Компенсация части затрат на строительство

Наша команда может быть полезна Вам в решении следующих задач:

  • консультации фермерам, сельскохозяйственным товаропроизводителям, сельскохозяйственным кооперативам, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию ;
  • консультации по финансово-экономическим, налоговым, бухгалтерским, управленческим, маркетинговым вопросам;
  • получение целевого финансирования, налоговых льгот, грантов и субсидий, иных видов поддержки;
  • сопровождение проектов фермеров в конкурсах ФОИВ и РОИВ любых регионов России, включая Республику Татарстан;
  • консультационное сопровождение УК, резидентов, девелоперских и управляющих компаний (УК), муниципалитетов, Агентств и корпораций развития (АИР, КР) регионов, промышленных площадок, индустриальных парков, технопарков, территорий опережающего развития (ТОР), особых (ОЭЗ), свободных экономических зон (СЭЗ), бизнес-инкубаторов и других объектов инфраструктуры,
  • разработка концепции развития (стратегии), бизнес-плана, технико-экономического обоснования (ТЭО), меморандума, презентации, паспорта проекта, подготовка пакета документации по проекту, юридической, иной документациилюбого бизнес-проекта;

Компенсация части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов АПК

Дачникам вернут часть затрат на строительство дома

Механизм возмещения части прямых понесенных затрат, направленных на создание и (или) модернизацию объектов АПК позволяет единоразово получить средства федерального бюджета на развитие сельскохозяйственных предприятий.

Претендовать на получение указанного вида государственной поддержки могут предприятия, осуществляющие создание и (или) модернизацию:

  • плодохранилищ,
  • картофелехранилищ,
  • овощехранилищ,
  • молочных ферм,
  • селекционно семеноводческих центров в растениеводстве,
  • селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве,
  • селекционно-генетических центров в птицеводстве,
  • овцеводческих ферм,
  • мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них,
  • льно-, пенькоперерабатывающих производств.

Указанный механизм государственной поддержки регламентируется постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413, а также приказами Минсельхоза России от 29 ноября 2018 г. № 549 и № 550.

Источник: xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai

Субсидия на возмещение части затрат на строительство животноводческих объектов по производству молока

1.Субсидия предоставляется организациям агропромышленного комплекса, имеющим в собственности земли сельскохозяйственного назначения или заключившим договор аренды земель сельскохозяйственного назначения на срок три и более лет.

Компенсация затрат на строительство жилого дома

2.Субсидии выплачиваются при условии, что выполненные строительные работы соответствуют проектной документации, требованиям технических регламентов, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, акту приемки выполненных работ по форме КС-2, справке о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, а сроки выполненных работ соответствуют календарному плану строительства.

Размер субсидии:

60 тыс. руб. на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью до 250 голов дойного стада включительно;

70 тыс. руб. на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 251 голов до 399 голов дойного стада включительно;

100 тыс. руб. на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 400 голов до 599 голов дойного стада включительно;

120 тыс. руб. на одно ското-место дойного стада при условии строительства объекта мощностью от 600 голов до 799 голов дойного стада включительно;

Дополнительные условия по данной форме поддержки:

1. Субсидии предоставляются получателям, начавшим строительство животноводческого объекта по производству молока в соответствии с проектной документацией не ранее 01.01.2014 г.

2. Субсидия выплачивается получателям в размере, не превышающем 50% затраченных средств, но не более 50% сметной стоимости строительства животноводческого объекта по производству молока.

3. Субсидии предоставляются при условии не снижения поголовья дойного стада на отчетную дату к уровню поголовья на 1 января текущего года.

4. В Перечень включаются животноводческие объекты по производству молока, срок строительства которых в соответствии с проектной документацией и календарным планом не превышает:

-для животноводческих объектов по производству молока мощностью до 250 голов дойного стада-1 года;

— для животноводческих объектов по производству молока мощностью от 251 голов до 399 голов дойного стада-1,5 года;

— для животноводческих объектов по производству молока мощностью от 400 голов до 799 голов дойного стада-2 года;

Читайте также:  Чем крепить шпалы между собой при строительстве

— для животноводческих объектов по производству молока мощностью 800 и более голов дойного стада-2,5 года.

Законодательство:

Контакты министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области:

Источник: businessnnov.ru

Российским аграриям компенсируют часть затрат на строительство ферм и хранилищ

Российским аграриям компенсируют часть затрат на строительство ферм и хранилищ

Российские аграрии получат более 609 миллионов рублей на модернизацию молочных ферм и строительство плодоовощных хранилищ. Распоряжение о возмещении части затрат сельхозпредприятиям подписал премьер-министр Михаил Мишустин, документ доступен на сайте кабмина.

Деньги поступят в 13 регионов — в Республику Татарстан, Удмуртскую и Чувашскую республики, Ставропольский край, Архангельскую, Брянскую, Воронежскую, Иркутскую, Кировскую, Курскую, Ленинградскую, Саратовскую и Свердловскую области.

«Федеральные средства помогут ввести в эксплуатацию 15 молочных ферм, в которых будут содержать более 10 тысяч коров, а также 8 плодоовощных хранилищ общей мощностью более 17 тысяч тонн. Всё это будет способствовать развитию сельского хозяйства», — отметили в Правительстве.

Как подчеркнул Михаил Мишустин на заседании кабмина 26 ноября, поддержка сельскохозяйственных предприятий нужна в том числе для обеспечения продовольственной безопасности страны в целом.

Остальные средства, около 5,6 миллиарда рублей, пойдут на возмещение части затрат на создание и модернизацию агропромышленного комплекса.

Просмотров

3721

У кого нельзя списать деньги за долги

Какие льготы положены чернобыльцам в России

Спортивных медиков вынудят бороться с допингом

Гастарбайтерам не везде разрешат управлять автобусами и такси

Интересное за неделю

«Парламентская газета» — официальное еженедельное издание Федерального Собрания РФ. Издается с 1997 года. Учредители газеты — Государственная Дума и Совет Федерации РФ. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. «Парламентская газета» имеет пункты печати и представительства в десяти субъектах федерации. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах ГТК «Россия», «Аэрофлот», а также региональных авиакомпаний.

Сайт «Парламентской газеты» — это оперативные новости и достоверная информация о принимаемых в стране законах и деятельности депутатов и сенаторов. При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp.ru обязательна.

В рубрике «Деловая экспертиза» могут публиковаться материалы на правах рекламы

Источник: www.pnp.ru

Компенсация процентов по банковским кредитам на пополнение оборотных средств

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2022 г. № 686 «Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации дополнительных мероприятий по финансовому обеспечению деятельности (докапитализации) региональных фондов развития промышленности в рамках региональных программ развития промышленности» (далее – Постановление № 686) Республика Татарстан получила межбюджетный трансферт на предоставление финансовой поддержки субъектам промышленности в форме грантов на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, заключенным с банками, на пополнение оборотных средств.

Постановление № 686 вступило в силу 21 апреля 2022 г.

Изменения в Правила в рамках Постановления № 1184 в вступили в силу 4 июля 2022г.

Финансовая поддержка в форме грантов предоставляется субъектам промышленности, соответствующим требованиям Программы и очередности поступления Заявки в Фонд, в пределах лимитов средств предоставленной Фонду субсидии.

Компенсация процентов по банковским кредитам на пополнение оборотных средств

Компенсация процентов по банковским кредитам на пополнение оборотных средств

Часто задаваемые вопросы

Компенсация по второму и более кредитам возможна за период после 4 июля 2022г. (с момента вступления в силу изменений в Правила) при соблюдении всех условий предоставления гранта.

С 4 июля 2022г ограничение общего размера кредитных обязательств по кредитному договору в размере не более 250 млн рублей утратили силу. Получить компенсацию по уплате процентов по кредитам более 250 млн рублей можно за период с 4 июля 2022г. (или даты дополнительного соглашения, заключенного после 04.07.2022г.) по 31 декабря 2022г. при наличии остатков выделенных бюджетных средств.

Нет. Сейчас можно подать полный комплект документов за период с 21.04.2022 до последнего отчетного периода уже уплаченных процентов по вашему кредиту. Далее заявки подаются по факту уплаты процентов, с предоставлением обновленного пакета документов. Срок действия программы до декабря 2022 в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Фонду.

Читайте также:  Капитальные вложения в основные средства строительство

Вся работа по рассмотрению заявки ведется после предоставления полного пакета документов в Фонд в бумажном виде. Первоначальный этап — заполнение Анкеты — резюме на сайте https://www.ivfrt.ru/invest_programs/kp/ по результатам заполнения которой вам придет автоматический ответ о соответствии/не соответствии условиям. Перечень документов и процедуру рассмотрения можно посмотреть на нашем сайте.

  • Кредит должен быть заключен после 21.04.2022. Если кредит получен ранее, то компенсация процентов будет выплачиваться с момента подписания дополнительного соглашения к такому кредиту, заключённого также после 21.04.2022г.
  • Цель кредита должна быть на пополнение оборотных средств за исключением отдельных операций, указанных в Постановлении 686 (можно найти на нашем сайте в разделе документы).
  • Также ваш кредит не должен быть льготным. Обычно в кредите, если он льготный, на первой странице или при описании расчета процентов указывается, что банк предоставил кредит по льготной ставке с указанием Постановления или Программы. Получить компенсацию по таким кредитам уже не получится, так как один раз поддержка в виде снижения процентов уже оказана. Если по кредиту вы ранее получали компенсацию, то получить компенсацию по текущим процентам вы тоже не сможете.

Компенсация рассчитывается в объеме 90% от суммы уплаченных процентов, но не более размера ключевой ставки Центрального Банка РФ, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору. С 25.07.2022 ключевая ставка составляет 8,00%.

Необходимо подтвердить целевое использование всего кредита, то есть с даты договора.

Документы, подтверждающие целевое использование кредита:

  • Справка банка о целевом использовании кредитных средств в соответствии с Постановлением 686
  • или Справка банка с перечнем расходов, произведенных за счет полученных кредитных ресурсов с указанием целевого назначения
  • или Документы Заявителя (выписки банка со ссудного счета, платежные поручения и документы, подтверждающие основание для перечисления денежных средств).

Если хотя бы часть кредита направлена не в рамках целевого использования, проценты по такому кредиту не компенсируются.

Компенсация предоставляется по факту оплаченных процентов, с предоставлением заявки и обновленного пакета документов. Срок действия программы до декабря 2022 в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Фонду.

10 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов до подписания договора и выплаты гранта.

Компенсацию может получить любой субъект промышленности с соответствующими ОКВЭДами, которые можно посмотреть на нашем сайте в разделе о компенсации.

Компенсация процентов по банковским кредитам на пополнение оборотных средств

Субъектам промышленности. До 90% затрат, но не более размера ключевой ставки ЦБ РФ

Условия предоставления гранта

1) кредитный договор и (или) дополнительное соглашение к кредитному договору заключены в рублях после вступления в силу Постановления № 686;
2) компенсация части затрат осуществляется в отношении процентов, начисленных за период со дня вступления в силу Постановления № 686 по 31 декабря 2022г. и фактически уплаченных субъектом промышленности;
3) размер финансовой поддержки устанавливается в размере до 90% затрат субъекта промышленности на уплату процентов по кредиту, но не более размера ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату уплаты процентов по кредитному договору;
4) совокупный объем финансовой поддержки на одного субъекта промышленности не превышает 50 млн. рублей.

Целевое использование кредита

Осуществление субъектом промышленности текущей операционной деятельности (в том числе авансовых платежей), за исключением следующих операций, не относящихся к операционной деятельности:
а) осуществление стимулирующих выплат, производимых из прибыли и (или) не входящих в расчет фонда заработной платы;
б) оплата транспортных расходов, не связанных с производственной деятельностью;
в) выплата дивидендов;
г) уплата налогов, сборов и иных платежей, в отношении которых предусмотрена отсрочка или не наступили сроки оплаты;
д) аренда помещений и оборудования, приобретение и сервисное обслуживание оборудования, не участвующего в производственной деятельности субъекта промышленности;
е) рефинансирование ранее полученных кредитов и займов, в том числе погашение обязательств субъекта промышленности перед кредитной организацией и третьими лицами по полученным от них кредитам и (или) займам, включая уплату процентов, комиссий, неустоек и иных вознаграждений, а также обязательств по договорам факторинга;
ж) размещение предоставленных субъекту промышленности кредитных средств на депозитах, а также в иных финансовых инструментах;
з) оплата топливно-энергетических ресурсов, не связанных с производственной деятельностью;
и) приобретение векселей или эмиссионных ценных бумаг, осуществление вложений в уставные капиталы других юридических лиц (включая покупку акций на вторичном рынке);
к) пополнение расчетного счета субъекта промышленности, открытого в иной кредитной организации;
л) не связанные с операционной деятельностью валютные операции.

Читайте также:  Шахтное и подземные строительства это

Требования к субъектам промышленности

1) регистрация субъекта промышленности в качестве налогоплательщика на территории Республики Татарстан;

2) осуществление субъектом промышленности видов экономической деятельности, которые относятся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) продолжительность регистрации субъекта промышленности в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя составляет не менее 24 календарных месяцев до дня подачи заявки на предоставление финансовой поддержки;
4) неполучение субъектом промышленности по кредитному договору и (или) дополнительному соглашению к кредитному договору об открытии кредитной линии, указанному в подпункте «а» пункта 6 настоящих Правил, финансовой поддержки из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предоставляемой в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также средств, предоставляемых иными государственными институтами развития, на цели, установленные Регламентом;
5) отсутствие у субъекта промышленности задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в размере, превышающем 50 тыс. рублей;
6) субъект промышленности не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранного юридического лица, местом регистрации которого является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
7) отсутствие проведения в отношении субъекта промышленности — юридического лица процедур ликвидации, банкротства, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к этому субъекту промышленности другого юридического лица), а также приостановления деятельности субъекта промышленности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если субъект промышленности является индивидуальным предпринимателем, он не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) субъект промышленности не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
9) при предоставлении гранта в период со дня вступления в силу Постановления № 686 до 31 декабря 2022 г. субъект промышленности не находится в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с отказом от исполнения заключенных государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг по причине введения политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) в связи с введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.

Перечень отраслевых направлений

Раздел C «Обрабатывающие производства»
№ класса ОКВЭД
13 Производство текстильных изделий
14 Производство одежды
15 Производство кожи и изделий из кожи
16 Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения
17 Производство бумаги и бумажных изделий
20 Производство химических веществ и химических продуктов (за исключением группы 20.53, подгрупп 20.14.1, 20.59.2, 20.59.6)
21 Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях
22 Производство резиновых и пластмассовых изделий
23 Производство прочей неметаллической минеральной продукции
24 Производство металлургическое (за исключением группы 24.46)
25 Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования
26 Производство компьютеров, электронных и оптических изделий
27 Производство электрического оборудования
28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
29 Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов
30 Производство прочих транспортных средств и оборудования
31 Производство мебели
32 Производство прочих готовых изделий
33 Ремонт и монтаж машин и оборудования

Источник: ivfrt.ru

Рейтинг
Загрузка ...