Когда будет закончено строительство свх

Строительство северо-восточной хорды завершено на 83 процента

«Строительство северного участка московского скоростного диаметра (Северо-восточная хорда) завершено на 83 процента. Запуск СВХ снизит транспортную нагрузку на центр города, МКАД и Третье транспортное кольцо в восточном секторе столицы», – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов «Ленте.ру».

Северо-Восточная хорда соединит крупные магистрали: восточный и северный участки МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе, а также трассу М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и строящийся дублер М-7 «Волга», скоростную автомобильную дорогу «Москва-Нижний Новгород-Казань».

«Протяженность перегруженных участков магистралей сократится на 71 километр, а общегородской пробег — на 40 тысяч машин в час. Хорда улучшит транспортную ситуацию примерно для 2,5 миллиона человек», – рассказал «Ленте.ру» Рафик Загрутдинов.

Новый участок Северо-Восточной хорды уменьшит пробки.

СВХ включает в себя самую длинную эстакаду в Европе протяженностью 2,5 километра, она расположена на участке от МКАД до шоссе Энтузиастов.

Строительство разделено на 11 участков, из которых 8 уже построено. Северный участок МСД обеспечит транспортной связью 4 административных округа города Москвы: Северный, Северо-Восточный, Восточный, Юго-Восточный и 26 районов: Западное Дегунино, Ховрино, Головинский, Бескудниковский, Коптево, Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Свиблово, Южное Медведково, Отрадное, Ростокино, Ярославский, Метрогородок, Богородское, Преображенское, Гольяново, Соколиная гора, Измайлово, Перово, Лефортово, Рязанский, Вешняки, Выхино-Жулебино, Косино-Ухтомский, Новогиреево.

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил в 2023 году завершить строительство всех хордовых магистралей и выполнить благоустройство территории», — уточнил Рафик Загрутдинов.

Источник: rcmm.ru

Обзор с дрона строительства Северо-Восточной хорды (СВХ) от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе.

Данный участок магистрали СВХ проходит через районы Вешняки, Косино-Ухтомский (ВАО) и Некрасовка (ЮВАО) и далее станет началом трассы М12 “Москва – Казань”, которую сейчас активно строят.

И видео в дополнение:

Строительство трассы М12 Москва – Казань. Головной участок от СВХ до Большой бетонки А-108. Октябрь 2021
Данный участок магистрали М12 затрагивает, либо же проходит, в непосредственной близости от следующих населённых пунктов: Некрасовка (Мск, ЮВАО); Люберцы, Балашиха, Железнодорожный, Электроугли, Старая Купавна, Электросталь, Ногинск, Павловский пасад, Орехово-Зуево(Подмосковье), Киржач, Покров, Петушки (Владимирская область). Съёмки от 27 – 30.10.2021

Источник: sovnek.ru

Северо-Восточную хорду продлят до Подмосковья через Некрасовку

Строительство дорог / Фото: Юлия Королькова

Строительство участка Северо-Восточной хорды от улицы Лухмановской до автомагистрали М12 Москва — Нижний Новгород — Казань планируют завершить в будущем году. Об этом сообщили в городском Управлении дорожно-мостового строительства.

Продление крупной транзитной магистрали позволит жителям района Некрасовка быстрее, без стояния в пробках, добираться на работу и домой, уверена глава муниципального округа Некрасовка Ирина Ухаботина.

— Наш район для многих является транзитным, и нам очень нужен альтернативный путь движения транспорта. Запуск движения по новому участку Северо-Восточной хорды значительно улучшит ситуацию, — говорит она.

Сейчас строители ведут работы по устройству дорожного полотна, перекладке инженерных коммуникаций, а также строят подземные пешеходные переходы и путепроводы.
Ввести в эксплуатацию дорогу планируют в 2023 году.

Источник: uv-kurier.ru

Когда будет закончено строительство свх

Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток

Сегодня подробный рассказ о строительстве Северо-Восточной хорды (СВХ) — новой магистрали, которая свяжет три округа столицы: север, восток и юго-восток

01. Так это место выглядело в 2016 году. Из-за строительства тоннеля под Щелковским шоссе по утрам образовывалась большая пробка на несколько километров.

Читайте также:  Канадская технология строительства плюсы и минусы

02. Стройка на время, метро тоннель навсегда. Работы закончены, пробки в этом месте больше нет. Теперь все стоят у перекрестка с Халтуринской улицей.

04. Съезд с СВХ на Щелковское шоссе в сторону МКАД.

05. Сверху вниз на фотографии проходит Щелковское шоссе, слева направо — СВХ. Налево — станция метро «Партизанская», направо — «Черкизовская».

06. 2016 год. Сужение из-за строительства эстакад и тоннеля.

07. 2018 год. С Щелковского шоссе открыты съезды на СВХ в обе стороны, на юг и на север.

08. Вид в сторону Подбелки. Слева на фотографии станция МЦК «Локомотив».

10. Дальше хорда сворачивается в компактный вариант. Скорее всего это связано из-за сложности освобождения земель под строительство, а также из-за прохождения парка «Лосиный Остров». Если внимательно посмотреть на фотографию, хорошо видно временную организацию движения, которое переводится на одну сторону.

11. Это же место с другой стороны.

12. Компактный вариант трассы выглядит так: движение с севера будет организовано по эстакаде, которая пока еще не открыта, а движение с юга будет проходить под эстакадой. Тем самым трасса займет почти в два раза меньше площади.

13. Пока движение открыто до Мытищинского путепровода (до Открытого шоссе). Дальше идет стройка. Здесь хорошо видно две трассы, расположенные друг под другом.

14. Открытое шоссе, вид в сторону Метрогородка. Эх, Метрогородок, родина моя )

15. Строительство хорды в сторону Ярославского шоссе. Тут пока все в самом разгаре. Справа видна станция МЦК «Бульвар Рокоссовского».

16. Будущие ответвления. Слева — промзоны Метрогородка.

18. Ближе к Лосиноостровской улице. Здесь пока идет прокладка коммуникаций. Насколько я знаю, по участку до Ярославского шоссе пока идет проектирование и согласование проекта хорды.

19. Посмотрим на хорду с другой стороны. Вид в сторону «Партизанской». Тут все давно открыто, не хватает только перехватывающей парковки у станции МЦК.

20. Пересечение хорды с шоссе Энтузиастов. Здесь почти все эстакады уже открыты, кроме прямого проезда на юг по хорде и съезда с шоссе Энтузиастов.

22. Вид от шоссе Энтузиастов на юг. Справа видна развязка с проспектом Буденного.

23. В этом месте на всех схемах на хорде завязывается «узелок». Основной ход пойдет дальше на юг параллельно МЦК, а сама хорда резко уйдет на юго-восток до Выхино.

24. На первый взгляд без ста грамм не разобраться. Но все просто. Слева приходит хорда от Выхино. Если двигаться по ней прямо, то попадешь на проспект Буденного (уходит направо в кадре), если свернуть направо, то попадешь на продолжение хорды, которая идет на север (внизу кадра). Сверху станция МЦК «Андроновка» и задел под будущее строительство магистрали вверху кадра.

27. Уникальное время, пока дорога еще не открыта. Можно свободно гулять по трассе пешком.

29. Вид на эту же развязку со стороны Перово.

30. Большая товарная станция «Перово».

33. Вид в сторону парка «Кусково». На этом участке хорда практически готова.

35. Вид в сторону Выхино. Первая эстакада — это улицы Паперника и Юности, вторая, вдалеке — МКАД.

36. Выходит, что в ближайшее время нас ждет открытие хорды от МКАД до Открытого шоссе. Лично для меня, человека, живущего в Измайлово, это будет долгожданным событием.

Источник: www.moscow.need.estate

Рейтинг
Загрузка ...