Коэффициент накладных расходов сметной прибыли в строительстве

Содержание

1. Стоимость материалов — 10000 руб.
2. Стоимость работ — 1000 руб.
3. З/п (включая ИТР) — 500 руб.
4. Налоги на з/п
ЕСН 26% (500 руб) — 130 руб.
НС 1,3% (500 руб) — 6,5 руб.
5. Накладные расходы 15-25%
Суммируем 1-4, получаем 11636,5 руб.
Берем накладные по среднему 20% — 2327,3 руб.
6. Налог на прибыль (от накладных) 24% — 558,2 руб.
7. НДС (от всего) — 18%
Суммируем 1-4,+5+6, итого 14522 руб.
Из них НДС — 2613,96 руб.

ИТОГО 1+2+3+4+5+6+7 = 17135,96 руб.

10000 + 1000 = 11000 руб. Сумма к оплате.
17135,96-11000= 7135,96 руб. Профит.
7135/2=3567,5 руб. (Заказчик+Подрядчик лычно для сэбэ)

как правило, любое дело не должно быть не замеченным. Что-то сделал — заплати. за возможность это сделать.

Источник: forums.kuban.ru

МДС 81-5.99 Методические указания по определению величины накладных расходов и сметной прибыли в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним

РАЗРАБОТАНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России (руководитель — В.А. Степанов, ответственный исполнитель — Г.П. Шпунт, исполнители — Г.А. Шанин, А.В. Белов).

Гранд-Смета. Урок 22. Применение коэффициентов к накладным расходам и сметной прибыли.

РАССМОТРЕНЫ на заседании Межведомственной комиссии (Рабочей группы) при Госстрое России по разработке документов по ценообразованию в строительстве.

ВНЕСЕНЫ Управлением ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.

ПРИНЯТЫ И ВВЕДЕНЫ В ДЕЙСТВИЕ с 01.01.2000 г. постановлением Госстроя России от 17.12.99 № 78.

ВВЕДЕНИЕ

Настоящие Методические указания определяют порядок расчёта величины накладных расходов и сметной прибыли при исчислении сметной стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.

Отличительные черты ценообразования и сметного нормирования в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, определены комплексным воздействием экономико-географических и экстремальных природно-климатических условий данных районов на строительное производство, а также государственными гарантиями и компенсациями для лиц, работающих и проживающих в этих районах, предусмотренных Законом Российской Федерации от 19.02.93 №4520-1 (с последующими изменениями и дополнениями к нему).

Неблагоприятные местные условия влияют на технологические процессы в строительстве, снижают производительность труда, увеличивают трудоёмкость и сроки строительства, ускоряют физический износ строительной техники, приводят к увеличению заработной платы, расходу материально-технических ресурсов и, как следствие, к общему увеличению стоимости строительной продукции, в том числе и затрат по организации, обслуживанию и управлению строительным производством.

Накладные расходы и сметная прибыль 2021. Коэффициенты. Учет множественных видов работ

Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей устанавливается законодательными актами Российской Федерации.

Анализ действующих перечней районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей показал их многообразие, связанное с различными принципами их формирования в зависимости от:

условий оплаты труда работников;

условий доставки строительных материалов;

сроков продолжительности строительства;

условий работы строительных машин.

Учитывая, что в структуре накладных расходов затраты на оплату труда и отчисления на социальные нужды составляют до 70% от общей суммы затрат, для целей нормирования накладных расходов на строительные работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях принят перечень районов, сформированный с учётом условий оплаты труда работников.

Положения, приведённые в Методических указаниях, обязательны для всех предприятий и организаций независимо от принадлежности и форм собственности, осуществляющих капитальное строительство с привлечением средств государственного бюджета всех уровней и целевых внебюджетных фондов.

Для строек, финансирование которых осуществляется за счёт собственных средств предприятий, организаций и физических лиц, Методические указания носят рекомендательный характер.

В Методических указаниях учтены требования и положения правовых и нормативно-методических документов по состоянию на 01.10.1999 г.

Замечания и предложения по дальнейшему совершенствованию Методических указаний направлять по адресу:

117987, г. Москва, ГСП-1, ул. Строителей, 8, корп.2, Управление ценообразования и сметного нормирования в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве Госстроя России.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Методические указания предназначены для определения величины накладных расходов и сметной прибыли при составлении сметных расчётов (смет) на строительство предприятий, зданий и сооружений, осуществляемых на территории Российской Федерации в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.

Перечень районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей приведён в прил.1.

Накладные расходы, как часть себестоимости строительно-монтажных работ, представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием общих условий строительного производства, его организацией, управлением и обслуживанием.

Сметная прибыль — сумма средств, необходимых для покрытия отдельных (общих) расходов строительно-монтажной организации на развитие производства, социальной сферы и материальное стимулирование. Сметная прибыль является нормативной частью стоимости строительной продукции и не относится на себестоимость.

Начисление накладных расходов и сметной прибыли при составлении локальных сметных расчётов (смет) производится в конце расчёта (сметы), за итогом прямых затрат.

2. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

2.1. При определении величины накладных расходов на строительные работы следует руководствоваться нормативно-методическими документами, приведенными в прил.2.

2.2. Величина накладных расходов может определяться на основе:

— укрупненных нормативов по видам строительства;

— нормативов по видам строительных и монтажных работ;

— индивидуальной нормы накладных расходов для конкретной строительной, монтажной и ремонтно-строительной организации;

— предельных норм накладных расходов на строительные работы, введенных в действие с 01.01.84 или 01.01.91, для определения базисного уровня стоимости строительства.

Решение о выборе варианта определения величины накладных расходов принимается заказчиком (инвестором) и подрядной организацией.

2.3. Накладные расходы следует нормировать в процентах от фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов, занятых в основной деятельности. Перечень затрат на оплату труда определён п.2.10. «Типовых методических рекомендаций по планированию и учёту себестоимости строительных работ», утвержденных Минстроем России от 04.12.95 № БЕ-11-260/7.

Порядок определения средств на оплату труда рабочих, используемых в качестве базиса для исчисления величины накладных расходов и сметной прибыли, приведен в прил.3.

2.4. При определении величины накладных расходов на основе укрупнённых нормативов по основным видам строительства следует руководствоваться данными таблицы № 1.

Читайте также:  Благодарственное письмо за строительство жилого дома

Размеры в % от фонда оплаты труда рабочих-строителей и механизаторов, для

местностей, приравненных к районам Крайнего

Объекты производственного назначения для всех отраслей народного хозяйства, кроме объектов энергетического и сельскохозяйственного строительства

Жилищно-гражданское (кроме крупнопанельного и объёмно-блочного жилищного)

Объекты жилищно-гражданского назначения для всех отраслей народного хозяйства, кроме крупнопанельного и объёмно-блочного жилищного строительства

Крупнопанельное и объёмно-блочное

Комплекс строительных работ по возведению крупнопанельных и объемно-блочных жилых домов, кроме работ по нулевому циклу, встроенным и пристроенным помещениям, прокладки внешних коммуникаций, благоустройства, монтажных, электромонтажных, слаботочных и внутренних санитарно-технических работ

Объекты сельского хозяйства производственного назначения, за исключением водохозяйственного строительства

Объекты железнодорожного, морского, речного, автомобильного и воздушного транспорта

Объекты мелиорации, включая сельхозводоснабжение

ГЭС, ГРЭС, ТЭЦ и другие объекты

Капитальный ремонт жилых и общественных зданий

Нормативы, приведенные в таблице № 1, определены на основе данных федерального государственного статистического наблюдения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг) подрядных организаций с учётом результатов анкетного опроса участников инвестиционно-строительного процесса, а также отдельных организаций-представителей, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Указанные нормативы целесообразно использовать для разработки инвесторских смет и на стадии подготовки тендерной документации при проведении подрядных торгов.

2.5. При определении величины накладных расходов на основе нормативов по видам строительных и монтажных работ, следует руководствоваться данными, приведенными в прил.4.

Эти нормативы используются на стадии разработки рабочей проектно-сметной документации и для расчётов за выполненные работы между заказчиком и подрядчиком.

2.6. Укрупнённые нормативы накладных расходов по видам строительства и нормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ могут корректироваться Госстроем России в связи с изданием новых законодательных и нормативных актов, а также по результатам наблюдений и анализа фактических затрат по накладным расходам строительных организаций.

Внесение изменений и дополнений другими инстанциями в утверждённые Госстроем России нормативы накладных расходов не допускается.

2.7. Расчёт индивидуальных норм накладных расходов рекомендуется осуществлять расчётно-аналитическим методом, путём прямого калькулирования по статьям затрат накладных расходов. Перечень статей затрат накладных расходов в строительстве приведён в прил.5.

При расчёте индивидуальной нормы накладных расходов не должны учитываться затраты V раздела указанного Перечня «Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы», т.к. эти затраты могут включаться, при соответствующем обосновании, в главу 8 «Временные здания и сооружения» и главу 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчёта стоимости строительства.

К ним относятся:

— пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм, выплачиваемые работникам на основании судебных решений;

— налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком (за исключением отчислений на социальные нужды);

— затраты на платежи (страховые взносы) по добровольному страхованию, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком, средств транспорта (водного, воздушного, наземного), имущества гражданской ответственности организаций — источников повышенной опасности, гражданской ответственности перевозчиков, профессиональной ответственности, по добровольному страхованию от несчастных случаев и болезней, а также медицинскому страхованию;

— отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий (сооружений) в тех случаях, когда средства на их возведение предусмотрены в свободной (договорной) цене строительства;

— затраты по перевозке работников, проживающих от места работы на расстоянии более 3 километров, к месту работы и обратно автомобильным транспортом (собственным или арендованным), если коммунальный или пригородный транспорт не в состоянии обеспечить их перевозку и нет возможности организовать перевозку путём организации специальных маршрутов городского пассажирского транспорта; дополнительные затраты, связанные с привлечением на договорной основе с местными органами исполнительной власти средств строительной организации для покрытия расходов по перевозке работников маршрутами наземного, городского пассажирского транспорта общего пользования (кроме такси), сверх сумм, определённых исходя из действующих тарифов на соответствующие виды транспорта;

— дополнительные затраты, связанные с осуществлением подрядных работ вахтовым методом;

— затраты на перебазирование строительных организаций и их подразделений на другие стройки;

— предусмотренные законодательством Российской Федерации затраты, связанные с набором рабочей силы, включая оплату выпускникам средних профессионально-технических училищ и молодым специалистам, окончившим высшее или среднее специальное учебное заведение, проезда к месту работы, а также отпуска перед началом работы;

— дополнительные расходы, связанные с использованием на строительстве объектов студенческих отрядов, военно-строительных частей и других контингентов (производимые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации);

— расходы на проведение специальных мероприятий по обеспечению нормальных условий труда (по борьбе с радиоактивностью, силикозом, малярией, гнусом, энцифалитным клещом и др.);

— затраты, связанные с командированием рабочих для выполнения строительных, монтажных и специальных строительных работ. Для целей налогообложения указанные затраты принимаются в размерах, установленных законодательством Российской Федерации;

— другие расходы, возмещаемые заказчиками в соответствии с действующими постановлениями и положениями.

Применение расчётно-аналитического метода определения массы накладных расходов предусматривает калькулирование:

по нормируемым статьям затрат — на основе действующих законодательных и нормативных документов, регулирующих их величину;

по ненормируемым статьям затрат — в соответствии с данными бухгалтерского учёта подрядных организаций, отражающими фактическую величину затрат.

Порядок определения величины накладных расходов по статьям затрат подрядной организации приведен в прил. 6.

2.8. Для экспертной оценки расходов по статьям накладных расходов может быть использована усреднённая структура накладных расходов на строительные работы по статьям затрат и элементам для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, приведенная в прил. 7 и 8.

2.9. При определении стоимости строительства в базисном уровне цен в локальных сметных расчётах (сметах) на строительство объектов в районах Крайнего Севера и местностях приравненных к ним, могут использоваться повышенные нормы накладных расходов, установленные для применения с 01.01.91 (01.01.84) соответствующими министерствами и ведомствами для подведомственных строительно-монтажных организаций.

2.10. Порядок применения нормативов накладных расходов в сметах в зависимости от метода определения сметной стоимости (ресурсный, базисно-индексный) и стадийности проектирования объектов, изложен в главе 4 Методических указаний по определению величины накладных расходов в строительстве МДС 81-4.99, утвержденных постановлением Госстроя России от 17.12.99 № 76.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СМЕТНОЙ ПРИБЫЛИ

3.1. При определении величины сметной прибыли следует руководствоваться нормативно-методическими документами, приведенными в приложении 2.

3.2. Сметная прибыль предназначена для покрытия затрат организаций на:

развитие производства, в том числе на модернизацию оборудования и реконструкцию основных фондов;

— частичное пополнение собственных оборотных средств;

— материальное стимулирование работников, включая материальную помощь и проведение мероприятий по охране здоровья и отдыха;

— организацию помощи и бесплатных услуг учебным заведениям;

— уплату налога на прибыль.

3.3. Величина сметной прибыли может определяться на основе:

а) укрупнённых нормативов, рассчитанных в процентах по отношению к:

— фонду оплаты труда рабочих (строителей и механизаторов) в составе прямых затрат;

— сметной себестоимости работ в текущих ценах;

б) индивидуальной нормы сметной прибыли для конкретной организации, определяемой путём калькулирования по статьям затрат, учитываемых в нормативной прибыли.

Читайте также:  Отчет в министерство строительства образец

3.4. При определении величины сметной прибыли на основе укрупнённых нормативов для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей следует руководствоваться данными таблицы № 2.

Районы Крайнего Севера

Местности, приравненные к районам Крайнего Севера

Укрупнённые нормативы сметной прибыли (в процентах):

— к фонду оплаты труда рабочих -(строителей и механизаторов)

— к сметной себестоимости работ

3.5. Указанные нормативы сметной прибыли не включают затраты, связанные с инфраструктурой строительно-монтажной организации.

3.6. К затратам, связанным с инфраструктурой строительно-монтажной организации, относятся средства, направляемые на:

строительство жилья и других объектов непроизводственного назначения;

строительство новых объектов производственного назначения.

3.7. Затраты на развитие инфраструктуры строительно-монтажной организации при соответствующем обосновании, согласованном с заказчиком, допускается включать в главу 9 «Прочие работы и затраты» сводного сметного расчёта стоимости строительства.

3.8. Расчёт индивидуальной нормы сметной прибыли следует производить расчётно-аналитическим методом путём прямого калькулирования по статьям затрат, перечисленных в п.3.2.

Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ

Источник: znaytovar.ru

1. Общие положения

1.1. Методические рекомендации по определению величины накладных расходов и сметной прибыли в сметной документации на ремонтно-реставрационные работы, осуществляемые за счет средств бюджета Санкт- Петербурга (далее — Методические рекомендации), определяют порядок расчета величины накладных расходов и сметной прибыли при исчислении сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Санкт- Петербурга, осуществляемых за счет средств бюджета Санкт- Петербурга (далее — ремонтно-реставрационные работы).

1.2. Накладные расходы как часть сметной себестоимости ремонтно-реставрационных работ представляют собой совокупность затрат, связанных с созданием необходимых условий для выполнения ремонтно-реставрационных, строительных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, а также их организацией, управлением и обслуживанием.

1.3. Нормативная величина накладных расходов отражает среднеотраслевые общественно необходимые затраты, входящие в состав цены на ремонтно-реставрационные работы.

1.4. Для определения стоимости ремонтно-реставрационных работ на различных стадиях инвестиционного процесса рекомендуется использовать систему норм накладных расходов, которые по своему функциональному назначению и масштабу применения подразделяются на следующие виды:

— укрупненные нормативы накладных расходов на ремонтно-реставрационные работы согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

— нормативы накладных расходов по видам ремонтно-реставрационных работ согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

1.5. Накладные расходы нормируются косвенным способом в процентах от сметных затрат на оплату труда рабочих в составе прямых затрат.

1.6. Сметная прибыль в составе сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ — это средства, предназначенные для покрытия расходов подрядных организаций на развитие производства и материальное стимулирование их работников. Сметная прибыль является нормативной частью стоимости ремонтно-реставрационных работ и не относится на себестоимость работ.

1.7. В составе норматива сметной прибыли учтены затраты на:

— отдельные федеральные, региональные и местные налоги и сборы, в том числе: налог на прибыль организаций, налог на имущество, налог на прибыль организаций;

— модернизацию оборудования, реконструкцию объектов основных фондов подрядных организаций;

— материальное стимулирование работников.

1.8. В качестве базы для исчисления сметной прибыли, как и для накладных расходов, принимается величина средств на оплату труда рабочих в текущих ценах в составе сметных прямых затрат.

1.9. Сметная прибыль определяется в соответствии с приложениями 1, 2 к настоящим Методическим рекомендациям.

2. Порядок определения нормативов накладных расходов при составлении сметной документации на ремонтно-реставрационные работы

2.1. Величина накладных расходов определяется в локальных сметах (сметных расчетах) в текущем уровне цен (базисном уровне цен на 01.01.2000).

При использовании укрупненного норматива накладных расходов на ремонтно-реставрационные работы начисление накладных расходов производится в конце сметы (расчета) за итогом прямых затрат.

Начисление нормативов накладных расходов по видам ремонтно-реставрационных, строительных, монтажных и ремонтно-строительных работ производится на комплексы работ, определяемых в соответствии с наименованием сборников государственных элементных сметных норм на строительные и специальные строительные работы, на ремонтно-строительные работы, на монтаж оборудования, на пусконаладочные работы.

2.2. Порядок применения нормативов накладных расходов в сметах зависит от метода определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ и стадийности проектной документации.

2.3. При применении ресурсного метода, когда в процессе составления локальных сметных расчетов (смет) средства на оплату труда рабочих определены в текущем уровне цен, величина накладных расходов может быть определена по формуле:

на стадии проекта:

на стадии рабочей документации:

Н — величина накладных расходов, руб. или тыс. руб.;

З — величина средств на оплату труда рабочих, учитываемая в составе прямых затрат локального сметного расчета (сметы), руб. или тыс. руб.;

Н с — укрупненный норматив накладных расходов на ремонтно-реставрационные работы (в процентах) согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

H pi — норматив накладных расходов по i-му виду ремонтно-реставрационных работ (в процентах) согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

n — общее количество видов работ по данному объекту культурного наследия (памятнику истории и культуры) Санкт-Петербурга (далее — объект).

2.4. При применении базисно-индексного метода, когда расчет средств на оплату труда рабочих производится на основе сметной величины оплаты труда, учтенной в действующей сметно-нормативной базе, могут быть применены следующие формулы:

на стадии проекта:

на стадии рабочей документации:

З с и Зм — суммарная по объекту сметная величина оплаты труда рабочих в уровне сметных норм и цен на 01.01.2000, вруб.;

Н — величина накладных расходов, руб. или тыс. руб.;

Н с — укрупненный норматив накладных расходов на ремонтно-реставрационные работы (в процентах) согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям;

H p i — норматив накладных расходов по i-му виду ремонтно-реставрационных работ (в процентах) согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

И от — индекс текущего уровня средств на оплату труда по реставрации объекта по отношению к уровню сметной оплаты труда рабочих, учтенной в сметных нормах и ценах на 01.01.2000;

З с i и Змi — суммарные по i-му виду работ сметные величины оплаты труда рабочих в уровне сметных цен на 01.01.2000, вруб.;

n — общее количество видов работ по данному объекту.

2.5. При применении для определения стоимости работ в разделе локальных смет наряду с расценками на ремонтно-реставрационные работы расценок на ремонтные или строительные работы накладные расходы исчисляются по нормативу накладных расходов, установленному для соответствующего вида ремонтно-реставрационных работ от полной заработной платы, определенной по всем расценкам данного раздела.

2.6. В локальных сметах на ремонтные, специальные строительные и монтажные работы, стоимость в которых определена по соответствующим территориальным единичным расценкам, применяемым в Санкт-Петербурге, следует применять нормативы накладных расходов в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящим Методическим рекомендациям.

2.7. При использовании организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в локальных сметах укрупненных нормативов накладных расходов по видам ремонтно-реставрационных работ к указанным нормативам применяется коэффициент 0,7.

3. Порядок начисления сметной прибыли при составлении сметной документации на ремонтно-реставрационные работы

3.1.При составлении локальных сметных расчетов (смет) без деления на разделы начисление сметной прибыли производится в конце расчета (сметы), а при формировании по разделам — в конце каждого раздела и в целом по сметному расчету (смете).

Читайте также:  Завершение строительства проблемных домов

3.2. Порядок начисления норматива сметной прибыли в сметной документации зависит от метода определения сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ и стадийности проектирования.

3.3. При определении сметной стоимости ремонтно-реставрационных работ в текущем уровне цен величина сметной прибыли может быть определена по формулам:

на стадии проекта:

на стадии рабочей документации:

П — величина сметной прибыли, тыс. руб.;

З — величина средств на оплату труда рабочих, учитываемая в составе прямых затрат локального сметного расчета (сметы), тыс. руб.;

Н з — общеотраслевой норматив сметной прибыли, установленный к фонду оплаты труда рабочих в составе прямых затрат;

H спi — норма сметной прибыли по i-му виду ремонтно-реставрационных работ (в процентах) согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

n — общее количество видов работ по данному объекту.

3.4. При применении базисно-индексного метода величина сметной прибыли определятся по формулам:

на стадии проекта:

на стадии рабочей документации:

З Б — величина средств на оплату труда рабочих, учитываемая в составе прямых затрат локального сметного расчета (сметы), составленного с использованием сметных норм и цен базисного уровня, тыс. руб.;

З С i и ЗMi — суммарные по i-му виду работ сметные величины оплаты труда рабочих, тыс. руб.;

Н СП i — норма сметной прибыли по i-му виду ремонтно-реставрационных работ (в процентах) согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям;

И от — индекс текущего уровня средств на оплату труда по реставрации объекта по отношению к уровню оплаты труда рабочих, учтенной в сметных нормах и ценах базисного уровня;

n — общее количество видов работ по данному объекту.

3.5. Затраты, не учитываемые в нормативах сметной прибыли, определяются согласно приложению 2 к Методическим указаниям по определению величины сметной прибыли в строительстве, утвержденным постановлением Госстроя России от 28.02.2001 № 15 «Об утверждении Методических указаний по определению величины сметной прибыли в строительстве».

Приложение 1

к Методическим рекомендациям по определению величины
накладных расходов и сметной прибыли в сметной документации
на ремонтно-реставрационные работы, осуществляемые за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга

У крупненные нормативы накладных расходов и сметной прибыли на ремонтно-реставрационные работы

Укрупненные нормативы накладных расходов и сметной прибыли на ремонтно-реставрационные работы целесообразно использовать для разработки смет инвесторов и на стадии подготовки конкурсной документации при проведении подрядных торгов.

Приложение 2

к Методическим рекомендациям по определению величины
накладных расходов и сметной прибыли в сметной документации
на ремонтно-реставрационные работы, осуществляемые за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга

Н ормативы накладных расходов и сметной прибыли по видам ремонтно-реставрационных работ

Наименование видов ремонтно-реставрационных работ

Архитектурно-археологические и земляные заботы на территориях, занимаемых объектами культурного наследия Санкт-Петербурга

Реставрация и воссоздание фундаментов и конструкций

Реставрация и воссоздание фундаментов и конструкций

Укрепление фундаментов цементацией, гидроизоляция и противокапиллярная защита подвалов, цокольных этажей и стен

Реставрация и воссоздание кирпичных кладок

Реставрация и воссоздание конструкций и декора из естественного камня

Реставрация и воссоздание деревянных конструкций и деталей

Реставрация и воссоздание кровель

Реставрация и воссоздание металлических конструкций и декоративных элементов

Реставрация и воссоздание штукатурной отделки

Реставрация и воссоздание облицовок из искусственного мрамора

Реставрация и воссоздание окрасок фасадов и интерьеров

Реставрация и воссоздание керамического декора

Реставрация и воссоздание архитектурного лепного декора

Реставрация и воссоздание резьбы по дереву

Реставрация и воссоздание паркетных полов

Воссоздание изделий художественного литья из цветных металлов

Чеканные, выколотные и давильные работы

Реставрация и воссоздание инкрустированной поверхности

Обивочные работы при реставрации мягкой мебели

Реставрация и воссоздание позолоты (без стоимости золота)

Реставрация и воссоздание оконных и дверных приборов

Реставрация и воссоздание (художественных) тканей и гобеленов

Художественная обработка металлических изделий гальваническим способом

Реставрация и воссоздание предметов декоративно-прикладного искусства из цветного металла и хрустальных подвесок

Реставрация и воссоздание предметов декоративно-прикладного искусства

Реставрация монументальной и станковой живописи

Воссоздание полностью и частично утраченной декоративно-монументальной и станковой живописи в зданиях — памятниках архитектуры

Реставрация и воссоздание мозаики

Реставрация и воссоздание янтарного набора предметов декоративно-прикладного искусства

Примечание.

Нормативы накладных расходов и сметной прибыли по видам ремонтно-реставрационных работ следует применять на стадии разработки рабочей проектно-сметной документации, а также при расчетах за выполненные работы.

Приложение 3

к Методическим рекомендациям по определению величины
накладных расходов и сметной прибыли в сметной документации
на ремонтно-реставрационные работы, осуществляемые за счет
средств бюджета Санкт-Петербурга

Н ормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ

Виды строительных и монтажных работ

Нормативы накладных расходов в % к фонду оплаты труда рабочих

Область применения (номера сборников ГЭСН, ГЭСНм, ГЭСНп) (ФЕР, ФЕРм, ФЕРп)

Источник: gostrf.com

Бухгалтеру

Минстрой России разъяснил, как посчитать размер нормативов накладных расходов и сметной прибыли при составлении сметной документации

16 августа

Минстроя России от 13.07.2018 N 31009-ОГ/09

Минстрой России разъяснил, как посчитать размер нормативов накладных расходов и сметной прибыли при составлении сметной документации.

Минстрой России напоминает, что в соответствии с Градостроительным кодексом РФ сметная стоимость строительства, финансируемого с привлечением средств бюджетов бюджетной системы РФ, средств юридических лиц, созданных РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых РФ, субъектов РФ, муниципальных образований составляет более 50%, а также сметная стоимость капитального ремонта многоквартирного дома (общего имущества в многоквартирном доме), осуществляемого полностью или частично за счет средств регионального оператора, ТСЖ, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо средств собственников помещений в многоквартирном доме, определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов. В иных случаях сметная стоимость строительства определяется с применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов, если это предусмотрено федеральным законом или договором.

При составлении сметной документации размер нормативов накладных расходов и сметной прибыли принимается в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными постановлением Госстроя России от 12.01.2004 N 6, и Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными постановлением Госстроя России от 28.02.2001 N 15.

Отмечается также, что Письмо Госстроя России от 27.11.2012 N 2536-ИП/12/ГС, имеющее информационно-разъяснительный характер и определявшее порядок применения понижающих коэффициентов к нормативам накладных расходов и сметной прибыли в строительстве, признано не подлежащим применению в соответствии с письмом Минюста России от 27.04.2018 N 01-57049-ЮЛ с 27 апреля 2018 года. В настоящее время осуществляется разработка новых Методик по определению величины накладных расходов и сметной прибыли в строительстве.

Обзор подготовлен специалистами компании «Консультант Плюс» и предоставлен компанией «КонсультантПлюс Свердловская область» — информационным центром Сети КонсультантПлюс в г. Екатеринбурге и Свердловской области

Источник: consultant-so.ru

Рейтинг
Загрузка ...