Когда закончится строительство развязки на волгоградском проспекте и люблинской

Непробиваемая пробка на перекрестке Люблинской улицы и Волгоградского проспекта скоро лишится звания самого мрачного затора столицы. Развязка, которую никак не откроют, обещает подарить каждому автомобилисту тысячи часов жизни. Ведь в пробках на Волгоградском проспекте люди стоят не меньше 40 минут каждый день. МОСЛЕНТА разобралась, как и когда реконструкция Волгоградки улучшит жизнь обитателей юго-востока.

Непробиваемая пробка на перекрестке Люблинской улицы и Волгоградского проспекта скоро лишится звания самого мрачного затора столицы. Развязка, которую никак не откроют, обещает подарить каждому автомобилисту тысячи часов жизни. Ведь в пробках на Волгоградском проспекте люди стоят не меньше 40 минут каждый день. МОСЛЕНТА разобралась, как и когда реконструкция улучшит жизнь обитателей юго-востока.

Самый проблемный отрезок магистрали — участок от ТТК до пересечения с Люблинcкой улицей. Здесь пробки бывают даже ночью, а по вечерам — ежедневно. Вечером это связано с тем, что со съездов ТТК в реку машин впадают еще два мощных притока — жители Текстильщиков и Печатников спешат с работы домой.

Реконструкция развязки на Волгорадском проспекте

Со стороны области заторогенерирующий участок ограничен перекрестком с Люблинской улицей, единственной дорогой из самых густонаселенных районов Москвы — Марьино и Люблино. Чтобы повернуть на Волгоградку, людям приходится подолгу ждать на светофоре.

Так сложилось, что ЮВАО — самый неблагополучный район Москвы в том, что касается заторов. Руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский полагает, что причина тяжелой транспортной ситуации в округе — низкая связность дорожной сети.

Пересечение Люблинской улицы с Волгоградским проспектом — самый сложный перекресток в городе, и он остается таким до сих пор

руководитель экспертного центра Probok.net

«На один квадратный метр дорог раза в полтора меньше, чем в Юго-Западном округе, где ситуация с пробками гораздо лучше. Но проблема даже не в этом. Дороги настолько не связаны между собой, что из Печатников в Марьино — вроде бы соседних районов — люди могут добираться около часа. Этого нет ни в одном другом округе Москвы», — сказал он в беседе с МОСЛЕНТОЙ.

Низкая связность дорог приводит к тому, что на огромном пятне города есть только одна точка, через которую можно ускользнуть с территории юго-востока, — метро «Текстильщики» и перекресток Люблинки с Волгоградкой.

«Это место не просто так стало притчей во языцех. Все дороги в Юго-Восточном округе действительно так или иначе завязаны на эту горловину. Пересечение Люблинской улицы с Волгоградским проспектом — самый сложный перекресток в городе, и он остается таким до сих пор», — подчеркнул Шумский.

Тоннель и путепровод позволят навсегда покончить с главным источником пробок на Волгоградке

Алексей Егоров / Фотобанк Лори

Работы по строительству развязки практически окончены, идет процесс сдачи объекта в эксплуатацию. Скоро светофор на перекрестке исчезнет. Вместо него будет открыт тоннель. После ввода развязки для каждого автомобилиста с Люблинки найдется подходящий сценарий. Тем, кто едет в область, тоннель не нужен — они, как обычно, съезжают направо и спокойно следуют по Волгоградке.

Юго-Восточная хорда (ЮВХ)или Московский скоростной диаметр (МСД) Весь участок. Сентябрь 2022.

Если автомобилист направляется в центр, ему придется преодолеть тоннель и развернуться на углу Люблинской и Грайвороновской улиц в 600 метрах от выезда.

Примечательно, что путепровод пересекает рельсы не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость

Однако для последних есть и другое решение, собственно — главная возможность, которую предоставляет новая развязка. Преодолев тоннель, можно выехать на 800-метровую эстакаду над железной дорогой Курского направления. Мост соединяет Люблинскую с Остаповским проездом, своеобразным дублером Волгоградки.

Примечательно, что путепровод пересекает рельсы не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость. По Остаповскому проезду можно быстро проехать отрезок пути, который раньше был абсолютно невыносимым, и съехать на Волгоградский проспект уже внутри ТТК.

Для того чтобы Остаповский проезд еще эффективнее дублировал Волгоградку, его расширили с двух до четырех полос в обоих направлениях. Расширят и Люблинскую. На участке от Саратовской до тоннеля число полос увеличится с двух до пяти, от тоннеля до 11-й улицы Текстильщиков — с пяти до шести полос. Сам Волгоградский проспект на километровом отрезке станет восьмиполосным.

Читайте также:  Генеральный подрядчик в строительстве список

Еще одна эстакада заменит светофор на пересечении с Волжским бульваром.

Автобусы в карманах не мешают проезду остального транспорта, а до пассажиров, ждущих на остановке, долетает меньше шума и пыли

Появятся подземные переходы в районе домов 32, 39а, 41с1, 46/15с10, 71к2, 181к1 и 181/16 по Волгоградскому проспекту, а также надземный переход возле пересечения с Симоновским переулком.

По обеим сторонам Волгоградки от тоннеля до домов 56к1 и 99к1 будут построены трехполосные дороги-дублеры — специально для передвижения в границах района.

Пешеходы тоже почувствуют себя комфортнее с 11 заездными карманами для общественного транспорта. Заездные карманы — это такие участки дороги, которые специально выносят за пределы основной трассы, поближе к остановке наземного транспорта. Автобусы в карманах не мешают проезду остального транспорта, а до пассажиров, ждущих на остановке, долетает меньше шума и пыли.

В проекте реконструкции Волгоградского проспекта были спорные моменты, рассказал МОСЛЕНТЕ руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский: «Развязка с Люблинкой не вызывает вопросов. Она была нужна еще 15 лет назад. А вот необходимость в эстакаде на пересечении с Волжским бульваром неочевидна. Она находится в зоне жилой застройки, и решение о ее строительстве некоторым кажется не вполне осмысленным».

Шумский заметил, что схема с выездом на Остаповский проезд и возвращением на Волгоградку внутри ТТК «довольно замысловатая» и пока что не до конца понятно, как она будет работать.

Путепровод пересекает Курскую железную дорогу не под прямым углом, а наискосок, чтобы водителям, въезжающим слева, не надо было снижать скорость

С одной стороны, развязка призвана перераспределить потоки с ТТК, которое интенсивно собирает и раздает трафик на этом направлении, с другой, многие автомобилисты едут с юго-востока не просто в центр, а именно на Третье кольцо.

По статистике, не меньше трети машин на этом направлении въезжают на ТТК или съезжают с него. Это категорически значительный поток, который нужно учитывать

руководитель экспертного центра Probok.net

Для них дорога через Остаповский будет связана с рядом сложностей. Они проедут по эстакаде над ТТК, съедут на Волгоградку, а потом им придется возвращаться назад. В одну сторону перепробег составит 400 метров, в другую — 2,2 километра.

Специалисты экспертного центра Probok.Net предлагали дополнить проект реконструкции магистрали съездами с Остаповского проезда на Третье кольцо, но не смогли достучаться до стройкомплекса.

«По статистике, не меньше трети машин на этом направлении въезжают на ТТК или съезжают с него. Это категорически значительный поток, который нужно учитывать», — посетовал Шумский в беседе с МОСЛЕНТОЙ.

«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта и эстакады через Курское направление железной дороги. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки. Таким образом, вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра строительства летом этого года.

В пробках на Волгоградке водители тратили по полтора-два часа ежедневно

Агентство городских новостей «Москва»

Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев 11 декабря сказал, что по контракту работы должны быть закончены в первом квартале 2016 года, но идут опережающими темпами, и поэтому тоннель могут ввести в эксплуатацию до Нового года и открыть в начале 2016.

У нас действительно был план открыть этот проезд в ноябре. Не все получается

руководитель департамента транспорта

Некоторые москвичи настолько нервничают в ожидании открытия развязки, что способны говорить о ней постоянно, в том числе с теми, кто не имеет к ней никакого отношения. Так, 17 декабря на встрече с активными гражданами в креативном пространстве Digital October за развязку был вынужден отвечать руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Я стройкой не занимаюсь, но попробую ответить, исходя из тех сроков, которые у нас в правительстве озвучивались. Уверен, что они пытаются это сделать максимально быстро… У нас действительно был план открыть этот проезд в ноябре. Не все получается. Вы ведь ремонт дома делаете?

Читайте также:  Календарный план строительства что это

Планируете закончить к одной дате, а потом это время переносится, так бывает иногда — масса факторов на это влияет. Я думаю, что до конца января этот проезд откроют», — сказал вице-мэр.

Источник: moslenta.ru

Как идет строительство дублера Люблинской улицы

Уже в следующем году районы Печатники и Люблино соединит новая вылетая магистраль. Сейчас трассу возводят на юго-востоке столицы. Это одновременно дублёр для Люблинской улицы, Волгоградского проспекта и Андропова. Проект непростой — на пути железная дорога, строящаяся Юго-Восточная хорда и Большая кольцевая линия.

Новая эстакада уже начала «перешагивать» через железную дорогу — это самый сложный участок дублера Люблинской улицы. Над путями предстоит пройти около 200 метров. Это три пролета с общим весом конструкций около трех тысяч тонн.

Строительство сложной эстакады не сказалось на расписании поездов Второго диаметра и Курского направления железной дороги — основной монтаж балок пролетного строения ведется ночью, в короткие технологические окна.

«В ночь нам дают очень мало времени. Мы к этому моменту уже полностью готовы, с секундомером. Начинается железнодорожное окно и у нас остается полтора-два часа, чтобы это дело смонтировать, положить на временную опору, и также быстро уйти, чтобы минута в минуту поезда начали ходить», — рассказывает технический директор службы дорожно-мостового строительства АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Илькевич.

Самый длинный пролет — 90 метров, поэтому вместо железобетона строители используют металл. Этот материал позволяет покрыть большее расстояние при минимуме опор. Блоки частично собирают на земле, а окончательная сборка происходит уже на высоте.

«До конца года должны перепрыгнуть сложный участок, и перепрыгнуть на ту сторону, где мы навстречу собираем эстакаду, не теряем времени», — говорит Илькевич.

Так совпало, что на этом участке пересекаются сразу три масштабных проекта — под путепроводом возводят участок Юго-Восточной хорды, а рядом — метро «Печатники» Большой кольцевой линии. Строителям приходится согласовывать графики работ. Участки, которые интегрированы в хорду, сдали в первую очередь — уже готовы два съезда. Новая эстакада соединит два больших района — Печатники и Люблино, между которыми из-за железнодорожных путей не было удобного сообщения.

«Для жителей районов Печатники и Люблино этот путепровод жизненно необходим, потому что он соединит два района. В настоящее время из одного района в другой приходится попадать по длинной объездной дороге через Волгоградский проспект, либо через МКАД, либо через маленький тоннель под железной дорогой», — рассказывает заместитель начальника управления подготовки строительства и сдачи объекта службы дорожно-мостового строительства АО «Объединение «Ингеоком» Александр Галкин.

Длина будущей шестиполосной трассы — 15 километров. По сути, это новая вылетная магистраль из центра Москвы от Третьего транспортного кольца до развязки МКАД – Бесединское шоссе. Дублер даст импульс для развития промзон и разгрузит юго-восток столицы — быстрее поедут Волгоградский проспект, Люблинская улица и Каширское шоссе. А для пеших пассажиров появятся маршруты общественного транспорта.

Наталья Тарасова, Илья Дроздов, Андрей Корнилов, Никита Войнов. «ТВ Центр».

Источник: www.tvc.ru

Дублер Люблинской улицы

Москва – столица Российской Федерации и лидер страны не только по населению и уровню жизни, но и по размеру пробок, которые каждый день образуются на въезде/выезде из города и в самом городе.

По этой причине в ближайшее время будет построено порядка 90 новых дорог и различных развязок, которые должны уменьшить трафик и разгрузить автомагистрали столицы. По этой причине уже запланирован и в 2023 году будет введен в эксплуатацию дублер Люблинской улицы, на которой каждый день образуются заторы, в которых теряет время огромное количество автолюбителей.

План строительства

Дублер Люблинской улицы станет новой вылетной магистралью в Москве и является частью реализации плана по разгрузке улиц и автомагистралей Московской области. Строительство планируется начаться зимой 2020 года и завершиться в течение трех ближайших лет. Проект уже готов, давно согласован и одобрен всеми контролирующими организациями.

По плану должно быть построено несколько километров автомобильной дороги, часть новой дороги будет реконструирована. Дополнительно будет возведено большое количество инженерных сооружений, без которых использовать новую дорогу невозможно. Дорожное полотно будет достаточно широким и содержать по три полосы движения в обе стороны.

Помимо легкового и грузового транспорта будет запущено несколько новых маршрутов – автобусов, маршруток и троллейбусов. Благодаря строительству новой дороги улучшится транспортная ситуация на Волгоградском проспекте, самой Люблинской улице, Каширком шоссе и УДС. Новые маршруты наземного транспорта улучшат сообщение между Южным, Центральным и Юго-Восточным округами. Начало строительства стало возможным только после модернизации Бесединской развязки, расположенной на Московской кольцевой автодороге. Старая развязка не смогла бы осилить возросший поток транспорта после строительства дублирующей автомагистрали.

Читайте также:  К чему снится стройка строительство домов

В начале осени было введено в эксплуатацию чуть менее пяти километров инженерных сооружений, которые были построены для модернизации старого «кленового листа» – Бесединской развязки. Благодаря этому появилась возможность съехать и заехать на Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Остальная часть модернизаций была закончена в конце осени 2020 года. К ним относился еще один километр автомобильной дороги и надземный пешеходный переход. С окончанием строительства новой вылетной автомагистрали упростится езда практически для полумиллиона жителей данного района.

Протяженность

По плану общая длина новой дороги составит 15 километров. Помимо строительства нового полотна шириной в шесть полос (суммарно) на всем протяжении будут построены эстакады, подземные и надземные пешеходные переходы. Помимо этого, к концу году запланировано построить еще 55 километров дорог.

Через что будет проходить

Новая вылетная автомагистраль будет находится в юго-восточном районе Москвы. Она будет пролегать через несколько районов – Печатники, Люблино, Марьино и Южнопортовый. Также она будет пролегать в промышленных зонах «Люблино» и «Южный порт». Суммарно в данных районах проживает около 500 тысяч человек, каждый из которых будет рад появлению новой дороги.

Подробная схема

Подробную схему автомагистрали можно посмотреть на карте. Она будет пролегать через недавно обновленную промышленную зону «Люблино», районы Печатники и Южнопортовый. Также будет пересечение с Курским направлением железной дороги. Заканчиваться дорога будет на пересечении с Третьим транспортным кольцом.

Количество участков

Новую вылетную трассу во время проектирования разделили на несколько участков. Часть из них будут содержать реконструированное дорожное полотно, ряд будет создан заново. Переделаны и расширены будут два отрезка, располагающиеся в начале и конце данной вылетной автомагистрали, центральная часть дороги будет за три года отстроена с нуля и пролегать через промзоны.

Реконструкция дорог

Реконструироваться будут четыре участка новой вылетной автомагистрали. Два из них расположены в начале будущей вылетной магистрали. Речь идет о пересекающейся с Третьим транспортным кольцом и Южнопортовой улицей и продолжающим ее вторым Южнопортовым проездом.

Третий участок начинается от улицы Перерва и заканчивается за мостом через Москву реку, в районе парка 850-летия Москвы. Последний соединяет станцию Метро Борисово и Московскую кольцевую автомобильную дорогу. В рамках реконструкции будет положено новое дорожное покрытие, в некоторых местах полотно расширится до шести полос, будут построены эстакады, надземные и подземные переходы.

Что построят

На новой автомагистрали будет построен с нуля отрезок пути от пересечения Южнопортовой улицы и второго Южнопортового проезда до улицы Нижние поля. Также небольшой участок добавится в районе станции метро Борисово и Братеевской улицы. Ширина полотна составит шесть полос, дополнительно будут построены следующие необходимые инженерные сооружения:

  • Эстакады в районе улиц Трофимова и Братеевской.
  • Путепроводы через железнодорожную дорогу на Курском направлении, улицы Перерва и Верхние Поля.
  • Эстакады в районах Печатники и неподалеку от магазина «Реал».
  • Транспортная развязка в районе Орехового бульвара.

Сроки

Строительство новой вылетной автомобильной магистрали началось сразу после улучшения и расширения старой Бесединской развязки, которая была выполнена в виде “Кленового листа”. Случилось это в конце осени 2020 года.

Мэр города Москва в своем интервью сообщил о том, что строительство будет завершено в течение трех лет и новая автомобильная магистраль будет введена в эксплуатацию в 2023 году. К этому времени помимо дублера Люблинской улицы будет построено еще свыше 500 километров новых дорог, которые улучшат транспортную ситуацию в Москве и Московской области.

Заключение

Новая вылетная автомагистраль будет начинаться от Третьего транспортного кольца и заканчиваться пересечением с Московской кольцевой автомобильной дорогой. Она будет дублировать Люблинскую улицу и разгрузит имеющуюся в этом районе дорогу, что позволит упростить процесс движение 500 тысяч жителей данного района. Новые, добавленные маршруты наземного транспорта позволят сэкономить время на поездке на работу или по делам для большого количества людей.

Источник: avtorosdor.ru

Рейтинг
Загрузка ...