимально выбранных архитектурно-инженерных решений и использования альтернативных источников энергии.
Предполагается возможность установки панелей солнечных батарей на крыше.
Выбранные конструктивно-технические решения в данном проекте здания обуславливают возможность его быстрого строительства и высокой гарантии получения прибыли для потенциальных инвесторов.
Отличительной положительной особенностью данного проекта здания является возможность:
разработан на основе BIM технологий;
строительства в сейсмоопасных районах;
использование простых строительных решений, обеспечивающих быстроту, простоту и низкую стоимость ее строительства;
возможность использовать подполье для нежилых и подсобных помещений общего пользования;
типовые проектные решения;
сметную стоимость строительства объекта капитального строительства не превышает предполагаемую (предельную) стоимость строительства, определенную с применением утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации сметных нормативов, определяющих потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (далее — укрупненный норматив цены строительства), и не превышает подтвержденную органами и организациями, уполномоченными на проведение государственной экспертизы, сметную стоимость объектов, аналогичных по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
ВСН 10-86 «Нормы проектирования командно-диспетчерских пунктов в аэропортах»
2.1. КДП подразделяются на шесть разрядов.
Разряд КДП следует принимать, исходя из показателей, приведенных в табл. 1.
3. РАЗМЕЩЕНИЕ КДП В АЭРОПОРТАХ
3.1. КДП — I-III должны, как правило, состоять из двух блоков:
— блока управления воздушным движением;
— блока предполетной подготовки (с вышкой КДП).
3.2. Блок управления воздушным движением КДП — I-II следует проектировать в виде отдельного здания (здания УВД), размещаемого на служебно-технической территории (СТТ) в зоне с минимальным уровнем радиопомех и внешних шумов, на удалении от перрона, на расстоянии от радиолокационных станций аэропорта, определяемом допустимыми длинами их кабельных линий.
В объемно-планировочных решениях блока (здания) УВД должна предусматриваться, как правило, возможность размещения на одном этаже общих залов районного (РЦ ЕС УВД) и аэродромного (АЦ) центров УВД и линейно-аппаратных залов (ЛАЗов) в целях установки в них диспетчерских пультов и аппаратуры, как неавтоматизированных, так и, при дальнейшем развитии, автоматизированных систем УВД, сокращения коммуникаций, уменьшения потерь мощности транслируемых сигналов, повышения оперативности обслуживания технических средств на пультах диспетчеров.
3.3. Блок предполетной подготовки КДП — I-II следует проектировать в виде отдельного здания с вышкой КДП (здание ПП), как правило, сблокированного со зданием аэровокзала. При невозможности указанной блокировки здание ПП с вышкой КДП должно размещаться вблизи перрона.
Планировочные решения блокировки должны полностью исключать доступ пассажиров и персонала служб аэровокзала в блок предполетной подготовки и в вышку КДП.
3.4. КДП — III при одновременном строительстве со зданием аэровокзала, как правило, следует проектировать в соответствии с требованиями, указанными в пп. 3.2. и 3.3.
При отсутствии этих условий КДП — III следует проектировать в виде отдельного здания, состоящего из блока управления воздушным движением и блока предполетной подготовки с вышкой КДП.
3.5. Здания УВД, ПП и участки их застройки должны иметь возможность дальнейшего развития.
3.6. КДП — IV должен проектироваться, как правило, в виде отдельного здания с поэтапным размещением диспетчерских пунктов УВД и служб, обеспечивающих предполетную подготовку.
3.7. КДП — V-VI, как правило, следует блокировать со зданием аэровокзала.
3.8. КДП — III, выполненный в виде отдельного здания, и КДП — IV-VI должны размещаться вблизи перрона.
3.9. Из фонаря вышки КДП всех разрядов должен обеспечиваться визуальный обзор летного поля. Вышки КДП — I-III должны допускать возможность установки на их верхней части антенны радиолокационной станции обзора летного поля (РЛС ОЛП).
Высота вышки должна определяться требованиями к ограничению высотных препятствий и техническими параметрами указанной станции.
7.Технологические требования к архитектурно-строительным решениям КДП
7.1. Архитектурное решение и размещение фонаря вышки КДП должно обеспечивать визуальный обзор всех элементов аэродрома и воздушной зоны в пределах установленных для диспетчеров СДП, руления, КДП МВЛ границ (рубежей) УВД.
Конструкции переплетов и несущих элементов должны создавать минимальные углы закрытия в необходимых секторах.
Стекла витражей фонаря вышки КДП должны быть предохранены от запотевания и замерзания, проектироваться под углом 15° к вертикали для исключения бликов и должны допускать возможность периодической очистки от пыли и грязи.
7.2. Для неклассифицированных аэропортов МВЛ требование об установке стекол фонаря вышки под углом 15° допускается не выполнять.
.
7.30. В зданиях КДП всех разрядов должны быть предусмотрены перед входом в аппаратные и общие залы (помещения) УВД шкафы для одежды и приспособления для чистки обуви.
За прошедшие более 30 лет с даты разработки ВСН 10-86 «Нормы проектирования командно-диспетчерских пунктов в аэропортах» появились стекла с антибликовым покрытием, которые позволяют проектировать стекла витражей вышки КДП вертикальными.
Возможно строительство комплекса аэропорта на основе данного проекта КДП.
Конструктивные и планировочные решения здания, спецификация шумоактивного оборудования и шумозащитные мероприятия, предложенные в проекте здания обеспечивают достаточное снижение технологического шума проектируемого объекта и соблюдение санитарных норм на территории и у фасадов ближайших жилых домов как в дневное, так и в ночное время суток.
Для приобретения проекта сейсмостойкого девятиэтажного контрольно-диспетчерского пункта (КДП) свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.
Источник: www.project.bulgaria-burgas.ru